Как тренировать флики с авп
Как тренировать флики с авп
Counter-Strike: Global Offensive
Это руководство собрало основные принципы правильной игры и тренировки для снайперов
Гайд сделан для людей которые хотят улучшать свои умения, а те кто всего добился и считают что лучше всех знают, прошу закрыть стим и выпрыгнуть в окно)
Реакция и рефлексы-это необходимые умения не только для снайпера но и для любого игрока кс го.Но эти умения более развитые должны быть у снайперов, т.к снайперская винтовка(в нашем случаи awp) очень не мобильна и стоит 1 раз промазать или не успеть поймать противника, то все. вы проиграли!
А снайпер в команде играет очень важную роль, и если снайпер умирает, значит будет плохо всей команде.
Тоже самое и с развитием наводки на модельку..промазал-умер.
Выбор удачных позиций можно объединить с непредсказуемостью ведь от выбора позиций зависит ваша незаметность, а снайпер это-безумный убийца..
Закон авп, это 1 выстрел=1 килл но не смотря на это..быть авапером большой труд т.к промазал-умер.И что бы не погибать надо доводить свои умения стрельбы с авп до идеала
Защита-когда снайпер играет роль смотрящего определенные точки.Только не путайте это с людьми которые как последние аутисты типо все смотрят сидя на своей респе.
Никогда не ставьте себе ограничения. играйте свободно в зависимости от ситуации на основе этих 2х типов игры с авп
Начнем с самого главного правила:
На ходу не стреляем!
Вы спросите.
Но как же так?Я вот смотрю демки про игроков, и вижу что они выбегают из за укрытия и у них все хорошо залетает
Дело в том что они не просто выбегают, а делают стрейф, а когда ты делаешь правильный стрейф, у тебя есть промежуток времени когда движение модельки ровно 0, и тогда ты и стреляешь..со стороны кажется что ты не останавливаешься, но это не так.
Еще 1 главное правило это Не выходить на шифте/сидя т.к вас легко будет убить
Ноу-зум-стрельба без прицела
Фаст-зум-стрельба с одновременно нажатым зумом и стрельбой
Для этого мы идем на дм и максимально прицельно и медленно наводимся на противника
Важно!
Ваша главная цель это 1 пуля=1 килл.
Вы должны остановиться на этом этапе, пока у вас не будет стрельба без единого промаха
Спустя несколько недель игры на быстрой наводке, мы переходим к тому, что бы на дм специально отводить прицел подальше от игрока, а потом резко давать по его модели
Тренировать реакцию можно как и в кс так и на aim400kg.ru разницы особо нету..ну если вы хотите серьезно заниматься игрой с авп то тренируйте оба способа
2.Заходим на сайт aim400kg [aim400kg.ru] =>
Переходим во вкладку тренировки => раздел реакция => прорабатываем все упражнения.
Реакцию мы тренируем каждый божий день в независимости от нагрузки своей тренировки
Сразу говорю что тренировки как таковой нет
Но сначало не об этом.
Тут больше дело на вашей психологии и опоте игры с авп.
Вам надо представить невидимый прицел как на остальном оружии и ориентироваться по нему.Что бы представлять этот невидимый прицел надо много играть с авп. если вы хотите ускорить процесс просто поставьте ботов по карте с стреляйте по ним то с ноу-зума то с фаст-зума и в скором времени у вас будет залетать.
Еще насчет фаст-зума,если вы не уверены что вы делаете что то не так. после фаст зума просто ничего не делайте..должно получиться так что вы стрельнули как бы без прицела но после выстрела у вас высветился включенный прицел.
Я не буду выкладывать какие либо таблицы..сколько надо настрелять и т.п
Все потому что, игра с авп это большой труд и каждый раздел:
Отработка медленной наводки,быстрой,фаст-зумов это занимает много времени и каждому разделу надо уделять по несколько недель..кроме реакции конечно) её вы тренируете каждый день.
Лучшие способы натренировать стрельбу в CS:GO: аим с ботами, ретейк-серверы и браузерные игры
Учимся ставить хэдшоты, как ScreaM.
Можно долго и упорно учить смоки, оттачивать тимплей с друзьями и выполнять тройные фейки, но без хорошей стрельбы в CS:GO делать нечего. Эта игра заточена на аим, и парой хедшотов можно вытащить даже почти проигранный раунд.
Разыгрываем 3000 рублей на Стим в нашей телеге про CS. Подпишись!
Сегодня мы расскажем о лучших способах улучшить свою стрельбу: покажем полезные карты и разные виды тренировочных серверов, а также предоставим методы тренировок от профессиональных игроков.
Карты с ботами
Самый простой способ размяться перед матчем в матчмейкинге или просто потренировать скилл – запустить карту с ботами. Самая популярная из них – это Aim Botz. Эта карта максимально универсальна и легко адаптируется под нужды игрока. Вы можете заспавнить определенное количество ботов, настроить их передвижение и расположение, а также добавить определенные препятствия. На Aim Botz можно тренировать все, что угодно: спреи, стрельбу с AWP, хэдшоты и так далее.
Гениальный развод в CS: киберспортсмен фейканул дымовой гранатой. Враги подумали, что это флешка, и отвернулись
Карты для тренировки рефлексов
Существуют специальные карты, которые позволяют игрокам улучшить реакцию и отточить рефлексы – и они тоже крайне важны при тренировке аима. Самая популярная из них – карта Training_aim_csgo2. В ней также можно выбрать несколько режимов, каждый из которых можно подстроить под себя. На карте можно улучшить умение ставить хэдшоты в режиме, когда в рандомном месте на стене будет появляться цель размером с голову модельки игрока. Еще один из режимов – быстрая стрельба по появляющимся белым целям. Посмотрите, как на нем разваливает ScreaM.
Следующая карта называется FAST AIM/REFLEX MAP, и она во многом напоминает Aim Botz, которую мы уже рассматривали. Суть та же: вы стоите на небольшом островке, а вокруг вас – боты. Вам необходимо настрелять как можно больше болванчиков. Главное отличие – на этой карте вам придется делать это максимально быстро, так как здесь в основном режиме враги бегут на вас с разных направлений.
Можно сделать себя неубиваемым и просто настреливать ботов, но гораздо полезнее и веселее будет заспавнить как можно больше моделек и пытаться выжить.
10 самых эффективных прострелов на соревновательных картах CS:GO
Если же вам нужна мотивация для тренировки рефлексов, то обратите внимание на карту Aim Challenge. Помните первую миссию в Call of Duty 4: Modern Warfare, где Соупу предлагали пройти полосу испытаний на скорость? Здесь тот же принцип. Карта отлично мотивирует игрока постоянно бить рекорд по времени, так что покажите ее своим друзьям и начинайте тренироваться вместе.
В идеале эту карту можно пройти менее чем за полминуты. Посмотрите, как по ней летает игрок Cloud9 TenZ. Сейчас ему принадлежит мировой рекорд – он прошел карту за 28 секунд.
Карты для тренировки спрея
Хэдшот-серверы/арены
После тренировок на кастомных картах необходимо закрепить навыки против реальных игроков. К счастью, в CS:GO можно найти кучу разнообразных серверов от сообщества с разными правилами и настройками.
Огромный гайд по решаффлам в CS:GO: замены, результаты и перспективы
Еще один классный способ улучшить аим – поиграть на аренах. На этих серверах игроки сражаются друг с другом по системе «короля горы». Вам кидает в пару противника, с которым вы играете 1 на 1 в арене. Победитель поднимается на арену выше, а проигравший – падает на арену ниже. Тот, кто пробыл на первой арене наибольшее количество раундов, побеждает. На таком сервере вы сможете сосредоточиться на сражении с одним соперником и не будете бояться получить пулю в затылок, как это бывает в Deathmatch.
Сервера для ретейков/атаки точек
Существует и еще одна разновидность серверов, основанных на реальной игровой ситуации – Execute-серверы. Они очень похожи на ретейк, но в них террористам необходимо атаковать занятую точку, а спецназу – защищать ее. По сути это тот же сценарий, но до постановки бомбы.
Дробовики в CS:GO: эффективность, цена и лучшие позиции
Браузерные развлечения
Тренировать реакцию можно даже не заходя в CS:GO. В браузере есть много отличных симуляторов для улучшения рефлексов.
Aiming.pro. Более простой сайт для тренировки стрельбы с похожими режимами. Здесь также можно улучшить рефлексы, стреляя по мишеням на скорость или тренируя флики на появляющихся манекенах. Игра загружается быстрее, чем 3D Aim Trainer, поскольку почти не использует дополнительные текстуры.
Aimbooster.com. Самый примитивный способ улучшить скилл. Несмотря на свою простоту, Aimbooster может быть не по зубам даже профессионалам CS:GO. В игре есть много режимов, каждый из которых настраивается: можно изменить скорость появления мишеней, их размер и так далее.
Simple набил 47 фрагов за 46 раундов! И почти сделал эйс
А что думают про-игроки?
Каждый профессиональный игрок тренирует аим по-разному: для снайперов нужна одна система тренировок, а для энтри-фрагеров – другая.
NAF: «Я вообще не играю на Deathmatch. На самом деле, я вообще почти не тренируюсь перед матчами. Я могу поиграть 5-10 минут на Aim_botz, и мне этого хватает. Даже там я в основном просто стараюсь растренировать свою кисть фликами, чтобы проверить мышечную память».
STYKO: «Для начала я тренируюсь на Aim_botz примерно 30 минут. Затем перехожу на Deathmatch и играю там еще 30 минут. После этого я играю с командой».
Фликшот – самый зрелищный трюк в CS:GO. Для его выполнения нужна нечеловеческая реакция и долгие тренировки
Быстрые флики всегда вызывают восторг.
Counter-Strike всегда была игрой, где реакция и точность стрельбы играли важнейшую роль. Даже несмотря на значимость тактики и знания особых фишек на картах игрок не сможет побеждать противников без хорошей стрельбы.
Одним из показателей хорошего аима всегда было умение делать фликшот – быстрый перевод прицела на противника и молниеносный фраг по нему. Чаще всего такой прием используют снайперы, однако убивать соперников таким способом можно и с пистолетов, и с винтовок.
В CS:GO фликшоты – это целое искусство, которому можно обучиться и которое всегда крайне зрелищно выглядит. Мы разобрались в структуре фликов и вспомнили самые известные подобные выстрелы в профессиональном Counter-Strike, а также подобрали несколько советов для начинающих фликшотеров.
В CS:GO фликшоты полезны в напряженных ситуациях, но для них нужно прокачивать реакцию
Фликшоты существуют практически во всех соревновательных шутерах. Быстрые переводы прицела на соперника есть в Call of Duty, Overwatch и Rainbow 6 Siege, однако в CS:GO они выглядят особенно эпично благодаря плавному и понятному геймплею.
Мы шаг за шагом разобрали игру NAVI с Битом на Inferno: постоянная агрессия, дикие подсадки, никакого дефолта
Для выполнения четкого фликшота нужен немалый скилл и реакция, однако огромную роль также играет мышечная память. Вы наверняка много раз видели быстрый перевод прицела на соперника в про-играх и задумывались, как игрок вообще увидел врага в этом моменте. Дело в том, что и сами каэсеры далеко не всегда четко следят за перемещением противника во время фликшота. Опытные игроки уже привыкли к своей чувствительности у мышки, а поэтому зачастую фликуют, просто полагаясь на мышечную память.
Говорят, Valorant крадет топ-игроков у CS. На самом деле, туда уходят лишь ветераны и отчаявшиеся
Реакция Симпла – 0,2 секунды. Так ли это круто по спортивным стандартам?
Так действительно ли фликшоты в CS:GO всегда полезны? Не совсем. Такие моментальные выстрелы могут сэкономить вам несколько драгоценных секунд в бою, но вероятность промаха в подобных ситуациях тоже очень велика. Особенно это относится к фликшотам с AWP, ведь любая небольшая оплошность при стрельбе со снайперской винтовки будет стоить вам жизни. В некоторых ситуациях гораздо безопаснее будет точно прицелиться во врага, а не рисковать.
На про-сцене фликшотят с разных видов оружия: от AWP до пистолетов
За всю историю CS:GO игроки выдали столько запоминающихся фликшотов, что собрать их все в один пост было бы просто невозможно. Мы выбрали 4 выстрела из основных пушек в игре, чтобы показать, что в Counter-Strike можно фликовать с любой пушки.
Кенниэса заслуженно считают одним из лучших снайперов за всю историю CS:GO, так как он умел не только стабильно забирать врагов в простых ситуациях, но и выдавать нереальные флики с AWP. Его молниеносная переводка на Inferno против TSM заслуженно считается одной из лучших в истории.
Еще один сумасшедший выстрел от Симпла, который доказывает, что можно сделать успешный флик, даже если противник уже запрыгнул за укрытие. Хэдшот по Гриму через стену получился настолько быстрым и неожиданным, что его поначалу не заметили даже комментаторы.
Райз наехал на аналитика, который ругал NAVI. Теперь фанаты Райза угрожают ему
А как делать фликшоты в CS:GO самому?
Умение фликшотить в CS:GO приходит с опытом и сотнями наигранных матчей. С каждой новой игрой у вас улучшается мышечная память, после чего вы все быстрее и быстрее реагируете на соперников. Есть несколько полезных советов, которые помогут вам фликовать гораздо эффективнее.
• Настройте комфортную для себя чувствительность мыши. Не существует какой-то определенную сенсы, которая сделала бы ваши фликшоты лучше. У каждого игрока свои предпочтения по настройке конфига, поэтому ваша цель – найти ту чувствительность, которая больше всего подходила бы именно вам. Как только вы установили необходимую сенсу, постарайтесь привыкнуть к ней и не менять ее. Так у вас будет улучшаться мышечная память, и вы заранее будете знать, куда полетит пуля при определенном движении кисти.
• Купите себе большой коврик для мыши. Неважно, с какой чувствительностью вы играете – у мышки должно быть достаточно пространства. Забудьте про офисные коврики размером с вашу ладонь. Чтобы флик случайно не прервался в самый важный момент, вам понадобится достаточно масштабный коврик, на котором компьютерная мышь будет спокойно передвигаться и не цепляться о края.
Valve окончательно сошла с ума и полностью забила на CS:GO. Решение убрать тренеров – клиника
• Играйте на картах с ботами. Тренировать фликшоты можно и на обычном DeathMatch, но для начала лучше отточить стрельбу против обычных ботов. Заходим на любую карту для тренировки аима (к примеру, на классическую Aim_botz) и сами создаем себе ситуации для фликов. Отводим прицел на необходимое расстояние от модельки бота, а затем резко переводимся на него. В идеале такой тренировке следует уделять 5-10 минут в день, чтобы развивать реакцию.
С обучением искусству фликшотов вы станете гораздо увереннее чувствовать себя в CS:GO. Умение резко перемещать прицел в сторону врага поможет в самых напряженных ситуациях, когда действовать нужно как можно быстрее. Несколько сэкономленных на прицеливании секунд вполне могут стать решающими в раунде.
Ну и, конечно же, фликшоты просто очень эпично смотрятся. S1mple и KennyS подтвердят.
Игровой Эффект
Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.
8 июня 2015 г.
CS:GO Итак, вы хотите улучшить стрельбу из AWP
Руководство для начинающих и продвинутых игроков В нём есть недочёты, но есть и интересные вещи. Рекомендую для ознакомления тем, кто уже более менее прилично играет, но избегает пользоваться снайперками из-за низкой скорострельности и низкой точности выстрела без зума. Автор довольно популярно объясняет что такое квикскопинг и фликшот (он же флик или фликинг), как ими пользоваться и для чего они нужны. Для тех кому эти термины не пустой звук и они используют данные техники в игре этот гайд будет неинтересен. Если оригинал будет обновляться, я дополню перевод.
Оригинал: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=395831984
Автор: http://steamcommunity.com/id/stinkymattress
Большинство руководств по AWP’ингу описывают основы и в них не говорится о том, как их индивидуализировать. Я не считаю себя великим AWP’ером, однако предлагают это руководство на ваш суд или ознакомится с ним если вы не очень хорошо владеете AWP. Я расскажу основы, а так же анализ стратегии и стиля некоторых первоклассных AWP`еров.
Введение и немного о себе
Привет, кажется вы наткнулись на моё руководство, о том как улучшить ваш скилл владения AWP. Я рад, что вы решили ознакомиться с моим скромным руководством, и имейте ввиду, я ни в коем случае не говорю, что я лучше чем вы владею AWP. На самом деле, я не считаю себя хорошим AWP’ером.
Итак, вы может подумать: Зачем мне слушать кого-то кто не считает себя хорошим AWP’ером?
Ответ довольно прост: цель данного руководства не критиковать или учить как надо игра, а помочь вам увидеть другие способы улучшить свою игру и показать некоторые нюансы, которые могут хорошо поднять ваш скилл AWP’ера. Таким образом руководство будет состоять из четырёх основных частей:
Обновление CS:GO от 31 марта 2015
В этом разделе мы рассмотрим о том как обновление повлияло на AWP, и на техники используемые в данном руководстве.
«– Lowered scoped movement values for AWP and Autosnipers.»
— The CSGO Changelog for 3/31/15
Это, собственно, и означает то, о чём говорится. Вы будете двигаться ещё медленнее, когда смотрите через оптический прицел. В частности когда вы смотрите через прицел ваша скорость перемещения будет такая же как если вы идёте (на шифте) глядя в прицел. Таким образом имеет смысл, зажимать шифт когда вы смотрите через прицел, так как это не будет влиять на скорость перемещения, но заглушит звук ваших шагов. Тем не меняя я так не делаю и не думаю что многие будут так делать, так как очень редко бывает ситуация в которой необходимо много ходить с включенным прицелом. AWP очень ситуативный, у вас должен быть большой запас трюков, и вы должны быстро принять решение какой из них использовать в данный момент.
Итак, это изменение вы сразу ощутите как только опробуете AWP в игре. Это сильно влияет на выглядывание, например на de_dust2 в начале раунда снайперские битвы на миде теперь невозможны, у снайпера спецназа остаётся только использовать стрельбу квикскопингом. Если он включит прицел и будет стрейфиться, снайпер террористов его заметит за долго до того, как тот сможет сделать выстрел. Подобная ситуация и на Длине А, теперь огромное преимущество получил спецназ, а террористам остаётся только квикскопинг, если они решили пушить Длинну.
Тем не менее, я заметил в этом обновлении и одну хорошую вещь. Много игроков используют гранаты тактически, фактически блокируя вражеского снайпера, что позволяет команде легко его снять. Это значит, что вам необходимо научится грамотно раскидывать дым и флэшки на основных снайперских позициях. Например на de_dust2 вы должны выучить как задымить Уклон Т, Базу спецназа, Длину А и т. д.
Как снайпер вы должны стать коварным и менять позиции, использовать тайминг и каждый навык который у вас есть. Вы всё ещё можете играть агрессивно, но только с другим стилем игры, с ещё большим квикскопингом и фликшотами, в отличии от оппонентов которые продолжают стрейфиться с включенным прицелом. Для тех чей стиль игры был разрушен этим обновлением, используйте возможность получить новые навыки и изучить другие стили AWPинга. Вы должны научиться адаптироваться к изменениям, и принимать их такими как они есть.
Основы
Итак, вы только начали играть и сразу же обратили внимание как много людей используют снайперскую винтовку AWP.
Вы взяли её себе, что теперь делать?
Средний уровень — Продвинутые советы и трюки
В этом разделе я поделюсь некоторыми продвинутыми советами и трюками по AWP’ингу, многие из которых я освоил через смерти моих товарищей по команде. Вы удивитесь, как много можно узнать просто играя в эту игру, но здесь будут некоторые специфические советы, которые вы, возможно, захотите узнать.
Вероятно этот раздел будет обновлён позже, так как мне кажется, что я забыл упомянуть о некоторых советах и хитростях.
Быстрое переключение после выстрела
Фликшот
Чувствительность
Этот параметр настроек мыши влияет не только на AWP, но и на всю игру. Есть руководства в которых подробно расписано что такое чувствительно и DPI. Поэтому я не буду на этом заострять внимание. Я просто хочу сказать, что ваши настройки чувствительности сильно зависят от вас и оказывают огромное влияние на AWP’инг. Мои правила таковы:
1. Если вы хотите что бы вам было легче целиться и повысить точность — вам нужно установить низкую чувствительность.
2. Если вы планирует много времени повести с AWP, используйте низкую чувствительность или измените «Чувствительно приближения» в настройках мыши на более низку.
3. Всегда устанавливайте настройки чувствительности мыши максимальными для комфортной игры, это позволит быть более мобильным. Тем не менее, вы должны помнить о первом и втором правилах.
Значение вашей чувствительности такое, при котором вам наиболее комфортно играть и оно попадает под эти три параметра.
Приседание и шаг
Это спорное понятие, так некоторые имеют привычку передвигаются сидя и пешком всё время, думая что это делает их более точными. Я не знаю, ошибаются они или нет, но вот моё мнение когда вы идёте сидя или на шифте это делает вас медленными. Так что, если вы выглядываете из-за угла, противник будет видеть вас дольше, чем вы его. Не имеет значения на сколько точнее вы сможете выстрелить, у противника будет шанс с делать один или два выстрела, пока вы его не увидели. Так же, приседание может сделать ваши выстрелы без прицеливания более точными, но когда вы целитесь через прицел во время ходьбы ваша точность низкая. Вы должны остановиться, что бы сделать выстрел. И, если вы остановились, нет шансов на промах, если прицел наведён на противника. У AWP потрясающая точность. Итак, никогда не выглядывайте из-за угла сидя или пешком, просто используйте их стратегически если вам нужно скрыть звук шагов или сделать трюк с прыжком.
Позиционирование: Защита/Нападение
Вы всегда должны иметь путь к отступлению или резервную точку для отхода после выстрела. Если вы это не сделаете, вас будет легко снять и вы потратите в пустую 4750$. Вы должны знать как правильно занять позицию, что бы оказать максимальную помощь своей команде. Например, на Mirage, если вы хотите занять «Снайперское укрытие», то вам окажут тяжёлое сопротивление или задымят, вам нужно будет пойти на Хэлпу, что бы помочь на A или, выйти на Кухню\Магазин, что бы помочь на Б. Так же вы можете использовать позиционирование профессиональных игроков. Например, осторожное выглядывание и стратегия отступления Fillflaren’а были очень умны, весьма оборонительны и полезными. С другой стороны, AWP’еры такие как JW и KennyS экстремально агрессивны, пушат на ближней дистанции или выглядывают в областях, где можно обойтись и обычной винтовкой, ради одного или двух фрагов. Атакующая игра азартна, так как вы в любой момент можете умереть и потерять AWP. Тем не менее, шанс что это случиться, уменьшается с ростом вашего мастерства, вы может выглянуть и фликнув, вы можете удивить противника, как быстро его сняли. Только не делайте этого, если вы не знаете, что нужно делать, очень неприятно, когда идиот берёт AWP и умирает с 0 фрагов.
Позиционирование прицела и расположение рук модели
Я решил сгруппировать их вместе, так как между ними есть связь. С AWP у вас нет прицела, поэтому стандартное «Держите прицел на уровне головы, где враг мог бы быть» в данном случае не применимо. Вместо этого ваша задача держать прицел как можно ближе к тому месте, где может оказаться противник, тогда когда вы включите зум, вам не придётся перемещать прицел на большое расстояние для флика. Это, что касается наступательной тактики с AWP. В обороне, прицел AWP нужно держать на уровни груди противника, в том месте где он может показаться, однако необходимо учитывать время вашей реакции. Например, на de_dust2 двери у базы спецназа любимое место для снайперов террористов, однако они почти никого не снимают в течении первых 5 секунд, а только считают пробегающих врагов. Это потому, что они не учитывают время реакции или они пришли к выводу, что AWP’инг через эти двери невозможен. Нет. Он очень даже возможен и если вы попрактикуетесь, вы сможете узнать где нужно расположить прицел, что бы поразить врага. Лучше нанести противнику серьёзный урон, чем просто наблюдать за ним.
Вот крутой трюк позволяющий определить использовать вам cl_righthand 1 или нет: Для начала определите свой доминирующий глаз. Как это сделать можно легко нагуглить и я не буду вдаваться в подробности. Теперь, если ваш доминирующий глаз левый, то вы должны выставить cl_righthand 1, если правый, то cl_righthand 0. Причина этого в то, что ваш доминирующий глаз должен видеть цель более чётко, а не доминирующий глаз заниматься отслеживанием вашей экипировки. Это может показаться неудобным или странным, но со временем вы привыкните, и это улучшит вашу игру. И если вы уже значительное время использовали cl_righthand 1, а затем переключились на cl_righthand 0, то через некоторое время вы довольно легко сможете играть с любым вариантом расположения модели. Я свободно пользуюсь обеими, и иногда не замечаю какое в данный момент расположение рук левостороннее или правостороннее. Лично, я использую в данное время левостороннее.
Как практиковаться: Различные методы улучшения вашего навыка
В этом разделе я расскажу о разных видах тренировки AWP’инга и как каждый из них поможет.
Игра с ботами
Эта стратегия хороша, когда вы только начинаете играть, но от ней мало толку когда начнёте играть в Обычном режиме. Это поможет улучшить ваше прицеливание, возможно вы найдёте этот вариант слишком лёгким или необычным.
Бой насмерть
Очень хорошая тренировка для отработки техники на реальных противниках. Это проверит ваши навыки, и позволит попрактиковаться в стрельбе. Бой насмерть лучший способ тренировки в CS:GO, почти во всех аспектах. Я рекомендую новичкам попрактиковаться в попадании ваших выстрелов, без фликшотов. Затем, когда вы начнёте чаще попадать в цель, вы захотите стать быстрее. Теперь пора заняться фликшотами. Вы может начать практиковать флики на aim-картах, но как только освоите базовую концепцию — можете начать практиковаться на реальных целях, которые прыгают, приседают и сражаются. Здесь вы можете научиться использовать фликшот, позиционированию прицела и многому другому. Основной недостаток в том, что здесь невозможно по практиковаться в позиционировании и изучить контрольные точки, так как вы будете возрождаться в случайных местах на карте.
Aim карты
Это хороший метод, но до определённой степени. Карты вроде «Aim Course» позволяют попрактиковаться во фликшотах и скорости, в то время как другие, например «AWP Double Doors Training» предназначены для конкретных сценариев, которые вы хотите изучить. Вы должны отточить технику, а затем попрактиковаться в Обычном режиме или Бое насмерть.
Обычный режим игры
Играя матчи, вы практикуете всё. Просто в менее специализированном масштабе. Ключевым моментом здесь является не сосредоточенность на победе, а улучшение вашей игры для следующего матча. Играя в Обычном режиме — единственный способ изучить позиционирование, места столкновений, обходов и т. д. Это позволит отточить оборонительные навыки снайпера, которые могут быть очень полезны.
Анализ игры профессиональных AWP’еров
Эта часть довольно очевидна и не требует пояснений. Я анализирую кадры геймплея известных AWP’еров и оцениваю их позиционирование, общую стратегию и прицеливание.
Позже этот раздел будет дополнятся другими гэймплеями.
Вывод
В заключение, я надеюсь, что это руководство показало вам некоторые элементы геймплея CS:GO которые вы не знали ранее, и что есть ещё много нового того, что вы можете разыскать сами для себя. Я искренне благодарю вас за чтение этого руководства, и возможно на одного плохого AWP’ера в CS:GO стало меньше. Как и мой другой гайд это руководство на самом деле написано для себя, что бы напоминать о некоторых трюках которые я мог бы использовать для улучшения своего мастерства и изящества.