электросхема днепр 11 в хорошем качестве

Схема электрооборудования мотоцикла днепр мт 11

Схема проводки на Днепр МТ11 была заимствована у электрооборудования предыдущей модели МТ10. Вся электрическая цепь мотоцикла состоит из источников и потребителей тока, а также вспомогательных приборов. Ее задачей является обеспечение байка освещением, воспламенением топливовоздушной смеси, звуковыми и предупредительными сигналами.

Вся схема электрооборудования мотоцикла Днепр МТ 11 основана на подаче тока от аккумулятора к приборам-потребителям. Система представлена в виде одного плюсового провода и рамы, выполняющей роль второго кабеля – массы. За исправностью работы генератора и реле-регулятора следит датчик, выдающий информацию на приборную панель в виде красной лампочки ПД20Е, а неисправность, связанную с давлением масла в системе двигателя, отображает лампа ММ126.

электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Картинка про электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Фото электросхема днепр 11 в хорошем качестве

При снятии и установке электроприборов необходимо разорвать цепь выключателя во избежание травм и замыкания электрической цепи. Для лучшей эксплуатации рекомендуется регулярно производить чистку клемм и контактов.

Схема проводки мотоцикла Днепр довольно надежна, хоть и очень проста. В системе редко возникают неполадки связанные с электричеством. Тем не менее, при длительном использовании, возможны проблемы с проводкой, ее повреждением, может понадобиться замена испорченных лампочек.
Единственное, что может вызвать затруднения – это схема подключения замка зажигания Днепр 11. При неправильном выставлении зажигания, в случае ранней подачи искры в двигатель будет выдаваться стук, а поздняя подача искры создаст выстрелы в выхлопной трубе.

Демонтаж и установка приборов Днепра не занимают много времени и мало чем отличаются от других мотоциклов советского производства, таких как мопед Муравей.

Источник

Схема электрооборудования днепр 11

Сайт в процессе разработки

Сделать сайт просто как «раз-два-три»!

Раз. Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя.
Два. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера.
Три. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

Второй шаг – заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.

Шаг третий – создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Схема проводки на Днепр МТ11 была заимствована у электрооборудования предыдущей модели МТ10. Вся электрическая цепь мотоцикла состоит из источников и потребителей тока, а также вспомогательных приборов. Ее задачей является обеспечение байка освещением, воспламенением топливовоздушной смеси, звуковыми и предупредительными сигналами.

Вся схема электрооборудования мотоцикла Днепр МТ 11 основана на подаче тока от аккумулятора к приборам-потребителям. Система представлена в виде одного плюсового провода и рамы, выполняющей роль второго кабеля – массы. За исправностью работы генератора и реле-регулятора следит датчик, выдающий информацию на приборную панель в виде красной лампочки ПД20Е, а неисправность, связанную с давлением масла в системе двигателя, отображает лампа ММ126.

электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Картинка про электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Фото электросхема днепр 11 в хорошем качестве

При снятии и установке электроприборов необходимо разорвать цепь выключателя во избежание травм и замыкания электрической цепи. Для лучшей эксплуатации рекомендуется регулярно производить чистку клемм и контактов.

Схема проводки мотоцикла Днепр довольно надежна, хоть и очень проста. В системе редко возникают неполадки связанные с электричеством. Тем не менее, при длительном использовании, возможны проблемы с проводкой, ее повреждением, может понадобиться замена испорченных лампочек.
Единственное, что может вызвать затруднения – это схема подключения замка зажигания Днепр 11. При неправильном выставлении зажигания, в случае ранней подачи искры в двигатель будет выдаваться стук, а поздняя подача искры создаст выстрелы в выхлопной трубе.

Демонтаж и установка приборов Днепра не занимают много времени и мало чем отличаются от других мотоциклов советского производства, таких как мопед Муравей.

электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Картинка про электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Фото электросхема днепр 11 в хорошем качестве

Хотелось бы отметить, что данное изображение электросхемы подходит и для более поздних байков КМЗ, включая Днепр-16 и Днепр-14.

Разъяснения к схеме проводки мотоцикла МТ 11 :

1) Выключатель системы зажигания Днепр 11 аварийный.
2) Переключатель режимов «дня» и «ночи».
3) Колодки разъемные мото.
4) Указатели правого поворота с лампочкой.
5) Механизм включения/выключения стоп-сигнала переднего тормоза.
6) Лампочка подсвечивания циферблата спидометра.
7) Лампочка контрольная идентификации включения указателей поворотов.
8) Лампочка контрольная аварийного масляного давления.
9) Лампочка контрольная идентификации включения дальнего света фары.
10) Главная лампочка фары.
11) Лампочка габаритных огней фары.
12) Замок системы зажигания.
13) Указатели левого поворота с лампочкой.
14) Реле, прерывающее работу указателей поворотов.
15) Переключатель указателей поворотов мотоцикла.
16) Переключатель света фары.
17) Указатели правого поворота коляски с лампочкой.
18) Лампа габаритных огней коляски.
19) Механизм определения аварийного масляного давления (датчик).
20) Предохранительный блок с плавкими элементами.
21) Реле.
22) Лампочка контрольная идентификации работы генератора мото.
23) Лампочка контрольная идентификации включения нейтральной передачи двигателя.
24) Механизм включения идентификации нейтральной передачи.
25) Устройство воспроизведения сигнала звукового.
26) Катушка системы зажигания Днепра 11.
27) Прерыватель зажигания.
28) Кнопка воспроизведения сигнала звукового.
29) Лампочка стоп сигнала и дальнего габаритного освещения.
30) Механизм включения/выключения стоп-сигнала заднего тормоза.
31) Лампочка стоп-сигнала.
32) Лампочка заднего габаритного освещения.
33) Выключатель «массы» зажигания мотоцикла МТ 11.
34) АКБ (аккумулятор).
35) Розетка, что имеется только на модели мото «Днепр-16».
36) Генератор системы электроники байка с выпрямителем.
37) Реле.

Источник

Электросхема днепр 11 в хорошем качестве

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование мотоцикла состоит из источника и потребителей электрической энергии, вспомогательных приборов и электрической сети. Оно обеспечивает воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя, освещение, звуковую и световую сигнализацию.

Схема электрооборудования мотоцикла показана на рис. 34.

Электрическая сеть, состоящая из проводов низкого напряжения, выполнена по однопроводной системе, т. е. от источников электрической энергии к потребителям подведено по одному проводу (от положительных полюсов аккумуляторной батареи и генератора), а вторым проводом служат рама и другие металлические части мотоцикла и самих приборов («масса»).

Отрицательные полюсы аккумуляторной батареи и генератора соединены на «массу». Контроль работы генератора и регулятора напряжения осуществляет контрольная лампа ПД20Е (красная). Если лампа гаснет при работающем двигателе, это свидетельствует об исправном генераторе и регуляторе напряжения.

Для контроля давления масла в системе двигателя установлен датчик аварийного давления масла ММ 126, сигнализатором которого служит контрольная лампа ПД20Е (красная).

Сигнализатором нейтрального положения механизма переключения передач и включения указателей поворотов служат контрольные лампы ПД20Д (зеленые), сигнализатором включения дальнего света — контрольная лампа ПД20М (синяя).

При монтаже и демонтаже приборов электрооборудования необходимо разорвать цепь выключателем массы 46.3710.

Источник

Схема электрооборудования мотоцикла МТ Днепр 11

электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Смотреть фото электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Смотреть картинку электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Картинка про электросхема днепр 11 в хорошем качестве. Фото электросхема днепр 11 в хорошем качестве

Хотелось бы отметить, что данное изображение электросхемы подходит и для более поздних байков КМЗ, включая Днепр-16 и Днепр-14.

Разъяснения к схеме проводки мотоцикла МТ 11 :

1) Выключатель системы зажигания Днепр 11 аварийный.
2) Переключатель режимов «дня» и «ночи».
3) Колодки разъемные мото.
4) Указатели правого поворота с лампочкой.
5) Механизм включения/выключения стоп-сигнала переднего тормоза.
6) Лампочка подсвечивания циферблата спидометра.
7) Лампочка контрольная идентификации включения указателей поворотов.
8) Лампочка контрольная аварийного масляного давления.
9) Лампочка контрольная идентификации включения дальнего света фары.
10) Главная лампочка фары.
11) Лампочка габаритных огней фары.
12) Замок системы зажигания.
13) Указатели левого поворота с лампочкой.
14) Реле, прерывающее работу указателей поворотов.
15) Переключатель указателей поворотов мотоцикла.
16) Переключатель света фары.
17) Указатели правого поворота коляски с лампочкой.
18) Лампа габаритных огней коляски.
19) Механизм определения аварийного масляного давления (датчик).
20) Предохранительный блок с плавкими элементами.
21) Реле.
22) Лампочка контрольная идентификации работы генератора мото.
23) Лампочка контрольная идентификации включения нейтральной передачи двигателя.
24) Механизм включения идентификации нейтральной передачи.
25) Устройство воспроизведения сигнала звукового.
26) Катушка системы зажигания Днепра 11.
27) Прерыватель зажигания.
28) Кнопка воспроизведения сигнала звукового.
29) Лампочка стоп сигнала и дальнего габаритного освещения.
30) Механизм включения/выключения стоп-сигнала заднего тормоза.
31) Лампочка стоп-сигнала.
32) Лампочка заднего габаритного освещения.
33) Выключатель «массы» зажигания мотоцикла МТ 11.
34) АКБ (аккумулятор).
35) Розетка, что имеется только на модели мото «Днепр-16».
36) Генератор системы электроники байка с выпрямителем.
37) Реле.

Источник

Электросхема днепр 11 в хорошем качестве

Мотоцикл ДНЕПР-11. Электропроводка

Источники и потребители электрической энергии, а также вспомогательные приборы соединены между собой проводами. Для удобства монтажа провода (кроме проводов высокого напряжения) соединены в жгуты. Провода соединены между собой и с потребителями металлическими соединениями, защищенными от замыкания на «массу» резиновыми трубками, наконечники проводов защищены резиновыми колпачками.

Жгуты проводов крепятся к раме мотоцикла и бокового прицепа лентами и стягиваются хомутиками.

Все светосигнальные приборы защищены предохранителями. Блок предохранителей ПР11М установлен на кронштейне под панелью приборов. В блоке установлены предохранители (4 шт.) на 15 А.

Верхний предохранитель № 1 защищает от короткого замыкания цепи переключателя СВЕТ. Предохранитель № 2 защищает от короткого замыкания цепи габаритных огней. Предохранитель № 3 защищает от короткого замыкания цепь звукового сигнала, выключателей «стоп» ручного и ножного тормозов и цепь фонарей-указателей «нейтрали» и «давления масла». Предохранитель № 4 защищает от короткого замыкания цепь реле-указателя поворотов. Вместо предохранителя на 15 А в эту цепь можно устанавливать предохранитель на 10 А.

Способы обнаружения неисправностей в электрических цепях и агрегатах мотоцикла

На неисправность электрической цепи указывает отказ в работе источников и потребителей электроэнергии (генератора, реле-регулятора, контрольно-измерительных приборов, освещения и т. д.).

При этом могут быть следующие неисправности: обрыв или нарушение контакта в проводах, соединяющих потребитель с источником электроэнергии;

неисправности предохранителей или коммутационной аппаратуры (замок зажигания, переключатели, датчик и др.);

короткое замыкание или перегрузка в цепи, в результате чего срабатывают предохранители.

Перед началом проверки электрической цепи нужно убедиться, что предохранитель исправен. Его можно проверить с помощью контрольной лампы — один конец провода подсоединить к «+» аккумуляторной батареи, а другой — к одной из сторон проверяемого предохранителя. Свободный конец предохранителя подключить через контрольную лампу к «—» аккумуляторной батареи или к корпусу мотоцикла («массе»). Если предохранитель исправен, то лампа будет гореть.

Для проверки электрических цепей необходимо: включить замок зажигания;

включить проверяемую цепь с потребителями.

Если потребитель не работает, а предохранитель исправен, то неисправны цепь или потребитель. Проверку наличия напряжения нужно начинать с клемм потребителя. При этом возможны следующие варианты:

отсутствует напряжение на клеммах потребителя (контрольная лампа не горит) — проверить исправность электрической цепи от потребителя к источнику;

возможен обрыв провода или отсутствие контакта в соединениях. В этом случае, в зависимости от неисправности, нужно подтянуть контакты или заменить провод;

имеется напряжение на клеммах потребителя (контрольная лампа горит) — проверить исправность потребителя (перегоревшие лампы заменить).

Если предохранитель перегорает, то в цепи короткое замыкание. Необходимо найти и устранить неисправность, прежде чем снова включать замок зажигания или контрольный участок цепи. Проверку производить в том же порядке, что и в предыдущем случае.

При проверке напряжения на первичной обмотке высоковольтной катушки контакты прерывателя должны быть замкнуты.

Определение возможных неисправностей генератора и регулятора напряжения

Если контрольная лампа работы генератора и регулятора напряжения не загорается при включении зажигания, то прежде всего надо проверить надежность подсоединений клемм на регуляторе напряжения и аккумуляторной батарее, надежность соединения корпуса регулятора напряжения с «массой», наличие напряжения на клемме «+» регулятора напряжения.

Если эта проверка не дала положительного результата, необходимо проверить исправность цепи контрольной лампы от панели приборов до клеммы «ЛК» регулятора напряжения. Для этого отсоединить провод от клеммы «ЛК» на регуляторе напряжения, включить зажигание и замкнуть в отсоединенный провод с клеммой «+» регулятора напряжения. Если в этом случае лампа не загорается, при наличии напряжения на клемме «+», следует проверить провода, надежность контактов и контрольную лампу. Если при замыкании лампа загорается, причина неисправности в регуляторе напряжения, который нужно заменить.

Если контрольная лампа работы генератора и регулятора напряжения не гаснет после пуска двигателя, при работающем двигателе нужно включить дальний свет, а затем выключателем «массы» отключить аккумуляторную батарею.

При исправных генераторе и цепи его возбуждения двигатель

продолжает работать, а свечение лампы в фаре изменяется незначительно. В этом случае горение контрольной лампы свидетельствует о плохом контакте на клеммах аккумуляторной батареи или неисправности регулятора напряжения, который следует заменить. Ни в коем случае нельзя проверять работоспособность генератора замыканием на корпус клеммы, обозначенной знаком «+», т. к. в этом случае может выйти из строя выпрямительный блок в генераторе.

Такие же последствия может вызвать ошибочное подсоединение «-<-» аккумуляторной батареи к корпусу («массе») мотоцикла.

Если двигатель на средней частоте вращения глохнет при отключении клеммы «+» аккумуляторной батареи, прежде всего необходимо убедиться в наличии тока в цепи возбуждения генератора. Для этого при неработающем двигателе и включенном зажигании отсоединить провод от клеммы «Ш» регулятора напряжения и кратковременно прикоснуться им к клемме «+» регулятора напряжения. Если при этом появляется небольшая искра, цепь возбуждения генератора исправна.

Отсутствие искрения на клемме «+» указывает (если не поврежден провод от клеммы «Ш» генератора к регулятору напряжения), что неисправен генератор. После проверки исправности проводов и надежности соединений (на аккумуляторной батарее, генераторе и реле-регуляторе) необходимо проверить исправность генератора.

Проверку генератора и его полупроводникового выпрямителя также можно производить с помощью контрольной лампы при неработающем двигателе.

Для проверки полупроводникового выпрямителя необходимо отсоединить генератор от цепи, а затем проделать следующие операции:

1. Присоединить «+» аккумуляторной батареи к клемме «

» генератора, а «—» аккумуляторной батареи через контрольную лампу — к корпусу генератора. Контрольная лампа при этом не должна гореть. «Затем «+» аккумуляторной батареи присоединить к корпусу генератора, а «—»— к клемме «

» генератора через контрольную лампу. Лампа при этом должна гореть. Если в первом случае лампа загорелась — неисправен полупроводниковый выпрямитель (нижний полупроводниковый элемент). Если во втором случае лампа не горит — значит обрыв в цепи «

2. Присоединить «+» аккумуляторной батареи к клемме «+» генератора, а «—» через контрольную лампу — к клемме «

» генератора. Контрольная лампа при этом не должна гореть. Затем «+» аккумуляторной батареи присоединить к клемме «

» генератора, а «—» — к клемме «+» генератора через контрольную лампу. Лампа при этом должна гореть. Если в первом случае лампа загорелась — неисправен полупроводниковый выпрямитель (верхний полупроводниковый элемент). Если во

втором случае лампа не горит — значит имеется обрыв в цепи «

Кроме того, следует проверить исправность цепи возбуждения генератора, что также можно сделать с помощью контрольной лампы. Для этого «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу следует присоединить к клемме «Ш» (шунт генератора), отсоединив клемму «Ш» от регулятора напряжения, а «—» аккумуляторной батареи — к корпусу генератора.

Проворачивая ротор генератора при помощи рычага пуска двигателя, необходимо наблюдать за горением контрольной лампы. Если лампа горит и не мигает, это указывает на хорошее состояние контактов цепи возбуждения. Прерывистое горение лампы указывает на плохой контакт щетки с кольцом или кольца с выводами обмотки возбуждения генератора.

Уход за электрооборудованием

При ежедневном обслуживании следует проверять работу фары, звукового сигнала, фонарей, аккумуляторной батареи, генератора, зажигания.

При ухудшении звучания сигнала его необходимо отрегулировать, поворачивая регулировочный винт в ту или другую сторону. ^

Через каждые 5000 km пробега необходимо проверить: зазор между электродами свечей и при необходимости очистить свечи от нагара;

надежность присоединения проводов;

крепление и исправность ламп в фаре и фонарях, при необходимости удалить пыль с отражателей, протереть стекла в фонарях.

Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо найти и устранить неисправность в электрической цепи.

Во время эксплуатации мотоцикла необходимо периодически проверять надежность крепления спидометра на приборной панели и соединение его с гибким валом.

При появлении скрипа необходимо добавить смазку в торец штуцера или в масленку прибора. Для этого необходимо снять спидометр и прочистить отверстие в заглушке. Затем спидометр расположить таким образом, чтобы смазочное отверстие, а при отсутствии его торец штуцера были сверху, и, вращая ось от руки, накапать пять-шесть капель масла изопарафинового ИПМ-1 или другого равноценного приборного масла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *