Как тушат пожар в японии

На чем тушат пожары в Японии?

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Япония не только высокотехнологичная страна, но и очень самодостаточная. К примеру, импорт грузовиков сюда исчисляется десятками машин в год при многомиллионном парке. А сфера пожарной техники у японцев и вовсе на полном самообеспечении — за редким исключением, импорт подобных машин здесь вообще уникальный случай.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Ранний пожарный Nissan в американском стиле

Поскольку собственная грузовая отрасль развита прекрасно, выбор у местных огнеборцев превосходный. Все четыре марки — Isuzu, Hino, Mitsubishi и Nissan Diesel — встречаются в роли пожарных машин. В этом плане Япония идет в ногу со всем миром: пожарное шасси используется от обычных грузовиков, лишь со сдвоенной кабиной для экипажа.

Поскольку для себя японцы выбирают самые навороченные комплектации, все машины напичканы электронными системами и оснащены коробками-«автоматами». Исключение составляют лишь полноприводные версии, основная масса которых отправляется в силы самообороны страны.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Типичный японский огнеборец малого класса на базе Isuzu Elf 4×4 на улицах Киото

Но, так как автопром Японии после Второй мировой войны развивался под сильным влиянием американцев, это привнесло особенности и в пожарную сферу: пожарки долгое время строились по американским же канонам. Вместо привычных нам закрытых фургонов со шторками или дверцами у японцев до недавнего времени доминировали цельные узкие кузова с насосами среднего расположения и открытыми органами управления на боках.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Многофункциональный спасатель от фирмы Teisen оборудован и краном для аварийных работ

А поскольку японское качество изготовления к 1980-м годам достигло мирового уровня, множество этих машин в виде «бэушек» до сих пор исправно служит в странах всей Юго-Восточной Азии. Одно время, кстати, списанные японские пожарки появлялись и у нас. Конечно, не в виде боевых машин, а приспособленные для гражданской работы. Бывшие автоцистерны с насосами использовались как ассенизаторы, лестницы и подъемники — для высотных рекламных работ.

Когда-то в Японии существовало полсотни фирм и фирмочек, занимавшихся постройкой пожарных машин. Но, как и во всем мире, они сливались и закрывались, и до наших дней дожили единицы. Как правило, они сосредоточились в узких сегментах: Akao и Nakamura производят только пожарки малого класса, Teisen — аварийно-спасательные машины, NDC — автомобили порошкового тушения.

Главным же производителем пожтехники в стране стала компания Morita, крупная фирма со стодесятилетней историей. Она строит 80% пожарок страны всех типов — от автомобилей первой помощи на базе внедорожников до огромных аэродромных монстров. Помимо надстроек, она же изготавливает и большинство комплектующих, в том числе насосы и огромные кабины из специального термостойкого пластика. Morita также авторитетный изготовитель коленчатых подъемников и автолестниц. Их она делает еще с 50-х годов прошлого века, а с 1985-го комплектует их собственной системой электронного контроля положения Super Gyro.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Новейшая автолестница Morita на шасси Hino Profia 6×2 с собственной пластиковой кабиной на выставке Interschutz

Внешне японские «огнеборцы» тоже отличаются от мировых собратьев. Раскраска в Японии стандартизованная, чисто-красная, как у советских машин до 1977 года. Спереди непременно закреплен хромированный орден-звездочка — символ пожарной охраны империи. А проблесковые фонари всевозможных форм и размеров — только красного цвета.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Какие-то странные машины Mitsubishi? Японские шасси очень популярны как основа для пожарок в странах Австралии и Океании. Комплектные машины вместе с кабинами построены ателье Mills Tui

Подавляющее большинство японских пожарок — машины малого класса. Оно и понятно: на узеньких улочках старинных городков и на них-то маневрировать непросто. Интересно, что в основе, как правило, три модели: Isuzu Elf, Mitsubishi Canter и Nissan Condor. Ничем не отличающиеся собратья Hino Dutro, Mazda Titan и Toyota Dyna встречаются гораздо реже. Кроме традиций, это ничем не объяснить. При этом такая техника вполне способна справиться с некрупным пожаром: при полной массе три тонны эти машины несут достаточный запас воды, порошка и рукавов. Частенько они оснащены и полным приводом, что облегчает подъезд к месту, ведь Япония — страна горная и с непростым климатом.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

В программе Мориты есть и разные аэродромные автомобили полной массой до 45 тонн

В больших городах и машины габаритнее, среднего класса: Isuzu Forward, Mitsubishi Fighter, Hino Ranger — полной массой до 12 тонн. А лестницы базируются на тяжелых шасси, что тоже понятно, ведь Япония еще и страна высотных зданий. Среди них встречается уникальный, чисто местный вариант на двухосных крановых шасси с «крабовым ходом» и колесной формулой 4х4х4. Это означает, что управляемыми выполнены обе оси, которые могут поворачивать в «противофазе». Понятно, насколько сильно это облегчает маневрирование в крошечных тесных двориках.

В последнее время японцы активно продвигают экспорт своих пожарок в другие страны. И речь идет уже не о списанных машинах для бедных. Только Китай активно закупает сотни машин в год, а кроме него — вся прочая Азия. И не только: в Австралии и Океании подавляющее большинство пожарных надстроек установлено на японские шасси. Есть они и в Англии с Ирландией, начали появляться и у нас. Есть и обратная тенденция: немецкий Ziegler несколько лет назад открыл свой филиал в Японии, но пока видимого успеха не добился.

Источник

На чем тушат пожары в Японии?

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Япония не только высокотехнологичная страна, но и очень самодостаточная. К примеру, импорт грузовиков сюда исчисляется десятками машин в год при многомиллионном парке. А сфера пожарной техники у японцев и вовсе на полном самообеспечении — за редким исключением, импорт подобных машин здесь вообще уникальный случай.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Ранний пожарный Nissan в американском стиле

Поскольку собственная грузовая отрасль развита прекрасно, выбор у местных огнеборцев превосходный. Все четыре марки — Isuzu, Hino, Mitsubishi и Nissan Diesel — встречаются в роли пожарных машин. В этом плане Япония идет в ногу со всем миром: пожарное шасси используется от обычных грузовиков, лишь со сдвоенной кабиной для экипажа.

Поскольку для себя японцы выбирают самые навороченные комплектации, все машины напичканы электронными системами и оснащены коробками-«автоматами». Исключение составляют лишь полноприводные версии, основная масса которых отправляется в силы самообороны страны.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Типичный японский огнеборец малого класса на базе Isuzu Elf 4×4 на улицах Киото

Но, так как автопром Японии после Второй мировой войны развивался под сильным влиянием американцев, это привнесло особенности и в пожарную сферу: пожарки долгое время строились по американским же канонам. Вместо привычных нам закрытых фургонов со шторками или дверцами у японцев до недавнего времени доминировали цельные узкие кузова с насосами среднего расположения и открытыми органами управления на боках.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Многофункциональный спасатель от фирмы Teisen оборудован и краном для аварийных работ

А поскольку японское качество изготовления к 1980-м годам достигло мирового уровня, множество этих машин в виде «бэушек» до сих пор исправно служит в странах всей Юго-Восточной Азии. Одно время, кстати, списанные японские пожарки появлялись и у нас. Конечно, не в виде боевых машин, а приспособленные для гражданской работы. Бывшие автоцистерны с насосами использовались как ассенизаторы, лестницы и подъемники — для высотных рекламных работ.

Когда-то в Японии существовало полсотни фирм и фирмочек, занимавшихся постройкой пожарных машин. Но, как и во всем мире, они сливались и закрывались, и до наших дней дожили единицы. Как правило, они сосредоточились в узких сегментах: Akao и Nakamura производят только пожарки малого класса, Teisen — аварийно-спасательные машины, NDC — автомобили порошкового тушения.

Главным же производителем пожтехники в стране стала компания Morita, крупная фирма со стодесятилетней историей. Она строит 80% пожарок страны всех типов — от автомобилей первой помощи на базе внедорожников до огромных аэродромных монстров. Помимо надстроек, она же изготавливает и большинство комплектующих, в том числе насосы и огромные кабины из специального термостойкого пластика. Morita также авторитетный изготовитель коленчатых подъемников и автолестниц. Их она делает еще с 50-х годов прошлого века, а с 1985-го комплектует их собственной системой электронного контроля положения Super Gyro.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Новейшая автолестница Morita на шасси Hino Profia 6×2 с собственной пластиковой кабиной на выставке Interschutz

Внешне японские «огнеборцы» тоже отличаются от мировых собратьев. Раскраска в Японии стандартизованная, чисто-красная, как у советских машин до 1977 года. Спереди непременно закреплен хромированный орден-звездочка — символ пожарной охраны империи. А проблесковые фонари всевозможных форм и размеров — только красного цвета.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Какие-то странные машины Mitsubishi? Японские шасси очень популярны как основа для пожарок в странах Австралии и Океании. Комплектные машины вместе с кабинами построены ателье Mills Tui

Подавляющее большинство японских пожарок — машины малого класса. Оно и понятно: на узеньких улочках старинных городков и на них-то маневрировать непросто. Интересно, что в основе, как правило, три модели: Isuzu Elf, Mitsubishi Canter и Nissan Condor. Ничем не отличающиеся собратья Hino Dutro, Mazda Titan и Toyota Dyna встречаются гораздо реже. Кроме традиций, это ничем не объяснить. При этом такая техника вполне способна справиться с некрупным пожаром: при полной массе три тонны эти машины несут достаточный запас воды, порошка и рукавов. Частенько они оснащены и полным приводом, что облегчает подъезд к месту, ведь Япония — страна горная и с непростым климатом.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

В программе Мориты есть и разные аэродромные автомобили полной массой до 45 тонн

В больших городах и машины габаритнее, среднего класса: Isuzu Forward, Mitsubishi Fighter, Hino Ranger — полной массой до 12 тонн. А лестницы базируются на тяжелых шасси, что тоже понятно, ведь Япония еще и страна высотных зданий. Среди них встречается уникальный, чисто местный вариант на двухосных крановых шасси с «крабовым ходом» и колесной формулой 4х4х4. Это означает, что управляемыми выполнены обе оси, которые могут поворачивать в «противофазе». Понятно, насколько сильно это облегчает маневрирование в крошечных тесных двориках.

В последнее время японцы активно продвигают экспорт своих пожарок в другие страны. И речь идет уже не о списанных машинах для бедных. Только Китай активно закупает сотни машин в год, а кроме него — вся прочая Азия. И не только: в Австралии и Океании подавляющее большинство пожарных надстроек установлено на японские шасси. Есть они и в Англии с Ирландией, начали появляться и у нас. Есть и обратная тенденция: немецкий Ziegler несколько лет назад открыл свой филиал в Японии, но пока видимого успеха не добился.

Источник

На чем тушат пожары в Японии?

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Япония не только высокотехнологичная страна, но и очень самодостаточная. К примеру, импорт грузовиков сюда исчисляется десятками машин в год при многомиллионном парке. А сфера пожарной техники у японцев и вовсе на полном самообеспечении — за редким исключением, импорт подобных машин здесь вообще уникальный случай.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Ранний пожарный Nissan в американском стиле

Поскольку собственная грузовая отрасль развита прекрасно, выбор у местных огнеборцев превосходный. Все четыре марки — Isuzu, Hino, Mitsubishi и Nissan Diesel — встречаются в роли пожарных машин. В этом плане Япония идет в ногу со всем миром: пожарное шасси используется от обычных грузовиков, лишь со сдвоенной кабиной для экипажа.

Поскольку для себя японцы выбирают самые навороченные комплектации, все машины напичканы электронными системами и оснащены коробками-«автоматами». Исключение составляют лишь полноприводные версии, основная масса которых отправляется в силы самообороны страны.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Типичный японский огнеборец малого класса на базе Isuzu Elf 4×4 на улицах Киото

Но, так как автопром Японии после Второй мировой войны развивался под сильным влиянием американцев, это привнесло особенности и в пожарную сферу: пожарки долгое время строились по американским же канонам. Вместо привычных нам закрытых фургонов со шторками или дверцами у японцев до недавнего времени доминировали цельные узкие кузова с насосами среднего расположения и открытыми органами управления на боках.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Многофункциональный спасатель от фирмы Teisen оборудован и краном для аварийных работ

А поскольку японское качество изготовления к 1980-м годам достигло мирового уровня, множество этих машин в виде «бэушек» до сих пор исправно служит в странах всей Юго-Восточной Азии. Одно время, кстати, списанные японские пожарки появлялись и у нас. Конечно, не в виде боевых машин, а приспособленные для гражданской работы. Бывшие автоцистерны с насосами использовались как ассенизаторы, лестницы и подъемники — для высотных рекламных работ.

Когда-то в Японии существовало полсотни фирм и фирмочек, занимавшихся постройкой пожарных машин. Но, как и во всем мире, они сливались и закрывались, и до наших дней дожили единицы. Как правило, они сосредоточились в узких сегментах: Akao и Nakamura производят только пожарки малого класса, Teisen — аварийно-спасательные машины, NDC — автомобили порошкового тушения.

Главным же производителем пожтехники в стране стала компания Morita, крупная фирма со стодесятилетней историей. Она строит 80% пожарок страны всех типов — от автомобилей первой помощи на базе внедорожников до огромных аэродромных монстров. Помимо надстроек, она же изготавливает и большинство комплектующих, в том числе насосы и огромные кабины из специального термостойкого пластика. Morita также авторитетный изготовитель коленчатых подъемников и автолестниц. Их она делает еще с 50-х годов прошлого века, а с 1985-го комплектует их собственной системой электронного контроля положения Super Gyro.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Новейшая автолестница Morita на шасси Hino Profia 6×2 с собственной пластиковой кабиной на выставке Interschutz

Внешне японские «огнеборцы» тоже отличаются от мировых собратьев. Раскраска в Японии стандартизованная, чисто-красная, как у советских машин до 1977 года. Спереди непременно закреплен хромированный орден-звездочка — символ пожарной охраны империи. А проблесковые фонари всевозможных форм и размеров — только красного цвета.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Какие-то странные машины Mitsubishi? Японские шасси очень популярны как основа для пожарок в странах Австралии и Океании. Комплектные машины вместе с кабинами построены ателье Mills Tui

Подавляющее большинство японских пожарок — машины малого класса. Оно и понятно: на узеньких улочках старинных городков и на них-то маневрировать непросто. Интересно, что в основе, как правило, три модели: Isuzu Elf, Mitsubishi Canter и Nissan Condor. Ничем не отличающиеся собратья Hino Dutro, Mazda Titan и Toyota Dyna встречаются гораздо реже. Кроме традиций, это ничем не объяснить. При этом такая техника вполне способна справиться с некрупным пожаром: при полной массе три тонны эти машины несут достаточный запас воды, порошка и рукавов. Частенько они оснащены и полным приводом, что облегчает подъезд к месту, ведь Япония — страна горная и с непростым климатом.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

В программе Мориты есть и разные аэродромные автомобили полной массой до 45 тонн

В больших городах и машины габаритнее, среднего класса: Isuzu Forward, Mitsubishi Fighter, Hino Ranger — полной массой до 12 тонн. А лестницы базируются на тяжелых шасси, что тоже понятно, ведь Япония еще и страна высотных зданий. Среди них встречается уникальный, чисто местный вариант на двухосных крановых шасси с «крабовым ходом» и колесной формулой 4х4х4. Это означает, что управляемыми выполнены обе оси, которые могут поворачивать в «противофазе». Понятно, насколько сильно это облегчает маневрирование в крошечных тесных двориках.

В последнее время японцы активно продвигают экспорт своих пожарок в другие страны. И речь идет уже не о списанных машинах для бедных. Только Китай активно закупает сотни машин в год, а кроме него — вся прочая Азия. И не только: в Австралии и Океании подавляющее большинство пожарных надстроек установлено на японские шасси. Есть они и в Англии с Ирландией, начали появляться и у нас. Есть и обратная тенденция: немецкий Ziegler несколько лет назад открыл свой филиал в Японии, но пока видимого успеха не добился.

Источник

На чем тушат пожары в Японии?

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Япония не только высокотехнологичная страна, но и очень самодостаточная. К примеру, импорт грузовиков сюда исчисляется десятками машин в год при многомиллионном парке. А сфера пожарной техники у японцев и вовсе на полном самообеспечении — за редким исключением, импорт подобных машин здесь вообще уникальный случай.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Ранний пожарный Nissan в американском стиле

Поскольку собственная грузовая отрасль развита прекрасно, выбор у местных огнеборцев превосходный. Все четыре марки — Isuzu, Hino, Mitsubishi и Nissan Diesel — встречаются в роли пожарных машин. В этом плане Япония идет в ногу со всем миром: пожарное шасси используется от обычных грузовиков, лишь со сдвоенной кабиной для экипажа.

Поскольку для себя японцы выбирают самые навороченные комплектации, все машины напичканы электронными системами и оснащены коробками-«автоматами». Исключение составляют лишь полноприводные версии, основная масса которых отправляется в силы самообороны страны.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Типичный японский огнеборец малого класса на базе Isuzu Elf 4×4 на улицах Киото

Но, так как автопром Японии после Второй мировой войны развивался под сильным влиянием американцев, это привнесло особенности и в пожарную сферу: пожарки долгое время строились по американским же канонам. Вместо привычных нам закрытых фургонов со шторками или дверцами у японцев до недавнего времени доминировали цельные узкие кузова с насосами среднего расположения и открытыми органами управления на боках.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Многофункциональный спасатель от фирмы Teisen оборудован и краном для аварийных работ

А поскольку японское качество изготовления к 1980-м годам достигло мирового уровня, множество этих машин в виде «бэушек» до сих пор исправно служит в странах всей Юго-Восточной Азии. Одно время, кстати, списанные японские пожарки появлялись и у нас. Конечно, не в виде боевых машин, а приспособленные для гражданской работы. Бывшие автоцистерны с насосами использовались как ассенизаторы, лестницы и подъемники — для высотных рекламных работ.

Когда-то в Японии существовало полсотни фирм и фирмочек, занимавшихся постройкой пожарных машин. Но, как и во всем мире, они сливались и закрывались, и до наших дней дожили единицы. Как правило, они сосредоточились в узких сегментах: Akao и Nakamura производят только пожарки малого класса, Teisen — аварийно-спасательные машины, NDC — автомобили порошкового тушения.

Главным же производителем пожтехники в стране стала компания Morita, крупная фирма со стодесятилетней историей. Она строит 80% пожарок страны всех типов — от автомобилей первой помощи на базе внедорожников до огромных аэродромных монстров. Помимо надстроек, она же изготавливает и большинство комплектующих, в том числе насосы и огромные кабины из специального термостойкого пластика. Morita также авторитетный изготовитель коленчатых подъемников и автолестниц. Их она делает еще с 50-х годов прошлого века, а с 1985-го комплектует их собственной системой электронного контроля положения Super Gyro.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Новейшая автолестница Morita на шасси Hino Profia 6×2 с собственной пластиковой кабиной на выставке Interschutz

Внешне японские «огнеборцы» тоже отличаются от мировых собратьев. Раскраска в Японии стандартизованная, чисто-красная, как у советских машин до 1977 года. Спереди непременно закреплен хромированный орден-звездочка — символ пожарной охраны империи. А проблесковые фонари всевозможных форм и размеров — только красного цвета.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

Какие-то странные машины Mitsubishi? Японские шасси очень популярны как основа для пожарок в странах Австралии и Океании. Комплектные машины вместе с кабинами построены ателье Mills Tui

Подавляющее большинство японских пожарок — машины малого класса. Оно и понятно: на узеньких улочках старинных городков и на них-то маневрировать непросто. Интересно, что в основе, как правило, три модели: Isuzu Elf, Mitsubishi Canter и Nissan Condor. Ничем не отличающиеся собратья Hino Dutro, Mazda Titan и Toyota Dyna встречаются гораздо реже. Кроме традиций, это ничем не объяснить. При этом такая техника вполне способна справиться с некрупным пожаром: при полной массе три тонны эти машины несут достаточный запас воды, порошка и рукавов. Частенько они оснащены и полным приводом, что облегчает подъезд к месту, ведь Япония — страна горная и с непростым климатом.

Как тушат пожар в японии. Смотреть фото Как тушат пожар в японии. Смотреть картинку Как тушат пожар в японии. Картинка про Как тушат пожар в японии. Фото Как тушат пожар в японии

В программе Мориты есть и разные аэродромные автомобили полной массой до 45 тонн

В больших городах и машины габаритнее, среднего класса: Isuzu Forward, Mitsubishi Fighter, Hino Ranger — полной массой до 12 тонн. А лестницы базируются на тяжелых шасси, что тоже понятно, ведь Япония еще и страна высотных зданий. Среди них встречается уникальный, чисто местный вариант на двухосных крановых шасси с «крабовым ходом» и колесной формулой 4х4х4. Это означает, что управляемыми выполнены обе оси, которые могут поворачивать в «противофазе». Понятно, насколько сильно это облегчает маневрирование в крошечных тесных двориках.

В последнее время японцы активно продвигают экспорт своих пожарок в другие страны. И речь идет уже не о списанных машинах для бедных. Только Китай активно закупает сотни машин в год, а кроме него — вся прочая Азия. И не только: в Австралии и Океании подавляющее большинство пожарных надстроек установлено на японские шасси. Есть они и в Англии с Ирландией, начали появляться и у нас. Есть и обратная тенденция: немецкий Ziegler несколько лет назад открыл свой филиал в Японии, но пока видимого успеха не добился.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *