Как троллить учителя в зуме

Око за око, Zoom за Zoom: как защититься от троллей в популярном онлайн-сервисе

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Зумбомбинг переживает звездный час. Онлайн-хулиганы срывают заседания правительственных комитетов в США, защиты диссертаций в университетах и занятия в школах. Мы попытались разобраться, как уберечь университет от хулиганов извне, что можно использовать вместо «зума» и где читать про цифровой этикет. Об этом нам рассказал преподаватель МИЭФ и кофаундер образовательного проекта «Кекс» Егор Кривошея.

Что такое «зумбомбинг» и почему это случилось

Zoom изначально создавался как инструмент для бизнеса, а не для образования. Первая волна хакерских атак сразу обнажила слабые стороны платформы: к обсуждению подключался «враг» и отправлял в виде ссылки вирус, который селился на внутренних серверах компании и качал ценные данные. Разработчики платформы ответили невнятно, на время отменив часть функций, которые, собственно, и делали Zoom столь привлекательным по сравнению с конкурентами. Некоторые компании, особенно, к примеру, в США и Европе, платформу буквально бойкотировали в пользу других сервисов. Сейчас некоторые крупные игроки рынка используют более защищенный MS Teams или Skype fоr Business, хотя бы для внутренних коммуникаций.

Zoom снова попытался отреагировать на претензии пострадавших, отменив ряд очень удобных функций, например, attendee attention tracker, и экспериментируя с остальными. На несколько дней платформа ввела пароль для всех участников встречи, потом рекомендовала только ручной выбор участников и т.п. Сейчас Zoom начал всерьез прорабатывать внутреннюю цифровую этику наряду с вопросами кибербезопасности и регулярно отправляет клиентам рекомендации для более защищенного пользования сервисом. Действия руководителей платформы почти ежедневно корректируются новостной повесткой, при этом компании все еще удается делать удобный продукт.

В чем проблема зум-троллинга

Потенциальную возможность для подрыва занятия может невольно дать сам хост (ведущий), поэтому так важно досконально знать возможности платформы. Вузы никогда не были целью хакеров, но становятся доступным местом онлайн-хулиганства. Инициаторы таких подрывов уже получили звание «зум-троллей», потому что никаких осмысленных целей, кроме саботирования, они не имеют. Сейчас чаще всего срывы занятий происходят невольно, по причине цифровой неграмотности или просто невоспитанности того или иного студента, а иногда и случайных событий, которые происходят у преподавателя «за кадром» или «в кадре».

Вуз редко несет от этого потери, но для публичных людей – в частности, медиа-профессоров – или коммерческих мероприятий угроза, в первую очередь касающаяся репутации, ощутима. Внутренний участник может опубликовать ссылку в соцсетях и тем самым впустить на закрытую встречу зум-троллей, а зум-троллинг – это больно.

Уже сейчас для университетов открытый доступ к ресурсам учебных программ стал проблемой. Уникальные материалы через Zoom просачиваются к тем, кто обучается пиратским способом

Это, как минимум, несправедливо по отношению к студентам, которые оплачивают обучение, и грозит судебными исками. Также это несет потенциальные проблемы для самих студентов, ведь попытка ответить на подобные вызовы может существенно подорвать удобство используемых сегодня сервисов – облачных хранилищ, открытых платформ видеоконференций и т.д.

Четыре правила для хоста, стремящегося избежать саботажа

Не размещать ссылки на публичных ресурсах

Информацию о встрече всегда давать на закрытых ресурсах, где ей нельзя поделиться, таких как внутренняя почта или LMS. Для семинаров в Zoom есть хорошая опция – это выборочное приглашение студентов-участников вручную.

Знать, кто должен быть на занятии

В Zoom есть классная функция waiting room. Гости мероприятия одобряются и запускаются в класс также вручную, но для этого нужно заложить чуть больше времени на старте. Эта функция понравится преподавателям, которые не любят опозданий и могут «проучить» не особо пунктуальных, чтобы впредь подключались вовремя. А если у преподавателя есть контакты всех студентов своей группы, можно и вовсе пригласить всех вручную, что делает доступ для чужаков невозможным.

Адаптировать функции под дизайн-занятия

В Zoom есть функция, которая позволяет делиться медиа-контентом и экраном только преподавателю. Это особенно актуально для лекций, где со стороны студента обычно не требуется что-либо показывать/презентовать. Стоит также высылать участникам пароль, если есть время на входе и нет необходимости подключать тех, кто заранее о встрече знать не должен, отключать функции «поделиться экраном», передачу файлов и «аннотации», можно даже запретить включать виртуальный фон, чтобы там не возникло чего-то оскорбительного.

Помнить про баланс между удобством и безопасностью

Несмотря на то, что технологические возможности довольно широки, стоит не забывать и потенциальных проблемах. К примеру, если выбрать одноразовый вход и не разрешать студентам возвращаться, то это может защитить от подрыва, но предполагает и неудобства. У студента может случайно сесть телефон или ноутбук, отключиться соединение или что-то просто пойти не так. Еще хуже, если такое происходит у преподавателя. Такой случай в один момент произошел со мной, когда ребята во время занятия остались одни в «аудитории», и мне пришлось оперативно переподключаться.

Я все же склоняюсь к тому, что взаимоотношения с Zoom нужно выстраивать так, как комфортно, и действительно платформа позволяет кастомизировать функционал «под себя». Осталось выяснить – как найти оптимальный микс между удобством коммуникации и защитой от посягательств.

Что такое «цифровая этика» и зачем она Вышке

Помимо технической стороны вопроса очень важно выстроить и прозрачную коммуникацию во время обучения. В МИЭФ образовался свой негласный кодекс цифровой этики между преподавателями и студентами. Надо отдать должное нашим студентам – все очень терпеливо относятся к ситуации и даже к экспериментам, которые мы себе позволяем. Мы понимаем, что #покаВШЭдома, могут происходить разные вещи, и в ситуации турбулентности нельзя быть готовым ко всему. Иногда происшествие можно спустить на шутку, взять паузу на пять минут во время занятия или просто извиниться.

Пока все мы работаем в чатах, крайне важным становится вопрос формирования и освоения цифрового этикета, правил поведения в онлайн-пространстве. Например, согласно исследованию Facebook, LOL уже не в моде, и если не хотите прослыть миллениалом, закосившим под поколение Z, пишите haha (или ahahah). Недавно я лично разработал «этический кодекс» для проведения занятий в зуме в МИЭФ, не без ссылок, пожалуй, на единственный в этом роде «фундаментальный» труд Виктории Тюрк – журналистки Wired – под названием Digital Etiquette.

У меня во время занятий звонил телефон, пропадал интернет, соседи начинали шуметь, заканчивалась сессия в зуме.

Однажды во время zoomинара в дверь мне настойчиво стучали люди в масках, что, мягко скажем, заставило меня понервничать в кадре

К счастью, это была всего лишь плановая обработка подъезда дезинфектором. Кроме того, моя собака пытается выступать в онлайн-мероприятиях, хотя я не включаю ее в участники официально. Студенты, конечно, рады, но это не ускоряет учебный процесс.

Главное: четко объяснить друг другу, что вы вместе и пытаетесь работать над общими задачами. Во многом студенты даже помогают нам, преподавателям, за что мы им признательны.

Какие лайфхаки помогут эффективнее использовать Zoom

За это время я хорошо познакомился с этой программой, потому что провожу разные по формату занятия. Например, я оценил функционал брейкаутов, когда нужно перейти к практической работы в группах.

В Zoom мне нравится проводить такие занятия даже больше, чем в онлайне, потому что когда разделяешь в одной аудитории 20 человек на группы по четыре, физически трудно терпеть такой гвалт – а ребята порой работают эмоционально.

Когда мучительно хочется взять маркер и вместе порисовать на доске, мы работаем в Google Slides или используем тач-девайсы, если такая опция есть. Но, пожалуй, один из моих самых крутых лайфхаков в Zoom – это подключение к встрече с двух разных устройств, что можно делать и с одного, и с разных аккаунтов (в одном из аккаунтов нужно проверить, включена ли функция соведущего). Это бывает полезно, когда нужно видеть свой экран и контролировать качество демонстрации файлов, вопросы в чате и другие активности. Правда, советую не подключать один из девайсов к звуку конференции, чтобы не фонили колонки.

Некоторые форматы встреч, например брейкауты, возможно делать только с компьютера. Тяжелые презентации, которые весят больше 5-10 мб, с мелких девайсов могут не синхронизироваться со скоростью лекции. Вообще, два канала для одной встречи полезно иметь по целому ряду причин – в частности, второе устройство в режиме co-host можно использовать для ответов в чате или настройки микрофона для лучшей слышимости, не говоря уже о более полном контроле над тем, что происходит в zoom-аудитории и возможности просмотра «глазами студента».

В «зуме» я особо оценил возможность, которую трудно реализовать в оффлайне: видеть себя со стороны

Многие компании сейчас почти ультимативно призывают сотрудников использовать видео, чтобы не потерять социальный контакт и не обрушить командный дух, годами наработанный в тимбилдингах. Но, на мой взгляд, преподавателю стоит заранее предупредить студентов, что видео будет нужно – не все сейчас находятся в равных по комфорту условиях для демонстрации «декораций». Иногда надо просто найти угол в своем доме, где ты можешь сесть на полтора часа с нормальным интернетом и где у тебя будет презентабельный вид.

Еще один оправдавший себя лайфхак – это использование предзаписанного материала для лекций. Когда нужно выслушать нескольких спикеров на курсе, гораздо удобнее записать их заранее и разослать студентам, чтобы уже на занятии успеть сделать больше практических заданий. Получается что-то вроде flipped class формата, только вдвойне flipped.

Вообще дизайн занятий в онлайне — это отдельный предмет для дискурса. Думаю, этот феномен вскоре станет причиной многочисленных исследований. Простые дистанционные сессии по формату и дизайну дублирующие оффлайн-сессии — это быстрое решение, в котором мы вынуждены оказаться в силу обстоятельств. Онлайн и смешанное обучение — это не только говорящая голова в Zoom, но совсем иная учебная парадигма.

Источник

Ответ на пост «В мире животных или слив уроков в zoom»

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Итак, я задался целью слить того, кто сливает)

Шаг 1: Заходим в уже известную группу и ждём идиотов со своим реальным именем или ебалом на аве.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Шаг 2: Пытаемся узнать из какого он города и школы.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Хмм, город есть, теперь дело техники.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Шаг 3: БИНГО! Школа есть, бежим на её сайт и ищем там список учителей или имя деректора.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

К сожалению на сайте был только телефон и email. Увы, учителей там не было, а учителя из самой конференции в соцсетях я не нашёл.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Видимо облом, но сдаваться я не собираюсь.

Итак, очень рисковый шаг. Пишем и просим его скинуть её в соц.сетях, но он скинул её номер телефона (да да, номер узнают школьники и начнут ей спамить).

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

*скидывает скрин её контакта из тг*

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Неудача, но челик уже вошёл в раш и хочет во что бы то ни было скинуть её номер и поугарать
.
.
.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Каким-то образом номер он нашёл и скинул сюда. Моя реакция:

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Шаг 4: Добавляем учителя в друзья и грамотно описываем ситуацию.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Я думаю вы понимаете, какие это были видео.

Пришло время рассказать про второго мелкого засранца, о котором я уже говорил.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Попросила скинуть всю переписку, но как вы поняли, там куча спама, поэтому пришлось описывать.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Шаг 5: Теперь бежим к этому додику и узнаем его реакцию) Самая важная часть, которую я с нетерпением ждал.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Отправляем этот скрин учителю и ждем ответа.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Знаете, на этом моменте мне было очень грустно. Когда я сам учился в школе, произошла похожая ситуация. Адекватного и очень хорошего учителя выгнали из-за того, что она «перешла дорогу» небольшому мажору.

А теперь, пожалуйста, уберите детей, беременных и пожилых людей от экрана, сейчас будет настоящая жесть xD

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Ого, да тут можно целый сериал на несколько сезонов снять.

Вот так и заканчивается история нашего юного троля, который хотел затролить «тупую училку», а оказался затролен сам.

Прошу всех пикабушников, пожалуйста, давайте вместе бороться с этим долбоебами! И сами поржем, и учителям вместе с нормальными учениками поможем.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

P.S. В этом чате меня забанили)
P.P.S. Был в бане, поэтому пишу пост только сейчас

Знаете, вы бы лучше этой учительнице рассказали как поставить галочку в программе Зум: «не пускать в конференцию без подтверждения».

Я прямо в шоке от такой безмозглости. Вся страна наполнилась такими вот идиотами, которые влазят в открытую конференцию и никому, НИКОМУ Карл, не пришло в голову изучить интерфейс программы и понять, что это фиксится одной единственной галкой.

Бля, вот нахрена я это все прочитал? Дебилы сливают дебилов дебилам. увлекательно.

Может стоило остановиться на п.2?

Нифига не понял, но очень интересно

Мало банили этого троля, надо пожизнено.

ну вот что сказать, хохлопитек вылитый, когда уже введут у нас суверенный интернет чтоб эта мразь на наши ресурсы не лезла.

А вот за это училка должна сажаться на бутылку:

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

Я в ауте.

Сегодня с сыном 7ми классником решали задания на сайте учи. ру. Классная руководитель сказала надо! Так вот, напомню сыну 13 лет. Учится в 7 м классе. Задачи: 1 ананас стоит 150 руб. Обозначьте банан «р» И придумайте «р»=? В общем мы придумали » Р»=20. Теперь сама задача составьте уравнение и узнайте сколько в общем стоят 1 банан и 1 ананас. Мы решили. И. Шикарно, молодец. Поздравляю. Дальше в том же духе. Такие же задачи и такие же комменты. Идём дальше, смотрю что наш класс из положенных 500 баллов в общем, набрал 90. Думаю надо же тоже не подкачать, набрали 7 баллов за идиотские задания, и. меня выкидывает из учи. ру, а потом высвечивается, чтобы дальше продолжить обучение оплатите курс, без скидки стоит 21000 т. р. Со скидкой всего 4000. Вопрос к знатокам. Кто составляет задачи по уровню дошкольников для подростков?! С какого такого перепуга я должна платить за эти задания, если нас просто обязывают их проходить. Лично мне вообще пофиг на этот сайт. Мой сын там ничему не научится. Так зачем же нас обязывают?! Какие на то основания? Где прописано, что я обязана проходить курс да ещё и платить за него?. Нас что уже и на платную дистанционку потихоньку переводят?! Сама учите, сами объясняйте, а нам деньги платите, чтоб и дальше радовали (не радовали) вас своими тупыми задачками.

Источник

10 рекомендаций для учителя, как правильно использовать Zoom для эффективного обучения онлайн

Ирина Федотова

01 сентября 2020 • 19:27

Платформа Zoom многофункциональна, я рассказывала об этом в предыдущей публикации «9 настроек Zoom, которые позволяют провести урок онлайн «как в школе». От того, насколько учитель хорошо знает и использует различные настройки, зависит успешное проведение урока не только с технической точки зрения, но и усвоение учебного материала. Сегодня я дам рекомендации, как лучше использовать некоторые опции системы, для эффективного обучения.

Как троллить учителя в зуме. Смотреть фото Как троллить учителя в зуме. Смотреть картинку Как троллить учителя в зуме. Картинка про Как троллить учителя в зуме. Фото Как троллить учителя в зуме

1. Приглашение участников конференции

Многие учителя отправляют ссылку на конференцию ученикам через социальную сеть или мессенджеры (вконтакте, вайбер). Однако, это тоже самое, что отправлять каждый раз другу свой номер телефона, чтобы он вам позвонил. Лучше и эффективнее непосредственно внести каждого ученика в список контактов в Zoom. Тогда приглашение высылается мгновенно, нажав на опцию «пригласить участника» в списке контактов.

2. Создаем каналы

Вы скажете: «У меня 10 классов, и я должна вносить каждого ученика?». Ответ: «Да, каждого ученика!» Потому что потом, там, где у вас «контакты», можно создать «каналы». А каналы- это объединения контактов в группы. Каждый класс вы объединяете в канал. Так у вас появятся каналы, например, «5А», «5Б», «5В» и т.д. Всех учителей также можно объединить в канал «учителя школы», и даже канал «администрация». В идеале все ученики и учителя школы должны быть в системе Zoom.

3. Мгновенное начало конференции в канале

Вам нужно только сообщить время урока и начать конференцию в данном канале в указанное время, все участники канала мгновенно получают приглашение. Каналы вам обеспечат безопасность от вторжения посторонних.

4. Правильное планирование конференции

Если вы не используете каналы, а просто приглашаете учеников на конференцию, то лучше запланировать конференцию. При планировании, поставьте галочку «повторяющаяся конференция» и назовите ее именем участника, это может быть целый класс, например, «5А». Тогда участникам достаточно сообщить время конференции, они всегда смогут войти в конференцию по данной ссылке.

5. Два чата в Zoom

6. Фото профиля

Обязательно нужно загрузить свое фото в профиль. Тогда, если Вы отключите свое видео, у Вас не будет черный экран, а будет Ваше фото. Я рекомендую загрузить портретное фото, а не фото во весь рост. Портрет может заменить при необходимости отсутствие учителя на короткий период.

7. Запись видео

Используйте опцию «запись видео» не только во время конференции, но и ДО конференции. Если у Вас повторяющийся урок в нескольких классах, запишите предварительно свое выступление на видео в ЗУМ, сами, без учеников, сохраните запись. Это очень удобно! Тогда во время урока Вы сможете включить данный сюжет. Также видео в ЗУМ может предварительно записать каждый ученик, а на занятии продемонстрировать свое выступление. Это может быть стихотворение, пересказ, защита проекта и прочее.

8. Тематический виртуальный фон

Виртуальный фон в Zoom заменит привычную наглядность на доске. Фото для виртуального фона учитель может загрузить самостоятельно, это придаст наглядность вашему уроку или видео. Так, вы можете сделать виртуальный фон на темы: «Праздники», «Животные», «Времена года», «Спорт» и пр.

Вот образец тематического фона к записи видео, где я читаю стихотворение «Белочка-умелочка». Фон я создала и загрузила сама.

9. Интернет в помощь!

При онлайн образовании, интернет должен стать вашим активным помощником. Не запрещайте ученикам использовать интернет, а наоборот, разрешайте им узнавать, уточнять, проверять информацию. Это обеспечит вовлеченность учеников в процесс обучения на уроке. Разрешите демонстрировать ученику данные в интернете на его экране, для этого используйте опцию «Демонстрация экрана: разрешить участникам демонстрировать экран».

10. Работа в чате во время урока

Источник

9 настроек Zoom, которые позволяют провести урок онлайн «как в школе»

Ирина Федотова

Сегодня платформа Zoom позволяет провести занятие онлайн так же, как обычный урок в школе. Для этого нужно использовать некоторые опции и настройки программы. Итак, чем заменить привычные формы работы?

1. Общение учителя со всем классом

Для этого нужно использовать режим Zoom «общий вид экрана». Некоторые учителя используют сразу режим «демонстрация экрана», когда в центре находится демонстрационный материал (учебник, презентация), а справа видны видео участников в маленьких окошечках. На самом деле, это второй режим, первый — общий вид класса для устного общения, беседы.

Именно так учитель начинал обычный урок с классом. Все дети смотрят на учителя, учитель организует класс, задает вопросы. Поэтому, не торопитесь включать «демонстрацию», установите общение с классом, используя «общий вид экрана», который обеспечивает фронтальный режим работы с классом.

2. Ответ ученика у доски

Его может заменить режим «крупный план говорящего». При фронтальной работе с классом, обратите внимание на опцию «вид экрана» в правом верхнем углу экрана. Так вы включаете режим «крупный план» говорящего. Это может быть ученик, делающий доклад, сообщение или рассказывающий стихотворение.

3. Экспресс-опрос

Быстрый ответ на вопрос учителя при фронтальной работе с классом может заменить ответ ученика с экрана, используя клавишу «пробел» на компьютере.

Известно, что технически платформа Zoom очень чувствительна, поэтому участников конференции просят отключать звук. Не все учителя знают, что при таком режиме работы, ученик быстро может ответить на вопросы учителя, не включая свой звук мышью. Для этого нужно нажать на клавишу «пробел» на компьютере и удерживать ее. Это позволяет ученикам быстро отвечать на вопросы учителя при фронтальной работе с классом.

4. Поднятая рука

Поднять руку в классе теперь можно в электронном виде. Опция так и называется «Поднять руку». Когда ученик нажимает на иконку «поднять руку», на экране появляется знак «голубая ладонь». Нужно приучать учеников поднимать руку теперь в электронном виде и постепенно это поможет организации в виртуальном пространстве, где особенно сложно справиться с ситуацией, когда все говорят одновоременно.

5. Указка

Указку учителя заменяет опция «отслеживание». Инструменты комментирования в опциях Zoom включают опцию «отслеживание», а именно, красный огонек, для выделения нужного материала. Учитель может использовать функцию в качестве указки, успешно привлекая внимание учеников к главному, при демонстрации и разъяснении материала.

6. Доска

Действие «делать записи на доске в классе» может заменить возможность делать записи на демонстрационной доске в Zoom, с которйо могут, кстати, работать ненсколько учеников.

7. Индивидуальные задания

Выполнение некоторых упражнений одновременно всеми учениками в тетрадях можно заменить письмом в чате. Чтобы ученики не видели ответы друг друга, нужно настроить чат правильно — «разрешить отправлять сообщения только организатору». Тогда ответы учеников отправляются только учителю.

8. Работа у доски

Привычный режим работы на реальном уроке, когда все ученики работают в тетрадях, а один — у доски, позволяет сохранить опция комментирования «Т-текст». В то время, когда ученики работают в тетрадях, а ответы отправляют учителю в чате, один ученик может выполнять письменное упражнение прямо на экране в учебнике. Он использует опцию «Т» текст. Другие ученики могут видеть, как он выполняет упражнение.

9. Любимая красная паста

Проверка работ учащихся красной пастой. При любой проверке ответов учащихся на экране, письменное упражнение в учебнике, сохраненные ответы в чате, любая письменная работа, — все это учитель проверяет, используя опцию комментирования «рисовать», при этом выбирая красный цвет. По сути, это привычная проверка письменных работ красной пастой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *