Как съехать с м11 на цкад
С М11 на М3 и обратно через ЦКАД
Какой русский не мечтает о быстрой езде вместо чих-пыха на МКАДе?
Ну, и заработать «немножко» тоже надо… Поэтому вокруг нерезиновой сооружают некий ЦКАД. Подробнее здесь: www.avtovzglyad.ru/projects/avtodor/
На драйве есть материалы о северо восточных частях этого чудо-спасителя (например, эта), но лично для меня очень актуальна возможность проехать с М11 на М4 без мучений на МКАД, пусть даже платно. Поэтому очень жду новость об открытии пускового комплекса №1.
Есть ли какие-то плюсы у этого решения на текущий момент? Мне представилась возможность узнать на собственном опыте. Правда, пока только по маршруту М11 ► М3 и обратно.
По всей видимости эта часть еще далека до завершения, т.к. совсем не похожа на то, что пишут в прессе и блогах о других участках. Поэтому до М4, наверное, нет еще смысла проверять и выигрыша ни по времени, ни по нервам не будет.
Маршрут был такой:
съезд с М11 на ПВП-58км (направление на Ленинградское шоссе М10 Савельево, Пешки)
после Радумли ушел направо на типа ЦКАД (никаких указателей или упоминаний данной аббревиатуры). В девичестве это А-107 + А-113, эти указатели еще сохранились.
Дальше ехал, никуда не сворачивая, в Большие Вязёмы. После переезда продолжаем по ЦКАД или А-107 с направлением на Селятино/Алабино. Съезд на М3 довольно понятный — знаки есть.
О том, что я на ЦКАДе, догадался по шумоизоляционным панелям — у них специфичный раскрас, оранжево-серый узор. При этом ограничение 90 км/ч, светофоры, наземные пешеходные переходы и ж/д переезды. Гугл карты знают эту дорогу как Московское малое кольцо (А107+А113).
Отдельный привет Большим Вязёмам, где стоит как в юношестве что рано утром, что глубокой ночью…
В итоге, съехал с М-11 где-то в 3 утра, выехал на М3 в 5:00 (был остановка на заправку и отдых 15-20 минут, переезд в Вязёмах отнял где-то минут 30). Как думаете, в это же время через МКАД было бы быстрее?
В обратном направлении ехал ночью в час или два. В темноте и таком количестве тёмных участков с ремонтами даже 90 было ссыкотно ехать. Заезд с М3 довольно простой — на А-107 Звенигород.
А вот заезд на М11 оказался немного хитровыделанным, т.к. не хотелось прям сразу на М11, чтобы не переплачивать. К тому же мне не известно, есть ли возможность съехать сразу с ЦКАД на М11, например, возле Бухарово.
В моем случае это съезд на той же развязке, где заезжал, по направлению на Дурыкино. Разворот в Зеленограде (направление на Льялово), далее по Ленинградскому шоссе до развязки на ПВП-58км. Наверное, чтобы так не крутиться, можно было дать газу по Пятницкому шоссе (направление на Марьино) и въехать на М11 через ПВП-67км, но хз какое там состояние дороги. По времени получилось тоже примерно полтора часа (на переезде в Вязёмах постоял минут 10-15).
Не хочу быть капитаном Очевидность, но если этот пусковой комплекс реально задумывается со светофорами, пешеходниками и ж/д переездами и при этом не бесплатно, то WTF?
По тем же самым Яндекс.картам этот отрезок даже при меньшем километраже оказывается по времени чуть ли не в 2 раза дольше, чем через МКАД.
При этом что Яндекс, что Гугл ведут первым делом на МКАД. Поэтому выехать на ЦКАД — та еще задача, где надо максимально внимательно следить за картой и указателями. Кстати, прокачанная штатная навигация без проблем отработала этот участок.
Но, как говорится, будем следить за развитием событий. Возможно, финальный вариант приятно удивит всех уставших от пробок и колеи МКАДа.
Комментарии 1
Автодор те еще придурки.
Ждал этот пусковой участок чтобы быстро с М11 на М4 уходить, так как пока что надо ехать в противоположную сторону по большему полукругу (через Ногинск) — а это 200км, но когда открыли — это пипец — куски платные, куски бесплатные на которых потеряешь больше времени чем на МКАДе. Переезд — это вообще что то с чем то. Кто блин додумался до этого? Первое что надо было сделать — это путепровод над железкой! Короче говоря разочарование. Автодор лепит жидкие отмазки что не смогли построить с нуля переезды и т д — ок, хорошо, тогда вопрос — а вы суки тупые когда планировали чем думали? Видимо тем на чем сидите.
Ну и второй прикол, который меня прям убивает. Вы сделали кольцо, хвалитесь, что от М11 до М4 можно меньше чем за 2 часа проехать, блин а съезд с М11 на ЦКАД вы не подумали сделать? В итоге или на ленинградке пол часа толкаешься или через а107 те же пол часа за фурами плетешься. Три раза я уже ездил по ЦКАД за этот год и за год автодор так и не смог родить банальный стезд на цкад с М11 который разгрузил бы и ленинградку и а107 и сократил бы время в пути на 30-40 clминут минимум…
Корочего говоря начинания хорошие, а реализация — ужас. Все таки гос компания, скорее всего в управлении сидят тупые ослы — чьи то деточки, которые ничего не умею и не могут…
Как заехать на ЦКАД-3 с трассы М-11 «Нева»
Компания «Автодор» объяснила автомобилистам, где необходимо оплачивать проезд по трассе, которая соединяет Москву и Санкт-Петербург. Специальный Пункт взимания платы установлен для совмещения двух систем – барьерной с шлагбаумами и безбарьерной («Свободный поток»).
Единственный Пункт взимания платы со шлагбаумами в рамках ЦКАД находится на пересечении М-11 «Нева» с 3-м пусковым комплексом Центральной кольцевой автомобильной дороги.
На 47-м километре М-11 расположен съезд на ЦКАД, где действует безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Для совмещения барьерной и безбарьерной систем установлен Пункт взимания платы на развязке ЦКАД-3 и М-11. Именно там необходимо оплатить проезд по трассе, которая соединяет Москву и Санкт-Петербург. При этом, основной ход ЦКАД-3 без шлагбаумов и остановок.
Строительство транспортной развязки ЦКАД-3 и М-11 «Нева» планируется завершить в 2021 году, а пока заехать со скоростной трассы М-11 «Нева» на ЦКАД можно только при движении со стороны г. Москвы. Съезд на ЦКАД-3 со стороны Твери временно закрыт.
Со стороны Твери въехать на ЦКАД-3 можно по развязке в районе Никольское-Горки на трассе А-107. Поэтому, если хотите въехать на ЦКАД со стороны Твери и оплатить проезд по Билету, указывайте точку въезда «Никольское-Горки (А-107)» при оформлении.
Если пропустили съезд на А-107, нужно развернуться на 23 км трассы М-11 «Нева» для съезда на ЦКАД при движении со стороны г. Москвы. В этом случае точкой въезда при оформлении Билета указывается «М-11 «Нева».
Посмотреть схему въезда на ЦКАД-3 со стороны г. Твери можно на этой схеме или сразу в навигаторе.