Как убрать анимацию в херстоун
В Hearthstone будут ускорены анимации эффектов, которые тормозят игру
Появление нового режима «Поля сражений» в Hearthstone более четко обозначило узкие места в производительности игры, которые крадут у игроков время на произведение действий во время своего хода. Зачастую анимации различных эффектов мешали игрокам осуществить все задуманное.
Для полей сражений были сделаны грамотные шаги в этом направлении. Например, в патче 16.2 была сокращена анимация действия яда и время тряски экрана после атаки мощных существ, что улучшило производительность игры в этом режиме.
На вопросы игроков о том, планируются ли подобные изменения и для основной игры, художник по спецэффектам Hearthstone Хадиджа Чемберлин ответила положительно:
Мы ускорим действие различных триггеров существ во всей игре («Всякий раз» / «После», «Яд», «Похищение жизни» и др.) в следующем патче игры, чтобы лучше соответствовать полям сражений (их анимация будет сокращена с 0,8 до 0,2 с, а в особых случаях этот флажок установлен на значение 0 с). Это уже сделано и проверено, но не применено, потому что требуется выпуск отдельного патча.
Мне это очень нравится, в основном, потому, что многие люди этого хотели, и я думаю / надеюсь, это будет действительно хорошим изменением в игре. Также это мне нравится из-за того, что поля сражений прожили путь к этим переменам, и здорово видеть, что новый игровой режим приносит эти положительные волновые эффекты для остальной части игры.
В Hearthstone будут ускорены анимации эффектов, которые тормозят игру
Появление нового режима «Поля сражений» в Hearthstone более четко обозначило узкие места в производительности игры, которые крадут у игроков время на произведение действий во время своего хода. Зачастую анимации различных эффектов мешали игрокам осуществить все задуманное. Для полей сражений были сделаны грамотные шаги в этом направлении. Например, в патче 16.2 была сокращена анимация действия яда и время тряски экрана после атаки мощных существ, что улучшило производительность игры в этом режиме. На вопросы игроков о том, планируются ли подобные изменения и для основной игры, художник по спецэффектам Hearthstone Хадиджа Чемберлин ответила положительно:
Мы ускорим действие различных триггеров существ во всей игре («Всякий раз» / «После», «Яд», «Похищение жизни» и др.) в следующем патче игры, чтобы лучше соответствовать полям сражений (их анимация будет сокращена с 0,8 до 0,2 с, а в особых случаях этот флажок установлен на значение 0 с). Это уже сделано и проверено, но не применено, потому что требуется выпуск отдельного патча.
Мне это очень нравится, в основном, потому, что многие люди этого хотели, и я думаю / надеюсь, это будет действительно хорошим изменением в игре. Также это мне нравится из-за того, что поля сражений прожили путь к этим переменам, и здорово видеть, что новый игровой режим приносит эти положительные волновые эффекты для остальной части игры. 🙂
Патч для ускорения анимаций в Hearthstone
Реальные Читы для Hearthstone ⛔️ Вся правда!Подробнее
Как избавиться от лагов в HearthStone и повысить ФПС? На ПКПодробнее
ЧИТЫ HEARTHSTONE➤ПОЛЯ СРАЖЕНИЙПодробнее
Пропуск боя на полях сражения без регистрации и СМС | HearthstoneПодробнее
РЕАЛЬНЫЕ ЧИТЫ ДЛЯ HEARTHSTONE? 😡Подробнее
SilverName: Пошла раскрутОЧКА. Ускоряйте анимации. Не успеваю играть картыПодробнее
ТОП-3 ЛУЧШИХ ПРОГРАММ-ПОМОЩНИКОВ для HearthstoneПодробнее
Hearthstone. Секретная анимация игрового поля «Некроситет»Подробнее
Как изменить настройки графики в Hearthstone на AndroidПодробнее
Анимация Милхаус Манашторм Animation Timelapse HearthstoneПодробнее
💰ФАРМИМ ЗОЛОТО В ХС 🔥ВСЕ СПОСОБЫ! HEARTHSTONE ДЛЯ НОВИЧКОВ #2: ГОЛДА! КАК ИГРАТЬ БЕЗ ДОНАТА В 2021?Подробнее
Как быстро переприсоединиться в полях сражений hearthstone? реконнектПодробнее