Как у леопольда болел зуб
Пульпит зуба
Внезапно возникшая зубная боль, которая не дает спать по ночам и отвлекает от повседневных дел, может быть симптомом пульпита — заболевания ротовой полости, требующего срочного врачебного вмешательства. Своевременное обращение к стоматологу и качественное лечение гарантирует сохранность зубной единицы и полное восстановление функционирования пульпы.
Что такое пульпит?
Пульпит — это воспалительный процесс в пульпе (нервно-сосудистом пучке) и корневых каналах зуба. В зубной коронке есть полостная пульпарная камера, где находится сплетение кровеносных сосудов, соединительной ткани и нервных окончаний. Все это вместе составляет пульпу, главной функцией которой является питание коронковой и корневой части.
Под воздействием провоцирующих факторов происходит гиперемия пульпы. Чаще всего к этому приводит кариес в запущенной стадии. Из-за поражения коронки оголяются мягкие ткани и возникает первичное серозное воспаление (так называемый начальный тип). При отсутствии своевременного лечения недуг переходит в более тяжелые формы и может привести к необратимым последствиям.
Пульпит молочных и постоянных зубов имеет много схожих черт с другими патологиями, поэтому самостоятельная диагностика в большинстве случаев неэффективна. Однако существует ряд признаков, характерных исключительно для воспаления пульпы.
Причины
Терапия заболевания в первую очередь зависит от причин его возникновения. Факторы, которые нередко приводят к воспалению:
Разновидности патологии
Существует 2 основные формы заболевания: острая и хроническая. В первом случае у человека внезапно возникает резкая приступообразная боль (чаще всего — по ночам), которая не зависит от внешних факторов и не проходит при устранении раздражителей. Поначалу на эмали появляется темное отверстие, которое с течением времени разрастается и затрагивает глубокие ткани, в том числе доходя до каналов.
Если воспаление не проходит по истечении 3 недель, заболевание переходит в хроническую форму. Тупые ноющие боли появляются с определенной периодичностью и беспокоят не только в ночное время.
Разновидности острого пульпита:
Классификация хронического пульпита зубов:
Симптоматика
Несмотря на то, что каждая из разновидностей болезни имеет свои отличительные признаки, существует перечень симптомов, характерных для всех форм патологии. На начальной стадии заболевания зуб начинает болезненно реагировать на холодное и горячее, а также на иные раздражители. Затем появляется резкая пульсирующая боль, которая усиливается в ночное время суток и при нахождении в лежачем положении. Болезненность возникает самопроизвольно или под воздействием раздражающих факторов.
Внешние проявления заболевания, независимо от его типа:
Хроническая форма пульпита может протекать бессимптомно. Для нее характерен гнилостный запах изо рта и ноющая боль.
Важно! Очень часто пациент не может понять, какой именно зуб болит. Боль может отдавать в шею или уши. Для определения локализации воспаления необходим осмотр врача и проведение дополнительных диагностических исследований.
Методы диагностики
Для постановки точного диагноза стоматолог проводит и назначает следующие исследования:
Особенности лечения
Терапевтическая схема напрямую зависит от стадии заболевания и локализации воспаления. Методы лечения пульпита, применяемые в стоматологии:
Внимание! Чем раньше пациент обратится к стоматологу, тем выше вероятность того, что зуб удастся спасти. Квалифицированный врач сможет не только справиться с отечностью и воспаленностью, но и восстановить целостность коронки, вернуть утраченную белизну эмали.
Можно ли вылечить болезнь народными средствами?
Пульпит требует квалифицированной врачебной помощи и не лечится самостоятельно. Домашние методы для избавления от боли и уменьшения воспаления позволяют лишь временно облегчить состояние больного. Без своевременного консервативного или хирургического лечения возможны тяжелые осложнения.
Возможные осложнения
Если вовремя не пролечиться или делать это неправильно, возрастает риск возникновения осложнений, таких как:
Профилактические меры
Для того чтобы избежать длительного лечения и хирургического вмешательства, нужно позаботиться о профилактике пульпита, придерживаясь следующих правил:
Резкая боль, отдающая в шею, виски или уши — повод для срочного обращения в стоматологическую клинику. Если вовремя не приступить к лечению, возможны серьезные осложнения вплоть до полной утраты зуба и септического процесса.
Соблюдая меры профилактики, можно обезопасить себя от возникновения пульпита и других болезней полости рта.
Кот Леопольд
«Ну, погоди!» часто сравнивают с «Том и Джерри», существует даже популярное заблуждение, что это, мол, был как бы «советский ответ» тем мультфильмам Ханны и Барберы — но Котёночкин уверял, что впервые увидел мультфильм про американских кота и мыша уже после создания 2-го выпуска приключений Волка. А вот во время первоначальных набросков «Кота Леопольда» Резников и Хайт конкретно намеревались создать «реплику» на «Том и Джерри» (Резников интересовался этим циклом, который в советской прессе 1970-х годов запрещалось даже упоминать, хоть бы и ругательно). Но не просто «реплику», а с подвыподвертом, на грани пародии — этакое «На тебе!» фирменной фарс-гиньолевой жестокости мультов от MGM: добрый, советский мультфильм про кота-миролюбца, который мышей не то что не ест (и не пытается), а даже и помыслить о том не может. Резников вдобавок настаивал: «У нас именно мыши будут преследовать и обижать кота! Наши мыши — шпана, а кот — интеллигент!».
Ходят слухи, что то ли в конце 1990-х, то ли в начале 2000-х Спайк Брандт и Тони Червоне (соратники старенького Джозефа Барберы) вышли на Резникова и стали упорно предлагать ему сотрудничество: давайте, дескать, объединимся, создадим российско-американское совместное предприятие и поставим производство новых произведений о Леопольде «на поток», коммерческий потенциал такого мультсериала будет огромен! Но Резников будто бы с самого начала отнёсся к этой затее скептически, и хотя он согласился провести переговоры — в итоге он с Червоне и Брандтом не договорился, и проект был «похоронен», толком не созрев.
Зато Резников за несколько лет до своей смерти согласился работать с Mondo TV и продолжить свою сагу о Леопольде с их активным участием… Ой вей, гевалт, Анатолий Израилевич, за что-о-о.
Содержание
Мир [ править ]
В «классике» действие происходит в СССР примерно в те же годы, когда выходили мультфильмы. Людей в сеттинге не замечено — их место занимают антропоморфные животные. Не исключено, что Леопольд обитает в том же мире, где и герои «Ну, погоди!» (к которому тоже приложил руку Аркадий Хайт).
Персонажи [ править ]
Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги, Значит, есть, наверно, и друзья…
В первых выпусках Лео одевался «под старого еврейского интеллигента», хотя вроде как далеко ещё не стар: пиджак из мягкой коричневой замши, под ним светлая рубашка, тёмные мятые брюки и шлёпанцы. На рыбалку во втором выпуске надел соломенную шляпу от солнца. С третьего выпуска, вместе с общей сменой визуала, обрёл неизменный гардероб, который уже ни с каким стилем, кроме «характерно-леопольдовского» не связать: жёлтая свободная рубаха без ворота, синие штаны неопределённого покроя, большой лиловый шейный бант и опять же пара фиолетовых шлёпанцев. Примечательно, что шлёпки Лео долгое время носил «и в пир и в мир», не меняя обувь даже ради долгой велопрогулки (что, мягко говоря, неудобно); и лишь в последнем выпуске и только ради возможности управлять автомобилем сменил их на пару белых кроссовок.
Сколько проклятые мыши имущества кошачьего ни попортили, сколько планов на день его ни посрывали, сколько вообще крови несчастному коту ни за что выпили — всё одно: «Ребята, давайте жить дружно!» в конце каждого выпуска.
Сюжет [ править ]
В каждом выпуске мышата всеми силами стремятся напакостить добряку Леопольду, который, в свою очередь, спокойно занимается своими делами. Как правило, он легко разгадывает ловушки и вполне сознательно оборачивает их против самих мышат. Однако не менее часто случается и другое: Леопольд ловушку как раз не замечает — но от ловушки всё равно страдают сами мыши (вариант: и кот тоже, но мыши — тяжелее), поскольку в чём-то сглупили или просто в очередной раз не повезло. В конце истории Серый и Белый обязательно просят прощения у кота, однако в следующем выпуске снова вредничают и пакостят Леопольду.
В цикле есть множественные аллюзии на фильмы «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница», «Белое солнце пустыни», «Джентльмены удачи» (мыши попадают в цистерны с разными жидкостями аж в двух выпусках).
Выпуски [ править ]
Первые два выпуска созданы в технике перекладки — герои и декорации создавались на вырезанных кусочках бумаги, которые перекладывались под стеклом (а фоном служил слегка жутковато выглядевший черно-серый мир, в котором не существовало солнца и неба, все линии были кривыми, а углы — острыми), остальные — более классической рисованной анимацией «под Диснея» и в нормальном цветном мире. Внешний вид персонажей и общая стилистика этих выпусков резко отличается от последующих. Леопольд и мыши там говорят и поют голосом не Калягина, а Миронова и Хазанова. Мышата были одеты под шпану, нося характерные кепки и полосатые футболки, но затем их прикид осовременили, сменив футболки и сняв кепки. Кроме того, если в первом и втором выпусках Леопольд выглядит более-менее похоже, то в тех же выпусках мышата имеют различный дизайн. Причем костюмов не касается. В 1-м выпуске у них уши больше, чем во втором, мордочки имеют несколько отличную форму и проч. См. здесь и здесь.
История первая: «Месть кота Леопольда» (1975) [ править ]
История вторая: «Леопольд и золотая рыбка» (1975) [ править ]
Я дворец не попрошу, мне дворца совсем не надо…
История третья: «Клад кота Леопольда» (1981) [ править ]
Леопольд обнаружил у подъезда вещавший «подлого труса» магнитофон, который взорвался при попытке его выключить. После этого коронное «РДЖД» кот произносит с такой интонацией, что сразу становится ясно — кое-кому не поздоровится. И он действительно сделал и отправил «Куда: в подвал — Кому: мышам» анонимку с картой, на которой обозначен клад. Мыши купились и бросились его откапывать. В указанном на карте месте действительно нашелся сундук (копать не пришлось), но в нём оказалось то, чего не ожидали мыши — их приятель Леопольд в костюме привидения, симметричный ответ на их каверзы.
История четвёртая: «Телевизор кота Леопольда» (1981) [ править ]
ГГ купил телевизор, и мыши всеми силами пытаются помешать ему спокойно посмотреть любимый мультфильм.
История пятая: «День рождения Леопольда» (1982) [ править ]
Вот так день рождения! Светопреставление!
ГГ готовится праздновать день рождения, а мыши пытаются испортить ему праздник.
История шестая: «Прогулка кота Леопольда» (1982) [ править ]
Гля: едет на лисапеде…
ГГ совершает велосипедную прогулку по загородному шоссе, а мыши пытаются подстроить ему аварию. Выпуск примечателен тем, что мышата сами страдают от своих действий, а Леопольду не приходится лично иметь дело с мышами и с результатами их «творчества». Он занят только тем, что катается на велосипеде и поёт и ещё в очередной раз прощает хулиганов.
История седьмая: «Лето кота Леопольда» (1983) [ править ]
Если б знали вы, как мне дороги подмосковные вечера…
ГГ отправляется на дачу, где мыши готовят ему новые пакости.
Вовсе не история никакая: «Интервью с котом Леопольдом» (1984) [ править ]
ГГ даёт интервью невидимому собеседнику. Озвучивает снова Миронов. По хронометражу и общей стилистике заметно отличается от остальных — скорее всего, это черновой вариант новогоднего поздравления (см. ниже). При издании на носителях и показе по телевидению обычно данный выпуск игнорируется. В некоторых изданиях может идти как бонус. В окончательный вариант уже с видимым собеседником Д. Орловым вошло не всё из черновика.
История восьмая: «Кот Леопольд во сне и наяву» (1984) [ править ]
Ой, малым-мало спалось, о-ой, во сне при-ви-де-лось…
« | Но на солнце вредно спать… | » |
— Из тренировочного стишка, употребляемого логопедами и актёрскими педагогами |
Пляжный эпизод, на зверях минимум одежды. ГГ загорает и купается, а мыши пытаются его напугать. Когда он засыпает на пляже, ему снится, что он попал на необитаемый остров.
История девятая: «Поликлиника кота Леопольда» (1986) [ править ]
У ГГ заболел зуб, и он отправился в поликлинику к стоматологу, а потом на медосмотр.
История десятая: «Автомобиль кота Леопольда» (1987) [ править ]
А скоро я машину сделаю свою: все части есть…
ГГ самостоятельно построил автомобиль, оснащённый множеством электронных устройств. Причём Volvo — да вдобавок с таким же дизайном, как опытный образец, существовавший в 1986-87 годах! Когда кот поехал за город, мыши угнали машину, но не смогли разобраться со всеми её функциями.
Песни [ править ]
Где поют — ложись и спи спокойно: кто поёт — тот человек достойный!
Декалогия о Леопольде — еще и практически мюзикл. Реплик мало, но Леопольд регулярно принимается петь, а пару раз это делают и мыши. В текстах то и дело подсвечивается, что Леопольд — неунывающий человек кот. Он просто кладезь позитива; один из его песенных девизов: «Если получается всё наперекос — не впадай в отчаянье и не вешай нос. В самом трудном случае хвост держи трубой — и тогда получится всё само собой!».
По соображениям метража часть песен вошла в мультфильмы не полностью. В полном (хоть иногда и изменённом цензурой) виде они выходили на виниловых пластинках и исполнялись с эстрады и по радио, а порой и в новогодних утренниках.
«Возвращение кота Леопольда» [ править ]
В 1993 г. на ТО «Экран» на основе перемонтированных и переозвученных классических выпусков и фрагментов других мультфильмов (например, «Мук-скороход» от Натана Лернера, «Чертенок с пушистым хвостом» и «Колобок»), а также небольших рисованных фрагментов низкого качества был снят 4-серийный пародийно-сатирический фильм, в котором Леопольда озвучил Всеволод Абдулов. Впрочем, это определённо не для детей. Да и вообще это сделано в стиле «глумливое переосмысление вроде гоблинского перевода», так что ярых фанатов саги о Леопольде просят не беспокоиться: перед нами — однозначный неканон, исключительно для любителей трэша и раритетов.
Действие происходит уже в 1990-х, в постсоветской России. «Лихие девяностые» — которые в реале тогда только начинались — отчётливо высмеиваются, пародируются авторами.
Расширенная вселенная? [ править ]
В 1990-х и 2000-х годах Анатолий Резников выпустил несколько книжек, собственного авторства и с собственными же многочисленными иллюстрациями. Книги рассказывали о новых и новых подлянках, которые белый мыш Дмитрий и серый мыш Матвей подстраивали наивному коту. Юмор был очень годным, а сюжеты — интересными и незатасканными. Вглядываясь в картинки, можно было заметить, что все три персонажа стали чуть старше. Если бы эти книги были экранизированы в виде мультфильмов — этакие образцы анимации, пожалуй, стали бы хитами. Почему экранизации так и не вышли — загадка. Не было спонсора. Но когда итальянцы выделили деньги и старенький Резников начал работу над мультсериалом, описанным в следующем разделе — сюжеты книг были там использованы чуть более чем никак. Почему? Ещё одна загадка.
«Новые приключения кота Леопольда» [ править ]
В 2015 году, к 75-летию Анатолия Резников какие-то прыткие итальянцы с «Mondo TV» [11] решили «воскресить бренд», заслуженно любимый народом. Создать решили современную красочную картинку с вкраплением 3D-моделей. Пригласили всё того же режиссёра Резникова, ему ассистировал Орландо Коррадиа, на озвучку кота — всё того же актёра Калягина. Отсняли 13 выпусков под названием «Новые мультфильмы о коте Леопольде» (2015—16), анонсировав целых 52. (По другим данным, серии 14-52 утеряны).
Но увы, это уже был не наш Кот Леопольд… Беда в том, что Хайта давно не было в живых, и сценарий написал какой-то… ремесленник. И получилось до того банально и надоедливо, что уже смотреть не хочется. Каждый выпуск начинается со слащавой песенки длиной в минуту. Юмор стал примитивен, он порождает не смех, а чувство неловкости. Исчезло и песенно-музыкальное сопровождение действия как такового (а ведь оригинальный советский сериал был своего рода мюзиклом!). Где ты, божественная лаконичность и ёмкость гэгов, которая была в старом цикле. Вместо этого — сюжет просто «размазан» донельзя.
Сюжет упростили и опошлили настолько, на сколько только было можно. Ну вот какой дурак устанавливает около вычурного птичьего домика действующие артиллерийские мини-орудия (в масштабе), с помощью которых злоумышленники могут этот домик поджечь и разрушить. Конечно, кот Леопольд в своей обновлённой (кретинизированной) версии. И так во всём! Оба мыша отупели даже в сравнении со своим классическим воплощением: там их глупость реально вызывала смех и была на свой лад харизматична — а здесь мыши просто впали в детство. Они не затыкаются ни на секунду: надо, не надо — всё равно комментируют все свои действия. А уж если добавить и фальшивые эмоции… [12] Леопольд же, судя по всему, постарел и поглупел, из крутого пацифиста стал больше… каким-то терпилой: сам о себе он поёт в единственной песенке, что он «самый добрый кот», и ему, дескать, «с друзьями всегда везёт». Только, по факту, это скорее не доброта, а слабость характера: кот только охает после проделок мышей как немощная бабушка, в то время как в оригинале он мог и сдачи дать, и проучить хулиганов. По-свойски беззлобно, конечно. А что до друзей, то друзья вообще в мультфильме никак не показаны, а можно ли мышей считать друзьями… большой вопрос.
Ужас ещё и в том, что узнаваемые реалии СССР 1970-80-х годов, которые отчётливо угадывались в оригинале, сменились какими-то совсем уж безлико-общеевропейскими улицами, домами, подъездами… Герои перебрались на ПМЖ в Италию? При том, что все надписи по-прежнему на русском? Авторы говорят, что это сделали специально, чтобы картина имела успех на международном рынке, а значит следовало её приблизить к европейским реалиям. Угу, верим, только вот авторам куда более успешного, в том числе и за рубежом, «Маши и Медведя» ничто не помешало показать в сериале российские реалии, от типично русской природы и костюмов до легко узнаваемых УАЗов-«буханок» и паровозов с алыми звёздами, плюс там полно отсылок к произведениям главным образом русской культуры.
Но в названиях этого российско-итальянского мультнедоразумения попадаются отсылки и к русским произведениям:
yarodom
Летопись: Люди, места, события, свидетельства
Умер «папа» кота Леопольда
31 января 2018 года в Германии умер режиссер-мультипликатор, автор мультфильмов про кота Леопольда Анатолий Резников. Ему было 77 лет
В немецком Золингене на 78 году жизни скончался лауреат Государственной премии СССР за произведения литературы и искусства для детей, известный советский, российский мультипликатор Анатолий Израилевич Резников, автор серии мультфильмов про кота Леопольда. © Ещё ушедшие известные люди
Анатолий Резников родился в 1940 году в польском городе Белосток, однако его детство и юность прошли в Тбилиси. В 1958 году он окончил Тбилисское училище живописи, после чего оказался на московской Центральной студии документальных фильмов, где начал увлекаться мультипликацией и записался на курсы повышения квалификации, чтобы учиться рисованной мультипликации. Параллельно с этим он до 1968 года учился на факультете промышленной эстетики Московского государственного художественного университета (бывшее Строгановское училище) по специальности художник-дизайнер.
С 1970 года он начал работать художником-мультипликатором на телевидении — в Творческом объединении «Экран», на базе которого тогда создавалась студия «Мульттелефильм».
Его первые работы в качестве режиссера были выполнены в жанре объемной анимации: с 1971 по 1974 год вышли четыре музыкальные сказки «Соломенный бычок», «Жук — кривая горка», «Автомобиль с хвостиком» и «Утренняя музыка».
Некоторые комиксы его собственного сочинения впоследствии легли в основу его мультипликационных работ. Самыми известными из них стали «Дом для леопарда» (1979), «Клякса» (1980) и пародия на вестерн «Раз ковбой, два ковбой» (1981).
Последний фильм получил особенную популярность благодаря участию в нем актера Андрея Миронова, который подарил свой голос всем персонажам ленты. В манере комикса были также сделаны короткометражные зарисовки на тему Олимпийских игр, которыми Резников занимался в 1980 году вместе со сценаристом Аркадием Хайтом.
Всего было создано 11 фильмов, в авторскую группу проекта, кроме Резникова и Хайта, входили художник Вячеслав Назарук, композитор Борис Савельев и в разные годы актеры Андрей Миронов, Геннадий Хазанов и Александр Калягин. В 1985 году все они были удостоены Государственной премии СССР.
Кроме произведений для детей, он также создал несколько короткометражных зарисовок для более взрослой аудитории — в частности, юмористическую ленту «Чертенок с пушистым хвостом» по мотивам новеллы знаменитого американского писателя О. Генри «Вождь краснокожих».
Однако в 2015 году он вернулся к своему призванию. В начале 2016-го по случаю 75-летнего юбилея режиссера состоялась премьера нового мультсериала «Новые приключения кота Леопольда».
По воспоминаниям самого Резникова, его увлечение мультипликацией возникло главным образом после просмотра диснеевской картины «Белоснежка и семь гномов».
«В кино я не пришел, а приехал. На троллейбусе, который ходил от площади Революции до Лихова переулка, где находилась студия документальных фильмов, туда меня взяли на работу. Моим наставником был создатель фильма «Маугли» Роман Давыдов. Любовь к мультипликации возникла у меня в конце сороковых — начале пятидесятых, — вспоминал режиссер. — Я жил и рос в Тбилиси, после войны появились так называемые трофейные фильмы, и я видел полнометражную картину «Белоснежка и семь гномов».
Во время работы в объединении «Экран» на волне успеха «Ну, погоди!» у Резникова возник замысел игрового мультфильма, для которого он придумал образы, ситуации и главного героя — доброго и миролюбивого кота, поначалу безымянного. Но окончательное воплощение его идеи получили, когда Резников познакомился с Аркадием Хайтом.
«От одного из коллег я узнал, что на телевидении создается анимационная студия, вернее, это еще была не студия, а анимационное объединение при студии художественных фильмов Творческого объединения «Экран». «Студия» на тот момент состояла из директора, редактора и четырех художников. Там я сделал свой первый фильм, — рассказывал Резников. —
Он отмечал, что первая же серия мультфильма моментально стала всенародным хитом. Главная идея фильма, придуманная Резниковым, была: нет альтернативы миру. Так родилась фраза «Ребята, давайте жить дружно!», накрепко вошедшая в лексикон всех советских детей.
Кот Леопольд — советский мультипликационный сериал про доброго Кота Леопольда, которого в многочисленных ситуациях донимают двое хулиганов — мышей. Снимался на Творческом Объединении «Экран» с 1975 по 1987 год. Авторы: Анатолий Резников, Аркадий Хайт, Вячеслав Назарук. Серии: 1. 1975 — Месть кота Леопольда 2. 1975 — Леопольд и золотая рыбка 3. 1981 — Клад кота Леопольда 4. 1981 — Телевизор кота Леопольда 5. 1982 — Прогулка кота Леопольда 6. 1982 — День рождения кота Леопольда 7. 1983 — Лето кота Леопольда 8. 1984 — Кот Леопольд во сне и наяву 9. 1984 — Интервью с котом Леопольдом 10. 1986 — Поликлиника кота Леопольда 11. 1987 — Автомобиль кота Леопольда 12. 1993 — Возвращение кота Леопольда, режиссер: Михаил Зайцев, Розалия Зельма, Анатолий Резников, сценарий: Аркадий Хайт. 1993 — Возвращение кота Леопольда. Серия 1. «Просто Мурка». 1993 — Возвращение кота Леопольда. Серия 2. «Не всё коту масленица»
«Первый фильм «Месть кота Леопольда» сразу стал популярным. Фразу: «Ребята, давайте жить дружно!» говорили и Андрей Миронов, и Геннадий Хазанов, а теперь только Александр Калягин, — говорил Резников. — А мышат, между прочим, зовут Митя и Мотя, так написано в сценарии. Митя говорит: «Хвост за хвост!», а Мотя отвечает: «Зуб за зуб!».
«Новые приключения кота Леопольда». Все серии подряд, без паузы, рекламы, 1 заставка, 1-13 серия: [01:16] 1 Серия. Лавина с гор [11:25] 2 Серия. Сплошные неприятности [21:35] THREE Серия. Всё Кувырком [32:55] FOUR Серия. Кулинарный рецепт [45:33] 5 Серия. Птицы [56:57] 6 Серия.Ремонт в тылу врага [1:08:18] 7 Серия. Такси вызывали? [1:20:07] 8 Серия. Новогодняя ёлка [1:30:53] 9 Серия. Бурный поток [1:42:11] 10 Серия. На рыбалке и реки [1:53:40] 11 Серия. Под жарким солнцем [2:04:28] 12 Серия. Мяучный переулок 2 [2:15:47] 13 Серия. Парк развлечений
Всего Анатолий Резников поставил более 40 картин. Он активно работал до середины 1990-х, когда на студии, да и во всей стране, произошли крупные перемены и режиссер отошел от дел более чем на 20 лет. Но в 2015 году он вновь вернулся к работе. В начале 2016 года состоялась премьера «Новых приключений кота Леопольда», и фразу «Ребята, давайте жить дружно!» услышали внуки тех ребят, которые смотрели первые мультики про главного советского кота.