Как убрать колдун на оке
Убрал колдуна
Заметил что тянет окушку вправо. Резину вроде не жрет, оказалось подкусывает тормоза. Машина постояла думаю бывает. Разобрал, смазал супорт красной смазкой. Вроде разошелся. Почитал, почитал да поспрашивал. Решил в добавок убрать колдуна.
Был и родной тройник но решил взять новый (30 рублей как бы) развел трубками. Две на перед, одна на зад.
В родной тройник поставил на всякий случай заглушку. Если с трубкой что-то случится закрутить и доползти можно будет.
Лада Ока 1993, двигатель бензиновый 0.6 л., 30 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 15
Если смотреть по книге или сайту он называется регулятором.
Все верно, сам 7 лет назад снял и забыл, ведь на всех машинах, советских во всяком случае на этом месте стоят делители с лягушкой.
лампочка загорается в двух случаях, когда затянут ручник и в бачке жидкости не достаточно.
Мне понятно, а теперь и всем.
P.S. надо бы тройничок прикрутить к кузову, а так в конечном итоге отшатает трубки…
Да, в конечном виде тоже поставил на старое место, где колдун был
Задний контур можно пустить через GM-овский тормозной ограничительный клапан. Напрямую-не очень хорошая идея.
Такая же фигня. Кидает вправо при торможении…
я эту фигню выкинул в 2012 году — не разу не пожалел…, и вообще не знаю не одну машину на которой этот регулятор работает, … повторюсь, как по мне эту хрень хвалят те кто это выпускает и те кто зря купил, … как вообще можно поставить непонятный механизм между тормозами и педалью… вот враги за рубежом придумали АБС, который если выходит из строя, то тормоза работают как обычно, а вот если регулятор выходит из строя, то тормозит только переднее левое колесо, насколько надо быть бесстрашным, что доверить свою жизнь чему то странному за 100 руб…(добавлю, что такой регулятор враги ставили в 80х и только на задний мост!)
и вообще кто придумал на маленькую легковую машину ставить диагональную систему тормозов? — это было придумано для длинных машин…, и все мировые производители легковых автомобилей всегда делали разделение на передний и задний мост и ВУТ не пропорциональный…, кстате и наши тазики тоже выпускают ВУТ…
Это ты зря… Просто так выкидывать регулятор тормозных усилий нельзя на оке. База короткая, задние тормоза барабанные… Если тебя уже сейчас в юз кидает летом по суху, то зимой по льду-снегу будешь ездить задом наперед… Нет возможности добыть родной окушачий колдун — поставь хотя бы 2108 и подбери мощной пружиной преднатяг на штоке, чтобы разбалансировать тормоза перед-зад.
Не выкинул, а положил на полку) перебрать его и поставить заново всегда можно. Посмотрим что будет зимой.
Это ты зря… Просто так выкидывать регулятор тормозных усилий нельзя на оке. База короткая, задние тормоза барабанные… Если тебя уже сейчас в юз кидает летом по суху, то зимой по льду-снегу будешь ездить задом наперед… Нет возможности добыть родной окушачий колдун — поставь хотя бы 2108 и подбери мощной пружиной преднатяг на штоке, чтобы разбалансировать тормоза перед-зад.
2 года без колдуна все норм, езжу каждый день.
Везение вряд ли можно привести аргументом в пользу безопасности и уверенности в системе )))))
Как убрать колдун на оке
Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами
НУ а что тогда может быть? мне нужна именно ЭФФЕКТИВНОСТЬ тормозов. а у меня педаль схватывает после половины хода!! причем поменяны все колодки барабаны диски. на что грешить. хочу торможение четкое и сразу.
Ах вон в чем дело.
Колдун тут не при делах, минимизируй зазор между штоком вакуумника и ГТЦ.
Если знаешь, что это такое 😎 😎 😎
и как это делается?
Не надо исключать его из системы.
Выше уже писали про занос.
Просто настрой колдун и все. Зазор должен быть около 2 мм. За несколько переставлений и тестов на торможение найдешь себе нужный.
По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.
По мнению многих людей, лучше если у тебя тормозят только передние, чем задние раньше передних.
Хелло, German,
неужели эффективность штатных тормозов 10-го семейства удовлетворяет каким-либо требованиям. /
Тормозить тогда будет одновременно всеми колесами
Кстати на Таврии ЗАЗ1102 колдуна нет.
И ничего, тормозит вроде бы.
Хотя задняя часть машины легче передней.
Больше двух лет владею девяткой, у которой отсутствует колдун— при прежних хозяевах какой- то умелец подключил торм. систему без него.
неужели эффективность штатных тормозов 10-го семейства удовлетворяет каким-либо требованиям. /
«Странные вы вопросы задаете, товарищ следователь» . Разумеется удовлетворяют. Правда требования не слишком строги. Посмотри ПДД, там надо-то всего 5,9 м/с/с. Так и Запор может.
Тормозит прекрасно и без колдуна- на сухом асфальте по крайне мере.
А на голом льду- тут и на шипах, и с колдуном разворачивать начнет- если дать по педали тормоза, даже на малой скорости.
Долго никто не замечал из мастеров, и не говорил- заметил случайно знакомый сервисмен, прошлой осенью, прогуливаясь под моей машиной, висящей на подъемнике, маслице меняли, сливали снизу.
Советовали на зиму поставит, типа «передний привод», лучше с колдуном. Не поставила.
Вроде нормуль.
И. у меня нет проблем с этим «волшебником»- он не течет, не ломается, ему не надо какие то шайбы-винтики регулировать.
Я не гоняю как безумная, мне редко приходится.
И. у меня нет проблем с этим «волшебником»- он не течет, не ломается, ему не надо какие то шайбы-винтики регулировать.
Выкинул регулятор давления тормозов!
Сегодня изменил контур тормозной системы вместо регулятора давления поставил тройник!С ГТЦ вместе трубки передние колёса а одна трубка выходит с переди на задние через тройник!Прокатнулся пока не понял как тормозит, только заметил при торможение педаль тормоза дергается(как при срабатование АБС) поживём увидем!
Лада Ока 2003, 33 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 13
Здравствуйте под скажите пожалуйста почему при езде на оке клинят тормоза и педаль колом в основном клинет зад поменял цилиндры не помогло.
здравствуйте у меня зад клинил и за шланчиков резиновых внутри распушился житкость к колесам шла а обратно нет!
Я не совсем понимаю. В колдун приходят 4 трубки. Как тогда ставят тройник?
Одна трубка с главного целиндра на тройник и две трубки прикручиваеш магистрали к заднем колесам левый правый.остальное снимаеш.на фото же видно.а на передние напрямую идут ГЦ
Я тоже его выкинул и так же закрепил…
а мне так не понравилось бросает зад
Приветствую Валентин! Может передний супорт заклинил?
а с «колдуном»зад не бросает, но педаль почти до середины доходит и мягкая
Возможно передние тормоза не эффективны… сообщено львиную долю в тормозах играют передние колеса, поэтому они и дисковые. Надо поднять машину и плавно нажимать на тормоз и крутить колеса. Так сразу можно определить где проблема…
Я тоже его выкинул и так же закрепил…
педаль тяжолая стала как бут-то ВУТ не работает правда он и так на оке не чувствуется!
ну не знаю у кого как — а у меня тормоза мягенькие и колдуна нет (я в первую неделю эксплуатации притормозил на пешеходном переходе, а меня развернуло — задних вообще не было — я колдуна и выкинул) как колдун пропал — тормоза зверь на все четыре колеса…
а если вут дырявый, то и холостые не очень и когда бросаешь газ жмёшь тормоз вообще может заглохнуть…
ВУТ новый максимум пробега 10000 в мыгазине покупал
ну не знаю у кого как — а у меня тормоза мягенькие и колдуна нет (я в первую неделю эксплуатации притормозил на пешеходном переходе, а меня развернуло — задних вообще не было — я колдуна и выкинул) как колдун пропал — тормоза зверь на все четыре колеса…
а если вут дырявый, то и холостые не очень и когда бросаешь газ жмёшь тормоз вообще может заглохнуть…
У меня все тормоза новые может иза этого не притурлись передние диски ржавые в гараже волялись я так их и поставил
Проверка регулятора давления ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Регулятор давления препятствует блокировке задних колес раньше блокировки передних. Это позволяет наиболее полно использовать тормозные возможности автомобиля и предотвратить возможный занос автомобиля.
Проверку регулятора давления необходимо проводить с помощником.
Вам потребуется стержень диаметром 6–8 мм (он не должен иметь острых кромок, чтобы не повредить резиновый защитный колпачок).
Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку; снимите запасное колесо.
1. Тщательно очистите регулятор давления от грязи. Осмотрите регулятор, из него не должна подтекать тормозная жидкость.
2. Заглушка регулятора должна быть утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм.
3. Вставьте стержень диаметром 6–8 мм (например, сверло) в отверстие регулятора до упора. Делайте это осторожно, чтобы не повредить резиновый защитный колпачок и нанесите метку на стержне относительно торца корпуса регулятора давления.
4. Помощник должен нажать на педаль тормоза. При этом стержень под действием поршня регулятора должен выйти из корпуса на 1,75–2,5 мм. Если стержень не двигается, значит, регулятор давления неисправен, и его необходимо заменить.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Удаление колдуна из тормозной системы
Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Elvis » 26 апр 2011, 20:52
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение G.A.R. » 26 апр 2011, 23:34
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Алексей1 » 27 апр 2011, 01:32
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Shashel » 27 апр 2011, 11:06
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Portada » 28 апр 2011, 00:23
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Elvis » 28 апр 2011, 14:05
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Portada » 28 апр 2011, 16:54
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение G.A.R. » 29 апр 2011, 00:07
Гонщег! Да?
Ваще када удалишь «колдун» обязательно отпишись о работе тормозов, а то самому руки чешутся его ампутировать! Но меня отговорили мол задние колёса хватать первыми будут, а это неправильно, т.к. первыми должны блокироваться передние, иначе при торможении в повороте будет занос с разворотом!
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Moshul » 29 апр 2011, 13:09
стоит тройник
зима с не убираемыми провинциальными дорогами позади
за всю зиму с намеченной траектории ушел один раз
и то. это был не занос, а снос
и то. из-за дурной головы (в поворот пошел на 70 км/ч)
выровнялся газом.
что на мокрой дороге, что на ледяной каше, да и на сухой дороге при скоростях до 90 км/ч за городом (при прогнозируемых торможених) и при макс. 70 км/ч в черте города торможение нормальное, без уводов и без подруливаний.