чудо женщина 1984 смотреть бесплатно в хорошем качестве
«Чудо-женщина: 1984» смотреть онлайн
Wonder Woman 1984
« Могучей супергероине вновь предстоит спасти мир от злодеев »
США, Корея Южная, Испания · 151 мин.
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
описание
Вторая глава в истории богини-амазонки Дианы Принс. Повзрослевшей и умудрённой Чудо-женщине снова предстоит исправлять ошибки алчных до власти людей и бороться с их последствиями. Только теперь вокруг неё не мир времён катастрофы Второй мировой войны, а восьмидесятые во всём блеске и многоцветии. Амбиции бизнесмена богача Лорда приводят к тому, что его помощница — доктор Барбара Энн Минерва превращается в дикую женщину-кошку Гепарду. Теперь она, обладая божественной мощью, мечтает отомстить Лорду. Его единственная надежда — любой ценой убедить Диану встать на его защиту.
Ещё в детском возрасте Диана Принс участвовала в сложном по системе проведения турнире среди амазонок. Её соперницы были неизменно старше, но девочка их не боялась. Во время одного из этапов она пыталась сократить дистанцию прохождения маршрута, за что была дисквалифицирована. После чего тётя Антиопа (Робин Райт) и королева Ипполита (Конни Нильсен) рассказали Диане о важности правды и недопустимости лжи.
В 1984 году уже взрослая Диана (Галь Гадот) работает старшим антропологом в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. Она знакомится с новым сотрудником — Барбарой Энн Минервой (Кристен Уиг). Она не уверена в себе и хочет подружиться с Дианой.
Институт посещает миллиардер Максвелл Лорд (Педро Паскаль). Он ищет таинственный и могущественный Камень грёз. Диана и Барбара завладевают им, но Лорд находит способ надавить на Барбару. И вот дружба уже сменяется противостоянием.
▪ Возвращение на экраны прекрасной воительницы в исполнении Галь Гадот.
▪ Крупнобюджетный и очень зрелищный аттракцион.
▪ Классическая размашистая и понятная сказка о вечном противостоянии добра и зла.
▪ Актуальное кино о спасении человечества от апокалипсиса.
▪ Крис Пайн, Робин Райт, Кристен Уиг и Педро Паскаль на втором плане.
▪ Захватывающие дух сцены состязаний амазонок на фоне идиллических пейзажей.
▪ Большой фильм об осуществлении невозможного во имя любви.
▪ Неплохое совмещений эпичности, постмодернистского юмора и стилизации под громкие и яркие 80-е.
▪ Новое прочтение антиутопического жанра, заголовок и ассоциации с Оруэллом совсем не случайны.
▪ Продолжение вышедшей на экраны в 2017 году супергеройской ленты «Чудо-женщина».
▪ Как и первый фильм, продолжение сняла американка Пэтти Дженкинс.
▪ Девятый фильм Расширенной вселенной DC.
▪ В январе 2020 года сервис по продаже билетов Fandango поставил фильм на первое место в рейтинге самых ожидаемых картин киносезона.
▪ Из-за пандемии коронавируса фильм выходил на экраны по сложной схеме. В тех странах, где доступен сервис HBO Max (а это США и Канада), лента одновременно выходила в кинотеатрах и на стриминге 25 декабря 2020 года. В остальном мире фильм в основном выходил во второй половине декабря. Премьера картины состоялась 16 декабря 2020 года. В России фильм вышел на большие экраны 14 января 2021 года.
▪ Из-за сложной эпидемиологической обстановки в мире фильм не смог окупиться в кинотеатрах. При внушительном бюджете в 200 миллионов долларов он сумел собрать в прокате чуть более 164 миллионов долларов.
▪ Музыку к фильму написал композитор Ханс Циммер.
▪ Пэтти Дженкинс заявляла в интервью, что у неё есть идеи для третьего фильма. Она совершенно точно не хочет вновь отправлять героев в прошлое.
▪ Съёмки картины проходили в США, в Великобритании, в Испании и на Канарских островах.
▪ С самого начала на роль злодейки режиссёр Пэтти Дженкинс предлагала Кристен Уиг. Продюсеры сначала сделали предложение Эмме Стоун, а когда та отказалась, уже обратились к Уиг.
Смотрите фильм «Чудо-женщина: 1984» на других устройствах
Чудо-женщина: 1984, 2020
Перемотаем пленку в 1980-е годы! В новом приключении Чудо-Женщине предстоит противостоять двум совершенно новым врагам: Максу Лорду и Гепарде.
Чудо-женщина: 1984 смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
В ярком, полном ностальгии по 80-м сиквеле Диана будет вынуждена противостоять не только той, которую когда-то называла подругой, но и жадному бизнесмену по имени Макс Лорд.
Режиссер Пэтти Дженкинс, работавшая и над первым фильмом о Чудо-женщине, в продолжении вернула в актерский состав Криса Пайна, а героиню Галь Гадот, Диану, обеспечила новыми трюками и сияющими доспехами. Успех Дженкинс, ставшей первой женщиной, снявшей крупный супергеройский фильм («Чудо-женщина»), в 2017 году превзошел все ожидания студии, собрав в мировом прокате 800 миллионов долларов при потраченных 150.
В 1984 году Диана (Галь Гадот) живет размеренной, но одинокой жизнью, работает куратором в музее современного искусства и, кажется, по-прежнему не может забыть Стива (Крис Пайн). Она находит друга в археологе Барбаре Энн Минерве (Кристен Уиг), которая увлечена происхождением Дианы и проявляет к нему нездоровый интерес. Однако вскоре они становятся врагами, когда Барбара превращается в Гепарду по вине Макса Лорда (Педро Паскаль), ходячей антирекламы капитализма, обещающего Диане воскресить Стива с помощью могущественного артефакта, если она защитит его от мечтающей отомстить Барбары.
Роль Гепарды предлагали Эмме Стоун, но та отказалась, и Гепардой стала Кристен Уиг, которую изначально и хотела пригласить на эту роль режиссер фильма Пэтти Дженкинс.
Гепарда впервые появится в игровой, а не анимационной версии фильма.
В 2011 году режиссер Пэтти Дженкинс участвовала в работе над сиквелом «Тора», но покинула проект спустя 3 месяца. Тем не менее она говорила о том, что благодарна студии Marvel за предоставленный шанс.
Роль Гепарды хотела исполнить Сара Полсон.
Авторы фильма хотели по максимуму отказаться от графики. По словам режиссера Пэтти Дженкинс, образ Гепарды — это комбинация грима и графики.
Завершив работу над фильмом «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», композитор Ханс Циммер заявил, что больше не будет создавать музыку для супергеройского кино. Однако позже он взялся за музыку для «Людей Икс: Темный феникс» и «Чудо-женщины: 1984».
Если сначала сдвиги премьеры фильма были связаны с нежеланием соревноваться за бокс-офис с фильмом «Звездные войны: Скайуокер. Восход», то причиной всех дальнейших изменений стала пандемия коронавируса.
Режиссер Пэтти Дженкинс говорила, что выбрала временем действия 80-е годы, так как считает, что это был пик западной цивилизации и ее общества, и ей показалось интересным столкнуть Диану со злодеями именно этой эпохи.
В трейлере во время сцены в торговом центре на полу можно увидеть символ Ядерного человека из фильма «Супермен 4: В поисках мира».
Для Педро Паскаля это не первый проект, связанный с Чудо-женщиной. В 2011 году Джеффри Рейнер снял пилот для одноименного сериала, в котором Паскаль сыграл Эда Инделикато, союзника Чудо-женщины.
Чудо-женщина: 1984
Богатый бизнесмен по фамилии Лорд хочет стать сильнейшим в мире, и для этого он планирует использовать магические особенности неких артефактов. В поисках ему помогает специалист по древней истории Барбара Энн Минерва. Однако в одной из экспедиций что-то идёт не так, и Барбара обращается в свирепую женщину-гепарда. В произошедшем Минерва винит исключительно Лорда и жаждет отомстить ему.
Чудо-женщина: 1984 — это продолжение успешного блокбастера 2017 года. По утверждению создателей, кинокартину не стоит считать прямым сиквелом предыдущей части, это — история о тех же персонажах, но уже в другой временной линии. Сюжет первой ленты происходил во времена Первой мировой войны, тогда как второй — в период Холодной войны, то есть в 80-х XX века. В основу обеих фильмов положены комиксы студии DC.
Режиссировала супергеройское кино 2020 года Пэтти Дженкинс, она же занималась постановкой первой части Чудо-женщины. Благодаря этой киноленте Пэтти стала самой высокооплачиваемой женщиной-режиссёром за всё время, а её проект 2017-го — самой успешной кассовой картиной в жанре кинокомиксов, снятой женщиной-постановщицей. Более того, у Дженкинс уже есть идея по поводу третьей части франшизы, и события триквела, как подмечает сама режиссёр, не будут проходить в прошлом.
Антагонистку произведения сперва предлагали сыграть оскароноской актрисе Эмме Стоун, однако исполнительница отказалась, так что в проект была приглашена номинантка Американской киноакадемии Кристен Уиг, которую, как оказалось, изначально рассматривали на роль суперзлодейки.
«Чудо-женщина: 1984» – нелепое супергеройское кино, которое уместно бы смотрелось десять лет назад
Рассказываем, почему Warner Bros. так и не удалось вдохнуть жизнь в киновселенную DC.
Полвека прошло с того момента, как бессмертная амазонка Чудо-женщина (Галь Гадот) потеряла своего возлюбленного Стива Тревора (Крис Пайн) на фронте Первой мировой войны. На дворе 1984 год, и супергероиня прекрасно ощущает себя в дивном новом мире – сражается с преступностью и изучает старинные артефакты. Однажды к ней в руки попадает таинственный камень, который каким-то образом исполнил ее самое заветное желание – с того света к ней вернулся возлюбленный Стив. Но вскоре волшебной силой камня завладевает вероломный нефтяной магнат Макс Лорд (Педро Паскаль), который еще не подозревает, что каждое исполненное желание отбирает что-то очень ценное.
Горе-киновселенная DC, которая, кажется, давно отчаялась конкурировать с Marvel, все же сумела подарить нам хотя бы двух ярких персонажей – Харли Квинн и Чудо-женщину. Обе актрисы – Марго Робби и Галь Гадот – прекрасно вжились в образы супергероинь из комиксов, вот только первой так и не досталось по-настоящему хороших фильмов. Чудо-женщине повезло чуть больше – ее сольник, снятый постановщицей Пэтти Дженкинс, до сих пор можно назвать самой приличной работой DC. В «Чудо-женщине» был красивый и незаезженный антураж Первой мировой войны, неплохой экшен и приятные второстепенные персонажи. Сиквел же, действие которого неожиданно переносится в 1984 год, не только не прибавил ничего нового к образу супергероини и киновселенной в целом, но и получился на редкость безобразным и нелепым.
Прежде всего в «Чудо-женщине: 1984» смущает время и место действия – американские 1980-е. В фильме нет ровно ни одной сцены, которая бы могла оправдать выбор сценаристов отправить супергероиню в это замечательное десятилетие. Экспозиция эпохи заканчивается сразу же после вступительных титров: характерная музыка, игровые автоматы и магазины одежды в гигантских торговых центрах. Все это стилистически не влияет ни на что, и вообще явно заимствовано из каких-нибудь «Очень странных дел», где это все сделано с большим вкусом и смыслом. В остальном же «Чудо-женщина: 1984» могла бы разворачиваться когда и где угодно, потому что сюжет картины неописуемо глуп и не имеет ровно никакого смысла.
История с исполняющим желания камнем полна необъяснимых противоречий. Понятно, что Чудо-женщина хотела бы встретиться вновь с первым мужчиной в своей жизни, но воскрешать его, даже с помощью волшебства, – решение, мягко говоря, сомнительное. В сущности, вся «драматургия» «Чудо-женщины: 1984» строится на том, что супергероиня вынуждена смириться (спустя 60 лет!) со смертью Стива. И это совсем не то, чего хотелось бы ждать от сиквела, сюжетная линия самой Чудо-женщины ровно никуда не сдвинулась. Да и попавший в будущее пилот выглядит здесь чуждо, его даже толком не назовешь персонажем – жалко впустую потраченных талантов Криса Пайна.
Поправить абсурдный сюжет мог бы хороший экшен, но, к сожалению, в «Чудо-женщине: 1984» он один из самых беспомощных в жанре за последние несколько лет. Плохие спецэффекты приправлены банальным монтажом, нет ни единой запоминающейся драки или погони. По факту в картине два злодея. Помимо вычурной карикатуры на Трампа – нефтяного магната Макса Лорда, которого не без удовольствия сыграл Педро Паскаль, в «Чудо-женщине: 1984» появится и соперница супергероини Гепарда (Кристен Уиг). Однако ее экспозиция и мотивация получились столь же нелепыми, как все остальное в фильме, а финальная битва с ней не поддается совершенно никакой логике, даже по меркам супергеройского кино – не говоря уже о том, какой плохой здесь CGI.
Можно было бы сказать, что «Чудо-женщина: 1984» – очередная констатация невозможности Warner Bros. и DC поставить свою киновселенную на прямые рельсы. Продюсеры, похоже, и правда понятия не имеют, что делать с кучей введенных персонажей. Но проблема видится куда глубже – это кризис супергеройского кино вообще. Каких-нибудь лет 10 назад «Чудо-женщина: 1984» могла бы смотреться вполне прилично, но после «Джокера» и заключительных глав эпоса Marvel, а также многочисленных неудачных попыток больших студий создать свои киновселенные, жанр явно подошел к определенному рубежу, после которого снимать как раньше уже невозможно. Традиционные приемы комикс-блокбастеров, кажется, окончательно отживают свое и начинают попросту утомлять. И провал «Чудо-женщины: 1984» – тревожный звоночек для Голливуда и надежда на светлое будущее для простого зрителя.