эдгар по произведения лучшие читать
Сборник Сборник «Рассказы» 1845
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о книге
Произведение Сборник «Рассказы» 1845 полностью
Действие этого потрясающе смелого и запутанно сложного романа разворачивается в Стокгольме 18-го века. Умирающий сыщик прочесывает улицы города, самые темные его закоулки, чтобы разоблачить безжалостного убийцу.
Микель Кардель, бывший солдат и калека, находит искалеченный труп в городском пруду. Для Сесила Вонга, блестящего адвоката, ставшего детективом-консультантом в полиции Стокгольма, тело без рук, ног и глаз – очередная головоломка и последний шанс все исправить, прежде чем он проиграет битву за жизнь с болезнью.
©MrsGonzo для LibreBook
Эта захватывающая, остроумная и невероятно красивая книга о темных временах жизни Стокгольма с лихо закрученным криминальным сюжетом и подробно описанным на основе исторических документов городским бытом XVIII века прославила начинающего автора, потомка древнего дворянского рода Никласа Натт-о-Дага. Его книгу сравнивают с «Парфюмером» Патрика Зюскинда и романами Милорада Павича. «1793» стал бестселлером в Швеции, а через неделю после первой публикации – и во всем мире.
Эдгар Аллан По
Артур Конан Дойл, Джек Лондон, Твен Марк, Редьярд Киплинг, Гилберт Честертон, Эдгар Аллан По, Джером Джером и др.
Убийство – это всегда экстраординарное событие в человеческом обществе. Именно поэтому сюжет об убийстве является самым любимым сюжетом многих писателей детективных произведений. При этом он не.
Артур Конан Дойл, Стивен Кинг, Роджер Желязны, Говард Лавкрафт, Эдгар Аллан По, Нил Гейман, Браун Фредерик и др.
Ночь – это время, когда порождения тьмы властвуют над миром. Это убеждение родилось еще в те времена, когда человечество не имело письменности. В наши же дни разнообразные представители мира тьмы.
У каждого жанра есть свои родоначальники и классики. При этом иногда так бывает, что один писатель может стать родоначальником нескольких жанров. Происходит это, когда литература соответствующего.
Сейчас детективными историями уже никого не удивишь. Существует множество фильмов, сериалов и, конечно же, книг. Но мало кто знает, кто первым начал писать в этом жанре. Рассказ Эдгара Аллана По.
Артур Конан Дойл, Герберт Уэллс, Чарльз Диккенс, Эдгар Аллан По, Оскар Уайльд, Роберт Льюис Стивенсон, Вашингтон Ирвинг и др.
Мировая классика! Лучшие истории о призраках от 10 признанных мастеров жанра! Древнее проклятие замка Кентервиль. Загадочный призрак, ищущий свою голову. Таинственная женщина в маске, как две.
Когда хочется немножко поломать голову и прочитать что-то нестандартное, отлично подойдет небольшой рассказ «Золотой жук». Он читается на одном дыхании, а необычная задумка писателя вызывает азарт и.
Хорошо, когда в одной книге объединена масса рассказов, которые можно прочитать подросткам в качестве внеклассного чтения. Хотя этот сборник рассказов Эдгара Аллана По будет интересен и взрослым.
Никто не любит признавать свою вину. Кто-то находит в себе силы сделать это, а есть те, кто готов обвинять кого-то другого или что-то, что якобы стало причиной его поступков. Рассказ Эдгара Аллана По.
Эдгар Аллан По (1809–1849) — американский поэт, прозаик, журналист и критик. По праву считается родоначальником нового для своего времени литературного жанра — детективных рассказов.
Чтение оригинальных произведений – простой и действенный способ погрузиться в языковую среду и совершенствоваться в иностранном языке. Серия «Бестселлер на все времена» – это возможность улучшить.
В ваших руках сборник лучшей прозы основоположника мистического рассказа и детективного жанра, мастера изысканных «новелл ужаса» – Эдгара Алана По: «Падение дома Ашеров», «Колодец и маятник», «Маска.
Герберт Уэллс, Станислав Ежи Лец, Роберт Хайнлайн, Эдгар Аллан По, Еремей Парнов, Жюль Верн, Андрей Платонов и др.
Статьи и произведения, посвященные спутнику Земли — Луне.
Книга богато иллюстрирована фотографиями, старыми гравюрами, репродукциями картин художников-фантастов.
Составители Е. Парнов, Л.
Рассказы, вошедшие в сборник, дают возможность оценить многогранность таланта Эдгара Аллана По, непревзойденного мастера приключенческого, научно-фантастического, детективного, мистического жанров.
Говард Лавкрафт, Эдгар Аллан По, Стокер Брэм, Джозеф ле Фаню, Элджернон Блэквуд, Порджес Артур, Уинтл Уильям Джеймс и др.
Сборник «Бойся кошек» представляет собой антологию классических и современных рассказов, посвященных столь любимому и столь знакомому домашнему животному — кошке. Но кошки в рассказах известнейших.
«Правда! Я нервный – очень даже нервный, просто до ужаса, таким уж уродился; но как можно называть меня сумасшедшим? От болезни чувства мои только обострились – они вовсе не ослабели, не притупились.
Мрачный колорит произведений гениального меланхолика Эдгара По полюбился русскому человеку. Одним из первых читателей По в России и во многом его учеником был Ф.М.Достоевский. Сергей Рахманинов.
Эдгар Аллан По, Джейн Остин, Артур Конан Дойл, Готье Теофиль, Луиза Мэй Олкотт, Шерман Александр, Боден Жан и др.
Эдгар по произведения лучшие читать
Горные вершины дремлют; долины, скалы и пещеры молчат.
– Слушай меня, – сказал Дьявол, положив руку мне на голову. – Страна, о которой я говорю, пустынная область в Ливии, вдоль берегов реки Заиры. И там нет ни покоя, ни молчания.
Воды реки шафранового нездорового цвета, и не текут в море, но вечно трепещут под огненным оком солнца в беспокойном и судорожном движении. На много миль по обе стороны илистого речного ложа раскинулась бледная пустыня гигантских водяных лилий. Они вздыхают в этой пустыне, вытягивая к небу свои длинные призрачные шеи и покачивая неумирающими главами. Неясный шепот слышится среди них, подобный ропоту подземных вод. И они обмениваются вздохами.
Но есть и граница их царству – дремучий, страшный, высокий лес. Там, как волны вокруг Гебридских островов, вечно колышатся низкие кусты. Но там нет ветра в небесах. И громадные первобытные деревья вечно раскачиваются с грозным скрипом и гулом. И с вершин их сочится капля за каплей вечная роса. И у корней их переплетаются в тревожном сне странные ядовитые цветы. И в высоте с шумом и свистом несутся на запад серые тучи, низвергаясь водопадом по огненному своду горизонта. Но там нет ветра в небесах. И на берегах реки Заиры нет ни покоя, ни молчания.
Была ночь, и шел дождь; и, падая, он оставался дождем, но, упав, становился кровью. И я стоял в трясине среди белых лилий, и дождь падал на мою голову, и лилии обменивались вздохами в безотрадном величии своего отчаяния.
И вдруг поднялась луна в тонком призрачном тумане, – и цвет ее был багровый. И взгляд мой упал на высокую серую скалу, стоявшую на берегу реки и озаренную лунным светом. И скала была серая, и прозрачная, и огромная – и скала была серая. На челе ее были вырезаны буквы, – и я прошел по трясине, достиг берега реки, и остановился под скалою, чтобы прочесть надпись на камне. Но я не мог разобрать надписи. И я хотел вернуться в болото, но луна вспыхнула ярким багрянцем, и я обернулся, и снова взглянул на скалу и на надпись; – и надпись была: отчаяние.
И я взглянул вверх, и увидел человека на вершине скалы, и спрятался среди водяных лилий, чтобы наблюдать за ним. И был он высок и строен, и от шеи до пят закутан в тогу Древнего Рима. И черты лица его были неясны, – но были они чертами божественными, потому что покров ночи и тумана, и луны, и росы не мог скрыть черты лица его. И лоб его был высок и запечатлен мыслью, и глаза его полны тревоги; и в немногих морщинах на его лице прочел я повесть скорби, и усталости, и отвращения к человечеству, и жажды уединения.
И человек сидел на скале, опустив голову на руку, и смотрел на картину безотрадного. Он взглянул вниз на беспокойные кустарники, и вверх на громадные первобытные деревья, и еще выше на шумное небо и багровую луну. А я лежал под покровом лилий и следил за движениями человека. И человек дрожал в одиночестве, но ночь убывала, а он все сидел на скале.
И человек отвратил свой взор от неба и взглянул на мрачную реку Заиру, и на ее желтые зловещие воды, и на бледные легионы водяных лилий. И человек прислушивался ко вздохам водяных лилий и к их тихому ропоту. А я лежал в своем убежище и следил за действиями человека. И человек дрожал в одиночестве; но ночь убывала, а он все сидел на скале.
Тогда я ушел в глубину болот, и прошел сквозь чащу лилий, и созвал гиппопотамов, которые жили в трясинах, в глубине болот. И гиппопотамы услышали мой зов, и явились к подножию скалы, и громко и страшно ревели при лунном свете. А я лежал в своем убежище и следил за действиями человека. И человек дрожал в одиночестве; но ночь убывала, а он все сидел на скале.
Тогда я проклял стихии проклятием смятения; и страшная буря разразилась в небесах, где раньше не было ветра. И небеса почернели от бешенства бури, и дождь хлестал человека, и воды речные вышли из берегов, и река запенилась, возмущенная бурей, и водяные лилии стонали на своем ложе, и лес трещал под напором ветра, и гремел гром, и сверкала молния, и скала тряслась до самого основания. А я лежал в своем убежище и следил за действиями человека. И человек дрожал в одиночестве; но ночь убывала, а он все сидел на скале.
Тогда я пришел в бешенство и проклял реку, и лилии, и ветер, и лес, и небо, и гром, и вздохи водяных лилий, – проклял их проклятием: молчания. И стали они прокляты, и умолкли. И луна перестала пробираться по небу, и раскаты грома замерли, и молния угасла, и облака повисли недвижимо, и воды, вернувшись в свое ложе, остановились, и деревья не колыхались более, и лилии не вздыхали, и не слышно было их ропота, и ни тени звука не раздавалось в широкой, беспредельной пустыне. И я взглянул на надпись на скале, и она изменилась, и была эта надпись: молчание.
И взоры мои упали на лицо человека, и лицо его было бледно от ужаса. И он быстро приподнял голову, и выпрямился на скале, и прислушался. Но ни единого звука не слышно было в беспредельной пустыне, и надпись на скале была молчание. И человек содрогнулся, и отвратил лицо свое, и убежал прочь так поспешно, что я никогда не видал его более.
Да, много прекрасных сказок в книгах, написанных Магами, в окованных железом печальных книгах, написанных Магами. Там, говорю я, есть чудные истории о Небе, и о Земле, и о могучем море, и о Гениях, правящих морем и землею и высоким небом. И много было мудрости в изречениях сивилл; и святые, святые тайны слышала древность в трепете листьев вокруг Додоны, но, клянусь Аллахом, сказку, рассказанную мне Дьяволом, когда он сидел со мною в тени гробницы, я считаю чудеснейшей из всех. И окончив свою сказку, Дьявол откинулся в углубление гробницы и засмеялся. И я не мог смеяться вместе с Дьяволом, и он проклял меня за то, что я не мог смеяться. И рысь, которая всегда живет в гробнице, вышла оттуда, и легла у ног Дьявола и смотрела ему в очи.
Рукопись, найденная в бутылке
Qui n’a plus qu’un moment a vivre,
N’a plus rieu a dissimuler.
Кому осталось жить мгновенье,
Тот ничего не утаит.
О моей родине и семье не стоит говорить. Людская несправедливость и круговорот времени принудили меня расстаться с первой и прекратить сношения со второй. Наследственное состояние дало мне возможность получить исключительное образование, а созерцательный склад ума помог привести в порядок знания, приобретен– ныя прилежным изучением. Больше всего я увлекался произведениями германских философов; не потому, что восхищался их красноречивым безумием, – нет, мне доставляло большое удовольствие подмечать и разоблачать их слабые стороны, в чем помогала мне привычка к строгому критическому мышлению. Мой гений часто упрекали в сухости; недостаток воображения ставили мне в упрек; и я всегда славился пирроновским складом ума. Действительно, крайнее пристрастие к точным наукам заставляло меня впадать в ошибку, весьма обычную в этом возрасте: я подразумеваю склонность подводить под законы точных наук всевозможные явления, даже решительно неподводимые. Вообще, я, менее чем кто-либо, способен был променять строгие данные истины на ignesfаtuоs суеверия. Я говорю об этом потому, что рассказ мой покажется иному скорее грезой больного воображения, чем отчетом о действительном происшествии с человеком, для которого грезы воображения всегда были мертвой буквой или ничем.
Проведя несколько лет в путешествиях, я отправился в 18… году из порта Батавия, на богатом и многолюдном острове Яве, к Зундскому архипелагу. Я ехал в качестве пассажира, побуждаемый какою-то болезненной непоседливостью, которая давно уже преследовала меня.
Автор Эдгар Аллан По | Allan Poe Edgar | Edgar Allan Poe
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
День рождения: 19.01.1809
Знак зодиака: Змея, Козерог ♑
Дата смерти: 07.10.1849 (40 лет)
Иллюстрации
Эдгар Аллан По Автор, всего 61
Повести, рассказы
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Маска красной смерти
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Metzengerstein
Метценгерштейн
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Манускрипт, найденный в бутылке
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Four beasts in one
Четыре зверя в одном
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
The Visionary
Свидание
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Морелла
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Berenice
Эгеус вырос в огромном мрачном доме богатого поместья. Мрачный, снедаемый темными думами, хрупкого физического и психического строя молодой человек, был полной противоположностью своей кузины Беренисы.
Красивая, отличающаяся детской непосредственностью и живостью, энергичная юная девушка наслаждалась жизнью. Эгеус любовался ее красотой, очаровательной улыбкой, белоснежными зубами. Выросшие вместе молодые люди решили пожениться.
Берениса
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Необыкновенное приключение некого Ганса Пфааля
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Shadow — A Parable
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Von Jung, the Mystific
Мистификация
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
A Predicament. The scythe of time
Трагическое положение. Коса времени
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Лигея
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Черт в ратуше
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
The Fall of the House of Usher
Падение дома Ашеров
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Разговор между Эйросом и Хармионой
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Сатирический рассказ Эдгара Аллана По, впервые опубликован в 1839 году в «Burton’s Gentleman’s Magazine».
Рассказчик повествует о своей встрече с легендарным героем генералом А. Б. С. Смитом.
Человек, в котором не осталось ни одного живого места
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
William Wilson
Вильям Вильсон
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
The Business Man
Делец
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
A Descent into the Maelstrom
Нисхождение в Мальстрём
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
The Island of the Fay
Остров феи
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
The Colloquy of Monos and Una
Двое влюбленных, Монос и Уна, умерли в давние времена и родились заново в новое существо, в жизнь после смерти. Оба они обсуждают факт смерти и чем он является.
Беседа между Моносом и Уной
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
The Murders in the Rue Morgue
Двойное убийство в улице Морг
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Three Sundays in a Week
Три воскресенья на одной неделе
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
The Oval Portrait
Овальный портрет
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
The Mystery of Marie Rogêt
Тайна Мари Роже
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
The Angel of the Odd
По Эдгар Аллан
Эдгар Аллан По — американский писатель, поэт, редактор и литературный критик, яркий представитель эпохи романтизма. Писателя называют создателем жанра психологической прозы и формы современного детектива. Книги Эдгара По помогли сформироваться и развиваться научной фантастике, а такие особенности творчества как аномальность, обреченность, мистицизм, иррациональность описываемых событий, опережали всю литературу декадентства. Известен во всем мире как автор мистических и страшных детективных произведений, а также автор стихотворения «Ворон».
Творчество Эдгара По
Эдгар По одним из первых сделал новеллу главной формой своего творчества. Он старался всю жизнь зарабатывать писательским пером, но в итоге его жизнь постоянно пересекалась с финансовыми трудностями. Его творческая деятельность продлилась около двадцати лет, за это время он успел написать 2 повести, 2 поемы, 1 пьесу, 70 рассказов, 50 стихотворений и 10 эссе, которые были напечатаны в альманахах и журналах, а после сложены в сборники.
Рассказы и новеллы Эдгара По оказали большое влияние на всю мировую литературу, криптографию и космологию. Его известность на родине была значительно меньше, чем по ту сторону океана. Писателя высоко оценили Говард Филлипс Лавкрафт, Артур Конан Дойл и Жюль Верн, которые признали в нем первопроходца жанров литературы, которые они пытались популяризовать. Любителям детективного жанра советуем читать рассказы Эдгара По на нашем сайте.