эконом или комфорт плюс где лучше работать

Форум Такси

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Яндекс Такси
• Комфорт +

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Сообщение Владимир Сергеевич » 22 авг 2018, 15:40

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Сообщение 13 » 22 авг 2018, 15:52

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Сообщение Владимир Сергеевич » 22 авг 2018, 15:57

3-4 тыс. чистыми в день за 10 часов без учета бензина? Я правильно понял?

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Сообщение 13 » 22 авг 2018, 17:04

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Сообщение Владимир Сергеевич » 22 авг 2018, 17:40

В месяц чистыми должно выходить от 60 тыс. получается?
Грязными 150 тыс. (аренда авто, процент, бензин)

А на брендированной на сколько лучше можете подсказать?

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Сообщение 13 » 22 авг 2018, 18:07

-мойки
-штрафы
-перекусы
И это если пахать постоянно.

Да и не расчитывайте ездить по комфорт+ 80% заказов будет эконом и комфорт, так как все к+ разбирают мерсы и бмв

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Сообщение Таран » 23 авг 2018, 00:12

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Сообщение Владимир Сергеевич » 23 авг 2018, 10:39

-мойки
-штрафы
-перекусы
И это если пахать постоянно.

Да и не расчитывайте ездить по комфорт+ 80% заказов будет эконом и комфорт, так как все к+ разбирают мерсы и бмв

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Сообщение 13 » 23 авг 2018, 11:37

В такси сейчас вобще нет смысла идти )

Но так работа есть всегда и постоянно в экономе, то есть это рио, солярис, поло и самые дешевые по рынку можно найти и за 1000р в день.
Ну если хочется по комфортней чтоб попа передвигалась то можно кию сид универсал тогда и заказы комфорта будут иногда.

А так в сентябре-ноябре яндекс выпилит из бизнес класса все мерседесы 212 и эта блин армия машин сразу станет К+ с таким нехилым приоритетом в распределении заказов.

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Сообщение Владимир Сергеевич » 24 авг 2018, 11:51

Источник

Давно не было постов от меня, в этот раз хочу поговорить о Яндекс Такси. Но с упором не на неадекватных таксистов на тарифе Эконом, а о том, какие условия сервиса заявляет Яндекс такси на своем сайте для пассажиров для разных тарифов, и как таксисты их соблюдают (или нет)

Давайте начнем с того, что обязаны делать и не делать водители на тарифе Эконом ( https://driver.yandex/ru-ru/base/standarts-basic )

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Кратко о важном для ЛЛ:

Кузов, стёкла и фары без сильных повреждений

Тут все понятно, нельзя приезжать на машине после мало-мальского серьезного ДТП, мне такие ни разу не попадались.

При хорошей погоде кузов чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки и пороги.

Постоянно сталкиваюсь с проблемой, как на Экономе, так и на Комфорте, что дверные ручки и пороги настолько запачканы, что даже при аккуратной посадке и высадке я очищаю пальто и брюки с ботинками от толстого слоя грязи.

Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов, в том числе без запаха табака и ароматизаторов.

Багажник чистый и свободный: в него помещается как минимум один чемодан размером 50×80×35 см.

Далее то, о чем написана добрая половина всех постов о ЯТ на Пикабу:

Общайтесь с пассажирами вежливо и уважительно.
Нельзя Нарушать ПДД: превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.
Нельзя Опасно водить автомобиль: перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.
Нельзя Отвлекаться за рулём: смотреть видео, совершать видеозвонки, переписываться и т. д.
Нельзя Разговаривать по телефону (исключение — короткие звонки по гарнитуре).

Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.
Провоцировать конфликты.

Нельзя Грубить пассажиру и провоцировать конфликты.
Нельзя Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать.

Вот что говорится на сайте Яндекса по поводу тарифа Комфорт (для тарифов Комфорт+, Бизнес и выше список требований расширен, а эти базовые остаются теми же, так что отдельно обозревать их не буду):

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

То, что добавилось по сравнению с тарифом Эконом:

Кузов, стёкла и фары без повреждений.
При хорошей погоде кузов полностью чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки, пороги и боковые стёкла.

Порой приезжали таксисты на немного побитых машинах, не страшно, но ведь правила-то нарушены. По поводу чистоты машины все так же плохо, как и на Экономе.

На сиденьях нет чехлов и накидок.

Это прям бесит. Ладно, если чехлы гармонично вливаются в интерьер и не особо бросается в глаза не знающему человеку. Но, блэт, если ко мне посередине дня приезжает машина со всеми сиденьями, завернутыми в какое-то тряпичное дерьмо, я перестаю чувствовать себя «в Комфорте». Особенно радует, когда такой машиной оказывается брендированная машина Яндекса, которая арендуется посуточно. Эти чехлы таксопарк вешает сам, так что тут маразм и нарушение уже на уровне таксопарка.

Исправный кондиционер, если он есть.
Следите за температурой в салоне: она должна быть комфортной — около 20-22 градуса. Летом — включайте кондиционер, если он есть, и закрывайте окна.

Начните поездку в тишине или включите негромко радио со спокойной музыкой.

К любителям послушать рэпчик или шансон на всю катушку в Экономе я уже привык. Но блин, я заплатил за Комфорт +150р за поездку длиною в 20 минут, почему я должен страдать от музыкальных предпочтений водителя или надевать наушники?

Отодвиньте своё или соседнее переднее кресло, если пассажир сел сзади.

Даже в приложении ЯТ при выборе тарифа Комфорт написано, что на этом тарифе увеличенное пространство для ног. При моем росте 172см я могу вытянуть ноги на заднем сидении почти в любом авто, даже если не до конца задвигать переднее сидение вперед. К тому же, я всегда сажусь по диагонали от водителя, так что он может сидеть на комфортном ему расстоянии от педалей. Но почему-то только у 3 водителей из 10 сидение по умолчанию задвинуто вперед, а из оставшихся 7 только 2 догадываются подвинуть его, когда я сажусь назад. Итого в 5 случаях из 10 я еду, уперевшись коленками в переднее пассажирское сидение. Ох*енно комфортно, не правда ли?

Общайтесь с пассажиром вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «Вы». Будьте отзывчивым на просьбы: закрыть окно, переключить музыку и т. п.

Один раз ехал на тарифе Бизнес из Пулково. Приехал какой-то хач-трюкач на БМВ, в итоге пробку на КАДе мы объезжали по обочине, гнали 150кмч на КАДе, вытеснял дальним светом водителей, едущих по правилам, в городе ехали 110кмч. Водителя об этом я не просил, это было его решение. За это он справедливо получил единицу и гневный отзыв в поддержку. Бизнес тариф для меня это комфорт поездки, а не поведение обезьянки за рулем, как на комфорте.

Девушка как-то ехала на работу на Экономе. Водителя подрезала машина. Бывает, обошлось без ДТП. Водитель Яндекса же решил творить правосудие, и через двойную сплошную, выехав на встречную полосу, в достаточно оживленном потоке, обогнал обидчика, подрезал, перекрыл ему дорогу, вышел из машины и пошел разбираться с обидчиком. Оставив свою машину и машину обидчика в потоке машин. В крайней левой полосе. С пассажиром внутри. Стоит ли говорить, что девушка теперь боится ездить в макси впринципе? После рассказа об этом поддержке Яндекс даже не предложил вернуть деньги или дать промокод, просто отписались «мы разберемся». Только после очередной гневной телеги они снизошли до возврата денег за инцидент. Водителя даже не заблокировали. Браво, Яндекс!

Что же я могу сказать о повышенных тарифах в Яндекс Такси? Яндекс заявляет о том, что на них будет повышенный сервис. По факту вы просто получаете машину чуть подороже, часто с грязным вонючим салоном, водителем, который клал болт на требования Яндекса о сервисе, который та же будет нарушать ПДД и лихачить, как и на Экономе. На комфорт есть скидка по подписке на Яндекс плюс. Примерно в 30% случаев заказ берет водитель комфорт+, едешь за те же деньги на машине получше. Но с водителем все равно как повезет.

Справедливости ради, здесь меньше водителей-гостей столицы. Меньше неадекватов. Больше хороших водителей. Но все равно не большинство.

Источник

Важная информация для водителей, желающих работать на тарифах Комфорт и Комфорт плюс в Яндекс Такси

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работатьТариф Комфорт в Яндекс Такси.

Что такое тарифы “Комфорт” и “Комфорт плюс” в Яндекс.Такси?

В отличие от тарифа “Эконом”, который в линейке сервиса считается самым бюджетным, “Комфорт” предлагает улучшенные условия трансфера за небольшую доплату. Особые требования предъявляются к году выпуска автомобиля, его состоянию, организации и микроклимату салона, вместительности багажника и качеству самой поездки.

Уровень сервиса, предложенный в рамках тарифа:

В тарифе “Комфорт” пассажир может рассчитывать на зарядное устройство iOS и Android с длинным проводом.

В 2016 году в Москве был добавлен дополнительный тариф – “Комфорт плюс”. Клиентов ожидает такой же уровень сервиса, что и в тарифе “Комфорт”, но с некоторыми особенностями:

Требования к автомобилю

Все автомобили, предоставляющие сервис в рамках Яндекс.Такси, должны соответствовать базовым стандартам:

В тарифе “Комфорт” дополнительные требования предъявляются к чистоте ковриков и боковых стекол. Недопустима деформация кузова и отсутствие каких-либо конструктивных элементов. Для работы в рамках тарификации “Комфорт плюс” необходимо, чтобы автомобиль был оснащен встроенной аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками и подушкой безопасности водителя.

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работатьАвтомобили класса Комфорт.

Компания Яндекс.Такси установила такой критерий для отбора машин класса “Комфорт”, как год выпуска. Как правило до работы допускаются транспортные средства, произведенные не раньше 2012 года. В некоторых источниках указывается даже минимальный уровень стоимости авто, который должен составлять не меньше 600 тысяч рублей.

Чаще всего комфортную перевозку в Яндекс.Такси обеспечивают такие автомобили:

Допустимые классы – седан, универсал, хэтчбек.

Перевозку в режиме “Комфорт Плюс” обеспечивают все автомобили бизнес класса, а также легковые транспортные средства класса седан с просторным и комфортным салоном:

Хотя на исключительный сервис в рамках комфортных тарифов рассчитывать не стоит, клиенту гарантируется отличное обслуживание, приятный ухоженный салон, оптимальный микроклимат и легкая приглушенная музыка. Если предусмотренные стандарты не соответствуют действительности, клиент вправе указать на выявленные недостатки в своем комментарии к поездке.

Дополнительный контроль за водителями производится компанией Яндекс.Такси через регулярные фотоотчеты, в режиме реального времени по видеосвязи Whatsapp и через отзывы пассажиров.

Требования к водителю

Предоставить авто соответствующего класса недостаточно для того, чтобы поездка пассажира считалась комфортной. Качество обслуживания зависит и от поведения водителя, который должен:

Если пассажиром при оформлении заявки была выбрана опция “Не звонить”, водитель должен дождаться клиента без дополнительного оповещения о подаче авто. Стандартов относительно дресс-кода водителя в тарифе не предусмотрено. За одним исключением: одежда должна быть чистой, а внешний вид – опрятным.

Что запрещено всем водителям, сотрудничающим с Яндекс.Такси:

Для каких водителей доступен данный тариф?

Кто имеет право оказывать услуги перевозки в рамках тарифов “Комфорт” и “Комфорт плюс”:

Если водитель устраивается в службу как наемный работник, необходимости получать статус индивидуального предпринимателя (ИП) нет. Правилами компании предусмотрено сотрудничество только с работниками, имеющими опыт вождения, хотя в ряде регионов это требование иногда игнорируется. Обязательным является наличие водительского удостоверения, подтверждающего квалификацию.

Стоимость посадки и километра пути

Цены на такси в режиме “Комфорт” отличаются от тарифа “Эконом” примерно на 15-20%. При этом сервис диктует такие условия:

В тарифе “Комфорт плюс” за 199 рублей пассажир получает поездку продолжительностью до 5 минут. За каждый дополнительный километр или минуту в черте города придется доплатить еще 13 рублей. Стоимость использования детского кресла составляет 100 рублей.

В каждый из тарифов Яндекс.Такси включен дополнительный ночной режим, тарификация которого будет рассчитываться с учетом коэффициента.

Прейскурант приведен для Московской области и может несущественно отличаться в разных регионах. Рассчитать примерную стоимость одной поездки можно на официальном сайте сервиса. Для этого достаточно указать начальную и конечную точки маршрута, а также тариф, на который вы рассчитываете.

Комиссия с водителя при данном тарифе

С марта 2018 года сервис перевозок от Яндекс установил фиксированные комиссии для тарифов:

К этой сумме нужно будет прибавить еще 3-4%, если водитель сотрудничает с сервисом через автопарк. При определенных условиях водитель может рассчитывать на надбавку, когда базовая стоимость тарифа повышается. Чаще всего это ночные заказы, поездки в час пик, перевозка животных, детей и дополнительных грузов, работа в праздники и в сложных погодных условиях.

Заключение

Тариф “Комфорт” в Яндекс.Такси привлекателен как для пассажиров, так и для водителей. Клиент получает достойный сервис за небольшую доплату, а водитель – возможность заработать больше на своем комфортабельном авто.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Источник

Тариф Комфорт Плюс в Яндекс Такси

Выгодный и перспективный тариф Яндекс Такси Комфорт Плюс для водителей — возможность составить индивидуальный график со стабильными выплатами. Главное преимущество тарифного плана — большое количество заказов: сочетание умеренных цен и хорошего качества авто привлекает клиентов.

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Что означает в Яндекс Такси тариф Комфорт Плюс

Высокие требования к водителю напрямую влияют на его заработок. Первое время таксисту придется вложить силы и время для соответствия требованиям Яндекс Такси, чтобы наработать статус, рейтинг и активность, но все усилия станут основой будущего заработка.

Особенность тарифа — средние цены, но они выше, чем в Комфорте или Экономе. А требования к водителю лишь немного выше, чем стандартные.

Яндекс Такси Комфорт Плюс подходит как таксистам-новичкам, так и уже устроенным водителям компании, если у них есть подходящий автомобиль.

У компании есть свои стандарты качества, а также некие гарантии для водителя — фиксированные ставки, стоимость ожидания и дополнительные услуги.

Минимальная цена, руб.199
Стоимость ожидания, руб./мин16
Комиссия, %20,47

По городу ставка по тарифу — 14 рублей за минуту. Если поездка за город — 33 рубля за 1 км. Дополнительно оплачивается транспортировка домашнего животного или наличие детского кресла при перевозке пассажиров до 12 лет.

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Цены тарифа Комфорт Плюс Яндекс Такси для Москвы

Машины для работы в Яндекс Такси Комфорт Плюс проходят тщательную проверку. Неважно, принадлежит ли транспорт таксисту или взят в аренду по дополнительному договору. Общие требования: чистый салон, исправность, наличие кондиционера — все это периодически проверяется во время фотоконтроля.

Для тарификации Комфорт Плюс необходимо наличие в салоне дополнительных устройств, к примеру, зарядки. Основные требования к водителю — грамотная речь, воспитанность, отсутствие судимости. Дополнительные требования, как в более высоких классах, не установлены.

Какие машины в Комфорт Плюс Яндекс Такси

В Яндекс Такси для тарификации Комфорт Плюс подбирается только исправное ТС, прошедшее технический осмотр. Дополнительное оснащение также должно быть в обязательном порядке: кондиционер, зарядное устройство.

Тариф предполагает работу автомобилей определенной марки и года выпуска.

Какие машины подходят для Комфорт Плюс Яндекс Такси: само название определяет стандарты его внешнего вида. Внутри салона должно быть просторно и чисто, никаких посторонних запахов, лишних вещей.

Автомобиль должен быть с вместительным багажником. Его размеры стандартные. Другие требования к автомобилю — категория, состояние авто должно быть подтверждено документально.

Как получать заказы тарифа Комфорт Плюс

Подключение к тарифу происходит как для работников компании, так и для новых сотрудников. Процедуры незначительно отличаются.

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Как подать заявку для подключения Яндекс Такси тарифа Комфорт Плюс:

Все, что требуется от водителя — подходящий автомобиль и желание работать. Дресс-код также отсутствует, но водителю нельзя принимать заказ в майках без рукавов или в открытой обуви. Стандартный внешний вид — рубашка, брюки или джинсы. Водителям-женщинам разрешены юбки и платья.

Автомобиль должен проходить постоянные осмотры, также понадобится чистка салона и остальные процедуры, чтобы поддерживать внешний вид авто — таксист заранее соглашается на все издержки. Тарификация доступна в очень многих городах России и стран СНГ.

Чем выгоден тариф

Согласно отзывам водителей, тариф Комфорт Плюс мало чем отличается от Комфорта, но требований к таксисту и его авто выше.

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Работа в Яндекс Такси Комфорт Плюс требует постоянного ухода за собой и вежливости. Обязательно нужно помогать пассажиру с багажом.

Тариф не всегда окупается, особенно на арендованном автомобиле. Зато позволяет установить удобный для себя график.

Другие негативные отзывы водителей отмечают отсутствие нормирование графика — заказы есть не всегда. Проблем добавляют невоспитанные клиенты, частые проверки, а иногда и блокировки в системе. Чтобы их снять, придется обращаться в техподдержку.

Еще один нюанс — в непогоду многие пользуются такси. Но стараясь сэкономить, вызывают машину по самым дешевым тарифам. Из-за количества заявок начинает действовать повышенным коэффициент на Эконом. А заказы в Комфорт Плюс в непогоду поступают меньше. По этой причине, в такие моменты можно подключать в Таксометре еще и Эконом.

Комфорт Плюс, согласно большинству отзывов, является промежуточным этапом, работой на будущее — для повышения квалификации, выбора нового тарифа.

Источник

Яндекс Такси «Эконом» и «Комфорт»: в чем разница тарифов?

Yandex Taxi предлагает 2 вида автомобиля — «Комфорт» и «Эконом«. Стоит разобраться в разнице между ними.

О сервисе Яндекс Такси

Yandex Taxi оказывает услуги быстрого вызова такси. Звонить диспетчеру и отслеживать выполнение заказа не придется. Заявка оформляется на официальном сайте или с помощью мобильного приложения. Машина подается за 5 мин.

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Заказ передается службам такси, исполняющим заказ. Водители проходят проверку на состояние автомобиля, клиентоориентированность и знание города.

Услуга доступна жителям Киева, Минска, Еревана, Москвы. Ежемесячно расширяется география присутствия, и сервис открывается в новых городах. Клиентам доступны:

Возможны 2 варианта оплаты. Заплатить за услугу картой или наличными.

Отличие машин «Эконом» от «Комфорт»: сравнение тарифов

Между econom и comfort есть отличия. Последний более дорогой, зато дает пассажиру возможность добраться до места назначения на автомобиле высокого класса с квалифицированным таксистом.

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Какие марки и модели машин

Единственное требование для автомашины эконом-класса — исправная работа и стоимость минимум 400 тыс. руб. Для авто, оказывающих услуги по тарифу comfort, более строгие требования:

Наиболее распространенные машины «комфортной» категории — Renault Fluence, Volkswagen Golf и Kia Ceed. Работают по этому тарифу и такие марки как Opel Antara, Audi Q3, Peugeot 408 и так далее.

Есть ли разница между водителями

Требования к таксистам «экономного» и «комфортного» класса разные. Первым не требуется сдавать экзаменов. Для вторых действуют нормативы:

У таксиста должен быть приятный внешний вид и аккуратная стрижка. Недопустимо наличие запахов алкоголя и повреждений на лице (шрамов, синяков).

Может ли «Комфорт» доехать быстрее «Эконома»

Независимо от тарифа можно быстро добраться до места. Для этого нужно перед поездкой продумать маршрут.

эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть фото эконом или комфорт плюс где лучше работать. Смотреть картинку эконом или комфорт плюс где лучше работать. Картинка про эконом или комфорт плюс где лучше работать. Фото эконом или комфорт плюс где лучше работать

Какая разница в цене: стоимость тарифов

Тарифы в комфорт-классе не меняются в зависимости от времени суток. Действующие цены:

Подача трансфера в аэропорт стоит 400 руб. За каждую минуту поездки придется доплатить 11 руб.

Для эконом-класса действуют следующие тарифы: стоимость посадки и поездки на расстояние менее 2 км — 89 руб. Цена каждого последующего километра в городе — 9, а в загородной зоне — 10 руб. Более, чем трехминутное ожидание стоит 1 руб/мин.

Всю правду о Ниссан Кашкай и Хендай Крета, узнайте тут

Почему иногда в Яндекс такси Комфорт выходит дешевле эконома

Иногда «Комфорт» может быть дешевле — если спрос на последний выше, чем на первый. Ситуация на дорогах динамична, так что стоимость меняется.

Отзывы клиентов, какой тариф в Яндекс такси лучше

Сергей

Предпочитаю тарифный план «Комфорт». Дороговизна компенсируется наличием дополнительных удобств — кондиционера, салона для некурящих. Да и вообще приятно ехать с полным комфортом.

Ольга

В зависимости от того, сколько с собой денег, пользуюсь как «Комфорт», так и «Эконом». Независимо от выбранной тарификации радует профессионализм водителей. Машины в обоих случаях исправны, что самое главное, особенно при спешке.

Наталья

Выбираю тарификацию «Эконом». Главное преимущество — низкие цены. Такие поездки доступны для людей с низким и среднем уровнем дохода, а качество обслуживания практически не отличается от комфортного.

Чем «Комфорт» отличается от «Эконома» в Яндекс такси:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *