Как убрать границы блоков в майнкрафт
Граница
Граница (англ. Border) — это разрушаемый блок, запрещающий движение над и под ним. Они являются эксклюзивными для Education Edition и 1.15.0 (Bedrock Edition). [1]
Содержание
Использование [ ]
Граница обычно используются для предотвращения входа учащихся в определенную область. Она может быть размещена или уничтожена только игроком, имеющим разрешение в качестве строителя мира.
Она излучает одну красную частицу. При размещении столкновение блоков не позволит игроку, не являющемуся строителем мира, бесконечно проходить или размещать блок над и под границей.
Обойти границу можно, кидая жемчуг Края или используя команды. Они также могут быть уничтожены мобами, такими как Дракон Края.
История [ ]
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.16.0 | build 1 | ||||
build 2 | Граница была удалена. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | ||||
Education Edition | |||||
1.0 |
Факты [ ]
Граница и булыжниковая стена имеют как одинаковую модель повреждений блока, так и модель в инвентаре.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Граница», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
WorldEdit/Выделение региона
Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.
Содержание
Выбор кубоидов [ ]
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Выделение инструментом [ ]
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Выделение на своей территории [ ]
Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.
Выделение с помощью прицела [ ]
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.
Выбор чанка [ ]
Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.
Изменение региона [ ]
Расширение региона [ ]
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение региона [ ]
Эта команда аналогична //expand.
Перемещение выбранного региона [ ]
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).
Просмотр информации [ ]
WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.
Получение размера выделения [ ]
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.
Расчет частоты блока [ ]
Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.
Нахождение распределения блоков [ ]
Показывает распределение блоков в выбранном месте.
Режимы выделения [ ]
Блоки «разрешить» и «запретить»
Разрешить: 210
Запретить: 211
Разрешить: allow
Запретить: deny
Блоки разрешить и запретить используются для создания области, запрещающей строительство, или области, где строительство разрешено. Данные блоки являются эксклюзивными для Education Edition. [1]
Содержание
Использование [ ]
Размещение блока «разрешить» позволяет пользователям, не имеющим статуса World Builder, устанавливать или разрушать блоки в области над ними, а размещение блока «запретить», соответственно, не позволяет пользователям устанавливать или разрушать блоки в области над ними. Ни один из данных блоков не влияет на область под ними. Если блоки «разрешить» или «запретить» расположены друг над другом, то наивысший приоритет имеет блок, расположенный выше другого. Если блок «разрешить» устанавливается над блоком «запретить», то пространство между этими двумя блоками будет защищено от изменений, в то время как пространство над блоком «разрешить» всё ещё позволяет пользователям устанавливать и разрушать блоки. То же самое происходит при смене блоков местами. Однако эти блоки могут быть разрушены мобами, например, драконом Края, либо с помощью команд.
Пользователи, обладающие статусом World Builder, могут устанавливать и разрушать блоки независимо от того, где они были размещены.
Значения данных [ ]
История [ ]
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.16.0 | build 1 | ||||
build 2 | Блоки «разрешить» и «запретить» удалены из игры. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | ||||
Education Edition | |||||
1.0 |
Галерея [ ]
Блоки «разрешить» и «запретить» размещены в один ряд с другими нововведениями Education Edition.
Пример блоков «разрешить» и «запретить» в Pocket Edition.
Блок портала Края
Тип | Технический блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Да |
Светимость | Да (15) |
Взрывоустойчивость | 18 000 000 |
Прочность | -1 |
Инструмент | Нет |
Дроп | Нет |
Опыт | Нет |
Возобновляемый | Да |
Складываемый | Да (64) [ только для BE ] |
Воспламеняемый | Нет |
Загорается от лавы? | Нет |
Первое появление | 1.0.0 |
Текстовый идентификатор | end_portal |
Блок портала Края (англ. End Portal Block) — это блок, который перемещает игрока в измерение Край. Внешне он похож на звёздное небо, испускает дым и свет. Нижняя сторона блока не имеет текстуры. Блок портала размещается горизонтально на верхней границе полного «виртуального» блока, который он занимает. Его толщина составляет 1 ⁄16 блока.
Блоки портала Края могут быть уничтожены в режиме Творчество. Это, равно как и уничтожение фрагментов рамки, не заставляет исчезнуть соседние блоки портала. Также в портале застревают стрелы. Портал не разрушает упавший на него песок или гравий. Не уничтожается потоками воды, однако может быть уничтожен ей, если разливать воду в блоке, где находится блок портала. Поршни не могут сдвинуть этот блок.
Блок обладает огромной взрывоустойчивостью (18 000 000, как у коренной породы), что исключает возможность разрушения портала игроком в режиме Выживание.
Сбоку и снизу портал невидим, но видны исходящие от него чёрные частицы.
Содержание
Получение
В Bedrock Edition блок портала можно получить путём редактирования инвентаря и с помощью багов.
Использование
Блоки портала Края могут быть использованы для перемещения между Краем и другими измерениями. Когда игрок или другая сущность в обычном или Нижнем мире касается блока портала, он мгновенно переносится в Край. Для этого могут использоваться любые блоки портала Края вне зависимости от того, были ли они размещёны с помощью команд или нет.
Все сущности, прошедшие через портал, появляются в Крае на платформе из обсидиана (при этом платформа восстанавливается, если ранее была повреждена или уничтожена). Игроки, путешествующие из Края в Обычный мир, появляются в своей точке спауна, в то время как другие сущности появляются в первоначальной точке спауна игрока.
Граница мира
Граница мира выглядит как огромная прозрачная стена с диагональными голубыми линиями. Если граница расширяется, то появляются зеленые линии, а если уменьшается, то красные линии. Текстура границы мира была разработана Райаном Хольцем. [1] При приближении к границе с включёнными эффектами с 4 блоков до границы экран станет краснеть по краям.
Содержание
Эффекты
Команды
Существует пять команд, которые изменяют границу мира:
/worldborder center [x] [z] устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (
) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.
/worldborder set [diameter] [time] устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.
/worldborder damage amount [#] игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.
/worldborder warning distance [#] изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.
/worldborder warning time [#] похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.
/worldborder get [#] Показывает текущую границу мира.