Как убрать козление на ниве

Борьба с козлением

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Всем здрасти! Господа НИВОВОДЫ, может кто сталкивался, кто, что посоветует. В общем машину козлит до 60 км/ч, особенно ощущается до 40. Не могу понять, перед, или зад. Ступичные подши не люфтят. Может у кого такое было, куда лезть, что смотреть? Заранее спасибо!

Лада 4×4 3D 2012, 80 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

была такая беда, оказалась причина в амортизаторах.Были сдохшие амортизаторы.Поставил от шнивы и все стало норм.
Проверь их сначало(путем раскачки кузова с каждого угла), интенсивно раскачиваеш кузов с одного угла.должно быть сопротивление что нужно прикладывать усилие.После раскачки отпускаеш кузов должен кочнуться неболее одного раза.Так пишут в книжке.Но таким способом проверяется на пробой, полностью выявить неисправность на установленной машине некак.У меня раскачиваласи морда без сильных ксилий, как поменял все стало нормально.С зади аморфи норм, да и зад у меня не козлит так как жестче.В пружинах стоят межвитковые проставки.Что недает пружине сильной просадки.С этими вставками езжу уже почти два года полет нормальный.Хотел и в перед поставить но не нашол пока проставок на перед.

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Спасибо! Будем посмотреть — как говорится. Неужели за 2 года ушатались. Хотя с нашими морозами и дорогами не исключено.

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Уменя аморфы за год ушатались с нашими дорогами))))Причем пока не снял и не проверил что сломанны все думал что нормальные, а они сволочи не работают как надо((((
Поставил себе масляные от шнивы.каак мне сейчас кажиться при езде вроде как чутка пожёстче)

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Вот в том-то и дело, иной раз кажется что перед виляет…

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

У меня в стороны болтает, виляет. Хочу для начала поменять, втулки всех штанг на полиуритан для начала. А там посмотрим.

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Если в стороны виляет и в подшипниках нет люфта, тогда соглашусь, что проблема в задних реактивках

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

У меня так же, сам думаю на передние амортизаторы…

Источник

Чтобы Нива не козлила..

1. Комфорт на асфальте:
1 — СААЗ; 2 — «Монро»; 3 — «Кони»;
4 — «Плаза»; 5 — «Ранчо».
На российском асфальте, изобилующем трещинами, швами и заплатками, но, по условию эксперимента, лишенном ям и крупных выбоин, лидером, по общему мнению, оказались изделия Скопинского автоагрегатного завода — те самые, с которыми «нивы» сходят с конвейера. С ними автомобиль отлично «проглатывает» все микронеровности покрытия и лишь на более-менее заметные возмущения отвечает легкой раскачкой кузова.
Раскачать «Ниву» на «Монро» куда сложнее, но и все изъяны покрытия обитатели салона ощущают более явно.
Дальше — хуже. Газовые однотрубники словно отслеживают каждый камешек на дороге. Но если на амортизаторах «Кони» машина почти не реагирует на более заметные возмущения — идет как по рельсам, то на «Плазе» «Нива» норовит на малейшей ямке подкинуть задок.
В качестве объективной информации для оценки работы «подопытных» амортизаторов на автомобиле мы замерили величины ускорений, действующих на человека (в нашем случае — водителя) по трем направлениям (продольные, поперечные, вертикальные). Из медико-биологических исследований известно, что продольные и боковые ускорения воспринимаются человеком хуже, чем вертикальные, но мы ограничились анализом эквивалентного и средневзвешенного эквивалентного ускорения. Чем меньше величина средневзвешенного эквивалентного виброускорения, тем более комфортные ощущения у человека, и в итоге более продолжительное время он сохраняет работоспособность (см. табл.).
2. Комфорт на грейдере и проселочной дороге:
1 — «Монро»; 2-3 — «Кони», «Ранчо»;
4 — «Плаза»; 5 — СААЗ.

На «Монро» «Нива» отлично, без намека на раскачку преодолевает волнистые проселки, обеспечивает приемлемый комфорт в случае попадания колеса в выбоину, неплохо ведет себя на «гребенке». «Ранчо» и «Кони» ничем не уступают лидеру в первых двух случаях, но когда под колесами не округлые ухабы, а ямы с острыми краями — тряска в салоне все же более заметна. «Плаза» опять разочаровала склонностью к подбросу задка: ощущение, что едешь не на «Ниве», а на настоящем «козле» — УАЗ-469. СААЗ на проселке и неровном грейдере не в силах справиться с раскачкой кузова, особенно продольной. Ползти по проселку можно, но стоит прибавить скорость — машину начинает раскачивать выше всякого предела.
3. Комфорт на разбитой дороге:
1-2 — «Кони», «Монро»; 3 — СААЗ;
4 — «Ранчо»; 5 — «Плаза».
Когда под колесами «Нивы» вдребезги разбитый асфальт, или неровная брусчатка, или, как в нашем случае, «горбушки» переменной высоты и профиля (похоже на «стиральную доску», образующуюся иногда на афальте, только еще хуже), любому автомобилю будет нелегко. Но коли «Нива» несет титул «автомобиля для любых дорог» — придется выдержать и это испытание.
Лидеры — «Кони» и «Монро» хороши каждый на своей скорости. Если не увлекаться быстрой ездой по плохой дороге, «Монро» предпочтительней. Стоит же, вопреки здравому смыслу, немного прибавить скорость на этом жутком покрытии, машину на «Монро» начинает неприятно трясти, зато более трясучие на меньшей скорости «Кони»… меняются просто на глазах и обходят своего конкурента. СААЗ неплохо демпфирует жесткие удары, но машину качает. «Ранчо» иногда уподобляются жестким палкам — так мотает «Ниву», а «Плаза», и без того не самая комфортная, продолжает подбрасывать задний мост автомобиля.
4. Запаздывание реакции на поворот руля:
1 — «Кони»; 2-4 — «Монро», «Плаза», «Ранчо»; 5 — СААЗ.
Назвать серийную «Ниву» автомобилем «острым», с быстрыми реакциями на действия рулем — значит погрешить против истины. Но, оказывается, подбором амортизаторов можно заметно изменить характер машины.
Рассмотрим крайние случаи. Оборудованная СААЗом «Нива» — аппарат более чем задумчивый. Если при обычной спокойной езде это воспринимается как должное, то попробуйте пройти «змейку», хотя бы на умеренной скорости. Руль давно переложен из одного положения в другое, а автомобиль только собирается поменять направление движения. Ситуация не самая приятная.
С амортизаторами «Кони» старенький полноприводник, конечно, не стал «формулой» и реакции современной дорожной машины, наверно, тоже не превзошел, но слушаться руля стал куда быстрее и четче. При спокойном темпе езды изменение, опять же, малозаметно, но в режиме напряженном быстро улавливаешь, насколько это «другая» «Нива» — более послушная и предсказуемая.
Остальная троица — «Ранчо», «Монро» и «Плаза» заняли «золотую середину». Они делают «Ниву» более послушной, чем стандартный СААЗ, но заметно уступают на этом поприще лидеру — амортизаторам «Кони».
5. Крены:
1 — «Кони»; 2-4 — «Монро», «Плаза», «Ранчо»; 5 — СААЗ.
Ситуация повторяется. «Нива» на
СААЗе активно кренится, а в напряженных поворотах даже как бы припадает на наружное переднее колесо. «Кони» — лидер: с ними «наклонить» «Ниву» непросто. Остальная троица если и уступает лидеру, то очень немного. А вот аутсайдера все опережают с большим отрывом.
6. Продольная раскачка:
1-2 — «Кони», «Монро»; 3 — «Ранчо»;
4-5 — «Плаза», СААЗ.
Все, кто знаком с «Нивой» не понаслышке, знают, что этот вседорожник страдает «недугом», присущим многим высоким короткобазным автомобилям: он склонен к продольной раскачке. В создании сего неприятного эффекта немало преуспели амортизаторы СААЗ и «Плаза». Но если первые, видимо, из соображений комфортабельности, сделаны достаточно «мягкими» (а раскачка — оборотная сторона комфортабельности), то чем объяснить прыгучесть «Плазы»? Напомним, что питерские амортизаторы «подбрасывают» заднюю ось «Нивы». Причину этого должны найти специалисты, мы же лишь сделаем предположение, что характеристики амортизаторов (особенно задних) подобраны неоптимально и не соответствуют жесткости пружин, нагрузке и другим показателям. Можно, конечно, надеяться, что полностью груженная «Нива» будет вести себя на «Плазе» несколько спокойней. Но часто ли автомобиль используется с полной нагрузкой?
Наиболее эффективно снижают раскачку амортизаторы «Кони» и «Монро». «Ранчо» занял место посредине.
7. Курсовая устойчивость:
1 — «Монро»; 2-3 — «Кони», «Ранчо»;
4 — СААЗ; 5 — «Плаза».
Ученый термин «курсовая устойчивость» и влияние на него амортизаторов пояснить очень просто. Если после проезда очередной неровности автомобиль тряхнуло и все — это хорошо. Ежели машина стала рыскать и вам пришлось «отлавливать» ее, работая рулем, — это плохо. У кого получилось лучше, у кого хуже — сказано выше. Заметим только, что легче оказалось определить аутсайдеров, а при выборе лучших мнения (и оценки, естественно) разошлись. Пришлось, почти как в Думе, создавать «согласительную комиссию».
8. Повторение профиля дороги:
1-2 — «Монро», «Ранчо»; 3-4 — «Кони», «Плаза»; 5 — СААЗ.
Дороги у нас далеко не самые ровные, даже на асфальте есть уклоны (не всегда постоянные), малозаметные колеи, заплатки, швы. Как поведет себя автомобиль на таком покрытии? Насколько точно он будет отслеживать профиль дороги? Будет ли это приводить к уводам и рывкам автомобиля?
Скажем сразу — на разных амортизаторах характер поведения «Нивы» менялся несильно. На «Монро» и «Ранчо» автомобиль реагировал на изменение профиля чуть меньше, на «Кони» и «Плазе» — чуть заметнее, но уводы легко компенсировались за счет четкой реакции на действие рулем. На СААЗе «Ниву» «таскало», может, и не больше, но ощущение создалось неприятное из-за необходимости активной рулежки — приходилось учитывать ощутимое запаздывание машины на действия рулем.
9. Возможность возникновения стука, пробой:
1-4 — «Кони», «Монро», «Плаза», «Ранчо»; 5 — СААЗ.
В наших «калиброванных» ямах и выбоинах на заданных режимах «пробить» удалось лишь стандартные амортизаторы «Нивы». Возможно, проводя сравнение в более жестких условиях, удалось бы более точно проследить поведение других изделий. Но подобные испытания чреваты поломкой подвески. Поскольку такой цели перед нами не стояло, «убивать» «Ниву» и амортизаторы мы не стали.
Комментарии здесь, как говорится, излишни. Повторимся: часто этот критерий оказывает основное вляние на выбор товара, причем вопреки всем остальным соображениям.
11. Установка, комплектация
Крупных проблем с установкой амортизаторов разных типов не возникло. Каждый комплект был смонтирован на автомобиль одним механиком с помощью обычного инструмента.
Отметим некоторые особенности, «всплывшие» при установке. «Ранчо», в отличие от всех остальных, не имеют распорных металлических втулок в верхней опоре передних амортизаторов, а под их нижнюю опору пришлось слегка разогнуть проушины крепления.
Передние «Кони» имеют чашку большого диаметра, на которую опирается резиновая втулка. Вставить амортизатор в верхний кронштейн непросто — эта самая чашка не допускает перекоса, а чтобы его избежать, газовый амортизатор высокого давления приходится сжимать. Работа нелегкая.
Резьба на всех штоках передних амортизаторов одинаковая — М10х1, правда, на «Плазе» «забыли» (?) сделать лыски под ключ для удержания штока. Выполнили их сами на наждачном круге.
Все импортные амортизаторы упакованы в нарядные, яркие коробки, приложен комплект крепежа. Наши, по традиции, — без крепежа и без упаковки.
СААЗ; Скопин, Россия. Двухтрубные гидравлические амортизаторы, поступают для комплектации «Нивы» на ВАЗ.
+ Низкая цена, высокий уровень комфорта на асфальте, приемлемый комфорт на разбитом асфальте.
— Склонность к пробою, продольная раскачка, крены, низкий комфорт на проселке, значительное запаздывание на действия рулем.
Резюме. Для нетребовательного водителя, предпочитающего спокойную, размеренную езду, передвигающегося в основном по асфальтированным дорогам. Хороши ровно настолько, сколько стоят. Ремонтопригодны!
«Монро-Гэс Магнум»; Бельгия. Двухтрубные, с газовым подпором низкого давления.
+ Высокий уровень комфорта на разбитой дороге, грейдере и проселке, приемлемый комфорт на асфальте, минимальная раскачка кузова.
— Заметные крены, некоторое запаздывание на действия рулем.
Резюме. Поведение автомобиля с амортизаторами «Гэс Магнум» — удачный компромисс между комфортом, с одной стороны, и поведением машины в напряженных режимах — с другой. В общем, близко к золотой середине. И по цене тоже.
«Ранчо RS5000»; США. Двухтрубные гидравлические амортизаторы.
+ Приемлемый уровень комфорта на проселке, приемлемые реакции на действия рулем.
— Низкий комфорт на асфальте и разбитой дороге, высокая цена.
Резюме. «Масло» — да не то! В отличие от собрата с СААЗа, заметен уклон в сторону улучшения ходовых качеств в ущерб комфорту. Ничем особо не блещет, но и без явных провалов. Крепкий (но очень дорогой) середняк.
«Плаза»; Санкт-Петербург, Россия. Однотрубный амортизатор с газовым подпором высокого давления.
+ Малая склонность к пробою, умеренные крены, малое запаздывание на действия рулем, приемлемая цена.
— Низкий уровень комфорта на всех типах дорог, склонность к продольной раскачке.
Резюме. Если бы не обидная склонность к подбросу задней оси, был бы очень неплох для большой загрузки и плохих дорог. К тому же куда дешевле заграничных аналогов.
«Кони»; Голландия. Однотрубный амортизатор с газовым подпором высокого давления.
+ Минимальные крены и раскачка кузова, минимальное запаздывание реакции на действия рулем, достаточно высокий уровень комфорта на разбитых и проселочных дорогах.
— Невысокий комфорт на асфальте, цена.
Резюме. Если «Нива» для вас не средство доставки вещей на дачу, а «боевая» машина, если вы проповедуете активный стиль езды, а в машине цените строгость и послушание — «Кони» помогут вам в этом… Как, впрочем, и в опустошении кошелька.

Источник

Сильно бросает машину на кочках и ямах

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 34
Авто: 2123

Рег.: 03.10.2006
Сообщений: 50
Откуда: Пенза
Возраст: 42
Авто: 2121, 1989 г.в., цвет «амулет»; карб. «Озон»

Рег.: 09.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 163
Откуда: город Москва ЮЗАО
Возраст: 47
Авто: NISSAN X-TRAIL 2.0 dci

Рег.: 29.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 95
Откуда: Ульяновск
Возраст: 47
Авто: KIA Spectra 2007

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4719
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Склоняюсь к резинкам задних стабилизаторов.
У меня новые амы, но зад всё равно прыгает влево-вправо на скорости на кочках. Хотя и меньше чем с родными вытекшими амами.

На днях буду менять.

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 34
Авто: 2123

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 11:04

Если МОД сочтет тему не по теме то направьте сообщение в соответствующую тему

Re: Колбасит машину

Сообщение Антоха » 30 авг 2011, 11:11

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 11:19

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение ALK » 30 авг 2011, 11:20

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 11:25

[/quote]
поставить нужные аммы для 213-й[/quote]

Очень информативный ответ Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение Антоха » 30 авг 2011, 11:27

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 11:34

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение Антоха » 30 авг 2011, 11:41

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 12:09

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение G.A.R. » 30 авг 2011, 12:47

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 12:51

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение G.A.R. » 30 авг 2011, 12:54

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение Игорёк » 30 авг 2011, 14:08

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение bellator » 30 авг 2011, 17:42

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение G.A.R. » 30 авг 2011, 18:13

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение sledopyt » 30 авг 2011, 18:53

Re: Козление машины после замены пружин и амортизаторов.

Сообщение Игорёк » 31 авг 2011, 13:33

Моя не козлит Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

У топик стара по моему другое, на кочках начинает прыгать. Если при проверке амы в порядке. Я честно сказать не могу понять что происходит. У шнивы более энергоёмкие амы, т.е. должны гасить быстрее. Да и за месяц уж точно пружины должны в норму прийти.
Какая часть машины больше прыгает перёд? зад? Если зад то можно кинуть 1-2 мешка песка как мера успокоения.
Подозрения, что жёсткость пружин офигенно не соответствует энергоёмкости амов. Т.е. либо амы левые либо пружины непонятные.
В общем надо щупать машину и чесать репу что с этим делать. По хорошему загнать шарющему человеку посмотреть, а то мы так долго диагноз будем ставить.

Источник

вопрос ниваводам!

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

всем привет. Такой уж я человек, что не могу ездить на сломанной машине (в плане технички). в данный момент, я решил загнать нивасик на ремонт передней подвески, и ремонт силовухи передней части. в связи с этим вопрос:

Я уже понял, что нива 2121 и нива 21214М отличаются примерно так же, как первый гелик от последнего))

Итак вопрос- что сразу можно заменить в передней подвеске, для улучшения «рулежки» нивы (задняя будет позже). интересно ее поведение на грунтовке и т.п. геометрическая проходимость и размер колеса в данный момент устраивают полностью, буду снимать мотор, коробку, раздатку, переднюю балку со всей подвеской и редуктором, так что свобода действий полная.

за репост буду благодарен, не хайпа ищу, знаний хочется)

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Лада 4×4 3D 1983, двигатель бензиновый 1.6 л., 73 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 29

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Дельный совет — Не лезте с изменениями… Расшифрую :
раз вы задаете такие вопросы то значит не разбираетесь глубоко в этой теме. А с такими знаниями лучше ничего не менять. Тем более на СТО. А от советов вам понятнее не станет.
Максимум это можно отвязать редуктор передний и если уж совсем сильно напрягает козление то перенести аморты в арку если они еще не там. А кастор менять только при замене осей ( если они болтаются )

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

вы даёте этот совет человеку, который зарабатывает на еду ремонтом и изменением машин)

я расшифрую свой вопрос:
-например можно установить на ниву 2121 балку от 214 с измененным наклоном верхнего рычага (до конца ещё не разобрался в этом вопросе, потому что чаще всего валадельцы нив и не знают в чем различия их собственных нив)
-возможно установить сразу балку от шнивы, с рычагами на толстых осях, с расширенной колеёй, другим плечом обката, с противоклевковой геометрией, ушами отвязки редуктора и т.д.

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Эммм различаются только балки 2121 и 2123 и на 21214М стоит балка насколько помню от 2123. И насколько я помню там вот точки крепления рычагов не отличаются. А изменения в подвеску вносились при помощи шаровых опор и поворотного кулака. На ниву существует четыре набора шаровых опор

Кулак менялся при переходе с 2121 к 2123 и далее является унифицированным.

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

21214-2904200-00 Поперечина подвески с кронштейнами
Отличается осью увеличенной нижних рычагов.
21217-2904200-10 Нового образца.Отвязанная.
2123-2904200 Поперечина передней подвески Своя.
2121 и 21213 21214 шаровые одни.Только модификация. 2101 и 21214 усиленные

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

2121 и 21213 21214 шаровые одни.Только модификация.
Вот ни разу. Если вы поставите шаровые 2121 на 21213/2123 кулак то у вас будут проблемы с развалом колес. Выставить его будет практически не не реально. Почему? Потому что шаровая 2123 выносит кулак наружу. И тогда появляется возможность нормально настроить развал.

Тоже самое касается шаровых 21214 они тоже другие. Просто посмотрите картинки в интернете.

Увеличенная ось нижних рычагов пошла с 2123 когда машина стала более тяжелая.

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

2121 на 21213/2123 2121 на 2123 не ставятся. Ось пошла с
2009 года увеличенная. Начало выпуска Нива М!
21214 шаровая идет как усиленная с увеличенным углом наклона.Параметры сохранены. Применяемость
ВАЗ 21214М, 2131М, 2101-2107 (в качестве верхних шарниров), 2121, 2131 (в качестве верхних и нижних шарниров)

У автомобилей Нива существует 3 поколения подвесок:
1 поколение (1977-2009): сверху и снизу одинаковые шаровые опоры от ВАЗ 2101 (2101-2904192)
2 поколение (2009-2016): Нижняя шаровая опора от Шевроле-Нивы (2123-2904192), а верхняя оригинальная (21214-2904192) (ее можно ставить сверху и снизу на Нивы 1-го поколения).
3 поколение (2016-… ): Верхнюю шаровую опору с наклонным фланцем (21214-2904192-02) можно установить на все поколения подвесок только в качестве верхней опоры, а нижнюю шаровую опору с удлиненным фланцем (21214-2904082) только на подвеску 3-го поколения.

Важно понимать, какого поколения подвеска на Вашем автомобиле.
Если речь идет о подвеске 2 поколения (2009-2016) и вы хотите заменить шаровую опору (арт.BM.6132) на шаровую опору (арт. BM.0164) — можно.
Если речь идет о подвеске 3 поколения (2016-…) и вы хотите заменить шаровую опору арт.BM.0164 на шаровую опору (арт. BM.6132)- нельзя.
Угол качания (от упора до упора в корпус) для изделий с прямым фланцем (арт. BM.6132) и с наклонным фланцем (арт. BM.0164) – одинаковый.
ЗАМЕЧАНИЕ: Изделие с прямым фланцем (арт. BM.6132) имеет симметричный угол качания. Изделие с наклонным фланцем (арт. BM.0164) имеет асимметричный угол качания (на величину угла наклона корпуса), что позволяет обеспечить безударную работу шаровых опор в крайних положениях передней подвески обновленного автомобиля ВАЗ 21214М, которая имеет значительно большие ходы.»

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

1-2-3 поколение фактически отличается кулаком. К примеру на машину первого поколения, при установке со второго и третьего требуется менять шаровые.

Разные шаровые тут именно изменение их корпуса. Это кстати одна из причин головняков у многих при сход-развале.

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Эммм различаются только балки 2121 и 2123 и на 21214М стоит балка насколько помню от 2123. И насколько я помню там вот точки крепления рычагов не отличаются. А изменения в подвеску вносились при помощи шаровых опор и поворотного кулака. На ниву существует четыре набора шаровых опор

Кулак менялся при переходе с 2121 к 2123 и далее является унифицированным.

Балка 2123 ставилась и ставится только на 2123 и никуда больше:))Насчёт кулака всё правильно, за исключением последних 21214, на них свой кулак со своими шаровыми и под двухрядный подшипник и свою ступицу:))

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

вы даёте этот совет человеку, который зарабатывает на еду ремонтом и изменением машин)

я расшифрую свой вопрос:
-например можно установить на ниву 2121 балку от 214 с измененным наклоном верхнего рычага (до конца ещё не разобрался в этом вопросе, потому что чаще всего валадельцы нив и не знают в чем различия их собственных нив)
-возможно установить сразу балку от шнивы, с рычагами на толстых осях, с расширенной колеёй, другим плечом обката, с противоклевковой геометрией, ушами отвязки редуктора и т.д.

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

вы даёте этот совет человеку, который зарабатывает на еду ремонтом и изменением машин)

я расшифрую свой вопрос:
-например можно установить на ниву 2121 балку от 214 с измененным наклоном верхнего рычага (до конца ещё не разобрался в этом вопросе, потому что чаще всего валадельцы нив и не знают в чем различия их собственных нив)
-возможно установить сразу балку от шнивы, с рычагами на толстых осях, с расширенной колеёй, другим плечом обката, с противоклевковой геометрией, ушами отвязки редуктора и т.д.

Как убрать козление на ниве. Смотреть фото Как убрать козление на ниве. Смотреть картинку Как убрать козление на ниве. Картинка про Как убрать козление на ниве. Фото Как убрать козление на ниве

На фото балка 2123,21214 не имеет наклона оси верхнего рычага, а поставить технически можно всё, что угодно, вопрос только нужно ли это, к примеру увеличение кастора до 5,5 градусов на Ниве приводит к приличному увеличению усилия на руле, при не работающем ГУР, причём это увеличение усилия не зависит от скорости:))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *