Как убрать добивание в скайриме

Как убрать добивание в скайриме

Как убрать добивание в скайриме. Смотреть фото Как убрать добивание в скайриме. Смотреть картинку Как убрать добивание в скайриме. Картинка про Как убрать добивание в скайриме. Фото Как убрать добивание в скайриме

1. Настройки в лаунчере.
— После установки Skyrim запустите лаунчер и выберите пункт «Настройки».
— Поставьте «Ultra» настройки, выберите подходящее разрешение. Установите сглаживание (Antialiasing) на «4 samples» (или даже «2 samples — как вам будет комфортнее), а анизотропную фильтрацию — на «Off». Потом её можно будет включить через настройки видеодрайвера.
— Далее нажмите «Advanced» — откроется меню расширенных настроек.
— В закладке «Detail» снизьте качество теней до «High», снимите флажок с «FXAA» (FXAA — более простая замена обычному сглаживанию, не рекомендуется его включать, так как оно размывает изображение).
— В закладке «View Distance» снизьте значение «Item Fade» до 8-10 (эта опция наиболее сильно влияет на производительность и минимально на качество изображения). Проверьте, чтобы «Object Detail Fade» был отключен.
— После этого нажмите ОК и закройте настройки.

2. Настройки в игре.
Запустите Skyrim, начните новую игру. Подождите до момента, когда можно будет открыть меню и поставьте нужные настройки:
Настройки — Игра
— Отключить «Вибрация» и «Геймпад 360″.
— Отключить «Сохранять при отдыхе», «Сохранять при перемещении», «Сохранять при ожидании», а также поставить «Автосохранение в меню паузы» в положение «Отключено». Дело в том, что автосохранения способны вызывать «вылеты». Если у вас плохая память и вы забываете сохраняться время от времени — оставляйте как есть.
Настройки — Экран
— Включить «Общие субтитры» и «Субтитры диалогов». Это поможет общаться с не озвученными NPC.
Выходим из игры.

fSunShadowUpdateTime=0
fSunUpdateThreshold=2.0
Это решит проблему с обновлением теней от солнца.

Добавьте в [General] строки:

sIntroSequence=
Это отключит логотип Bethesda при запуске игры.

fFlickeringLightDistance=8192
Исправляет внезапно появляющиеся источники света.

fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000
Это увеличит дальность полёта стрел.

Это разместит камеру по центру персонажа при игре с видом от 3-го лица, скорректирует угол камеры при верховой езде с видом от 3-го лица и обеспечит мгновенное переключение камеры при верховой езде.

Добавьте в [Interface]:

fBookOpenTime=400.0
fSafeZoneX=10
fSafeZoneY=10
fSafeZoneXWide=10
fSafeZoneYWide=10
Это ускорит анимацию открытия книг и переместит элементы интерфейса ближе к границам экрана.

bVATSDisable=1
Это отключит добивания для дальнего боя.

iBlurDeferredShadowMask=2
Сделает тени более резкими. Более высокие значения (4, 5…) сделают тени более размытыми.

iMaxAnisotropy=1
Такое значение следует

Источник

Последствия добивания

А тут голову отрубили.

Это как-нибудь лечится? )

Ну так его добили. Вот его неприкаянный дух жаждет отмщения))

Отомстил он там же, на месте, и кое-кому даже дважды (ну, на кого весьма слабых талантов колдуна хватило), но вот пропадать-то нефиг )

Пара загнанных оленей во славу Владыки Хирсина а проще говоря, превращение в вервольфа и обратно вылечили от следа на шее, но голову на место пока пришить не удалось, да и от ненужной невидимости насовсем не избавился.

Как он вообще в такой обстановке решился ребенка усыновить? Ну да, она милая девочка, вечерами напролет кромсающая тренировочный манекен и дарящая папочке зелья невидимости, паслен и корни нирна, но все же.

голова все еще валяется на полу при первой загрузке, но сам герой пока вроде не пропадает

Прогресс ведь! Глядишь, так скоро и голову пришьёт.

Чего-то драконов не видать.

А ведь это еще не все! Еще ведь есть «Серебряная рука», и наемные головорезы, и адепты Мирака, и наверняка кто-то еще.

Вампиры/даунстражи. Сейчас вампирствую, вроде ничотак, но набигающие периодически группы стражей вызывают лютый бугурт. Один раз меня приложили дубинкой по голове. и больше я с места не двинулся, пока мне череп не проломили.

Как он вообще в такой обстановке решился ребенка усыновить? Ну да, она милая девочка, вечерами напролет кромсающая тренировочный манекен и дарящая папочке зелья невидимости, паслен и корни нирна, но все же.

Помню-помню, как же. Она ещё на Бабетту учится, даааа?

Так, со временем он все равно начинаем пропадать (хоть и чуть реже). Что любопытно, иногда от этого помогает спринт. И есть места, где он пропадает и без переключения в вид от первого лица.

Ну, видимо, повезло. Драконам.

Вампиры/даунстражи. Сейчас вампирствую, вроде ничотак, но набигающие периодически группы стражей вызывают лютый бугурт. Один раз меня приложили дубинкой по голове. и больше я с места не двинулся, пока мне череп не проломили.

У меня тут еще «смущенные лунатики» бегать начали.

Причем, если их бить, они орут, что на моей стороне.

Вот ведь заразы, перед стражей палят.

Ха. Зато битва, достойная Соратников. Которые, кстати, тихо-мирно отсиживались в гробнице, трусы.

Помню-помню, как же. Она ещё на Бабетту учится, даааа?

Источник

Принцип работы мода:

В моде присутствует система изучения игроком новых добивающих приемов, при получении определенных перков, как только игрок получит описанные ниже перки, то сразу же станут доступны новые добивающие приемы, для соответствующего вида оружия

Требования:

Обновление:4.1
— Небольшое предисловие. Так как автор данного мода больше не поддерживает обновления и расширения, автор сам написал что версия 4.0 была финальная, за обновление мода взялся другой авторwww.nexusmods.com/skyrim/mods/50671/?» target=»_blank»>BluemaxDR, теперь мод имеет статус версии 4.1, были исправлены недочеты которые присутствовали в версии 4.0, читайте ниже.
— Исправлены такие опции как «Статические добивания», «Динамические добивания», «Циклические добивания», «Продвинутые добивания», дело в том, что в версии 4.0, данные опции имели противоположные параметры значений переключения, то есть не соответствовали своим параметрам
— Также добавлены патчи для совместимости с модом Requiem/Реквием (имеется 3 патча, для каждого варианта мода «Без DLC», «Для Dawnguard» и «Для Dawnguard-Dragonborn»)
— Полностью переделал перевод в МСМ

Журнал изменений:
— Добавлена версия для DLC Dragonborn
— В меню настроек мода добавлена новая опция «Дополнительно» для переключения вкл/выкл добивающих ударов сгруппированных по типам
— Изменены и исправлены добивающие удары для рас из дополнения Dawnguard
— Изменён иммунитет ГГ для совместимости с модом Deadly Dragons
— Добавлена новая анимация добивающих ударов для существ из дополнения Dragonborn
— Сделан перевод на русский язык в меню настроек мода через SkyUI
— Обновление для настроек через меню SkyUI-MCM
— Все предыдущие настройки системы добивания удалены (заклинаний настроек больше не будет,всё теперь в SkyUI)
— Добавлены дополнительные добивания с двуручным мечом
— Исправлена «заморозка» камеры при убийствах Оборотня
— 2 варианта мода с Dawnguard и без Dawnguard
— Совместимость других модов для добавления анимаций боя (требуется FNIS)

Кулачный бой:

Откройте Skyrim.ini и добавьте следующие строки:

[VATS]
fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000
uVATSRangedPercentSneak=100
uVATSRangedPercentGlobal=100
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSAllowNoKill=0
bVATSMultipleCombatants=1
bVATSForceRanged=1

Источник

Главное меню

Категории

Открыт набор в команду сайта!

Чит-коды (консольные команды) для TES V: Skyrim

Просмотров: 28785 | Добавил: Edmin | Дата: 2020-02-20 11:50

Дабы избежать багов, обязательно сделайте чистое сохранение перед использованием читов.

— Служба Заботы Хладной Гавани.

Содержание:

Технические проблемы:

Для ввода чит-кодов откройте в игре консоль на клавишу «тильда» (

* Нули слева могут быть опущены для всех предметов базовой игры (кроме дополнений), например:

player.additem 00013913 или player.additem 13913

Наиболее распространённые номера для DLC:

* Все команды могут вводиться в верхнем и нижнем регистре.

* Для навигации используйте клавиши PageUp и PageDown

Для быстрого получения необходимой вещи, или даже сразу нескольких вещей, вы можете создать бат-файл в корневой папке вашего Skyrim и ввести туда несколько команд на добавление предметов. Создаем текстовый документ, помещаем туда код, сохраняем в корневую папку: «C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim».

Для быстрой навигации по статье нажмите CTRL + F в вашем браузере и введите слово для поиска.

Общие команды

Прокачка навыков

Основные читы:

Названия навыков в Skyrim:

Пример:

Квесты

Для корректной работы читов необходимо активировать нужный квест в журнале, а уже затем использовать консольные команды, представленные ниже.

Объекты

Для того, чтобы работали следующие коды необходимо подойти спереди «в упор» к существу (животному или персонажу) или необходимому объекту, открыть консоль и кликнуть на нем мышкой, при этом в консоли должна появится надпись »(ID_объекта). После чего вводите эти читы:

* Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

* Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

* На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

Получаем предмет с нужным зачарованием

Основная команда:

PlayerEnchantObject [ID_предмета] [ID зачарования 1] [ID зачарования 2]

Данной командой можно добавить в игру любой предмет с указанными зачарованиями.

Пример:

ID зачарований для оружия

ID зачарований для брони и украшений

Увеличение сопротивления:

Заклинания:

Остальное:

Драконьи Крики

Чтобы выучить третье слово, сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Сундуки с предметами

player.placeatme [ID сундука] (без скобок)

* Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.

Ликантропия и вампиризм

Управление любым существом

С помощью следующих читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности.

1. Переключаемся на «вид от третьего лица» [F] (по другому работать не будет);

2. подходим к необходимому персонажу или монстру;

3. Открываем консоль, кликаем на нем мышкой и вводим следующие команды:

* TFC

* player.TC

* TFC

и закрываем консоль.

Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:

TC и player.TC

Примечания:

* После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать.

* Если нажать атаку, то атаковать будет ваш основной персонаж, а не тот, что находится под вашим управлением.

Делаем персонажа своим спутником

1. Подходим к нужному персонажу

2. Открыв консоль, кликните на персонажа (появится его ID)

3. Введите чит setrelationshiprank player 3

4. введите addfac 0005C84D 1

Появится соответствующий диалог с персонажем.

* Учтите, что прокатит не со всеми персонажами в игре.

Русский язык в консоли

Откройте файл Skyrim.ini по данному пути:

C:/Users/ /Documents/My Games/Skyrim/Skyrim.ini

[General]

sLanguage=RUSSIAN

Добавляем (не заменяем) следующую строку:

sCоnsоle=ENGLISH

Теперь в консоли у вас будет английский язык, вместо русского.

Есть способ еще проще. Поменяйте раскладку на английскую клавишами shift + alt и запускайте Скайрим. Магия.

Исправляем квадраты в консоли

Заходим в папку с игрой и находим следующий файл:

Заменяем следующую строку:

map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal

map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal

Как получить любой предмет в Скайриме читайте в данной статье:

Источник

Обновления:

Обновление:1.1
— Книга настроек удалена из Драконьего предела, теперь книга автоматически добавится в ваш инвентарь после установки мода и входа в игру. Если по каким-то причинам книга не добавится, то ее можно сделать на дубильной стойке в разделе «Одежда». Книга не будет отображаться при изготовлении, если она уже находится в вашем инвентаре.
— В книге в меню магии добавлена опция выбора «Обезглавливание» (Выкл/Перки/Вкл).
— В книге в разделе меню «Режимы» добавлен выбор «Продвинутые добивания» (Выкл/Последний враг/Вкл).
— В книге в разделе меню «Режимы» добавлен выбор «Добивания сидящего» (вкл/выкл).
— В меню настроек в книге добавлена опция «Сброс», которая сбросит все настройки по умолчанию.
— Книга теперь имеется описание каждой функции в меню конфигурации, просто выйдите в меню конфигурации, чтобы читать книгу.

Обновление:1.0
— Начальная версия 2.11 для Skyrim преобразована для Skyrim Special Edition.
— Так так еще нет SkyUI, то вместо МСМ меню с настройками, добавлено игровое меню, которое появится используя книгу. Настроек будет гораздо меньше, чем было в обычной игре Skyrim. но это все-таки лучше, чем полное отсутствие настроек, не так ли? Книга находится на столе Фаренгара в Драконьем пределе.
— Сразу говорю, половина функционала что описано ниже, нет, так как многое из описанного было применимо в МСМ меню, которого как уже сказал нет для издания SE, поэтому изменять описание нет смысла, так как рано или поздно сделают SkyUI и все эти фишки будут вновь доступны, а пока только так.

Особенности

Список добивающих ударов:

Вещи которые вы должны знать

Добивания со спины:
— Выберите между «Согласованными» и «Смешанными» добиваниями при срабатывании добиваний NPC со спины. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания со спины на Вас и других NPC

Добивания существ:
— Выберите между «Согласованными» и «Смешанными» добиваниями при срабатывании добиваний на существах. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания на существах

Добивания NPC:
— Выберите, будут ли NPC переключать «Согласованные» или «Смешанные» добивания на вашем ГГ и других NPC

Добавить/Удалить:
— Добавляет или удаляет все добивания от выбранного оружия

Книга настроек:
— Книга настроек автоматически добавится в ваш инвентарь после установки мода и входа в игру. Если по каким-то причинам книга не добавится, то ее можно сделать на дубильной стойке в разделе «Одежда». Книга не будет отображаться при изготовлении, если она уже находится в вашем инвентаре.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
— Пока неизвестно

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите содержимое из папки Data в папку Data в игре, активировать 2 файла.

Удаление / «Чистое сохранение»
1. Откройте консоль

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *