Как ты объяснишь выбор правителя

ГДЗ Параграф 3. Человек и его деятельность Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Проверим свои знания. (страница 31-33).

Деятельность — способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание — изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.

Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет способности делать орудие труда. Только человек способен мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому-либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина.

Основным видом деятельности называют: труд, игру, учение, общение потому, что все это мы делаем каждый день.

Виды деятельности зависят от качеств человека, если человек имеет хороший набор качеств по каким-то определенным критериям, то и вид деятельности будет по этим критериям.

Тщательно продумать свои действия и выбрать лучшие средства для достижения цели.

6*. Выполни проект «Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».

Для начала нужно избавиться от некоторых факторов, которые убивают стимул к учебе. На первом месте стоит компьютер, бесполезное пользование интернетом, бесконечные игры забирают огромное количество драгоценного времени. Часто человек может просидеть за компьютером “весь день». Постарайся проводить за компьютером меньше времени, пользуйся им в целях саморазвития. На втором месте стоит телевизор, его можно просто не включать. На третьем месте лень, чтобы перестать нечего не делать нужно собраться и сделать что-либо дельное. У каждого список факторов может быть разным. Помните, что по мима компьютера и телевизора есть масса других способов хорошо развлечься.

Если ты уже перестал отвлекаться и поборол лень. Теперь тебе стоит выполнять добросовестно всю работу, задаваемую в школе на дом. Старайся выполнять ее отлично, не стоит ограничивать себя только школьными учебниками, используй дополнительную литературу. Стремись отвечать на каждом уроке, зарабатывай оценки. Со временем ты будешь получать удовольствие от положительных оценок и тебе станет интересно учиться, к тому же учиться станет намного легче, чем раньше.

Старайся быть добросовестным учеником, желающим получить новые знания. Хорошие отношения с учителями еще некому не повредили.

Твои одноклассники — это также твои друзья. Постарайся наладить со всеми хорошие отношения. Если можешь, помогай им с учебой, в следующий раз они помогут и тебе.

В классе и дома.

Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. (Воспользуйся подсказкой: глупые, несообразительные, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать.)

Достойный человек должен быть человеком действия, а не мысли. Остальные кандидаты полагаются только на то, что видят, а не чувствуют. Они ленивые, нерешительные, не любят рисковать.

Цель деятельности ученика — это получить для самого себя новые знания, умения, научиться быть дисциплинированным, это поможет ему в жизни. Ученик должен выполнять домашние задания, быть трудолюбивым, отвечать за свои поступки, сдерживать свои обещания, чтобы стать хорошистом или отличником.

С помощью развивающих игр можно повлиять на формирование характера. Например, те дети, которые другим игрушкам предпочитают конструктор, упорны, усидчивы и терпеливы. Это будущие математики, программисты, архитекторы. В солдатиков любят играть с задатками лидеров — трудно сказать, кем они станут, но на вторых ролях остаются редко. Мягкие игрушки обожают дети общительные и коммуникабельные. Это будущие гуманитарии- филологи, журналисты, работники соцсферы. Динозавры и другие странные животные обычно нравятся детям любознательным и смышлёным. Велика вероятность, что они станут исследователями и учёными. А вот машинки — игра невысокого уровня. Они не оставляют полёта для творчества. Дети, играющие только в них, редко добиваются больших высот в жизни.

Когда у меня есть свободное время, я гуляю на улице.

Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов помогать другим.

Хорошо, когда моя работа нужна другим.

Если у меня что-то не получается, я попрошу’ помощи.

Мне еще не хватает знаний о математических действиях с обыкновенными дробями.

Для того, чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно больше времени посвящать учебе.

Лентяй — глупец; слабый, как тряпка; жалкий трус; тоска. Качество личности человека зависит от его труда. Чем больше человек будет трудиться, тем лучше к нему будут относиться люди и тем лучше будут качества его личности. Также и другие люди будут относиться к нему лучше. А если человек ничего не делает, то и отношение к нему хуже.

Источник

Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного.Он предложил придворным испытание и привёл всех пре

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

Ответ:

Почему один человек добрый, а другой злой? Что такое доброта и в чем она проявляется? Давайте разберемся!

Доброта – это умение бескорыстно помогать знакомым и не знакомым людям. Помощь заключается абсолютно в разных аспектах жизни. Можно помочь пожилому человеку перейти через дорогу, а можно на улице подать милостыню нуждающемуся. Так же можно защитить того кого обижают. И главное доброта это бескорыстное проявление чувств! Ее нельзя потрогать или купить, можно только почувствовать, доброту можно дарить окружающим. Добрых людей любят, а вот злых обходят стороной. Но однозначно сказать этот человек злой, а этот добрый – нельзя! Ведь в разные моменты нашей жизни, мы можем быть и добрыми, и злыми. А вот, какие поступки будут преобладать решать только нам самим.

Доброта в почете, но вот легко ли быть добрым? Миллионы людей на этот вопрос ответят положительно. А ведь так оно и есть, наверное, каждый со мной согласится, когда сделаешь добрый поступок, на душе становится тепло, светло и радостно. Дарить добро приятно.

Очень важно прививать хорошие качества с детства. Подрастая ребенок должен знать, как поступать хорошо, а как плохо. Особенно хорошо показывать на личном примере, как правильно себя вести. Как относится к родным и окружающим тебя людям. Нельзя радоваться чужим неудачам и быть безучастным к чужому горю.

Давайте обратимся к литературному произведению Л.Н. Толстого «Война и мир». Одна из главных героинь этого романа Марья Болконская, была чиста и добра душой. Помогала нуждающимся людям, ухаживала за своими родными, не ожидая ничего взамен. В итоге она была вознаграждена прекрасным мужем, обрела простое семейное счастье. Из этого можно сделать вывод, что доброта вознаграждается.

Еще один герой рассказа М.Шолохова Андрей Соколов показывает нам свою сложную судьбу. И как он солдат прошедший войну дает себе и маленькую мальчишке шанс начать новую жизнь. Не испугавшись трудностей, Андрей усыновил мальчика, сделал добрый поступок. Тем самым спас себя и ребенка от одиночества.

Так давайте же сделаем вывод, зачем нам нужна доброта? Современное общество просто не выживет без доброты. Сострадание и милосердие помогает нам, справится с трудностями, поднимает настроение и просто помогает жить и верить в лучшее. Будьте добрее. Учитесь этому качеству, развивайте его в себе, применяйте правильно. Не ждите благодарности или подарка судьбы за проделанные добрые поступки. А иначе это не добро, а корысть.

Источник

Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Коло.

Тема в разделе «Права и свободы человека», создана пользователем Bulgachoff.

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

Bulgachoff новичок

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

IvLenka хорошист

Правитель выбрал его т. к. ему нужен был человек сообразительный, смелый и главное не полагающийся на внешний вид проблемы! Так как сама плита выглядела тяжелой она была легкой (те же декорации в фильмах) Так и на высоком посту данный человек (занимающий должность) должен оценивать ситуацию в целом, а не только полагаться на внешний вид (не суди книгу по обложке) Все претенденты были слабы духом, они не верили в свои силы, проще говоря были трусливы и нерешительны.

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

AlexLisa неофит

1) Является ли источником права:

— трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;

— приговор суда по делу Котова;

— Указ Президента РФ «Об усилении борьбы с преступностью»?

2) Какие исключения существуют из правила: «Закон обратной силы не имеет»?

3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:

в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 «О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей».

Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

Timan отличник

3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

hotpop стажер

Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т. е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.

ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает, что цель демократии обеспечить тем, кто правит, поддержку народа. Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

FreeGirl ученик

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

evazilber гость

Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

SKYPARTY новичок

Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

Miriam69 почемучка

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В. Л. Иноземцев
C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

Crumb профессор

В С 1: ответом является 1 абзац текста

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

в С3″Возможно, автор говорит о т. н. «синих воротничках», или же о буржуазиии.

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

Kaa87 почемучка

1. Овладение социально ценными качествами выработка собственной позиции отражают процесс становления человека в первую очередь как
1)индивида 2) личности 3)индивидуальности. 4) члена общности

2. Правительство выпустило с предложением ввести налоговые льготы для предприятий малого бизнеса. этот факт можно рассмотреть как пример связи
1)права и политики 2)экономики и предпринимательства 3)политики и науки 4)экономики и политики

3. Верны ли следующие суждения о морали
А. нормы морали отражают представления о добре и зле.
Б. только сам человек выступает судьёй своих поступков с точки зрения их соответствия нормам морали. (КАКОЕ ВЕРНОЕ)

4. В области генетики наука подошла к важным открытиям. В ЭТОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОНЯТИЕ НАУКИ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ЗНАЧЕНИИ.
1)СОВОКУПНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ
2)ОСОБЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3)СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ
4)ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ ОБЩЕСТВА.

5. СОГЛАСНО ЗАКОНУ ПОДРОСТКИ СТАРШЕ 14 ЛЕТ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ЗАРАБОТКАМИ, ВНОСИТЬ ВКЛАДЫ В БАНК. ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТИ ПРАВА ОТРАЖАЮТ
1)БЫСТРОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
2)ЖЕЛАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПРИУЧИТЬ ДЕТЕЙ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
3)ОБРЕТЕНИЕ ЧАСТИЧНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ
4)РАНЕЕ НА НАЧАЛО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВОЙСТЕННОЕ МОЛОДЁЖИ В НАШИ ДНИ.

6. Какая отрасль права регулирует имущественные отношения юридических и физических лиц?
1)трудовое право
2)уголовное право
3)административное право
4)гражданское право.

7. Верны ли следующие суждения о политической власти
1)любая власть носит политический характер.
2)политическая власть распространяется на всё общество.

8. Отличительным признаком правового государства является
1)федерализм
2)суверинитет
3) разделение властей
4)многопартийность

8. Критерием отнесения человека к одной из больших социальных групп является его
1)гражданство
2)уровень дохода
3)религиозная принадлежность
4)моральная позиция

9. Верны ли следующие суждения о формах собственности
А. переход частной собственности в руки государства называется приватизацией
Б. частными собственниками могут выступать как физические, так и юридические лица.

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

Pavlusha зубрила

2. Правительство выпустило с предложением ввести налоговые льготы для предприятий малого бизнеса. этот факт можно рассмотреть как пример связи
4)экономики и политики

Да, вообще то этот факт никак не стоит рассматривать. Но варианты 1, 2, 3 совсем не подходят и только 4) упоминаются совместно правительство (политика) и экономика (малый бизнес)

4. В области генетики наука подошла к важным открытиям. В ЭТОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ ПОНЯТИЕ НАУКИ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ В ЗНАЧЕНИИ.
3)СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗНАНИЙ

5. СОГЛАСНО ЗАКОНУ ПОДРОСТКИ СТАРШЕ 14 ЛЕТ МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СВОИМИ ЗАРАБОТКАМИ, ВНОСИТЬ ВКЛАДЫ В БАНК. ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭТИ ПРАВА ОТРАЖАЮТ

3)ОБРЕТЕНИЕ ЧАСТИЧНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ДЕЕСПОСОБНОСТИ

6. Какая отрасль права регулирует имущественные отношения юридических и физических лиц?

7. Верны ли следующие суждения о политической власти
2)политическая власть распространяется на всё общество.
Утверждение, что «любая власть носит политический характер» нельзя считать безусловным. Скажем, церковная власть носит духовный характер.

8. Отличительным признаком правового государства является
3) разделение властей
Разделение властей это из определения понятия правового государства.

8. Критерием отнесения человека к одной из больших социальных групп является его
2)уровень дохода
Так было написано в правильных ответах того теста, что я нашел в интернете. На мой взгляд, понятие социальной группы в наше время используется настолько широко, что социальную группу можно сформировать по любому критерию.

Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть фото Как ты объяснишь выбор правителя. Смотреть картинку Как ты объяснишь выбор правителя. Картинка про Как ты объяснишь выбор правителя. Фото Как ты объяснишь выбор правителя

SAMBUKA профессор

Глобализация уходит корнями глубоко в толщу истории, и все же это феномен XX века. С данной точки зрения наше столетие можно определить и как век глобализации. Поэтому уроки XX века особенно значимы и важны для понимания ее перспектив.

Среди внушительного комплекса проблем, требующих объединения усилий жителей Земли, на первом месте, бесспорно, состояние окружающей среды. Сегодня оно столь тревожно, что под вопросом выживание человечества как высокоразвитого, цивилизованного сообщества. Положение усугубляет большая инерционность процессов в биосфере. Чтобы остановить и повернуть вспять разрушительные тенденции, требуется многолетняя мобилизация огромных ресурсов.

Небывалая интенсивность связей между людьми, отдельными группами, народами, государствами, цивилизациями делает индивидов человечеством, открывает вселенский простор для сил добра и зла. Глобализация подрывает основы «островного сознания». При всем желании в Современном мире нельзя надолго, а тем более навсегда, изолироваться от глобальных проблем. Если мир становится взаимозависимым, то, значит, он и взаимоуязвим.

С 1. В чем, по мысли автора, проявился научно-технический переворот конца XX века? Укажите три проявления.

С3. Какую из глобальных проблем автор считает наиболее актуальной? С опорой на факты общественной жизни и знания курса приведите два примера, подтверждающих оценку автора.

С4. С опорой на содержание текста объясните употребленный автором термин «островное сознание». С опорой на текст, знания курса и факты общественной жизни приведите два проявления «островного сознания» в современном мире.

С 5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.

С 6. Каждый человек в своей жизни сталкивается с экономическими явлениями, которые оказывают на него заметное влияние. Приведите три примера влияния экономических явлений на жизнь человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *