Как убрать косяки на тонировке
Как убрать косяки на тонировке
НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ОКЛЕЙКА – КОСЯКИ В РАБОТЕ И КОГДА МАСТЕР ДОЛЖЕН ЗА НИХ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ?
1. Первыми являются все недочеты, которые существенно портят внешний вид – массовые песчинки под пленкой, воздушные пузыри, растяжки или кратеры. Первые три варианта являются чистой проблемой мастера. Поэтому если кто-то начинает впаривать вам, что так и должно быть, ни в коем разе не миритесь с такой несправедливостью. Стойте на своем и требуйте переделать работу за счет исполнителя, качество внешнего вида должно удовлетворять в полной мере.
2. Исключение составляет лишь кратеры, напоминающие разорвавшиеся пузырьки воздуха. Нормами допускается наличие не более двух таких на 1,5м2 полотна, так как образуются они на этапе изготовления, из-за чего являются форс-мажорными обстоятельствами. Если кратеров больше, мастер обязан сообщить об этом заказчику еще на этапе работ и начать урегулирование вопросов с производителем, но никак не за счет клиента. Бракованная полиуретановая или виниловая пленка на кузов не клеится или же по согласованию с клиентом.
3. Если на углах имеются складки, надрез выступает за видимую часть уголка, обнажая старую краску, то за такие косяки расплачиваться мастеру, а не заказчику. Но это отнюдь не означает, что отсутствие надрезов в этих местах свидетельствует о высокой классности специалиста. Со временем пленка не выдержит прикладываемых нагрузок и прорвется на уголках.
4. Если обнаружились оттопыренные края, не вздумайте соглашаться, что их где-то не видно или там им прилегать не нужно. Такого физически не должно быть, так как отставший край – потенциально аварийная область для полотна. В таких ситуациях правда всегда будет на вашей стороне. Поэтому если мастер не хочет переделывать работу под какими-либо предлогами, заказчик должен твердо занимать свои позиции и попросту отказаться платить деньги или же дождаться качественной установки.
Тонировка с косяками
Вроде солидная контора в Питере — Llumar-Center. Атермальная тонировка на лобовом по границе с шелкографией. Неровный срез, отступ от шелкографии с водительской стороны кривой линией 2-3 мм, а с пассажирской — идеально по границе. По верху еще хуже на изгибах, когда по низу тоже практически идеально. Виден залом на уровне глаз пассажира — может рассосется? Но добило, что на правом переднем стекле прямо на фоне зеркала вклеен волос! Реально предъявить косяки, или забить и радоваться?
Ведь нигде не оговаривается число пузырей, щелей, заломов, и прочего.
Атермалка 75-ка на лобовое и два передних боковых. Задние у меня уже были затонированы подарком при покупке машины.
UPD. Сначала скатался в другую контору на консультацию, нашли еще один косяк, на водительском стекле по краю куча пузырьков от пыли. А на правом не волос был, а царапина на пленке. Предъявил все это. Тонировщики уверяли, что сделать идеально сильно дороже, и так нормально, и вообще ацтань. Пленку ободрали вместе с менеджером, деньги вернул, два дня лета похерил. Но отрицательный результат лучше полного его отсутствия. Узнал много интересного про пленку. В прошлом году сам пытался клеить, и результат меня не порадовал. Теперь знаю, что мои успехи вполне на уровне, если сравнивать. Еще предлагали скидку на косяки, или переделать по записи. Но я уперся рогом. Респект в этом смысле, хотя тонировщики меня расстроили, работают на потоке: кожанный руль нужно просить закрыть пленкой, сделать без косяков — отдельно обговаривать, пороги не топтать — куплю запасные для сервиса! Куда податься в Питере на идеальную тонировку, или тут пустая ниша?
Чем убрать клей от тонировки со стекла автомобиля
Согласно последним изменениям, внесённым в законодательную базу, затемнять лобовое и передние стёкла нельзя, но чем оттереть клей от тонировки со стекла, если её пришлось экстренно удалить? Например, владельца авто остановил для проверки документов постовой патруль и выявил нарушение. От такой ситуации должно возникнуть вдвойне неприятное ощущение: во-первых – вы нарушитель, во-вторых, после снятия плёнки остался след от клея. Что с этим делать, будем разбираться.
Процесс удаления липкого слоя будет намного легче проходить, если чёрную тонировку правильно снять. Экономия времени на этом деле составляет практически 80%.
Прежде чем убирать плёнку, её сперва надо нагреть. Тогда клеевая основа расплавится и легче отойдёт от стекла. Для таких манипуляций подойдёт обычный фен для сушки волос.
Температура не должна превышать 40 градусов, иначе тонировка начнёт плавиться или, ещё хуже, лопнет стекло.
Удалить плёнку с боковых окон ещё проще. Опустите до середины стекло и подцепите острым предметом край разогретой клеёнки. Медленно, но уверенно оттягиваем его на себя.
Существует второй способ. Он активно используется в тех случаях, когда инспектор ДПС (дорожно-патрульной службы) останавливает автомобиль, а у него показатель уровня затемнения салона не соответствует допустимому стандарту. Чтобы не платить штраф, можно экстренно содрать тонировку, подцепив край плёнки, резким движением потянуть вниз или медленно при помощи лезвия сопровождать каждый шаг. Но при этом не стоит забывать об аккуратности.
После того, как затемнение снято, приступаем к основному процессу. Настало время разобраться, чем оттереть клей после тонировки, чтобы на нём не было липких участков.
Отчищаем поверхность от липкой массы подручными средствами
Если в момент снятия тонировочного покрытия использовать фен или мыльный раствор, то большая часть клея уйдёт вместе с ним. Не стоит пренебрегать мерами предосторожности. Эксперименты со средствами также не приветствуются.
Для этого надо взять:
— стеклоочиститель на спиртосодержащей основе;
— мыльный раствор с добавлением нашатыря;
— пульверизатор.
Без фена нам здесь также не обойтись, если клей успел засохнуть. Нагрев липкую массу до 40 градусов, поверхность автостекол следует обильно смочить любым из предложенных растворов. Затем при помощи лезвия, которое держим под углом в 30 градусов, очищают её от клеевого налёта.
Имеется и другой способ отмыть липкие следы на стекле. Приготовим вспененный раствор на основе моющего средства для посуды. Наносим пенку и ждём полного высыхания. После этого вооружаемся абразивной губкой, которой будем оттирать поверхность дочиста.
Среди множества подручных средств существуют и нефтесодержащие. К ним можно отнести: керосин, бензин, жидкость для снятия лака на основе ацетона, уайт-спирит. Они наносятся на поверхность автостекла тампоном, салфеткой, а после клеевые остатки аккуратно отмывают.
Важно знать, что эти средства токсичны, поэтому примите меры предосторожности и производите очистку в хорошо проветриваемом помещении или на улице.
У вас дома или в гараже обязательно найдутся предложенные подручные вещества. Главное, делать всё аккуратно, чтобы не повредить обивку салона или само стекло.
Отчищаем поверхность от липкой массы промышленными средствами
В автомагазинах и строительных маркетах можно встретить специальные продукты, которые предназначены для того, чтобы отчищать от излишков клея любые поверхности. Они представлены в виде жидкостей, спреев и гелей.
Спрей для снятия тонировки разбрызгивается на липкие места. Ждём, пока он растворит вещество. Затем снимите остатки мягким шпателем или лопаткой. Однако стоит он дорого и очень сильно пахнет. Поэтому переходим к другому способу, как убрать клей после тонировки.
Преобразователь ржавчины Star Wax продаётся в хозяйственных отделах. Автовладельцу достаточно побрызгать им на поверхность и через 5-10 минут смыть жидкость сухой салфеткой.
Супер Момент Антиклей. Появился гель на рынке не так давно, но уже зарекомендовал себя как эффективное средство. Он способен очистить любой клеящий состав на стёклах.
Жидкость для удаления силикона и насекомых с фар. Так как поверхности идентичны, поэтому он не навредит, а только поможет в борьбе с клеем. Обязательно надо, чтобы водитель смыл её по окончании процесса.
Очиститель Profoam 2000 справляется с любым тонированием. Продаётся в автомаркетах и специализируется на снятии наклеек, скотча и прочих подобных элементов крепления.
Биорастворитель Цитосол оттёр уже много автостёкол от битумной и виниловой клеящей массы. Его преимущество в том, что он не токсичен и имеет широкий спектр применения.
Впрочем, помочь справиться с остатками клея, если машина была затонирована, сможет практически каждый очиститель.
Из вышеперечисленных средств рекомендуем воспользоваться любым вариантом, оптимальным для автовладельца. Если у вас есть друг, знакомый или надёжный сотрудник автосервиса, который отчистил уже не одну сотню стёкол, то можно обратиться за советом к нему.
Удаление остатков клея, конечно, процесс длительный, но подвластный человеческому усердию. Здесь важно подобрать инструмент, эффективно выполняющий свою функцию, а водителю достаточно обработать им поверхность.
Чем убрать клей от тонировки со стекла автомобиля
Согласно последним изменениям, внесённым в законодательную базу, затемнять лобовое и передние стёкла нельзя, но чем оттереть клей от тонировки со стекла, если её пришлось экстренно удалить? Например, владельца авто остановил для проверки документов постовой патруль и выявил нарушение. От такой ситуации должно возникнуть вдвойне неприятное ощущение: во-первых – вы нарушитель, во-вторых, после снятия плёнки остался след от клея. Что с этим делать, будем разбираться.
Процесс удаления липкого слоя будет намного легче проходить, если чёрную тонировку правильно снять. Экономия времени на этом деле составляет практически 80%.
Прежде чем убирать плёнку, её сперва надо нагреть. Тогда клеевая основа расплавится и легче отойдёт от стекла. Для таких манипуляций подойдёт обычный фен для сушки волос.
Температура не должна превышать 40 градусов, иначе тонировка начнёт плавиться или, ещё хуже, лопнет стекло.
Удалить плёнку с боковых окон ещё проще. Опустите до середины стекло и подцепите острым предметом край разогретой клеёнки. Медленно, но уверенно оттягиваем его на себя.
Существует второй способ. Он активно используется в тех случаях, когда инспектор ДПС (дорожно-патрульной службы) останавливает автомобиль, а у него показатель уровня затемнения салона не соответствует допустимому стандарту. Чтобы не платить штраф, можно экстренно содрать тонировку, подцепив край плёнки, резким движением потянуть вниз или медленно при помощи лезвия сопровождать каждый шаг. Но при этом не стоит забывать об аккуратности.
После того, как затемнение снято, приступаем к основному процессу. Настало время разобраться, чем оттереть клей после тонировки, чтобы на нём не было липких участков.
Отчищаем поверхность от липкой массы подручными средствами
Если в момент снятия тонировочного покрытия использовать фен или мыльный раствор, то большая часть клея уйдёт вместе с ним. Не стоит пренебрегать мерами предосторожности. Эксперименты со средствами также не приветствуются.
Для этого надо взять:
— стеклоочиститель на спиртосодержащей основе;
— мыльный раствор с добавлением нашатыря;
— пульверизатор.
Без фена нам здесь также не обойтись, если клей успел засохнуть. Нагрев липкую массу до 40 градусов, поверхность автостекол следует обильно смочить любым из предложенных растворов. Затем при помощи лезвия, которое держим под углом в 30 градусов, очищают её от клеевого налёта.
Имеется и другой способ отмыть липкие следы на стекле. Приготовим вспененный раствор на основе моющего средства для посуды. Наносим пенку и ждём полного высыхания. После этого вооружаемся абразивной губкой, которой будем оттирать поверхность дочиста.
Среди множества подручных средств существуют и нефтесодержащие. К ним можно отнести: керосин, бензин, жидкость для снятия лака на основе ацетона, уайт-спирит. Они наносятся на поверхность автостекла тампоном, салфеткой, а после клеевые остатки аккуратно отмывают.
Важно знать, что эти средства токсичны, поэтому примите меры предосторожности и производите очистку в хорошо проветриваемом помещении или на улице.
У вас дома или в гараже обязательно найдутся предложенные подручные вещества. Главное, делать всё аккуратно, чтобы не повредить обивку салона или само стекло.
Отчищаем поверхность от липкой массы промышленными средствами
В автомагазинах и строительных маркетах можно встретить специальные продукты, которые предназначены для того, чтобы отчищать от излишков клея любые поверхности. Они представлены в виде жидкостей, спреев и гелей.
Спрей для снятия тонировки разбрызгивается на липкие места. Ждём, пока он растворит вещество. Затем снимите остатки мягким шпателем или лопаткой. Однако стоит он дорого и очень сильно пахнет. Поэтому переходим к другому способу, как убрать клей после тонировки.
Преобразователь ржавчины Star Wax продаётся в хозяйственных отделах. Автовладельцу достаточно побрызгать им на поверхность и через 5-10 минут смыть жидкость сухой салфеткой.
Супер Момент Антиклей. Появился гель на рынке не так давно, но уже зарекомендовал себя как эффективное средство. Он способен очистить любой клеящий состав на стёклах.
Жидкость для удаления силикона и насекомых с фар. Так как поверхности идентичны, поэтому он не навредит, а только поможет в борьбе с клеем. Обязательно надо, чтобы водитель смыл её по окончании процесса.
Очиститель Profoam 2000 справляется с любым тонированием. Продаётся в автомаркетах и специализируется на снятии наклеек, скотча и прочих подобных элементов крепления.
Биорастворитель Цитосол оттёр уже много автостёкол от битумной и виниловой клеящей массы. Его преимущество в том, что он не токсичен и имеет широкий спектр применения.
Впрочем, помочь справиться с остатками клея, если машина была затонирована, сможет практически каждый очиститель.
Из вышеперечисленных средств рекомендуем воспользоваться любым вариантом, оптимальным для автовладельца. Если у вас есть друг, знакомый или надёжный сотрудник автосервиса, который отчистил уже не одну сотню стёкол, то можно обратиться за советом к нему.
Удаление остатков клея, конечно, процесс длительный, но подвластный человеческому усердию. Здесь важно подобрать инструмент, эффективно выполняющий свою функцию, а водителю достаточно обработать им поверхность.
Как убрать песчинки из под тонировки
Форум Автотонировщиков
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Отчего белые мелкие точки.
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться12010-11-21 22:41:37
Мужики начал тонировать 6 мес назад до сих пор вылазят белые мелкие точки все перепробывал ни как не могу избавиться дайте совет как с этим бороться!!
Поделиться22010-11-22 10:38:49
привет димон, нужно стекла очень хорошо вымыть, я их мою обычно резиновым шпателем или вафельным полотенцем, хоть и говорят что вафельным полотенцем не рекомендуется ну эффект превосходный после как протрешь стекло полотенцем возьми пройди это стекло феном на 3 положении мелкие частицы или сгорят либо их сдует, попробуй.
Поделиться32010-11-22 10:41:26
Поделиться42010-12-25 14:29:04
метод с вафельным полотенцом меня заинтересовал))) нужно попробывать))
Поделиться52010-12-25 22:48:07
Поделиться62011-01-05 21:42:41
Насчёт фена сомнительно, лишнее движение возле вымытого стекла, да ещё и с сильным потоком воздуха (заметьте, чистота этого воздуха тоже подвергается сомнению) Просто хорошенько мой стёкла, используй лезвие, безворсовую салфетку или тряпку Протирай край стекла. И не жалей воды. Удачи. Просто будь аккуратнее.
Поделиться72011-01-31 09:58:38
Может еще быть от фильтрации воды недостаточной, либо ее отсутствия. Слышал совет что перед началом работы стоит заправить балон и чтоб он отстоялся, мелкие частицы осядут на дно, а накачивать бачок на полу без встряски самого бачка.
Поделиться82011-07-20 03:22:10
забор воды в бачке идет как раз со дна по трубке, проще нормально фильтровать или купить фильтрованую
Поделиться92012-05-27 22:30:56
Я тоже стараюсь покупать воду, обычную минералку не газированную. У меня два распылителя: в одном вода из крана, а в другом минералка.
Поделиться102012-05-28 21:13:15
Делаю фильтр и наливаю воду из крана,, и никаких примесей, частиц..
Поделиться112012-12-02 20:59:01
мы просто заказываем воду в 19 литровых балонах.и ни каких проблем.сестрица..а делал как то из под крана водой так чуть не посидел.делал мерс glk клею стекло все в точках переделывал форточкураз пять.пока допер что дело в воде.пошел купил пине ралку 5л без газа и все зае. легло.)
Поделиться122013-01-09 03:08:07
мы просто заказываем воду в 19 литровых балонах.и ни каких проблем.сестрица..а делал как то из под крана водой так чуть не посидел.делал мерс glk клею стекло все в точках переделывал форточкураз пять.пока допер что дело в воде.пошел купил пине ралку 5л без газа и все зае. легло.)
Поделиться132013-05-06 00:03:31
Точки можно убрать ногтем, предварительно их нагрев.
Про вафельное палатенце впервые слышу
Делаю обычно так: пробреваю низ стекла, опускаю его, пробреваю верх, сливаю все, вытираю верхний край стекла, прохожу дворником, после этого сливаю опять, на сухую прохожу по краям стекла лезвием. Никакой пыли, все что есть, убирается ногтем. Пыль будет в любом случае, если машина старая.
Поделиться142013-05-10 22:07:58
Точки можно убрать ногтем, предварительно их нагрев.
Бля, смешно. Ногтям не горячо. 7)))))))))
Поделиться152013-05-10 22:15:12
Мужики начал тонировать 6 мес назад до сих пор вылазят белые мелкие точки все перепробывал ни как не могу избавиться дайте совет как с этим бороться!!
Машина наверное стоит на бетонном полу который постоянно пылит, возможно долго длится процесс накладывания плёнки на стекло после снятия лайнера, грязная вода, плохо вытираешь стекло во время мойки, жёсткая пленка и сквозняки, а может просто слабо давишь на выгонку
Поделиться162013-05-24 09:03:14
Машина наверное стоит на бетонном полу который постоянно пылит, возможно долго длится процесс накладывания плёнки на стекло после снятия лайнера, грязная вода, плохо вытираешь стекло во время мойки, жёсткая пленка и сквозняки, а может просто слабо давишь на выгонку
Что делать с бетонным полом чтобы он не пылил? побрызгать водой? или лучше всего деревянный пол сделать
Поделиться172013-05-25 21:24:37
Бетонный деревянный. тонировали в таких убогих помещениях, в некоторых и сквозняки были. Самое главное ПОДГОТОВКА СТЕКЛА к поклейке и ВРЕМЯ, которое ты тратишь с момента удаления чистящего средства со стекла до наложения плёнки. Не говорю про чистую воду и прочее. Конечно приятнее работать в чистом помещении и всё такое, но это не основной фактор попадания пыли! Если рука не набита, хоть в хирургии клей, всё равно накосячишь.
Элементарно, удаляешь раствор со стекла чтоб нанести клеящий раствор, вроде всё чётко, а сверхней кромки уже опустилась грязь. думаешь ломаешь голову как так, а надо было пройтись по кромке, а потом уже сгонять остатки и в одно движение, прошёл два раза, всё грязь, которую ты увидишь уже на приклееной плёнке. И таких мелочей много
Поделиться182013-05-26 11:00:53
Бетонный деревянный. тонировали в таких убогих помещениях, в некоторых и сквозняки были. Самое главное ПОДГОТОВКА СТЕКЛА к поклейке и ВРЕМЯ, которое ты тратишь с момента удаления чистящего средства со стекла до наложения плёнки. Не говорю про чистую воду и прочее. Конечно приятнее работать в чистом помещении и всё такое, но это не основной фактор попадания пыли! Если рука не набита, хоть в хирургии клей, всё равно накосячишь.
Элементарно, удаляешь раствор со стекла чтоб нанести клеящий раствор, вроде всё чётко, а сверхней кромки уже опустилась грязь. думаешь ломаешь голову как так, а надо было пройтись по кромке, а потом уже сгонять остатки и в одно движение, прошёл два раза, всё грязь, которую ты увидишь уже на приклееной плёнке. И таких мелочей много
А как правильно заносить пленку на стекло чтобы исключить касания с элементами двери?
Как убрать песчинки из под тонировки
НАЛИЧИЕ ПЫЛИ, ПЕСЧИНОК ИЛИ ГРЯЗИ ПОД ПЛЕНКОЙ
Для их нахождения не требуется никаких специальных навыков или знаний. Достаточно внимательно осмотреть поверхность против солнечных лучей, а в труднодоступных местах, попросить предоставить прожектор. Не пытайтесь осматривать с карманным фонариком в руках или подсвечивая мобильным телефоном. Не видно – выведите на улицу или включите искусственное освещение.
Следует отметить, что качественно выполненная работа допускает наличия пяти песчинок на крупной детали, если они не расположены кучно и не портят внешний вид.
НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ОКЛЕЙКА – КОСЯКИ В РАБОТЕ И КОГДА МАСТЕР ДОЛЖЕН ЗА НИХ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ?
1. Первыми являются все недочеты, которые существенно портят внешний вид – массовые песчинки под пленкой, воздушные пузыри, растяжки или кратеры. Первые три варианта являются чистой проблемой мастера. Поэтому если кто-то начинает впаривать вам, что так и должно быть, ни в коем разе не миритесь с такой несправедливостью. Стойте на своем и требуйте переделать работу за счет исполнителя, качество внешнего вида должно удовлетворять в полной мере.
2. Исключение составляет лишь кратеры, напоминающие разорвавшиеся пузырьки воздуха. Нормами допускается наличие не более двух таких на 1,5м2 полотна, так как образуются они на этапе изготовления, из-за чего являются форс-мажорными обстоятельствами. Если кратеров больше, мастер обязан сообщить об этом заказчику еще на этапе работ и начать урегулирование вопросов с производителем, но никак не за счет клиента. Бракованная полиуретановая или виниловая пленка на кузов не клеится или же по согласованию с клиентом.
3. Если на углах имеются складки, надрез выступает за видимую часть уголка, обнажая старую краску, то за такие косяки расплачиваться мастеру, а не заказчику. Но это отнюдь не означает, что отсутствие надрезов в этих местах свидетельствует о высокой классности специалиста. Со временем пленка не выдержит прикладываемых нагрузок и прорвется на уголках.
4. Если обнаружились оттопыренные края, не вздумайте соглашаться, что их где-то не видно или там им прилегать не нужно. Такого физически не должно быть, так как отставший край – потенциально аварийная область для полотна. В таких ситуациях правда всегда будет на вашей стороне. Поэтому если мастер не хочет переделывать работу под какими-либо предлогами, заказчик должен твердо занимать свои позиции и попросту отказаться платить деньги или же дождаться качественной установки.