Как только кудиныч увидел медведя

Как только кудиныч увидел медведя

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя

Как только (1) Кудиныч увидел медведя (2) он быстро пробежал

WARUXIXДата: Среда, 16.09.2020, 15:58 | Сообщение # 1

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя


Задание ОГЭ на тему: Как только (1) Кудиныч увидел медведя (2) он быстро пробежал лес и выскочил на опушку (3) в нескольких шагах (4) от которой (5) расположена была деревня.

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя

Основной Государственный Экзамен 2020-2021 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник.

Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведяСкачать сочинение и изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс.

Задание 19 № 16724
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Как только (1) Кудиныч увидел медведя (2) он быстро пробежал лес и выскочил на опушку (3) в нескольких шагах (4) от которой (5) расположена была деревня.

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведяПосмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ОГЭ

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведяСкачать готовое сочинение или изложение ОГЭ 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3

Источник

Как только кудиныч увидел медведя

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя

Как только (1) Кудиныч увидел медведя (2) он быстро пробежал

КадоманДата: Пятница, 10.04.2020, 16:32 | Сообщение # 1

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя


Задание и тест ЕГЭ на тему: Как только (1) Кудиныч увидел медведя (2) он быстро пробежал лес и выскочил на опушку (3) в нескольких шагах (4) от которой (5) расположена была деревня.

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя

Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ.

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведяСкачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ

Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс.

4. Задание
#T26690
Расставьте знаки препинания.
Как только (1) Кудиныч увидел медведя (2) он быстро пробежал лес и выскочил на опушку (3) в нескольких шагах (4) от которой (5) расположена была деревня.

Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведяПосмотреть правильные ответы и пояснения на данные задания ЕГЭ

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведяСкачать готовое сочинение ЕГЭ на тему: Как только (1) Кудиныч увидел медведя (2) он быстро пробежал лес и выскочил на опушку (3) в нескольких шагах (4) от которой (5) расположена была деревня.

Источник

Задание 19. Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях

1. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Хотя предъявлять договор он не обязан (1) бывают ситуации (2) когда это лучше сделать (3) чтобы не портить отношения с людьми (4) расположение (5) которых (6) впоследствии ещё может пригодиться.

2. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Отцу казалось (1) что так будет легче сосредоточиться и подготовить себя к тому разговору (2) при одной мысли (3) о котором (4) тягостно холодело внутри (5) потому что он опасался реакции сына.

3. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Неподалёку находилось поместье (1) владельцы (2) которого (3) мало что заслужили(4) кроме худой о себе славы по округе (5) где их не любили (6) несмотря на то что (7) никто уже даже не мог сказать (8) из-за чего (9) именно появилась такая ненависть.

4. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Княжна Марья умоляла брата подождать ещё день(1) говорила (2) о том(3) что она знает (4)как будет несчастлив отец (5)ежели Андрей уедет(6) не помирившись с ним.

5. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Так начался изнурительный кошмар этих двух недель (1) в продолжение (2) которых (3) он пытался заставить себя решиться на проверку (4) что ему давалось с огромным трудом (5) и одновременно

убедить докторов (6) что здоров и ни в какой проверке не нуждается.

6. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Прибор (1) который (2) учёные назвали «браслетом дружбы» (3) сможет достаточно ярко выразить эмоции и чувства вашего партнёра (4) под действием (5) которых (6) браслет у вас на запястье будет нагреваться(7) изгибаться и вибрировать (8) так что обладатель такого устройства с помощью специальных датчиков почувствует даже самое лёгкое прикосновение.

7. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Как только (1) Кудиныч увидел медведя (2) он быстро пробежал лес и выскочил на опушку (3) в нескольких шагах (4) от которой (5) расположена была деревня.

8. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Часто (1)в молчаливые минуты (2)когда наши взгляды нечаянно и одновременно встречались(3) я видел(4) как увлажнялись глаза Олеси (5) и как билась тоненькая (6) голубая жилка у нее на виске…

9. Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин (1) при звуках трескучего голоса (2) которого (3) Артём (4) чтобы посмеяться всласть (5) даже остановил работу.

10. Расставьте знаки препинания. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Сколько лет ни проходило бы между нашими встречами с Володькой (1) он оставался всё тем же улыбчивым толстячком (2) оптимизма и добродушия (3) у которого (4) с годами (5) несмотря на то что на его долю выпало немало трудностей (6) становилось только больше.

Источник

Как только кудиныч увидел медведя

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя

Какие детали в рассказе свидетельствуют о том, что медведь с неохотой выполнял команды хозяина? Запишите ответ.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.

(1)— Дети, идите медведя смотреть! — кричала няня.

(2)Выбежали дети на крыльцо, а там уже много народу собралось. (3)Всем охота на представление поглазеть. (4)Нижегородский мужик, с большим колом в руках, держит на цепи медведя.

(5)— А ну-ка, Миша, встань, подымись, честным господам, как артист, поклонись! — говорит нижегородец и дёргает медведя цепью.

(6)Заревел медведь от боли. (7)Нехотя поднялся на задние лапы. (8)Стал с ноги на ногу переваливаться, направо, налево раскланиваться.

(9)— А ну-ка, Мишенька, — продолжает нижегородец, — покажи, как малые ребятишки горох воруют. (10)Где сухо — на брюхе, а мокренько — на коленочках.

(11)Заревел опять Мишка, но таки пополз: на брюхо припадает, лапой загребает, будто горох дёргает.

(12)— А ну-ка, Мишенька, покажи, как бабы на работу идут.

(13)Этого медведь показывать не стал, ворчит, по сторонам оглядывается.

(14)Несколько раз ещё медведь проявлял досаду, ревел, не хотел вставать, но хозяин, поигрывая колом в руках, заставлял его повиноваться. (15)Зрители будто и не замечали этого: знай себе в ладоши хлопали.

(16)Когда медведь переделал все свои штуки, нижегородец сказал:

(17 )— А ну-ка, Миша, теперича с ноги на ногу перевались, честным господам поклонись, да как нищий за шапку берись (18)Обойди господ: хлеб положат, так сам съешь, а деньги ко мне неси.

(19)И пошёл медведь, с шапкой в передних лапах, обходить зрителей.

(20)Детям няня дала для мужика гривенник, но они положили в шапку хлеба, а гривенник вернули. (21)Дети увидели, когда медведь к ним с шапкой подошёл: губа, продетая кольцом, у него вся распухла.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—8 текста. Запишите ответ.

В предложениях представлено повествование. Повествование — это тип текста, в котором описываются события в определённой последовательности.

В предложениях 12—14 найдите слово со значением «чувство раздражения, неудовольствия». Выпишите это слово.

В предложении 14 есть слово «досаду», которое имеет значение «чувство раздражения, неудовольствия».

Ответ: досаду или досада.

В предложениях 1—4 найдите антоним к слову «маленький» и выпишите его.

Антонимы — это слова с противоположным значением.

В предложении 4 есть слово «большим», которое является антонимом к слову «маленький».

Ответ: большим или большой.

Определите и запишите основную мысль текста.

Основная мысль текста:

Детям не понравилось, что мужик мучит медведя. (ИЛИ: Хозяин был жестоким, поэтому дети пожалели медведя и дали ему хлеба, а гривенник вернули няне. ИЛИ: Не достоин одобрения тот, кто мучит животных. ИЛИ: Животное, которое мучат на потеху публике, несчастно и достойно жалости).

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Ответ может быть сформулирован так:

Медведь выполнял команды «нехотя», ревел, ворчал, иногда не с первого раза, иногда вообще не выполнял.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Источник

Как только кудиныч увидел медведя

Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть фото Как только кудиныч увидел медведя. Смотреть картинку Как только кудиныч увидел медведя. Картинка про Как только кудиныч увидел медведя. Фото Как только кудиныч увидел медведя

Определите и запишите основную мысль текста.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.

(1)Собрался Емеля на охоту, а внука Гришутку дома оставил. (2)Никак Гришутка с зимы поправиться не мог.

(3)— Добудешь телёнка, дедко? — просит Гришутка.

(4)— Добуду. — обещает старик.

(5)Три дня бродил Емеля по лесу с собакой своей, Лыском, и всё напрасно: оленя с телёнком не попадалось. (6)И разве в просьбе дело! (7)Ослаб больно Гришутка‚ ему бы молодого мясца добыть.

(8)Только на четвёртый день они напали на след оленя с телёнком.

(9)«Лыско, ищи их, голубчик!» — думал Емеля, ползком подбираясь к рощице.

(10)Тот, как тень, полз за хозяином. (11)Когда старик совсем потерял след оленя из виду, Лыско осторожно ткнул его своим горячим носом. (12)Старик оглянулся и присел: прямо за елью стоял тот самый телёнок, которого он искал. (13)Это был маленький прехорошенький оленёнок. (14)Он был с жёлтым пушком и тоненькими ножками. (15)Охотник с замирающим сердцем взвёл курок винтовки и прицелился.

(16)И тут вдруг оленёнок поднял голову да как посмотрит прямо на Емелю. (17)А глаза у него, как у Гришутки, — большие, ясные. (18)Точно что оборвалось в груди у старого Емели. (19)Он опустил ружьё, быстро поднялся и свистнул — маленькое животное скрылось в кустах с быстротой молнии.

(20)— Гляди, как драпанул. — сказал старик, улыбаясь. (21)— Эх, беду грехом не лечат! (22)Ничего‚ мы внуку другой дичи в лесу добудем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *