что такое z сигнатура в антирадар
Что такое фильтр Z-сигнатур и зачем он нужен водителям
Фильтр Z-сигнатур — это полезнейшая технология, разработанная одним из крупнейших производителей автомобильной электроники компанией Neoline. Уникальная система встроена в ряд моделей компании — радар-детекторов и гибридов — чтобы водитель лишний раз не отвлекался на ложные срабатывания.
В чем суть технологии?
При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и полицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».
В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.
Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.
Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.
Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?
В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», «КРИС-П», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» и фоторадарном комплексе «КОРДОН». И это далеко не полный список.
При этом решения конкурентов строятся по иному принципу: пытаясь ограничить количество ложных срабатываний, разработчики из других компаний прописали в базы своих устройств характеристики импульсов применяемых полицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и полицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – полицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.
Кому нужна такая технология?
Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.
Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.
Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?
Прежде всего, это популярный радар-детектор Neoline Х-СОР 4500. Также оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после при обретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700, X-COP 9100s, а так же радарного блока X-COP R050 (для владельцев видеорегистраторов X-COP R700).
Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам
Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …
— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ
Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.
Почему происходит ложное срабатывание?
Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:
— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации
Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.
Технология отслеживания сигнатур
Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:
— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения
Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».
Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).
Сейчас разработчики идут двумя пути:
— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.
Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.
Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.
Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.
В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.
Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:
— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.
Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)
Чувствительность и работа сигнатурных устройств
Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.
Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.
Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.
Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:
— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ
В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.
Сейчас небольшая видео битва, смотрим
На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
Что такое z сигнатура в антирадар
В чем суть технологии?
При передвижении в мегаполисе чувствительные сенсоры радар-детекторов и гибридов постоянно улавливают огромное количество посторонних сигналов. В результате приборы реагируют на все, что вызывает у них какие-то сомнения. При передвижении по трассе ситуация не такая критичная, однако зачастую бывает так, что едешь среди чистого поля, а радар-детектор не замолкает. Значит, рядом находится автомобиль с датчиками мертвых зон, которые работают в тех же диапазонах, что и полицейские радары. Распространенные системы ДМЗ: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist» и «Blind Spot Detection».
В результате водители вынуждены отключать K-диапазон и ориентироваться только по базе GPS. Для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы, работающие в этом диапазоне, и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.
Помимо датчиков мертвых зон, разработка Neoline помогает бороться и с другими посторонними сигналами, которых очень много в любом мегаполисе. Они могут исходить от датчиков движения в раздвижных дверях супермаркетов и от базовых станций сотовых сетей — тех самых серых вышек с антеннами, которые сегодня встречаются чуть ли не на каждой улице.
Более того, на работу радар-детекторов могут также влиять датчики трафика на дорогах, высоковольтные ЛЭП и даже внештатные приборы в автомобиле, находящиеся рядом с устройством. Однако фильтр Z-сигнатур прекрасно справляется со всеми этими сигналами.
Чем фильтр Z-сигнатур превосходит существующие на рынке решения?
В устройствах компании Neoline прописаны распространенные «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров. Например, при включенном фильтре водитель всегда будет предупрежден о стационарных и мобильных комплексах «СЕРГЕК», «АРЕНА», «КРИС-П», комплексе фиксаций нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» и фоторадарном комплексе «КОРДОН». И это далеко не полный список.
При этом решения конкурентов строятся по иному принципу: пытаясь ограничить количество ложных срабатываний, разработчики из других компаний прописали в базы своих устройств характеристики импульсов применяемых полицией радаров и если прописанный радиосигнал совпадет с сигнатурой из базы, то устройство оповестит своего владельца о приближении к комплексу контроля. Но вот в чем проблема, при таком подходе вместе с ложными срабатываниями устройства рискуют пропустить и полицейские комплексы, чьи сигнатуры по тем или иным причинам не попали в базу, например, недавно появившиеся на дорогах. Еще одна проблема – полицейские комплексы, работающие в К-диапазоне, например, распространенный комплекс «АРЕНА». Его сигнатура совпадает с сигнатурами ложных источников, к примеру, датчики супермаркетов, поэтому другие производители попросту отказались от добавления данного комплекса в базу своих устройств.
Кому нужна такая технология?
Устройства с фильтром Z-сигнатур будут в равной степени полезны и для тех водителей, которые перемещаются по густонаселенным участкам, и тех, кто ездит по оживленным трассам. Использование фильтра Z-сигнатур наряду с автоматическим режимом Х-СОР, который переключает чувствительность радарного модуля в зависимости от скорости автомобиля, гарантирует тихую работу устройства при любых обстоятельствах.
Жители больших населенных пунктов смогут не бояться получить штраф за превышение скорости или нарушение ПДД — все важные сигналы они точно не пропустят.
Какие устройства поддерживают фильтр Z-сигнатур?
Прежде всего, это популярный радар-детектор Neoline Х-СОР 4500. Также оценить удобство использования технологии фильтра Z-сигнатур можно после при обретения одного из следующих устройств: радар-детекторов X-COP S300 и X-COP 7500s, 5700, 5500 и гибридов X-COP R750, X-COP 9000, X-COP 9100, X-COP 9700, X-COP 9100s, а так же радарного блока X-COP R050 (для владельцев видеорегистраторов X-COP R700).
Сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO (2021)
Радар-детектор для меня не средство для превышения скоростного режима. Скорее для самоуспокоения и очередной девайс для помощи водителю в дороге. В чужом городе легко можно не заметить знак — ситуации бывают разные, поверьте. А радар-детектор предупредит при наличии камеры или радара о необходимости снизить скорость. Не хочу хвалиться, но за весь водительский стаж (14 лет и где-то 200 000 км) у меня два штрафа (и то один можно не учитывать) — 1 превышение (тренога), 2 переход дороги в неположенном месте. Надеюсь будет так и дальше. Не могу сказать, что я не нарушаю… нарушать нужно знать где и как.
Сейчас выбор радар-детекторов просто огромный. Изучив много специализированных форумов я пришел к выводу, что радар-детектор обязательно должен быть сигнатурным. Сигнатурный радар-детектор позволяет определять тип радара по базе сигнатур производителя и препятствует постоянным ложным срабатываниям на различные сигналы — автоматические двери супермаркетов, датчики адаптивного круиз-контроля, датчики слепых зон и т.д.
Я не на столько богат, чтобы приобретать дешевые вещи. Ведь, разочарование от некачественного товара длится дольше, чем радость от низкой цены. И в конечном итоге, приходится приобретать другой товар… Наглядный тому пример — это повторное приобретение ПФТ, т.к. первый раз была экономия)))
При поиске радар-детектора, который подходил бы именно мне, наткнулся на фирму SilverStone F1. На сайте представлено много радар-детекторов, в том числе и комбо устройства, имеющие на своей платформе еще и видеорегистратор. Очень интересные модели, но, т.к. видеорегистратор у меня уже есть и, довольно-таки, с неплохими характеристиками — 70mai Mini Dach Cam, то отказался от приобретения комбо. И остановил свой выбор на очень интересной модели радар-детектора — сигнатурный радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO. Это ТОПовая модель! Как указывает производитель радар-детектор премиум класса. Ну а что, для FlLagmana нужны флагманские решения!
Новый радар-детектор. Как выбирал и что выбрал.
Доброго дня коллеги!
Читать и смотреть придется много.
Продолжая решение вопроса о выборе, на мой взгляд незаменимого гаджета, я в прошлой записи обратился к вам просьбой посоветовать достойный вариант радар-детектора. Советов было много и практически все советовали достойные аппараты. В большинстве случаев рекомендации касались именно тех устройств, которые некоторое время находились в пользовании у рекомендовавшего его человека. Всем хочу сказать огромное спасибо за отзывы и рекомендации. Все варианты были рассмотрены и оценены. и вот к какому выводу я пришел:
При выборе мной рассматривались только те устройства, которые входили указанную ценовую категорию до 15 тыс.руб. и только относительно «свежие» модели устройств (2016-2017 г.в.) За источник информации были взяты «АНТИРАДАР форум» и youtube каналы пользователей oleum944, а так же Radar Suh и некоторые другие.
В итоге выбирал из следующего набора:
— Radartech Pilot 31RS plus — 14000 рублей
— SUPRA DRS-SG171V — 6500 рублей
— SHO-ME G-1000 Signature — 7000 рублей
— Neoline X-Cop 7500s — 6800-8000 рублей
— Street Storm STR-9540BT — 12790 рублей
Расскажу обо всех устройствах по порядку.
1. Radartech Pilot 31RS plus
По данным продавцов Радар-детектор Radartech Pilot 31RS plus — модульная система радарного детектирования от НПО «Радар технологии» разработана в 2017 году специально для использования в России и странах СНГ. Предназначена для стационарной установки в автомобиль при наличии атермального остекления не пропускающего радиочастотные сигналы полицейских радаров и препятствующего устойчивой связи со спутниками. Представлена несколькими модулями: внешний радарный модуль, внешний лазерный модуль, внутрисалонный модуль управления с активным GPS приёмником и дополнительная внешняя GPS антенна. Сигнатурный микропроцессорный модуль 10-го поколения (НОУ-ХАУ от RADARTECH) уверенно детектирует радиосигнал радарного комплекса Стрелка СТ/М (500 метров — город, до 2000 метров — трасса) с гейгером от 1 до 9. Модернизированный СВЧ приёмник с максимальным усилением несущих частот и повышением чувствительности в режиме трасса до 88-92 dBm детектирует все полицейские радары ДПС, включая короткоимпульсные — ИСКРА, РАДИС и маломощные радарные комплексы — Оскон, Кордон, Кречет, Мультирадар, КРИС, АРЕНА. Лазерная система обнаружения принимает сигналы лазерных скоростемеров — ЛИСД-2Ф, АМАТА, ЛИРА, ТРУКАМ. Голосовое сопровождение на русском языке. GPS приёмник с актуальными базами данных по камерам фотофиксации маршрутных полос, системам «Автоураган», «Автодория» и «VOCORD-traffic». Возможность добавления собственных точек GPS оповещений. Ограничение оповещений о радарах в зависимости от скоростного режима отдельно для города и трассы. БЕСПЛАТНОЕ обновление баз GPS.
По заявлениям продавцов устройство детектирует всё, что только можно, однако видеопримеров детектирования ОСКОНа, КОРДОНа и КРЕЧЕТа в интернете я не нашел. По сему данное устройство исключил, как сомнительное. Может быть и зря:-/
Тут производитель не менее красиво описывает свое устройство.
Сигнатурный радар-детектор — прибор, полностью лишенный страшной родовой болезни — ложных срабатываний. Он знает все радары «в лицо» и может ранжировать их по степени «опасности» для вашего кошелька. Signature в переводе с английского означает «подпись». В нашем случае это значит, что радар-детектор знает цифровые «подписи» каждого типа коварных радаров. Различает он их по ключевым параметрам: амплитуде, частоте, длине волны испускаемого сигнала. Благодаря этим знаниям, сигнатурный радар-детектор может вычленять из многоголосия разных источников сигнала только нужные и важные. Продолжим аналогию с голосами. Вы, конечно, знаете, как звучит человеческий голос. И услышав знакомые звуки, поймете – где-то неподалеку разговаривают люди. Но вы также знаете, как звучит голос вашего друга, а как – врага. И заслышав неприятный тембр последнего, выберете нужное действие (свернете в переулок, займете боевую стойку или просто отвернетесь). Такая же история и с радар-детекторами. Обычные антирадары умеют различать голоса (сигналы радаров) на общем фоне. Сигнатурный точно определяет, кто говорит (испускает сигнал). Эта способность различать «голоса» позволяет сигнатурному радар-детектору SUPRA крайне эффективно исключать ложные срабатывания. Если ты знаешь радар «в лицо», на остальные сигналы просто не среагируешь. Кроме того, сигнатурный радар-детектор может ранжировать радары по степени угрозы, сообщая о наибольшей опасности. Приведем простой пример. Вы двигаетесь по трассе, приближаясь к табло измерения скорости. Эта неопасная штуковина тем не менее испускает сильный сигнал. За ней, метрах в 50 притаился опасный «Кречет», чей сигнал теряется на фоне первого. Сигнатурный антирадар не даст вам потерять бдительность. Он определит каждый из источников сигнала, сопоставит их важность и проинформирует только об опасном, в нашем случае, о «Кречете». Таким образом, борьба с помехами с сигнатурным детектором SUPRA выходит на новый уровень, не сравнимый с радар-детекторами обычного типа.
Неплохое устройство, но расстроило плохое детектирование ручных радаров типа Искра и лазерных радаров типа АМАТА.
3. SHO-ME G-1000 Signature
Производитель скромно описывает этот продукт:
Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE с GPS модулем
Сигнатурный радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с GPS имеет передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ и сообщает о них звуковым оповещением и информацией на экране. Анализируя сигналы, поступающие в SHO-ME G-1000 SIGNATURE посредством определения уникальных характеристик каждого сигнала, радар детектор способен идентифицировать радар по его сигналу и соответственно оповестить пользователя о типе излучаемого сигнала с комплексов СТРЕЛКА, РОБОТ, КОРДОН, КРИС, ИСКРА или КРЕЧЕТ.
Отзывы в интернете в большинстве своём хорошие. Многие пользователи хвалят модель и радуются покупке. Модель свежая, значит будем мониторить youtube. А он нам говорит следующее:
Кордон в спину в сигнатурном режиме, это устройство не видит напрочь.
Крис-П в спину он увидел с 10 метров.
Тест на ВИЗИР этот РД провалил
Тест на лазерный радар АМАТА тоже печально
Отказался я от идеи купить Sho-Me.
4. Neoline X-Cop 7500s
Производитель подробно описал все свои инновационные разработки, которые были применены им в производстве этого РД.
Neoline X-COP 7500s – GPS радар-детектор с новейшим дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и уникальным фильтром Z сигнатур. Имеет повышенную дистанцию детектирования всех полицейских радаров, в т.ч. «в спину».
ФИЛЬТР Z СИГНАТУР
Уникальная технология, разработанная компанией Neoline для снижения кол-ва ложных срабатываний. Своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection»
Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь:
● Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА»
● Ручной радар «ВИЗИР»
● Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ»
● Фоторадарный комплекс «КОРДОН»
Уникальная разработка компании Neoline. Совместно с режимом Турбо радар-детектор Neoline X-COP 7500s полностью раскрывает свой потенциал в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину».
Отдельный режим — «Турбо», включая который вы гарантируете определения полицейских радаров на максимальном расстоянии.
В описании этот радар-детектор очень хорош и подкупает заявленными возможностями.
Теперь обратимся к видеотестам:
Кордон в спину на открытом пространстве устройство отрабатывает достаточно не плохо.
ВИЗИР не видит совсем, что печально.
Искра-1Д — такая же ситуация. Реакции ноль!
Радис — тоже самое. Одна сработка в режиме город, а потом ничего.
Вывод: РД очень даже не плох, однако есть проблема с определением ручных радаров Искра, Радис, Визир.
Есть надежда, что обновлением прошивки проблема будет исправлена. Пока отказываюсь от неолайна.
ну и напоследок
5. Street Storm STR-9540BT.
Вроде как флагман компании. Описание производителя тоже красивое.
Новинка 2017, платформа ESP, уникальный СУПЕР ТИХИЙ РЕЖИМ сигнатурной обработки сигналов, модуль GPS+ГЛОНАСС, база координат стационарных радаров с возможностью обновления по BLUETOOTH, поддержка разных типов точек (Стрелка-СТ, Стрелка-Видео, Робот, Кордон, Автоураган, Кречет, Места, Автодория и др) с голосовым оповещением по каждой из них, А ТАКЖЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ СКОРОСТИ В ДАННОМ МЕСТЕ, РЕЖИМ АВТОДИСТАНЦИЯ, два режима порога скорости, РЕЖИМ ЛИМИТ ПРЕВЫШЕНИЯ, определение Стрелки радаром с особым сигналом, оповещение о Роботе с особым сигналом, режим Стрелка-Гейгер (6-ти уровневый) USB-порт для самостоятельного обновления базы координат, а также ПО детектора, возможность установки GPS меток на радары и помехи, отключение ДИАПАЗОНА К, а также Х и КА, детектирование лидаров ЛИСД и АМАТА, OLED дисплей белого цвета, USB-кабель в комплекте. Режим Город3.
Скажу сразу — у меня уже были в использовании устройства этого производителя(STR-9540EX и STR-9750BT). Мне их работа очень нравилась, но на STR-9750BT были некоторые проблемы с качеством — потускнел дисплей. Не критично, но напрягало. До него был STR-9540EX, у него все нормально, правда морально устарела моделька.
Отличия STR-9540EX и STR-9540BT в том, что у последнего присутствует обновление баз данных по блютус, обновление прошивки через On-to-Go c мобильных устройств на платформе андроид, новый дисплей, а так же новая система распознавания сигнатур принимаемых сигналов.
Видеотесты:
Тесты на ручные радары
Лазерный измеритель АМАТА:
А вот с осконом в режиме «супертихий» всё плохо:
Что касается КОРДОНа:
в режиме ТРАССА
Все радар-детекторы плюс-минус одинаковые. Не могу сказать про какой-то отдельный, что «он и только он хороший» а остальные плохие. У каждого свои плюсы и минусы.
В итоге выбрал я Street Storm STR-9540BT. Не потому что он что он лучший, а потому что привык я к его писку, привык к ежедневному обновлению баз данных стационарных камер, привык к управлению.
Сегодня его забрал из магазина. Обошелся он мне в 12790 руб.
Установил на прежнее место и подключил к ранее протянутому кабелю от STR-9540EX.