Как телепортироваться the long dark
The Long Dark: Советы по игре
2. Не ходите ночью без острой надобности. Ночью гораздо холоднее чем днем, высокая опасность заблудиться, вовремя не заметить волка. Ночью надо спать!
5. Все добытое мясо\рыбу жарьте сразу (в тот же день). Или как вариант, храните в сыром виде, а поджарив вернете 50% свежести.
6. Жареную рыбу\мясо храните на улице, возле дома и питайтесь понадобности.
7. Пойманную рыбу жарьте сразу. Благо для этого имеется печь в каждой рыбацкой будке. Рыба ужаривается на 100% и теряет половину своего веса, после чего ее легче нести домой.
8. ЯЯЯЯЗЗЗЗЬ :)) более 5 кг. можно поймать только в локации Прибрежное шоссе, на море. На реках и озерах такие не водятся. Имеются случаи ловли >5 кг на озере, при высоком уровне умения «Рыбалка», но рандом очень низок (спасибо за инфу Adriano)
11. Не забывайте забирать стрелы с места преступления после промаха\попадания. Если зверь упал, а стрелы не видно из-за туши, вернитесь через день-два, стрела будет лежать рядом или на месте туши.
12. Передвигаясь по просторам периодически делайте кратковременные остановки:
— прислушивайтесь к звукам, медведя слышно из далека, его хруст и фырканье, а если ищете жилье то стук кровли от ветра или скрипы стен, калиток, дверей.
14. Если погода г**но. Займитесь домашними делами: шейте, чините, читайте, кипятите запасы воды.
15. Для использования кузнечного горна требуется Тяжелый молот (да а вот я не знал). Ищите прежде чем бежать ковать что-либо. (есть рядышком)
16. Всегда по пути собирайте молодую березу и клен (для стрел и лука). Их расположение рандомно, но как правило в дали от домов и трасс (в лесу).
17. Всегда делайте в каждой локации основную базу. Там должна быть печь, кровать, верстак и шкафы для лута.
18. При переезде в другую локацию стащите весь необходимый вам лут максимально близко к точке перехода (в домик, вагончик и т.д.) И уже от туда носите в новую локу.
20. Не жгите просто так огонь! Только если надо что-то поджарить или скипятить воду.
23. Как красиво расставить предметы по полкам. Выбросьте предмет на пол, а на полу правой кнопкой мыши. Уют это так приятно.
24. Оленя или зайца можно шугануть в сторону волка. Волк их загрызет (ну прям Nat Geo Wild), но потом нужно отпугнуть волка пока он все не сожрал вместе со шкурой и кишками.
25. *** временно удалено***
26. Если туша заморожена, то собирайте мясо только топором, а шкуру и кишки ножом. Да так быстрее. Если свежая то только ножом. Если прокачен навык то все ножом
27. Мешок из медведя. Нужен только для более простого зарабатывания ачивок, когда нужно провести ночь под небом и три ночи подряд, ну и конечно «Закутанный в меха». Сам по себе тяжел (3 кг), для ремонта опять нужен медведь, а спать лучше в кроватке, но полезен в локациях «Волчья гора» и «Одинокая топь»
29. Поиск лута в домах. Система игры любит многое прятать от нас под шкафами и кроватями, на высоких шкафах и полках. Включите фонарь и шарьте по всем углам и под всеми тумбами.
30. Канат. Нет острой нужды иметь канат. В большинстве мест канаты уже висят их надо только найти и использовать. Канат весит 5 кг (ужос). Никогда не используйте канат если ваши силы равны половине или ниже, высока вероятность, что вы выдохнитесь еще на пол пути и грохнитесь с него.
32. Бункеры бывают с едой, инженерные, медицинские и ресурсные. бункеры бывают только на локациях «Отрадная долина» и «Загадочное озеро», места респавна рандомны из 9-10 возможных.
33. Встретить в закрытой пещере зверя, можно по моему опыту только 1 раз в пещере в «Зоне запустения» возле водопада, пещера волчья с костями, но в ней должна быть винтовка от прошлого охотника за этим волком )). В других пещерах ходите не пугаясь.
34. Все говорят, что на ГЭС живет волк по имени Пушок. Я не встретил :))
35. Система автосохранений. Игра построена только на автосохранении, которые происходят при: пробуждении после отдыха или ожидания независимо от выбранного времени, после входа в закрытое помещение, после нападения волка или медведя, после потери сознания в результате падения или иных увечий.
36. Порча вещей. С патча 349 как только вы попадает в мир TLD все везде и во всех локация начинает портится, медленно но портится. Не удивляейтесь если прожив долгое время в одном месте вы обнаружите, что в другой локации попадаются уже разрушенные вещи.
42. Разные слои одежды можно комбинировать по-разному в зависимости от того, что одето сверху, а что внутри. Поэкспериментируйте и подберите под себя комбинацию.
Как телепортироваться the long dark
Как я понял все таки лутаные еда и питье со временем портяться, тогда какой смысл лутать на дальнюю перспективу не совсем понимаю. Кто опытен в игре подскажите тактику лутания с учетом того, что все что ты полутаешь допустим через 100 дней уничтожиться?
1. Получаеться лутать не имеет никакого смысла если планируешь выживать дольше чем 100 или сколько там ндей так как запасы твои уничтожаться.
2. исходя из этого лучше не лутать без надобности еду и напитки.
Но тогда возникает еще вопрос: а если ты открыл ящик и посмотрел на еду и не взял она начнет портиться? и главное если в ящике допустим еда но ты не открывал и у нее свежесть 50 и она портиться или нет?
Чтот у меня глобальные непонятки.
В момент твоего первого входа в игру великий рандом расбрасывает по всей территории (по всем локациям) вещи в хаотичном порядке и с разной годностью. И с этого момента начинается отсчёт времени. И суть в том, чтобы успеть найти всё полезное и использовать его, пока оно полностью не пришло в негодность, особенно еду и напитки на первое время. На тяжёлых уровнях велика вероятность травануться испорченными продуктами.
Твой ответ не проясняет пока мои вопросы.
Статьи
В статье представлена пошаговая инструкция решения головоломки с паровыми трубами, которая позволит герою открыть дверь диспетчерской в Четвертом эпизоде истории
Приветствую всех поклонников игры The long dark!
Часть игроков сообщила нам, что они не смогли открыть дверь в диспетчерскую т.к. у них не получилось решить головоломку с паровыми трубами. В связи с этим было подготовлено данное руководство. Следуйте пошаговым инструкциям и у Вас все получится.
1. Начните с первого набора труб и поверните клапаны в указанном ниже порядке:
2. Вернитесь назад тем же путем, которым пришли и откройте указанный ниже клапан, чтобы пар очистил трубы в основном соединении:
3. Далее, следуйте по пути оттаявшей трубы ко второй загадке и поверните клапаны в указанном ниже порядке:
4. Теперь, когда пар идет по трубам, вернитесь назад и откройте второй клапан, который ранее был заморожен:
5. После этого Вы сможете растопить лед около двери, на главном перекрестке:
6. Далее, войдите в эту дверь и поверните первый клапан:
7. Продвигаясь вперед, не забывайте следить за трубами по которым идет пар. Эти трубы легко отличить от пустых по характерному звуку избыточного давления. Следуйте вдоль трубы, которую Вы только что открыли и остановите утечку:
8. Далее, пройдя вдоль паровых труб, Вы окажитесь перед запертой дверью. Поверните клапан, который находится перед дверью:
9. На последнем этапе необходимо вернуться к главному перекрестку и следовать к диспетчерской. По пути Вы найдете еще один клапан, который расположен в углу. Повернув его, Вы разморозите дверь и сможете ее открыть. Таким образом, головоломка с паровыми трубами будет решена.
Как включить автоходьбу в the long dark
Рассказываю как работает мод Developer Console на игру The long dark. Привожу полный перечень консольных команд с описанием и условиями применения.
Как устанавливать моды на актуальную версию игры The long dark (1.79 и выше) смотрите здесь.
Перечень всех модов, с описанием, смотрите на этой страничке.
Ниже представлен полный перечень консольных команд с их описанием, условиями применения и возможными последствиями.
Начало [ ]
FAQ для новичков [ ]
Импровизированный «указатель» пещеры
Оглавление с функцией телепорта
achievement_unlock
Данная команда отвечает за разблокирование достижений Steam и используется с числовым значением. Например, команда:
Полный список команд, которые позволяют получить все достижения Steam, представлен в отдельной статье.
Позволяет добавить в инвентарь персонажа любой предмет, имеющийся в игре. Чтобы его получить, необходимо ввести в командную строку команду add и название искомого предмета. Для некоторых расходных материалов можно, дополнительно ввести количественный параметр. Например, команда:
Полный список команд, на добавление вещей и предметов, представлен в отдельной статье.
add_all_gear
Добавляет в инвентарь персонажа по одной единице каждого предмета, присутствующего в игре. Будьте осторожны, суммарный вес полученных предметов будет превышать 200 кг и, после введения команды, персонаж не сможет двигаться.
afflictions
Персонаж получает все недуги.
afflictions_cure
Персонаж излечивается от всех недугов.
afflictions_nofx
ai_feeding_test
almanac_debug
astar_reload
aurora
autosave
bear_hunt
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_lastwaypoint
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_lose
Команда была удалена после обновления 1.48
bear_hunt_redux
bear_hunt_win
Команда была удалена после обновления 1.48
bearhuntredux_encounter_activate
bearhuntredux_encounter_last
bearhuntredux_encounter_ poststrugglemode
bearspear
Добавляет в инвентарь медвежье копье, которое персонаж сразу берет в руки.
blood_loss
Персонаж получает недуг в виде одного кровотечения.
blood_loss_cure
blood_loss_no_damage
blood_loss_nofx
blueprint_unlock
Добавляет в инвентарь 100 стрел и охотничий лук, который персонаж сразу берет в руки.
brokenrib
Персонаж получает недуг в виде сломанного ребра, которое лечится в течении 120 часов.
brokenrib_cure
brokenrib_minor
Персонаж получает недуг в виде треснувшего ребра, которое лечится в течении 48 часов.
buffs_add_all
Добавляет персонажу все игровые бонусы, такие как: более эффективный отдых, сниженная усталость, согревание и сытость.
buffs_lose_all
Лишает персонажа всех имевшихся у него бонусов, таких как: сниженная усталость, согревание и сытость. На бонус от травяного чая, дающий более эффективный отдых, не распространяется.
burns
Персонаж получает недуг в виде ожога от огня.
burns_cure
Излечивает ожог от огня.
burns_electric
Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества.
burns_electric_cure
Излечивает ожог от электричества.
burns_electric_nofx
Персонаж получает недуг в виде ожога от электричества. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.
burns_nofx
Персонаж получает недуг в виде ожога от огня. При этом не происходит обычного, в подобной ситуации, уведомления на экране.
cabinfever
Персонаж получает недуг в виде клаустрофобии.
cabinfever_cure
cabinfever_nofx
capture
capture_anim
capture_farclip
capture_framerate
capture_mode
capture_toggle
challenge_complete
Команда предназначена для режима Испытания. После ее ввода текущее задание будет считаться выполненным.
challenge_complete_all
После ввода команды все испытания будут считаться пройденными.
cinematic_fade_blackout
clear: clears uConsole history without confirmation
clear_force_sleep_length
close_ui
container_test
create_jump
crow_flyover_test
Создает стаю ворон, которые пролетают над героем, высоко в небе. Если была ночь, время автоматически изменится на полдень. Если Вы находитесь в помещении, то команда работать не будет.
damage_multiplier
debug_ai
debug_ai_closestonly
debug_ai_lite
debug_asset_bundles
debug_bearhuntredux
debug_camera
debug_clothing
debug_damage
debug_dialogue
debug_heavy_breathing
debug_keyboard_shortcuts
debug_mission
debug_player
debug_position
debug_projectile
debug_radialspawning
debug_story_hud
debug_struggle
debug_text_hide
debug_text_show
debug_weather
decayscale
deferred_rendering
dialogue_assign
dialogue_logchoices
disable_aim_breathing
disable_aim_depth_of_field
disable_aim_shake
disable_aim_stamina
После введения команды персонаж перестанет тратить выносливость во время прицеливания из ружья. Повторное введение команды возвращает данный параметр в исходное положение.
disable_aim_sway
disable_ambient_sway
disablelights
Данная команда будет работать только при установленном моде ambient-lights. После ее ввода мод будет отключен, а настройки освещения вернутся к базовым параметрам игры. Повторный ввод команды вернет все обратно и яркость освещения будут определяться настройками мода. Подробнее, про работу мода ambient-lights, можно посмотреть в этой статье.
dump_mission_objects
dysentery
Герой заболевает дизентерией.
dysentery_cure
Герой излечивается от дизентерии.
dysentery_nofx
enable_aurorafields
enable_saveload
enableghost
Включает режим призрака, во время которого звери перестают замечать героя. Повторное введение данный команды отключает этот режим.
episode_complete
episode_continue
exception_test
fade_in
fade_out
faithfulcartographer-showincompleteregions
Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она немного облегчает получение достижения «Верный картограф». Введя ее Вы получите список регионов, где еще остались неизученные места, посещение которых приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.
faithfulcartographer-showmissingplacesIncurrentregion
Данная команда будет работать только при установленном моде Map Maker Tools. Она предназначена для того, чтобы облегчить получение достижения «Верный картограф». После ее ввода, будет выдан список мест (с указанием из координат), в текущей локации, где герой еще не был. Посещение, каждого из этих мест, приблизит героя к получению этого достижения. Команда перестала работать в начале 2021 года, после обновления 4.0.0. Подробнее о моде Map Maker Tools можно посмотреть здесь.
fancy
farclip
Данная команда вводится с числовым аргументом, который определяет дальность видимости героя, в игровых метрах. Например, после ввода команды farclip 10 персонаж будет видеть только то, что находится в радиусе 10 метров от него, а дальше будет черный экран. Конкретные примеры удаленных объектов, с указанием расстояний до них, можно посмотреть в этой статье.
fatigue_locked
feat_blizzardwalker
feat_booksmarts
feat_coldfusion
feat_efficientmachine
feat_experttrapper
feat_firemaster
feat_freerunner
feat_nightwalker 1
Данная команда позволяет получить достижение «Ночной скиталец» (Вы прошли испытание Escape the Darkwalker, теперь Вы будете меньше уставать по ночам, но днем усталость усилится).
feat_set_enabled
Эта информация появилась благодаря стараниям Cinder! С помощью данной команды можно управлять подвигами, которые герой использует в текущем выживании. Команду необходимо вводить с дополнительными аргументами, которые соответствуют названиям необходимых подвигов через пробел. Названия подвигов приведены ниже:
Например, команда: «feat_set_enabled FreeRunner SnowWalker ExpertTrapper» убирает все используемые подвиги и заменяет их на «Бегущий человек», «Снежный скиталец» и «Мастер зверолов». Максимальное количество аргументов не должно превышать число используемых подвигов на текущем уровне сложности (Пилигрим – 5, Скиталец – 4, Сталкер – 3 и НГ – 2). В случае превышения количества аргументов, последние не будут браться в расчет. Простое введение команды (без дополнительных аргументов) убирает все подвиги, которые персонаж выбрал в начале игры и использовал в текущем выживании.
feat_snowwalker
feat_straighttoheart
feat_unlock_all
Открывает все подвиги.
flaregun
Добавляет в инвентарь 100 факельных ракет и ракетницу, которую персонаж сразу берет в руки.
fog_scale
food_poison
Персонаж получает недуг в виде пищевого отравления.
food_poison_cure
Излечивает пищевое отравление.
food_poison_nofx
force_aurora
Инициирует процедуру начала северного сияния. Если был день, время автоматически изменится на полночь и постепенно начнется северное сияние.
force_aurora_duration
Активирует северное сияние на определенное время. Если был день, время автоматически изменится на полночь и начнется северное сияние которое продлится указанное количество часов. Команда будет работать только с указанием числового параметра, например: force_aurora_duration 2. С восходом солнца северное сияние закончится, вне зависимости от длительности указанного параметра.
force_aurora_immediate
Немедленно включает северное сияние.
force_crouch
force_fire_starting_success
force_gear_weight
Позволяет изменить параметр который отвечает за вес переносимого снаряжения, независимо от веса самого снаряжения. Например, введя команду: force_gear_weight 7.2 вы установите вес рюкзака равным 7,2 кг.
Наиграл пока 20 часов и что то немного стало грустно от того, что я так и не пришёл к бесконечному какому то циклу выживания, который 100% бы работал. Значит давайте разбираться.
1. Начал играть на «Загадочном озере». Не буду вдаваться сильно в подробности, а разберём некоторые моменты. Сразу опишу проблемные стороны вещей.
2. Нет, вы не подумайте, у меня ящики ломятся: куча спичек, горючего, 10 кг консервов, два ружья и три патрона). Так что переходим к следующей проблеме.
3. Третья проблема пока в теории. Уголь.
— Да, его можно найти в шахтах. Вроде как он ресается там, но пока точно не выяснил. Но в любом случае, в шахту надо брать либо факел, либо фонарь, которые расходуют топливо. Так что добыча угля, это тоже пока затратное дело.
Немного о приятном.
Некоторые выводы и предложения.
1. Бесконечность. Всё таки в игру надо вводить какие то цикличные выживания, чтобы в каких то моментах, не тратились ресурсы.
— Консервы не должны портиться! Ну серьёзно, они же хранятся годами. Ходя идея со вздувшимися банками, мне понравилась. Сделали бы так, что либо съедаешь и получаешь отравление, либо их кипятишь и съедаешь без последствий для здоровья. Хотя вроде это там и так работает, ни разу не травился ещё.
— Ну это просто издевательство, когда рядом есть машины, вагоны, в конце концов столы и стулья с гвоздями), а мне приходится разбирать фонари с металлом)). А металлические ящики, в которых мы лут находим, как будто не металл уже). Да я бы и металлический шкаф донёс на спине до горна, который стоит в домике зверолова). Тоже этот момент как то слабо продуан в игре
Заключение.
Если честно, то идей валом хороших, но я поймал себя на мысли «А кому я это всё пишу?», потому что так не сделают всё равно. Просто мне реально задолбалось тушки кроликов разделывать руками =), учитывая, что мяса всё равно мизер.. А на оленей, три патрона жалко, лук есть, стрел нет). Лазить по гайдам и картам нарисованным, тоже не хочу, потому что хочется самому всё исследовать, а в итоге всё время возвращаюсь жрать кролей, экономя всё и вся. Уже плохо от мысли, что мне надо переться в шахту за углём и жечь топливо, а потом пилить по загугленной карте, чтобы найти горн, который требует металлолома ещё, которого мало.
В итоге баланса в игре нет. Почему? Да потому что много нелогичных вещей, которых в жизни не бывает. Даже без еды, можно прожить вроде неделю или 4 дня, а без воды и того день, раз они так замахнулись на сурвайвол. А ГГ жрёт это мясо каждый день и чуть ли не дохнет от двух кусков оленины или от 4 кг крольчатины. Ну зима, ну понятно, что холодно, но не до такой же степени, когда есть возможность всегда развести костёр.
Короче поигрался в игру, поигрался и понял, что она меня всё таки разочаровала. Да и раннему доступу, уже чёрти сколько лет. Разработчики как будто саии не знают, что хотят от игры.
На видео представлена краткая информация о новых функциях которые были добавлены в данном обновлении:
Подробный список всех изменений представлен ниже:
Маркеры в режиме выживания
Найдите где-нибудь баллончики с краской и, с их помощью, рисуйте различные значки, которые будут помечать важную информацию, необходимую для выживания. Например, это может быть расположение припасов или опасных мест, которые следует обходить стороной. Данные индикаторы будут появляться у героя на карте, чтобы было проще находить нужные вещи даже спустя многие недели путешествий по различным регионам.
Полный баллончик весит 0,5 кг и его хватит на 10 рисунков, но герою не всегда будут попадаться целые баллончики, чаще всего они будут уже использованные. Чтобы поставить маркер необходимо выбрать баллончик в рюкзаке героя, нажать на кнопку применить, выбрать необходимый рисунок и поверхность на которую он будет нанесен. Непосредственно перед нанесением рисунка его можно повернуть в любую сторону при помощи колесика мышки. Каждое использование баллончика будет снижать количество краски на 10%, а его вес будет уменьшаться на 3 гр. Пустой баллончик будет весить 0,2 кг.
Всего можно нарисовать 12 видов рисунков, но только 10 из них будут отображаться на карте после нанесения. Маркеры «Идти туда» и «Идти в обход» на карте не отображаются. Полный перечень доступных маркеров представлен ниже:
Тайники в камнях
Создавайте ориентиры, чтобы проще было находить дорогу и организуйте тайники, с экстренным запасом самых необходимых вещей, вдоль часто используемых маршрутов. В журнале можно будет просматривать информацию о сделанных тайниках и оставлять записи о том, что в них хранится, чтобы проще было искать необходимые инструменты или ресурсы.
Для создания тайника необходимо иметь в инвентаре 50 камней. Каждый камень весит 0.15 кг., соответственно, их суммарный вес будет составлять 7.5 кг. Установить тайник можно практически на любой ровной поверхности, но не более 5 штук на одной локации. После установки тайник будет представлять из себя контейнер в который можно будет положить любые предметы, но объем содержимого ограничен 30 кг. Готовый тайник будет отображаться на общей карте местности. В журнале, у каждого тайника, есть окно с примечанием, куда можно записать перечень содержимого или любую другую необходимую информацию.
Места с хорошим обзором
В мире Великого Медведя появились отдельные места с которых открывается панорамный вид на большую часть региона. До этих мест трудно добраться, но если герою это удастся то можно будет сразу открыть значительную часть карты данного региона. Расположение этих мест можно будет найти на поларойдных снимках.
Зарисовка карты
Во время зарисовки карты, при помощи угля, теперь будет открываться больший кусочек карты чем это было ранее. Если герой будет находиться на возвышенности площадь раскрытия карты увеличится еще больше.
Доработка карты и журнала
Теперь можно будет включать и выключать различные информационные слои при просмотре карты. Можно будет следить за всеми местами, чтобы понимать посещал их герой или нет. Данная функция особенно полезна при получении достижения «Верный картограф». Дополнительно, на карте можно будет находить и переименовывать тайники.
Упрощение жизни и Телеметрия
Меню >>> Настройки >>> Доспупность
и включить функцию Автоходьба. После активации достаточно будет нажать соответствующую клавишу (по умолчанию это «Z») один раз, чтобы герой постоянно двигался вперед, а Вам достаточно будет только корректировать направление его движения при помощи мышки. Чтобы прекратить движение необходимо один раз нажать на «Z» (автоходьба) или «S» (движение назад).
Главное меню >>> Настройки >>> Личные данные
и включить один или два пункта (по Вашему выбору):
патчноут всех изменений
Известные проблемы
Перечень проблем, о которых мы знаем и обязательно исправим в следующем обновлении:
Общие исправления
Общие исправления графики
Пользовательский интерфейс
Все режимы игры
Режим истории (WINTERMUTE)
Режим выживания
Описание всех изменений, которые были сделаны в глобальном обновлении «Errant Pilgrim» (версия 1.64), можно посмотреть в этой статье.
Некоторые новички делают в игре непростительные ошибки и погибают. Эта статья создана и пригодится тем игрокам, которые только начали свой путь в игре The Long Dark.
Ни в коем случае не пытайтесь использовать навыки из этой статьи в реальной жизни!
Выживание [ ]
Теперь перейдем непосредственно к самим азам выживания.
Нападения хищников [ ]
Местность [ ]
Движение [ ]
Печка [ ]
Погода [ ]
Примечание: По наблюдениям, во время сильной метели вы не встретите кроликов, оленей, волков, медведя и лося (видимо, прячутся). Также во время метели (если только животное не начало охоту на вас или находилась вблизи от вашего персонажа в момент когда метель только-только началась) у хищников снижается расстояние, на котором они могут вас учуять. Следовательно, уже можно более свободно передвигаться по локациям, но для этого у вас должна быть очень хорошая одежда. Однако делать это категорически не рекомендуется, особенно на высоких уровнях сложности, потому что ориентирование становится чрезвычайно сложным, на ветру сильно портится одежда, а также никакой её комплект (даже самый теплый) не спасет от холода. Дополнительно снижается скорость передвижения против ветра. Поэтому если вы заблудитесь, то велика вероятность, что дорогу домой вы не найдете. Передвигаться в метель можно только при наличии хороших ориентиров и знании местности.
Стая воронов, пролетающих мимо вас (не путать с воронами над трупами), всегда означает смену погоды. Например, если сейчас ясно, то может подняться метель или туман.
Флора [ ]
В игре попадаются полезные растения, которые можно и нужно собирать: шиповник, гриб Рейши, мох. В основном, они используются для приготовления лекарств. Попадаются небольшие кленовые и березовые деревца, их можно пустить на лук и стрелы к нему. Тимофеевку луговую (или как правильно, рогоз) можно использовать как еду в голодные времена. Из деревьев есть кедр, ель и береза. С первых двух во время метели падают палки-ветки-ветви, которые можно использовать как дрова. С березы падает березовая кора. Иногда попадается кустарник и отдельно стоящие кусты.
Фауна [ ]
Пример хранения продуктов на веранде Фермерского дома
Послесловие [ ]
На этом всё. Этот учебник будет пополняться новой информацией, по мере развития игры.