что такое взлом на codeforces
Что такое взлом на codeforces
№ | Пользователь | Рейтинг |
---|---|---|
1 | t ourist | 3870 |
2 | B enq | 3618 |
3 | m aroonrk | 3489 |
4 | M iracle03 | 3453 |
5 | p eehs_moorhsum | 3430 |
6 | R adewoosh | 3418 |
7 | P etr | 3408 |
8 | s unset | 3338 |
9 | k o_osaga | 3334 |
9 | j iangly | 3334 |
№ | Пользователь | Вклад |
---|---|---|
1 | YouKn0wWho | 213 |
2 | 1-gon | 202 |
3 | U m_nik | 195 |
4 | Errichto | 181 |
5 | awoo | 179 |
6 | t ourist | 176 |
7 | sus | 175 |
8 | antontrygubO_o | 173 |
9 | m aroonrk | 169 |
9 | SecondThread | 169 |
Блог пользователя Tocksick_h
Что значит решение взломано?
Недавно увидел у человека вердикт РЕШЕНИЕ ВЗЛОМАНО. Что это значит? И как их взламывать?
Это значит, что какой-то другой пользователь подобрал тест, на котором это решение выдает неправильный ответ.
Что такое взлом на codeforces
В первом приближении формула может выглядеть как (кол-во взломов)*(баллов за взлом) / (кол-во посылок) = const. Хотя, наверняка для сложных задач в таком виде она не подходит.
UPD: Не, вообще кривая формула получилась. Но сама идея, вроде, здравая)
С такой задачей, как A с раунда 60, вдруг оказывается, что есть ещё некоторые стратегические моменты, которые даже в двух одинаково урожайных комнатах позволяют набрать разное количество взломов.
В раунде 60 я ломал в основном довольно универсальным тестом (0 0 0 1 1 0). Чтобы вновь послать решение, нужно пройти этот тест, и чаще получается придумать и реализовать при этом полное решение, чем случайно обойти его неправильным. Таким образом, тратится меньше времени на придумывание каждого конкретного взлома, зато по второму разу особо не поломаешь (мне удалось только 2 из 27 раз; ещё несколько неправильных решений было, но я их не нашёл).
Если же на каждое решение давать самый слабый тест, который его завалит, велика вероятность, что и перепосланное решение будет неверным. Больше времени тратится на каждый взлом, зато и общее количество взломов получается больше. Например, у победителя (Kenny_HORROR) 14 из 39 взломов — повторные, а количество разных взломанных людей 25, как и у меня. Думаю, в том числе и из-за более индивидуального подхода к каждому решению.
Я ещё вчера посчитал, что среди 12 моих взломов (да, я один из тех двух из шестой палаты) было 6 (!) различных тестов.
Раза четыре меня опережал yak_ex, потому что я скурпулёзно проверял, действительно ли упадёт, и не успевал буквально пяти секунд.
А ещё у нас в комнае было целых два участника, которых взламывали по три (!) раза! ruban и xiaoyoulei. Причём на ruban’е свою сотню получил каждый из трёх активно ломавших. Ещё четыре участника были взломаны дважды.
И повторюсь ещё раз, что Хороший тестировщик важен не меньше, чем хороший программист. ^_^
Мне не нравится идея делить дивизионы. Это несправедливо по отношению к слабым участникам, у которых баги будут обнаруживаться значительно медленнее, или не обнаруживаться вообще. Ну и обидно для сильных 🙂
Для меня взломы вообще любимая часть игры, чем больше, тем лучше 🙂 Причем в таком виде, в каком они здесь, на CF (в виде win-win game то есть), их больше нигде нет.
Что такое взлом на codeforces
В первом приближении формула может выглядеть как (кол-во взломов)*(баллов за взлом) / (кол-во посылок) = const. Хотя, наверняка для сложных задач в таком виде она не подходит.
UPD: Не, вообще кривая формула получилась. Но сама идея, вроде, здравая)
С такой задачей, как A с раунда 60, вдруг оказывается, что есть ещё некоторые стратегические моменты, которые даже в двух одинаково урожайных комнатах позволяют набрать разное количество взломов.
В раунде 60 я ломал в основном довольно универсальным тестом (0 0 0 1 1 0). Чтобы вновь послать решение, нужно пройти этот тест, и чаще получается придумать и реализовать при этом полное решение, чем случайно обойти его неправильным. Таким образом, тратится меньше времени на придумывание каждого конкретного взлома, зато по второму разу особо не поломаешь (мне удалось только 2 из 27 раз; ещё несколько неправильных решений было, но я их не нашёл).
Если же на каждое решение давать самый слабый тест, который его завалит, велика вероятность, что и перепосланное решение будет неверным. Больше времени тратится на каждый взлом, зато и общее количество взломов получается больше. Например, у победителя (Kenny_HORROR) 14 из 39 взломов — повторные, а количество разных взломанных людей 25, как и у меня. Думаю, в том числе и из-за более индивидуального подхода к каждому решению.
Я ещё вчера посчитал, что среди 12 моих взломов (да, я один из тех двух из шестой палаты) было 6 (!) различных тестов.
Раза четыре меня опережал yak_ex, потому что я скурпулёзно проверял, действительно ли упадёт, и не успевал буквально пяти секунд.
А ещё у нас в комнае было целых два участника, которых взламывали по три (!) раза! ruban и xiaoyoulei. Причём на ruban’е свою сотню получил каждый из трёх активно ломавших. Ещё четыре участника были взломаны дважды.
И повторюсь ещё раз, что Хороший тестировщик важен не меньше, чем хороший программист. ^_^
Мне не нравится идея делить дивизионы. Это несправедливо по отношению к слабым участникам, у которых баги будут обнаруживаться значительно медленнее, или не обнаруживаться вообще. Ну и обидно для сильных 🙂
Для меня взломы вообще любимая часть игры, чем больше, тем лучше 🙂 Причем в таком виде, в каком они здесь, на CF (в виде win-win game то есть), их больше нигде нет.
Что такое взлом на codeforces
В первом приближении формула может выглядеть как (кол-во взломов)*(баллов за взлом) / (кол-во посылок) = const. Хотя, наверняка для сложных задач в таком виде она не подходит.
UPD: Не, вообще кривая формула получилась. Но сама идея, вроде, здравая)
С такой задачей, как A с раунда 60, вдруг оказывается, что есть ещё некоторые стратегические моменты, которые даже в двух одинаково урожайных комнатах позволяют набрать разное количество взломов.
В раунде 60 я ломал в основном довольно универсальным тестом (0 0 0 1 1 0). Чтобы вновь послать решение, нужно пройти этот тест, и чаще получается придумать и реализовать при этом полное решение, чем случайно обойти его неправильным. Таким образом, тратится меньше времени на придумывание каждого конкретного взлома, зато по второму разу особо не поломаешь (мне удалось только 2 из 27 раз; ещё несколько неправильных решений было, но я их не нашёл).
Если же на каждое решение давать самый слабый тест, который его завалит, велика вероятность, что и перепосланное решение будет неверным. Больше времени тратится на каждый взлом, зато и общее количество взломов получается больше. Например, у победителя (Kenny_HORROR) 14 из 39 взломов — повторные, а количество разных взломанных людей 25, как и у меня. Думаю, в том числе и из-за более индивидуального подхода к каждому решению.
Я ещё вчера посчитал, что среди 12 моих взломов (да, я один из тех двух из шестой палаты) было 6 (!) различных тестов.
Раза четыре меня опережал yak_ex, потому что я скурпулёзно проверял, действительно ли упадёт, и не успевал буквально пяти секунд.
А ещё у нас в комнае было целых два участника, которых взламывали по три (!) раза! ruban и xiaoyoulei. Причём на ruban’е свою сотню получил каждый из трёх активно ломавших. Ещё четыре участника были взломаны дважды.
И повторюсь ещё раз, что Хороший тестировщик важен не меньше, чем хороший программист. ^_^
Мне не нравится идея делить дивизионы. Это несправедливо по отношению к слабым участникам, у которых баги будут обнаруживаться значительно медленнее, или не обнаруживаться вообще. Ну и обидно для сильных 🙂
Для меня взломы вообще любимая часть игры, чем больше, тем лучше 🙂 Причем в таком виде, в каком они здесь, на CF (в виде win-win game то есть), их больше нигде нет.
Что такое взлом на codeforces
В первом приближении формула может выглядеть как (кол-во взломов)*(баллов за взлом) / (кол-во посылок) = const. Хотя, наверняка для сложных задач в таком виде она не подходит.
UPD: Не, вообще кривая формула получилась. Но сама идея, вроде, здравая)
С такой задачей, как A с раунда 60, вдруг оказывается, что есть ещё некоторые стратегические моменты, которые даже в двух одинаково урожайных комнатах позволяют набрать разное количество взломов.
В раунде 60 я ломал в основном довольно универсальным тестом (0 0 0 1 1 0). Чтобы вновь послать решение, нужно пройти этот тест, и чаще получается придумать и реализовать при этом полное решение, чем случайно обойти его неправильным. Таким образом, тратится меньше времени на придумывание каждого конкретного взлома, зато по второму разу особо не поломаешь (мне удалось только 2 из 27 раз; ещё несколько неправильных решений было, но я их не нашёл).
Если же на каждое решение давать самый слабый тест, который его завалит, велика вероятность, что и перепосланное решение будет неверным. Больше времени тратится на каждый взлом, зато и общее количество взломов получается больше. Например, у победителя (Kenny_HORROR) 14 из 39 взломов — повторные, а количество разных взломанных людей 25, как и у меня. Думаю, в том числе и из-за более индивидуального подхода к каждому решению.
Я ещё вчера посчитал, что среди 12 моих взломов (да, я один из тех двух из шестой палаты) было 6 (!) различных тестов.
Раза четыре меня опережал yak_ex, потому что я скурпулёзно проверял, действительно ли упадёт, и не успевал буквально пяти секунд.
А ещё у нас в комнае было целых два участника, которых взламывали по три (!) раза! ruban и xiaoyoulei. Причём на ruban’е свою сотню получил каждый из трёх активно ломавших. Ещё четыре участника были взломаны дважды.
И повторюсь ещё раз, что Хороший тестировщик важен не меньше, чем хороший программист. ^_^
Мне не нравится идея делить дивизионы. Это несправедливо по отношению к слабым участникам, у которых баги будут обнаруживаться значительно медленнее, или не обнаруживаться вообще. Ну и обидно для сильных 🙂
Для меня взломы вообще любимая часть игры, чем больше, тем лучше 🙂 Причем в таком виде, в каком они здесь, на CF (в виде win-win game то есть), их больше нигде нет.