Как телепортироваться в Minecraft PE: перемещение с помощью читов, командных блоков и без читов в полной версии игры.
Телепорт в Майнкрафт ПЕ
Телепортация в Minecraft PE это отличный способ за секунду переместиться с одного места на другое. Для этого есть много способов начиная при помощи читов и командных блоков, заканчивая стандартными методами в обычном выживание.
Телепортация командой в чате
Для этого способа нужно включить читы. Для того чтобы перенестись в любую точку, введите в чат команду /tp @p (нужные координаты x;y;z).
В моем случае это /tp @p 1000 70 1000, я вводил координаты случайно и поэтому оказался в горе из за этого мне пришлось прокапывать вверх.
Но если вы будете в выживании, заранее узнайте точное место куда вам нужно. После проделанной операции я за считанные секунды оказался за тысячу блоков от спавна.
Телепортация при помощь командных блоков
Этот способ телепортации требует наличие командного блока, но суть точно такая же как и в первом случае. Вам нужно при помощи команды в чат /give @p command_block эта команда выдаст вам его.
Поставьте его на землю и введите всю ту же команду /tp @p (нужные координаты x;y;z). Я ввел 10 тысячные координаты. После командному блоку нужно подать сигнал красного камня, подойдет даже кнопка.
Нажав на неё, я перенеся на равнину рядом в деревней. Этот способ полезен тем, что вам не нужно будет постоянно вводить в чат команду, а просто нажать на кнопку для перемещения.
Телепортация без читов
Этот способ телепортации требует читы и креатив лишь на ваше усмотрение. Вам нужно будет найти Эндер глаз. Его можно получить при убийстве Эндермена.
Для того, чтобы переместиться, рекомендую забраться повыше и кинуть его в даль или туда куда вам нужно. Через несколько секунд вы окажетесь там, где вам надо было, но есть один минус, вы получите немного урона после телепорта. Это сделано для того чтобы не было слишком легко в PVP.
Этот блок будет способен выполнять команды по сигналу красного камня. С подходящими командами многие вещи могут быть автоматизированы.
Командный блок (англ. Command Block) — это блок, который способен выполнять команды. Этот блок нельзя получить без использования читов, поэтому в основном он используется на серверах для создания особых механизмов.
Содержание
Получение [ ]
Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)
Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.
Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.
Использование [ ]
Добавлять и изменять код в командном блоке можно через его интерфейс (открывается использованием кнопки « Использовать предмет » на командном блоке). Игрок может открыть интерфейс только находясь в режиме Творчества. Для использования командного блока на сервере, в файле server.properties должны быть установлены следующие значения:
На сервере его могут открывать только игроки со статусом оператора.
Интерфейс командного блока [ ]
Интерфейс командного блока
Интерфейс командного блока с выполненной командой
Командная строка [ ]
Подстановка символа / перед вводом команды необязательна, он не влияет на выполнение команды.
Под командной строкой находятся подсказки по выбору целей для команд консоли.
Строка вывода [ ]
В нижней строке интерфейса выводится последний результат выполнения команды данным командным блоком при успешном выполнении, или отчёт об ошибке при невозможности выполнения. Изначально эта строка пуста. Текст в ней не редактируется игроком.
Импульсный/Цепной/Цикличный [ ]
Нажав на кнопку «Impulse/Chain/Repeat», командный блок сменит свой тип.
Условный/Безусловный [ ]
При нажатии на кнопку «Conditional/Unconditional» меняется поведение блока.
По умолчанию — «Unconditional»
Нужен Редстоун-сигнал/Всегда включён [ ]
Нажав кнопку «Always active/Needs Redstone», можно переключать зависимость командного блока от сигнала красного камня.
По умолчанию у импульсного и цикличного — Needs Redstone, у цепного — Always active.
Принять/Отменить [ ]
При нажатии на кнопку «Done» в интерфейсе командного блока или кнопку «принять» ( ↵ Enter ) клавиатуры, тот закрывается и сохраняет все внесённые в него изменения.
При нажатии на кнопку «Cancel» в интерфейсе командного блока или кнопку «отменить» ( Esc ) клавиатуры, тот закрывается, не сохраняя внесённые в него изменения.
Сбор информации из командного блока [ ]
Есть несколько способов собрать данные с командного блока после его попытки выполнить команду:
Компаратор [ ]
Если поставить компаратор лицевой стороной от командного блока, он будет выдавать сигнал с силой, соответствующей успешности выполнения команды (0/1 — «не удалось выполнить»/«выполнено успешно» соответственно или 0-15 — найдено соответствующее количество сущностей/блоков, удовлетворяющих команде. Если таких более 15, выдаётся максимальный (сила 15) сигнал).
Компаратор выдаёт сигнал, соответствующий результату крайнего выполнения команды, даже если после этого командный блок был выключен.
Сообщение [ ]
Выводимые командным блоком сообщения уведомляют об успешном выполнении команды или о невозможности её выполнения. Отчёты командных блоков появляются в следующих местах:
Статистика командного блока [ ]
Командные блоки могут записывать различные результаты успешного выполнения команд в списки задач, такие как:
Руководство [ ]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Расположение командных блоков относительно источника питания
Руководство для начинающих по командным блокам в Minecraft
Minecraft — один из лучших способов познакомить молодых и новых людей с программированием. Командные блоки просты в освоении и использовании, а Java-программирование уже совсем близко с модами Minecraft и плагинами Bukkit. Это также очень интересное место для опытных программистов.
Что такое командные блоки и почему я должен их использовать?
Командные блоки являются компонентом Redstone, который выполняет консольные команды при включении питания. Консольные команды можно запускать из окна чата, выполняя их с косой чертой «/». Команды используются для изменения игрового мира способами, которые невозможны вручную, и, при правильном использовании в командных блоках, дают Minecraft свой собственный язык псевдо-программирования. Код состоит из двух вещей: логика и выполнение, и большинство языков программирования требуют, чтобы оба были написаны в тексте. Кодирование Minecraft идет другим путем; логика и структура программы определяются расположением блоков и их разводкой, а это означает, что вы можете пролетать над своим миром и видеть, как различные части вашей программы разбиты на блоки.
Итак, как мне начать?
В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.
Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить
Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.
Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.
Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи. Это будет важно позже.
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.
Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:
Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.
Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.
Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:
Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.
Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду
Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно. Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет «[@] сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.
Команды цепочки
Давайте введем другую команду, которая не похожа на другие. Команда «/ выполнить». Эта команда принимает в качестве ввода другую команду и выполняет ее с точки зрения другого объекта. Структура «/ выполнить»
X, Y и Z — координаты для запуска команды. Это не имеет значения для большинства команд, но очень важно, если вы используете относительное позиционирование. Относительная позиция начинается с «
» и сопровождается положительным или отрицательным числом, указывающим, сколько блоков от начала координат, что обозначается «
». Так, например, если мы хотим запустить «/ сказать», как если бы сельчанин говорил, мы можем настроить команду следующим образом:
/ выполнить @e [type = сельский житель]
Эта команда приведет к тому, что сообщение будет отправлено всем, от каждого жителя деревни. Это не оптимально, если у нас более одного человека или более одного жителя деревни, поэтому давайте переформатируем эту команду:
/ выполнить @e [type = сельчанин, c = 1]
Это намного сложнее, чем первая, и включает в себя объединение двух команд «/ execute». Первая команда «/ execute» выполняется для каждого игрока, затем вторая проверяет, находится ли ровно один сельчанин поблизости, и затем этот сельчанин говорит ближайшему игроку «Привет». Это гарантирует, что только один сельский житель говорит на человека.
Изучение синтаксиса
В Minecraft, безусловно, есть много команд, каждый из которых имеет свой синтаксис. Меню справки для каждой команды обычно быстро подскажет, какие аргументы нужны команде, а в Minecraft Wiki есть подробный список того, что делает каждая из них. Речь идет не столько о том, чтобы точно знать, что делает каждая команда, но о том, как использовать их вместе. В конце концов, Minecraft — это игра, поэтому игра с командами является частью процесса обучения.
В Minecraft жемчуг Края невероятно полезен для телепортации. Геймеры, которые играют в режиме выживания, могут построить телепорты, чтобы мгновенно вернуться в определенное место. К счастью, сделать телепорт в Minecraft довольно просто.
Телепорты могут быть ручными или автоматическими. С ручным телепортом геймерам для телепортации понадобится другой игрок на их сервере. С помощью автоматического телепорта игроки могут телепортироваться самостоятельно в зависимости от времени суток в игре.
Строение телепортов обоих типов очень похоже.
Как сделать телепорта в Майнкрафт: пошаговый гайд
Необходимые материалы
Шаг первый — копать
Выберите место для постройки телепорта. Это должно быть идеальное место для того, чтобы игрок мог вернуться после отъезда. Чтобы начать сборку, выкопайте яму на восемь блоков. Игроки должны убедиться, что у них есть ведро с водой и песок души, прежде чем копать.
Шаг второй — песок души
Как только игрок окажется на дне ямы глубиной в восемь блоков, он должен поместить под себя блок песка души. Это должно оставить семь блоков над песком души, с которыми игроки смогут работать.
Шаг третий — вода
Затем заполните яму водой, поместив источник воды на все семь оставшихся блоков. Тем, кто строит в выживании, понадобится бесконечный источник воды поблизости, чтобы добиться этого.
Очень важно залить водой каждый отдельный блок внутри отверстия. Это заставит воду пузыриться, и это подтолкнет любую сущность, которая войдет в воду, вверх, а не утонет.
Шаг четвертый — люк
Установите люк на воду. Это можно сделать, поместив временный блок рядом с отверстием для воды, а затем приставив к нему люк. Обязательно сломайте временный блок, затем откройте люк вверх.
Шаг пятый — датчик дневного света / красный фонарь и кнопка
На этом этапе в игру вступает разница между автоматическим и ручным телепортом. Эти блоки красного камня будут тем, что активирует люк.
Для автоматического телепорта поместите датчик дневного света на блок рядом с петлями люка.
Ручной телепорт
Для ручного телепорта поместите факел из красного камня на блок рядом с люком. Затем разбейте еще один блок рядом с тем, на котором стоит факел из красного камня, чтобы открылась другая сторона блока. На открытой стороне разместите кнопку.
Шаг шестой — Эндер-жемчуг
Наконец, все, что осталось сделать, это бросить жемчуг края в воду. Это, пожалуй, самый сложный шаг, так как он легко может пойти не так, как надо.
Игроки должны стоять прямо над отверстием, прежде чем бросать его. Жемчужина не должна приземляться ни на один из семи блоков, покрытых водой над ней.
Как только жемчужина будет успешно брошена в телепорт, она начнет плавать в воде вместо того, чтобы мгновенно телепортировать бросившего ее игрока. Затем игроки могут свободно исследовать свой мир, легко вернувшись к месту нахождения телепорта.
Благодаря автоматическому телепорту игроки будут телепортированы обратно, когда в игре день переходит в ночь, благодаря датчику дневного света. Это закроет люк и активирует брошенную жемчужину Края.
С помощью ручного телепорта игроки будут телепортироваться обратно только тогда, когда другой игрок нажмет кнопку, чтобы активировать люк, который также активирует жемчужину края.
Это все, что вам нужно знать о том, как сделать телепорт в Майнкрафт. Ознакомьтесь с другими нашими гайдами по игре. Оставляйте свои комментарии и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.
В этой новости предоставлена информация по интересному и нужному параметру detect в работе с командой /execute
Принцип данного параметра в том, что он позволяет задать условие обнаружения любой сущности относительно указанного блока. И если нужная нам сущность будет обнаружена на заданном удалении от указанного нами блока, то выполнится команда, которую мы задали в этом же командном блоке.
Если прежде, чтоб обнаружить сущность нам нужно было поставить командный блок с тестом этой сущности в определенных координатах, далее после командного блока вставляли компаратор, чтоб при положительном тесте и обнаружении сущности давался из командного блока на него сигнал. И после компаратора приходилось ставить другой командный блок с командой, которая должна будет выполниться, если эта сущность будет обнаружена. То теперь при помощи параметра detect мы можем сделать всё это в одном командном блоке и без задержки, причем поставив ориентиром обнаружения не координаты, а нужный блок.
Командные блоки с такими командами необходимо присоединить к импульсам сигналов. Чем чаще импульс, тем лучше работает команда.
1. Поставить блок красного камня в указанных координатах, если под игроком на один блок ниже будет располагаться блок кварца
2. Вызвать молнию на сущность, если на один блок ниже этой сущности будет располагаться блок лазурита
execute @e
minecraft:lapis_block 0 summon LightningBolt
3. Вызвать фейерверк, если на один блок ниже под сущностью будет располагаться изумрудный блок
4. Сменить погоду на дождливую как только над игроком на три блока вверх от его нахождения будет обнаружен блок лазурита
execute @p
minecraft:lapis_block 0 /weather rain
5. Сменить погоду на ясную, если на три блока ниже золотого блока окажется игрок
minecraft:gold_block 0 weather clear
minecraft:brick_block 0 summon PrimedTnt
minecraft:brick_block 0 setblock
minecraft:air 0 destroy
Ну и подытожу, параметр detect позволяет выполнить ЛЮБУЮ команду относительно любой сущности только в том случае, если эта сущность будет обнаружена на указанном расстоянии от заданного нами блока.