Как убрать дождь в unturned
Как убрать дождь в unturned
Русскоязычное сообщество Unturned ВКонтакте, основанное 28 сентября 2014 года. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет активную, вежливую и общительную администрацию, которая всегда постарается помочь Вам в кротчайшие сроки. Самые быстрые и качественные переводы обновлений игры, быстрее нет и не будет. В сообществе нет и никогда не будет ненужной информации.
Раздел настроек, которые связанны с игровыми предметами.
— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
— Описание: неизвестно
— Значение: неизвестно
— Пример: неизвестно
Раздел настроек, которые связанны с транспортом.
— Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)
— Описание: броня транспорта
— Значение: чем ниже значение, тем больше прочность транспорта.
— Пример:«Armor_Multiplier»: 10 (транспорту нужно два выстрела для уничтожения)
Раздел настроек, которые связанны с зомби.
— Описание: шанс спавна зомби на своей точке появления.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления зомби на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 1, (шанс появления 100%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1
— Описание: шанс выпадания предмета из зомби.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс выпадания предмета из зомби.
— Пример: «Loot_Chance»: 0.05, (шанс выпадания предмета 5%)
— Примечание: грань значения от 0 до 1
— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет ползать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления ползучего зомби.
— Пример: «Crawler_Chance»: 0.50, (шанс появления ползучего зомби 50%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50
— Описание: шанс того, что появившийся зомби будет быстро бегать.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления быстрого зомби.
— Пример: «Sprinter_Chance»: 0, (шанс появления быстрого зомби 0%)
— Примечание: грань значения от 0 до 0.50
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в дневное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Day_Time»: 360, (новый зомби появится через 360 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в ночное время.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Night_Time»: 30, (новый зомби появится через 30 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в полнолуние.
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Beacon_Time»: 0, (новый зомби появится сразу после убийства прошлого)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: количество урона, которое наносит зомби.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон зомби.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (зомби наносит
Раздел настроек, которые связанны с животными.
— Описание: время появления нового животного после убийства старого.
— Значение:чем выше значение, тем дольше животные возрождаются.
— Пример: «Respawn_Time»: 300.0, (новое животное появится через 300 секунд)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: количество урона, которое наносят агрессивные животные.
— Значение: чем выше значение, тем больше урон животных.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (медведь наносит
14 урона)
— Примечание: урон волка в два раза ниже урона медведя
Раздел настроек, которые связанны с баррикадами.
— Описание: время до уничтожения баррикад, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения баррикад.
— Пример: «Decay_Time»: 604800 (баррикады будут уничтожены через 7 дней)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: прочность баррикад.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее баррикады.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (баррикада разрушается
Раздел настроек, которые связанны с постройками.
— Описание: время до уничтожения построек, владельцы которых не заходили в игру.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения построек.
— Пример: «Decay_Time»: 86400 (постройки будут уничтожены через 1 день)
— Примечание: значение задаеться в секундах
— Описание: прочность построек.
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее постройки.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (постройка разрушается
Раздел настроек, которые связанны с игрокам(и).
— Описание: минимальное количество графы голода, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % голода от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Food»: 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
— Описание: минимальное количество графы жажды, требуемого для регенерации здоровья.
— Значение: количество % жажды от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Water»: 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)
— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
— Описание: скорость восстановления здоровья при полных индикаторах питания.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.
— Пример: «Health_Regen_Ticks»: 60, (+1% HP в
— Описание: скорость угасания графы голода персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.
— Пример: «Food_Use_Ticks»: 320, (-1% голода в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% голода.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Food_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в
— Описание: скорость угасания графы жажды персонажа.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.
— Пример: «Water_Use_Ticks»: 320, (-1% жажды в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% жажды.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Water_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в
— Описание: минимальное количество графы заражения при котором данная шкала начнет автоматически уменьшаться.
— Значение: количество % заражения от 0 до 100.
— Пример: «Virus_Infect»: 60, (уменьшение графы заражения будет происходить при 60 и меньше процентов гграфы заражения)
— Описание: скорость угасания графы заражения персонажа при минимальном значении «Virus_Infect».
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Use_Ticks»: 165, (-1% заражения в
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% заражения.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Damage_Ticks»: 20, (-1-3% заражения в
— Описание: скорость восстановления сломанной кости (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.
— Пример: «Leg_Regen_Ticks»: 750, (сломанная кость заживет через
— Описание: скорость угасания здоровья персонажа при кровотечении.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Bleed_Damage_Ticks»: 10, (-1-3% заражения в
— Описание: скорость восстановления раны кровотечения кровотечения (без медикаментов).
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.
— Пример: «Bleed_Regen_Ticks»: 750, (рана кровочетения заживет через
— Описание: радиус, при котором зомби/животные видят/слышат игрока.
— Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.
— Пример: «Detect_Radius_Multiplier»: 1.25, (неизвестно)
— Описание: сколько навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Пример: «Lose_Skills»: 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)
— Примечание: значение от 1 до 0
— Описание: сколько предметов теряет игрок при смерти.
— Значение: неизвестно
— Пример: «Lose_Items»: 1, (неизвестно)
Как убрать дождь в unturned
Данные действия делаются на Windows 7. На других не знаю. Все разжевал в скриншотах.
Заходим в меню Пуск, находим Панель управления,
Затем находим Оформление и персонализация,
Потом вкладку Экран,
Находим Калибровка цветов,
Листаем «Далее» пока не наткнемся на меню как показано,
Теперь крутим ползунок и Ваш монитор готов для удобной вам настройки.
Как убрать дождь в Майнкрафте
Многих игроков интересует изменение погоды в игре, сегодняшняя статья будет на тему как убрать дождь в Майнкрафте и какие для этого есть команды. Прежде чем привести список команд вы должны понимать, погодные условия являются неотъемлемой частью игры. Во время дождя удлиняется ночь, осадки помогают семенам быстрее прорастать, а так же справляться с лесными пожарами.Если дождь идёт днем монстры не смогут загореться и исчезнуть, карта затемняется, солнце уходит под тучи, но новые чудовища не смогут встать у вас на пути.
Рыболовам ливень идет на пользу — способствует процессу ловли рыбы, повышается вероятность грозы и появления молний.
Несмотря на ощутимые плюсы водных осадков, некоторым игрокам это кажется не уместным явлением. В игре предусмотрены различные команды для изменения погодной среды, о которых мы расскажем.
Как убрать дождь в Майнкрафте — команды для изменения погодной обстановки
Данные коды работают со следующими версиями: 1.8, 1.7.10, 1.7.5, 1.7.2, 1.6.4, 1.5.2. Модификации не обязательны, но есть определенные правила что бы все заработало:
Если все в порядке, вбиваем команду /weather и руководствуемся обязательными правилами:
Если вы играете с различными модами и установлен мод NEI (Not Enough Items), изменять погодные условия станет проще. В инвентаре появляется иконка слева вверху в углу экрана, нажав на которую погодные условия изменяться.
Заключение
Надеюсь с помощью данной статьи вы разобрались как отключить дождь в Майнкрафте и изменять осадки по вашему вкусу, самое главное что бы были выполнены все условия для активации приведенных выше кодов. Если вам интересна тема игрового мира Майнкрафта оставляйте ваши комментарии, а так же дополним наш материал вашими кодами с указанием вашего имени или никнейма.
Для особо буйных игроков представляем занимательный видеоролик, как вызвать ураган в MineCraft.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Как настроить зомби в unturned
Unturned 3.0 — Продвинутые настройки сложности
С помощью данного руководства Вы научитесь работать с продвинутыми настройками сложности игры, узнаете, что изменяет каждый пункт из него, а также научитесь устанавливать данные настройки на сервер.
Данное руководство создано при поддержке Unturned — Новости, Статьи, Переводы[vk.com]
Русскоязычное сообщество Unturned ВКонтакте, основанное 28 сентября 2014 года. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет активную, вежливую и общительную администрацию, которая всегда постарается помочь Вам в кротчайшие сроки. Самые быстрые и качественные переводы обновлений игры, быстрее нет и не будет. В сообществе нет и никогда не будет ненужной информации.
Раздел настроек, которые связанны с игровыми предметами.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Значение: true — да, false — нет.
— Пример: «Has_Durability»: false (предметы не имеют качества)
Раздел настроек, которые связанны с транспортом.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.
— Значение: чем ниже значение, тем больше прочность транспорта.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 10 (транспорту нужно два выстрела для уничтожения)
Раздел настроек, которые связанны с зомби.
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления зомби на точке.
— Пример: «Spawn_Chance»: 1, (шанс появления 100%)
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс выпадания предмета из зомби.
— Пример: «Loot_Chance»: 0.05, (шанс выпадания предмета 5%)
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления ползучего зомби.
— Пример: «Crawler_Chance»: 0.50, (шанс появления ползучего зомби 50%)
— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления быстрого зомби.
— Пример: «Sprinter_Chance»: 0, (шанс появления быстрого зомби 0%)
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Day_»: 360, (новый зомби появится через 360 секунд)
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Night_»: 30, (новый зомби появится через 30 секунд)
— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.
— Пример: «Respawn_Beacon_»: 0, (новый зомби появится сразу после убийства прошлого)
— Значение: чем выше значение, тем больше урон зомби.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (зомби наносит
— Значение: true — да, false — нет.
— Пример: «Can_Stun»: true (зомби будут получать оглушение от ударов игрока)
Раздел настроек, которые связанны с животными.
— Значение:чем выше значение, тем дольше животные возрождаются.
— Пример: «Respawn_»: 300.0, (новое животное появится через 300 секунд)
— Значение: чем выше значение, тем больше урон животных.
— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (медведь наносит
— Пример: «Armor_Multiplier»: 2 (зомби умирает после 2 выстрелов в тело)
Раздел настроек, которые связанны с баррикадами.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения баррикад.
— Пример: «Decay_»: 604800 (баррикады будут уничтожены через 7 дней)
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее баррикады.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (баррикада разрушается
Раздел настроек, которые связанны с постройками.
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения построек.
— Пример: «Decay_»: 86400 (постройки будут уничтожены через 1 день)
— Значение: чем ниже значение, тем прочнее постройки.
— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (постройка разрушается
Раздел настроек, которые связанны с игрокам(и).
— Значение: количество % голода от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Food»: 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)
— Значение: количество % жажды от 0 до 100.
— Пример: «Health_Regen_Min_Water»: 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)
— Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.
— Пример: «Health_Regen_Ticks»: 60, (+1% HP в
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.
— Пример: «Food_Use_Ticks»: 320, (-1% голода в
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Food_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.
— Пример: «Water_Use_Ticks»: 320, (-1% жажды в
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Water_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в
— Значение: количество % заражения от 0 до 100.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Use_Ticks»: 165, (-1% заражения в
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.
— Пример: «Virus_Damage_Ticks»: 20, (-1-3% заражения в
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.
— Пример: «Leg_Regen_Ticks»: 750, (сломанная кость заживет через
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.
— Пример: «Bleed_Damage_Ticks»: 10, (-1-3% заражения в
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.
— Пример: «Bleed_Regen_Ticks»: 750, (рана кровочетения заживет через
— Значение: чем ниже значение, тем меньше опыта получает игрок.
— Пример: «Experience_Multiplier»: 0.80, (+1 EX при убийстве зомби с огнестрела)
— Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.
— Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.
— Пример: «Lose_Skills»: 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)
— Значение: true — да, false — нет.
— Значение: true — да, false — нет.
— Значение: true — да, false — нет.
— Значение: true — да, false — нет.
— Значение: true — да, false — нет.
— Пример: «Can_Stop_Bleeding»: false, (рана кровотечения игрока самостоятельно не заживает)
Раздел настроек, которые связанны с дождем.
— Пример: «Rain_Frequency_Min»: 0.25, (неизвестно)
Раздел настроек, которые связанны с объектами карты.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливается топливо.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливается пресная вода.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливаются ресурсы карты.
— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливаются объекты карты
— Пример: «Rubble_Reset_Multiplier»: 1.0
Сообщество Steam :: Руководство :: Зомби в Unturned
Руководство посвященное глупым, безмозглым зомбям.
Маты, Ошибки, Разного вида хрень
Перед тем как я начну
Чтение руководства не рекомендуется школьникам агрессорам. Я не отвечаю за ваш разорванный в клочья пукан.
И так, этот гайд будет про тупоголовых зеленых упырей.
Если кому то не интересно — не читайте
Троллям, людям с нарушенной психикой, выше представленным агрошкольникам читать не советую!
Места обитания: ферма, город, тюрьма, мост, лагерь
Шанс встречи: 100%-ный
Это обычный зомби. В нем нет ничего особенного.
Метод борьбы: любой
2. Зомби-собака (Sprinter)
Места обитания: ферма, город, тюрьма, мост, лагерь
Шанс встречи: Средний
Лут: В зависимости от локации
Этот зомби стоит на четвереньках и как только замечает игрока — начинает за ним бежать
Места обитания: ферма, город, тюрьма, мост, лагерь
Шанс встречи: Средний
Лут: В зависимости от локации
Этот зомби очень медленно ползет, но очень больно бьет. При ударе игрок не только потеряет здоровье, но еще и получит эффект кровотечения.
Здоровье: Чуть выше обычного
Места обитания: Мост, военная база
Шанс встречи: 100%-ный
Лут: Военные вещи и оружие
Это военный зомби. Он ни чем не отличается от гражданского, кроме запаса хп.
Метод борьбы: Любой
Места обитания: Везде
Шанс встречи: Средний
Лут: В зависимости от локации
Выглядит как обычный зомби. При контакте с игроком становится невидимым и пытается атаковать сбоку.
Места обитания: Везде
Шанс встречи: Низкий
Лут: В зависимости от локации
Изо рта этого зомби течет кислота. При контакте с игроком сначала идет за ним, затем выплевывает кислоту в игрока, разливая лужу, наступив в которую игрок будет терять по 10 хп в секунду
Места обитания: Везде
Шанс встречи: Низкий
Лут: В зависимости от локации
Этот зомби горит, из-за чего виден в темноте. При контакте с игроком начинает преследовать его. При смерти взрывается, нанося урон ближайшим игрокам, и вызывая у них кровотечение.
Метод борьбы: Огнестрел, Капкан, Форма пожарного + нож
Здоровье: Очень высокое
Опасность: Очень высокая
Места обитания: Военная база, мост
Шанс встречи: Очень низкий
Скорость: Выше обычной
Лут: 2-5 предметов (Вид лута в зависимости от локации)
Это огромный, жирный зомби, при контакте с игроком кидается в него кусками бетона. При попадании куска бетона игрок теряет около 30-40 хп и получает перелом + кровотечение
При ударе зомби игрок теряет около 20 хп и получает кровотечение
9. Мега-зомби прыгун
Здоровье: Очень высокое
Опасность: Невероятно высокая
Места обитания: Везде
Шанс встречи: Низкий
Скорость: Выше обычной
Лут: 2-5 предметов. (Вид лута в зависимости от локации)
Этот зомби выглядит как обычный мега-зомби, но при контакте с игроком раз в 5-7 секунд прыгает, снося все баррикады и капканы в радиусе действия его прыжка
Игрок от прыжка теряет 50-10 хп, если игрок подходит очень близко к зомби, когда он прыгает: игрок получает кровотечение
10. Огненный мега-зомби
Здоровье: Очень высокое
Опасность: Невероятно высокая
Места обитания: Везде
Шанс встречи: Очень низкий
Скорость: Выше обычной
Лут: 2-5 предметов. (Вид лута в зависимости от локации)
Этот зомби горит. И очень сильно горит. При контакте с игроком блюет в него огнем, словно дракон пережравший острого перца. При попадании в струю огня игрок теряет хп (примерно 10-20 в секунду)
11. Электрический мега-зомби
Здоровье: Очень высокое
Опасность: Максимально высокая
Места обитания: Везде
Шанс встречи: Очень низкий
Скорость: Выше обычной
Лут: 2-5 предметов. (Вид лута в зависимости от локации)
Этот мега-зомби в прошлом подрабатывал громоотводом в домах для бедных. Из за чего он и сверкает молниями. При контакте с игроком преследует его и бьет молниями отнимающими 20 хп и вызывающими кровотечение
Места обитания: Везде
Шанс встречи: Низкий
Лут: В зависимости от локации
Этот зомби выглядит как и невидимка, но с парой отличий: Он постоянно невидим, контур белый.
Опасность: От низкой до очень высокой, в зависимости от содержания
Места обитания: Труп игрока который их заагрил
Шанс встречи: 50 на 50
Лут: Множество разных предметов. (Вид лута в зависимости от локации)
Толпа зомби обычно стоит у трупа кепки которая ее собрала. В толпе могут быть любые зомби, поэтому опасность варьируется.
Опасность: Очень высокая
Места обитания: везде, чаще всего ферма
Шанс встречи: Низкий
Лут: В зависимости от локации
Этот зомби вовсе не зомби. Это игрок с голд аккаунтом, изменивший цвет кожи и лицо под зомби. Чаще всего они переодеваются в зомби фермера и носят дробовик в инвентаре. При контакте с игроком стреляет в него и забирает лут.