Как убрать мертвую зону на руле

Как убрать мертвую зону на руле

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

City Car Driving

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Уточните, пожалуйста, у вас выбрана однонаправленная или двунаправленная ось для этой педали?

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

При нажатие газа или тормоза имеется давольно таки большая мёртвая зона, в программе Logitech Gaming Software у педаль нет никакой мертвой зоны, даже малейшее нажатие софт видит. В остальных играх, к примеру Assetto Corsa, Euro Truck Simulator 2, педали работают корректно. Драйвера много раз переставлял, акселиратор разбирал, в исправном состоянии. Прошу разработчиков исправить данный «баг».

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

При нажатие газа или тормоза имеется давольно таки большая мёртвая зона, в программе Logitech Gaming Software у педаль нет никакой мертвой зоны, даже малейшее нажатие софт видит. В остальных играх, к примеру Assetto Corsa, Euro Truck Simulator 2, педали работают корректно. Драйвера много раз переставлял, акселиратор разбирал, в исправном состоянии. Прошу разработчиков исправить данный «баг».

Уточните, пожалуйста, у вас выбрана однонаправленная или двунаправленная ось для этой педали?

Источник

Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Forza Horizon 4 — последняя на данный момент часть гоночной серии Forza. 9 марта 2021 года она вышла в Steam. Однако некоторые пользователи столкнулись с неожиданными проблемами, прежде всего, с подключением игрового руля. В этой статье мы поговорим о том, как устранить эту проблему.

Гайды по Forza Horizon 4

Как подключить руль в Forza Horizon 4

Обратите внимание — в описании устройства должно стоять его полное название (например, Logitech G27).

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Если вместо этого вы видите надпись VIDPID, то руль опознан некорректно. В этом случае возможны проблемы с управлением. Попробуйте подключить его заново. Если не помогает — используйте эмулятор контроллера Xbox 360. О том, как это сделать, мы рассказали ниже.

Что делать, если Forza Horizon не видит руль

Убедитесь, что ваш компьютер распознаёт руль как отдельное USB-устройство. Если ваш ПК «не видит» его, то проблема в USB-порте, кабеле или руле. Нужно выяснить, в каком именно устройстве проблема. Попробуйте заменить кабель или подключитьcя к другому порту USB. Руль тоже можно проверить на другом компьютере.

Если же компьютер определяет руль, но он не появляется в настройках Forza Horizon 4, то дело в самой игре. Решить эту проблему можно при помощи эмулятора геймпада Xbox 360. Скачать его можно здесь. Выберите пункт «Скачать для всех игр» (Download for all games). Распакуйте архив и установите эмулятор на ваш компьютер.

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Если указанный способ не помогает, придётся ждать патчей. Или приобрести новый игровой руль.

Настройка руля

Рулевое управление можно настроить по своему вкусу. Если вы не хотите экспериментировать, можете воспользоваться нашими настройками, которые обеспечат комфортную езду.

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Источник

Что такое слепые и мертвые зоны автомобиля и как их контролировать?

В правилах дорожного движения подобных терминов нет. Они были приняты автовладельцами самостоятельно. Означают ли они одно и то же и для чего их нужно контролировать?

Что такое слепая зона?

Вообще, слепая и мертвая зона – это одно и то же. По крайней мере, так решили автовладельцы. Но на самом деле, понятие мертвая зона относится к рулевому управлению и к нему следует вернуться чуть позже.

Слепой зоной принято считать области, находящиеся в непосредственной близости автомобиля, но не доступные для взгляда водителя. Говоря простыми словами, шофер не видит объектов и препятствий, находящихся в слепой зоне.

Подобные области могут быть в самых различных местах, в зависимости от обзорности и конструкции автомобиля. Для грузовиков и легковых машин они различаются, но каждое авто, однозначно, имеет, хотя бы, одну слепую зону.

Что такое мертвая зона руля?

А теперь следует узнать о мертвой зоне. Под этим понятием понимают угол поворота руля, при котором рулевое управление не реагирует поворотом колес. То есть, водитель поворачивает руль, но колеса начинают менять положение не сразу.

В правилах, это понятие заменяется простым словом – «люфт». Он измеряется в градусах и имеет нормы:

Если значение люфта превышает заданные нормы, то управление автомобиля требует ремонта. Эксплуатация такой машины запрещена.

Слепые зоны у разных транспортных средств и чем они опасны

Чтобы аккуратно маневрировать в условиях города или правильно перестраиваться на широкополосных дорогах, водитель должен хорошо разбираться в подобных зонах автомобиля. Среди автовладельцев действует негласное правило:

«Если ты не видишь в зеркале заднего вида водителя грузовика, то и он не видит тебя»

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

И это правило самое верное. Но не всегда слепая область машины находится сзади. Следует, к примеру, взять грузовой автомобиль:

Стоит обратить внимание: водитель грузовика имеет самую опасную слепую зону – справа и спереди. Автомобиль, который надолго задерживается в этих местах – рискует быть задетым. Фура начинает трогаться и цепляет легкую легковушку, не заметив. Передняя часть грузовика – смертельно опасна для пешеходов, так как водитель не видит их из-за носа или особенностей строения стекла на «головастиках» (пустых грузовиков без носа). Лучший способ остаться целым – не заезжать в области, не попадающие в поле зрения водителя большегруза.

У легкового автомобиля ситуация несколько лучше, но и этот фактор зависит от особенностей кузова. В общем, зоны эти выглядят так:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

В данном случае, водитель не замечает пешехода из-за боковой стойки кузова. Исправить тут ничего не получится. Современные автомобили обладают худшей обзорностью.

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Другой пример касается джипов и универсалов. Учитывая высокое положение стекла багажника, под ним остается область, которая не доступна водителю:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

При движении задним ходом, для взрослых пешеходов нет никакой опасности, их видно, а вот дети, находящиеся за машиной, могут под нее угодить, так как их рост ниже уровня стекла.

Как обнаружить слепую зону?

Каждый автовладелец должен знать все слепые зоны своего автомобиля. Для этого есть простой прием:

Это и есть слепая зона автомобиля.

Как правильно настроить зеркала?

Одним из самых эффективных методов борьбы с ухудшением обзорности принято считать правильную настройку зеркал заднего вида. Многие автовладельцы совершают массу ошибок, поворачивая отражающие элементы совершенно не на тот угол. Как следствие, получают еще более худшую обзорность.

Правильно настроенное зеркало заднего вида должно показывать следующую картину:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

В зеркале должно быть видно лишь малую часть автомобиля, чтобы автовладелец мог ориентироваться по габаритам во время парковки и маневров. Все остальное поле должно максимально захватывать дорогу.

Частые ошибки:

Применение зеркал для слепых зон

Основным средством борьбы против нарушения обзорности является применение специальных зеркал для слепых зон автомобиля. Они представляют собой небольшие зеркальные элементы, которые устанавливаются поверх основных, и имеют другой угол поворота. Выглядят они следующим образом:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Подобные зеркала могут иметь и иную конструкцию, к примеру, такую:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Стоит отметить, что их можно настроить и для парковки. К примеру, водителю необходимо иметь возможность с точностью до положения колеса припарковаться к бордюру или любому другому объекту. Он может направить зеркало на заднее колесо и оценивать расстояние от него до объектов или препятствий.

На грузовиках, автобусах и внедорожниках используются другие зеркала, которые крепят к стеклу, чтобы видеть ситуацию перед кабиной, справа или позади нее, если это универсал:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Электронные системы контроля слепых зон

Зеркала – достаточно эффективное, но примитивное средство контроля. Самыми продвинутыми способами исключить слепые зоны автомобиля принято считать применение специальных электронных устройств. Условно их можно разделить на две категории:

Датчики мертвых зон

Подобные устройства необходимы для безопасного перестроения в городе в условиях плотного дорожного трафика. Представляют собой комплект датчиков, установленных по бортам автомобиля и специального индикатора, который включается и показывает водителю, что вне поля зрения находится другая машина.

Предупреждает система в виде негромкого звукового сигнала и оранжевой лампы, которая вмонтирована в накладку кузовной стойки или салонное зеркало. Принцип действия датчика предельно прост – он посылает ультразвуковой сигнал до объекта, затем он отражается и идет обратно. По времени, за которое сигнал «сходил» туда и обратно, система вычисляет отсутствие или наличие объекта в слепой зоне.

Камера кругового обзора

Внимание! Применять такие системы во время движения с большой скоростью запрещено, так как они отвлекают внимание и предназначены не для перестроений.

Камеры кругового обзора используются, как одно из средств помощи при парковке автомобиля. Подобные системы помогают оценить боковой интервал машины и дистанцию до других препятствий. К примеру, камеры кругового обзора видят, все, что происходит перед машиной, сзади и под боковыми зеркалами заднего вида. Активация данных камер происходит со штатной мультимедийной системы, если подобный ассистент вообще предусмотрен комплектацией.

Что еще следует знать о мертвых зонах?

Водитель должен учитывать, что площадь мертвой зоны возрастает прямо пропорционально скорости движения автомобиля. Дело в том, что на большой скорости поле зрения водителя сужается, так как он фокусируется на объектах, находящихся на пути. Поэтому возможности оборачиваться или обращать внимание на зеркала заднего вида у него нет.

Еще один неприятный факт. При разбирательствах в ДТП вина, обычно, ложится на автовладельца, который «не увидел» другой машины из-за отсутствия дополнительного зеркала или слепой зоны. В ПДД нет такой формулировки, а значит, автовладелец должен сам бороться с этим явлением своими силами.

С другой стороны, суд может встать на сторону водителя большегруза и признать виновным водителя, который «влез» под грузовик с целью его быстро обогнать или «подрезать». К примеру, большегруз поворачивает, а другой автомобиль пытается проскочить «под ним» и цепляется за кабину.

Источник

Как настроить руль мертвая зона

Я думаю многие обладатели игровых рулей для пк или консолей сталкивались с такой проблемой, как настройка руля в играх. Я хочу представить вам настройки, которые использую я. В пример мы возьмем игру Need for Speed: Shift 2 и руль Logitech G27.

1) Мёртвая зона руля.

Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.

Если можете держать машину на прямой — ставите 0%. Нет — 1,2,3%.

Для геймпада — аналогично.

Для клавиатуры бесполезно.

2) Мертвая зона педали газа.

То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует — ставите 0%.

Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

3) Мертвая зона тормоза.

Аналогично. Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары — ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%.

Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

4) Мертвая зона сцепления.

0% или 1-2% если что-то не так.

Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

5) Чувствительность руля.

Обычно это называют «линейность», но в данной игре это обозвали «чувствительностью». Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.

При значении 0% — игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро — на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах — устанете руль крутить.

При значении в 100% — быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости — машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости — см. далее).

При значении в 50% — везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.

Для геймпада — от 0 до 50%.

6) Чувствительность педали газа.

Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь — некое подобие линейности у руля.

При 100% — небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% — газ можно дозировать более тонко.

Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах — можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины — поставьте 0-2%.

Для геймпада советы те же для всех педалей.

Для клавиатуры в любом случае лучше ставить 0%.

7) Чувствительность педали тормоза.

Аналогично педали газа. Если играете с АБС (анти-блокировочная система) — можно оставить стандартные 50%. Если без неё — 0-2%.

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на рулеЧувствительность сцепления.

Аналогично газу и тормозу. Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% — чуть прикоснуться.

9) Чувствительность руля на скорости.

На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.

При 0% — чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).

Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.

Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.

Для геймпадов — 100% либо чуть меньше.

Для клавиатуры — 100%.

Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные — 10, если лень напрягаться — меньше.

Для клавиатуры бесполезно.

11) Угол вращения руля.

Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще — там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% — то есть от упора до упора.

Для клавиатуры бесполезно.

12) Обратное переключение.

Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт).

Инвертирует обзор по вертикальной оси.

Для руля (учитывая вышесказанное).

Хардкорные настройки / Максимальный контроль / Настройки при включенных помощниках

Мёртвая зона руля — 0 / 0 / 0

Мёртвая зона газа — 0 / 0 / 0

Мёртвая зона тормоза — 1 / 1 / 1

Мертвая зона сцепления — 1 / 1 / 1

Чувствительность руля — 80-100 / 50 / Около 100

Чувствительность газа — 50 / 0 / 50 или выше

Чувствительность тормоза — 50 / 0 / 50 или выше

Чувствительность сцепления — 0 / 50 / —

Чувствительность руля на скорости — 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и выше

Обратная связь — 10 / 10 / 10

Угол вращения руля — 100 / 100 / 100

В Винде идем: Пуск — Панель управления — Клавиатура. В свойствах снижаем задержку и скорость повтора. Скрин.

Мёртвая зона руля — 0 / 0

Мёртвая зона газа — 0 / 0

Мёртвая зона тормоза — 1 / 0

Мертвая зона сцепления — 0 / 0

Чувствительность руля — 0-50 / 0

Чувствительность газа — 0-50 / 0

Чувствительность тормоза — 0-50 / 0

Чувствительность сцепления — 50 / 50

Чувствительность руля на скорости — около 100 / 100

Обратная связь — 10 / —

Угол вращения руля — 100 / 100

После проделанных манипуляций играть становится куда приятнее.

Форвард Девелопмент

Модераторы: Kivlov, manuj, Nik

SOLNE Модератор модов Сообщения: 484 Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 10:29 pm Откуда: Москва Контактная информация: S500 Опытный Сообщения: 82 Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:18 am

SOLNE Модератор модов Сообщения: 484 Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 10:29 pm Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Настройка мёртвых зон на руле

Сообщение SOLNE » Пт мар 23, 2012 10:24 pm

Вот поломался мой Logitech G25

И я купил новый руль Defender Forsage GTR

В 3DI С Мёртвыми зонами жёстко как настроить?

буду очень благодарен

ну ведь есть настройки??

S500 Опытный Сообщения: 82 Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:18 am

Re: Настройка мёртвых зон на руле

Сообщение S500 » Пт мар 23, 2012 10:28 pm

Вот поломался мой Logitech G25

И я купил новый руль Defender Forsage GTR

В 3DI С Мёртвыми зонами жёстко как настроить?

буду очень благодарен

ну ведь есть настройки??

не настроишь, что бы вообще не было пустой зоны.

lJokerl Эксперт Сообщения: 323 Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 10:31 pm

Re: Настройка мёртвых зон на руле

Сообщение lJokerl » Пт мар 23, 2012 10:37 pm

Вот поломался мой Logitech G25

И я купил новый руль Defender Forsage GTR

В 3DI С Мёртвыми зонами жёстко как настроить?

буду очень благодарен

Какой руль посоветуешь?

blackmod Мега Эксперт Сообщения: 1059 Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 9:25 pm Откуда: С-Пб

Re: Настройка мёртвых зон на руле

Сообщение blackmod » Пт мар 23, 2012 11:01 pm

ну ведь есть настройки??

не настроишь, что бы вообще не было пустой зоны.

У меня нет мертвой зоне на г27. Ну а с г25 на дефендр вообще тяжело перейти.

В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

vmgroup Новенький Сообщения: 9 Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 2:57 am

Re: Настройка мёртвых зон на руле

Сообщение vmgroup » Вс мар 25, 2012 2:59 am

SOLNE Модератор модов Сообщения: 484 Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 10:29 pm Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Настройка мёртвых зон на руле

Сообщение SOLNE » Вс мар 25, 2012 2:21 pm

Что такое слепые и мертвые зоны автомобиля и как их контролировать?

В правилах дорожного движения подобных терминов нет. Они были приняты автовладельцами самостоятельно. Означают ли они одно и то же и для чего их нужно контролировать?

Что такое слепая зона?

Вообще, слепая и мертвая зона — это одно и то же. По крайней мере, так решили автовладельцы. Но на самом деле, понятие мертвая зона относится к рулевому управлению и к нему следует вернуться чуть позже.

Слепой зоной принято считать области, находящиеся в непосредственной близости автомобиля, но не доступные для взгляда водителя. Говоря простыми словами, шофер не видит объектов и препятствий, находящихся в слепой зоне.

Подобные области могут быть в самых различных местах, в зависимости от обзорности и конструкции автомобиля. Для грузовиков и легковых машин они различаются, но каждое авто, однозначно, имеет, хотя бы, одну слепую зону.

Что такое мертвая зона руля?

А теперь следует узнать о мертвой зоне. Под этим понятием понимают угол поворота руля, при котором рулевое управление не реагирует поворотом колес. То есть, водитель поворачивает руль, но колеса начинают менять положение не сразу.

В правилах, это понятие заменяется простым словом — «люфт». Он измеряется в градусах и имеет нормы:

Если значение люфта превышает заданные нормы, то управление автомобиля требует ремонта. Эксплуатация такой машины запрещена.

Слепые зоны у разных транспортных средств и чем они опасны

Чтобы аккуратно маневрировать в условиях города или правильно перестраиваться на широкополосных дорогах, водитель должен хорошо разбираться в подобных зонах автомобиля. Среди автовладельцев действует негласное правило:

«Если ты не видишь в зеркале заднего вида водителя грузовика, то и он не видит тебя»

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

И это правило самое верное. Но не всегда слепая область машины находится сзади. Следует, к примеру, взять грузовой автомобиль:

Стоит обратить внимание: водитель грузовика имеет самую опасную слепую зону — справа и спереди. Автомобиль, который надолго задерживается в этих местах — рискует быть задетым. Фура начинает трогаться и цепляет легкую легковушку, не заметив. Передняя часть грузовика — смертельно опасна для пешеходов, так как водитель не видит их из-за носа или особенностей строения стекла на «головастиках» (пустых грузовиков без носа). Лучший способ остаться целым — не заезжать в области, не попадающие в поле зрения водителя большегруза.

У легкового автомобиля ситуация несколько лучше, но и этот фактор зависит от особенностей кузова. В общем, зоны эти выглядят так:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

В данном случае, водитель не замечает пешехода из-за боковой стойки кузова. Исправить тут ничего не получится. Современные автомобили обладают худшей обзорностью.

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

При движении, к примеру, по средней полосе, автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда при перестроении он не замечает машину, которая приближалась с боку. Такое явление вполне логично — автомобиль оказался в слепой зоне: его не видно в зеркале и не видно сбоку. Оборачиваться назад тоже опасно.

Другой пример касается джипов и универсалов. Учитывая высокое положение стекла багажника, под ним остается область, которая не доступна водителю:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

При движении задним ходом, для взрослых пешеходов нет никакой опасности, их видно, а вот дети, находящиеся за машиной, могут под нее угодить, так как их рост ниже уровня стекла.

Как обнаружить слепую зону?

Каждый автовладелец должен знать все слепые зоны своего автомобиля. Для этого есть простой прием:

Это и есть слепая зона автомобиля.

Как правильно настроить зеркала?

Одним из самых эффективных методов борьбы с ухудшением обзорности принято считать правильную настройку зеркал заднего вида. Многие автовладельцы совершают массу ошибок, поворачивая отражающие элементы совершенно не на тот угол. Как следствие, получают еще более худшую обзорность.

Правильно настроенное зеркало заднего вида должно показывать следующую картину:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

В зеркале должно быть видно лишь малую часть автомобиля, чтобы автовладелец мог ориентироваться по габаритам во время парковки и маневров. Все остальное поле должно максимально захватывать дорогу.

Применение зеркал для слепых зон

Основным средством борьбы против нарушения обзорности является применение специальных зеркал для слепых зон автомобиля. Они представляют собой небольшие зеркальные элементы, которые устанавливаются поверх основных, и имеют другой угол поворота. Выглядят они следующим образом:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Подобные зеркала могут иметь и иную конструкцию, к примеру, такую:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Стоит отметить, что их можно настроить и для парковки. К примеру, водителю необходимо иметь возможность с точностью до положения колеса припарковаться к бордюру или любому другому объекту. Он может направить зеркало на заднее колесо и оценивать расстояние от него до объектов или препятствий.

На грузовиках, автобусах и внедорожниках используются другие зеркала, которые крепят к стеклу, чтобы видеть ситуацию перед кабиной, справа или позади нее, если это универсал:

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на руле

Электронные системы контроля слепых зон

Зеркала — достаточно эффективное, но примитивное средство контроля. Самыми продвинутыми способами исключить слепые зоны автомобиля принято считать применение специальных электронных устройств. Условно их можно разделить на две категории:

Датчики мертвых зон

Подобные устройства необходимы для безопасного перестроения в городе в условиях плотного дорожного трафика. Представляют собой комплект датчиков, установленных по бортам автомобиля и специального индикатора, который включается и показывает водителю, что вне поля зрения находится другая машина.

Предупреждает система в виде негромкого звукового сигнала и оранжевой лампы, которая вмонтирована в накладку кузовной стойки или салонное зеркало. Принцип действия датчика предельно прост — он посылает ультразвуковой сигнал до объекта, затем он отражается и идет обратно. По времени, за которое сигнал «сходил» туда и обратно, система вычисляет отсутствие или наличие объекта в слепой зоне.

Камера кругового обзора

Внимание! Применять такие системы во время движения с большой скоростью запрещено, так как они отвлекают внимание и предназначены не для перестроений.

Камеры кругового обзора используются, как одно из средств помощи при парковке автомобиля. Подобные системы помогают оценить боковой интервал машины и дистанцию до других препятствий. К примеру, камеры кругового обзора видят, все, что происходит перед машиной, сзади и под боковыми зеркалами заднего вида. Активация данных камер происходит со штатной мультимедийной системы, если подобный ассистент вообще предусмотрен комплектацией.

Что еще следует знать о мертвых зонах?

Водитель должен учитывать, что площадь мертвой зоны возрастает прямо пропорционально скорости движения автомобиля. Дело в том, что на большой скорости поле зрения водителя сужается, так как он фокусируется на объектах, находящихся на пути. Поэтому возможности оборачиваться или обращать внимание на зеркала заднего вида у него нет.

Еще один неприятный факт. При разбирательствах в ДТП вина, обычно, ложится на автовладельца, который «не увидел» другой машины из-за отсутствия дополнительного зеркала или слепой зоны. В ПДД нет такой формулировки, а значит, автовладелец должен сам бороться с этим явлением своими силами.

С другой стороны, суд может встать на сторону водителя большегруза и признать виновным водителя, который «влез» под грузовик с целью его быстро обогнать или «подрезать». К примеру, большегруз поворачивает, а другой автомобиль пытается проскочить «под ним» и цепляется за кабину.

Настройки руля

Игра неплохая, намудрено немножко с настройкой управления, а потому выкладываю некоторые соображения по поводу настроек руля и клавиатуры.

1) Мёртвая зона руля.

Указывает угол, при повороте руля на который игра не будет реагировать на этот поворот.

Если можете держать машину на прямой — ставите 0%. Нет — 1,2,3%.

Для геймпада — аналогично.

Для клавиатуры бесполезно.

2) Мертвая зона педали газа.

То же самое, что и для руля. Если при отпущенных педалях машина не газует — ставите 0%.

Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

3) Мертвая зона тормоза.

Аналогично. Если при отпущенных педалях у вас НЕ горят тормозные фары — ставите 0%. Лучше на всякий случай поставить 1%.

Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

4) Мертвая зона сцепления.

0% или 1-2% если что-то не так.

Для геймпада и клавиатуры — аналогично рулю.

5) Чувствительность руля.

Обычно это называют «линейность», Определяет соответствие угла поворота руля на экране и того, как вы крутите свой собственный руль.

При значении 0% — игра будет медленно поворачивать руль при малых углах и быстро — на больших (нелинейно и более плавное управление). Проще на скорости, но сложнее на резких поворотах — устанете руль крутить.

При значении в 100% — быстре на малых углах и медленнее на больших (нелинейно и более резкое управление). Проще в резких поворотах, но сложнее на скорости — машина более нервная (учитывая уменьшение чувствительности на скорости — см. далее).

При значении в 50% — везде одинаково (линейно). Машина рулит ровно так, как рулите вы.

Для геймпада — от 0 до 50%.

6) Чувствительность педали газа.

Обычно показывает, какой процент хода педали будет использоватся. Здесь — некое подобие линейности у руля.

При 100% — небольшое нажатие на педаль будет давать почти полный газ, при значениях близких к 0% — газ можно дозировать более тонко.

Если играете с включенной помощью АПС (Анти-пробуксовочная система) на Мин или на Мах — можете оставить 50% (поднимать выше не вижу смысла). Если играете без помощи, либо тяжело даются заднеприводные машины — поставьте 0-2%.

Для геймпада советы те же для всех педалей.

Для клавиатуры в любом случае лучше ставить 0%.

7) Чувствительность педали тормоза.

Аналогично педали газа. Если играете с АБС (анти-блокировочная система) — можно оставить стандартные 50%. Если без неё — 0-2%.

Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть фото Как убрать мертвую зону на руле. Смотреть картинку Как убрать мертвую зону на руле. Картинка про Как убрать мертвую зону на руле. Фото Как убрать мертвую зону на рулеЧувствительность сцепления.

Аналогично газу и тормозу. Если поставите 0%, на педаль нужно будет нажимать сильнее, если 100% — чуть прикоснуться.

9) Чувствительность руля на скорости.

На самом деле эту настройку следовало назвать Уменьшением чувствительности руля на скорости, так как она показывает как сильно будет уменьшаться чувствительность, а не устанавливает саму чувствительность.

При 0% — чувствительность не изменяется. Рекомендуется только для многооборотных рулей (900 градусов).

Если у вашего руля угол поворота меньше 900 градусов, Чувствительность руля на скорости стоит повысить вплоть до 50-60% для рулей с оборотом 240 и меньше.

Скажем, если вы играете с рулём на 540 градусов, начальным значением будет где-то 20-25%.

Для геймпадов — 100% либо чуть меньше.

Для клавиатуры — 100%.

Сила, которая будет противодействовать повороту руля. Если руки сильные — 10, если лень напрягаться — меньше.

Для клавиатуры бесполезно.

11) Угол вращения руля.

Угол, при повороте реального руля на который будет достигнуто максимальное значение поворота руля в игре. (У рулей с регулируемым углом поворота всё проще — там можно указать угол в настройках) Обычно стаят 100% — то есть от упора до упора.

Для клавиатуры бесполезно.

12) Обратное переключение.

Меняет местами кнопки переключения передач (левый и правый шифт).

Инвертирует обзор по вертикальной оси.

Для руля (учитывая вышесказанное).

Хардкорные настройки / Максимальный контроль / Настройки при включенных помощниках

Мёртвая зона руля — 0 / 0 / 0

Мёртвая зона газа — 0 / 0 / 0

Мёртвая зона тормоза — 1 / 1 / 1

Мертвая зона сцепления — 1 / 1 / 1

Чувствительность руля — 80-100 / 50 / Около 100

Чувствительность газа — 50 / 0 / 50 или выше

Чувствительность тормоза — 50 / 0 / 50 или выше

Чувствительность сцепления — 0 / 50 / —

Чувствительность руля на скорости — 0-10 / В зависимости от руля 20-50 / 50 и выше

Обратная связь — 10 / 10 / 10

Угол вращения руля — 100 / 100 / 100

В Винде идем: Пуск — Панель управления — Клавиатура. В свойствах снижаем задержку и скорость повтора. Скрин.

Мёртвая зона руля — 0 / 0

Мёртвая зона газа — 0 / 0

Мёртвая зона тормоза — 1 / 0

Мертвая зона сцепления — 0 / 0

Чувствительность руля — 0-50 / 0

Чувствительность газа — 0-50 / 0

Чувствительность тормоза — 0-50 / 0

Чувствительность сцепления — 50 / 50

Чувствительность руля на скорости — около 100 / 100

Обратная связь — 10 / —

Угол вращения руля — 100 / 100

После проделанных манипуляций играть становится куда приятнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *