электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Трактор Т-40

Устройство, схемы, ремонт

Электрооборудование трактора Т-40 и его схема

Электрооборудование трактора Т-40 предназначено для запуска двигателя и безопасной работы в ночное время суток при выполнении транспортных или сельскохозяйственных работ. Электрооборудование реализовано по однопроводной системе, в которой минусовым проводом служат металлические детали трактора («масса»).

Номинальное напряжение в системе электрооборудования трактора составляет 12 В. Источники электрического тока соединяются отрицательными клеммами с «массой».

Электрооборудование Т-40 состоит из следующих агрегатов и приборов:

1. Генератор постоянного тока, оснащенный реле-регулятором и аккумуляторы, являющиеся источником электрического тока.

2. Стартер с реле и включателем стартера, выполняющий функцию пускового устройства двигателя.

3. Указатели поворота, габаритов, задние и передние фары, плафон, стоп-сигнал, фонарь номерного знака, сигнальная лампа обрыва ремня вентилятора, а также переносная лампа служат для световой сигнализации и освещения.

4. Амперметр, отображающий силу разрядного или зарядного тока.

5. Звуковой сигнал оснащенный включателем.

6. Соединительные панели и провода, включатель «массы» и предохранитель.

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Схема электрооборудования трактора Т-40 со стартером: 1 — фонарь-указатель поворотов и габаритов; 2 — передняя фара; 3 — соединительная панель; 4— звуковой сигнал; 5 — плафон кабины; 6 — переключатель плафона и вентилятора; 7 — вентилятор; 8 — стеклоочиститель; 9 — датчик указателя температуры масла; 10 — генератор; 11 — свеча накаливания; 12 — включатель «массы»; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — стартер; 15 — реле стартера; 16 — контрольная лампа указателей поворотов; 17 — переключатель указателей поворотов; 18 — центральный переключатель света; 19 — переключатель света передних фар; 20 — контрольная лампа дальнего света; 21 — включатель сигнала; 22 — контрольная лампа включателя «массы»; 23— указатель температуры масла; 24 — выключатель блокировки пуска дизеля при включенной передаче; 25 — контрольный элемент; 26 — переносная лампа; 27 — розетка переносной лампы; 28 — дополнительное сопротивление; 29 — включатель свечи накаливания и стартера; 30 — указатель тока; 31 — включатель «стоп»; 32 — включатель света задних фар; 33 — лампы освещения щитка приборов; 34 — прерыватель указателей поворотов; 35 — предохранитель; 36 — фонарь-указатель поворотов, габаритов и сигнала торможения; 37 — задняя фара; 38 — штепсельная розетка; 39 — фонарь номерного знака. Обозначение расцветки проводов на схеме: Б — белый; Г — голубой (синий); Ж — желтый; З— зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Ф — фиолетовый; Ч — черный. Рядом с обозначением расцветки цифрами указано сечение проводов. Неуказанные на схеме сечения проводов 0,75 мм².

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Схема электрооборудования трактора Т-40 с пусковым агрегатом: 1 — фонарь-указатель поворотов и габаритов; 2 — передняя фара; 3 — соединительная панель; 4 — звуковой сигнал; 5 — плафон кабины; 6 — переключатель плафона и вентилятора; 7 — вентилятор; 8 — стеклоочиститель; 9 — датчик указателя температуры масла; 10 — генератор; 11 — свеча искровая; 12 — свеча накаливания; 13 — включатель «массы»; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — стартер пускового агрегата; 16 — магнето; 17— контрольная лампа указателей поворотов; 18 — переключатель указателей поворотов; 19 — центральный переключатель света; 20 — переключатель света передних фар; 21 — контрольная лампа дальнего света; 22 — включатель сигнала; 23 — контрольная лампа включателя «массы»; 24 — указатель температуры масла; 25 — включатель остановки пускового агрегата; 26 — включатель блокировки пуска дизеля при включенной передаче; 27— контрольный элемент; 28 — переносная лампа; 29 — розетка переносной лампы; 30 — включатель свечи накаливания; 31 — дополнительное сопротивление; 32 — включатель стартера пускового агрегата; 33 — указатель тока; 34 — включатель света задних фар; 35 — лампа освещения щитка приборов; 36 — прерыватель указателей поворотов; 37 — предохранитель; 38 — включатель «стоп»; 39 — фонарь-указатель поворотов, габаритов и сигнала торможения; 40 — задняя фара; 41 — штепсельная розетка; 42 — фонарь номерного знака. Обозначение расцветки проводов на схеме выше.

Центральный переключатель необходим для включения габаритных огней и освещения трактора. Передние фонари используются для обозначения габаритов трактора и подачи сигналов поворота, задние фонари служат в качестве указателей габаритов, а также поворотов и сигнала торможения.

Передние фары вместе с фонарями смонтированы на едином кронштейне, закрепленный на переднем брусе трактора. На крыльях задних колес установлены задние фонари и световозвращатели, отражающие свет от передних фар идущего позади транспорта.

Для запуска двигателя, трактор Т-40 может быть оснащен пусковым агрегатом включателем стартера и кнопкой его выключения. В корпусе коробки передач находится включатель, не допускающий запуск двигателя при включенной передаче.

В электрическую схему трактора Т-40 АНМ подключен шариковый сигнализатор крена.

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Источник

Генератор т 40 схема подключения

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Устройство, схемы, ремонт

Электрооборудование трактора Т-40 и его схема

Электрооборудование трактора Т-40 предназначено для запуска двигателя и безопасной работы в ночное время суток при выполнении транспортных или сельскохозяйственных работ. Электрооборудование реализовано по однопроводной системе, в которой минусовым проводом служат металлические детали трактора («масса»).
Номинальное напряжение в системе электрооборудования трактора составляет 12 В. Источники электрического тока соединяются отрицательными клеммами с «массой».

Электрооборудование Т-40 состоит из следующих агрегатов и приборов:

1. Генератор постоянного тока, оснащенный реле-регулятором и аккумуляторы, являющиеся источником электрического тока.

2. Стартер с реле и включателем стартера, выполняющий функцию пускового устройства двигателя.

3. Указатели поворота, габаритов, задние и передние фары, плафон, стоп-сигнал, фонарь номерного знака, сигнальная лампа обрыва ремня вентилятора, а также переносная лампа служат для световой сигнализации и освещения.

4. Амперметр, отображающий силу разрядного или зарядного тока.

5. Звуковой сигнал оснащенный включателем.

6. Соединительные панели и провода, включатель «массы» и предохранитель.

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Схема электрооборудования трактора Т-40 со стартером: 1 — фонарь-указатель поворотов и габаритов; 2 — передняя фара; 3 — соединительная панель; 4— звуковой сигнал; 5 — плафон кабины; 6 — переключатель плафона и вентилятора; 7 — вентилятор; 8 — стеклоочиститель; 9 — датчик указателя температуры масла; 10 — генератор; 11 — свеча накаливания; 12 — включатель «массы»; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — стартер; 15 — реле стартера; 16 — контрольная лампа указателей поворотов; 17 — переключатель указателей поворотов; 18 — центральный переключатель света; 19 — переключатель света передних фар; 20 — контрольная лампа дальнего света; 21 — включатель сигнала; 22 — контрольная лампа включателя «массы»; 23— указатель температуры масла; 24 — выключатель блокировки пуска дизеля при включенной передаче; 25 — контрольный элемент; 26 — переносная лампа; 27 — розетка переносной лампы; 28 — дополнительное сопротивление; 29 — включатель свечи накаливания и стартера; 30 — указатель тока; 31 — включатель «стоп»; 32 — включатель света задних фар; 33 — лампы освещения щитка приборов; 34 — прерыватель указателей поворотов; 35 — предохранитель; 36 — фонарь-указатель поворотов, габаритов и сигнала торможения; 37 — задняя фара; 38 — штепсельная розетка; 39 — фонарь номерного знака. Обозначение расцветки проводов на схеме: Б — белый; Г — голубой (синий); Ж — желтый; З— зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Ф — фиолетовый; Ч — черный. Рядом с обозначением расцветки цифрами указано сечение проводов. Неуказанные на схеме сечения проводов 0,75 мм².

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Схема электрооборудования трактора Т-40 с пусковым агрегатом: 1 — фонарь-указатель поворотов и габаритов; 2 — передняя фара; 3 — соединительная панель; 4 — звуковой сигнал; 5 — плафон кабины; 6 — переключатель плафона и вентилятора; 7 — вентилятор; 8 — стеклоочиститель; 9 — датчик указателя температуры масла; 10 — генератор; 11 — свеча искровая; 12 — свеча накаливания; 13 — включатель «массы»; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — стартер пускового агрегата; 16 — магнето; 17— контрольная лампа указателей поворотов; 18 — переключатель указателей поворотов; 19 — центральный переключатель света; 20 — переключатель света передних фар; 21 — контрольная лампа дальнего света; 22 — включатель сигнала; 23 — контрольная лампа включателя «массы»; 24 — указатель температуры масла; 25 — включатель остановки пускового агрегата; 26 — включатель блокировки пуска дизеля при включенной передаче; 27— контрольный элемент; 28 — переносная лампа; 29 — розетка переносной лампы; 30 — включатель свечи накаливания; 31 — дополнительное сопротивление; 32 — включатель стартера пускового агрегата; 33 — указатель тока; 34 — включатель света задних фар; 35 — лампа освещения щитка приборов; 36 — прерыватель указателей поворотов; 37 — предохранитель; 38 — включатель «стоп»; 39 — фонарь-указатель поворотов, габаритов и сигнала торможения; 40 — задняя фара; 41 — штепсельная розетка; 42 — фонарь номерного знака. Обозначение расцветки проводов на схеме выше.

Центральный переключатель необходим для включения габаритных огней и освещения трактора. Передние фонари используются для обозначения габаритов трактора и подачи сигналов поворота, задние фонари служат в качестве указателей габаритов, а также поворотов и сигнала торможения.

Трактор Т-40, Т-40А. Электрооборудование трактора

Установленное на тракторах Т40 и Т40А электрооборудование предназначено для пуска двигателя и нормальной работы трактора и сельскохозяйственного агрегата в ночное время, как при выполнении сельскохозяйственных работ, так и при использовании трактора на транспортных работах. Приборы электрооборудования трактора соединены по однопроводной системе проводки, при которой минусовым приводом служат металлические части («Масса») самого трактора.

В систему электрооборудования трактора входят следующие приборы и агрегаты (см. схему рис. 74):

1. Генератор 3 постоянного тока с реле-регулятором 9 и аккумуляторные батареи 29, являющиеся источником электрической энергии.

2. Стартер 34 с реле 2 и включателем 30 стартера, служащий пусковым устройством двигателя.

3. Передние фары 1, задние фары 21, двусторонние фонари 23 — указатели поворота, габаритов, стоп-сигнала, фонарь 22 номерного знака, плафон 24, контрольная лампа обрыва ремня вентилятора 7, а также переносная лампа служат для освещения и световой сигнализации.

4. Амперметр 11, показывающий величину зарядного или разрядного тока.

5. Звуковой сигнал 6 с включателем 13.

6. Соединительные панели 5, включатель «Массы» 28, предохранитель и соединительные провода.

Трактор может быть укомплектован пусковым двигателем, когда вместо основного стартера в дополнение к перечисленному оборудованию устанавливается включатель стартера пускового двигателя и кнопка остановки пускового двигателя.

Схема электрооборудования трактора с пусковым двигателем показана на рис. 75.

Рис. 74. Схема электрооборудования трактора, укомплектованного стартером:

Обозначение расцветки проводов на схеме: Б — белый; К — красный; Г — голубой; 3 — зеленый; Ж — желтый; Кор. коричневый; Ф — фиолетовый; Ч — черный Рядом с обозначением расцветки цифрам указано сечение провода.

Эксплуатация Генератора на Т-40

Для исключения поломок генератора, с установленным интегральным регулятором напряжения, перед выполнением сварочных работ отключается «масса».

Для продления срока эксплуатации генератора необходимо выполнять следующие рекомендации:

Техническое обслуживание генератора на тракторе Т-40

Спустя 120 часов работы необходимо выполнить проверку степени натяжения ремня, и в случае необходимости подтянуть его. Для этого нужно открутить гайку и переместить генератор на себя. Нормальным считается натяжения ремня, когда прогиб между коленвалом и шкивом равен 15–23 мм.

После 960 часов работы необходимо выполнить:

Описание трактора Т-40

Далее будут приведены описание и характеристика трактора Т-40. На машине есть компоновка заднего моста, на ней стоит двигатель и КП. Задние колеса большего диаметра, чем передние направляющие. Для хорошей проходимости на протекторах сделаны грунтозацепы «елочкой». Колея регулируется, поэтому машина может преодолевать дорожный просвет всех колес. Задние колеса — сменные, могут быть поставлены с меньшей шириной. Чтобы увеличить колею, задние колеса поворачивают наизнанку. Это достигается несимметричной формой дисков.

Рассмотрим устройство трактора. Липецким заводом устанавливался мотор с четырьмя цилиндрами и воздушным охлаждением. Они обладали разной мощностью. Агрегат с двигателем Д-37 имел мощность 37 л.с, а с Д-144 — 50 л.с. В качестве горючего используется дизель. Заводится машина электростартером или пусковым двигателем ПД8, работающим от бензина.

В коробке передач (КПП Т-40) с помощью механической и реверсивной силовой передачи используется весь диапазон скоростей. Причем в отличие от других типов колесных тракторов, задний ход можно использовать также с навесными орудиями.

В случае выполнения низкоскоростных работ предусмотрен гидрообъемный ходоуменьшитель. Возможности трактора увеличивают два многорежимных вала отбора мощности, управляемые независимо друг от друга.

Отличительной особенностью является интересное расположение конического редуктора и валов КПП, которые располагаются попеременно непосредственно за муфтой сцепления.

К преимуществам техники можно отнести совместимость навесного и прицепного оборудования различных классов машин, таких как: Т-25 и тяжелых моделей Беларусь. К недостаткам относится недостаточное прогревание машины в зимнее время и напряженная работа двигателя летом. Поскольку охлаждение в тракторе воздушное, в холодное время года кабина тракториста не прогревается. По этой же причине завести машину зимой трудно.

Расход топлива трактора Т-40 не всегда одинаков. Поскольку мощность двигателей на моделях отличается, соответственно, и расход топлива будет разным. Самый низкий показатель — 7,28 кг/ч. Он может увеличиваться в зависимости от сложности выполняемых работ и качества грунта.

Схема и регулировка сцепления трактора Т 40 влияют на плавное переключение коробки передач. Рассмотрим принцип работы механизма.

Сцепление Т-40 отключает связь между двигателем и коробкой передач. Такое кратковременное разъединение необходимо для быстрого переключения скоростей на коробке передач и начала движения машины. Разъединение дисков сцепления достигается выжимным подшипником. Это важная и самая уязвимая деталь, входящая в коробку передач и обеспечивающая движение машины. При износе или поломке данной детали ее сразу заменяют на новую.

Механизм состоит из муфты, представляющей собой диск с замкнутым управлением. В процессе эксплуатации изнашиваются накладки дисков, что приводит к уменьшению зазора между подшипником и концами рычагов. В результате трения может произойти поломка. Отрегулировать муфту можно с помощью тяги или болтов. В обоих случаях зазор должен оставаться в 4 мм.

Источник

Электрооборудование трактора Т-40. Страница 16 из 20

Если честно, последний пост не понял. А на тракторе стоит стартер, и акб 75. 60-ка не тянула. И еще проводов нет. От слова вообще, все буду делать сам и ставить фары и тянуть провод. А электрики реально. «Специалисты»

Шикарный ответ. Тоесть мне необходимо, за 20 км, поехать за электриком, забрать его, привезти(уже 40), он посмотрит, скажет х.з., ищи другого, отвезти его, найти другого привезти(уже 80), он посмотрит скажет надо такие-то запчасти поехать их купить, вернутся (уже 120), он сделает работу за 20 минут, дать ему денег, отвезти его обратно, и приехать домой. И того порядка 160-180 км. Не смешно.

Сложно для неподготовленного человека. И дорого. Тот же 438 пост только схема два. И от колодки предохранителей запитывать потребителей. Промежуточные реле конечно хорошо. Но можно и без них обойтись. Пакетные выключатели вполне заменят их.

Шикарный ответ. Тоесть мне необходимо, за 20 км, поехать за электриком, забрать его, привезти(уже 40), он посмотрит, скажет х.з., ищи другого, отвезти его, найти другого привезти(уже 80), он посмотрит скажет надо такие-то запчасти поехать их купить, вернутся (уже 120), он сделает работу за 20 минут, дать ему денег, отвезти его обратно, и приехать домой. И того порядка 160-180 км. Не смешно.

блин-да что тут смешного то?как правильно заметил Андрей73-начните с простого.тяните провод от генератора на амперметр-с него на стартер и акб-получите систему зарядки-этот провод должен быть хорошего сечения.с акб до стартера вообще должен быть толстый.(параметры мм2 не привожу-я их не меряю а использую из старой проводки машин)разницы для электрика не должно быть-тракторная проводка или автомобильная-суть одна и та же-однопроводная схема с постоянным минусом на корпусе трактора(машины)от клеммы что идет с генератора на амперметр-с амперметра разводите на колодку выключателей-после выключателей ставите предохранители защищаемых цепей.некоторые цепи можно цеплять до выключателя на предохранители.выключателей сейчас можно всяких подобрать на любой вкус.определитесь что вам необходимо на тракторе,начертите самостоятельно схему-можно цветными карандашами или фломастерами и по ней собираете что запланировали-не боги горшки обжигают.

Шикарный ответ. Тоесть мне необходимо, за 20 км, поехать за электриком, забрать его, привезти(уже 40), он посмотрит, скажет х.з., ищи другого, отвезти его, найти другого привезти(уже 80), он посмотрит скажет надо такие-то запчасти поехать их купить, вернутся (уже 120), он сделает работу за 20 минут, дать ему денег, отвезти его обратно, и приехать домой. И того порядка 160-180 км. Не смешно.

приветствую всех, перепала приборка в виде эксперемента решил набросать такой вариант, пока облегченный, буду добавлять по мере необходимости. На стартер зеленая кнопка через реле, имхо, будет удобно, у рычагов выносные преды

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

IFA-M25, T-25А, T-40M, МТЗ-80, 1ПТС-2.5, Л-201&Л-651 и т.д.

Всем привет. Подскажите кто-нибудь ставил реле поворотов с МТЗ?

Нет такого слова не могу, есть такое слово не хочу.

подскажите какой цвет провода идет на какой потребитель
например желтый на поворот правый
например оранжевый на поворот левый
и т.п.
есть ли стандарт на эти цвета
или на всех тракторах поразному

на схеме цвета обозначенны буквами

Всем привет, подключил все по схеме, при включении массы и запуске двигателя амперметр показывает минус или нет? после запуска показывает плюс, если просто включить фары показывает минус. Никак не могу понять что не так)

Всем привет, подключил все по схеме, при включении массы и запуске двигателя амперметр показывает минус или нет? после запуска показывает плюс, если просто включить фары показывает минус. Никак не могу понять что не так)

Всем привет, подключил все по схеме, при включении массы и запуске двигателя амперметр показывает минус или нет? после запуска показывает плюс, если просто включить фары показывает минус. Никак не могу понять что не так)

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Всем привет, подключил все по схеме, при включении массы и запуске двигателя амперметр показывает минус или нет? после запуска показывает плюс, если просто включить фары показывает минус. Никак не могу понять что не так)

А когда поедете, оборотов у добавится и стрелка уйдёт в плюс электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Чтобы не плодить лишних тем, спрошу здесь.

Трактор эксплуатируется периодически, бОльшую часть времени (кроме ремонтов) находится на улице.
Чтобы поддерживать батарею в живом состоянии купил зарядник (аналогичный CTEK, только китайский и в три раза дешевле).

Здесь все о подключении различных типов генераторов http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=230608http://forum.uazbuka.ru/s. Так же Рекомендовал бы модератору важное посты,ccылки размещать на первой странице в начале, как на этом форуме

Разукрасил схему. Может кому пригодится.

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Конечно пригодится. Когда руки дойдут целиком проводку переделать электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

приветствую Комрады.
спасибо kokos 0873 за цветную схему. Очень пригодится.
Парни, был на днях у родителей. Начинаю восстанавливать проводку в заводской вид. Купил готовую проводку. Поскольку во времени был ограничен, то не стал устанавливать ее на трактор, а пока просто дома разложил и попытался понять куда и какой провод идет. В передней части трактора (а это фары, фонари, генератор, стартер) всё более менее понятно.
А вот с подключением под приборной доской еще пока не разобрался.
Но уже поставил нормальную массу (тумблером) и купил новый замок зажигания, четырех контактный (обозначения были такие «+, ЗК, С, и МИНУС вроде». То есть по сути когда ключ просто вставляешь в замок, то должно сразу всё включаться, и только единственное положение остается на включение стартера. Пока подключил на замок только стартер.
Если кто не помнит, то в конце прошлого года откапиталил движок и ТНВД, сцепление, а также поставил редукторный стартер на 4 квт. Аккумулятор 90 ампер гоняет это всё дело. Трактор при минус 5 заводится с пол тычка. Очень приятно когда техника хорошо работает. Конечно кое где надо еще обтягивать болты и гайки, кое где потеет, но это уже по теплу буду делать. Еще прокладки под клапанные крышки мозг имели, появлялось масло в колодцах где форсунки. Но вроде после того как их поправил, стало лучше.

Собственно о чём я, поскольку теперь к родителям поеду весной уже, то хочу к этому времени по электрике докупить оборудование. И может вы подскажите, что добрать еще из электрики.
Что пока на первый взгляд требуется сейчас
1. подсветка заднего номера
2. фонари на зад (стопы, габариты и поворотники) я так понимаю они в одном блоке должны быть? они на кабину крепятся или на крыло? судя по отрезкам на крыле получается на них ставится?
3. штепсельная розетка? под прицеп?
4. какой то вентилятор в салон? как я понял этот вентилятор ветродуй для тракториста? Он вообще родной идет к т-40?
5. передние поворотники, габариты? Фары уже стоят.
6. свеча накаливания? и как я понял еще на торпеду индикатор накаливания?
7. лампа обрыва ремня генератора на торпеду?
8. лампы подсветки приборов? как я понимаю две специальных лампы отдельно стоящие от приборов (точнее над ними)?
9 снизу под приборами слева есть кнопка, что за кнопка? сигнал?
10. лампа дальнего света? лампа сигнала поворотников? вроде эти лампы стоят, только они закрашены краской(((.
11. розетка под переноску? плюс сама переноска?
12. какие то реле докупать? то какие именно?
13. что делать с блоком предохранителей? судя по схеме его как такового нет?

Парни буду признателен, если еще и подскажите где это можно спокойно купить в интернет магазине.

Источник

Генератор т 40 схема подключения

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Устройство, схемы, ремонт

Электрооборудование трактора Т-40 и его схема

Электрооборудование трактора Т-40 предназначено для запуска двигателя и безопасной работы в ночное время суток при выполнении транспортных или сельскохозяйственных работ. Электрооборудование реализовано по однопроводной системе, в которой минусовым проводом служат металлические детали трактора («масса»).
Номинальное напряжение в системе электрооборудования трактора составляет 12 В. Источники электрического тока соединяются отрицательными клеммами с «массой».

Электрооборудование Т-40 состоит из следующих агрегатов и приборов:

1. Генератор постоянного тока, оснащенный реле-регулятором и аккумуляторы, являющиеся источником электрического тока.

2. Стартер с реле и включателем стартера, выполняющий функцию пускового устройства двигателя.

3. Указатели поворота, габаритов, задние и передние фары, плафон, стоп-сигнал, фонарь номерного знака, сигнальная лампа обрыва ремня вентилятора, а также переносная лампа служат для световой сигнализации и освещения.

4. Амперметр, отображающий силу разрядного или зарядного тока.

5. Звуковой сигнал оснащенный включателем.

6. Соединительные панели и провода, включатель «массы» и предохранитель.

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Схема электрооборудования трактора Т-40 со стартером: 1 — фонарь-указатель поворотов и габаритов; 2 — передняя фара; 3 — соединительная панель; 4— звуковой сигнал; 5 — плафон кабины; 6 — переключатель плафона и вентилятора; 7 — вентилятор; 8 — стеклоочиститель; 9 — датчик указателя температуры масла; 10 — генератор; 11 — свеча накаливания; 12 — включатель «массы»; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — стартер; 15 — реле стартера; 16 — контрольная лампа указателей поворотов; 17 — переключатель указателей поворотов; 18 — центральный переключатель света; 19 — переключатель света передних фар; 20 — контрольная лампа дальнего света; 21 — включатель сигнала; 22 — контрольная лампа включателя «массы»; 23— указатель температуры масла; 24 — выключатель блокировки пуска дизеля при включенной передаче; 25 — контрольный элемент; 26 — переносная лампа; 27 — розетка переносной лампы; 28 — дополнительное сопротивление; 29 — включатель свечи накаливания и стартера; 30 — указатель тока; 31 — включатель «стоп»; 32 — включатель света задних фар; 33 — лампы освещения щитка приборов; 34 — прерыватель указателей поворотов; 35 — предохранитель; 36 — фонарь-указатель поворотов, габаритов и сигнала торможения; 37 — задняя фара; 38 — штепсельная розетка; 39 — фонарь номерного знака. Обозначение расцветки проводов на схеме: Б — белый; Г — голубой (синий); Ж — желтый; З— зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Ф — фиолетовый; Ч — черный. Рядом с обозначением расцветки цифрами указано сечение проводов. Неуказанные на схеме сечения проводов 0,75 мм².

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

Схема электрооборудования трактора Т-40 с пусковым агрегатом: 1 — фонарь-указатель поворотов и габаритов; 2 — передняя фара; 3 — соединительная панель; 4 — звуковой сигнал; 5 — плафон кабины; 6 — переключатель плафона и вентилятора; 7 — вентилятор; 8 — стеклоочиститель; 9 — датчик указателя температуры масла; 10 — генератор; 11 — свеча искровая; 12 — свеча накаливания; 13 — включатель «массы»; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — стартер пускового агрегата; 16 — магнето; 17— контрольная лампа указателей поворотов; 18 — переключатель указателей поворотов; 19 — центральный переключатель света; 20 — переключатель света передних фар; 21 — контрольная лампа дальнего света; 22 — включатель сигнала; 23 — контрольная лампа включателя «массы»; 24 — указатель температуры масла; 25 — включатель остановки пускового агрегата; 26 — включатель блокировки пуска дизеля при включенной передаче; 27— контрольный элемент; 28 — переносная лампа; 29 — розетка переносной лампы; 30 — включатель свечи накаливания; 31 — дополнительное сопротивление; 32 — включатель стартера пускового агрегата; 33 — указатель тока; 34 — включатель света задних фар; 35 — лампа освещения щитка приборов; 36 — прерыватель указателей поворотов; 37 — предохранитель; 38 — включатель «стоп»; 39 — фонарь-указатель поворотов, габаритов и сигнала торможения; 40 — задняя фара; 41 — штепсельная розетка; 42 — фонарь номерного знака. Обозначение расцветки проводов на схеме выше.

Центральный переключатель необходим для включения габаритных огней и освещения трактора. Передние фонари используются для обозначения габаритов трактора и подачи сигналов поворота, задние фонари служат в качестве указателей габаритов, а также поворотов и сигнала торможения.

Трактор Т-40, Т-40А. Электрооборудование трактора

Установленное на тракторах Т40 и Т40А электрооборудование предназначено для пуска двигателя и нормальной работы трактора и сельскохозяйственного агрегата в ночное время, как при выполнении сельскохозяйственных работ, так и при использовании трактора на транспортных работах. Приборы электрооборудования трактора соединены по однопроводной системе проводки, при которой минусовым приводом служат металлические части («Масса») самого трактора.

В систему электрооборудования трактора входят следующие приборы и агрегаты (см. схему рис. 74):

1. Генератор 3 постоянного тока с реле-регулятором 9 и аккумуляторные батареи 29, являющиеся источником электрической энергии.

2. Стартер 34 с реле 2 и включателем 30 стартера, служащий пусковым устройством двигателя.

3. Передние фары 1, задние фары 21, двусторонние фонари 23 — указатели поворота, габаритов, стоп-сигнала, фонарь 22 номерного знака, плафон 24, контрольная лампа обрыва ремня вентилятора 7, а также переносная лампа служат для освещения и световой сигнализации.

4. Амперметр 11, показывающий величину зарядного или разрядного тока.

5. Звуковой сигнал 6 с включателем 13.

6. Соединительные панели 5, включатель «Массы» 28, предохранитель и соединительные провода.

Трактор может быть укомплектован пусковым двигателем, когда вместо основного стартера в дополнение к перечисленному оборудованию устанавливается включатель стартера пускового двигателя и кнопка остановки пускового двигателя.

Схема электрооборудования трактора с пусковым двигателем показана на рис. 75.

Рис. 74. Схема электрооборудования трактора, укомплектованного стартером:

Обозначение расцветки проводов на схеме: Б — белый; К — красный; Г — голубой; 3 — зеленый; Ж — желтый; Кор. коричневый; Ф — фиолетовый; Ч — черный Рядом с обозначением расцветки цифрам указано сечение провода.

Эксплуатация Генератора на Т-40

Для исключения поломок генератора, с установленным интегральным регулятором напряжения, перед выполнением сварочных работ отключается «масса».

Для продления срока эксплуатации генератора необходимо выполнять следующие рекомендации:

Техническое обслуживание генератора на тракторе Т-40

Спустя 120 часов работы необходимо выполнить проверку степени натяжения ремня, и в случае необходимости подтянуть его. Для этого нужно открутить гайку и переместить генератор на себя. Нормальным считается натяжения ремня, когда прогиб между коленвалом и шкивом равен 15–23 мм.

электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Смотреть картинку электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Картинка про электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия. Фото электросхема т 40 в хорошем качестве цветная версия

После 960 часов работы необходимо выполнить:

Описание трактора Т-40

Далее будут приведены описание и характеристика трактора Т-40. На машине есть компоновка заднего моста, на ней стоит двигатель и КП. Задние колеса большего диаметра, чем передние направляющие. Для хорошей проходимости на протекторах сделаны грунтозацепы «елочкой». Колея регулируется, поэтому машина может преодолевать дорожный просвет всех колес. Задние колеса — сменные, могут быть поставлены с меньшей шириной. Чтобы увеличить колею, задние колеса поворачивают наизнанку. Это достигается несимметричной формой дисков.

Рассмотрим устройство трактора. Липецким заводом устанавливался мотор с четырьмя цилиндрами и воздушным охлаждением. Они обладали разной мощностью. Агрегат с двигателем Д-37 имел мощность 37 л.с, а с Д-144 — 50 л.с. В качестве горючего используется дизель. Заводится машина электростартером или пусковым двигателем ПД8, работающим от бензина.

В коробке передач (КПП Т-40) с помощью механической и реверсивной силовой передачи используется весь диапазон скоростей. Причем в отличие от других типов колесных тракторов, задний ход можно использовать также с навесными орудиями.

В случае выполнения низкоскоростных работ предусмотрен гидрообъемный ходоуменьшитель. Возможности трактора увеличивают два многорежимных вала отбора мощности, управляемые независимо друг от друга.

Отличительной особенностью является интересное расположение конического редуктора и валов КПП, которые располагаются попеременно непосредственно за муфтой сцепления.

К преимуществам техники можно отнести совместимость навесного и прицепного оборудования различных классов машин, таких как: Т-25 и тяжелых моделей Беларусь. К недостаткам относится недостаточное прогревание машины в зимнее время и напряженная работа двигателя летом. Поскольку охлаждение в тракторе воздушное, в холодное время года кабина тракториста не прогревается. По этой же причине завести машину зимой трудно.

Расход топлива трактора Т-40 не всегда одинаков. Поскольку мощность двигателей на моделях отличается, соответственно, и расход топлива будет разным. Самый низкий показатель — 7,28 кг/ч. Он может увеличиваться в зависимости от сложности выполняемых работ и качества грунта.

Схема и регулировка сцепления трактора Т 40 влияют на плавное переключение коробки передач. Рассмотрим принцип работы механизма.

Сцепление Т-40 отключает связь между двигателем и коробкой передач. Такое кратковременное разъединение необходимо для быстрого переключения скоростей на коробке передач и начала движения машины. Разъединение дисков сцепления достигается выжимным подшипником. Это важная и самая уязвимая деталь, входящая в коробку передач и обеспечивающая движение машины. При износе или поломке данной детали ее сразу заменяют на новую.

Механизм состоит из муфты, представляющей собой диск с замкнутым управлением. В процессе эксплуатации изнашиваются накладки дисков, что приводит к уменьшению зазора между подшипником и концами рычагов. В результате трения может произойти поломка. Отрегулировать муфту можно с помощью тяги или болтов. В обоих случаях зазор должен оставаться в 4 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *