Как теперь называется шеви нива

Шевроле Нива

Как теперь называется шеви нива. Смотреть фото Как теперь называется шеви нива. Смотреть картинку Как теперь называется шеви нива. Картинка про Как теперь называется шеви нива. Фото Как теперь называется шеви нива

Длина:4048 мм
Ширина:1786 мм
Высота:1652 мм
Клиренс :200 мм
Колёсная база :2450 мм
Колея задняя:1456 мм
Колея передняя:1466 мм

Как теперь называется шеви нива. Смотреть фото Как теперь называется шеви нива. Смотреть картинку Как теперь называется шеви нива. Картинка про Как теперь называется шеви нива. Фото Как теперь называется шеви нива

Грузоподъёмность:450 кг
Масса:1400 кг
Расход топлива:в смешанном режиме — 10,8
Объём бака:58 л
Заводы:Как теперь называется шеви нива. Смотреть фото Как теперь называется шеви нива. Смотреть картинку Как теперь называется шеви нива. Картинка про Как теперь называется шеви нива. Фото Как теперь называется шеви нива Тольятти, Россия

Шевроле́ Ни́ва (англ. Chevrolet Niva ) — серийный российский компактный внедорожник производства GM-АвтоВАЗ. Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.

В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л. с распределенным впрыском топлива мощностью (по ГОСТ 14846) 80 л.с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 127,4 Нм.

Шевроле Нива является самым продаваемым внедорожником в России в 2004—2007 годах по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ.

Содержание

История создания

В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт внедорожника ВАЗ-2123 «Нива», который по замыслу конструкторов, должен был стать преемником «Нивы», выпускавшейся к тому времени без серьёзных изменений уже 22 года. Новый автомобиль получил более просторный пятидверный кузов, а двигатель и трансмиссия, в целом, остались без серьёзных изменений. ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств. В результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors. Американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию, что позволило считать модель ВАЗ-21236 самостоятельной конструкцией.

С сентября 2002 г., после запуска конвейера совместного с General Motors Co производства, в которые американская компания GM инвестировала деньги, ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой экспансия бренда

Предполагалось, что после начала полномасштабного производства нового внедорожника, его предшественник ВАЗ-2121 будет снят с конвейера, но этого не случилось — новая «Нива» оказалась настолько дорогой (примерно вдвое), что фактически попала в другую потребительскую нишу и была вынуждена напрямую конкурировать с иностранными SUV, и в частности с собираемым фирмой «Автотор» внедорожником Kia Sportage, тогда как старая «Нива» осталась уникальным предложением в своей ценовой группе. Однако, в 2006 г. торговая марка «Нива» окончательно перешла к компании General Motors, в результате чего ВАЗ-2121 был переименован в «Lada 4×4» и на внутреннем рынке.

Модификации

Chevrolet Niva выпускается в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, рейлингов на крыше (нагрузка до 100 кг), ручек дверей и корпусов наружных зеркал в цвет кузова, вставок на рычагах КПП и «раздатки» «под алюминий», аудиоподготовки с двумя переднними динамиками, алюминиевого кронштейна запасного колеса, изотермических тонированных стёкол? противотуманных фар, обогрева передних сидений (от Chevrolet Viva) и т.д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM1 (Chevrolet Niva FAM1), оснащавшаяся двигателем АБС фирмы Bosch, кондиционером, двумя подушками безопасности и регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva). Но из-за высокой цены (на 200 тысяч рублей дороже обычной Шевроле Нивы с кондиционером) объём выпуска оказался небольшим. За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevy Niva с двигателем Opel. [2]

Трофи

Существует «заводская» тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят: [3]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *