Как убрать brush с предмета worldedit

Все SET команды для мода World Edit Singleplayer

Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть фото Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть картинку Как убрать brush с предмета worldedit. Картинка про Как убрать brush с предмета worldedit. Фото Как убрать brush с предмета worldedit

Модификация WorldEdit для Майнкрафт 1.12.2 позволить в режиме одиночной игры построить практически любое строение. Это может быть огромный высокий цилиндр, шар или столб, уходящий в небеса.

Вы получите огромное количество возможностей, используя которые были построены копии таких знаменитых зданий в Майнкрафте как Собор Святого Петра, Эйфелева башня и Лувр. Возможностями можно пользоваться через специальные команды. Список этих команд ниже.

Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть фото Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть картинку Как убрать brush с предмета worldedit. Картинка про Как убрать brush с предмета worldedit. Фото Как убрать brush с предмета worldedit

Команды

/thru Команда прохождения через стены
/unstuck Если застряли в блоке, эта команда поможет освободиться
/ascend Подняться на уровень вверх
/descend Спуститься на уровень вниз
/jumpto Телепортироваться на позицию, которая перед глазами
/ceil Подняться на поверхность
/up Подняться вверх на расстояние, указываемое в [distance]

Команды для биомов

Команды для создания

//hpyramid Создать полую пирамиду из блока размером

//pyramid Создать пирамиду из блока размером

/forestgen [size] [type] [density] Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] Создать тыквы на площади [size]x[size]

Код на операции с чанками

/chunkinfo Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks Удалить чанки, которые включает ваше выделение. Команда не переписывалась после версии minecraft’а 1.3, поэтому в последних версиях она не работает.

Операции с буфером обмена

Команды для снэпшотов

/snapshot Показать команды для работы со снимками
/snapshot use Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] Показать список снимков
/snapshot after Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot] Восстановить выделение из снимка [snapshot]

Команды для истории действий в игре

//clearhistory Удалить историю
//undo [num-steps] [player] Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]. По умолчанию сохраняются последние 10 набранных команд (значение настраивается в конфиге плагина).
//redo [num-steps] [player] Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]

Команды для работы суперкирки

/superpickaxe Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5 по умолчанию, значение настраивается в конфиге плагина)
/superpickaxe recur Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
// Вкл./откл. функции суперкирки

Источник

WorldEdit

Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть фото Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть картинку Как убрать brush с предмета worldedit. Картинка про Как убрать brush с предмета worldedit. Фото Как убрать brush с предмета worldedit

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Содержание

Установка

Сетевая игра

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть фото Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть картинку Как убрать brush с предмета worldedit. Картинка про Как убрать brush с предмета worldedit. Фото Как убрать brush с предмета worldedit

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Источник

Изучаем плагин World Edit

Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть фото Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть картинку Как убрать brush с предмета worldedit. Картинка про Как убрать brush с предмета worldedit. Фото Как убрать brush с предмета worldedit

World Edit — это плагин, при помощи которого у вас появится возможность редактировать игровой мир вашего сервера.

На сегодняшний момент разработчики также реализовали возможность пользоваться данным плагином в одиночной игре. Всего их силами было добавлено более 100 интересных и полезных функций.

Все, что от вас потребуется, так это наличие прямых рук, знание некоторых команд и желание редактирования окружающего мира.

Установка плагина:

Выбор региона для редактирования.

После установки мы можем запустить сервер, дабы испытать WorldEdit. Первым делом необходимо понять как редактируется территория — плагин дает возможность выбрать прямоугольник — «кубоид», отметив 2 точки на местности:

Делается это несколькими способами:

Ну и третий, самый распространенный способ — следует просто взять в руки нужный инструмент — деревянный топор. Его можно достать из меню креатива, либо при помощи одной полезной команды, которая является самой основной для этого плагина, а именно //wand. При помощи этого инструмента можно выделить нужную нам территорию. Правой кнопкой мыши вы выделяете одну точку, правой — другую. Кубоид образуется путем проведения диагонали от одной точки к другой. (К слову, это инструмент является неразделимым с другим плагином — WorldGuard, который разработан теми же разработчиками, что и Ворлд Эдит.) Итак, мы можем манипулировать с выделенной территорией. Давайте освоим самые базовые команды.

Команды World Edit:

Еще стоит рассказать немного о другом инструменте, который чаще всего могут быть использован на сервере, а именно и кисти. Кисть представляет собой деревянную лопату. С помощью нее можно производить очень даже интересные манипуляции с игровой картой: сглаживать, обрезать поверхности, создавать горы, великолепные структуры, которые не могут быть созданы обычным генератором карт.

Для того, чтобы воспользоваться инструментом, следует выбрать для нее нужную функцию (обратите внимание на то, что команды в данном случае прописываются одной наклонной чертой):

Самый полный и постоянно обновляемый список команд для плагина вы можете посмотреть на официальной страничке разработчиков.

Функций в WorldEdit достаточно большое множество. Если вы введете команду помощи, то вам непременно выведет полный перечень команд, каждая из которых несет свою уникальную функцию. Если вы сумеете овладеть этим плагином, то вы сможете построить себе отличный спавн без всяких заморочек, поэтому обязательно ставьте этот плагин к себе на сервер.

Источник

Основы WorldEdit

WorldEdit

В этом руководстве мы рассмотрим наиболее полезные базовые концепции, инструменты и команды WorldEdit. Чтобы увидеть полный список команд и инструментов WorldEdit, щелкните здесь.

У каждого блока есть имя и номер, по которым МЫ их распознаем. Например, блок грязи известен как «грязь» и «3», блок из шерсти может называться «шерсть» или «35» и так далее.

Откройте свой инвентарь и нажмите f3 + h. Теперь, когда вы наведете указатель мыши на блок, вы получите всплывающую подсказку, сообщающую имя блока и id: meta блока.

Meta — это, по сути, вариант определенный блок. Например, белая шерсть может быть «шерсть: белая» или «35: 0» (примечание: «шерсть: 0» или «35: белая» также подойдет), а оранжевая шерсть — «шерсть: оранжевый» или «35: 1 «. Если вы не укажете нужный метатип, МЫ будет использовать значение 0. Итак, «//установить шерсть» заполняет выделение белой шерстью. Кроме того, если мета не указана, МЫ применит данную команду ко всем метатипам блока. Например, «//заменить шерсть грязью» превратит шерсть любого цвета в выделение в грязь.

Все кисти, команды выделения и маски WE также принимают несколько типов блоков одновременно. Например, чтобы заполнить выделенную область равномерным сочетанием белой и оранжевой шерсти, введите «//установить шерсть: белый, шерсть: оранжевый» (или//установить 35: 0,35: 1). Вы можете использовать столько разных типов блоков, сколько захотите.

Если вы не хотите равномерного сочетания, вы можете указать проценты для каждого типа блока. Итак, «//set 90% 35: 0,10% 35: 1» заполняет ваше выделение (приблизительно) 90% белой и 10% оранжевой шерстью. Хорошим примером этого является базовая смесь для пастбищ, состоящая в основном из травы, с небольшим количеством грязи (3) и гравия (13), разбросанных кое-где: «//set 95% 2,3% 3,2% 13»

Инструменты и кисти:

Пустой рукой наберите //wand и вы Дадут деревянный топор. Это будет ваш стандартный инструмент для выделения WE.

Кисти

Сферическая кисть://br s [id: meta] [radius]

Цилиндрическая кисть://br cyl [id: meta] [radius] [height]

Сферическая кисть создаст шар из блоков, указанных с помощью [id: meta], размером определяется с помощью [radius]. Поскольку диаметр равен радиусу, умноженному на два, а минимальный диаметр кисти равен 1, [radius], равный 3, даст вам шар шириной в семь блоков. В дополнение к [radius], цилиндрическая кисть также принимает значение высоты (если вы этого не сделаете) определите высоту, вы получите диск толщиной в один блок). Итак, «//br cyl 35: 0 3 4» создаст цилиндр из белой шерсти шириной 7 блоков и высотой 4 блока с центром нижнего слоя на блоке, на который вы нажимаете кистью. Значение высоты также может быть отрицательным; в этом случае блок, который вы щелкаете кистью, будет центром верхнего слоя цилиндра. В настоящее время максимальный радиус/высота кисти WE составляет 10.

Основные команды

//установить [id: meta]

Заливки выделение с указанным блоком (блоками).

Источник

This tutorial is quite outdated. It still works for versions around 1.12 and below, but please read this updated blog if you want to learn about planting flowers in later versions of Minecraft and Worldedit.

Hello there! If you are a builder or terraformer, you’ve probably wondered how you can plant flowers in a efficient and dynamical way without having to plant them by hand or using bonemeal. If you haven’t figured it out yet, World-Edit has several functions that will make your life so much easier that I’m going to share with you right now!

Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть фото Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть картинку Как убрать brush с предмета worldedit. Картинка про Как убрать brush с предмета worldedit. Фото Как убрать brush с предмета worldedit
//flora command

First of all, there is the ‘//flora’ command. Simply select a region and execute this command. Grass, poppies and dandelions will be spawned on top of random empty grass blocks. This is a very easy command if you do not need custom plant distribution or special flowers.

— Pros: Easy to use, requires no additional masks, little no nothing that can go wrong
— Cons: Not customizable, only spawns selective flowers.

Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть фото Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть картинку Как убрать brush с предмета worldedit. Картинка про Как убрать brush с предмета worldedit. Фото Как убрать brush с предмета worldedit

Low flower brushes

This method is extremely volatile and allows you to paint flowers to your map in a very dynamic and adaptive way. The command lines may seem daunting at first, but if you try out to modify it and experiment with it in a safe environment, you will notice that it’s actually really easy to customize this command to your particular desires!

Note 1: This command works on World-Edit brushes. Make sure you execute both the main command and the mask command on the same brush tool! If you forget this, you can potentially mess up your project without the possibility to use the //undo command! Do not forget the apostrophes!
Note 2: The brush size on this command is ‘5’, but I would recommend using a size of 10 for larger surfaces. You can change the limit in the World-Edit configuration file.

Commands:

/br s 90%31:1,50%0,31:2,37,38,38:1,38:2,38:3,38:4,38:5,38:6,38:7,38:8 5
/mask ‘>2 0’

The first command basically stands for this:
— 90% Grass
— 50% Air
— 1% Fern
— 1% Of every flower (11% in total)

Note that these percentages are actually proportional, and not in actual percentages. 90% grass just means it will spawn 90 as much as any flower that spawns at a rate of 1%. If you want to leave out any flower, or change the ratio, just look up their item ID and either remove them or add a percentage rating in front of their ID.

— Pros: Very flexible, fully customizable, fast and volatile, unlimited combinations
— Cons: Dangerous if executed poorly, may take some time to master, does not fill entire fields

Another way to use this command, is by selecting a region, and executing these commands in this particular order. Do NOT forget to use the /gmask command first, or you may destroy your project!

/gmask ‘>2 0’
//replace 0 90%31:1,50%0,31:2,37,38,38:1,38:2,38:3,38:4,38:5,38:6,38:7,38:8

— Pros: Fully customizable, extremely fast, unlimited combinations
— Cons: Dangerous if executed poorly, may take some time to master, does not leave open grass fields

Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть фото Как убрать brush с предмета worldedit. Смотреть картинку Как убрать brush с предмета worldedit. Картинка про Как убрать brush с предмета worldedit. Фото Как убрать brush с предмета worldedit

High flower brushes

These commands are similar to the previous commands, but they require one extra more step. Tall flowers consist of two blocks, which means that a single brush cannot spawn them in. There is a workaround for this by simply using two brushes. Before you use this brush, make sure you understand the working of the previous brushes.

For this action, you will need two separate tools. On the first tool, you execute these brush binds:

/br s 50%0,0.1%175:0,175:1,8%175:2,2%175:3,175:4,175:5 4
/mask ‘>2 0’

Note: The brush sizes in these examples are 4 and 5 respectively. It is highly recommended that the second brush is a little bit bigger, because it will need to cover the entire radius of the first brush in order to work correctly. If you use higher brush radii, consider using the sizes 8 and 10 respectively.

On the second brush, you execute these binds:

/br s 175:10 5
/mask ‘>175:0,175:1,175:2,175:3,175:4,175:5,175:6 0’

Now continue by clicking on the ground with the first brush. Immediately after that, switch to the second brush and click on the center of the generated flowers. Because your second brush has a larger radius, it does not have to be 100% accurate, but the further your aim is off, the more flowers will remain unfinished. Make sure you use the second brush very soon after using the first one. Some unfinished flowers tend to pop up and disappear if you leave them be.

The first command basically stands for this:

— 50% Air
— 0.1% Sunflower
— 1% Lilac
— 8% Tall grass
— 2% Tall fern
— 1% Rose bush
— 1% Peony

— Pros: Very flexible, fully customizable, fast and volatile, unlimited combinations
— Cons: Dangerous is executed poorly, may take some time to master, does not fill entire fields, may leave some half flowers

Note 1: For this command too, there is a way to populate selections. Just select a region and execute these four commands in order. Again, be very careful not to forget any, and test out the sequence thoroughly before applying it to any serious project. Always make back-ups before using these commands!
Note 2: If you want to plant both small and large flowers, it is recommended to use this sequence first, because this command leaves more open space! You can experiment with the different proportions of course. If you decide to use these commands as I provided them, the small flowers should come last.
Note 3: Make sure you select a region that is at least two blocks higher than the highest grass block, or the flowers will not all be completed!

/gmask ‘0 >2’
//replace 0 80%0,0.1%175:0,175:1,8%175:2,2%175:3,175:4,175:5
/gmask ‘>175:0,175:1,175:2,175:3,175:4,175:5,175:6 0’
//replace 0 175:10

— Pros: Very flexible, fully customizable, fast and volatile, unlimited combinations, does not leave half flowers
— Cons: Dangerous if executed poorly, may take some time to master, needs to be executed quite fast, or flowers will disappear

I hope this guide can prove to be useful for you! If you have any questions, comment them down below, and I’ll do my best to answer them.

Discord: Springstof#0147
Portfolio preview: Imgur
Free downloads: PMC
Twitter: @SpringstofMC

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *