Как у бабки на дворе
Сценарий развлечения в младшей группе «На бабушкином дворе»
Ирина Воропаева
Сценарий развлечения в младшей группе «На бабушкином дворе»
«На бабушкином дворе».
Развлечение в младшей группе:
Расширять представление детей о домашних животных и их характерных особенностях.
1. Учить передавать характер животных.
2. Учить детей отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов.
3. Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на произведения художественной литературы. Воспитывать чувство бережного отношения к животным.
Материал: бабушка (кукольный театр, блюдце с молоком, блюдце с зернышками, корытце; игрушки (кот, поросенок, петушок, козлик, собачка; шапочки цыплят.
Предварительная работа: разучивание песен, стихов.
Ход занятия.
Дети с воспитателем подходят к домику.
(Из-за дома выходит бабушка).
Ответы детей:…. кис-кис.
(Бабушка берет кота на руки и гладит)
-А кто про кота Ваську стишок знает? – Ну-ка, порадуй нас, расскажи!
Шубка очень хороша.
(Дети ставят блюдце с молоком перед котиком).
-Петушок меня по утрам будет. А курочка по двору ходит, зернышки клюет и цыпляток зовет.
(Бабушка вместе с воспитателем одевает на детей шапочки цыплят)
Проводиться игра: «Вышла курочка гулять».
(воспитатель с детьми в шапочках «цыплят»
Вышла курочка гулять Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Свежей травки пощипать, Не ходите далеко,
Желтые цыплятки! Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
(Дети берут блюдце, сыплют воображаемые зернышки и приговаривают)
Что ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
(Дети стайкой двигаются по группе под музыку, высоко поднимая ноги, размахивая руками, как Петушок. Собака выбегает из домика и лает. Дети убегают на ковер. Бабушка и дети прогоняют Жучку).
-Ребята, Жучка тоже с вами хочет поиграть
Проводиться игра «Лохматый пес»
(воспитатель в маске –собачки)
Совместное рассказывание «На птичьем дворе».
Бабушка:— Наши уточки с утра:
Бабушка:— Наши курочки в окно:
Бабушка:-Послушайте ребятки загадку:
Спинку, глазки, ножки, ушки.
Скажет хрюшка нам хрю-хрю.
Игра: «Идет коза рогатая».
Бабушка: Понравилось вам у меня в гостях?
-Вот вам за это гостинец.
(Дает детям корзинку с конфетами)
(Бабушка уходит за дом, дети садятся на стульчики и угощаются конфетами).
Конспект занятия по экологическому воспитанию «На бабушкином дворе» Цель:создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних животных. Задачи: дать первоначальные представления об их.
Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «На бабушкином дворе» 8 Марта. Первая младшая группа. Вход под музыку. Рассаживаются. Вед: С праздником весёлым и концом зимы Маму дорогую поздравляем мы. Знает.
Сценарий развлечения в младшей группе «Осенняя пора» Сценарий осеннего развлечения в младшей группе «Осенняя пора» Цель:Создание радостного, праздничного настроения у всех участников мероприятия.
Сценарий развлечения в младшей группе «Весенний праздник» Ведущая: Солнце льет свой свет прекрасный Птицам песни петь не лень Тает снег и небо ясно Вот и праздник – женский день! Ребята! Мы пришли.
Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.
Сценарий развлечения к Дню Матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.
Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси» Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси?» Дети стоят в большом круге и поют песню: «Есть у солнышка дружок» Муз. руководитель:.
Сценарий развлечения «Рождественские посиделки» в младшей группе Сценарий развлечения «Рождественские посиделки» в младшей группе Цель: Знакомство детей с традициями празднования Рождества Христова Задачи:.
Развлечение «На дворе у бабушки»
Елена Авдиенко
Развлечение «На дворе у бабушки»
Развлечение в младшей группе
«На дворе у бабушки»
Программное содержание: создавать у детей радостное настроение,побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.
Активизация словаря: петушок, курочка, цыплята, гуси, собачка.
Развивающая среда: домик бабушки, костюм бабушки, маски курочки, цыплят, гусей, игрушки- собачка и петушок, фонограммы.
Действующие лица: бабушка, курочка, гуси, цыплята.
Ход проведения:(стоит домик бабушки, дети входят под фонограмму, их встречает бабушка)
-Здравствуйте, гости дорогие, проходите, пожалуйста. (дети встают в круг)
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Б:А как вы умеете хлопать в ладошки? Порадуйте бабушку поиграем а «Ладушки»(обыгрывание потешки»Ладушки»)
Ладушки, ладушки (хлопки в ладоши)
Где были? У бабушки!
Полетели, полетели! (взмахи руками)
На головку сели! (кладут руки на голову)
И дальше полетели! (взмахи руками)
Б: мы так хлопали в ладошки, что кого-то разбудили.А чтобы узнать кого мы разбудили нужно отгадать загадку:
Поет во дворе
На голове гребешок
Б:Конечно это мой Петя-петушок! (показывает игрушку петушка)
Петя-петушок дети знают про тебя стишок
Что так рано встаешь?
Деткам спать не даешь,
Б: Услышала песенку курочка и вышла погулять, погреться на солнышке (одевает маску курочку на девочку) и позвала своих цыплят (одевает детям маски цыплят, под музыку)
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки-Желтые цыплятки, (дети гуляют по залу,
Ко-ко-ко, ко-ко-ко изображая, цыплят)
Б: Малые ребятки Желтые цыплятки
Ты найдешь их мама?
Курочка: Да! Игра «Прятки- цыплятки «
Мы играем в прятки, (дети встают тесной стайкой
Спрятались цыплятки! Бабушка накрывает их большим
Я по дворику хожу платком
Деток я не нахожу курочка ходит, ищет детей,
Где мои ребятки заглядывает под стулья…
Я к платочку подойду подходит к детям
Может деток там найду? Дети пищат из-под платка
Под платочком кто стоит? Курочка снимает платок и
И тихонечко пищит? радуется
Б: Цыплятки веселились так, что их услышали гуси и вышли посмотреть,что
же происходит во дворе?
Инсценировка «Жили у бабуси два веселых гуся.»
Жили у бабуси
Один серый –один белый
Один серый-другой белый
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся
Один серый,другой белый,
Кланялись бабусе
Один серый, другой белый.
Обрадовалась бабушка, что гуси нашлись и видит,что из своей конуры выходит собачка и жалуется:
Со всеми бабушка познакомила ребят, а про меня забыла ….а ка же я?
Б: А ребята знают про тебя песенку они сейчас споют.
Песня «Собачка Жучка «
Обрадовалась собачка Жучка, понравилась ей песенка!
Б: Вот и хорошо!Все довольны, можно и потанцевать!
«Танец маленьких утят «
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет «Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть!» Моей внучке очень повезло тем,.
А у нас во дворе. Не далеко от дома, куда мы с сыном частенько ходим гулять есть маленький дворик, которым я всегда восхищаюсь и мне хотелось бы поделиться.
Фонтан во дворе Фонтан во дворе. Как хорошо в летнюю жару посидеть в прохладе, посмотреть на бегущие струи и послушать журчание воды (человек вообще может.
Развлекательное мероприятие «На бабушкином дворе» в группе раннего возраста
Джиргал Манджиева
Развлекательное мероприятие «На бабушкином дворе» в группе раннего возраста
Цель: Побуждать интерес к малым формам устного народного творчества; Уточнить представления детей о домашних животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Оборудование: плоскостной дом,игрушки: кот, курочка с цыплятами, петух, коза, маска собаки, музыка «Вышла курочка гулять», ««Идет коза рогатая»».
Ход досуга
Бабушка. Здравствуйте. Будьте гостями. Садитесь. Знаете, кто на моем дворе живет? Всем вам сегодня покажу и расскажу. Живет у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днем на завалинке лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете как? Дети отвечают.
Бабушка. Позовем его.
Бабушка и дети зовут кота: «Ксс-ксс». Бабушка берет на руки кота, гладит его. Приглашает детей подойти и тоже погладить кота.
Бабушка. А кто про кота Ваську расскажет?
Первый ребенок. Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Второй ребенок. Пошел котик на торжок,
Купил котик пирожок,
Пошел котик на улочку,
Купит котик булочку.
Либо Бореньке снесть,
Я и сам укушу, да и Бореньке сношу.
Бабушка. Чем мы кота угостим?
Дети отвечают и кормят кота из блюдца.
Бабушка. Живут на моем дворе, курочка ряба с цыплятами и петушок. Петушок меня по утрам будит. А курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыпляток кличет.
Дети и рассказывают потешки.
Первый ребенок. Петушок, петушок золотой гребешок,
Масленая головушка, шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь? Деткам спать не даешь.
Голосисто поешь, ку-ка-ре-ку.
Бабушка. Чем угостим курочку с цыплятами и петушка?
Дети сыплют воображаемые зернышки и приговаривают: «Цып-цып-цып.»
Все исполняют песню «Вышла курочка гулять»
П/и: Собачка и петушок
Двигаются стайкой по залу, высоко поднимая ноги, размахивая руками (петушок машет крыльями,кричат: «Ку-ка-ре-ку». Собачка выбегает из домика, лает. Дети подбегают к стульям и садятся. Бабушка прогоняет собачку: «Жучка, на место!»
Проводится игра «На птичьем дворе». Бабушка делит детей на три группы: уточки, гуси, куры.
Бабушка. Наши уточки с утра –
Дети. Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Бабушка. Наши гуси у пруда –
Дети. Га-га-га! Га-га-га!
Бабушка. Наши курочки в окно –
Бабушка. А как Петя-петушок
Рано-рано поутру, нам споет …
Бабушка. Отгадайте, ребятки,загадку: «Хвост крючком, нос пятачком».
После ответа детей бабушка показывает детям свинку.
Бабушка. Вот она свинка Пепа. По двору ходит, пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?
Дети отвечают. Выходит один из детей и рассказывает потешку.
Ставит свинку возле корытца (кормит).
Бабушка. Кто это ходит,травку щиплет и кричит: «Мэ-э-э»?
Дети отвечают. Бабушка ставит игрушку ближе к детям.
Ребенок. Привяжу я козлика, к белой березке,
Привяжу рогатого, к белой березке.
Стой, мой козлик, стой, не бодайся.
Белая березка, стой, не качайся.
Дети свободно группируются вокруг бабушки, и она проводит игру с пением
Дети и бабушка прощаются.
Конспект занятия по экологическому воспитанию «На бабушкином дворе» Цель:создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних животных. Задачи: дать первоначальные представления об их.
Мероприятие, посвященное Дню матери, в группе раннего возраста Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери в группе раннего возраста «Капельки» Воспитатель Каплина О. В., Норкина В. Ю.
Конспект занятия «На бабушкином дворе» Конспект занятия: «На бабушкином дворе » Тема занятия: Домашние животные Цели: — знакомить с домашними животными (их внешним видом, значением.
Познавательно-развлекательное мероприятие в средней группе «День знаний» Конспект познавательно-развлекательного мероприятия в средней группе «День знаний». Цель:расширить представления и знания детей о школе,.
Сценарий осеннего развлечения «На бабушкином дворе» для второй младшей группы НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ Осеннее развлечение для 2 младшей группы. Действующие лица: Ведущий Бабушка Солнышко (ребенок из подготовительной.
Спортивно-развлекательное мероприятие «К мишке в гости» для детей второй группы раннего возраста ФМДОУ детского сада комбинированного вида №1 г. Белинского Пензенской области детский сад №3 г. Белинского Спортивно – развлекательное.
Спортивно-развлекательное мероприятие «Здравствуй, дядя Светофор!» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-развлекательное мероприятие «Здравствуй, дядя Светофор!» для детей старшего дошкольного возраста Составила: воспитатель Кириллова.
Загадки для малышей «На бабушкином дворе» Добрый день! Решила добавить еще одну публикацию! Сегодня это загадки в стихах про животных для малышей. Я их объединила под названием «.
Как у бабки на дворе
Предыстория к иллюстрациям такова. Сыновей бандюганов подставляют на очередном деле и их загребают в тюрягу. Чтобы их вытащить нужна кругленькая сумма деньжат (бабок). Надеяться особо не на кого, отцы давно в могилах, поплатившись за нечистоплотную жизнь. Бабули вспоминают лихую молодость, вооружаются и идут на дело.
Бекка любит дробовики и проверять время на часах оставшихся от мужа, но не работающих вот уже пару лет, а также перечитывать первую страницу библии, потому что только там крупные буквы.
Беспредел в церкви
Обещала рассказать историю из моего комментарии к другому посту, Где упоминалось оскорблегие чувств верующих.
Есть у меня знакомая, которая с детства хотя бы раз в год ходит в церковь.
Решила она туда наведаться, и заодно поставить свечки. В тот момент она была в интересном положении на 7 месяце беременности.
Знакомая в слезы: две толстые бабки толкается и орут, чуть не упала беременная.
Но это было еще не все. Одна бабка говорит другой: «свечку ее затуши». Другая побежала исполнять, пока знакомая в слезах шла к выходу, под надзором другой бабки.
Выкинул мусор
Только что выходил из квартиры выкинуть мусор, мусоропровод в подъезде. Пару квартир на этаже, которые ограждены от лестничной площадки дверью(сама захлопывается), собственно там и находится мусоропровод. Выхожу из квартиры с мыслью, что ключи нет смысла брать, мол аккуратно прикрою дверь, но в последний момент все-таки беру(не знаю зачем). Выхожу, аккуратно оставляю дверь открытой выкидываю мусор и слышу голос бабки:
Зае*али эту дверь не закрывать, козел бл*ть(и ляпает дверью)
Ну не зря ключи взял.
Как я спер у бабок табуретку и война с бабками
Иду домой, подхожу к своему подъезду. Ко мне подлетает какая-то бабка, и орет «Ах ты ссуука, зачем ты сп*здил у меня табуретку?» К слову, эти бабки всегда, целыми днями сидят под козырьком подъезда, и у них всегда там стояла табуретка. Я ответил бабке «Да зачем мне эта табуретка, не брал я ее», но в ответ последовало только «ну всё, держись. «.
Прошло два дня. Выхожу из квартиры, и вижу, что возле моей двери лежат 3 мешка мусора, и судя по запаху, там была тухлая рыба. Было не сложно догадаться, кто оставил эти пакеты. Я надел перчатки, взял мешки с мусором и выкинул их на место, где обычно обитают бабки. «Война» продолжалась 1 год.
Спустя год после начала «войны» с бабками, сосед с 4 этажа решил делать ремонт, но для начала он начал выкидывать старую мебель. Когда сосед начал выносить стулья/табуретки, одна из бабок узнала среди них ту самую табуретку, которую по мнению бабки украл именно я. Она налетела на соседа и начала орать на него, какой у му*ак и т.д. После этого бабки перестали кидать свой мусор возле моей двери, но по-прежнему они меня называют тварью и уродом.
Вот такая-вот жесть..
Подъездная бабка
Чтобы не потерять квалификацию, старушки проводили учения. Встречаясь по утру, они обменивались холостыми выстрелами. Спрятавшись в кустах, можно было услышать такой диалог:
— Опять ваш песик, Ангина Паллна, под нашими окошками нагадил!
Нарваться на подобную шальную пулю мог разве что новобранец, но никак не Ангелина Павловна, и она, владелица болонки-пустолайки парировала с легкостью:
— Да вы на себя посмотрите!
Мальчик закатил глаза.
Петя содрогнулся, что было воспринято как кивок.
— Вот я и люблю. И соседка наша. Для основы берем жирненькое молочко. Сливочки, какие соседский котик пить не стал.
— Ба, а почему это ТАК воняет?
— «. впитывает в себя неповторимый запах высокогорных пастбищ».
Петя вообразил, что творится на этих самых пастбищах и содрогнулся повторно.
Конспект тематического досуга «На бабушкином дворе» (3-4 года)
Конспект тематического досуга
на тему: «НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ»
для детей второй младшей группы
Цель : закрепление элементарных представлений о домашних животных.
1. Развивать умение детей различать и называть домашних животных (корова, собака, кошка) и птиц (петух). Учить использовать обобщение «домашние животные»;
2.Приобщать детей к истокам народной культуры;
3. Добиться обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений;
4. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным;
5. Создать у детей радостное настроение.
Тип занятия: закрепление знаний.
Форма занятия: развлечение.
Продолжительность: 25 минут.
Участники: дети второй младшей группы, воспитатель.
Возраст воспитанников: 3-4 года.
Оформление: Музыкальный зал оформлен в народном стиле: изба, плетень, лавочки, стол, накрытый скатертью с самоваром и деревянной расписной посудой, домотканые половицы.
Оборудование и материалы: Экран, мультимедиа проектор, ноутбук, CD-проигрыватель; игрушки: петух, кошка, собака, корова; карточки с изображениями: зерна, молоко в блюдце, косточка, сено и/или трава; звуки и изображения соответствующих домашних животных; погремушки (на каждого ребенка); корзинки.
Рассматривание картинок с домашними животными. Беседы с детьми про животных. Чтение рассказов о животных, потешек и стихов. Игры детей игры с игрушками животных. Подвижные игры «Кот и мыши», «Лохматый пёс».
Методы и приемы работы с детьми:
— словесные: вопросы, проговаривание, объяснение;
— наглядные: рассматривание картинок;
— игровые: словесная игра;
— практические: работа с карточками, музыкальными инструментами;
— здоровьесберегающие: подвижные игры.
(дети строятся за воспитателем в колонну, «едут», поют песню)
Едем в гости к бабушке!
К нашей милой бабушке,
Едут к ней ребятушки,
Д/ игра «Кто это так кричит»
(звучит запись с голосами домашних животных)
Бабушка Арина: Молодцы, узнали, кто на моем дворе живет. Всех вам сегодня покажу. Начнем с того, о ком загадаю загадку:
Живёт во дворе, поёт на заре,
На голове гребешок.
Кто же это?… (ПЕТУШОК )
Бабушка Арина: Молодцы, правильно, это Петушок!
На ребяток погляди!
(бабушка Арина выносит игрушку Петушка и корзинку с погремушками.
Петушок «кукарекает»-благодарит детей)
Воспитатель: Петушок нам принес погремушки. Давайте с ними потанцуем. Петя, Петя посиди, да на деток погляди.
Танец с погремушками
Бабушка Арина: Молодцы, ребята, славно танцевали. А тебе, Петя, понравилось? (Петушок «кукарекает», соглашается). Что он любит клевать? ( ЗЕРНЫШКИ ). Давайте угостим Петю.
(дети приносят карточки с изображением зерен, бабушка уносит Петушка в курятник клевать зернышки).
Бабушка Арина: А знаете, кто еще живет у меня? Отгадайте загадку.
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком! (КОШКА )
Бабушка Арина: Правильно, давайте позовем мою кошку Мурку: «Ксс-ксс!» (Дети зовут Мурку, бабушка выносит игрушку Кошку , держит ее на руках, гладит, предлагает детям тоже погладить. ). А кто про мою Мурку расскажет?
Ребенок: Я мохнатенькая, усатенькая.
А в лапках – царапки.
Воспитатель: Мы сегодня не ребята,
Будем, как котята, жить:
Спать, мяукать и шалить!
(дети ложатся на ковер, закрывают глаза)
Вот котятки все проснулись , открывают глаза
Слева, справа потянулись, поочередно потягиваются
С боку на бок повернулись поворачиваются с боку на бок
И друг другу улыбнулись. улыбаются друг другу
Мы маленькие котята, становятся
Мы смелые, как тигрята, на четвереньки
Спинку выгибаем, выгибают спину наверх
Хвостиком виляем! виляют хвостом.
Бабушка Арина: А чем мы угостим кошку Мурку? (МОЛОКОМ)
(дети приносят карточки с изображением блюдца с молоком ).
Дали киске молочка, Песенку запела:
Кисонька поела, «Мур-мур-мур-мур-мур-мур!»
Пойдем, Мурка, я тебя на печку унесу, там и спать будешь.
(Бабушка уносит игрушку)
Живет под крылечком,
Хвост — колечком. (СОБАКА)
(бабушка выносит игрушку собаку)
Посмотрите, какая красивая собака. У собаки мягкая шерстка.
У нее острые зубы, чуткие ушки, сильные лапы.
хотите поиграть с нашей собачкой?
Подвижная игра «Вот сидит наш пес Барбос»
(воспитатель берет в руки собаку и присаживается на стульчик, дети находятся на расстоянии)
Вот сидит наш пес Барбос дети
В лапы спрятал черный нос. тихо
Песик дремлет или спит, сидят
На ребяток не глядит на стульчиках
Наши детки тихо встали встают
И к собачке подбежали. двигаются к собаке
Ну, Барбос, скорей вставай
И ребяток догоняй! дети убегают на места, пес догоняет
(по желанию игру можно повторить)
Бабушка Арина: Молодцы, ребята, быстрые вы какие. Мой Барбос никого не догнал, а сам устал. Надо его покормить. Что же он любит? (КОСТОЧКУ)
(дети приносят карточки с изображением косточки, бабушка уносит пса их грызть.)
Ну, попробуйте, ребятки, отгадать еще загадку:
Чтобы были мы здоровы,
Молоко нам даст…. (КОРОВА)
(бабушка выносит игрушку коровы и поет песенку)
«Уж как я свою коровушку люблю.
Уж как я ль то ей крапивушки нарву.
Кушай вволюшку коровушка моя,
Ешь ты досыта, Буренушка, моя.
Уж как я свою коровушку люблю.
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сытна была коровушка моя,
Чтобы сливочек Буренушка дала!»
Бабушка Арина : А что же любит Буренка? (ТРАВКУ, СЕНО)
( дети приносят карточки с соответствующим изображением, бабушка уносит корову, чтобы та поела травки)
Воспитатель: Веселись, детвора!
Поиграть пришла пора!
(дети образуют круг, держась за руки)
Закружились карусели, движение
А потом, потом, потом, по кругу
Все бегом, бегом, бегом. с ускорением
Тише, тише, не спешите , двигаются
Раз-два, раз-два, уменьшая скорость,
Вот и кончилась игра. останавливаются.
Воспитатель: Вот мы в гостях и побывали: потанцевали, поиграли. А сейчас, бабушка, нам пора домой.
Бабушка Арина: Очень вы мне понравились, добрые вы и веселые. А на дорожку я вас угощу, курочка вам яички снесла.
(бабушка приносит корзинку с шоколадными яйцами)
Воспитатель и дети : До свидания бабушка Арина.
Бабушка Арина: До свидания, ребятки, приезжайте еще ко мне в гости!
дети «садятся в поезд» и возвращаются в детский сад)
1.Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности;
2.Елецкая О.В. Вареница Е.Ю. День за днём говорим и растём;
3. Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми (3-4 лет);
4.Нищева Н. Картотека подвижных игр, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1127595
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.