Как убрать маскировку в teso
Гайд по механике боя в The Elder Scrolls Online (TESO)
Во многих отношениях The Elder Scrolls Online не пытается революционизировать жанр MMORPG, что хорошо. Прогресс и прокачка персонажей во многих отношениях уже доказали свою эффективность в других играх, и TESO не уходит слишком далеко от основ.
Боевая система также не является новаторской, и игроки, имеющие опыт работы с предыдущими играми Elder Scrolls, будут чувствовать себя как дома. Это говорит о том, что в TESO есть несколько уникальных систем и механик, которые делают битву более динамичной и интересной, и это руководство для новичков поможет взглянуть на некоторые из них c новой стороны.
Пассивные способности не нужно размещать на панели действий. Предполагая, что вы потратили очко навыка, он будет всегда активным, если его требования будут удовлетворены (наличие навыков в пассивных умениях, хотя на самом деле ношение тяжелой брони, конечно, не даст вам никакой пользы).
Прицеливание
TESO использует так называемую систему таргетинга на soft-lock, что означает, что вам нужно выбрать противника для атаки (таргетинг табуляции). Однако вы все равно должны нацеливать свою атаку на противника, таргетинг в основном используется для фокусировки противника, которого вы хотите атаковать в группе врагов.
Например, нападение на противника с помощью лука требует, чтобы вы точно нацелились, однако, в отличие от Skyrim, если враги переместились в сторону немного, ваши стрелы по-прежнему будут блокироваться на них. При этом вы не можете просто нажимать мышью на свою цель и бросать заклинания в любом направлении, чтобы поразить их — вам нужно быть лицом к вашей цели, особенно если вы бросаете заклинания с одной мишенью среди нескольких врагов.
Переключение оружия
Вы не будете блокировать все атаки постоянно, но некоторые заряженные атаки важны для блокировки, так как они значительно уменьшают их урон, поэтому вы должны привыкнуть к использованию механики блокировки и использовать быстро и часто. Это особенно важно в подземельях, где танки не всегда могут удержать агро, и даже если вы встанете назад, монстры придут и нападут на вас.
Уклонение
Уклонение позволяет вам выйти из атаки двойными нажатиями клавишами направлениями. То же, что и с блоком, уклонение также увеличивает вашу выносливость. Атаки уклонения могут быть чрезвычайно полезными, особенно в группах, и приносят дополнительные преимущества, такие как получение дополнительных фиктивных / конечных очков.
Вы также можете уклониться от многих заклинаний, идущих к вам от монстров с помощью механики уклонения. Некоторые мини-боссы даже в начале игры могут быть особенно неприятными, если вы не уклоняетесь от своих заклинаний! Это, по сути, еще один инструмент в вашем арсенале, в серии способов сохранить себя в живых, и тот, который вы также должны использовать в любое время.
Маскировка
Вы столкнетесь с этим очень рано в игре на определенных квестах. Хотя эти квесты, как правило, легко могут быть завершены путем простого уничтожения всего на вашем пути, с короткими респаунами таймеров монстров, иногда вы просто хотите пропустить их и пойти на поиски целей, а маскировки помогают в этом. Ношение маскировки не отменяет или не заменяет вашу текущую броню.
Взаимодействие
Взаимодействие между некоторыми способностями и заклинаниями действительно делает бой в The Elder Scrolls Online уникальным. Особенно важно, чтобы группы игроков пытались использовать взаимодействие между своими заклинаниями, поскольку это может привести к разрушительным последствиям для врагов. Примером взаимодействия является заклинание «Нова», атака AoE, с которой может взаимодействовать другой союзник и превращаться в «сверхнову», значительно увеличивая ее ущерб. Быть активным во время боя и обращать внимание на заклинания ваших союзников может быть чрезвычайно полезным.
Игроки обычно должны находиться в диапазоне заклинания и «активировать» его, чтобы получить бонус или выгоду от синергии. Почти каждая линия навыков имеет одно или несколько заклинаний или атак, которые имеют синергию, и все умения Ultimate имеют их. В группах вы можете быстро накапливать изящество, используя синергию с различными способностями и, конечно, наносить значительный дополнительный урон, контроль толпы или другие эффекты.
Игроки не единственные, кто использует синергетическую систему, хотя, поскольку NPC также могут делать бои более интересными и сложными. В качестве примера враг может выбросить смолу на землю, а другой враг может использовать заклинание огня для его воспламенения. Полная степень этой системы лучше всего видна в подземельях и областях более высокого уровня, где монстры часто дополняют способности друг друга, тем самым всегда удерживая вас на ногах.
Мастерство
Мастерство — отличная и полезная система, которая побуждает игроков правильно использовать свои способности. Очки физкультуры получают путем успешного нападения, уклонения, блокировки или прерывания врага. Поскольку конечные способности требуют отталкивания, выполнение вышеупомянутых боевых действий позволит вам чаще использовать ульты. Второе преимущество мастерства состоит в том, что вы получаете больше опыта и предметов из убитых монстров.
В группе настройки мастерство и конечные очки могут быть приобретены быстрее, поэтому для каждого игрока важно следить за взаимодействием и защитными действиями.
PvE-битва
Борьба с NPC и AI разработана таким образом, чтобы максимально эффективно имитировать борьбу с игроками. Поскольку такие дальнобойные монстры часто будут разбегаться или пытаться кайтить вас. AI-контролируемые монстры также достаточно умны, чтобы использовать систему взаимодействия, поэтому иногда они могут быть довольно сложными.
Монстры более часто используют усиленные атаки или заклинания, которые вы можете легко прервать или заблокировать, и настоятельно рекомендуется это сделать. Обращая внимание на ваше окружение, избегая и блокируя атаки, прерывая противников и правильно цепляя заклинания и заклинания контроля толпы, вы можете легко пройти практически любой контент в игре.
В целом игра следует традиционному боевому стилю, а также добавляет к ней некоторые уникальные элементы и механику, что делает битвы более непредсказуемыми и, в конце концов, веселее. Чтобы задуматься о взаимодействии и активно поощрять игроков к выполнению успешных блоков и прерываний.
Видеогайд:
Как убрать маскировку в teso
С обновлением 17 система «система экипировки» была добавлена в базу #ESO. Эта новая система позволит вам адаптировать практически все аспекты вашего внешнего вида, независимо от того, какое снаряжение вы носите.
У вас будет доступ к одному уникальному оборудованию, которое вы можете настроить за золото, но вы также сможете приобрести «Outfit Change Tokens» и дополнительные «Outfit Slots» в игровом магазине, позволяя иметь множество костюмов, которые можно использовать в одно мгновение.
Где можно настроить внешний вид своих доспехов?
На аутфит станциях — в них превратятся все покрасочные станции в обновлении 17. Существовавшие покрасочные станции, в том числе расположенные в вашем доме и гильдхоллах, просто будут заменены. Их можно будет использовать и для покраски экипировки, и для создания нарядов.
Станции можно найти возле прочих ремесленных станций в большинстве крупных городов. На карте они отмечены особой иконкой:
Чтобы настроить конкретную ячейку снаряжения, выберите ячейку из категории «Стили брони» или «Стили оружия», чтобы просмотреть все доступные параметры. Когда вы выбираете опции для разных ячеек, вы увидите, как они будут выглядеть на вашем персонаже.
Обратите внимание, что вы фактически не изменяете свое снаряжение, а переопределяете внешний вид каждой отдельной ячейки.
Выбор Стиля для ячейки (ПК)Выбор Стиля для ячейки (ПК)Выбор Стиля для ячейки (Консоль)Выбор Стиля для ячейки (Консоль)
Чтобы помочь вам управлять всеми доступными параметрами, вы можете использовать фильтры для отображения только Легкого, Среднего ил Тяжелого снаряжения и можете включить или выключить опцию «Show Locked» («Показывать Недоступные») для отображения или скрытия стилей, которыми вы в настоящее время не владеете. Вы также можете использовать опцию «Filter By» («Фильтровать») для фильтрации по определенным ключевым словам.
При настройке вашего персонажа вы можете просмотреть любой из существующих стилей экипировки, но вы не сможете применить их, если вы не владеете ими.
После того, как вы удовлетворены результатом настройки экипировки, выберите «Apply Changes» («Применить изменения»), чтобы сохранить свою экипировку.
Маскировка
Содержание
Краткое прохождение
Описание
«Маскировка» — первое задание по линии квестов Дома Хлаалу в Балморе, которое даёт Нилено Дорвайн. Нужно перехватить закодированное послание Неминды из Дома Редоран, замаскировавшись под одного из членов этого Дома и назвав кодовую фразу. Полученный документ необходимо отнести Дорвайн.
Прохождение
В любом случае, у искателя приключений есть возможность сделать выбор. Отказавшись от предложения, он расстроит представительницу Дома: «Вы меня разочаровали. Может, вы не заслуживаете звания PCRank ». Согласившись же провернуть дельце, протагонист получит от Нилено указания: «Хорошо. Возьмите этот шлем и поговорите с Неминдой в Совете Дома Редоран. Доедете на силт страйдере до Альд’руна, а потом ищите под Скаром. Когда она спросит, что вам нужно, скажите, что вы Арнезийский сирота. Неминда передаст вам закодированное послание. Вы принесёте его мне». Расспросив о прежнем владельце защитного элемента, можно узнать кое-что интересное: «Фелсен Сетандус/Релмерея Сарам был обезображен/была изуродована в бою и с тех пор никогда не снимает свой шлем. Именно поэтому я считаю, что вы сможете обмануть Неминду. Когда будете с ней разговаривать, не снимайте шлем, который вы получили». Дорвайн всегда готова напомнить, что нужно сделать: «Наденьте шлем Фелсена Сетандуса/Релмерии Сарам и скажите Неминде в Альд’руне „Арнезийский Сирота“», и что означают эти слова: «Да, это кодовая фраза, которую тебе нужно использовать при разговоре с Неминдой. Обязательно надень шлем, который я тебе дал».
Гораздо проще немного раскошелиться и не тратить силы на драки со зверями. Можно поехать на силт страйдере, но это и дороже, и медленнее, чем телепортация. Магические услуги транспортировки предлагает Масалини Мериан в Гильдии магов Балморы. Выйдя из Альд’рунского отделения, нужно найти в поселении огромное здание с необычной выпирающей крышей — это и есть Скар.
Похожая ситуация произойдёт, если старатель всё же надел шлем, но кроме него никакой одежды или брони на протагонисте нет. Изменится лишь восклицание Неминды: «Ты… ты не Фелсен/Релмерея!», после чего та атакует собеседника.
Также искатель приключений может ненароком раскрыть план Дорвайн, если назовёт кодовое слово, не имея при себе шлема вообще. В этом случае редгардка поблагодарит незадачливого исполнителя поручения, пообещав предпринять меры: «Спасибо, Хлаалу. Я удостоверюсь в том, что коды поменялись. И мы отомстим за смерти всех благородных Редоран». Никакой награды за это она не выдаст, поэтому её слова можно воспринимать как издёвку. Если после этого вернуться к Нилено, та с огорчением скажет: «Надо было надеть шлем, который я тебе дала, при разговоре с Неминдой, теперь у нас нет возможности узнать, что замышляет Дом Редоран».
Когда же, наконец, герой всё сделает правильно, Неминда выдаст свиток, сказав при этом: «О, ну конечно, Фелсен/Релмерея, вот твои распоряжения. Они закодированы, разумеется. Доставь их в Маар Ган, как обычно». При повторе кодовой фразы распорядительница напомнит: «Я уже дала тебе свиток. Доставь его в Маар Ган, как обычно».
Награда
500 монет и возможность оставить полученный для задания шлем себе.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal HH_DisguisedArmor stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Teso гайды для новичка умения и професии
The Elder Scrolls Online. Инструкция для новичка, часть 2: система скиллинга и профессии
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Игровой скиллинг
В мире ESO локации не разбиты по уровням и не выстроены определенным образом. В игре придумали глобальную систему скиллинга. Любой моб, квест и лут на любой карте всегда будут вам по уровню.
Территории делятся по принадлежности трем альянсам. Это абсолютно условно, ведь замес идет только в Сиродиле. Поэтому можете в компании абсолютно с кем угодно проходить абсолютно любую карту в любой последовательности. Это дает большую свободу действий и просто гигантское количество квестов. Вы сможете полностью качнуть несколько персонажей всякий раз, проходя разные квесты.
Вы также можете прийти в любой данж с любыми игроками любого левла — и даже здесь для вас все усредняется. Вам будет одинаково тяжело, а лут будет у каждого свой, соответствующий уровню.
Даже в PVP с мощным игроком вас приблизительно устаканит. У него останется преимущество только за счет самих скилов.
Что касается лута с мобов — да, экипировка скиллится по уровню, но с ремесленными материалами немного другая схема. Допустим кожевнику доступна куча разных видов кожи для крафта в соответствии с уровнем шмотки. Лучшая кожа падает не с мобов в сложных местах, а с тех же самых, с которых падает плохая, но только тогда, когда у вас высокий навык профессии.
Профессии
На профессиях в мире tESO стоит остановиться чуть подробнее, потому что здесь все также по-особенному. Всего профессий 7.
Ограничений на количество проф нет. Вы можете освоить хоть все разом. Начиная с 6 уровня на досках объявлений всех крупных городов появятся листовки о прохождения сертификации на каждую из профессий. Забирайте их — это как раз обучающий квест.
На сертифицированные профессии вам после будут приходить еще ежедневки по созданию парочки предметов. Сложность квеста зависит от уровня профы, а награда там всегда очень хорошая — деньги и ценные материалы. В целом в крафте ничего сложного. Для экипировки выбираете тип предмета, материал нужного уровня и стиль.
Как быстрее прокачать профу? Крафт и разбор шмота
Вкладка «разбор» нужна, чтобы развалить вечно составляющие материалы для крафта. Собственно, разбор и крафт как раз и качают профессию, причем, чем более крутые шмотки вы разбираете, тем больше опыта профы и получаете. Плюс еще жирнее дают за вещи, созданные другими игроками.
Поэтому лучший способ быстро прокачать профу — это скупать с аукциона самые дешевые, но топовые белые шмотки, созданные другими игроками и разбирать их.
Скин для будущих вещей вы тоже выбираете самостоятельно из числа доступных стилей, коих в игре великое множество. По умолчанию для вас доступен только стиль вашей расы, но находя разные книжки и страницы вы постепенно открываете и другие.
Наряды
Для применения к шмотки каждого стиля потребуется определенный предмет. В игре есть удобная функция нарядов. Это шкурка, которая скрывает внешку ваших настоящих вещей, и вешает на вас скин, который вы сами создаете. То есть реальный скин предметов она не изменяет, это как костюм поверх. Делается финт в мастерской нарядов, опять же, какого-нибудь крупного города. Здесь выбор из тех же самых известных вам стилей, только уже никакие предметы не нужны, потому что это не настоящие вещи.
Коллекции
В игре есть раздел «коллекции», и чего тут только нет: и головные уборы, тату, прически, анимации или скины, полностью заменяющие модель персонажа. В общем, здесь вся визуальные элементы, а также костюмы. Примерно тот же самый наряд, что мы создавали у портного, только сразу целый костюм.
Костюм по приоритету выше наряда. То есть, если надеть и костюм, и наряд — на вас будет костюм, а под ним уже наряд, а под нарядом стандартный скин вещей. Костюмы в основном открываются за достижения.
Также здесь есть полезная функция — скрыть шлем, потому что все начальные шлемы выглядят непрезентабельно.
Трейт
Последняя деталь здесь — это особенность, так называемый трейт. Он необязателен для создания вещи, но может придать ей какое-нибудь свойства. Но это не тоже самое, что зачарование. В зачаровании используются глифы. Они накладываются на шмот и влияют на повышение здоровья.
Трейт — это непробиваемость вещи. Он который выбивается при крафте самой вещи. Значок лупы означает, что этот трейт вам неизвестен, и его можно изучить. Всего существует 9 трейтов, и для каждого типа вещи их нужно учить отдельно. Для этого надо найти вещь с таким трейтом и выбрать ее во вкладке «изучение».
Изучение каждого следующего трейта для одного и того же типа предмета происходит в геометрической прогрессии: первый изучается за 6 часов, второй — за 12, третий — за сутки, четвертый — за двое и так далее. На девятый уйдет два месяца, а на все девять в сумме — чуть больше 4 месяцев.
Качая пассивки в профах, вы можете немного ускорить это время, и самое главное одновременно изучать по две вещи в каждой профе. Плюс есть специальные свитки сокращения этого таймера. Однако, все равно, даже так это безумно огромное количество времени. Поэтому, если планируете что-то крафтить, то изучайте все подряд с самого начала игры.
Единственное, трейт «Сила Нирна» является уникальным. Дается всего одна такая вещь в награду за долгую цепочку квестов. Поэтому остается только выкупать их у других игроков на ауке. Так что это самый ценный и дорогой трейт. По возможности лучше с него начать изучение. Вещи с ним стоит примерно 3-5к.
У трейтов есть еще одна функция — это разблокировка сетов. Разные сеты, конечно, выбиваются во множестве мест в игре, но, что касается именно крафтовых сетов, это отдельная тема. В разных местах по всему миру в игре расположены специальные ремесленные станции, каждый из них позволяет скрафтить какой-то один конкретный сет. У каждого сета есть требования на количество изученных трейтов.
Например, для сета убийцы нужно прийти в Марандус в Ввандерфелле, потому что именно там делается этот сет. Принести с собой все необходимое, либо заранее закинуть в банк, потому что все ремесленные материалы при крафте могут автоматически браться из банка, если они там есть. Необходимо иметь по три любых любых открытых трейта на тех вещах, которые вы будете делать, и тогда вы сможете скрафтить этот сет.