хроматический метаморфоз create майнкрафт
хроматический метаморфоз create майнкрафт
Metamorph [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Простой мод выживания для последних версий Minecraft
Изображения (кликабельны):
Метаморф (от Metamorphosis) мод Minecraft, который позволяет превращаться в мобов.
Большинство морфов ванильных мобов имеют свои способности (предварительно настроенные), в то время как большинство модифицированных морфов дают вам только внешний вид и некоторые атрибуты, такие как здоровье, если они не настроены. Морфы могут быть отключены и настроены. Смотрите мод вики для получения дополнительной информации.
Часто задаваемые вопросы
Q: Мой экран поднимается и опускается. Как исправить? A: Скорее всего, вы установили мод MorePlayerModels вместе с Metamorph. Чтобы это исправить, либо перейдите в «Параметры мода» «Метаморф» «Общие» и включите параметр «Отключить POV», либо отключите параметр «POV» в конфигурации MPM и перезапустите игру. устанавливать
Установите Minecraft Forge, загрузите последнюю стабильную версию файла JAR для доступной версии Minecraft. Поместите его в папку модов Minecraft и запустите игру.
После этого мод Metamorph должен быть установлен и появится в меню модов Minecraft. Если Метаморф не появился в меню модов, значит что-то пошло не так. Видео
Изменить журнал видео для Metamorph 1.1.4 мной:
Мод витрины Метаморфа от других людей (в том числе на других языках):
Если у вас есть хотя бы один морф, вы можете трансформироваться в него. Используйте клавиши [и] для продвижения по списку морфов. Также есть клавиши и для переключения между вариантами морфа (вы увидите стрелки вверх и вниз в поле выбора, если есть варианты морфа). Используйте клавишу ввода для преобразования в выбранный морф. Чтобы деморфировать, вы прокручиваете влево, пока не сфокусируете персонажа своей кожей, а затем нажмите Enter, чтобы деморфировать. Или вы можете нажать кнопку демора (что по умолчанию).
Вы сохраняете свои морфы даже после смерти (хотя вы можете отключить сохранение морфов после смерти в настройках мода). В творческом режиме вы можете выбрать практически любой доступный морф через меню Creative Morph, которое можно открыть, нажав клавишу B в игре.
Меню Survival Morph также можно настроить для управления, нажав клавишу N (по умолчанию). Там вы можете добавлять, удалять и фильтровать морфы по избранным. Вы используете те же клавиши для навигации по морфам ([,], и ). О морфах
Каждое превращение, которое вы надеваете или применяете, дает вам другой внешний вид, размер и здоровье. Кроме этих свойств, каждый морф также обладает особыми способностями, атакой и действием.
Способности дают особые свойства морфам. Куриный морф будет медленно падать и не получит повреждений от падения. Пауки и морфы CaveSpider смогут забраться на стену. Летучая мышь морф сможет летать и имеет ночное видение.
Атака это эффект, который применяется к атакующему объекту. Например, если вы попали в какую-то сущность, находясь в CaveSpider, вы получите эффект отравляющего зелья. Если вы попадаете в существо, находясь в VillagerGolem, вы бросаете свою цель высоко в воздух.
Действие это особая способность, которая вызывается «ключом действия» (по умолчанию это V). Примеры: в Rabbit morph вы будете прыгать высоко в Creeper Morph вы будете взрываться, как Creeper, и так далее.
Potato Cannon
Potato Cannon
Durability
Renewable
Stackable
Contents
Obtaining [ ]
Mechanical Crafting [ ]
Usage [ ]
When used with a Copper Backtank, it does not use any durability to fire, and instead, 4.5 seconds of air is used. This means that you can fire the Potato Cannon 200 times from a full Copper Backtank before it starts using durability.
Some ammo shoots farther than others. If you put a potato cannon in both your offhand and your main hand, then you will fire at double the usual rate. This can be problematic for Beetroots, Melon Slices, and Glistening Melons, which will fire at a rate faster than 5 Reload Time, meaning that the enemy will still be on the 5 Tick damage cooldown when the next projectile is launched, therefore passing through the enemy.
A Potato Cannon can be enchanted with Looting, Unbreaking, Power, Punch, Curse of Vanishing, Mending, and Flame.
When enchanted with Potato Recovery to give the ammo a chance to drop as an item on hit. The chance of ammo being dropped is 25% for Potato Recovery 1, 33% for Potato Recovery 2, and 50% for Potato Recovery 3.
When enchanted with Power, a projectile will deal +20% damage per level. However, the in-game «Attack Damage» on the Potato Cannon is often incorrect after the cannon is enchanted with Power.
When enchanted with Flame, the target will take 1 damage every 10 ticks for 40 ticks (2 seconds). This overrides the fire damage value of the Baked Potato, bringing up to 40 ticks of fire. Flame does not deal extra damage with Poisonous Potatoes, unless the attacked entity is immune to poison, such as a Spider. In that situation, the enemy takes the usual 40 ticks of fire.
A Potato Cannon cannot mine any blocks, even in Creative mode.
Metamorph
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Metamorph 1.2.6 release | 361.94 KB | Feb 7, 2021 | 1.12.2 | 15,938 | |
Metamorph 1.2.5 release | 361.09 KB | Jan 30, 2021 | 1.12.2 | 11,719 | |
Metamorph 1.2.4 release | 352.72 KB | Dec 15, 2020 | 1.12.2 | 51,560 | |
Metamorph 1.2.3 release | 352.65 KB | Oct 18, 2020 | 1.12.2 | 38,763 | |
Metamorph 1.2.2 release | 341.87 KB | Jul 31, 2020 | 1.12.2 | 55,574 | |
Metamorph 1.2.1 release | 340.35 KB | Jul 9, 2020 | 1.12.2 | 20,309 | |
Metamorph 1.2 release | 334.27 KB | Jun 26, 2020 | 1.12.2 | 8,983 | |
Metamorph 1.1.10 (for 1.12.2) release | 265.83 KB | Dec 15, 2019 | 1.12.2 | 421,217 | |
Metamorph 1.1.10 (for 1.11.2) release | 266.66 KB | Dec 15, 2019 | 1.11.2 | 5,264 | |
Metamorph 1.1.10 (for 1.10.2) release | 264.19 KB | Dec 15, 2019 | 1.10.2 | 14,237 | |
Metamorph 1.1.9 (for 1.12.2) release | 265.73 KB | Sep 16, 2019 | 1.12.2 | 131,570 | |
Metamorph 1.1.9 (for 1.11.2) release | 266.57 KB | Sep 16, 2019 | 1.11.2 | 2,261 | |
Metamorph 1.1.9 (for 1.10.2) release | 264.11 KB | Sep 16, 2019 | 1.10.2 | 3,736 | |
Metamorph 1.1.8 (for 1.12.2) release | 264.74 KB | May 21, 2019 | 1.12.2 | 168,373 | |
Metamorph 1.1.8 (for 1.11.2) release | 265.58 KB | May 21, 2019 | 1.11.2 | 2,135 | |
Metamorph 1.1.8 (for 1.10.2) release | 263.12 KB | May 21, 2019 | 1.10.2 | 4,796 | |
Metamorph 1.1.7 (for 1.12.2) release | 226.23 KB | Dec 27, 2018 | 1.12.2 | 83,611 | |
Metamorph 1.1.7 (for 1.11.2) release | 226.95 KB | Dec 27, 2018 | 1.11.2 | 2,776 | |
Metamorph 1.1.7 (for 1.10.2) release | 224.64 KB | Dec 27, 2018 | 1.10.2 | 10,309 | |
Metamorph 1.1.6 (for 1.12.2) release | 230.80 KB | Jul 22, 2018 | 1.12.2 | 141,251 | |
Metamorph 1.1.6 (for 1.11.2) release | 231.58 KB | Jul 22, 2018 | 1.11.2 | 3,100 | |
Metamorph 1.1.6 (for 1.10.2) release | 229.19 KB | Jul 22, 2018 | 1.10.2 | 24,180 | |
Metamorph 1.1.5 (for 1.12.2) release | 284.73 KB | Apr 15, 2018 | 1.12.2 | 110,670 | |
Metamorph 1.1.5 (for 1.11.2) release | 285.87 KB | Apr 15, 2018 | 1.11.2 | 3,772 | |
Metamorph 1.1.5 (for 1.10.2) release | 283.46 KB | Apr 15, 2018 | 1.10.2 | 11,047 | |
Metamorph 1.1.4 (for 1.12.1) release | 283.36 KB | Sep 20, 2017 | 1.12.2 | 196,750 | |
Metamorph 1.1.4 (for 1.12) release | 283.31 KB | Sep 17, 2017 | 1.12 | 26,622 | |
Metamorph 1.1.4 (for 1.11.2) release | 283.22 KB | Sep 17, 2017 | 1.11.2 | 25,494 | |
Metamorph 1.1.4 (for 1.10.2) release | 280.84 KB | Sep 17, 2017 | 1.10.2 | 51,817 | |
Metamorph 1.1.3 (for 1.12) release | 222.59 KB | Jun 28, 2017 | 1.12 | 67,117 | |
Metamorph 1.1.3 (for 1.11.2) +2 More+2 Others release | 222.52 KB | May 20, 2017 | 1.11.2 | 59,861 | |
Metamorph 1.1.3 (for 1.10.2) +2 More+2 Others release | 221.65 KB | May 20, 2017 | 1.10.2 | 42,380 | |
Metamorph 1.1.3 (for 1.9.4) +2 More+2 Others release | 222.64 KB | May 20, 2017 | 1.9.4 | 15,449 | |
Metamorph 1.1.2 (for 1.11.2) +2 More+2 Others release | 221.13 KB | Apr 3, 2017 | 1.11.2 | 15,117 | |
Metamorph 1.1.2 (for 1.9.4) +2 More+2 Others release | 221.25 KB | Apr 3, 2017 | 1.9.4 | 1,805 | |
Metamorph 1.1.2 (for 1.10.2) +2 More+2 Others release | 220.26 KB | Apr 3, 2017 | 1.10.2 | 20,327 | |
Metamorph 1.1.1 (for 1.11.2) release | 209.47 KB | Feb 23, 2017 | 1.11.2 | 10,559 | |
Metamorph 1.1.1 (for 1.10.2) release | 208.63 KB | Feb 23, 2017 | 1.10.2 | 62,055 | |
Metamorph 1.1.1 (for 1.9.4) release | 208.64 KB | Feb 23, 2017 | 1.9.4 | 977 | |
Metamorph 1.1 (for 1.11.2) release | 200.45 KB | Feb 19, 2017 | 1.11.2 | 9,595 | |
Metamorph 1.1 (for 1.9.4) release | 200.05 KB | Feb 18, 2017 | 1.9.4 | 4,492 | |
Metamorph 1.1 (for 1.10.2) release | 200.02 KB | Feb 18, 2017 | 1.10.2 | 1,724 | |
Metamorph 1.0.2 (for 1.10.2) release | 164.21 KB | Jan 10, 2017 | 1.10.2 | 8,785 | |
Metamorph 1.0.2 (for 1.9.4) release | 164.13 KB | Jan 10, 2017 | 1.9.4 | 1,644 | |
Metamorph 1.1.6 beta (for 1.12.2) beta | 230.72 KB | Jun 1, 2018 | 1.12.2 | 71,524 | |
Metamorph 1.1.6 beta (for 1.11.2) beta | 231.62 KB | Jun 1, 2018 | 1.11.2 | 2,623 | |
Metamorph 1.1.6 beta (for 1.10.2) beta | 229.27 KB | Jun 1, 2018 | 1.10.2 | 4,776 | |
Metamorph 1.0.2 (for 1.11) alpha | 163.97 KB | Jan 10, 2017 | 1.11 | 4,928 |
Описание
ВНИМАНИЕ: Этот мод находится в режиме обслуживания без геймплея, а это означает, что я не собираюсь работать над функциями геймплея и не принимаю предложения. Проверить перевертыши мод поддерживается asanetargoss, который представляет собой геймплей-мудрый преемник.
Планеты Майнкрафт странице – MinecraftPatch страницы на GitHub – Вики
Metamorph (от Metamorphosis ) – это Майнкрафт мод, который позволяет вам превращаться в мобов.
Большинство ванильных моб-морфов имеют свои способности (предварительно сконфигурированные), в то время как большинство модированных морф дают вам только внешний вид и некоторые атрибуты, такие как здоровье, если они не настроены. Морфы могут быть отключены и настроены. См. вики-страницу мода для получения дополнительной информации.
Сильно вдохновлен Morph mod от iChun и Shape Shifter Z mod от zakuke и работает только с Forge for Minecraft 1.12.2 (прошлые версии доступны в 1.10.2 и 1.11.2).
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос: Мой экран поднимается и опускается. Как исправить?
Ответ: Скорее всего, вы установили мод MorePlayerModels вместе с Metamorph. Чтобы исправить это, либо перейдите в Mod Options > Metamorph >> General>> и включите опцию Disable POV, либо отключите опцию POV в конфигурации MPM и перезапустите игру.
Устанавливать
Установите Minecraft Forge, загрузите последнюю стабильную версию jar-файла для доступной версии Minecraft. Также установите следующие моды: McLib. Положите его в папку модов майнкрафта и запустите игру.
После этого мод Metamorph должен быть установлен и появится в меню модов Minecraft. Если Метаморф не появился в меню модов, значит, что-то пошло не так.
Видео
Видео журнала изменений для Metamorph 1.2 от Ethobot:
Мод витрины Метаморфа другими людьми (в том числе и на других языках):
Как играть
Чтобы деморфировать, вы можете нажать клавишу demorph (которая по умолчанию является.).
Вы сохраняете свои морфы даже после смерти (хотя вы можете отключить сохранение морф после смерти в настройках мода). В творческом режиме вы можете выбрать практически любой доступный морф через меню Creative Morph, которое можно открыть нажатием клавиши B в игре.
О морфах
Каждый морф, который вы экипируете или применяете, дает вам различный внешний вид, размер и способность к здоровью. Кроме этих свойств, каждый морф также обладает особыми способностями, атакой и действием. Только ванильные морфы имеют конфигурацию, для моддированных мобов вам придется их настроить.
Способности дают особые свойства морфам. Куриный морф будет медленно падать и не получит никакого урона от падения. Морфы пауков и пещерных пауков смогут взобраться на стену. Летучая мышь морф сможет летать и имеет ночное зрение.
Действие-это особая способность, которая запускается «ключом действия» (который по умолчанию равен V). Примеры: Кролик оборотень, вы будете высоко прыгать; в Крипера морф, ты взорвешься, как рептилия, и так далее.
[Guide] Полный гайд по MCreator.Урок первый. Блок/Руда.
Привет ru-minecraft.ru! Я постараюсь создать качественный и полный гайд по MCreator. Я использую версию 1.4.5 (Для minecraft версии 1.7.2).Это первая часть гайда. В этой части мы будем создавать блок и руду. Думаю скачать Mcreator это не проблема для вас 🙂 Внимание! Все картинки под спойлером! P.S. Моя первая статья.
После установки попадаем в такое меню.
Нажимаем на кнопку New mod.
Открывается это меню.Тут нам надо лишь ввести название мода(Не путать с названием руды или блока) и нажать OK.(Справа краткая информация что такое блок)
Если у вас нет текстуры,то нажимаем Сreate item\block texture. У тех у кого она (текстура) уже есть,жмет Import texture и пропускает часть гайда о создании в Mcreator текстуры блока.
После нажатия на кнопку Сreate item\block texture, у вас откроется это меню.
Посередине мы видим текстуру в 2d, слева ползунок зума,а справа текстура 3d.(Уже на блоке)
Выше мы можем загрузить уже готовую текстуру и далее изменять её в редакторе. (Кнопка Load Image)
Ниже мы наблюдаем 4 слоя текстуры которые можно наложить друг на друга.У Mcreator есть некоторые заготовки текстур, их мы можем выбрать в меню после названия слоя,а также можем загрузить свой слой текстуры,нажав на папку. Первый слой редактировать нельзя.
Второй слой накладывается поверх первого и его мы уже можем редактировать. Первое что я сделал, это выбрал заготовку текстуры.(В данном случае Блок лазурита)
Далее я выбрал цвет блока. (Нажимаем на три точки справа и выбираем цвет)
Крайний левый ползунок,это ползунок поворота текстуры.(Покрутил для демонстрации)
Далее нажимаем кнопку Use.
Теперь рассмотрим само меню создания блока.
2. Custom texture of model. Если вы используете 3d модель созданную в Techne, то тут вы должны загрузить текстуру для этой 3d модели. (Три пункта ниже не обязательны).
3. Import Techne model. Тут вы загружаете саму 3d модель.
4. Y offset of model. Изменение центра модель относительно Y координаты.
5. Block dimensions. Размеры блока минимальные и максимальные координаты по всем трём осям. К примеру (0.5 это полублок).
6. Don’t render as normal block, Has alpha? Выбираем эти параметры если ваш блок имеет прозрачные части.
Хух 🙂 А слева у нас выбор текстуры. В открывшемся меню выбираем нашу текстуру. (Первая текстура с прошлого моего проекта)
И так для каждой стороны, нажимаем кнопку Next.
И попадаем в это меню.
1. Name in GUI. Название блока в инвенторе.
2. Hardness. Сколько потребуется времени на разрушение блока. (Справа данные и формула для сравнения)
3. Resistance. Взрывоустойчивость блока.
4. Has gravity? Будет ли он падать как песок/гравий.
5. Creative inventory tab. В какой вкладке креатива будет находиться блок.
6. Isn’t colidable? Способен ли игрок проходить сквозь этот блок?(Как лианы или паутина)
7. Can provide power? Проводит ли сквозь себя редстоун сигнал?
8. Light opacity. Какое количество света будет пропускать через себя блок.
9. Material. Какие свойства будут у этого блока. (Пример:»Если выбрать лаву,то этот блок можно будет зачерпнуть в ведро, и т.д. там много интересного)
10. Tool able to destroy. Каким инструментом можно будет разрушить блок.
11. Doesn’t drop itself. Ставим эту галочку если мы хотим, чтобы выпадал при разрушении не этот блок,а что-то другое.
12. Block that drops. Что будет дропать.(Если выбран предыдущий пункт).
13. Drop amount. Количество выпадаемого.
14. Sound on step. Какой будет звук если пройтись по блоку.
15. Luminace. На сколько сильно ваш блок будет излучать свет.(0 = не будет его излучать).
16. Is unbrekable. Возможно ли его сломать. (В режиме выживания)
17. Harvest level. Какого уровня инструмент нужен для поломки блока.(Рука,Дерево,Железо, и т.п.)
Нажимаем Next.И попадаем в эту менюшку.
Это меню настройки частиц. Тут мы можем настроить (если хотим) какие и сколько и в каком радиусе будут создаваться частицы.
1. Spawn particels around block. Включить спаун частиц.
2. Particle type. Тип частиц.(Дым, пузырьки и т.п.)
3. Particle spawning shape. Форма частиц.
4. Particle spawning radius. Радиус создания частиц.
5. Particle amount. Количество создаваемых частиц.
Нажимаем Next.И попадаем в самое сложное меню.
К примеру написать что-то в чат, или нанести урон игроку и т.д.
Подробно тут останавливаться не буду. (Возможен отдельный гайд на эту тему)
Далее следует решение, является ли наш блок, блоком или рудой.
Или можем создать рецепт в печке. То есть при переплавке чего-то, получать этот блок.
А если нажмем на кнопку World generation. То сможем настроить спаун этого блока в мире.(То есть руда)
1. Recipes. Вернуться в меню настройки крафта.
2. Generate in world. Генерировать блок в обычном мире.
3. Generate in nether. Генерировать блок в аду.
4. Frequency on chunks. Как часто будет спаунится в одном чанке.(Чанк территория 16*16*256, x,z,y)
5. Frequency on specific chunk. Количество руды которое спаунится в одной «жиле».
Еще раз Next, потом Finish, немного ждем. Вот и конец! Писал очень долго. Жду оценок 🙂