Как убедить создателя сдаться fallout
Уничтожить источник мутантов
Основной квест Fallout
Уничтожить источник мутантов
Локации
Кто даёт
Награда
« | Что ж, впечатляет. Мои шпионы говорили мне, что вы находчивы. Но они, похоже, недооценили ваши таланты. Охрана, взять его! | » | ||
« | Это голозапись медицинских данных от Врии из Братства Стали. Информацию можно перенести на ваш PIPBoy. | » |
« | «Я должен это переварить. Минутку… Я понимаю. Ты приносишь мне правдоподобную подделку. Ты делаешь это, чтобы одурачить меня. Одурачить! Меня!» |
Создатель не верит в подлинность принесённого ему голодиска
Запись экспериментов Врии (англ. Vree’s autopsy report), в инвентаре — Диск эксп. Врии — голодиск Fallout. Даёт возможность решить квест «Уничтожить лидера мутантов» дипломатическим путём.
Содержание
Содержание [ ]
Первоначальные наблюдения
Поразительно. Некоторые рыцари во время патрулирования наткнулись на необычное существо. Это существо кажется гуманоидным, и вполне вероятно, было когда-то человеком. Тем не менее, в организме этого существа много отличий от человеческого.
Первичное обследование существа показывает, что оно имеет клеточную структуру похожую на человеческую. Прежде чем успеют начаться любые возможные процессы разложения, я привожу статистику по объекту.
Статистика по объекту A
Рост: 3.2 м
Масса: 363.21 кг
Пол: неопределён
Цвет кожи: преимущественно серый с оттенком зелёного в данных условиях освещения. Нет уверенности, был ли цвет вызван разложением или воздействием пустошей. Прим.: Кожа крепкая, трудно разрезать скальпелем.
Состав массы:
Мускульная: 77,41 %
Костная: 10,23 %
Жировая: 3,02 %
Тканевая: 9,34 %
Клеточная структура:
Клетки делятся с увеличенной скоростью. Митоз происходит на 15 % быстрее, чем у обычных людей. Клеточная структура весьма похожа на человеческую. Генетическая структура показывает сильную корреляцию между объектом и видом Homo Sapiens. Возможно, мутация вызванная ядерными и химическими агентами, сохранившимися после войны. Цепочки ДНК невероятно сложны. Все рецессивные гены различных заболеваний будто просто стёрты из системы. Цепочки РНК также изменены, видимо, с тем, чтобы позволить более высокую скорость сигнала.
Первоначальная гипотеза
Основываясь на увеличенном размере нервных передатчиков и синаптических приёмников, я могу предположить, что объект обладал отличной реакцией и острыми чувствами. Согласно отчётам рыцарей, место обнаружения объекта — бесплодная, радиоактивная область, с высокой концентрацией химических агентов. Удивительно, как только объект мог там выжить. Провожу тесты, чтобы выяснить возможную причину смерти.
Результаты опытов. Объект А
Визуальный осмотр:
Чёрные пороховые ожоги указывают на вероятность огнестрельных ранений. Рваные раны (1.2 см) на икре правой ноги нанесены, вероятно, клыками. Проведу тест на бешенство. Кожа сухая и шелушащаяся. Вероятно облучение.
Результаты тестов:
Уровень облучения: 12 рад.
Тест на бешенство: отр.
Гидрохлоридный газ: отр.
Содержание хлора: 0,07 %
Содержание серы: 0,02 %
Фазосдвигающий вирус: отр.
Гамма циклотронный вирус: отр.
ВРЭ II: жёсткая передозировка
Гипотеза
Основываясь на моих наблюдениях, я предполагаю, что объект исследования был убит в серьёзной борьбе с как минимум двумя людьми и тремя животными размером с собаку. Но удивительнее всего — уровень вирусных инфекций объекта. Я читала, что когда-то некоторые довоенные учёные проводили эксперименты с таким вирусом, но все материалы их исследования были уничтожены.
Исследование этого вируса может привести ко многим интересным открытиям. Объект исследования получил многие из мутаций от передозировки вируса. Это могло бы объяснить увеличенные мускулы и костную структуру. К тому же рецессивные гены, которые легко найти у людей, были использованы таким образом, чтобы создать наилучшую комбинацию. Хотя нам пока не ясно, каким образом это происходит, но есть и серьёзные побочные эффекты. Главный среди них — бесплодие. Объект исследования был неспособен к размножению с любым живым существом, чистым или видоизменённым. Другие побочные эффекты включают изменение пигментации эпидерма. Продолжительность жизни увеличена на 10 %. Этот штамм уменьшает интеллект на 30 %.
Выводы
Основываясь на этой информации, я могу предположить, что мы можем просто пережить этих мутантов. Однако, учитывая невообразимо высокую концентрацию вируса, можно предположить, что существует некое место, где производятся такие мутанты. Понятия не имею, где оно может находиться.
Получение [ ]
Выходец из Убежища может получить этот диск от Врии, главного писца Братства Стали, на третьем уровне Лост-Хиллз, если поинтересуется мутациями и потребует доказательств. Чтобы появилась ветка диалога, в которой Выходец может спросить о мутациях, нужно завершить квест «Найти пропавшие караваны» и иметь интеллект не менее 7.
Связанные квесты [ ]
Позднее Выходец из Убежища может отдать этот диск Создателю, чтобы убедить его в том, что идеи Единства несовершенны. Создатель поглотит и усвоит информацию с диска за 3 часа игрового времени, после чего выразит свои сомнения насчёт правдоподобности информации, которую ему дали.
В дальнейшем мутант выйдет на связь со своими подопечными и спросит насчёт размножения и получения поколения новых мутантов. Получив отрицательный ответ, Создатель осознает ошибку и, видя крушение своих глобальных планов, запустит самоуничтожение Убежища, в котором находится. После высказывания о том, что ему жаль потраченных сил и времени, он отпустит Выходца.
Появление [ ]
Запись экспериментов Врии появляется только в Fallout.
Как Диск эксперимента Ври упоминается в игровых файлах Fallout 2.
Fallout 1 — прохождение игры на 100 процентов
«Упорно трудимся»: Создатели загадочного эксклюзива Abandoned для PlayStation 5 напомнили о себе и поздравили игроков
Sony раскрыла новые детали Horizon Forbidden West для PS4 и PS5 — прокачка, крафтинг, квесты, улучшенная лицевая анимация
Японский профессор создал «вкусный» экран телевизора — его можно лизать языком
Слух: Sony разрабатывает эксклюзив на базе Unreal Engine 5 для PlayStation 5
God of War в 4K при 57 FPS на RX 6800 XT: AMD представила ролик FidelityFX Super Resolution
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Абсолютно все про Resident Evil
Прошло уже больше 20 лет с выхода игры, но сотни людей все еще вбивают в поисковой строке «Фоллаут 1 прохождение», а это что-то говорит о качестве и увлекательности игры. Она создана в постапокалиптическом жанре и презентована в 1997 году компанией Interplay Entertainment.
Игра Fallout — общая информация
Действие игры происходит после ядерной войны. Выжившие люди живут в подземных бункерах, которые называются Убежищами. Водой и электричеством людей обеспечивают машины. Со временем они начинают выходить из строя, и для их починки необходимы запчасти. Главный герой – выходец из Убежища 13, который вызвался отыскать на поверхности земли электронный чип для починки очистителя воды.
По мере прохождения разных локаций он улучшает свои навыки и получает опыт. Данный Fallout 1 гайд поможет без проблем пройти игру и получить от этого удовольствие.
Fallout 1 – советы по игровому процессу и созданию персонажа
Для получения большинства квестов игры нужно, чтобы с героем могли общаться другие персонажи. Если же интеллект (ИН) будет слишком низким, эта опция будет недоступна. Точно так же отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или Красноречия изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важные варианты ответов в диалоге, которые приводят к квестам. В связи с этим рекомендуется иметь как Интеллект, так и Харизму на уровне не меньше 6 (можно пройти с более низкой Харизмой, если есть хороший уровень навыка Красноречие), чтобы не ограничивать себя в вариантах прохождения Фоллаута. Если в какой-то ситуации возникли сомнения, можно попробовать принять Ментат для временного усиления обеих характеристик.
Обратите внимание! Просто ради удовольствия можно начать играть с Интеллектом 3. Привычного прохождения, конечно, не выйдет, но веселье и удовольствие от лицезрения того, как преобразятся диалоги и варианты решения важных квестов, будут обеспечены.
Удача и статистика играют важную роль в разговорах, поэтому настоятельно рекомендуется сохранять игру перед каждым диалогом. Если возникает чувство, что результат мог быть более благоприятным, стоит загрузить игру и попробовать еще раз. При получении одного и того же нежелательного выбора можно попробовать улучшить Интеллект и Харизму героя, приняв Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят от Научного навыка.
Если не брать на себя роль вора, приличный навык Бартера также жизненно необходим.
Из-за особенностей игры Fallout бронебойные патроны (AP) не выполняют свою функцию, и их применение малоэффективно. Если они будут попадаться, лучше просто продать их.
В Fallout можно и нужно обмениваться предметами с членами группы. Для этого приходится использовать навык Кражи, независимо от того, как он низок. И тогда можно менять предметы по своему усмотрению.
Важно не забывать регулярно сохраняться, чтобы не терять важные находки. Это же может пригодиться, когда герой проходит сложный квест либо ведет важный диалог с небольшим шансом на успех.
На заметку! Шкафы содержат ценные вещи, поэтому стоит проверять каждый книжный шкаф, письменный стол, шкафчик и т. д. Все, что показывает значок руки при наведении курсора, стоит проверить на предмет наличия хабара.
Герой может отдохнуть, почти где угодно, если поблизости нет враждебных тварей. Покинутые здания в большинстве городов являются идеальным местом для этого.
Во время прохождения большей части Fallout нет никакой спешки. Зачем тратить стимулятор, когда можно лечиться, отдыхая или путешествуя?
Fallout 1: прохождение
Основная сюжетная линия игры состоит из прохождения нескольких локаций.
Убежище 13
Оказавшись снаружи, нужно двигаться на восток в сторону Убежища 15, но обязательно остановиться в месте, отмеченном «Неизвестно».
Квест
Герою нужно найти водяной чип, за который он получит целую кучу XP. У него есть 150 дней, чтобы выполнить этот квест. Не нужно спешить, но определенная расторопность пригодится. Пока не стоит брать каждый попавшийся квест – только те, которые не уводят слишком далеко или помогут выполнить основной квест! Следить за отсчетом 150 дней можно в своем Пип Бой.
Шейди Сэндс
Место с пометкой «Неизвестно» на пути от Убежища 13 на восток к Убежищу 15 – это и есть Шейди Сэндс. Здесь нужно спросить Сета о радскорпионах и узнать о деревне и доке Разло. У Сета есть веревка. Если получится ее украсть, то нужно так и сделать, она понадобится.
В первом здании на востоке находится Ян (джинсы и кожаная куртка). Его можно убедить присоединиться к герою. Он попросит 100 крышек, но обычно можно заставить его присоединиться бесплатно в ходе диалога.
Убежище 15
В лачуге нужно спуститься по лестнице на первый уровень. Далее переход между уровнями происходит, если использовать веревку на лифте. На 3-м уровне в углу на ЮВ на полу есть лом. Если у героя есть приличное Восприятие (ВО) и Интеллект (ИН), он получит 500 XP за замечание, что восточный проход к остальной части этого уровня заблокирован камнепадом.
Придется искать водяной чип в другом месте.
Здесь много чего происходит. На юге нужно пересечь выходную сетку, затем идти на восток через другую выходную сетку. Так персонаж попадет в старый город.
Торговцы водой расположены на самом юге Хаба. Спросить главного торговца о водяном чипе. Она ответит, что у некрополя может быть один. Не стоит портить с ними отношения, потому что они смогут доставить воду в убежище 13.
Некрополь
В этой локации следует направляться на запад вокруг мотеля, затем на север к люку в центре улицы (вниз – единственный путь, так как верхняя часть забита мусором). Важно избегать гулей, если они еще живы. Они не будут беспокоить героя, если он не станет их трогать.
Оказавшись под землей, нужно двигаться на север до встречи с группой гулей. Там следует поговорить с вождем, узнать о Сете и водохранилище. Предложить починить их насос.
Внимание! Фишка на один раз. Наверняка интересно узнать, что произойдет, если позволить Гарри взять героя к своему «боссу». Стоит убедиться, что игра предварительно была сохранена. На самом деле, если иметь достаточно здоровья и носить хотя бы боевую броню, это столкновение не сложно пережить. Тогда можно убежать и продолжить игру.
Оказавшись внутри водохранилища, легко заметить сломанный водяной насос в северо-восточной части. К югу от него находится ряд ячеек. Нужно спуститься в люк в комнате к востоку от его камеры с гулем. Далее следует убрать двух светящихся гулей. Осторожно, они облучают героя, когда бьют! Далее герой должен продолжить спуск оттуда прямо в Убежище 12 и вниз по лифту. Надо тщательно обойти вокруг гулей на уровне 2.
На уровне 3 в углу на ЮЗ находится живой компьютер с водяным чипом. Нужно взять его (и получить 2500 XP!). Имея чип, можно вернуться в свое убежище.
Квест
За починку водяного насоса герой получит 1000 XP.
К югу от здания, где находится Гарри, есть люк. Нужно спуститься вниз и взять ненужные части, которые лежат на земле. Если у героя есть достойный навык ремонта (около 40%), можно попробовать пойти наверх и использовать детали на сломанном водяном насосе напрямую (СВ угол здания, где находится Гарри). В противном случае надо вернуться к лидеру гулей и показать ему запчасти. Он даст несколько руководств, которые можно прочитать, чтобы повысить навык ремонта.
Братство Стали
Как только герой станет посвященным и получит доступ к средствам Братства, он сможет делать вещи, которые помогут ему подготовиться к более трудным встречам на пустоши. Для начала нужно увидеть Талуса в тренировочном зале на ЮВ уровня 1. Он даст Квест 2, разрешив забрать набор Братской брони, плюс 3 отдельные партии основных боеприпасов от Майкла, клерка из комнаты снабжения, которая находится рядом с тренировочным залом.
Доктор братства (уровень 2, на север, в комнате с операционным столом) может снизить уровень радиации, если герой не принял слишком много бэр. Можно пойти на любую или все следующие операции, чтобы увеличить характеристики на один пункт. Но стоит соблюдать осторожность, они стоят драгоценного времени и денег:
Важно! Обязательно нужно увидеть Врии, одну из фигур в мантии в средней комнате на уровне 3. Она предложит обучение на компьютерной консоли, что поможет добавить 15% к навыку науки. Но, что еще важнее, необходимо сделать все, чтобы получить от нее диск с данными вскрытия (спросить ее, что вызывает мутации). Он содержит некоторую информацию, и это может оказаться очень полезным позже в игре.
Если герой разведает область в СЗ (осторожно!), ему пообещают некоторую помощь от Братства при атаке места, которое он нашел.
Квесты
Как только герой найдет необходимый артефакт, ему нужно поговорить с охранником снова, чтобы завершить квест и получить доступ к нужным объектам.
Важно! Это очень тяжелый бой в начале игры, поэтому стоит следить за NPC – собакой и Яном. Если борьба продолжится слишком долго, они могут здесь погибнуть.
Обратите внимание! Если у героя нет достаточно высокой кармы, то Талус не может предложить Силовую броню. Можно попробовать уничтожить весь первый уровень Братства, а затем взять его из кладовой там.
Если герою не предложили броню от Талуса, есть другой способ получить ее: перейти на уровень 3 и поговорить с Кайлом, который там чинит силовую броню в комнате к ЮВ. Он скажет, что ему нужен «систолический мотиватор», чтобы заставить его работать. Затем надо вернуться на уровень 1 и войти в комнату Ромба (в середине уровня он стоит в ванной). Понадобятся довольно хорошие навыки кражи и взлома и/или много попыток, чтобы быть в состоянии получить мотиватор из его шкафчика без обнаружения.
Альтернативное решение – если у героя высокий уровень Харизмы и Красноречия, он может поговорить с Майклом из отдела снабжения, а затем вернуться к Кайлу. Нужно как минимум 80% навыка ремонта (или меньше, если есть инструмент для ремонта и немного удачи, плюс Кайл дает несколько руководств), чтобы заставить работать Броню, но сразу после починки ее можно оставить себе!
Свечение
Ничто так не вселяет страх в сердце новичка Fallout, как перспектива встречи со страшным тихим убийцей – радиацией! Но нужно лишь принять некоторые простые меры предосторожности:
Нужно принести с собой веревку. На левой стороне большого кратера можно увидеть балку. Надо использовать веревку на балке и спуститься на 1-й уровень. Оказавшись внутри, герою следует направиться в комнату, в которой находится парень в «странной броне». Там нужно взять Ленту Братства и Желтый Ключ с его тела. При желании можно продолжать исследование комплекса для получения информации и снаряжения.
Квест
Могильник
Матка Когтей Смерти находится в подвале места, где был найден мертвый торговец, вниз по лестнице в северной части здания. Нужно обязательно уничтожить все яйца, иначе Когти Смерти регенерируют. После этого можно вернуться к Разору и готовиться к битве. За уничтожение регуляторов герой получит 2000 XP.
Важно! В палатке на ЮВ Адитума герой найдет гадалку Чаки. Если спросить ее совета, она даст карту Таро. Нужно продолжать настаивать, пока не выпадет карта Дурак. Это увеличит показатель Удачи на 1 балл.
К западу от места дислокации Клинков, над сеткой выхода, находится библиотека, где находятся Последователи Апокалипсиса. Блондинка Катя, которая стоит в комнате у главного входа, может присоединиться к группе (200 XP). Она хороша с метательными ножами и пистолетом-пулеметом.
Герой должен поговорил с Николь, которая также скрывается на первом этаже библиотеки. Ее нужно распросить о Детях собора. Когда герой сможет предложить ей свою помощь, чтобы избавиться от них, она даст имя контакта (Лаура). Нужно взять пурпурную мантию, которая лежит на полу в комнате рядом с Николь.
Собор
Он расположен к югу от Могильника на карте мира. Нужно войти в Собор и найти Лору, подругу Николь, в комнате на СЗ.
Затем герою надо надеть фиолетовые одеяния и пройти на вершину Башни. На уровне 4 нужно найти Морфеуса, парня в фиолетовых одеждах, поговорить с ним и заставить отвести к Мастеру. В этом может помочь голодиск из Братства Стали.
Обратите внимание! Когда таймер запускается, и Собор вот-вот взорвется, у героя будет 4 минуты, чтобы вернуться на улицу и выйти на выходную сетку. Не нужно бояться вступать в бой, так как он не происходит в реальном времени, а значит, таймер не расходуется.
Если Военная база на этот момент уже уничтожена, то игра закончена.
Военная база
Этот объект расположен на северо-западе от Братства, в дальнем углу карты мира. Он помечен как «Неизвестно». В данном районе есть несколько здоровенных патрулей супермутантов.
Если паладины Братства согласятся помочь, то некоторые из них будут уже на месте. Стоит оставить членов группы прямо здесь, вне комплекса. Они не выживут в условиях базы, но их всегда можно забрать снова на выходе. Поскольку нет возможности избавиться от собаки, стоит сделать ей укол Психо. Герою это не помешает.
Чтобы пройти через запертую дверь на базу, можно либо взять ленту с дверной комбинацией на ней от мертвых мутантов, либо использовать электронную отмычку. Если взять рацию с того же мертвого мутанта, можно использовать ее, чтобы убедить охранников внутри, что все в порядке. Это даст герою некоторое время. К сожалению, паладины не пойдут следом.
1-й уровень
На восточной стороне есть компьютер (с охраняющим его мутантом), на котором можно сыграть в блэкджэк. При выигрыше герой получает доступ к силовому полю. Ему надо использовать свой навык Наука, чтобы отключить половину силовых полей. Если использовать рацию на том же компьютере, это добавит в нее элемент управления полями. Так с помощью рации можно будет включать и выключать зеленые поля по желанию. Но на нижнем уровне базы их придется отключить вручную.
Внимание! Красные силовые поля забирают у собаки HP каждый раз, когда она проходит через них. Если задержаться возле одного из них, собака будет продолжать бегать туда и обратно, пока не погибнет. Надо поймать собаку в ловушку между двумя зелеными полями, чтобы забрать ее позже, перед переходом на другой уровень. Если улучшать ее здоровье стимулятором сразу после прохождения через каждое красное поле, она выживет.
2-й уровень
3-й уровень
4-й уровень
Теперь основной враг – «Лейтенант», вооруженный Гатлинг Лазером и имеющий больше HP, чем герой мог бы накопить за всю жизнь в игре Fallout. С его устранением обычно не возникает особых проблем, а еще у него есть отличная анимация смерти.
На заметку! С тела врага можно украсть декодер-диск и загрузить его на свой Pip Boy (на будущее).
Далее нужно войти в комнату на СЗ, где находятся священники, и перейти к терминалу с горящими мониторами (компьютер управления чаном). Менее умному персонажу (особенно если он под действием Психо) возможно придется принять один или два Ментата, чтобы успешно выполнить работу, которая заключается во взломе терминала. Лента, снятая с мертвого «Лейтенанта», тоже поможет.
Следует выбрать опцию «Попытаться взломать брандмауэр. », а затем «Инициировать самоуничтожение». Так герой получит 300 секунд, чтобы покинуть здание, собрать своих компаньонов, выбраться на выходную сетку и закончить игру. Это будет возможно, если ранее герой позаботился о Мастере в Соборе.
Концовка игры
Никогда нельзя получить хороший конец для Хаба. Если удалось добраться до Некрополя до того, как армия Мутантов захлестнула героя, и он восстановил Водяной насос, то получится хороший конец, по крайней мере, там. Все окончания для других мест сортируются в зависимости от того, какие действия были предприняты в течение игры.
У Смотрителя есть плохие новости для героя. Если у персонажа имеется черта «Кровавая Баня» или у него плохая карма, то Смотритель так просто не отделается.
Этот гайд – наиболее полное и подробное прохождение игры Фоллаут 1 на русском языке. После его изучения не должно остаться никаких вопросов и затруднений, связанных с участием в игре.
- в каком году вышла игра free fire
- размеры колодца для водопровода в частном доме