Как тебя зовут по английски звук
Как тебя зовут по английски звук
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
№1 Урок приветствия и прощания на английском
В ходе самой первой лекции мы изучим лексику по теме «Приветствие, знакомство и прощание», включая типовые клише и фразы. Вы сможете прослушать и сам аудио урок, озвученный профессиональным диктором. Вы научитесь приветствоваться с собеседником, интересоваться его делами и прощаться по-английски.
Прослушайте аудио запись и потренируйтесь в правильном произношении:
Четко вслух повторяйте каждое слово!
Текст урока «Приветствие, знакомство и прощание»
Итак, начнем с фраз приветствия. Смотрите удобную таблицу с переводом:
Знания этих простых 5 фраз достаточно для того, чтобы вы могли поприветствовать англоязычного собеседника на его родном языке.
Продолжим фразами, с помощью которых завязывают знакомство или разговор:
Выучив несколько фраз, которые англоговорящие, как правило, говорят в начале разговора, вы легко сможете вступить в беседу по-английски.
Закончить разговор и попрощаться на английском языке вам помогут следующие 4 простых выражения:
Русский
Английский
Итак, что у нас в результате получается: выучив 17 простых слов и словосочетаний, вы сможете легко влиться в беседу с иностранцем, показать свою воспитанность и вежливость.
Смотрите так же все уроки Так говорят в Америке
На этом наш урок закончен! Успехов!
№55: Узнаем, как ЕГО имя по-английски
Прочитайте внимательно диалог. Прослушайте аудио запись несколько раз, стараясь уловить, каждое интонационное колебание, при произношении английской лексики.
John: I’m John Keasy. You’re the reporter? – Я – Джон Кизи. Вы – репортер?
Martin: That’s right. I’m Martin Learner. Who is that on stage? – Верно. Я – Мартин Лернер. Кто это на сцене?
John: He’s playing Macbeth. – Он играет Магбет.
Martin: What’s his name? – Как его имя? (Как его зовут?)
John: His name is Paul Major. The man coming on stage now is playing Banquo. – Его имя Пол Маджор. Человек, идущий на сцену сейчас играет Банко.
Martin: What’s his name? – Как его имя?
John: His name is Winston Fishburn. – Его зовут Уинстон Фишберн.
Martin: The stage is large, isn’t it? – Сцена является большой, не так ли?
John: Yes, it is. – Да, это так.
С помощью этих простых вопросов, вы можете узнать, как зовут человека, кто он, чем занимается, и при желании познакомиться с ним лично. Также вы могли прочитать здесь особый вид вопросительного предложение – разделительный вопрос (The stage is large, isn’t it?).
Вопрос «Как его зовут?» в английском
Всю лексику сегодняшнего аудио урока, вы найдете в удобной таблице, которую легко запомнить. Уточните написание и перевод каждого слова или фразы. А после таблицы изучите грамматическую справку о разделительных вопросах.
Как зовут? | |
Фразы | |
Как его зовут? Как его имя? | What’s his name? |
зарабатывать деньги | to make money |
быть похожим | look like |
Существительные (Nouns) | |
зрители, слушатели | audience |
аудитория | auditorium |
стоимость | cost |
костюмы | costumes |
расходы | expenses |
жилье | lodging |
мюзикл | musical |
зарплата | salary |
сцена (из спектакля) | scene |
сцена (подмостки) | stage |
театр | theater |
конец недели | weekend |
Прилагательные (Adjectives) | |
прекрасный | perfect |
готовый | ready |
любимый | favorite |
Наречия (Adverbs) | |
достаточно | enough |
за кулисами | backstage |
никогда | never |
Глаголы (Verbs) | |
помнить | to remember |
обосновать | to base |
беспокоить | to bother |
руководить | to direct |
пугать | to frighten |
прерывать | to interrupt |
исполнять роль | to perform |
играть в пьесе | to play (act in a play) |
беспокоиться | to worry |
Грамматическая справка:
Если во время разговора вы ждете от собеседника подтверждения правильности своего утверждения, то вы используете так называемые «разделительные вопросы» (tag questions). В английском языке они часто употребляются в беседе. Состоят такие вопросы из двух частей – утверждения и краткого вопроса – Isn’t he? Aren’t you? Isn’t it?, который переводится как «не правда ли?», «не так ли?». Ответ на такие предложения обычно бывает положительным: «Yes». – «Да». Например:
— The stage is large, isn’t it?
– Yes, it (the stage) is.
— Martin is a reporter, isn’t he?
– Yes, he is.
— He’s the manager, isn’t he?
– Yes, he is.
— Beth is playing Lady Macduff, isn’t she?
– No, she isn’t.
— You’re Macbeth, aren’t you?
– No, I’m not.
Обратите внимание, что если первая часть разделительного вопроса – утвердительное предложение, то краткий вопрос будет отрицательным. К примеру:
The room is crowded, isn’t it? – В комнате много народу, не правда ли?
He is your director, isn’t he? – Он ваш директор, не так ли?
Разучите диалог и поупражняйтесь с собеседником:
— Hi! What is your name?
– My name is John. What is your name?
– My name is Alice. How are you, John?
– Fine, thanks. How are you doing?
– Very well. Thank you.
– Nice to meet you.
– See you soon.
Прочитайте вопросы вслух несколько раз:
Как тебя зовут песенка стишок
Запомним самые стандартные вопросы и ответы. В изучении нам помогут веселые куколки из видео
Слова песенки:
What is your name, what is your name?
Now tell me please, what is your name?
My name is Janet, my name is Janet,
My name is Janet, that’s my name.
How old are you? How old are you?
Now tell me please, how old are you?
I am 11, that’s my age.
Where do you live, where do you live?
Now tell me please, where do you live?
I live in London, I live in London,
I live in London, that’s where I live.
Слова с переводом и транскрипцией
слово | транскрипция | перевод |
age | [eıdʒ] | возраст |
do | [du:] | делать; выполнять |
how | [hau] | как |
I | [aı] | я |
in | [ın] | внутри; в; на |
Janet | [ʹdʒænıt] | Дженет |
live | [lıv] | жить |
London | [ʹlʌndǝn] | Лондон |
my | [maı] | мой; моя; мое |
name | [neım] | имя |
now | [nau] | сейчас |
old | [ǝuld] | старый |
please | [pli:z] | пожалуйста |
tell | [tel] | говорить |
what | [(h)wɔt] | что?; каков? |
where | [(h)wɛǝ] | где? |
you | [ju:] | вы; ты |
your | [jɔ:] | ваш; твой |
English Joke
Q: What do you call an alligator in a vest?
План конспект урока по теме: «Как тебя зовут?»
МБОУ СОШ «Раздольнинская школа»
Конспект урока английского языка,
По теме: Как тебя завут?
(для учащихся 2 класса)
Учитель: Янченкова Е.А.
учитель английского языка
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Как тебя зовут?».
Повторить и закрепить лексику по теме «Как тебя зовут?»
Формировать умения и навыки устной речи
Продолжить работу над формированием умения рассказывать о себе, знакомиться с ребятами
Повышать мотивацию изучения английского языка.
Формировать способность к самооценке
Развивать умение слушать и слышать собеседника
Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу;
Воспитывать культуру языкового общения;
Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала.
УМК «Английский язык» под редакцией О.В. Афанасьева
Формы организации учебной деятельности учащихся:
сочетание словесных и наглядных методов;
метод устного контроля;
-учебник «Английский язык» рабочая тетрадь.
Начальный этап урока
Оргмомент, эмоциональное вхождение в урок;
Целеполагание, мотивация учебной деятельности;
Основной этап урока
Актуализация знаний учащихся по теме «Как тебя зовут?»;
Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков;
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД:
Совершенствование навыков устной речи;
Совершенствование навыков монологического высказывания по теме/
Заключительный этап урока
Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности;
Объяснение домашнего задания;
Оценка деятельности учащихся.
Начальный этап урока
Оргмомент, эмоциональное вхождение в урок
Цель: создать атмосферу дружелюбия, настроить детей на учебный предмет.
Целеполагание , мотивация учебной деятельности
(Показываю фильтик, о том, как здороваются дети за границей, как называют друг друга по имени) Ребята, как вы думаете, о чем сегодня будет наш урок? (о знакомстве) Правильно!
Цель: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизировать в речи учащихся лексические единицы по теме «Как тебя зовут».
(Специально называю другое имя ребенка, играю с ними в глухой телефон, чтобы они использовали отрицание NO , и так далее со всеми учениками)
Основной этап урока
Im Nice too meet you!
2. А теперь ребята, составьте и расскажите похожую рифмовку, использую те имена, которые есть в учебнике. Возьмите их из упражнения 2. (Дети работают сами, после все вместе слушаем рифмовки у доски на самую лучшую)
Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides.
Bend left, bend right,
Hands on hips, one, two, tree, hop.
One, two, three, stop. Stand still.
— Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.
5. Знакомство с новыми буквами (Показываю детям мультик, с говорящими английскими буквами, затем мы их прописываем) Выполняем задания в рабочем тетради
10. Домашняя работа.
11. Подведение итогов урока.
Thank you for your work. Your marks for today are excellent.
Enjoy Teaching English : Методическое руководство для учителей. – СПб.: КАРО, 2003.
Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге / авт.-сост. Т. В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-690857
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.