Как телепортироваться the long dark

The Long Dark: Советы по игре

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

2. Не ходите ночью без острой надобности. Ночью гораздо холоднее чем днем, высокая опасность заблудиться, вовремя не заметить волка. Ночью надо спать!

5. Все добытое мясо\рыбу жарьте сразу (в тот же день). Или как вариант, храните в сыром виде, а поджарив вернете 50% свежести.

6. Жареную рыбу\мясо храните на улице, возле дома и питайтесь понадобности.

7. Пойманную рыбу жарьте сразу. Благо для этого имеется печь в каждой рыбацкой будке. Рыба ужаривается на 100% и теряет половину своего веса, после чего ее легче нести домой.

8. ЯЯЯЯЗЗЗЗЬ :)) более 5 кг. можно поймать только в локации Прибрежное шоссе, на море. На реках и озерах такие не водятся. Имеются случаи ловли >5 кг на озере, при высоком уровне умения «Рыбалка», но рандом очень низок (спасибо за инфу Adriano)

11. Не забывайте забирать стрелы с места преступления после промаха\попадания. Если зверь упал, а стрелы не видно из-за туши, вернитесь через день-два, стрела будет лежать рядом или на месте туши.

12. Передвигаясь по просторам периодически делайте кратковременные остановки:
— прислушивайтесь к звукам, медведя слышно из далека, его хруст и фырканье, а если ищете жилье то стук кровли от ветра или скрипы стен, калиток, дверей.

14. Если погода г**но. Займитесь домашними делами: шейте, чините, читайте, кипятите запасы воды.

15. Для использования кузнечного горна требуется Тяжелый молот (да а вот я не знал). Ищите прежде чем бежать ковать что-либо. (есть рядышком)

16. Всегда по пути собирайте молодую березу и клен (для стрел и лука). Их расположение рандомно, но как правило в дали от домов и трасс (в лесу).

17. Всегда делайте в каждой локации основную базу. Там должна быть печь, кровать, верстак и шкафы для лута.

18. При переезде в другую локацию стащите весь необходимый вам лут максимально близко к точке перехода (в домик, вагончик и т.д.) И уже от туда носите в новую локу.

20. Не жгите просто так огонь! Только если надо что-то поджарить или скипятить воду.

23. Как красиво расставить предметы по полкам. Выбросьте предмет на пол, а на полу правой кнопкой мыши. Уют это так приятно.

24. Оленя или зайца можно шугануть в сторону волка. Волк их загрызет (ну прям Nat Geo Wild), но потом нужно отпугнуть волка пока он все не сожрал вместе со шкурой и кишками.

25. *** временно удалено***

26. Если туша заморожена, то собирайте мясо только топором, а шкуру и кишки ножом. Да так быстрее. Если свежая то только ножом. Если прокачен навык то все ножом

27. Мешок из медведя. Нужен только для более простого зарабатывания ачивок, когда нужно провести ночь под небом и три ночи подряд, ну и конечно «Закутанный в меха». Сам по себе тяжел (3 кг), для ремонта опять нужен медведь, а спать лучше в кроватке, но полезен в локациях «Волчья гора» и «Одинокая топь»

29. Поиск лута в домах. Система игры любит многое прятать от нас под шкафами и кроватями, на высоких шкафах и полках. Включите фонарь и шарьте по всем углам и под всеми тумбами.

30. Канат. Нет острой нужды иметь канат. В большинстве мест канаты уже висят их надо только найти и использовать. Канат весит 5 кг (ужос). Никогда не используйте канат если ваши силы равны половине или ниже, высока вероятность, что вы выдохнитесь еще на пол пути и грохнитесь с него.

32. Бункеры бывают с едой, инженерные, медицинские и ресурсные. бункеры бывают только на локациях «Отрадная долина» и «Загадочное озеро», места респавна рандомны из 9-10 возможных.

33. Встретить в закрытой пещере зверя, можно по моему опыту только 1 раз в пещере в «Зоне запустения» возле водопада, пещера волчья с костями, но в ней должна быть винтовка от прошлого охотника за этим волком )). В других пещерах ходите не пугаясь.

34. Все говорят, что на ГЭС живет волк по имени Пушок. Я не встретил :))

35. Система автосохранений. Игра построена только на автосохранении, которые происходят при: пробуждении после отдыха или ожидания независимо от выбранного времени, после входа в закрытое помещение, после нападения волка или медведя, после потери сознания в результате падения или иных увечий.

36. Порча вещей. С патча 349 как только вы попадает в мир TLD все везде и во всех локация начинает портится, медленно но портится. Не удивляейтесь если прожив долгое время в одном месте вы обнаружите, что в другой локации попадаются уже разрушенные вещи.

42. Разные слои одежды можно комбинировать по-разному в зависимости от того, что одето сверху, а что внутри. Поэкспериментируйте и подберите под себя комбинацию.

Источник

Как телепортироваться the long dark

Как я понял все таки лутаные еда и питье со временем портяться, тогда какой смысл лутать на дальнюю перспективу не совсем понимаю. Кто опытен в игре подскажите тактику лутания с учетом того, что все что ты полутаешь допустим через 100 дней уничтожиться?

1. Получаеться лутать не имеет никакого смысла если планируешь выживать дольше чем 100 или сколько там ндей так как запасы твои уничтожаться.
2. исходя из этого лучше не лутать без надобности еду и напитки.

Но тогда возникает еще вопрос: а если ты открыл ящик и посмотрел на еду и не взял она начнет портиться? и главное если в ящике допустим еда но ты не открывал и у нее свежесть 50 и она портиться или нет?

Чтот у меня глобальные непонятки.

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

В момент твоего первого входа в игру великий рандом расбрасывает по всей территории (по всем локациям) вещи в хаотичном порядке и с разной годностью. И с этого момента начинается отсчёт времени. И суть в том, чтобы успеть найти всё полезное и использовать его, пока оно полностью не пришло в негодность, особенно еду и напитки на первое время. На тяжёлых уровнях велика вероятность травануться испорченными продуктами.

Твой ответ не проясняет пока мои вопросы.

Источник

Статьи

В статье представлена пошаговая инструкция решения головоломки с паровыми трубами, которая позволит герою открыть дверь диспетчерской в Четвертом эпизоде истории

Приветствую всех поклонников игры The long dark!

Часть игроков сообщила нам, что они не смогли открыть дверь в диспетчерскую т.к. у них не получилось решить головоломку с паровыми трубами. В связи с этим было подготовлено данное руководство. Следуйте пошаговым инструкциям и у Вас все получится.

1. Начните с первого набора труб и поверните клапаны в указанном ниже порядке:

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

2. Вернитесь назад тем же путем, которым пришли и откройте указанный ниже клапан, чтобы пар очистил трубы в основном соединении:

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

3. Далее, следуйте по пути оттаявшей трубы ко второй загадке и поверните клапаны в указанном ниже порядке:

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

4. Теперь, когда пар идет по трубам, вернитесь назад и откройте второй клапан, который ранее был заморожен:

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

5. После этого Вы сможете растопить лед около двери, на главном перекрестке:

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

6. Далее, войдите в эту дверь и поверните первый клапан:

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

7. Продвигаясь вперед, не забывайте следить за трубами по которым идет пар. Эти трубы легко отличить от пустых по характерному звуку избыточного давления. Следуйте вдоль трубы, которую Вы только что открыли и остановите утечку:

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

8. Далее, пройдя вдоль паровых труб, Вы окажитесь перед запертой дверью. Поверните клапан, который находится перед дверью:

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

9. На последнем этапе необходимо вернуться к главному перекрестку и следовать к диспетчерской. По пути Вы найдете еще один клапан, который расположен в углу. Повернув его, Вы разморозите дверь и сможете ее открыть. Таким образом, головоломка с паровыми трубами будет решена.

Источник

Как включить автоходьбу в the long dark

Рассказываю как работает мод Developer Console на игру The long dark. Привожу полный перечень консольных команд с описанием и условиями применения.

Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.

Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.

Ниже представлен полный перечень консольных команд с их описанием, условиями применения и возможными последствиями.

Начало [ ]

FAQ для новичков [ ]

Импровизированный «указатель» пещеры

Оглавление с функцией телепорта

achievement_unlock

Данная команда отвечает за разблокирование достижений Steam и используется с числовым значением. Например, команда:

Полный список команд, которые позволяют получить все достижения Steam, представлен в отдельной статье.

Позволяет добавить в инвентарь персонажа любой предмет, имеющийся в игре. Чтобы его получить, необходимо ввести в командную строку команду add и название искомого предмета. Для некоторых расходных материалов можно, дополнительно ввести количественный параметр. Например, команда:

Полный список команд, на добавление вещей и предметов, представлен в отдельной статье.

add_all_gear

Добавляет в инвентарь персонажа по одной единице каждого предмета, присутствующего в игре. Будьте осторожны, суммарный вес полученных предметов будет превышать 200 кг и, после введения команды, персонаж не сможет двигаться.

afflictions

Персонаж получает все недуги.

afflictions_cure

Персонаж излечивается от всех недугов.

afflictions_nofx

ai_feeding_test

almanac_debug

astar_reload

aurora

autosave

bear_hunt

Команда была удалена после обновления 1.48

bear_hunt_lastwaypoint

Команда была удалена после обновления 1.48

bear_hunt_lose

Команда была удалена после обновления 1.48

bear_hunt_redux

bear_hunt_win

Команда была удалена после обновления 1.48

bearhuntredux_encounter_activate

bearhuntredux_encounter_last

bearhuntredux_encounter_ poststrugglemode

bearspear

Добавляет в инвентарь медвежье копье, которое персонаж сразу берет в руки.

blood_loss

Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения.

blood_loss_cure

blood_loss_no_damage

blood_loss_nofx

blueprint_unlock

Добавляет в инвентарь 100 стрел и охотничий лук, который персонаж сразу берет в руки.

brokenrib

Персонаж получает недуг в виде сломанного ребра, которое лечится в течении 120 часов.

brokenrib_cure

brokenrib_minor

Персонаж получает недуг в виде треснувшего ребра, которое лечится в течении 48 часов.

buffs_add_all

Добавляет персонажу все игровые бонусы, такие как: более эффективный отдых, сниженная усталость, согревание и сытость.

buffs_lose_all

Лишает персонажа всех имевшихся у него бонусов, таких как: сниженная усталость, согревание и сытость. На бонус от травяного чая, дающий более эффективный отдых, не распространяется.

burns

Персонаж получает недуг в виде ожога от огня.

burns_cure

Излечивает ожог от огня.

burns_electric

Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества.

burns_electric_cure

Излечивает ожог от электричества.

burns_electric_nofx

Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.

burns_nofx

Персонаж получает недуг в виде ожога от огня. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.

cabinfever

Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии.

cabinfever_cure

cabinfever_nofx

capture

capture_anim

capture_farclip

capture_framerate

capture_mode

capture_toggle

challenge_complete

Команда предназначена для режима Испытания. После ее ввода текущее задание будет считаться выполненным.

challenge_complete_all

После ввода команды все испытания будут считаться пройденными.

cinematic_fade_blackout

clear: clears uConsole history without confirmation

clear_force_sleep_length

close_ui

container_test

create_jump

crow_flyover_test

Создает стаю ворон, которые пролетают над героем, высоко в небе. Если была ночь, время автоматически изменится на полдень. Если Вы находитесь в помещении, то команда работать не будет.

damage_multiplier

debug_ai

debug_ai_closestonly

debug_ai_lite

debug_asset_bundles

debug_bearhuntredux

debug_camera

debug_clothing

debug_damage

debug_dialogue

debug_heavy_breathing

debug_keyboard_shortcuts

debug_mission

debug_player

debug_position

debug_projectile

debug_radialspawning

debug_story_hud

debug_struggle

debug_text_hide

debug_text_show

debug_weather

decayscale

deferred_rendering

dialogue_assign

dialogue_logchoices

disable_aim_breathing

disable_aim_depth_of_field

disable_aim_shake

disable_aim_stamina

После введения команды персонаж перестанет тратить выносливость во время прицеливания из ружья. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.

disable_aim_sway

disable_ambient_sway

disablelights

Данная команда будет работать только при установленном моде ambient-lights. После ее ввода мод будет отключен, а настройки освещения вернутся к базовым параметрам игры. Повторный ввод команды вернет все обратно и яркость освещения будут определяться настройками мода. Подробнее, про работу мода ambient-lights, можно посмотреть в этой статье.

dump_mission_objects

dysentery

Герой заболевает дизентерией.

dysentery_cure

Герой излечивается от дизентерии.

dysentery_nofx

enable_aurorafields

enable_saveload

enableghost

Включает режим призрака, во время которого звери перестают замечать героя. Повторное введение данный команды отключает этот режим.

episode_complete

episode_continue

exception_test

fade_in

fade_out

faithfulcartographer-showincompleteregions

Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она немного облегчает получение достижения «Верный картограф». Введя ее Вы получите список регионов, где еще остались неизученные места, посещение которых приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.

faithfulcartographer-showmissingplacesIncurrentregion

Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она предназначена для того, чтобы облегчить получение достижения «Верный картограф». После ее ввода, будет выдан список мест (с указанием из координат), в текущей локации, где герой еще не был. Посещение, каждого из этих мест, приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.

fancy

farclip

Данная команда вводится с числовым аргументом, который определяет дальность видимости героя, в игровых метрах. Например, после ввода команды farclip 10 персонаж будет видеть только то, что находится в радиусе 10 метров от него, а дальше будет черный экран. Конкретные примеры удаленных объектов, с указанием расстояний до них, можно посмотреть в этой статье.

fatigue_locked

feat_blizzardwalker

feat_booksmarts

feat_coldfusion

feat_efficientmachine

feat_experttrapper

feat_firemaster

feat_freerunner

feat_nightwalker 1

Данная команда позволяет получить достижение «Ночной скиталец» (Вы прошли испытание Escape the Darkwalker, теперь Вы будете меньше уставать по ночам, но днем усталость усилится).

feat_set_enabled

Эта информация появилась благодаря стараниям Cinder! С помощью данной команды можно управлять подвигами, которые герой использует в текущем выживании. Команду необходимо вводить с дополнительными аргументами, которые соответствуют названиям необходимых подвигов через пробел. Названия подвигов приведены ниже:

Например, команда: «feat_set_enabled FreeRunner SnowWalker ExpertTrapper» убирает все используемые подвиги и заменяет их на «Бегущий человек», «Снежный скиталец» и «Мастер зверолов». Максимальное количество аргументов не должно превышать число используемых подвигов на текущем уровне сложности (Пилигрим – 5, Скиталец – 4, Сталкер – 3 и НГ – 2). В случае превышения количества аргументов, последние не будут браться в расчет. Простое введение команды (без дополнительных аргументов) убирает все подвиги, которые персонаж выбрал в начале игры и использовал в текущем выживании.

feat_snowwalker

feat_straighttoheart

feat_unlock_all

Открывает все подвиги.

flaregun

Добавляет в инвентарь 100 факельных ракет и ракетницу, которую персонаж сразу берет в руки.

fog_scale

food_poison

Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления.

food_poison_cure

Излечивает пищевое отравление.

food_poison_nofx

force_aurora

Инициирует процедуру начала северного сияния. Если был день, время автоматически изменится на полночь и постепенно начнется северное сияние.

force_aurora_duration

Активирует северное сияние на определенное время. Если был день, время автоматически изменится на полночь и начнется северное сияние которое продлится указанное количество часов. Команда будет работать только с указанием числового параметра, например: force_aurora_duration 2. С восходом солнца северное сияние закончится, вне зависимости от длительности указанного параметра.

force_aurora_immediate

Немедленно включает северное сияние.

force_crouch

force_fire_starting_success

force_gear_weight

Позволяет изменить параметр который отвечает за вес переносимого снаряжения, независимо от веса самого снаряжения. Например, введя команду: force_gear_weight 7.2 вы установите вес рюкзака равным 7,2 кг.

Наиграл пока 20 часов и что то немного стало грустно от того, что я так и не пришёл к бесконечному какому то циклу выживания, который 100% бы работал. Значит давайте разбираться.

1. Начал играть на «Загадочном озере». Не буду вдаваться сильно в подробности, а разберём некоторые моменты. Сразу опишу проблемные стороны вещей.

2. Нет, вы не подумайте, у меня ящики ломятся: куча спичек, горючего, 10 кг консервов, два ружья и три патрона). Так что переходим к следующей проблеме.

3. Третья проблема пока в теории. Уголь.

— Да, его можно найти в шахтах. Вроде как он ресается там, но пока точно не выяснил. Но в любом случае, в шахту надо брать либо факел, либо фонарь, которые расходуют топливо. Так что добыча угля, это тоже пока затратное дело.

Немного о приятном.

Некоторые выводы и предложения.

1. Бесконечность. Всё таки в игру надо вводить какие то цикличные выживания, чтобы в каких то моментах, не тратились ресурсы.

— Консервы не должны портиться! Ну серьёзно, они же хранятся годами. Ходя идея со вздувшимися банками, мне понравилась. Сделали бы так, что либо съедаешь и получаешь отравление, либо их кипятишь и съедаешь без последствий для здоровья. Хотя вроде это там и так работает, ни разу не травился ещё.

— Ну это просто издевательство, когда рядом есть машины, вагоны, в конце концов столы и стулья с гвоздями), а мне приходится разбирать фонари с металлом)). А металлические ящики, в которых мы лут находим, как будто не металл уже). Да я бы и металлический шкаф донёс на спине до горна, который стоит в домике зверолова). Тоже этот момент как то слабо продуан в игре

Заключение.
Если честно, то идей валом хороших, но я поймал себя на мысли «А кому я это всё пишу?», потому что так не сделают всё равно. Просто мне реально задолбалось тушки кроликов разделывать руками =), учитывая, что мяса всё равно мизер.. А на оленей, три патрона жалко, лук есть, стрел нет). Лазить по гайдам и картам нарисованным, тоже не хочу, потому что хочется самому всё исследовать, а в итоге всё время возвращаюсь жрать кролей, экономя всё и вся. Уже плохо от мысли, что мне надо переться в шахту за углём и жечь топливо, а потом пилить по загугленной карте, чтобы найти горн, который требует металлолома ещё, которого мало.
В итоге баланса в игре нет. Почему? Да потому что много нелогичных вещей, которых в жизни не бывает. Даже без еды, можно прожить вроде неделю или 4 дня, а без воды и того день, раз они так замахнулись на сурвайвол. А ГГ жрёт это мясо каждый день и чуть ли не дохнет от двух кусков оленины или от 4 кг крольчатины. Ну зима, ну понятно, что холодно, но не до такой же степени, когда есть возможность всегда развести костёр.
Короче поигрался в игру, поигрался и понял, что она меня всё таки разочаровала. Да и раннему доступу, уже чёрти сколько лет. Разработчики как будто саии не знают, что хотят от игры.

На видео представлена краткая информация о новых функциях которые были добавлены в данном обновлении:

Подробный список всех изменений представлен ниже:

Маркеры в режиме выживания

Найдите где-нибудь баллончики с краской и, с их помощью, рисуйте различные значки, которые будут помечать важную информацию, необходимую для выживания. Например, это может быть расположение припасов или опасных мест, которые следует обходить стороной. Данные индикаторы будут появляться у героя на карте, чтобы было проще находить нужные вещи даже спустя многие недели путешествий по различным регионам.

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Полный баллончик весит 0,5 кг и его хватит на 10 рисунков, но герою не всегда будут попадаться целые баллончики, чаще всего они будут уже использованные. Чтобы поставить маркер необходимо выбрать баллончик в рюкзаке героя, нажать на кнопку применить, выбрать необходимый рисунок и поверхность на которую он будет нанесен. Непосредственно перед нанесением рисунка его можно повернуть в любую сторону при помощи колесика мышки. Каждое использование баллончика будет снижать количество краски на 10%, а его вес будет уменьшаться на 3 гр. Пустой баллончик будет весить 0,2 кг.

Всего можно нарисовать 12 видов рисунков, но только 10 из них будут отображаться на карте после нанесения. Маркеры «Идти туда» и «Идти в обход» на карте не отображаются. Полный перечень доступных маркеров представлен ниже:

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Тайники в камнях

Создавайте ориентиры, чтобы проще было находить дорогу и организуйте тайники, с экстренным запасом самых необходимых вещей, вдоль часто используемых маршрутов. В журнале можно будет просматривать информацию о сделанных тайниках и оставлять записи о том, что в них хранится, чтобы проще было искать необходимые инструменты или ресурсы.

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Для создания тайника необходимо иметь в инвентаре 50 камней. Каждый камень весит 0.15 кг., соответственно, их суммарный вес будет составлять 7.5 кг. Установить тайник можно практически на любой ровной поверхности, но не более 5 штук на одной локации. После установки тайник будет представлять из себя контейнер в который можно будет положить любые предметы, но объем содержимого ограничен 30 кг. Готовый тайник будет отображаться на общей карте местности. В журнале, у каждого тайника, есть окно с примечанием, куда можно записать перечень содержимого или любую другую необходимую информацию.

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Места с хорошим обзором

В мире Великого Медведя появились отдельные места с которых открывается панорамный вид на большую часть региона. До этих мест трудно добраться, но если герою это удастся то можно будет сразу открыть значительную часть карты данного региона. Расположение этих мест можно будет найти на поларойдных снимках.

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Зарисовка карты

Во время зарисовки карты, при помощи угля, теперь будет открываться больший кусочек карты чем это было ранее. Если герой будет находиться на возвышенности площадь раскрытия карты увеличится еще больше.

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Доработка карты и журнала

Теперь можно будет включать и выключать различные информационные слои при просмотре карты. Можно будет следить за всеми местами, чтобы понимать посещал их герой или нет. Данная функция особенно полезна при получении достижения «Верный картограф». Дополнительно, на карте можно будет находить и переименовывать тайники.

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Упрощение жизни и Телеметрия

Меню >>> Настройки >>> Доспупность

и включить функцию Автоходьба. После активации достаточно будет нажать соответствующую клавишу (по умолчанию это «Z») один раз, чтобы герой постоянно двигался вперед, а Вам достаточно будет только корректировать направление его движения при помощи мышки. Чтобы прекратить движение необходимо один раз нажать на «Z» (автоходьба) или «S» (движение назад).

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Главное меню >>> Настройки >>> Личные данные

и включить один или два пункта (по Вашему выбору):

патчноут всех изменений

Известные проблемы

Перечень проблем, о которых мы знаем и обязательно исправим в следующем обновлении:

Общие исправления

Общие исправления графики

Пользовательский интерфейс

Все режимы игры

Режим истории (WINTERMUTE)

Режим выживания

Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.

Как телепортироваться the long dark. Смотреть фото Как телепортироваться the long dark. Смотреть картинку Как телепортироваться the long dark. Картинка про Как телепортироваться the long dark. Фото Как телепортироваться the long dark

Некоторые новички делают в игре непростительные ошибки и погибают. Эта статья создана и пригодится тем игрокам, которые только начали свой путь в игре The Long Dark.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать навыки из этой статьи в реальной жизни!

Выживание [ ]

Теперь перейдем непосредственно к самим азам выживания.

Нападения хищников [ ]

Местность [ ]

Движение [ ]

Печка [ ]

Погода [ ]

Примечание: По наблюдениям, во время сильной метели вы не встретите кроликов, оленей, волков, медведя и лося (видимо, прячутся). Также во время метели (если только животное не начало охоту на вас или находилась вблизи от вашего персонажа в момент когда метель только-только началась) у хищников снижается расстояние, на котором они могут вас учуять. Следовательно, уже можно более свободно передвигаться по локациям, но для этого у вас должна быть очень хорошая одежда. Однако делать это категорически не рекомендуется, особенно на высоких уровнях сложности, потому что ориентирование становится чрезвычайно сложным, на ветру сильно портится одежда, а также никакой её комплект (даже самый теплый) не спасет от холода. Дополнительно снижается скорость передвижения против ветра. Поэтому если вы заблудитесь, то велика вероятность, что дорогу домой вы не найдете. Передвигаться в метель можно только при наличии хороших ориентиров и знании местности.

Стая воронов, пролетающих мимо вас (не путать с воронами над трупами), всегда означает смену погоды. Например, если сейчас ясно, то может подняться метель или туман.

Флора [ ]

В игре попадаются полезные растения, которые можно и нужно собирать: шиповник, гриб Рейши, мох. В основном, они используются для приготовления лекарств. Попадаются небольшие кленовые и березовые деревца, их можно пустить на лук и стрелы к нему. Тимофеевку луговую (или как правильно, рогоз) можно использовать как еду в голодные времена. Из деревьев есть кедр, ель и береза. С первых двух во время метели падают палки-ветки-ветви, которые можно использовать как дрова. С березы падает березовая кора. Иногда попадается кустарник и отдельно стоящие кусты.

Фауна [ ]

Пример хранения продуктов на веранде Фермерского дома

Послесловие [ ]

На этом всё. Этот учебник будет пополняться новой информацией, по мере развития игры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *