Как трогаться на ниве шевроле

1.9.2 Трогание с места и переключение передач

1.9.2. Трогание с места и переключение передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тронувшись с места проверьте тормоз. Быстро прогрейте двигатель. После достижения нужной температуры двигателя проверьте рулевое управление. Во избежание порчи задней оси, при трогании с места на скользкой поверхности дороги полностью избегайте долгого прокручивания ведущих колес.

Механическая коробка передач

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Переключение на заднюю передачу осуществляется при стоящем автомобиле. Для этого необходимо приподнять рычаг переключения.

Не превышайте максимально допустимые скорости в отдельных передачах (см. маркировку на спидометре). Предупреждение

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевролеПокидая автомобиль, поставьте на 1 или заднюю передачу, поставьте на ручной тормоз.

Автоматическая коробка передач

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

– положения рычага;
– скорости автомобиля;
– положения педали акселератора.

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевролеОставляя автомобиль или производя любые работы в автомобиле с работающим двигателем, установить ручной тормоз, а рычаг выбора в положение «Р».

Трогание

Устанавливайте рычаг выбора на желаемое положение только в холостом режиме двигателя, задействуя при этом режим торможения. Сразу при трогании отпустите тормоз, иначе существует опасность, что автомобиль тронется преждевременно.

Установка педали акселератора

Мало газа = ранее срабатывание = незначительный разгон.

Много газа = позднее срабатывание = сильный разгон.

Слишком много газа (педаль акселератора утоплена ниже точки полного газа) = обратное переключение на более низкую передачу = максимальный разгон.

Источник

кто с каких оборотов начинает трогаться?

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 43

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

на холостом, а после уже акселератор давишь в зависимости от того как пойдёт

ЗЫ вообще нива «тупая» на низах, я на шкоде могу хоть на 2-й передаче на холостом тронуться и ехать без газа или другая ситуация «тронуться-дёрнуться» НИВА заглохнет, а Шкода кивнёт и поедет. ИМХО для внедорожника поведение не самое лучшее (типа ещё рекомендуют перед препятствием/бродом подсос вытащить, чтобы не заглохнуть )

Как то заезжал к одному карбюраторщику на профилактику..

На мой вопрос сказал что по его мнению так правильно настроен карб.. и именно так это проверять..

забыл добавить.. двиг 1.6.. коробка 4-х.. ГП либо 4.1 либо 4.3 (пока не проверял).. карб ОЗОН.. вроде все.. эт чтобы вопросов по девайсам небыло..

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Источник

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Обкатка Niva Travel — как это правильно делать?

Обкатка Niva Travel — как это правильно делать?

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Обкатка является важной частью начала жизни автомобиля. От того, как будет пройдена обкатка, будет зависеть состояние двигателя и трансмиссии. Что можно и чего нельзя делать при обкатке новой Niva Travel и как правильно ее пройти?

Для чего на Ниве обкатка?

Обкаткой называют процесс приработки всех частей двигателя, между которыми происходит трение. В процессе обкатки сопрягаемые части принимают окончательную форму и притираются. Суть обкатки заключается в том, чтобы мотор или трансмиссия поработали несколько тысяч километров при небольшой нагрузке, близкой к той, при которой им предстоит работать весь срок службы.

Обкатка в дальнейшем может повлиять на следующие параметры:

От того, как будет пройдена обкатка на Ниве Тревал будут зависеть все важные параметры двигателя и трансмиссии. Данное мероприятие проводится на всех без исключения новых автомобилях и вся ответственность за это ложится уже на автовладельца.

Сколько длится обкатка на Ниве?

По нормам данное мероприятие должно длиться на протяжении 2000 километров пробега. По истечению данного срока рекомендуется заменить масло в мостах, трансмиссии и двигателе. При смене масла из механизмов будут удалены все последствия обкатки — металлическая стружка, которая образуется в результате трения деталей.

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевролеМасло после обкатки может выглядеть следующим образом.

Условно процесс обкатки можно разделить на два этапа:

Для каждого этапа есть свои ограничения. Но вначале следует изучить основные правила обкатки Нивы.

Общие правила обкатки автомобиля Niva

Внимание! Данная инструкция будет одинакова для всех модификаций автомобиля — ВАЗ 2121, 21213, 21213, 2123, Нива Шевроле, Lada 4×4 и Niva Travel.

В течение первых 2000 километров пробега нужно соблюдать следующие рекомендации:

Максимальные скорости движения для каждой передачи указаны для первых 2000 км в следующей таблице:

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Возможные проблемы при обкатке

В процессе обкатки двигателя Нивы возможен большой расход масла и топлива. В этом нет ничего страшного. Подобные проблемы являются нормой. Расход уменьшится после завершения обкатки на величину, которая будет зависеть от того, как качественно была пройден процесс притирки деталей.

Подведем итоги

Обкатка для двигателя Niva Chevrolet — важная процедура, которая поможет уберечь его от множества проблем в будущем, увеличит его срок службы, а автовладельца приучит к правилам эксплуатации машины.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Трясётся машина при трогании.

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Трясётся машина при трогании.

Сообщение Vsevolod » 16 июн 2010, 17:44

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Re: Подскажите. Тресётся машина

Сообщение Bladerunner » 16 июн 2010, 17:47

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Re: Подскажите. Тресётся машина

Сообщение Vsevolod » 16 июн 2010, 17:49

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Re: Подскажите. Тресётся машина

Сообщение serj44 » 16 июн 2010, 17:54

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Re: Подскажите. Тресётся машина

Сообщение Bladerunner » 16 июн 2010, 17:55

Re: Подскажите. Тресётся машина

Сообщение ALK » 16 июн 2010, 19:37

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Re: Подскажите. Тресётся машина

Сообщение simbir » 16 июн 2010, 20:15

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Re: Подскажите. Тресётся машина

Сообщение Vsevolod » 17 июн 2010, 09:56

Источник

Особенности езды на Ниве! Ошибки новичка

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Доброго всем дня!
Пошел второй год как я являюсь владельцем этого прекрасного, легендарного, легкого внедорожника и за это время у меня сложились кое какие впечатления от машины! Писать прописные, всем известные, истины не стану, дабы не утомлять своего читателя, скажу лишь, что НИВА, есть Нива! Все минусы и плюсы ее описаны тысячи раз до меня, и столько же будут еще описаны после. Я же хотел затронуть лишь небольшой аспект, связанный с приобретением и первыми выездами на этом автомобиле в ее родную стихию, впервые. Согласитесь, новичок, впервые севший за руль этой машины испытывает, мягко говоря, противоречивые чувства! С одной стороны это далеко не комфортная машина, особенно если до нивы у тебя было что-то из категории «легковой иностранный автомобиль», но с другой стороны поражает его проходимость. Ты в буквальном смысле начинаешь ездить там, где раньше и подумать не мог, что сможешь здесь проехать.

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Чертовски знакомое чувство, выстраданное на себе. Далее постараюсь опираться на свои собственные ощущения.
По городу машина меня разочаровала сразу: динамики ноль, комфорта ноль, экономичности… Знаете цифру! Не скрою, первые 2 недели я откровенно жалел, что решил взять себе ниву. Я ни раз задавался вопросом: «зачем»? Зачем я ее взял?
Но ситуации быстро изменилась тогда, когда я съехал с асфальта! Во-от, тут мы, наконец, подбираемся к сути владения этим авто! Здесь, опять же без лишнего пафоса, отмечу, что я был приятно поражен, ибо машина ожила и преобразилась! По пути следования попадались такие места, что глаза не верили, руки не желали слушаться, а нива героически, а порой и вовсе играючи, преодолевала все тяготы российского бездорожья! Сказать, что я был поражен ее проходимости, значит ничего не сказать! Я был сражен ее внедорожным стойким нравом, и я очень быстро полюбил эту машину!

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Опять же не стану описывать свои ощущения от первых поездок на природу, скажу лишь что они очень похожи на ощущения других, тысячи раз описанных.
Сегодня я хочу поговорить не об этом. Я хочу затронуть такую важную проблему, как «Новичок за рулем нивы — мифы и реальность»!
Повторюсь — ЭТО ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ, основанное на практике владения нивой! Но, надеюсь, этот опыт поможет новичкам лучше понять данный автомобиль и не совершить классических ошибок, с которыми сталкиваются почти все новички, пересевшие на Ниву.
Итак поехали:
Ошибка № 1, на мой взгляд самая основная, ибо все остальные ошибки, так или иначе произрастают из нее. «Я на ниве, а значит я на танке»!
В корне неверное суждение, которое влечет за собой глубокую засаду и кучу проблем. А если учесть, что новичок, впервые засадивший ниву «по самое не балуйся», не имеет опыта вызволения машины из этой засады, проблема приобретает катастрофические масштабы, решить которые, самостоятельно, без посторонней помощи, новичок не может.
Нива — это легковой автомобиль повышенной проходимости, а не танк! Танки оставим нашей доблестной армии, а у нас автомобиль с базой 4х4. Как автомобиль повышенной проходимости, нива отрабатывает на 120%, как танк, лишь процентов на 30! А посему сравнивать эти два явления не будем, будем учиться ездить на ниве.
Отсюда вывод: нива не танк, ее можно засадить и на вполне «мирной» средней грязи, а посему ездить на ней надо учиться! Причем ездить на первых порах очень осторожно, без фанатизма и желания «счас я всем покажу»!
Мой совет, начинайте ездить на ниве осторожно, аккуратно, с понимаем того, что происходит, когда вы на ней двигаетесь по грязи. Грязевые ванны надо принимать дозировано, от откровенных «лайт-покатушек», там, где пройдет почти любой автомобиль, постепенно переходя к более сложным условиям. Боже упаси вам сразу кидаться в топи болот или УАЗовскую колею после проливных дождей. В общем грязевые процедуры надо принимать дозировано, по нарастающей.
Бездорожье явление коварное, оно не терпит суеты и понтов!

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Ошибка № 2 «У меня 15 лет водительского стажа, за рулем я бог»!
Нива, как и любой внедорожник, машина специфическая и чтобы на ней ездить свободно одного водительского стажа маловато! В городе — да, никаких проблем, кроме того, что привыкнуть надо к не совсем удобной посадке в машине, на бездорожье — нет. Попав впервые на бездорожье (естественно речь идет о грязи или глубоком снеге, а не об укатанной проселочной дорожке в жаркий месяц), забудьте о своем водительском стаже — ездить на ниве в ее родной стихии придется учиться за ново! Думаю многие ниваводы со мной согласятся, что большой водительский стаж на легковой машине, может сыграть злую шутку с новоиспеченным водителем нивы. Легковая машина и нива ведут себя кардинально по разному на бездорожье, отсюда следующий совет: забудьте про свой опыт езды на легковой машине и учитесь ездить заново на ниве.
Внедорожники, равно как и езда по серьезному бездорожью, кардинально отличается от езды на легковой машине. Здесь надо быть готовым к тому, что придется учиться ездить заново, понимать это и, самое главное, принимать. Не бойтесь учиться, задавать вопросы бывалым, интересоваться, читать литературу. В общем надо учиться ездить.

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Ошибка № 3. «Я на ниве, а значит лопата мне не нужна»!
Скажу сразу безапелляционно — это чушь, причем чушь опасная! Нива и лопата, это как правая и левая рука, в тандеме работают увереннее и проще! Без одной руки прожить можно, хоть без правой, хоть без левой, но намного сложнее, чем когда есть обе. Нива не панацея от бездорожья, засадить ее так же можно, и если это произошло, то лопата вам в помощь! Застряв на ниве, без лопаты в багажнике — первое о чем подумаете «Какого черта я лопату не взял»? Знаете какого черта вы ее не взяли? Потому что совершили классическую ошибку номер 3. Запомните: поехал на ниве на природу, лопата должна быть в багажнике!
В идеале, конечно, одной лопатой не обойтись, вы очень быстро поймете, что помимо лопаты хорошо бы иметь много чего в багажнике, но до этого вы сами дойдете! Но лопату обязательно! Застрянете — лопата вам в помощь! В 85% случаев ниву можно откопать и выехать самостоятельно из засады.

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть фото Как трогаться на ниве шевроле. Смотреть картинку Как трогаться на ниве шевроле. Картинка про Как трогаться на ниве шевроле. Фото Как трогаться на ниве шевроле

Ошибка № 4. «А что б не подурачиться, ведь я уже научился ездить на ниве»!
Классика жанра! Новичок поездил на ниве с полгода, преодолел с десяток несложных луж и легкую топь, взобрался на парочку склонов после дождя и уже решил, что он матерый джипер! Сразу появляется ложное и очень опасное ощущение мастерства езды по бездорожью, которое, неизбежно, приводит к такой жуткой засаде, что лопатой уже точно не обойдешься. Тут очень наглядно срабатывает старая добрая поговорка: «Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»! Помните про ошибку №1 и № 2? Здесь они срабатывают обе. Вы не на танке, и вы не бог бездорожья — будьте предельно осторожны. Эти желания, этот «дьявол на плече», что подговаривает подурачиться в серьезной грязи, на 11 по счету выезде на ниве, он слиняет в первую же очередь, как только вы засадите ниву в топь. Откапывать придется вам, он может подговорить вас на подвиг, помогать же он точно не станет.
Не дурачьтесь, за зря, во всем подходите с головой!
Ошибка № 5. Езда зимой.
99% новичков, сев за руль нивы, ошибочно полагает, что полный привод дает им СУЩЕСТВЕННОЕ преимущество зимой. Это и Да и Нет одновременно. Если рассматривать езду по снегу, по глубокому снегу, по снежной каше — несомненно, нива даст ощущение вседозволенности в городе. Но, если по льду, то полный привод, короткая база и высота машины, здесь сыграют с вами злую шутку. Ниву коротыш болтает в колее, как г.но в проруби. Меня однажды, развернуло на 180 градусов в колее на скорости 40 км/ч. Нива коротыш очень не любит лед и колею — будьте осторожны! Если заносит передний привод — добавляем газу и крутим руль в сторону заноса. Если заносит задний привод, скидываем газ и подруливаем в сторону заноса. Если заносит полный привод — молимся! Ибо не тот ни другой способ не подойдет. Есть техника вытаскивания нивы из заноса, но объяснить как это сделать не смогу. Надо пробовать самому и на лично опыте познавать эту науку.
В общем и целом — на ниве зимой мы доминируем, но делаем сие с головой! В противном случае канава ваша конечная точка маршрута.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *