что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла

Настройка винтов качества и количества мотоциклетного карбюратора

Обычно находится вверху

Обычно находится внизу

На прогретом двигателе
1. Запоминаем предыдущие настройки!
2. Винт качества поворачиваем по часовой стрелке до конца (закручиваем)
3. Винт количества поворачиваем против часовой до минимальных оборотов на устойчивой работе
4. Винт качества поворачиваем до достижения максимально возможных оборотов
5. Винт количества поворачиваем до минимально возможных оборотов на устойчивой работе
6. Винт качества поворачиваем до минимально возможных оборотов

Винт качества необходимо в теории закрутить как можно больше при устойчивой работе

Вариант 2

1. Винт количества поворачиваем до минимальных оборотов на устойчивой работе

2. Винт качества поворачиваем до достижения максимально возможных оборотов

3. Винт количества поворачиваем до минимально возможных оборотов на устойчивой работе

4. Винт качества поворачиваем до минимально возможных оборотов

После это прокатитесь и посмотрите, в каком нагаре свечи

В идеале она должна быть кирпичного цвета

Белые свечи горорят о бедной смеси

Смесь можно попробовать отрегулировать положением дроссельной иглы

Перемещайте стопорное кольцо:

Смесь можно попробовать отрегулировать сменой основного жиклера

Проверить, нужны ли какие-то манипуляции с иглами и жиклерами можно так

Проверка правильной настройки карбюратора

Из начального положения ручки газа резко ее выкручиваем

Если в теплое время мотоцикл работал исправно, а в холодную погоду появились провалы

Можно попробовать поменять положение стопорного кольца иглы или поставить увеличенный жиклер

Источник

Регулировка карбюратора мотоцикла

что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла

Возможные неисправности карбюраторов мотоцикла

Мощность и другие качества мотоциклов зависят от того, как работают карбюраторы. Именно от правильной регулировки карбюраторов зависит, как будет заводиться мотоцикл, его скорость и управление.

Многие ошибочно считают, что карбюратор довольно простое устройство. Но он является достаточно сложным устройством. Именно в нем проходят различные процессы смесеобразования. Их сложно оценить даже лабораторно. И если дозирующие системы или какой-либо узел карбюратора неисправны, определить причину бывает очень сложно. Поэтому работа карбюратора оценивается по косвенным признакам. По ним оценивается качество горючей смеси, которое готовится в карбюраторе. Распознавать это можно, но с опытом. А в первое время перед регулировкой карбюраторов проверяется система зажигания и правильность ее установки.

Горючая смесь, чтобы процесс сгорания был нормальным, может менять свой состав. Это зависит от многих факторов – время года, режим работы двигателя и другие факторы. Но для конкретного случая ее состав должен быть определенным. И самые маленькие погрешности приводят к повышенному расходу топлива, а двигатель будет работать недостаточно хорошо.

что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла

Образуемая смесь разного состава одинаково замедляет разгон, снижает скорость, перегревает двигатель. Каким способом определяется качество получаемой смеси? Для этого вам нужно прокатиться по дороге и заранее приготовить пластину. Двигаясь с небольшой скоростью, перекройте этой пластиной четвертую часть размера входного патрубка. И наблюдайте за изменением скорости вашего мотоцикла.

Возможные варианты:

В каком случае состав смеси нарушается? Когда воздуха подается мало, или топлива, наоборот, много, смесь получается богатая. Значит, регулировка карбюратора произведена неверно или засорился воздушный фильтр. Горит такая смесь с меньшей скоростью. Не успевая полностью сгорать в цилиндре, она догорает уже в выпускной системе. Отсюда появление нагара. А он в виде смолистых отложений может уменьшить мощность двигателя, а цилиндр перегревается. В результате, перерасход горючего.

Если в горючую смесь поступило большое количество воздуха, а топлива, наоборот, меньше, она получается бедной. Причин этому может быть много. Неплотно соединены части карбюратора, поэтому поступает посторонний воздух. Могут засориться топливные жиклеры, причин может быть несколько. Прогорает такая смесь с еще меньшей скоростью, чем богатая. Результат использования бедной смеси – увеличенный расход топлива, перегрев двигателя, уменьшение его мощности. Возникновение хлопков в карбюраторе.

Как определить, в которой системе готовится та или иная смесь? Если двигаясь на спуске или при ускорении, вы слышите хлопки, значит, неисправна система холостого хода. В случае если хлопки возникают, когда двигатель набирает большие обороты, у вас появились неисправности в главной дозирующей системе. Можно поменять износившиеся детали карбюратора или его самого.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла

Синхронизация карбюраторов мотоцикла является точной процедурой, но не очень сложной. Для проведения этого действия понадобится синхронизатор. Это набор измерителей, которые проверяют разреженность. А сам измеритель – это датчик вакуумный, имеющий клапан, который сглаживает колебания стрелки. Используются наборы, имеющие две или четыре головки. Лучше всего подойдет четырехголовочный прибор.

Порядок проведения синхронизации:

В первую очередь левый винт и правый, а только после этого центральный.

Заменить масло или провести процедуру синхронизации можно сделать самостоятельно. Но регулировка карбюратора мотоцикла является более сложной частью ремонта. И если навыков такой работы у вас нет, лучше всего обратиться к профессионалам.

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла

Если синхронизация карбюраторов проводится для того, чтобы было отрегулировано количество горючей смеси, то регулировка их проводится для повышения качества этой смеси, подаваемой в цилиндры из карбюраторов.

Карбюратор Keihin для мотоцикла регулируется одинаково для разных его моделей и марки мотоцикла. Регулировку карбюраторов лучше всего проводить одновременно с чисткой карбюраторов. Потому что чаще всего некачественная горючая смесь образуется при недостаточно чистых жиклерах.

Карбюратор для мотоцикла Урал и других отечественных мотоциклов с древних времен использовался санкт-петербургский. Его постоянно модернизировали, меняли. И сегодня это совершенно новый прибор, который получил название К-68. На сегодня Урал является единственным мотоциклом в мире, где используют карбюраторы с переменным разрежением.

Чтобы ваш мотоцикл вел себя правильно, нужно знать, как отрегулировать карбюратор. А это нужно делать под определенную погоду и конкретную дорогу. Карбюраторы, установленные на мотоциклы, отличаются между собой незначительно.

Внимание Карбюраторы мотоцикла устроены специфически, и все его системы должны работать параллельно. Самая незначительная ошибка при такой работе приведет к тому, что возникнут другие ошибки. Тщательность здесь обязательна.

На вопрос, как правильно настроить карбюратор, ответим так, только в строгой последовательности.

Работа эта сложная и мелкая. Но надежная работа двигателя вашего мотоцикла полностью зависит от этой работы. Постоянная практика и опыт приведут вас к успеху.

Регулировка карбюратора мотоцикла видео

Источник

Принцип работы и регулировка карбюратора

что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла

Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации.
Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой.
Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
С азов и начнем.

Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:

Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.


Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?
Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:

Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:
1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
2). Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра (читаем здесь), прочистите его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.

Источник

Винт качества смеси

У большинства стандартных карбюраторов винт качества смеси регулирует подачу воздуха к жиклеру холостого хода. Следовательно, в этом случае при завертывании винта уменьшается подача и давление воздуха, а расход топлива увеличивается.

При обертывании винта, наоборот, рабочая смесь обедняется. У карбюратора К-36 этот винт регулирует подачу смеси бензина с воздухом.

В связи с тем, что на процесс образования смеси в начальный момент открытия дроссельной заслонки взаимно влияют величина подъема дроссельного золотника и изменения положения винта качества смеси, то эту операцию регулировки повторяют до получения минимально устойчивых оборотов коленчатого вала двигателя.

После регулировки малых оборотов оба винта окончательно закрепляют контргайками. Затем пробуют двигатель на приемистость на холостом ходу и при езде.

На приемистость влияет величина выреза дроссельного золотника и положение дозирующей конусной иглы, закрепленной на дроссельном золотнике. Если при открытии дросселя возникают хлопки в карбюраторе, то это служит признаком наличия бедной смеси. В этом случае конусную иглу приподнимают на одно или два отверстия (заточки).

Признаком образования богатой смеси является: неравномерная работа двигателя при разгоне (двигатель работает вначале через такт), большой расход горючего, отложение нагара на изоляторе свечи. Для обеднения смеси, конусная игла опускается.

Подбирают главный жиклер на испытательном стенде или путем проезда на мотоцикле на максимальной скорости. Следует заметить, что окончательная регулировка производится только в том случае, если двигатель прошел обкатку согласно установленным заводским нормам.

Проверка по максимальной скорости производится путем проезда на мотоцикле прямого горизонтального участка дороги длиной 0,5 км. В этом случае качество смеси определяют по состоянию контактов и изолятора новой свечи зажигания.

С этой целью после проезда на максимальной скорости двигатель сразу останавливают посредством быстрого закрытия дросселя, выключения зажигания и сцепления. После этого свечу вывертывают для осмотра.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Винт качества на карбюраторе

Винт качества на карбюраторе

#1 Сообщение LIKAN » Ср апр 15, 2015 22:00

что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла

Re: Винт качества на карбюраторе

#2 Сообщение Виталий » Ср апр 15, 2015 22:24

на оброты влияет, но то в одну то в другую сторону в зависимости от точного соотношения
(например сначала будут рости, а потом падать)

Винт ХХ открывает заслонку

Винт качества закрывает подачу воздуха в канал подачи топлива (после жиклера)
чем больше подсос воздуха, тем меньше бензина и наобарот.

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
кстати зачем все это?
обычно эксперементы кончаются установкой по мануалу

что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла

что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Смотреть картинку что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Картинка про что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла. Фото что такое винт качества на карбюраторе мотоцикла

Re: Винт качества на карбюраторе

#3 Сообщение Били бонс » Ср апр 15, 2015 22:35

Re: Винт качества на карбюраторе

#4 Сообщение citymoto » Ср апр 15, 2015 22:37

ПС! на моём кейхине ВРКС отвечает за топливновоздушную смесь на всех режимах, а именно открывет или закрывает канал подачи топлива. Винт ХХ только приоткрывает дроссельную заслонку.
Вроде так.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *