Как тренировать лошадей в lowadi

Форум, где живут игроки lowadi =)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Схемка кача.

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12015-07-21 17:40:02

Глава 1. Порода и соревнования.
В игре куча разных пород и наверняка есть та,которая вам нравится. Конечно же появилось желание разводить её. Но с чего же начать?

Перечислим соревнования.(навыки идут по значимости)

Классика.
Кросс:Выносливость,выездка,прыжки.
Рысь: Рысь,скорость,выездка.
Галоп: Галоп,скорость,выездка.
Выездка:Выездка,рысь,галоп.
Конкур:Прыжки,выездка скорость.

Вестерн.
Каттинг:Выносливость,выездка,скорость.
Гонки вокруг бочек: Скорость,выносливость,галоп.
Рейнинг:Галоп,выездка,выносливость.
Трейл:Выездка,рысь,прыжки.
Вестерн-плеже:Рысь,выносливость,выездка.

4.Внимательно сравните профиль лошади и профиль соревнования. Каждая порода идет на определенный вид соревнования или приближена к профилю одного из них.

Пример:
Порода лошади: Цыганская упряжная.
Профильные навыки:Выносливость,выездка,прыжки.
Подходит для соревнований по кроссу.

Глава 2. Блуп во всей красе.
1. Итак, блуп равен 100 при зажирнении(когда навык больше не прибавляется) 3х профильных навыков,20 побед и достижении лошади 10 лет.
Навыки лошадь получает при тренировке,прогулках и соревнованиях. Давать уроки лошади бессмысленно,если вы качаете просто для блупа.
Виды тренировок вы можете посмотреть у любой лошади в игре,достигшей 2х лет,а о навыках в соревнованиях смотрите чуть выше. Прогулки распишу подробно.

Виды прогулок и навыки,которые они качают:

Короткие прогулки рысью:Скорость,выездка,рысь.
Длинные прогулки рысью:Выносливость,выездка,рысь.

Короткие прогулки галопом:Скорость,выездка,галоп.
Длинные прогулки галопом:Выносливость,выездка,галоп.

Короткие прогулки по пересеченной местности:Скорость,выездка,прыжки
Длинные прогулки по пересеченной местности:Выносливость,выездка,прыжки.

После того,как лошади исполнится 1год и 6 мес. Можно начинать прогулки. Сначала вкачиваем второстепенные навыки лошади путем прогулок и тренировок.
После того,как ваша лошадь набрала навыки таким путем,можно начинать соревнования. Зажирнения не будет,если лошадь не до получила прибавку к одному из 3х навыков в соревновании. Отправляем коня туда,откуда поступает навык в профиль. Пользуясь тем,что до 5 лет можно сменить специализацию,можно набрать победы как в вестерне,так и в классике. Внимательно смотрим на соревнование,куда вы отправляете коня. Если главный навык будет высоким,то большая вероятность,что лошадь увидит соревнование с более сильными противниками и тогда набрать победы будет сложнее.
Если прибавка от соревнований в профиль не идет и 2 навыка зажирнены,то поздравляю. Вы только что проделали половину работы. Все,что вам нужно сделать,это дождаться побед.
После того,как лошадь набрала победы(или их часть)можно приступать к закрытию главного навыка коня. Вбиваем так же, путем прогулок и тренировок.
На данном этапе,если вы все сделали правильно,то у коня должны быть жирными 3 профильных навыка.

Качая только профиль, вы экономите драгоценные месяцы жизни лошади. Многие породы кроют профиль до 7-8 лет,набирая победы в процессе или добирая их в конце.
Помните,что Блюп 100 будет только в 10 лет,даже если у вас есть 20 побед и жирный профиль.

Для чего нужен Блюп. Краткое описание.
Блуп нужен для того,что бы прибавка к Генетическому потенциалу (ГП) и Врожденный навык(ВН) был больше. От него напрямую зависит будущий жеребенок.(Не от навыков,а от Бюпа.Запомните это раз и навсегда)
Следовательно от родителей с Блупом 100,родится хороший жеребенок с высокой врожденкой.

Порода лошади: Цыганская упряжная.
Профильные навыки:Выносливость,выездка,прыжки.
Подходит для соревнований по кроссу.

Вбиваем длинные прогулки по пересеченной местности,Тренируем Выездку и Прыжки. Идем на соревнования по кроссу. Получаем прибавку и победы. Вкачиваем выносливость.
Победы добираем в рыси и галопе. (для большей уверенности в победе вкачиваем один из второстепенных навыков в соревнованиях,скорость).
Если вы успели вкачать профиль до 5 лет,можно попробовать добрать победы в вестерн плеже и рейнинге.

Заметка:Породы,у которых главные навыки совпадают с соревнованиями и прогулками,качаются быстрее всех.(к примеру:цыганская упряжная,орловский рысак,английская чистокровная,гольштейн.)

В каче нет ничего сложного,главное понять принцип.
В теме можно оставлять пожелания и ваши вопросы по поводу той или иной лошади(с ссылкой).С удовольствием вам отвечу.

НО! Я сторонник того,что человек должен учиться всему сам.Поэтому схем с подробным описанием и разжевыванием дня лошади вы не получите.
Надеюсь на то,что помогла вам разобраться с этим делом)

Удачи и хорошего настроения вам на ближайший кач =)
Тему можно брать к себе на форум с указанием авторства.Разрешаю.)
Взято у юлечка—манулечка)

Источник

Уголок любителей Лоwади 🙂

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Схемы прокачки всех пород

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться12014-06-11 10:51:30

АНГЛ,ЛИПИЦЦАН,АППАЛУЗА,ПЕЙНТ,ИСПАНЕЦ,УЭЛЬСКИЙ:
— от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес короткие прогулки галопом (т.е. каждая прогулка не более 1 часа);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) скорость и выездку (только их);
-после тренировок выездки и скорости выбираете специализацию «классика» и идете на соревнования по галопу (25 шт.);
-после соревнований тренируете галоп (полностью);
-далее короткие прогулки галопом (каждая прогулка не более 1 часа) до зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на конкуре и рыси.

КРИОЛЛО,АРАБЫ,ЧЕТВЕРТИ:
Вариант 1:
-от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет,от этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес короткие прогулки рысью (каждая прогулка не более 1 часа);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) выездку и скорость;
-выбираете специализацию «вестерн» и отправляете лошадь на 25 соревнований по каттингу;
-если лошади меньше 5 лет или ровно 5 лет,то кликаете на «+» рядом с именем и выбираете специализацию «классика» и сохраняете;
-далее тренируете выносливость;
-длинные и короткие прогулки рысью до зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на конкуре,рыси и галопе.
Вариант 2:
— от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес короткие прогулки рысью (т.е. каждая прогулка не более 1 часа);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) скорость и выездку (только их);
-после тренировок выездки и скорости выбираете специализацию «вестерн» и идете на соревнования по каттингу (25 шт.);
-после соревнований тренируете выносливость (полностью);
-далее короткие и длинные прогулки рысьюдо зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на рейнинге и на плеже

ГАННОВЕРСКАЯ,БУДДЕНОВСКАЯ:
-от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не меняется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес короткие прогулки галопом;
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки) скорость (по желанию можно и выездку.победы будет легче набирать);
-после этого выбираете специализацию «классика» и идете на 25 соревнований по галопу;
-далее тренируете галоп;
-дальше идут короткие прогулки галопом до зажирнения скорости и галопа;
-25 соревнований по конкуру;
-тренировка прыжков;
-длинные прогулки по пересеченной местности до зажирнения прыжков.
Победы можно добрать на кроссе и рыси.


ЦЫГАНЕ,ОСЛЫ,ДОНСКАЯ,КОННЕМАРА,ШАГИЯ
:
-от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет,от этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес длинные прогулки по пересеченной местности;
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) выездку и прыжки;
-выбираете специализацию «классика» и отправляете лошадь на 25 соревнований по кроссу;
-далее тренируете выносливость;
-длинные прогулки по пересеченной местности до зажирнения навыков.

КНАББЫ,НОКОТА:
— от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес длинные прогулки рысью и по пересеченной местности (можно 1 день рысью,другой по пересеченке,а можно и в один день и то,и то);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) рысь и прыжки (только их);
-после тренировок прыжков и рыси выбираете специализацию «вестерн» и идете на соревнования по трейлу(25 шт.);
-после соревнований (сразу.до 5 лет или ровно в 5 лет) меняете специализацию на «классика» (на + рядом с именем кликаете.дальше разберетесь);
-тренируете полностью выездку;
-далее длинные прогулки пересеченной и длинные прогулки рысью до зажирнения навыков.
Победы можно добрать на кроссе и на галопе (на кроссе удобнее всего)

ОРЛЫ:
— от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не поменяется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес короткие прогулки рысью (т.е. каждая прогулка не более 1 часа);
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки!) скорость и выездку (только их);
-после тренировок выездки и скорости выбираете специализацию «классика» и идете на соревнования по рыси (25 шт.);
-после соревнований тренируете рысь (полностью);
-далее короткие прогулки рысью (каждая прогулка не более 1 часа) до зажирнения навыков.
Победы до 20 шт. можете добрать на галопе и конкуре.

ТРАКЕН,БЕЛЬГИЙСКИЙ:
-от 6 мес до 1 года 4 мес хотите играете,хотите нет. От этого ничего не меняется;
-от 1 года 6 мес до 1 года 10 мес длинные прогулки галопом;
-от 2 лет тренируете полностью (только тренировки) выносливость и галоп;
-после этого выбираете специализацию «вестерн» и идете на 25 соревнований по бочкам;
-далее идете на 25 соревнований по трейлу;
-дальше идут длинные прогулки галопом до зажирнения выносливости и галопа;
-тренируете прыжки;
-длинные прогулки по пересеченной местности до жирнения прыжков.
победы добираете на бочках и трейле)
одна из сложных пород.качается годам к 9 (без предметов)

Источник

Сообщество любителей Лоwади

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Все о навыках лошадей v3

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-08-11 16:13:37

Способы увеличения навыков лошади.
Конечная величина навыков лошади, которые она может получить за свою жизнь, определяется из суммы врожденных навыков (ВН), величины генетического потенциала лошади (ГП), прибавки к навыкам, полученной от проведения уроков, прибавки к навыкам от проведения игр с определенным спутником. Также, первой лошади игрока дается +10 к каждому из навыков в одном из заданий по прохождению гида.

Врожденные навыки (ВН).
Любой жеребенок при рождении имеет определенное количество врожденных навыков, колеблющееся от нуля до определенной максимальной величины, зависящей от родителей. Для того, чтобы эта величина была максимальной, у обоих родителей должен быть НЛНП, равный +100 пунктам. НЛНП – характеристика лошади, отвечающая за качество воспроизводимого потомства, её можно узнать на странице лошади во вкладке “ГП”. Даже незначительное отклонение от +100 пунктов заметно влияет на ВН потомства, поэтому при желании получить максимальные навыки, надо обоих родителей довести до НЛНП = +100. Однако, даже в такой ситуации нельзя узнать точную величину навыков, которые получит будущий жеребенок, но можно сделать приблизительную оценку: будущее ГП жеребенка (примерно равно среднему ГП родителей, чем оно ниже, тем сильнее будет отклонение в сторону увеличения) * 0.2 (при использовании предмета ЧР Слезы Афродиты надо умножать на 0.3) плюс/минус 10 пунктов.

Таким образом, у родителей с ГП 770, будет потомство с ГП до игр

769.1, при применении Слез Афродиты средние врожденные навыки потомства будут

Максимально возможные ВН жеребенка равны ГП жеребенка до игр * 0.312 пунктов, но такая величина появляется крайне редко, приемлемым считается коэффициент 0.31, 0.311 – весьма удачный.

Заметки:
Навыки родителей непосредственно не влияют на характеристики потомства, но три главных навыка лошади влияют на её НЛНП, который уже является главнейшим показателем для характеристик потомства. Поэтому, с точки зрения потомства, нет ни какой разницы, будут ли у лошади завершены тренировки по всем навыкам, либо по трем главным, главное, чтобы НЛНП был равен +100.

Если средний НЛНП родителей будет равен или ниже 0, то ВН у потомства будет отсутствовать (равен нулю).

Характеристики будущего жеребенка определяются на момент случки, поэтому любые манипуляции (использование Слез Афродиты, посоха, повышение НЛНП родителей) по ходу беременности не повлияют на результат.

Если случать несколько раз одних и тех же родителей с неизменными параметрами, то характеристики жеребят всё равно будут различаться, механизмы игры при определении ВН жеребенка вносят некоторую случайную величину. У ГП

750 разница в ВН у потомков может достигать 15 пунктов, поэтому надо быть готовым провести несколько случек при желании добиться максимальной врожденки.

Стоит обратить внимание, что существует мнение, по которому на ВН жеребенка так же оказывает влияние возраст родителей и шанс получить максимальную величину увеличивается, если проводить случку родителями в возрасте около 20 лет. Однако это не проверенные данные и официально влияние возраста опровергается.

Повышение навыков за счет уроков.
Проведение уроков – достаточно существенный способ увеличения навыков лошади. В день можно проводить один урок, влияющий на навыки, при этом на каждом уроке будет незначительная прибавка к двум навыкам, имеющим наибольшее ГП. Уроки можно давать после исполнения лошади двух лет и до самой смерти. Тем не менее, последние уроки, повышающие навыки проводятся в 25 лет ровно, лошади старше за счет уроков не получают прибавки.

Максимально возможная прибавка, которую лошадь может получить: +178, 5 на два навыка или по 89.25 к каждому из двух профильных. Такая прибавка достигается за счет проведения уроков в КСК с уроком 60 (прибавка +0.25 к каждому навыку за урок) с двух до 25 лет с использованием живой воды (минимальный и максимальный возрасты для проведения уроков, влияющих на навыки, 23*12+1) и 20 облаков (80 дней) ежедневно с прибавкой в два навыка.
Соответствие стоимости урока и прибавки к одному навыку за урок/к навыкам без предметов/к навыкам с водой и 20 облаками:
60 экю: 0.250/ 68,5/178.5
59 экю: 0.249/ 68,226/ 177,786
57 экю: 0.246/ 67,404/ 175,644

Заметки:
Первый урок лошади можно давать в два года ровно, последний увеличивающий навыки в 25 лет ровно. Если у лошади нету камня, последний урок надо давать в 24 года и 8 месяцев и замораживать, иначе после взросления ей исполнится 25 лет и навыки уже начнут падать. При наличии живой воды, последний урок проводится в 24.10, чтобы лошадь заморозилась в 11 месяцев.

Повышение навыков за счет игр со спутниками.
В игре есть спутники, которых можно привязывать к лошади и за счет того, что они будут играться друг с другом, будут увеличиваться определенные характеристики лошади. За счет проведения игр со спутником в возрасте с 8 месяцев до 1 года 6 месяцев включительно можно повысить ГП лошади на 1.2 пункта, что в итоге скажется на увеличении конечных навыков на те же 1.2 пункта. В дальнейшем, за счет проведения игр, в зависимости от типа спутника можно получать финансовый доход либо повышение навыков лошади (возможно лишь в возрасте до 25 лет). Нас интересуют только те спутники, которые дают прибавку к навыкам.

За счет проведения игр c ними лошадь может заработать дополнительные 60 пунктов, по 10 пунктов в каждому навыку вне зависимости от типа спутника (главное, чтобы он давал эту прибавку). Тем не менее, у разных спутников изменяется величина, которую лошадь может получить за один час, поэтому чем лучше спутник и больше прибавка, тем меньше придется играть с лошадью.

Список спутников, дающих прибавку к навыкам:
Ласточка: 0.06 за час игры (1000 часов)
Котенок: 0.09 за час игры (667 часов)
Ягненок: 0.09 за час игры (667 часов)
Бельченок: 0.12 за час игры (500 часов)
Феникс: 0.12 за час игры (+25 экю, 500 часов)
Щенок: 0.15 за час игры (400 часов)
Грифон: 0.15 за час игры (+30 экю, 400 часов)
Дракон: 0.18 за час игры (+40 экю, 334 часа)

Заметки:
Чем выше возраст лошадей, чем больше энергии они затрачивают на проведение игр, поэтому оптимальным будет их начинать и проводить с раннего возраста, целиком затрачивая энергию только на игры и обязательный один урок.

Привязав к лошади спутника вы не сможете его уже поменять, замена спутника возможна только у купленной вами лошади, причем отпущенный спутник убежит в лес и его можно будет уже не искать в инвентаре.

Повышение навыков на величину ГП.
Характеристика ГП лошади показывает, сколько навыков лошадь сможет получить за счет проведения тренировок в течение своей жизни, при этом она прибавляется к навыкам лошади по ходу её взросления: во время прогулок, тренировок и участия в скачках. Причем каждое из этих действий увеличивает навыки лошади на определенную величину: прогулки и скачки дают прирост к навыкам по 20% от ГП, а тренировки прибавляют их на 60%, вне зависимости от порядка и комбинирования разных видов. Следует заменить, что в полном объеме навыки растут только если проводить тренировки при стопроцентном здоровье у лошади. Если провести конкретную тренировку (прогулку, скачку), когда у лошади 80% здоровья, то лошадь получит лишь 80% навыков от максимально возможных и итоговый прирост будет уже меньше, чем величина ГП.

После того, как прогулки, тренировки или скачки увеличили навыки лошади на максимально возможную для этого типа величину, их проведение перестает добавлять навыки и надо переходить к следующему типу, а по окончании, когда ни прогулки, ни тренировки, ни скачки не смогут добавить навыков лошади – они окрашиваются в жирный цвет и прокачка лошади завершается.

За счет прогулок лошадь получит прибавку в размере 20% от её ГП, при этом к каждому навыку прибавляется по 20% от ГП данного конкретного навыка.

Увеличение навыков лошади за счет проведения тренировок.
После завершения прогулок можно переходить к тренировкам. Все шесть характеристик нужно поднять до 100%, после чего тренировки лошади будут считаться завершенными.

Заметки:
За счет тренировок лошадь получит прибавку в размере 60% от её ГП, при этом к каждому навыку прибавляется по 60% от ГП данного конкретного навыка.

Не стоит бросаться и первым делом прокачивать на тренировках все навыки, можно скоординировать прокачку навыков на тренировки и отправку на скачки, чтобы сперва поднять до максимума вторичные навыки для какой-то скачки, и с низким главным навыком видя низкие по сложности скачки заметно большая вероятность набрать в них победы.

Для завершения прокачки нужных навыков нужно записывать лошадь на соответствующую скачку.

Заметки:
Поскольку не важно, на какой тип скачек отправлять, главное закрыть все навыки на скачках, можно скомбинировать и отправлять только на определенные три типа: например на выездке закрыть рысь с галопом, на кроссе выносливость, а на конкуре скорость. Выездка поднимается при отправке на любой тип скачек, поэтому для закрытия всех навыков этих трех будет достаточно.

Использование предметов ЧР, оказывающих влияние на конечные навыки лошади.
В настоящий момент на ЧР есть пять предметов, так или иначе влияющих на навыки лошади: Хронограф Хроноса, Живая вода, Кусочек облака, Философский камень, Слезы Афродиты.

Хронограф Хроноса сам по себе не изменяет величину навыков, которые лошадь получит, но удваивает скорость их приобретения, сокращая тем самым время, затрачиваемое на проведение тренировок. Например, если для проведения тренировок лошади требуется шесть лет, то с использованием Хронографа проведение тех же тренировок по идентичным программам завершится за три года. Но суммарное увеличение навыков от проведения этих тренировок останется таким же. Хронограф входит в состав Набора Никты.

Живая вода позволяет лошади взрослеть за раз не на два месяца, а на один. Непосредственного влияния на навыки она так же не оказывает, но за счет того, что дней, доступных для взросления становится в два раза больше, у лошади есть возможность провести больше уроков, соответственно, прибавка к навыкам за их счет так же увеличивается. Стоит обратить внимание, что живая вода – обязательный для использования предмет, если вы хотите получить максимально возможные для лошади конечные навыки. При использовании живой воды скорость набора навыков на тренировках уменьшается вдвое (в противоположность Хронографу), но за счет двух дней тренировок увеличение навыков за 2 месяца остается прежним.

Кусочек облака – не оказывает влияния на навыки, он уменьшает возраст лошади на 4 месяца, а при использовании 20 облаков (допустимый максимум) – на 80 месяцев, что так же позволяет провести больше уроков с лошадью до 25 лет.

Философский камень – предмет, оказывающий непосредственное влияние на навыки, однако и он тоже не в состоянии непосредственно увеличить величину конечных навыков лошади. Его действие проявляется в том, что лошадь становится бессмертной и после 25 лет её навыки не будут падать. У обычной смертной лошади после 25 лет по мере старения вместе со здоровьем падают и навыки, причем к 30 годам непрофильные могут упасть до нуля, оставаясь при этом жирными (если их тренировка была завершена). Философский камень так же входит в состав Набора Никты.

Слезы Афродиты оказывают самое сильное влияние на конечные навыки и единственный предмет, который их увеличивает. Если кобыле перед случкой дать слезы, то у её жеребенка при рождении врожденные навыки будут на 50 процентов (в полтора раза) выше, чем они были бы без использования слез. При случке родителей с НЛНП =+100 и ГП выше 500, это позволяет увеличить конечные навыки родившегося жеребенка на 50-60 пунктов. ВН жеребенка, рожденного со слезами от родителей с НЛНП +100 равны примерно ГП жеребенка*(0.29-0.31), против ГП* 0.19-0.21 в случае случки без применения слез. Входит в состав Набора Геры.

Влияние вторичных факторов на прирост навыков при тренировках.
Пониженное здоровье оказывает заметное влияние на прирост навыков. Поэтому, если по каким-то причинам оно ухудшилось – желательно сперва восстановить его до 100%, после чего продолжать тренировки. Плохое настроение на прирост навыков влияния не оказывает, только на затрачиваемую энергию.
Пример: две идентичных фризских кобылы-близнеца, выращены до двух лет по идентичным программам без сбоев. В 2 года, а так же в 2 года 2 месяца дни проведены идентично, за исключением того, что одна из кобыл оба раза не кормилась. Показатели кобыл после пробуждения в 2 года 4 месяца:
94/100/95 и 76/90/95. Тренировка выездки на протяжении 8 часов у первой лошади дает прибавку: 15.2, а у второй – 13.68 (90% от прибавки у первой лошади).

Отправка лошади на пляж для перераспределения навыков.
Начиная с пяти лет лошадь можно отправлять на прогулки по пляжу. Данные прогулки не повышают итоговую величину навыков, но с их помощью можно перераспределить навыки между характеристиками. Всего лошади требуется отгулять 100 часов по пляжу (Хронограф уменьшает эту величину в два раза, а Живая вода наоборот увеличивает), при этом у лошади от навыка с минимальным значением отнимется 2.5% от её общего ГП и прибавится к навыку с максимальным в момент прогулок значением. В случае, если при отправке на пляж у лошади настроение меньше 100%, перекачивается меньше навыков и недостача теряется навсегда.

Заметки:
Для максимальной перекачки навыков от меньшего к большему, необходимо отправлять лошадь на пляж только с настроением 100%.

Если в процессе перекачки, минимальный навык опустится до нуля, то тогда навыки будут отниматься от следующего за ним навыка.

Поскольку, от какого навыка в какой будет происходить перекачка определяется по текущей величине навыков, за счет тренировок можно определить самостоятельно, откуда куда они должны перераспределяться, для этого провести тренировки так, чтобы минимальное и максимальное значение было у требуемых навыков.

Определение примерной величины конечных навыков для жеребенка.
Если вы хотите посчитать, какой же величины навыком жеребенок сможет получить по окончании роста, можно использовать формулу:

ВН + ГП + СПУТНИК + УРОКИ, где

ВН – врожденные навыки жеребенка, известные после рождения. До рождения можно посчитать приблизительно:
ВН без слез = 0.19-0.21 * ориентировочный ГП жеребенка
ВН со слезами = 0.29-0.31 * ориентировочный ГП жеребенка
Если вы планируете вырастить лошадь с максимальными навыками, есть смысл сделать несколько случек, пока ВН не получится близко к 0.31*ГП

ГП – генетический потенциал лошади на момент окончания проведения игр.

СПУТНИК – 60 пунктов, получаемые лошадью по ходу игр со спутником (при условии, что он дает прибавку к навыкам).

УРОКИ – прибавка к навыкам, которую лошадь получит за время проведения уроков. Для КСК с уроком 60, живой водой и 20 облаками считается по формуле:
0.25*2*(23*12+1+80)=178.5

Например: для жеребенка с ВН 216.92 и ГП до игр 750.83 конечные навыки при полной прокачке с нужным спутником, живой водой, 20 облаками и в кск с уроком 60 конечные навыми можно определить так:
216.92+750.83+1.2+60+178.5=1207.45

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *