Как тренироваться пока ищется катка
Карты для тренировки AIM в CS:GO во время поиска игры
Оптимизируйте тренировки, разогреваясь во время поиска игры, в этом вам поможет гайд, нацеленный на улучшение игровых навыков.
Для начала скачайте из списка карты для тренировок. Для этого перейдите по ссылке и нажмите на кнопку «подписаться» (перед этим закройте клиент игры, если он запущен).
Карты для тренировок:
После чего введите в следующее:
map de_mirage / для разминки на карте мираж просто нажмите ENTER
map aim_botz / эта команда для разминки на карте для тренировки аима, но прежде чем нажать ENTER, в появившемся списке названий выберите нужную вам.
map workshop\ карты, скачанные из воркшопа, будут иметь слудющие названия:
map workshop\243702660\aim_botz
map workshop\213240871\training_aim_csgo2
Вы сможете тренироваться в выбранной карте до тех пор, пока не найдётся матч в компетитиве.
Как тренироваться пока ищется катка
Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции. Любой киберспортсмен знает, что если он зайдет на сервер не размявшись, то его ждет провал — точно такой же провал, какой ждет профессионального футболиста, если он позволит себе выйти на поле не подготовленным.
Оттого нас особенно сильно удивляют игроки, которые метят в большой киберспорт, но не уделяют должного внимания этому аспекту. Если CS:GO для вас — чуть больше, чем развлечение на пару вечеров, если вы хотите развиваться и начать играть лучше, то этот гайд для вас.
Все мы люди, и у человеческого организма есть свои законы, своя логика, свой ритм. Даже если сильно захотеть, мы не сможем сами по себе прыгнуть на 4 метра в высоту или научиться бегать быстрее гепарда — точно так же мы не можем на 100% проявить свой игровой потенциал в матче, перед которым мы не размялись.
Если вы не разминаетесь и делаете в среднем по 19 фрагов за карту — начните разминаться, повысите эту цифру до 22-24. Тут кто-то может возразить: “А я не разминаюсь и набиваю по 27 AVG!”. И мы за вас очень рады. Начните разминаться — будете набивать по 30 🙂
Если вбить в Google запрос “Как разминаться в CS:GO”, то он выдаст сотни, если не тысячи статей и роликов разной степени полезности. У каждого автора будет своя точка зрения на идеальную разминку, поэтому всегда есть риск натолкнуться на «вредные советы», которые не дадут никакого результата, или даже сделают только хуже.
В этом гайде мы объединили всю публичную информацию по разминкам в CS:GO и пропустили ее через призму собственного опыта. Вот, к чему мы пришли.
Как правило, запуск специальной карты из мастерской (например, aim_botz или Training Center), которые предлагают игрокам действительно много разного функционала.
Но в конечном итоге все сводится к такой схеме: вот тебе боты — убивай! Вариативность зашкаливает: ботов можно настраивать по количеству, по уровню HP, по движению и тд и тп — и это большой плюс. Но здесь же заключается еще и самый большой минус.
Боты — не люди. И имитировать людей они пока что не научились. Они либо стоят на месте, либо двигаются механически, обрывисто. Разминка с ботами, конечно, может улучшить ваш навык наводки или скорость реакции, но она совсем не имитирует игру с реальными людьми. И что самое страшное — она делает обратное.
Зайдя в обычный матч после разминки с ботами, вы с вероятностью 90% покажете плохой результат, будете чувствовать себя неуютно. Потому что реальные люди ведут себя совершенно по-другому, и к этому надо будет подстроиться, что сделать очень непросто.
Боты — хороший вариант для основательной и долгой тренировки аима. Но тренировка и разминка — совершенно разные вещи с разными целями. И, повторимся, карты из мастерской для разминки годятся очень и очень слабо.
Поговорим о таких режимах, как Бой Насмерть и Гонка Вооружений, потому что многие игроки (даже на высоких званиях) разминаются именно там. И допускают ошибку.
Valve, проектируя эти режимы, пытались усесться на 2 стула: и создать хорошую базу для разминки, и дать игрокам развлечение. В итоге на 100% они не реализовали ни то, ни другое. Получился какой-то не самый удачный гибрид.
Внутриигровые режимы из CS:GO по своей задумке не так уж и плохи, но в них стоит очень много костылей, которые в несколько раз снижают эффективность разминки.
Например, в Бое Насмерть вы можете убивать только членов противоположной команды — таким образом, вы сделаете в 2 раза меньше киллов, чем могли бы. А в Гонке Вооружений придется немало побегать с фарм-ганами и дробовиками вместо того, чтобы тренировать AK-47, M4, пистолеты и AWP, которые составляют основу матчмейкинга в CS:GO.
Valve добавили эти костыли как “фишки”, которые по их задумке должны были внести элемент развлечения в игровой процесс. Может, кого-то они действительно развлекают, но на практике эти “фишки” практически убили весь разминочный потенциал данных режимов.
CS:GO, к счастью, позволяет любому желающему создать свой сервер: написать для него уникальные плагины, которые изменят игровой процесс, поставить его на хостинг и привлекать людей.
Серверов таких по всему миру огромное множество, и, как правило, они делятся на тренировочные и развлекательные: разницу между ними объяснять не будем, она понятна и по названию.
Сервера сообщества собрали в себе все лучшее, что есть в способах #1 и #2, и при этом отсекли все лишнее и ненужное. От разминки с ботами здесь осталась вариативность режимов, свобода выбора. От официальных режимов CS:GO здесь взята возможность играть с живыми людьми, что также критически важно.
Всю дальнейшую часть этого гайда мы посвятим именно серверам сообщества.
Да, лучшие. Не “одни из лучших”, а именно лучшие — у проекта CYBERSHOKE блестяще получилось создать идеальную платформу для разминок, тренировок или просто развлечений.
Проекту только недавно исполнился год, а они уже пробили отметку в 100.000 уникальных игроков в сутки. Встретить тут киберспортсмена — совершенно обычная история, потому что они часто туда заходят.
В этой главе мы рассмотрим 3 главных режима CYBERSHOKE (а всего их 24), заточенных под продуктивную разминку. Почему мы выбрали именно CYBERSHOKE, и почему вам стоит поступить так же, а также как на нем играть (спойлер: очень просто), поговорим отдельно позже.
SURF — разминочный режим CYBERSHOKE, который многие обходят стороной. и зря! Разумно начинать разминку именно с него, потому что он помогает лучше почувствовать мышь в своей руке. Киберспортсмены нередко говорят, что на пике игровой формы (в разгар матча) они чувствуют, будто “рука и мышь — это единое целое”.
Добиться такого ощущения помогает режим SURF, который заключается в прохождении специальных карт. Карты представляют из себя набор платформ со скользящими поверхностями: чтобы дойти до конца, нужно выдерживать идеальный баланс, иначе вы прыгнете не под тем углом и не долетите до следующей платформы.
На SURF-картах приходится очень активно работать мышкой, и порой вы можете “завалить” все прохождение, поместив мышь на пол-миллиметра правее или левее от нужного положения. В общем, SURF — идеальный режим для того, чтобы начать лучше чувствовать свою мышь.
DeathMatch-сервера (сокращенно DM) переводятся как “Бой насмерть”: в принципе, это полностью описывает всю суть режима. CYBERSHOKE взяли классический DM из CS:GO, убрали оттуда все ненужное и добавили полезные фишки, которые повышают эффективность разминки в 2.5-3 раза.
Разминка на DM-режиме — лучший способ эффективно прокачать стрельбу. Вас поместят на соревновательную карту (например, Dust II) и в качестве противников дадут живых игроков: в общем, лучшей симуляции перестрелок из матчмейкинга и не придумаешь.
CS:GO — динамичная игра. Смотрите сами: сперва идут 15 секунд закупки, потом 30-50 секунд до первого контакта — в это время производится раскидка и удержание позиций.
60 секунд раунда обычно проходят довольно спокойно, и пускай это и является важной частью CS:GO, но с точки зрения игрового опыта дает куда меньший эффект, чем та часть, когда ты с тиммейтами играешь ретейк “три в три”.
Игроки, попадая в подобные ситуации, нередко принимают ошибочные решения: например, начинают пушить тогда, когда это совсем не нужно. И это можно понять, потому что “вот прямо сейчас может быть тот момент, который решит судьбу всего раунда!”.
Согласитесь, такое бывает со всеми — и с киберспортсменами в том числе. Все потому, что мозг, попадая в непривычную для него ситуацию, начинает мыслить совершенно другими категориями. И это можно исправить.
Мало того, что Retake и Execute — прекрасные режимы для развития тимплея и коммуникации, так они еще и помогают подготовиться к предстоящей игре в матчмейкинге на психологическом уровне.
15-20 раундов в режиме Retake могут сыграть огромную, ключевую разницу в том, как вы будете вести себя в стрессовых ситуациях в матчмейкинге. Если вы размялись на Retake (или Execute), то будете вести себя намного более спокойно и хладнокровно (а это ключ к победе), потому что только что вы были в 15-20 подобных ситуациях.
Если обратиться к чистым фактам, цифрам и статистике, то даже тут CYBERSHOKE сможет серьезно впечатлить любого.
Этот проект всего лишь за год после основания пробил планку в 100.000+ уникальных игроков за сутки, а также привлек большое количество киберспортсменов из топовых команд СНГ. Причем многие из них проводят там по несколько часов каждый день.
Ранее сервера сообщества открывались любителями, а CYBERSHOKE вывел эту идею на принципиально новый уровень. Именно поэтому у проекта сейчас попросту. нет аналогов.
CYBERSHOKE — крупный проект с большим количеством возможностей, и чтобы изучить их всех, может не хватить даже пары вечеров. А это значит, что любой найдет там режим по вкусу 🙂
Мы можем лишь повторить начало этого гайда.
Факт: более 95% игроков от 8 уровня FACEIT всегда разминаются перед катками в CS:GO. И это не говоря уже о профессионалах, которые начинают разогреваться минимум за час-полтора до начала официального матча.
Разминка — важнейший элемент успешной игры в CS:GO, как и в любом другом виде спорта, где замешаны движения, моторика, координация и скорость реакции.
Надеемся, что теперь вы с нами согласны, и, самое главное, знаете, что нужно делать, чтобы разминаться перед играми максимально эффективно. Будем рады обратной связи в комментариях: у нас, например, есть идея написать аналогичный гайд, но уже про тренировки в CS:GO. Интересно?
Добавляйте гайд в “Избранное” (так вы нам ОЧЕНЬ поможете), пишите комментарии, и, конечно же, играйте на CYBERSHOKE. Пока!
Как тренироваться пока ищется катка
Counter-Strike: Global Offensive
CS:GO является одним из самых популярных шутеров как в России, так и в мире. Игра выпускается уже больше десятка лет, и все больше и больше людей становятся её поклонниками.
Из года в год геймеры ищут карты для тренировки в кс го. Зачем? Да чтобы выбраться из «сильверов» на несколько рангов повыше, в сторону второй-третьей «новы», а то и калаша заполучить. Мы все-таки реалисты и понимаем, что уровень глобала достигается не один год. При этом игроки готовы сутками изучать ряд элементов:
различные условности движка;
физику поведения оружия;
прицеливание без оптики;
отдачу и не только.
Для этих целей как раз и нужны карты мастерской КС ГО для тренировки.
Теперь, собственно, к аренам. Где лучше всего набивать руку, тестировать новые пушки, тактики и раскидки? Конечно же, на картах мастерской КС ГО для тренировки аима и прочих полезных вещей.
Aim Botz
Самая известная и популярная карта как для новичков, так и опытных геймеров. Полностью кастомный проект с тонной настроек для любого режима игры. Здесь ты сможешь:
управлять количеством и перемещением ботов;
включать и отключать игровую броню;
включать или убирать «кровавый» режим, если не любишь красную жижу на стенах и полу;
тренировать прицельную точность с ограниченным количеством патронов
Система кастомизации карты настолько обширна, что потеряться в настройках можно на несколько десятков минут, выбирая подходящий для себя режим. Некоторые умудряются создавать себе челленджи, преодолевая их за определенный промежуток времени.
Yprac Bot Arena
е менее популярная карта для тренировки АВП и аим в КС ГО. Максимально универсальный инструмент для новичков и PRO-дивизиона. Внутри этой карты предусмотрено несколько режимов боя:
Bodyspray — безостановочная пальба с зажатой левой кнопкой мыши;
Aim Botz — окружение ботами для отработки прицельной стрельбы;
One Taps — тоже меткость, но по одному патрону в голову;
Burst Fire — стрельба короткими и длинными очередями;
Alternating — цирк с ботами, где ничего непонятно, но очень интересно.
Помимо это на карте реализованы разминка (само собой), режим с раскидкой гранат, грамотный выход на пленты для закладки бомбы и ее разминирования, система укрытий и различные игровые ситуации, которые можно и нужно обыгрывать регулярно.
Помни, что умение оценивать ситуацию на поле за доли секунды — гарантия победы твоей команды в любой катке. Все испытания на этой карте проходятся за отведенное время. Главные задачи:
умелая стрельба с левой и правой руки;
обращение с любым видом стволов;
понятие о реакции и попадании по крайним пикселям.
зажим мышки и не только.
Jump Throw Practice [JTP] — тренировка раскидок
Раскидки порой очень важны для достижения победы. И на этой небольшой карте их можно тренировать. Практиковаться автор предлагает, метая дымы. Под это дело даже предоставлено несколько функций, типа автоэкипирования смоки и удаления текстуры дыма с карты. Также на карте есть подсказки для осуществления правильной раскидки и бинд, облегчающий ее.
Основные характеристики
Статистика прыжков, идеальная, неудачная и почти с разницей в мс отображается.
История последних 30 прыжков.
Подробные журналы переходов в консоли.
Простой установщик привязки прыжкового броска.
AWP Double Doors Training
Все знают, насколько сложно выцелить противника, когда он пытается прошмыгнуть между дверями на миду того же de_dust 2. В связи с этим и была создана данная карта. Автор предлагает тренироваться не только с AWP, но и АК-47, также была добавлена M4A1-S. Чтобы запустить карту, понадобится каждый раз заходить за команду террористов.
— Улучшите свое время реакции с помощью AWP.
— 3 Трудности: Легкая | Средняя | Трудная
— Вы можете изменить некоторые настройки самостоятельно!
— Вы должны присоединиться к террористам!
Карта для настройки CFG под себя crashz’ Config Generator
Особенности карты:
• Выбирайте из готовых конфигураций от профессионалов и членов сообщества.
• Измените настройки, такие как Перекрестие, модель вида, HUD и радар.
• Применяйте специальные привязки, такие как Прыжок-Бросок, Четкие наклейки.
• Примените рекомендуемые настройки.
• Сохранение и загрузка пользовательских конфигураций.
• Протестируйте свою новую конфигурацию против ботов.
Как тренироваться пока ищется катка
Вторая карта «Training: Bot Aim V4b».Ссылка на неё
Последняя карта «aim botz».Ссылка на неё
Действие 4:Пистолет
https://youtu.be/dowfJSoGcj0
Победа в пистолетном раунде на каждой стороне дает вашей команде огромное преимущество. Чтобы поставить это дело на поток, необходимо близкое знакомство с пистолетом.
• Загрузите и пройдите deathmatch на карте fy_iceworld с ботами-профессионалами
• Введите на консоли «cl_dm_buyrandomweapons 0», чтобы отключить случайное оружие
• Покупайте пистолеты, которые планируете наиболее часто использовать в соревновательных играх.
• Цельтесь исключительно в голову и тщательно контролируйте скорость огня.
• Не прекращайте двигаться, отслеживая цель, но всегда полностью останавливайтесь перед выстрелом.
• Меняйте стороны хотя бы через раунд, чтобы поиграть с обоими стартовыми пистолетами.
• Сыграйте хотя бы один раунд с каждым выбранным пистолетом!
Для извлечения максимальной пользы из этих тренировок направьте свои усилия на то, чтобы уменьшить количество выстрелов, необходимых вам для убийства врага, и в то же время улучшить скорость реакции.
Полное название этой техники Bunny Hop (Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. Все наверняка неоднократно о ней слышали. Так что же такое bhop? Это техника, позволяющая в Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков, так сказать в припрыжку. Скорость при хорошем bhop’е выше, чем при беге. Поэтому все и хотят научиться этой технике.
И хочу ещё раз напомнить, в основе bhop’а лежит все та же техника Strafe Jump’а, так что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем легче вам будет обучаться bhop’у. Обучиться bhop’у можно за 20-30 часов. Освоить bhop в совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так что советую набраться терпения, перед тем как учиться bhop’у.
Самое главное: поставить команду прыжка на колёсико мышки (bind mwheelup +jump – колёсико вверх или bind mwheeldown +jump – колёсико вниз. Практически все прыгают на колёсико вниз, в том числе и я). Если бы у вас стояла команда прыжка на Space, то вам было бы сложнее угадывать момент, когда надо прыгать, а при прыжке на колёсико мышки вы совершаете сразу несколько команд прыжка.
https://youtu.be/YoYbPUP1tWs
Теперь сама техника:
1. Зажмите кнопку «W» и держите, пока не наберёте максимальную скорость.
2. Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем технику Strafe Jump’а, но без приседания: отпускаем W сразу после прыжка, после того как отпустили «W» зажимаем «D» (стрейф в право) и плавно ведем мышку вправо.
3. Как только до земли остаётся чуть-чуть, мы отпускаем «D» и перестаём вести мышку вправо. Сразу при приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли зажимаем «A» (стрейф влево) и ведём мышку плавно в лево.
Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево.
Частые ошибки у новичков при выполнении bhop’а заключаются в контроле за кнопками. Попрыгав неделю это пройдет. При выполнении bhop’a, что бы не терять скорость, это вести мышку в воздухе плавно от начала прыжка до приземления. Часто люди просто разворачивают мышку в первые полсекунды в нужную сторону, а потом летят прямо. Скорость набирается при bhop’е не за счет прыжка на колёсико, а за счет выполнения плавных стрейфов в воздухе. Именно стрейф увеличивает твою скорость в воздухе.
Так же можно выполнять bhop в присяде. Техника его выполнения отличается только тем, что надо всего лишь зажать «Ctrl» при выполнении bhop’a. В практике с помощью такого bhop’a легко выпрыгивать из окон, пролезать сквозь узкие щели. Если хорошо натренировать bhop в присяде, то можно с помощью него намного быстрее пролезать в местах с низким потолком.
FFA DM
Сервера на которых можно с комфортом поиграть:
Сервера на которых можно с комфортом поиграть:
Сервера на которых можно с комфортом поиграть:
Карты из мастерской для раскидки гранат.
Тренировка позиций так же одно из ключевых моментов стратегии. Так как из этого строится вся командная игра и вам очень важно знать как правильно использовать ту или иную позицию. Для этого нам могут помочь retake сервера.
Сервера
Комфортные для игры сервера retake:
Если вам не сложно меня поддержать, то скиньте пару скинов.
Как тренироваться пока ищется катка
Counter-Strike: Global Offensive
Действие 2 :Спрей.
Контроль спрея в CS:GO сложнее, чем в предыдущих версиях. Но если вы сумеете им овладеть, ваша смертоносность в ближнем и среднем бою намного повысится.
Победа в пистолетном раунде на каждой стороне дает вашей команде огромное преимущество. Чтобы поставить это дело на поток, необходимо близкое знакомство с пистолетом.
• Загрузите и пройдите deathmatch на карте fy_iceworld с ботами-профессионалами
• Введите на консоли «cl_dm_buyrandomweapons 0», чтобы отключить случайное оружие
• Покупайте пистолеты, которые планируете наиболее часто использовать в соревновательных играх.
• Цельтесь исключительно в голову и тщательно контролируйте скорость огня.
• Не прекращайте двигаться, отслеживая цель, но всегда полностью останавливайтесь перед выстрелом.
• Меняйте стороны хотя бы через раунд, чтобы поиграть с обоими стартовыми пистолетами.
• Сыграйте хотя бы один раунд с каждым выбранным пистолетом!
Для извлечения максимальной пользы из этих тренировок направьте свои усилия на то, чтобы уменьшить количество выстрелов, необходимых вам для убийства врага, и в то же время улучшить скорость реакции.
Действие 5:Движение.
В этом разделе вы научитесь совмещать все элементы геймплея, практикуясь на безопасной территории. Сконцентрируйтесь и не реагируйте на троллей, несущих чушь в голосовом чате.
Полное название этой техники Bunny Hop (Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. Все наверняка неоднократно о ней слышали. Так что же такое bhop? Это техника, позволяющая в Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков, так сказать в припрыжку. Скорость при хорошем bhop’е выше, чем при беге. Поэтому все и хотят научиться этой технике.
И хочу ещё раз напомнить, в основе bhop’а лежит все та же техника Strafe Jump’а, так что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем легче вам будет обучаться bhop’у. Обучиться bhop’у можно за 20-30 часов. Освоить bhop в совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так что советую набраться терпения, перед тем как учиться bhop’у.
Самое главное: поставить команду прыжка на колёсико мышки (bind mwheelup +jump – колёсико вверх или bind mwheeldown +jump – колёсико вниз. Практически все прыгают на колёсико вниз, в том числе и я). Если бы у вас стояла команда прыжка на Space, то вам было бы сложнее угадывать момент, когда надо прыгать, а при прыжке на колёсико мышки вы совершаете сразу несколько команд прыжка.
Теперь сама техника:
1. Зажмите кнопку «W» и держите, пока не наберёте максимальную скорость.
2. Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем технику Strafe Jump’а, но без приседания: отпускаем W сразу после прыжка, после того как отпустили «W» зажимаем «D» (стрейф в право) и плавно ведем мышку вправо.
3. Как только до земли остаётся чуть-чуть, мы отпускаем «D» и перестаём вести мышку вправо. Сразу при приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли зажимаем «A» (стрейф влево) и ведём мышку плавно в лево.
Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево.
Частые ошибки у новичков при выполнении bhop’а заключаются в контроле за кнопками. Попрыгав неделю это пройдет. При выполнении bhop’a, что бы не терять скорость, это вести мышку в воздухе плавно от начала прыжка до приземления. Часто люди просто разворачивают мышку в первые полсекунды в нужную сторону, а потом летят прямо. Скорость набирается при bhop’е не за счет прыжка на колёсико, а за счет выполнения плавных стрейфов в воздухе. Именно стрейф увеличивает твою скорость в воздухе.
Так же можно выполнять bhop в присяде. Техника его выполнения отличается только тем, что надо всего лишь зажать «Ctrl» при выполнении bhop’a. В практике с помощью такого bhop’a легко выпрыгивать из окон, пролезать сквозь узкие щели. Если хорошо натренировать bhop в присяде, то можно с помощью него намного быстрее пролезать в местах с низким потолком.