Как убрать гизмо в автокаде
AutoCAD
Не удалось извлечь оглавление
Использование 3D-гизмо
3D-гизмо помогают перемещать, вращать и изменять масштаб набора объектов относительно одной из осей 3D-пространства или относительно плоскости.
Как используются гизмо
Имеется три типа гизмо:
По умолчанию гизмо отображаются автоматически, когда выбран объект или подобъект в виде, для которого имеется 3D визуальный стиль. Гизмо способствуют получению более предсказуемых результатов, поскольку при их использовании изменения выполняются вдоль определенных плоскостей или осей.
Можно указать, какие гизмо должны отображаться при выборе объекта. Кроме того, можно подавлять отображение гизмо.
Отображение гизмо
Гизмо доступны только в 3D видах, которые предназначены для использования 3D визуального стиля, например стиля «Скрытый». Можно задать автоматическое отображение гизмо при выборе 3D объекта или подобъекта. Гизмо отображаются также при выполнении операций 3D-переноса, 3D-поворота и 3D-масштабирования.
По умолчанию гизмо располагается в центре набора объектов. Но гизмо можно переместить в любое место 3D пространства. Центральный прямоугольник (базовая ручка) гизмо является базовой точкой изменения. Такое поведение равносильно временному изменению расположения в координатах ПСК во время перемещения или вращения выбранных объектов. Ручки осей на гизмо ограничивают перемещение или вращение определенной осью или плоскостью.
Переключение между гизмо
При выборе объекта в 3D виде отображается принятое по умолчанию гизмо. На ленте можно выбрать другое гизмо, которое будет отображаться по умолчанию, либо можно изменить значение системной переменной DEFAULTGIZMO. Кроме того, в процессе выбора объектов можно подавить отображение гизмо.
При активном гизмо можно также переключиться на гизмо другого типа. Поведение при переключении изменяется в зависимости от того, когда выполняется выбор объектов:
При отображении гизмо есть возможность выбрать другой тип гизмо с помощью контекстного меню.
Изменение параметров гизмо
На отображение гизмо влияют следующие настройки:
Визуализация в AutoCAD 2016, как убрать «рябь» с фото?
Начал изучать 3D моделирование и визуализацию, немного для работы, но в основном для себя, по этому нужны не просто решения проблем, а больше советы, из за чего так происходит, как избежать и как сделать лучше))
Первая проблема такая, при визуализации с «высоким» качеством появляются «шумы», «рябь» или не знаю как еще её назвать, но думаю на приложенном фото видно о чем я говорю, при рендеринге с «средним» качеством такое не происходит, может кто обьяснить из за чего так происходит и как избежать?
Второй вопрос по материалам, ставлю монитору материал черный пластик» а на рендеринге он получается серым, хотя в вкладке «модель» с реалистичным видом, цвет материала правильно отображается.
П.С. прикладываю DWG файл, но не удалось ужать его до 10 Мбт, по этому загрузил через файлообменник (если этот файлообменик запрещен, скажите как еще можно загрузить файл в 20 Мбт на форум).
http://filecloud.me/e9uhpj6djq7j.html
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
С этим согласен, что непосредственно для самой визуализации есть более специализированные программы, тут вопрос более о выборе программы для создания самих объектов и композиции в целом, то есть продолжать работать в автокаде, а для финальной обработки использовать 3D max?, или лучше сразу создавать проект с нуля в 3D max, а автокад оставить только для работы над «2D чертежами».
П.С. Понимаю что такие темы уже не один раз обсуждались, но изучаю данный вопрос на разных порталах, и надеюсь что тут тоже найду дельный совет
П.С.2 Вопросы в первом посте всё еще актуальны
0. У меня файл не загружается.
1. Отмечу очень достойную работу со светом для начинающего. Гранулы из-за настроек Global Illumination.
2. Встроенные материалы Автокада зачастую имеют недостаточный спектр настроек. Поэтому лучше создайте свой пластик типа generic materials, чтобы были доступны все «ручки» в настройках материала. Стоит также отметить, что цвет материала после рендера всегда несколько отличается от «затравочного», который вы вводите в свойствах материала. Это касается как яркости, так и тона. Я работаю с экстерьерами и рендерю при солнечном освещении.
У меня на стенке висит следующие графики, полученные экспериментальным путём. По горизонтали параметр цвета, который пишем в материале Автокада, по вертикали то, что потом видим, если тестируем пипеткой эти же пиксели в Фотошопе. То же касается тона, здесь по вертикали указано смещение тона. Всё это касается «просто материала» типа global material без всяких блескучести, прозрачности и прочих эффектов, которые так или иначе дают вклад в цвет.
Обратите внимание, как быстро поднимается первый график в районе нуля. Это как раз и означает, что добиться чёрного на рендере, надо затравочный цвет сильно «выкрутить» совсем в тёмную область. А значения ниже 10% яркости вообще недостижимы в Автокаде! Разве что последующей обработкой в Фотошопе.
3. Для интерьера, безусловно, 3DMax — выбор лучше, чем Автокад. По нескольким причинам:
— Можно подключить внешний рендер, например VRay — мощный и быстрый инструмент, позволяющий получать качественный результат.
— Есть большое количество моделей мебели, светильников, всяких аксессуаров на сайтах соответствующих производителей. Переводить это всё в dwg. Ну вы понимаете.
Почему я работаю в Автокаде. Во-первых, стоимость ПО. Автокад нужен так и так, а устанавливать 3DMax «в нагрузку». Кроме того, мне необходимо после дизайна сразу же разбирать его на чертежи, поэтому «просто картинка», которую даёт 3DMax, мне не нужна. Мне в дальнейшем нужна «работающая» в инженерном плане модель.
AUTOCAD
Электронное учебное пособие по дисциплине AUTOCAD
Урок 06. Редактирование объектов в AutoCAD
Урок 06. Редактирование объектов в AutoCAD
Редактирование объектов предусматривает возможность удаления, копирования перемещения объектов, изменения их свойств таких, как цвет, вес линий, тип линий и ряда других свойств. Над объектами можно выполнять операции удлинения, обрезания, зеркального отражения, поворота на заданный угол и т.д.
Доступ к командам редактирования осуществляется через:
2. Панели инструментов Modify.
3. Введение команды с клавиатуры.
Команды редактирования
Команда Свойства (Properties)
Способы ввода команды:
Окно разделено на две колонки. Первый столбик содержит название свойства, а второй — значение свойства, которое можно изменить.
Команда ERASE (Стереть)
Способы ввода команды:
Допускается выбор объектов до ввода команды или после ввода команды. В первом случае после ввода команды выбранные объекты удаляются. Во втором случае система предлагает выбрать объекты.
В командной строке выводится диалог:
Select objects: 1 found
Select objects: 1 found, 2 total
Select objects: 1 found, 3 total
Команда BREAK (Разорвать)
Способы ввода команды:
Командой удаляется часть объекта между двумя указанными точками. Использование команды позволяет разорвать графический примитив, такой как линия, дуга на два объекта. При удалении части отрезка или дуги первой указывается точка на объекте, а второй — точка за пределами конца, который необходимо удалить. Для круга часть, которая удаляется, задается двумя точками в направлении против часовой стрелки.
После ввода команды система выдает запросы:
Command: _break | Команда разорвать. |
Select object: | Выбрать объект или указать первую точку. |
Specify second break point or [First point] | Указать вторую точку. |
Выбор объектов осуществляется после ввода команды.
Команда TRIM (Обрезать)
Способы ввода команды:
Работа с командой сопровождается запросам:
Command: Trim | Команда Обрезать |
Current settings: Projection = UCS, Edge = None Select cutting edges … | Выбрать режущую кромку |
Select objects: 1 found Select objects: | Первая режущая кромка определена. Выбор режущих кромок можно продолжить или нажать клавишу ENTER, чтобы прекратить выбор кромок. |
Select object to trim or shift-select to extend or [Project / Edge / Undo]: | Выбрать объект, который обрезается. Последовательно можно выбрать несколько объектов прекратить выбор объектов нажатием клавиши ENTER. |
Команда EXTEND (Удлинить)
Способы ввода команды:
Подсказки системы будут иметь следующий вид:
Command: _extend | Команда Удлинить. |
Current settings: Project i on = UCS, Edge = None Select boundary edges … | |
Select objects: 1 found | Показать предельную кромку |
Select objects: | Нажать ENTER |
Select object to extend or shift-select to trim or [Project / Edge / Undo]: | Выбрать объекты, которые удлиняются |
Select object to extend or shift-select to trim or [Project / Edge / Undo]: | Нажать ENTER |
Команда MOVE (Перемещение)
Способы ввода команды:
Для перемещения нужно на выбранном объекте указать базовую точку и задать координаты нового положения базовой точки после перемещения объекта. Координаты задаются любым из способов.
При использовании команды поддерживайте диалог:
Команда COPY (Копировать)
Способы ввода команды:
Копирование объектов осуществляется аналогично их перемещению. Разница заключается в том, что образуется копия объекта в заданной позиции с сохранением оригинала.
Команда ROTATE (Повернуть)
Способы ввода команды:
Команда совершает поворот объекта на заданный угол относительно базовой точки (центра поворота). Положительным считается значение угла при повороте в направлении против часовой стрелки. Базовую точку можно выбрать при включенном режиме объектной привязки.
Параметр Reference — (опорный угол) позволяет задать вектор и угол поворота данного вектора. Положение вектора после поворота задает новое положение объекта.
При выборе параметра поддерживайте диалог:
Команда MIRROR (Зеркало)
Способы ввода команды:
Командой получают зеркальное отражение объекта с сохранением или удалением исходного объекта. После выбора объектов нужно задать ось, относительно которой образуется зеркальное отражение.
Command: _mirror | Команда Зеркало. |
Select objects: 1 found | Выбрать объект. |
Select objects: | Нажмите Enter. |
Specify first point of mirror line: | Указать первую точку оси. |
Specify second point of mirror line: | Указать вторую точку оси |
Delete source objects? [Yes / No] : n | Запрос на удаление исходного объекта |
Команда SCALE (Масштаб)
Способы ввода команды:
Пропорциональное увеличение или уменьшение размеров объекта или группы объектов относительно заданной базовой точки. Для увеличения объектов задают коэффициент больше единицы. Для уменьшения объектов коэффициент имеет значение меньше единицы.
Подсказки, которые выдаются системой:
Command _scale | Команда Масштаб |
Select objects: 1 found | Выбрать объект или группу объектов |
Select objects : | Нажать Enter |
Specify base point: | Указать базовую точку |
Specify scale factor or [ Reference ] : 2 | Задать коэффициент масштабирования. |
Задать масштабный коэффициент можно интерактивным способом. После выбора базовой точки от нее до перекрестка тянется резиновая нить. Увеличивая или уменьшая ее размер, можно задать значение коэффициента.
Используем команду для увеличение объекта в 8 / 5 раз.
Диалог с системой будет иметь вид:
Команда STRETCH (Растянуть)
Способы ввода команды:
Команда используется для растяжения или наоборот сжатия графических примитивов путем изменения положения их предельных точек. При применении команды к дуге изменяется ее радиус. Выбор объектов осуществляется только секущей рамкой или секущими многоугольником. Для работы с кругом, текстом, блоком команда не предназначена. Применение команды к набору объектов дает возможность изменить их без нарушения взаимосвязи между объектами.
Работа с командой сопровождается диалогом:
Command: _stretch | Команда Растянуть. |
Select objects to stretch by crossing-window or crossing-polygon… | Выбрать объекты секущей рамкой или секущим многоугольником. |
Select objects: Specify opposite corner: 2 found |
Командой изменяется положение только тех точек, попавших в секущую рамку. Положение остальных точек остается неизменным.
Команда LENGTHEN (Продлить)
Способы ввода команды:
Команда служит для изменения длины отрезка или дуги. Чтобы изменить длину отрезка, нужно ввести значение прироста, положительное значение в случае увеличения длины и отрицательное значение при уменьшении длины. Чтобы изменить размер дуги, указывается значение прироста внутреннего угла, положительное, в случае увеличения размера и отрицательное при уменьшении размера.
DElta — значение величины прироста длины.
Percent — значение увеличения или уменьшения длины отрезка или дуги задается в процентном отношении текущего значения к новому. Если задается величина, превышающая 100%, происходит увеличение длины. Если заданная величина менее 100%, происходит уменьшение длины.
Total — позволяет указать новую полную длину объекта. Для дуги можно указать новое значение внутреннего угла.
DYnamic — длина изменяется динамически с помощью курсора.
Команда OFFSET (Сходство)
Способы ввода команды:
Команда предназначена для построения примитивов подобных существующих на чертеже. Подобный объект будет построен на заданном расстоянии и в заданной позиции относительно существующего (режим offset distance ). Можно также построить подобный объект, проходящей через заданную точку (выбрать опцию Through ). Для линии строится параллельная ей линия. Подобным круга является концентрический круг. Подобной дуги является концентрическая дуга с тем же внутренним углом. Для полилинии строится подобная полилиния.
Command: _offset | Команда Сходство. |
Specify offset distance or [Through] | Задать расстояние. |
Select object to offset or : | Выбрать объект, для которого строится подобный. |
Specify point on side to offset: | Показать, с какой стороны объекта строить ему подобный. |
Select object to offset or : * Cancel * |
Выбрать следующий объект, для которого строится схожий с тем же значением или нажать клавишу ENTER для выхода из режима.
Чтобы выбрать точку, через которую будет проходить подобный объект, поддерживайте диалог:
Command: _offset | Команда Сходство. |
Specify offset distance or [Through] | Выбрать режим Through. |
Select object to offset or : | Выбрать объект, для которого строится подобный. |
Specify through point: | Задайте точку, через которую будет проходить подобный объект |
Команда FILLET ( Сопряжение )
Способы ввода команды :
Команда предназначена для выполнения сопряжения двух графических примитивов, а именно: дуг, отрезков, полилиний, дугой заданного радиуса; позволяет закруглить углы, а также может быть использована вместо команд TRIM (Обрезать) и EXTEND (Продлить) при нулевом значении радиуса. При сопряжении двух параллельных отрезков радиус определяется автоматически как половина расстояния между отрезками.
Radius — задается значение радиуса закругления в ответ на запрос системы — Specify fillet radius : 20
Trim — разрешается ( Trim по умолчанию) или запрещается ( No trim ) подрезать отрезки при закруглении.
Пример диалога с системой:
Команда CHAMFER (Фаска)
Способы ввода команды:
Фаска — это срезанный угол. Построить фаску можно двумя методами:
1. Задать размер фаски — значение дистанции от вершины угла по каждой из сторон.
Система выдаст диалог:
2. Задать значение размера фаски по первой стороне и значение угла в градусах относительно первого выбранного отрезка.
Для данного метода диалог системы будет таким:
Polyline — используется, чтобы построить фаску сразу во всех вершинах полилинии.
Distance — задается размер фаски по каждой и из сторон.
Angle — задается размер фаски по первой и стороне и значение угла относительно первого отрезка.
Trim — в режиме Trim (задается по умолчанию) линии обрезаются. При нулевом смысле дистанции можно задать обрезку линий, которые пересекаются. No Trim — фаска создается без обрезки. При нулевом значении дистанции линии, которые не имеют общих точек, удлиняются до точки пересечения.