Как сыграть с openal bot
Почему не дают простым игрокам сыграть против OpenAI бота
01 Sep 2017 в 11:09
01 Sep 2017 в 11:09 #1
Сабж, почему такую возможность дали только про игрокам? (Бульдог и Артизи играли на стриме против бота)
Имхо если его добавят для всех желающих то это будет самый лучший способ раскликаться перед ммр, т.к бот постоянно держит тебя в напряжении.
01 Sep 2017 в 11:13 #2
Сабж, почему такую возможность дали только про игрокам? (Бульдог и Артизи играли на стриме против бота)
Имхо если его добавят для всех желающих то это будет самый лучший способ раскликаться перед ммр, т.к бот постоянно держит тебя в напряжении.
01 Sep 2017 в 11:14 #3
Над этим и работают
01 Sep 2017 в 11:27 #4
чтобы мусор так и сидел на своих 2к
01 Sep 2017 в 11:29 #5
Сабж, почему такую возможность дали только про игрокам? (Бульдог и Артизи играли на стриме против бота)
Имхо если его добавят для всех желающих то это будет самый лучший способ раскликаться перед ммр, т.к бот постоянно держит тебя в напряжении.
ты просто тильтанешь до начала поиска из за того что тебя бот обоссыт в ноль
01 Sep 2017 в 11:29 #6
Сабж, почему такую возможность дали только про игрокам? (Бульдог и Артизи играли на стриме против бота)
Имхо если его добавят для всех желающих то это будет самый лучший способ раскликаться перед ммр, т.к бот постоянно держит тебя в напряжении.
вообще-то бот сыграл 10000 матчей до инта, сначала играл против 1.5к ммр, потом против 4к, потом против про игроков.
на главной про это статья была
01 Sep 2017 в 11:33 #7
т.к бот постоянно держит тебя в напряжении
Меня в напряжении держит мидовый пудж, который против меня стоит на 2к, а ты про какого-то бота дурацкого
сначала играл против 1.5к ммр, потом против 4к
На данной стадии ничего не изменилось
01 Sep 2017 в 11:35 #8
Это тоже самое что слить свою секретную разработку в сеть. Это явно не в интересах разработчиков.
01 Sep 2017 в 11:58 #9
Боты делаються чтоб заменить ливеров в ммре всё логично
как всегда вальвь
делают сюрприз
01 Sep 2017 в 12:04 #10
Сабж, почему такую возможность дали только про игрокам? (Бульдог и Артизи играли на стриме против бота)
Имхо если его добавят для всех желающих то это будет самый лучший способ раскликаться перед ммр, т.к бот постоянно держит тебя в напряжении.
потому что этот бот запускается не с твоего компа,ему нужны большие мощности
01 Sep 2017 в 12:06 #11
Бот обучается в играх с про-игроками. Чему он может научиться у 2к челиков? Тильту на 2 минуте? Или фиду курой?
03 Sep 2017 в 19:40 #12
В мастерской есть подобие «Ranked Matchmaking AI», OpenAI solo mid еще не доработан.
03 Sep 2017 в 20:27 #13
03 Sep 2017 в 20:31 #14
Что-то типо секретной разработки + нужен мощный пк.
03 Sep 2017 в 20:34 #15
Сабж, почему такую возможность дали только про игрокам? (Бульдог и Артизи играли на стриме против бота)
Имхо если его добавят для всех желающих то это будет самый лучший способ раскликаться перед ммр, т.к бот постоянно держит тебя в напряжении.
Как поиграть с опен аи ботом
29 Nov 2017 в 20:40
29 Nov 2017 в 20:40 #1
Как с ним поиграть в общем то, спасибо заранее
29 Nov 2017 в 20:42 #2
Как с ним поиграть в общем то, спасибо заранее
Простым смертным ни как. А про-игрокам спокойно дают пробовать старую версию, которая чуть слабее той, что играла против Денди
Куратор технического раздела
29 Nov 2017 в 20:43 #3
написать в тп разрабов, но скорее всего пошлют, ведь только про-игрокам дают доступ либо какой-нибудь стример по типу алохи спалит сервер
29 Nov 2017 в 20:43 #4
ну кароч разрабы походу дали им специальную возможность типа ток чтобы они играли
29 Nov 2017 в 20:43 #5
Простым смертным ни как. А про-игрокам спокойно дают пробовать старую версию, которая чуть слабее той, что играла против Денди
А есть ли альтернатива ему?
29 Nov 2017 в 20:53 #6
ну кароч разрабы походу дали им специальную возможность типа ток чтобы они играли
Ну да. Они дали им ид сервера и пароль. Через консольку запускают и играют с ботиком.
А есть ли альтернатива ему?
Чувак, это бот на нейронных сетях. Это очень дорого. Пока что это единственный «скилловый» бот. Остальные, что в открытом доступе, просто шлак.
29 Nov 2017 в 20:58 #7
29 Nov 2017 в 20:58 #8
Ну да. Они дали им ид сервера и пароль. Через консольку запускают и играют с ботиком.
Чувак, это бот на нейронных сетях. Это очень дорого. Пока что это единственный «скилловый» бот. Остальные, что в открытом доступе, просто шлак.
я вродь видел сервер где играют онли опен аи боты против друг друга
29 Nov 2017 в 21:10 #9
29 Nov 2017 в 21:21 #10
Я думаю побеждая слабых игроков нейронная сеть будет деградировать и против сильных игроков станет играть хуже.
29 Nov 2017 в 22:19 #11
Его в воркшопе можно скачать
29 Nov 2017 в 23:17 #12
Его в воркшопе можно скачать
29 Nov 2017 в 23:36 #13
Зайти туда не пробовал? Я с телефонного интернета манал воркшоп грузить
29 Nov 2017 в 23:47 #14
Зайти туда не пробовал? Я с телефонного интернета манал воркшоп грузить
Попробовал. Ни хрена там нету
29 Nov 2017 в 23:47 #15
Я думаю побеждая слабых игроков нейронная сеть будет деградировать и против сильных игроков станет играть хуже.
Скорее уж начнёт крыть матом всех подряд.
Но как мне кажется бот был тупо с на.
Тот же минёр со скриптами и так может апать ммр пока ты пьёшь чай. Сколько у этого бота реально было мозгов большой вопрос может и нет никакой нейросети, а тупо пиар акция.
Подумайте сами Сэр, скорость скрипта всегда выше скорости игрока (любого уровня) вопрос только в том насколько хорош скрипт. А нейросети. вики говорит что они появились очень давно, и сдаётся мне что популярными стали именно из-за того что нынче услуги нормальных прогеров слишком дороги.
29 Nov 2017 в 23:51 #16
Скорее уж начнёт крыть матом всех подряд.
Но как мне кажется бот был тупо с на.
Тот же минёр со скриптами и так может апать ммр пока ты пьёшь чай. Сколько у этого бота реально было мозгов большой вопрос может и нет никакой нейросети, а тупо пиар акция.
Подумайте сами Сэр, скорость скрипта всегда выше скорости игрока (любого уровня) вопрос только в том насколько хорош скрипт. А нейросети. вики говорит что они появились очень давно, и сдаётся мне что популярными стали именно из-за того что нынче услуги нормальных прогеров слишком дороги.
Ты видел матч с ботом? Это может быть фейк только если вместо денди тоже бот играл, но слабее и пародирующий реального игрока.
OpenAI Bot dota2 хелп
01 Sep 2017 в 13:19
01 Sep 2017 в 13:19 #1
Ребят всем привет!
Все помнят бота который всех развалил на инте?
Кто нибудь знает, можно ли его где то скачать, если да, то где? скиньте ссылку пожалуйста)
Хочу мид потренить)
01 Sep 2017 в 13:20 #2
01 Sep 2017 в 13:21 #3
01 Sep 2017 в 13:22 #4
Для тебя есть нечестный бот на вайпере.
01 Sep 2017 в 13:24 #5
Ахаха, так жирно, что аж смешно!
01 Sep 2017 в 13:25 #6
Тс а тебе ни чего не говорит, то что рядом стояла такая большая бандурина возле денди, о том что это и есть бот? и как ты его хочешь скачать?
01 Sep 2017 в 13:26 #7
я скачал его забыл где сори так бы скинул
01 Sep 2017 в 13:26 #8
Тс а тебе ни чего не говорит, то что рядом стояла такая большая бандурина возле денди, о том что это и есть бот? и как ты его хочешь скачать?
01 Sep 2017 в 13:28 #9
Тс а тебе ни чего не говорит, то что рядом стояла такая большая бандурина возле денди, о том что это и есть бот? и как ты его хочешь скачать?
тонко, типа габен = бот
01 Sep 2017 в 13:30 #10
там внутри настоящий денди сидел (он всех и обыграл)
01 Sep 2017 в 13:31 #11
Тс а тебе ни чего не говорит, то что рядом стояла такая большая бандурина возле денди, о том что это и есть бот? и как ты его хочешь скачать?
бандурина которая стояла рядом с денди это системный блок, а сам бот был на флэшке
01 Sep 2017 в 13:32 #12
бандурина которая стояла рядом с денди это системный блок, а сам бот был на флэшке
не мешай дай порофлить)
01 Sep 2017 в 13:33 #13
парень задал вопрос, овощи с д2ру сразу принялись обсирать человека.
По сабжу, пока его нету вроде в общем доступе. Есть только офф сайт
01 Sep 2017 в 13:38 #14
не мешай дай порофлить)
01 Sep 2017 в 13:38 #15
В последнее Миракл играет под ником OpenAI (Bot), давай его сразу привлечем, чеб он тя тренировал, ок?
парень задал вопрос
парень задал жирный вброс! Ты нам тут не расказывай, мы вбросеров за версту чуем!
01 Sep 2017 в 13:40 #16
парень задал вопрос, овощи с д2ру сразу принялись обсирать человека.
По сабжу, пока его нету вроде в общем доступе. Есть только офф сайт
Если ты считаешь его «вопрос» нормальным для здравомыслящего человека, то у меня для тебя плохие новости.
Ну или если я попрошу ссылку на биржевую аналитическую программу Морган Стенли, ты тоже посчитаешь мой запрос адекватным? Мозги то включайте иногда.
OpenAI – гигантский шаг вперед для ИИ. Теперь боты разгромили OG
Рассказываем, как росли боты и почему это так важно.
В Сан-Франциско искусственный интеллект компании OpenAI сразился против чемпионов мира по Dota 2 – OG. Что это за матч и почему он так важен?
Шахматы, го, Dota 2. Это – лестница развития ИИ
Создать интеллект, способный обыграть человека, очень сложно. IBM задумалась о разработке шахматного компьютера еще в 1950-х, но тогда на это уходило много времени и ресурсов. Основная проблема компьютера в шахматах – расчет вариантов действий и исходов. Их безумно много: в 1950 году американский математик Клод Шеннон доказал, что количество уникальных партий в шахматы равняется 10 в 120 степени (для сравнения, число атомов во вселенной оценивается примерно в 10^80).
Только к 1996 году шахматный суперкомпьютер Deep Blue был готов сразиться с чемпионом мира – Гарри Каспаровым. Ту серию выиграл Каспаров и заявил, что эра машин наступит еще нескоро. Но гроссмейстер ошибся – разработчики увеличили мощность машины, и через год, в 1997, Deep Blue обыграл шахматиста в серии. Итоговый результат встречи для Deep Blue – 2 победы, 3 ничьи и 1 поражение.
Шахматы, как и настольные игры попроще (шашки, крестики-нолики, нарды), были разгаданы компьютером при помощи альфа-бета отсечения (когда машина знает варианты развития позиции на доске и сразу отсекает ветки, которые ведут к менее выгодному пучку возможных позиций). Но вплоть до 2015 года неразгаданной оставалась китайская игра го. Две самых понятных (но не единственных) причины, почему го такая сложная.
Больше возможных позиций. Чудовищно больше.
Абстрактная природа игры
Для победы машины над человеком понадобилось создание нейросети, которая изучала матчи профессионалов, играла бесчисленное количество партий внутри себя самой и самообучалась. Разработкой занялась компания AlphaGo, одним из инвесторов которой был Илон Маск. В марте 2016 года AlphaGo выставили нейросеть на матч против лучшего игрока мира, Ли Седола.
Тогда AlphaGo предсказывала поведение человека только в 57% случаев. Мало кто верил в победу ИИ – все ценители считали, что у людей еще есть пара лет. Но встреча закончилась разгромной победой AlphaGo – компьютер обыграл Ли Седола со счетом 4:1. Так в мире не осталось классических настольных игр, в которых человек был бы сильнее компьютера.
Теперь ученые штурмуют Dota 2 – возможно, самую многослойную командную видеоигру. В ней огромное количество переменных (117 героев, у каждого – минимум 4 способности; 164 артефакта), но это не самое сложное. Куда сложнее перемещения по обширной карте, предугадывание действий противника, понимание силы своей команды относительно врага (может меняться каждую минуту).
Если конкретнее, год назад бот OpenAI:
Компания, разработавшая нейросеть – OpenAI. И здесь тоже замешан Илон Маск.
Чем занимается OpenAI?
OpenAI – некоммерческая компания, которую основали Сэм Альтман, Илон Маск и Грэг Брокман в декабре 2015. Девиз OpenAI – «создание открытого и безопасного искусственного интеллекта, который будет доступен каждому». Тут нужно немного пояснить:
На данном этапе у OpenAI много интересных разработок:
Сейчас OpenAI в поиске дополнительных инвесторов. Илон Маск не так давно вышел из совета директоров OpenAI (возможный конфликт интересов с Tesla в разработке ИИ), но продолжает оказывать финансовую помощь компании и интересуется последними разработками.
Как нейросеть училась играть в доту?
Сначала – один на один
Многие узнали о компании после того, как ИИ выступил на The International 2017. Тогда бот в матче 1 на 1 обыграл одного из самых известных дотеров мира – Данила «Dendi» Ишутина.
Работа над ботом велась полгода. Сначала он постигал базовые механики – движение от приближающего врага, затем переходил к задачам посложнее – анализу матчей и играм против слабых соперников. И если в марте 2017-го он только учился игре и наблюдал за ней со стороны, то к 11 августа побеждал самых одаренных технически игроков планеты – Артизи и Сумаила.
Но перед командой OpenAI уже стояла задача посложнее.
Затем – 5 на 5. От любителей до бывших профессионалов.
В июне 2018-го разработчики объявили, что хотят выставить нейросеть против команды людей.
«5 на 5 – режим титанической сложности. Мы знаем, что придется задействовать все ресурсы искусственного интеллекта, чтобы с ним справиться. Мы начнем копировать поведение игроков на старте. В доте играется около миллиона матчей в день, реплеи хранятся на серверах Valve две недели. Мы загружали себе каждый реплей экспертного уровня с прошлого ноября, набралось уже 5,8 млн игр».
Боты AI на протяжении почти года каждый день наигрывали друг с другом по 180 лет игрового времени. Но условия игры для равного противостояния с людьми все равно пришлось упростить. Количество героев на выбор сократили со 115 до 18. Игрокам нельзя было пользоваться некоторыми артефактами, призывать иллюзии или подконтрольных существ. Ради справедливости ограничения коснулись и ботов – им уменьшили скорость реакции, чтобы она была сопоставима с человеческой.
В таких условиях боты научились безошибочно обыгрывать любительские команды.
Достижения OpenAI отметил Билл Гейтс.
#AI bots just beat humans at the video game Dota 2. That’s a big deal, because their victory required teamwork and collaboration – a huge milestone in advancing artificial intelligence. https://t.co/UqIUhh9xFc
«Недавно боты обыграли людей в видеоигру Dota 2. Это важное событие, потому что их победа требовала командной работы и сотрудничества. Огромный шаг в развитии искусственного интеллекта».
Следующий шаг – матч с командой из бывших профессиональных игроков – состоялся 5 августа 2018-го. От человечества выступили комментаторы Уильям «Blitz» Ли, Иоаннис «Fogged» Лукас, Бен «Merlini» Ву, Остин «Capitalist» Уолш и Дэвид «MoonMeander» Тан (сейчас вернулся на про-уровень).
Людей поддерживал сам Илон Маск, но им удалось обыграть машин лишь раз – когда игроки сами выбрали героев ботам. Общий счет серии – 2:1 в пользу OpenAI.
. И к действующим участникам чемпионата мира
На главном ежегодном турнире по доте было запланировано три матча против OpenAI. Первый матч OpenAI сыграли с paiN Gaming. Бразильская команда считалась аутсайдером турнира, однако смогла перевернуть игру к середине матча. 1:0 в пользу человечества.
Тут все о первом матче против искусственного интеллекта
А в следующей игре бездушные машины сразились с китайскими ветеранами (некоторые из них еще несколько лет назад выигрывали The International). Защитники человечества обыграли ботов за 40 минут – достаточно долгая игра, но преимущество людей было очевидным.
Китайцы так круто сделали ботов, что они нервничали как люди. Судите сами
Из-за провального выступления компьютера третий матч решили отменить. Счет – 2:0 в пользу людей.
Как устроен мозг OpenAI?
Компьютер оценивает вероятность победы еще на стадии выбора героев. До матча с бывшими про он проанализировал более 11 миллионов различных матчапов, поэтому точно знал, с какими персонажами будет проще победить.
А так выглядит карта доты глазами бота. Он просчитывает свои действия на шесть секунд вперед и моментально меняет планы, как только ситуация на карте меняется. На видео слева показаны мысли бота: возможные действия и оценка их верности в процентах.
Но это только один герой. Самое поразительное, что OpenAI предсказывает происходящее на карте на восемь минут вперед. Его прогнозы касаются:
Были, конечно, и баги. Например:
Но самое интересное: некоторые действия ботов шли в разрез с общепринятыми понятиями об игре в доту – и при этом работали. Например, в одном из матчей боты поставили четырех героев на одну линию (напомним, героев – пять, линий – три. Условно: такое решение аналогично выходу с 5 нападающими в современном футболе). Боты действовали очень агрессивно и не всегда логично, задействовали в атаках традиционно пассивных героев и получали численное преимущество. Это лишь первые шаги искусственного интеллекта, но что если мы все это время играли в доту неправильно?
Победа AlphaGO над человеком в свое время поменяла вековые понятия о го. Профессионалы оценивали некоторые ходы программы в процессе игры как «провальные», но их настоящее значение раскрывалось после долгих комбинаций. Причина скрывалась в сути го – в этой игре абсолютно не учитывается разница по камням, и машина всегда выбирала 99-процентный шанс на победу с преимуществом в 1 камень, тогда как люди (условно) выбирали развитие к победе с преимуществом в 20 камней и шансом в 80%.
Промежуточные задачи в доте (драки, разрушение башен) ровно так же не важны сами по себе и являются лишь способами по достижению главной цели – разрушить вражеский трон быстрее противника.
Сегодня вечером OpenAI сыграла с чемпионами мира
Боты победили OG со счетом 2:0 в серии до двух побед. В первой игре люди играли активно и принимали не самые стандартные решения. В определенный момент им даже удалось выйти вперед, но боты верно прочувствовали свои возможности и сгруппировались. Во второй OG попытались затянуть игру, но это абсолютно не сработало: боты выиграли все три линии и рано закончили матч.