что такое весла в машине
Чем старые «весла» лучше электрических стеклоподъемников
Автоматическими стеклоподъемниками уже никого не удивить, сейчас это неотъемлемая часть каждого автомобиля. Хотя порой кажется, что совсем недавно это было предметом роскоши, а для того, чтобы опустить стекло, требовалось неистово крутить специальную ручку. Однако, при том, что высокие технологии уже давно отправили привычные «весла» на пенсию, многие из них продолжают исправно работать и даже не собираются ломаться. Ярые поклонники модернизации могут лишь презрительно фыркнуть, мол, все это прошлый век, однако у таких ручек есть ряд неоспоримых преимуществ.
Начнем с довольно серьезной и неприятно ситуации — авария. Часто из покореженного авто приходится выбираться через окно. И сделать это с помощью старой доброй ручки в разы проще. Во-первых, далеко не факт, что после полученных повреждений стеклоподъемник сохранит свою работоспособность и не заблокируется. А во-вторых, в стрессовой ситуации нащупать выпирающую «крутилку» намного легче, чем едва заметную кнопку, которую и обычно не всегда удается нажать с первого раза.
Ничто в машине застраховано от внезапной поломки. Поэтому всегда есть риск, что во время езды в дождь или снег вы внезапно обнаружите, что окно, которое вы открыли три квартала назад, наотрез отказывается закрывается и вообще хоть как-то реагировать на кнопку, сколько ее не нажимай. Олдскульные ручки обычно себе такой дерзости не позволят и не радуют подобными сюрпризами.
Простота не только надежна, как топор, но еще и обходится в разы дешевле. Уже на стадии покупки автомобиля стоит задуматься, стоят ли стеклоподъемники таких вложений. Возможно, логичнее будет приобрести машину со старой система опускания стекол, а об электронике подумать позже, если вдруг ручки не приживутся.
Различные блогеры и журналисты повадились проверять стеклоподъемники на «кровожадность». С каким-то необъяснимым рвением они суют в открытое окно яблоки, бананы и прочую еду. Это рождает множество страшилок о том, что если вам не повезет, то можно остаться и без пальца. А вот в автомобиле с «веслами» такого не случится. Если, конечно, внутри не будет сидеть очередной блогер, желающий проверить на прочность уже вас.
Снова о поломках и надежности. Обычную ручку точно не коротнет, не замкнет и ничего в ней сгореть в принципе не может. Для тех, кто знаком, что такое поломка электроники в автомобиле, это должно стать весомым преимуществом.
Если у вас есть дети, то на первый взгляд безобидные электрические стеклоподъемники могут стать источником больших проблем. Например, оставленный в машине малыш может запросто понажимать на все понравившиеся ему кнопки и перекрыть кислород. Игры с кнопками и высунутыми в окно пальцами тоже плохо кончатся. Ну, а если вспомнить о случае в Америке, когда одиннадцатилетний ребенок высунул голову в окно, по неосторожности наступил на кнопку закрытия окна и задохнулся, вообще вызывает табун мурашек по коже.
Вернемся к суровому русскому климату. Нередко, стекла крепко так замерзают, при этом если попытаться опустить их электрикой, могут сработать предохранители. Ручка же не будет портить что-то еще — она просто откажется двигаться.
Свистать всех наверх! Достаём весла!
Алоха, пираты!
Сказ сегодня пойдёт о микро-ТО и потопе в славном граде Тольятти:
Начнём с ТО. Во время замены ступицы мне приговорили замене задние колодки. Типа 3мм остаток, все дела. Ну ок. Купил оригинал, серию Economy. Парт номер JZW698451G. Made in India.
Замена проста как 2 пальца. Из необычных инструментов нужен только ноут с Васей, или Одисом. Кое кто говорит что Карисьа через elm свисток тоже умеет колодки разводить, но я не проверял.
И после нехитрых операций с ключами на 13 и 15:
Остаток старых колодок примерно 5-6мм. Ещё поездили бы, но уже начал формироваться буртик на диске, а новые колодки закрывают всю ширину рабочей поверхности.
К сожалению, маркировка на старых колодках не сохранилась, но можно предполагать, что это ещё родные были. Прошли почти 100 000 км. Весьма не дурственно.
А ещё сегодня почти смыло в Волгу славный город Тольятти. Не сильный в общем то дождик шёл почти сутки и вот:
Тигуан при форсировании таких бродов начинает возмущенно гудеть и испускает в салон вибрацию. Есть предположение, что скользит ремень генератора. Новый уже готов, осталось купить ролик и заменить.
Электро вёсла
Всем привет, данный пост тут уже был пару лет назад, но так как время идёт и люди меняются решил обновить.
Итак давно хотел себе поставить ЭСП на задние двери, но вариант резать карты дверей под кнопки меня всегда останавливал и я решил пойти другим путём, а именно сделать из штатных «вёсел» электронные.
В реализации идеи мне помог мой хороший знакомый Андрюха за что ему огромное спасибо, если бы не он то мои идеи так бы и остались идеями)
Ну а теперь поехали к установке:
Для изготовления нам понадобится штатный механизм и тумблер без фиксации.
Механизм необходимо снять и оставить от него только центральную часть (там где ручка), остальное всё в помойку. Далее расклёпываем наш механизм и вытаскиваем из него начинку.Механизм необходимо снять и оставить от него только центральную часть (там где ручка), остальное всё в помойку. Далее расклёпываем наш механизм и вытаскиваем из него начинку.
Прорезаем отверстие для нашего тумблера.
Сверлим в большой шестерне дырку для ручки тумблера.
Фиксируем его на жесткую пластину, пластину в последствии привариваем.
Далее собираем всё воедино и подключаем, (заблаговременно устанавливаем электро подъёмник)
Ну и конечно видос как всё это дело работает)
Что такое весла в машине
Как ласково и не очень ласково называют автомобили?
Кто такие АРТЕМОН и КЕГЛИ, ПЕРЕПУКИ и ШАПКИ?
Что значит ВДЭШНАЯ и ЭФИШНАЯ машина?
Бывает ли ДЕРЕВЯННЫЙ САЛОН у ХЛАМИДИИ, а ПЛЮШЕВЫЙ – у РЮКЗАКА?
Какая комплектация автомобиля круче: НА ВЕСЛАХ, НА КЛЮШКЕ или НА ПАЛКЕ?
Все это и многое другое из сленга автовладельцев смотри далее:
Chevrolet Lacetti – Лача
Chery Tigg – Тигренок
ISUZU – Зузу, Сузучка
Honda Balada – Балда
Honda Capa (Капа) – Сара, Капитолина
Honda Civic – Сивка, Сивый, Кивик, Вшивик
Honda Civic Ferio – ФЭЙРИ (ср-во для мытья посуды)
Honda Inspire – Инспруха
Honda Prelude – Прелка, Приблуда
Hyundai Tuscon – Тушканчик
Lexus – Леха, Алексей, Лехус, Уксус
Mazda Luce – Люська
Mitsubishi – Митсубон, Митсу
Mitsubishi Delica (новая, круглая) – Поросёнок, Булка
Mitsubishi Pajero – Поджарый, Похеро, Пейджер, Пыжик, Паджерик, Паджик
Mitsubishi Diamante – Демон, Дима, Дема
Mitsubishi ЯVR – Яврик
Mitsubishi Chariot – Шарик
Mitsubishi Challenger – Челнок
Mitsubishi Libero – Подгузник
Nissan Bluebird – Белиберда, Бублик
Nissan Cefiro – Кефир, Чифирь, Цифирь
Nissan Cefiro Excimo – Эскимо
Nissan Cube – Кубик
Nissan Cedric – Цедрило, Кедр
Nissan Fairlady – Фашка
Nissan Gloria – Глаша
Nissan Laurel – Лаврик, Лавр, Лара, Лареаль, Лаврентий
Nissan March – Смарчок, Мячик, Тапочек
Nissan Skyline – Скай, Скала, Скалик, Скулине, Скула
Nissan Silvia – Cлива
Nissan Sunny – Санька
Nissan Safary – Сафарик
Nissan Safaryдо 94 г – Пирамида
Nissan Terrano – Таракан, Терранозавр, Раненый
Nissan Terrano R20 – Унитаз
Nissan Wingroad – Виноград
Subaru Legacy – Легаська, Легаш, Люси
Subaru WRX – Врыкса, Зубарь
Subaru Forester (с турбированным двигателем) –Турбофорик
Subaru Domingo – Бешенный ослик
Subaru Legacy –Люси, Легаська
Suzuki Escudo – Паскуда, Паскудник
Toyota Aristo – Аристон
Toyota Camry – Камрюха
Toyota Camry в новом кузове – Ванна
Toyota Caldina – Калдырь, Кандида, Калл
Toyota Caldina GT-T – Бешеный сарай
Toyota Carina – Улыбка
Toyota Ceres – Цероз, Кариес
Toyota Celica – Лупатка
Toyota Corolla – Корова, Крона
Toyota Corona 1992–96 гг. – Бочка, Мыльница
Toyota Corona в 170 кузове – Зубатка
ToyotaCoronaв 190 кузове – Бутылка, Сугроб, Зубатка
Toyota Corona Premio – Прэмка, Прэмочка
Toyota Corolla Ceres – Цирроз
Toyota Corolla в кузове АЕ-100 – Сотка, Короста
Toyota Corolla Fielder – Филя, Фил
Toyota Crown 1992 г – Туповоз, Бандит
Toyota Crown – Сугроб, Батон
Toyota Carina E – Еха
Toyota Chaiser – Чайник
Toyota Cresta – Кресло
Toyota Cynos (A,B) – Синус
Toyota Estima Lucida – Люська, Утюг
Toyota Funcargo – Фунтик
Toyota Harrier – Хорек, Харя
Toyota Ipsum – Инсульт
Toyota Land Cruiser – Крузак, Кукурузер, Грузак, Ленд, Крузачело, Баклажан
Toyota Land Cruiser 80 – Бегемот
Toyota Land Cruiser (сотый) – Сотка, Сотыга
Toyota Land Cruiser Prado – Смрадо, Прадик, Прадед
Toyota Land Cruiser Prado 1991–95 гг – Кирпич
Toyota Levin – Ленин, Лева, Левка,Трудный
Toyota Lite Ace – Литайс
Toyota Mark II 1987 г – Зубило
Toyota Mark II – Маркуша, Маркуха, Марчелло, Марчок, Мордва, Морковник, МаякII, МарсII, Самурай, Чемодан, Черноостой
Toyota Platz – Пепелатц
Toyota Premio – Премия
Toyota Prius Hybrid – Примус, Электричка (из–за присутствия в нем электродвигателя)
Toyota RAV4 – Рафик, Равим, Луноходик
Toyota Town Ace – Таунайс, Тауняра
Toyota Soarer – Сайра, Сарай
Toyota Sprinter – Спринт
Toyota Sprinter Marino – Маринка
Toyota Starlet – Стерлядь, Старлетка, Таблетка, Тапочек
Toyota Starlet с турбированным двигателем – Бешенная табуретка
Toyota Succeed – Суицид
Toyota Vitz – Чебурашка
Toyota Willvs – Вилка, Вилок капусты
Toyota Windom – Винни
Бесцветная – авто белого цвета
Лодочкой (покрашен) – выкрашенный комбинированно (несколько цветов)
Цветная – автомобиль любого цвета кроме белого
Снежка (ударение на второй слог) – серебристый цвет
Цвет Снежная баба (Королева) – цвет авто, похожий на только что выпавший чистый снег
Цвет «бутылки» – тёмно-зеленый металлик, примерно цвета бутылки шампанского
Цвет «оградки» – серебристый металлик, по аналогии с кладбищенскими оградками крашеными серебрином
Деревянный салон – самый простой салон, без электропакета
Овощная (овощевоз) – авто-универсал, с дермантиновым салоном
Овощной салон – отсутствие электропакета
Пальтовый салон – салон из драпа
Плюшевый салон – велюровый салон
Рукопашный салон – стеклоподъемники дверей в автомобиле с «ручным» приводом
Салон «желтая (серая, черная) свинья» – салон из кожи
Трамвай – простой салон
Тонировка по кругу – у авто затонированы все имеющиеся стекла
Тонировка в хлам – авто затонирован черной пленкой
Аппарат – дорогая навороченная авто
Безрамочный – автомобиль без рамок боковых стекол (например, некоторые разновидности Nissan Silvia, Toyota Crown, Mark II, Subaru)
Бешеная табуретка – небольшая машинка с большими техническими способностями
Вдовая, Вдэшная – машина, у которой все 4-е колеса ведушие, т.е. 4WD
Вэдовая машина – полноприводная (от английского 4WD – fourwheeldrive).
Деревянная – машина в минимальной комплектации
Жетековская – машина серии GT
Жирный – укомплектованный автомобиль, в хорошем состоянии
Мясорубка – нет электостеклоподъёмников
На веслах – авто с ручными стеклоподъёмниками
На клюшках – машина без электроподъемников
На палке – авто с механической КПП
Коробчатый – автомобиль с ручной КПП
Люкатый – автомобиль с люком
Мыльница – пустой автомобиль
Пустая машина – машина без наворотов
Клима – машина, оснащенная системой автоматического контроля климата
Кожа-Рожа-Автомат – машина со всеми опциями
Овощевозка – машина с кузовом типа «универсал», деревянная, на рессорах
Рыбовоз – авто, обычно универсал, с дермантиновым салоном
Со всеми пирогами – все опции
Тачила – матёрый аппарат
Уматная тачка – хорошая, навороченная машина
Фарш – упакованная, все есть, люксовая комплектация салона или автомобиля в целом
Полный фарш – высшая оценка навороченности тачки
Полный фарш с автоминьетом – все возможные и невозможные опции
Чигировый – двс1G-GZE Crown Super Chager
Эфишная – автомобиль с электронным впрыском топлива
Авто в отрицательном контексте
Барбухайка – старенькое, видавшее годы авто
Вагон, Сарай – автомобиль с кузовом универсал
Воровайка – грузовик с бортовым кузовом и краном
Выкидыш – маленькая машинка, малолитражка
Дришпель – автомобиль без глушителя (или с пробитым)
Дрэг – убитая тачка
Капсула смерти – маленькая машинка (MMC Minica, Ока)
Катафалк, Сарай – автомобиль с кузовом универсал
Кривая машина – автомобиль с нарушенной геометрией кузова или автомобиль с проблематичными документами
Кирогаз, Кирогазка, Коптилка, Трактор, Тепловоз – дизельный автомобиль
Козёл – внедорожный автомобиль (ДЖИП)
Корч – «усталый» автомобиль
Корча – старая, юзанная машина (раскорячка)
Косорукая – праворукая, праворульная «япошка»
Ларек (киоск) на колесах – большой внедорожник
Лоховоз – старый большой, русский автобус
Лоховозка – маршрутное такси
Микроб, Микробус, Микрик, Басик, Балабаска – микроавтобус
Окурок – 3-х дверный джипец
Пылесос – автомобили 70-89 гг выпуска
Перевертыш – автомобиль, побывавший в аварии с опрокидыванием.
Рюкзак – малолитражный автомобиль отечественного производства ОКА
Слепыш, Слепая – автомобиль с открывающимися фарами
Сугроб – любая «дутая» машина, в основном с 93 и, примерно, по 96 гг
Топляк – после наводнения в Японии
Трахома, Ведро (с гайками), Дрова – как правило, старая машина в плохом техническом состоянии, иногда просто автомобиль в отрицательном контексте
Трухлявый скелет – ржавый прогнивший кузов
Тупой – плохо разгоняющийся автомобиль
Ушатанный, Убитый, Уставший – агрегат или весь автомобиль, приблизившийся к моменту полной выработки своего ресурса
Хламидия – убитое авто
Шарабан – неказистый автомобиль
Шушлайка, Шлепок – малолитражка
Авто с положительным контекстом
Брилиантовая рука – грузовик с краном
Вкованая до делов – полный тюнинг
Зажигалка – быстрый автомобиль
Золотая ручка – грузовик с подъемной стрелой (кран)
Ласточка, Самолет, Ракета – любимая машина
Линзовый, Линзованный – автомобиль, в передних фарах которого имеются круглые «линзы»
Паркетник – не джип в полном понимании этого слова, но внедорожник
Самолет – быстрая, спортивная машина
Свежая – машина с высоким годом выпуска
Спойлеровый – авто весь в спойлерах
Тачка упакована – имеет много тюнинговых прибамбасов
Турбовая – автомобиль с турбонаддувом
Цэлли – новый автомобиль
Баран – льготник при растоможке на которого оформляют машину
Беспробежный (Б/П) – автомобиль без пробега по России
Висяк, Корч – долго продающийся автомобиль
Дешман – дешёвая машина
Купец – покупатель из другого региона
Лоховатые туристы – покупатели авто которые ничего в машинах не понимают
Мозго*б – непотенциальный покупатель
Пак – пакистанец, торгующий машинами в Японии
Пакупашка ныряет – покупатель подходит к автомобилю
Памятник приморским партизанам – долго не продающийся японский автомобиль в Новосибирске привезенный из Владивостока
Покупан, Покуп – покупатель авто
Перегонщик – человек основным занятием которого является перегон автомобилей с целью реализации либо под заказ в другие регионы
Перепуки, Перекупщики – перекупщики автомобилей
Писарь, Писатель – потенциальный покупатель авто с блокнотом
Покупашка – покупатель автомобиля
Пробежный – авто с пробегом не по Японии
Ротозей – покупатель или продавец на авторынке слабо разбирающийся в авто
Туристы – покупатели на зеленке
Чайник – водитель, недавно севший за руль
Флажковые стоянки – стоянки в Японии, на которых продаются машины для внутреннего рынка (т.е. для самих японцев)
Шапки – покупатели из Сибири в зимнее время
Экскурсия – торговый день, когда покупателей полно, а машины не покупают
Аздрама – оторваться от кого-то
Ашанти – перевернуться на машине
Жучок – скольжение в боковом заносе по окружности
Калоши сгорели – сильно дымит дизель
Красиво ушел – хороший водитель за хорошей машиной
Маршировать – переключать скорости на МКПП
Накрасить губки – провести предпродажную подготовку машины
Некрофилия – езда на отечественных автомобилях
Пофакать, Пофафакать – посигналить
Прокрутка – буксование ведущих колес
Растафари – езда на приходе
Топить дырку – жать педаль газа до полика
Тотал, Затоталить – отправить машину под списание после аварии в связи с нецелесообразностью ремонта
Шлифовать – трогаться с пробуксовкой
Фикалить – «дымить», т.е. ехать
Гайка (Остановился ГАЙковоз, высыпались ГАЙки)
Г.И.Б.Д.Д. – гони инспектору бабки, дуй дальше
Продавец полосатых палочек
Постамент – Г ИБДДшник на посту
Голубой гонщик – служащий ДПС
Бридж – резина Бриджстоун (Bridgestone)
. вод (Хондовод, Маздовод и т.д.) – владелец указанной марки автомобиля
Вобла глушоная – сбитая автомобилем девушка
Газенваген – (нем.) дизельное авто
Гоблин – водитель ТАЗа, преимущественно тонированной «в круг» девятки без мозгов
Гопник – владелец Тойоты Опы
Грачи – голосующие на дороге люди
День жестянщика – гололед
Европеец – автомобиль с левым расположением руля
Кастрюль – автомобильное масло «Кастрол»
Кегли – пешеходы на проезжей части
Кепка – 3-х дверная машинка с обрезанным задом типа 3-х дверной Корсы, Терцел и т.д.
Клю-Клю – сигнализация с пульта
Кубик – контрактная половинка
Кобыла – одна лошадиная сила (например, 280 кобыл под капотом)
Конструктор – машина, привезённая из Японии без ДВС под документы
Коробас – авто на коробке
Коротыш – 3-х дверная машина
Лифтинг – увеличение клиренса машины
Лупатая – авто с курглыми фарами
Нитро – закись азота
Обезьяна с гранатой – женщина за рулём
Папы карлы – труженики автосервиса за работой
Планка – русский мотоцикл «планета (3,5,7)
Половинка – половина автомобиля, ввезенная в Россию под запчасти
Правая, Праворукая, Правильная – автомобиль с расположением руля справа
Промежногий транспорт – мотоцикл
Пушка – спортивная турбованная машина
ПЯМ – подержанная японская мыльница
Рефка – машина с рефрежераторной установкой
Слики – лысая резина
Табун – число л.с. двигателя
Табуретка – мотороллер, скутер, мини-мокик
Фича – непонятная опция в автокомпе (иероглифы)
Фи-Фа, Фа-Фа – спецсигнал служебных автомобилей госчиновников
Фокусник – человек, купивший новый форд фокус
Чайник, Лох педальный – неопытный участник дорожного движения
Шлепки – надписи на багажнике и капоте, отрываемые за деньги
Прощай весла или ЭСП Форвард
Давно уже была задумка поставить электрические стеклоподъемники.
Долго думал какие поставить. Выбор был, естественно, между гранат и форвард. Выбрал все таки второй вариант, наверно из за простой конструкции.
Так же долго думал, что делать с передними стеклами, в смысле тонировать, либо съемку клеить, либо китайскую. Но потом что то расхотелось всем этим заниматься, да и будет повод остановить лишний раз.
Решил поставить атермальные стекла БОР, overtined которые, самые темные из зеленых.
Так же обновил бархотки, которые тоже не так легко найти, как оказалось.
Читал про установку стекол, нигде не находил ставят ли новую обойму ( по низу стекла скоба такая с мягкой резиной) либо снимают со старого стекла и ставят на новое. Я делал по второму варианту.
На снятие старого стеклоподъемника ушло не много времени. 7 болтов вроде и все.Стекло тоже без особых проблем выходит. а вот снятие этой обоймы от старого стекла далось с трудом. На первой стекле еще более менее она как то поддалась. Эта мягкая резина просто очень сильно прилипает к стеклу. Тем более за столько лет.
А вот на втором произошло вот это:
Без усилия поддел отверткой в торец стекла, и оно просто за доли секунд лопнуло все сразу. Так не обычно, вроде чуть надавил, а оно сразу все лопается.
Ну все это сняли одели немного потрепанную резину на новое стекло. Поставили скобу эту. Закрутил на 2 гайки стеклоподъемник, просунул провода через дверь, вставил стекло, все закрутил. Вообщем то и все) Проверили как ходил стекло, сразу все было без перекосов и т.д. Даже настраивать ничего не пришлось. Вот только новые бархотки внутренние почему то не очень плотно сидят в пазу. Надо что то придумать будет.
Кнопки сделал в заглушке, где часы. Как по мне очень удобное расположение.
Замеряли за сколько секунд опускается и поднимается стекло на заведенной машине. Получалось чуть меньше 3х секунд. Что радует)
Вид машины очень преобразился. Как то поновее что ли стала. Вот собственно и все.
Так что ставить и подключать стеклоподъемники не сложно. Намучился с обоймой этой, а так, в целом, нормально.
По началу как поехал, решил стекло опустить, и рука потянулась к ручке, которой уже нет) и что то пытался крутить))
Вообщем очень удобно без весел.