Как убрать домики на приоре
Проставки «Домики» на Приору
Много чего сдела но не писал в БЖ, буду добавлять.
Ещё во время покупки авто, меня смутил слишком опущенный зад машины. Выглядило хорошо но мне такое не очень нравиться, пусть лучше клиренс будет побольше, да и когда зад машины поднят мне ближе по душе. Более того при всем действии увидел что колеса » поели» подкрылки. Колеса у меня 195/60r15.
К делу.
Поставив заднюю часть авто на распорки, сразу же побрыскал болты крепления амортизатора, чтоб отмокали.
Снялись, в принципе без проблем. Решил я не мелочиться и на проставках выбрал самое большое значение +5см. Где то читал что для +5 см и +3 см нужно ставить как у меня а если +4 см то повернуть «домик» на 180 градусов, но сразу скажу что я пробовал, ну встаёт но так, место не находит, а так как у меня стал без вопросов.
В общем процедура не сложная, НО пришлось сточить втулки которые ставятся внизу проставки всередини ее, что б не повело ее.
Больше проблем не было. По езде ничего не поменялось, ни жёстче ни мягче, внешний вид мне больше нравиться и больше подкрылок не съедает. Катаюсь уже больше 2 недель, регулярно проверял, так как смущала их конструкция «сделанная пьяный мастером», но все окей, так что кто боялся знайте, полет нормальный.
Домики на заднюю ось
Всем Привет кто читает мой БЖ!Поздравляю вас с прошедшим праздником!А у меня сегодня небольшая запись.Короче как я и предполагал, с увеличенным вылетом задних колес, резина начала цеплять за подкрылки и издавать неприятный звук.
Предполагая развития такого сюжета, еще год назад я купил проставки под задние стойки.
Но цвет их был как то не по феншую, поэтому покрасил их в черный(чтобы по цвету не отличались от балки, ага))
Процесс установки конечно всем известен, поэтому не буду здесь останавливаться, короче вот что получилось:
Поднимал на 2 см, и в итоге вот как это смотрится:
Теперь ничего нигде не задевает)
Ну и напоследок фото моей ласточки:)))
Лада Приора Седан 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 18
не посещала мысль отрицательного развала? домики на машине с занижением чет не катят
продолжи мысль про смещение цт
Я за подкрылки. Ничто не мешает перед установкой подкрылок обработать железо мастикой.
Если уж обрабатывать то можно тогда использовать жидкие подкрылки
джип, у меня щас тоже так, скоро выдерну эти домики, неусточкива жопа, у тебя какая ширина резины?
Сняли домики
В общем, на трассе машина ведёт себя не устойчиво.
Решили снять, а тут такое =(
Менее чем за год просели пружины, как?
И сейчас получается такая штука, зад очень мягкий, а перед наоборот…
Буду признательна, если кто что подскажет.
Лада Приора Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 41
У меня тоже года через полтора-два задние пружины подсели. Хотя грузы часто не вожу. Поставил домики в самое нижнее положение. Машина стала более менее ровно выглядеть. Не скажу что управляемость стала хуже. По трассе 150 и выше обычно еду. Понятно что, чем ниже центр тяжести, тем авто лучше управляется, но по сути домиками я вернул прежнюю высоту авто. Ну может чуть выше чем до просадки пружин. Если Вы не грузите сильно машину, то можно вернуться на домики и ездить. Просто если все время возить тяжести, то здесь надо ставить жесткие пружины, чтобы пружина не складывалась до отбойника. У меня хоть пружины и просели, до отбойника не пробивает. По трассе езжу с женой и двумя сыновьями и с полным багажником гостинцев от бабушек, в том числе соленья варенья и пару мешков картошки. Да и дороги не везде можно назвать дорогами. Меня домики устраивают.
А вы уверены, что машина ведёт себя неустойчиво на трассе из-за домиков?
и в чём неустойчивость проявляется?
Вы же из-за этого их сняли?
да, 100% они, проверили сразу, ничего не меняли.
машина ведёт себя на трассе неустойчиво
Это нормальная, запланированная заводом просадка. Так и будет, даже если домики не ставить, через полгода. Зад мягкий, ну тут скорей всего амортизаторы не работают. Сам сейчас быду второй раз менять. Задние амортизаторы ходят 20-30 тыс, по крайней мере у меня. Зад становится мягким, лишняя раскачка, текут.
20 тыс? каждый год менять?
жжжжесть…
у моего отца универсалу уже 4 года, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ…
и ничего не просело, хотя тяжёленькое грузит
Кому и каждые полгода…
это пружины, ни проставки ни завышки не спасут. Только замена, у самого такая же проблема, скоро буду менять. сейчас даже не могу назад человека посадить, начинает чертить по подкрылку. Пружины купил, 1000 р комплект. Буду ставить с усиленными отбойниками.
Но проблема в том, что сейчас очень сложно найти норм пружины
Как убрать домики на приоре
Сначала поддомкрачиваешь авто, потом
снимаешь колесо..откручиваешь аммортизатор-
отводишь его в сторону..
откручиваешь проставку..
прикручиваешь аммортизатор..
одеваешь колесо
идешь на другую сторону машины и проделываешь тоже самое
но только не в Пасху
Вадя закрывай из уважения ко всем. Начинаешь проссматривать темы и из 30 реально интересны лишь 5.
Что значит как снять?! другое дело какие подводные камни! :ooo:
Но мы же не создаем тему «Как снять летнюю резину»?
Господа, давайте писать по существу. для ерунды есть ветка курилка.
ЗЫ. Не лично к автору,но и не без этого. 😎
Потом отрегулировать колдуна, кастор и фары.
Колдун на то и «колдун», что сам регулирует. Вы же не регулируете колдуна, если сзади три пассажира садятся?
Если кастор не регулировали после установки проставок, то и сейчас не обязательно, но проверить можно.
Фары гидрокорректором регулируются.
как снять проставки?
Если все легко крутиться, то дел на полчаса. А вот кто предложит вариант, если болт проходящий через аммортизатор и проставку зажат намертво в нем и не выбить его ничем? Высверливать не предлагать.
как снять проставки?
Если все легко крутиться, то дел на полчаса. А вот кто предложит вариант, если болт проходящий через аммортизатор и проставку зажат намертво в нем и не выбить его ничем? Высверливать не предлагать.
Выбить не получится, места нет, если только ступицу снять. А так болгаркой срезал.
Как вариант, обмотать тряпкой, намоченной керосином или уксусом. Оставить так на сутки.
Нагревать наверное не подойдёт, сайлент сгорит.
Перед установкой, новые болты смазать графитной смазкой.
Невозможно этот болт вытащить, он не проварачивается внутри аммортизатора даже накидным ключом. Высверлить, выдавить вместе с резиной или еще как?
Понять то понял. У керосина хорошая текучесть, поидее должен помочь, но легче наверное выдавить вместе с резинкой. А потом найти новую хорошего качества в магазе и поставить.
rn9fal, я с уксусом не экспериментировал, как правило его нет под рукой. Аморт выбросил, а жаль, можно было попробовать.
не вы не поняли, гайка с болта откручивается легко. Невозможно этот болт вытащить, он не проварачивается внутри аммортизатора даже накидным ключом.
Болгаркой расхерачить проставку, снять стойку, выбить сайлентблок и поставить новый. Болт перед установкой, смазать графиткой.
У меня так одна стойка и валяется с отрезанным болтом во втулке сайлентблока. Но я как раз менял стойки, поэтому и не стал заморачиваться.
Такая же хрень снял с одной стороны проставку,полкез на другую,все открутилоь,а вот болт из аморта не вылазит,сидит падла там и все,и стучал и вд брызгал чем только не пробовал,не хрена не помогает!Что мона еще сделать,выше перечисленные методы перепробовал все,вариант с заменой стойкин е предлогать!
Попробуй болт выбивать в поддомкраченом состоянии, если не получается опусти машину на колесо полностью и выбивай, болт может зажимать. Выбиваю через аллюминиевую чушку.
Проставки под стойки (домики) на Приору
Вступление
В настоящее время модным увлечением молодежи является занижение автомобилей, как правило, данный вид тюнинга ориентирован на внешний вид автомобиля. Но, как известно наша страна «славиться» дорогами и более правильно будет увеличение клиренса авто.
Поднятие клиренса с помощью проставок вовсе не сложная работа и произвести ее самому не вызовет никакого труда. Что же касается цены, то она и вовсе «смешная».
В данной статье речь пойдет о поднятии клиренса на Приоре с помощью проставок под задние стойки.
Плюсы и минусы домиков
Домики обладают несколькими плюсами, которые способы соблазнить на установку каждого владельца Приоры.
Плюсы:
Минусы:
Где купить?
Приобрести домики можно в любом специализированном магазине автозапчастей. Стоимость данного элемента, как правило, от 100 до 400 рублей в зависимости от региона.
Установка
В установке домиков нет ничего сложно, нужно лишь иметь необходимый инструмент и небольшие навыки в ремонте автомобиля. Время проведения работ займет не более 40 минут на обе стороны авто.
Необходимый инструмент:
Процесс выполнения работ
Установку проще всего произвести со смотровой ямы, но если таковой не имеется, то можно обойтись и без нее.
СОВЕТ: Рекомендуется устанавливать стойку в среднее отверстие на домике, это позволит добиться оптимальной высоты и центра тяжести авто.
Процесс установки проставок под задние амортизаторы Приоры завершен, не забудьте отрегулировать фары.