Как убрать кровь в тф2
Как убрать кровь в тф2
The first method to disable blood on Team Fortress 2 is the most convenient and requires the following of these few simple steps.
Step 1: Find «Team Fortress 2» in your Steam library and right click it. Click on «Properties.»
Step 2: Click ‘SET LAUNCH OPTIONS’ and enter the following into the box: +violence_ablood 0 +violence_agibs 0 +violence_hblood 0 +violence_hgibs 0
Step 3: Launch the game and see if it works!
Note: Joining a server with added blood (i.e. floor blood, zombies, etc.) will still be implemented even with the blood disabled.
If this method did not work for you please try second method discussed in the next section.
Disabling blood on most Valve games is a often simple proceedure that requires only basic knowledge of the developers console. This section will provide you with the information necessary to disable blood on Team Fortress 2.
Step 1: Activate the Developers Console using the
key.
Note: This may not work if you have not enabled the console in the options menu. Please follow the steps in section #6 to enable the Developers Console.
Step 2: Type in the following commands: violence_ablood 0, violence_agibs 0, violence_hblood 0, violence_hgibs 0.
Step 3: Blood is now disabled!
Note: Joining a server with added blood (i.e. floor blood, zombies, etc.) will still be implemented even with the blood disabled.
To enable the Developers Console please follow these few simple steps:
Step 1: Click on options
Step 2: Click on Advanced
Step 3: Check the box that says enable developers console and click Ok
Step 4: Click Apply and then Ok
The Developers Console can now be accessed at any time by using the
Thank your for reading this guide! If you have any questions or concerns please leave a comment on either the guide page or my profile.
If you are looking for other useful guides please refer to the following links:
Как убрать кровь в тф2
На этой страничке собраны практические все полезные консольные команды Team Fortress 2.
При помощи консоли разработчика вы можете включать и выключать различные настройки игрового процесса и графики, а также менять их числовое значение. Консоль можно включить в расширенных настройках.
Вы так же можете запустить игру и нажать клавишу: Тильда (
) — Для открытия консоли в игре.
Ещё один вариант настройки консоли в игре
Далее переходим к консольным командам.
cl_ask_blacklist_opt_out 0/1 — Вопрос о добавлении сервера в чёрный список после недолгого пребывания на нём (вкл./выкл.).
cl_ask_favorite_opt_out 0/1 — Вопрос о добавлении сервера в избранное после достаточно долгого пребывания на нём (вкл./выкл.).
cl_autoreload 0/1 — Автоматическая перезарядка (вкл./выкл.).
cl_autorezoom 0/1 — Возвращение в режим прицеливания у снайперской винтовки (вкл./выкл.).
cl_burninggibs 0/1 — Горящие части тела после убийства (вкл./выкл.).
cl_cloud_settings 0/1 — Синхронизация файлов конфигурации в облаке Steam (вкл./выкл.).
cl_crosshair_file — Изменяет изображение прицела. Стандартный прицел. Пример: cl_crosshair_file crosshair1
cl_drawhud 0/1 — Показывать или Убрать пользовательский интерфейс — требуется sv_cheats 1
cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Режим распознавания всего тела (для использования VR шлема) (вкл./выкл.)
cl_hud_playerclass_use_playermodel 0/1 — Модель игрока в HUD (вкл./выкл.)
cl_interp — Как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034
cl_new_impact_effects 0/1 — Новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.).
cl_ragdoll_collide 0/1 — Коллизии трупов (вкл./выкл.) (только на стороне клиента).
cl_ragdoll_fade_time — Время, после которого начинают исчезать трупы (только на стороне клиента).
cl_showbackpackrarities 0/1 — Цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.).
cl_showfps 0/1/2 — Счётчик кадров в секунду (выкл./в реальном времени/округлённое значение).
cl_yawspeed — Скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
cl_spec_carrieditems — Показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке.
ent_create tank_boss — Создать Танк из режима Манн против машин там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_sentrygun — Создать Турель 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_dispenser — Создать Раздатчик 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create obj_teleporter — Создать Телепорт 1 уровня там, куда наведён ваш прицел.
ent_create eyeball_boss teamnum 5 — Создать Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create merasmus — Создать Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_small — Создаёт маленькую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_medium — Создаёт среднюю Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_healthkit_full — Создают большую Аптечку там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_small — Создаёт маленькую коробочку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_medium — Создаёт среднюю коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_ammopack_full — Создаёт большую коробку Боеприпасов там, куда наведён ваш прицел.
ent_create item_teamflag — Создаёт нейтральные Разведданные там, куда наведён ваш прицел.
tf_dingaling_volume — Громкость звуков попадания, стандартное значение — 1.00
tf_dingaling_wav_override — Разрешает использование своих звуков попадания
tf_medigun_autoheal 0/1 — Автоматически продолжать лечение без зажатия кнопки мыши (вкл./выкл.)
tf_overtime_nag 0/1 — Непрекращающиеся крики: ДОБАВОЧНОЕ ВРЕМЯ! во время добавочного времени (вкл./выкл.) — Серверная переменная.
tf_weapon_criticals 0/1 — Случайные криты (вкл./выкл.) — Серверная переменная
sv_cheats 0/1 — Возможность использовать читы (вкл./выкл.)
sv_lan 0/1 — Переменная для сетей в локальных зонах. Только для серверного оператора.
sv_gravity — Задает гравитацию для игроков сервера. Чем меньше значение, тем больше гравитация. По умолчанию: 800.
sv_pure 0/1/2 — Управления пользовательским контентом, только для серверного оператора.
sv_password — Задает пароль сервера.
mp_autoteambalance — Команда для автобалансировки игроков (производится самим сервером).
mp_disable_respawn_times — Команда для выбора времени возрождения (производится самим сервером).
mp_idledealmethod — Команда для управления неактивных игроков (производится самим сервером).
mp_restartgame — Команда перезапускает раунд (производится самим сервером).
mp_teams_unbalance_limit — Команда для баланса сил в команде игроков (производится самим сервером). Если вы хотите играть только на Синюю или только за Красную команду на вашем сервере, пропишите команду: mp_teams_unbalance_limit 0
mp_timelimit — Команда для выбора времени карты (производится самим сервером).
mp_usehwmmodels 1 & mp_usehwmvcds 1 — Использование высокополигональных моделей классов, использовавшихся в серии роликов: Представляем класс.
mp_waitingforplayerscancel 1 — Убирает время при «ожидании команд. » (производится самим сервером).
hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.
mp_allowspectators 1 — Разрешить (1) или Запретить (0) игрокам заходить в Наблюдатели и наблюдать за игрой.
mp_forceautoteam 1 — Авто-выбор команды за игрока, который только что вошёл на сервер. Автоматически отправлять подключившегося игрока на сервере в Красную или Синюю команду. По умолчанию: 0
mp_autoteambalance 0/1 — Включить (1) или Отключить (0) автоматический баланс между Красной и Синей командой. Чтобы не было так, что у одной из команд на 1 игрока больше, чем в другой команде. По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0/1 — Разрешить (1) или Запретить (0) наносить урон своим товарищам по команде. По умолчанию: 0
mp_maxrounds — Задаёт максимальное количество раундов до смены или до перезагрузки карты на сервере.
Например: mp_maxrounds 5 — Карта смениться на следующую или перезагрузиться после того, как игроки отыграют 5 раундов.
mp_winlimit — Задаёт ограничения по победам в раунде. После того, как одна из команд достигнет предела побед, которых вы укажите с помощью этой команды — карта будет перезагружена или сервер поменяет карту на другую.
tf_spells_enabled 0/1 — Разрешить (1) или Запретить (0) использование книг заклинания на вашем сервере.
tf_flag_caps_per_round — Через сколько раз захвата разведданных нужно сменить карту на сервере? По умолчанию: 3
В игре есть встроенное голосование, что позволит многим админам и модераторам лишний раз не добавлять на сервера плагины с голосованием. Сейчас я расскажу вам как можно настроить.
sv_vote_failure_timer_mvm — Время ожидания перед началом голосования после смены карты в режиме: Манн против Машин на сервере. По умолчанию задано: 120.
Не путайте со взломом, который в игре никогда не приветствовался, читы доступны для всех игроков. Они могут быть использованы только на тех серверах, где это возможно. Играя на сервере с активированными читами, статистика игрока не будет изменена, а достижения нельзя будет получить.
Команда: addcond — Изменяет свойства игрока. Она должна сопровождаться числом. Например: addcond — Наложит на игрока, который введёт эту команду: Эффект убер-заряда.
При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер.
buddha — Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой. Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.
tf_debug_damage — Когда кто-то получает повреждения, консоль предоставляет информацию о переменных урона, такую как расстояние проведенной атаки и оставшееся здоровье жертвы.
tf_debug_flamethrower — Позволяет просмотреть места попаданий частиц огня, а также визуальную информацию о том, когда цель была подожжена.
ent_remove — Может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз. Например: ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.
ent_fire team_round_timer addtime — Увеличивает или Уменьшает заданное количество времени таймеру.
ent_fire team_round_timer pause / resume — Ставит на паузу и убирает с паузы таймер.
ent_fire team_round_timer disable / enable — Включает или Выключает таймер. Если выключен, таймер останавливается а также убирается из дисплея игрока.
ent_fire player SpeakResponseConcept HalloweenLongFall — Заставить всех игроков кричать.
ent_create merasmus — Создает Маразмуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create eyeball_boss teamnum 5 — Создает Глазастуса там, куда наведён ваш прицел.
ent_create headless_hatman — Создает Пешего всадника без головы там, куда наведён ваш прицел.
Параметр | Описание параметра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
modelscale | modelscale *0 ent_create tf_spell_pickup tier 1 — Создает редкую книгу заклинаний, которая при подборе даст игроку случайное редкое заклинание. ent_create tf_halloween_pickup — Создает уточку из режима: Карнавал. При подборе они снова появятся через 10 секунд. ent_create ghost — Создаст призрака. Он самостоятельно исчезнет или провалится под карту, зависит от карты. ent_create npc_handgrenade — Создает гранату которая мгновенно взрывается нанося в радиусе действия. Создание Танка из режима MvM Примечание: На картах Сопровождения вагонетки — Танк попытается ехать по путям вагонетки, но если столкнется с ней, взорвётся и выбросит из себя деньги.
Создание Бомбы из режима MvM
Создание prop_dynamic модели с анимацией Команда: ent_create — Позволяет создавать не только боссов и боеприпасы, но и различные динамические объекты. Для примера попробуем создать модель Инженера с анимацией одной из насмешек: ent_create prop_dynamic solid 6 model models/player/Engineer.mdl defaultanim taunt01
|