что такое velocity в чите

Описание функций читов Minecraft

Minecraft

Представим ситуацию..

Топик обновлен и перезалит.
Ты решил поиграть в майн с читами и где то скачал их,но вот когда ты запустил лаунчер и зашел в меню чита,твои глазки увидели множество функций и вот возникла проблема,а что выбирать то?Что и как работает?

Все довольно просто!

Я обычным и понятным языком объясню что да как и что делает,погнали!

Storage ESP и Chest ESP и Player ESP думаю тут это понятно эти функции подсвечивают предметы,сундуки и игроков и выглядит это примерно так

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

Jesus— Благодаря этой функции вы сможете ходить по воде

AutoSoup,AutoHeal,AutoRegen эти три функции похоже по действию.Первая автоматически собирает или жрет супы,вторая автоматом жрет любую еду в наличие,а третья ускоряет реген и скажу вам сразу практически всегда баниться,не советую юзать

Ух. это были дефолтные функции и если ты вдруг нашел функцию которой нет в списке,то напиши в коментах я обязательно добавлю и моя просьба не писать такие функции как Fly там или тот же WallHack ибо их знает каждый и смысла добавить их суды нет,все действия проводились на чите Akrien B14. Скоро добавлю еще 20 новых функций,спасибо за просмотр надеюсь вы поняли что да как.

Источник

Планирование спринта — Capacity vs Velocity

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

Хороший план сегодня лучше безупречного плана завтра. (Джордж Паттон)

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

На протяжении многих лет я экспериментировал с двумя различными подходами планирования спринта и объема работ. Вот мои мысли об этом:

Давайте рассмотрим оба подхода.

Планирование на основе Capacity (вместимости) спринта

Преимущества:

Команда может совместно проектировать и разбирать задачи. Декомпозиция Историй на небольшие задачи вовлекает всю команду в принятие решений и, как результат, команда владеет собственным кодом.

Недостатки:

В результате команды вынуждены выяснять «почему они постоянно не выполняют свои планы» и искать решения на ретроспективе спринта. Но команда не в состоянии изменить процесс целиком. Поэтому, команда обычно придумывает обширный список задач, которые нужно сделать, чтобы решить проблемы. Большинство из таких задач являются бесполезными или неважными и приводят к сокращению объёма спринта.

Планирование основанное на Velocity (Скорости) команды

Выполнение спринта на основе скорости команды устраняет вышеуказанные проблемы и имеет некоторые дополнительные преимущества:

Планирование спринта самый нижний уровень планирование и без понимания того, КУДА и КАК вы идёте любая работа становиться бесполезной. На эти вопросы помогает ответить Roadmap. О подходах к составлению Roadmap продукта поговорим в следующей статье.

Помните, Scrum не решает ваши проблемы. Scrum показывает вам ваши проблемы. Вы должны решить проблемы самостоятельно. (Рон Джеффрис)

Источник

Производительность команды [Скорость](Velocity)

Производительность Скрам-команды часто называют скоростью, поскольку это буквальный перевод Velocity —англоязычного термина из Scrum. Это величина, отражающая количество работы, которое Скрам-команда может выполнить за один Спринт. Производительность является важной метрикой в Скраме и должна визуализироваться таким образом, чтобы все члены Команды могли ее видеть.

Производительность вычисляется в конце Спринта как сумма Стори Поинтов по всем полностью завершенным Элементам Бэклога Спринта. Стори Поинты по частично завершенным или незавершенным историям не должны участвовать в расчете производительности Команды.

Прогноз производительности должен отслеживаться в течение Спринта на основании Диаграммы Сгорания Работ Спринта. Конечно, в идеале итоговая производительность спринта должна совпасть с числом Стори Поинтов по всем задачам, запланированным на Спринт, но по факту она может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

Производительность — это ключевой механизм получения обратной связи для Команды. Она позволяет оценить, как внедрённые процессные изменения повлияли на эффективность ее работы. И хотя производительность Команды от Спринта к Спринту может меняться, в среднем у хорошо функционирующих Скрам-Команд она стабильно возрастает примерно на 10% за Спринт.

Этот показатель помогает достаточно точно прогнозировать, сколько историй Команда может делать за один Спринт (в Скраме это называется Вчерашняя погода). Для расчета прогноза необходимо взять среднее значение Производительности за последние три Спринта. Это означает, что для корректного расчета производительности Команде необходимо работать в том же составе, как минимум, три Спринта, что бывает очень сложно объяснить нетерпеливым стейкхолдерам.

Без понимания Производительности невозможно планировать выпуск (релиз) продукта. Зная же Производительность, Владелец Продукта понимает, сколько Спринтов потребуется Команде, чтобы собрать функционал, готовый к поставке. В зависимости от длины Спринта, Владелец Продукта может запланировать дату релиза или понять, укладывается ли Команда в заданный свыше дедлайн.

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

Диаграмма Сгорания Работ Спринта визуально показывает прогресс Команды в Стори Поинтах по дням спринта. Это графическое представление того, сколько работы уже сделано и сколько еще остается сделать. Диаграмма позволяет Команде прогнозировать успех Спринта и предпринимать меры, чтобы к моменту окончанию Спринта все запланированные задачи были были завершены.

Информация, которая требуется команде для понимания и выполнения работы над Элементом Бэклога Продукта. Описание критериев готовности Элементов к разработке должно быть таким, чтобы для выполнения работы команде не требовалось дополнительных обсуждений и исследований. Такие Элементы можно принять в работу немедленно (они Immediately Actionable). Например, Элементы можно проверять на соответствие критериям I.N.V.E.S.T.

Критерии Приемки (Acceptance Criteria)

Специфические требования и приемочные тесты, которым должны соответствовать Элементы Бэклога Продукта, чтобы работа по ним считалась завершенной с точки зрения клиента / Владельца Продукта. Определение Критериев Приемки звучит очень похоже на Критерии Готовности, но в действительности эти понятия отличаются: Критерии Приемки касаются требований клиента к конкретному Элементу Бэклога, а Критерии Готовности формируются командой и касаются многих Элементов.

Оценка (Estimation)

Оценка – это прогнозирование усилий, которые потребуются для завершения работы над Элементом Бэклога Продукта. Она обеспечивает Владельцу Продукта и Скрам-мастеру уверенность в дате релиза и является базой для расчета производительности Команды. Существует множество способов оценки усилий Скрам-командой, но при этом всегда используются относительные единицы: например, Стори Поинты. Обычно оценка проводится в рамках Уточнения (Груминга) Бэклога Продукта.

Чтобы оценить объем работы над Элементом Бэклога Продукта, Скрам-команды обычно используют Стори Поинты. Это условная величина, позволяющая давать Элементам Бэклога относительные веса. Чаще всего для оценки в Стори Поинтах используются числа Фибоначчи (1, 2, 3, 5, 8, 13, …), что позволяет провести оценку достаточно быстро.

Мы хотим, чтобы компании были крутыми, а люди в них — счастливыми

Источник

Производительность команды [Скорость](Velocity)

Производительность Скрам-команды часто называют скоростью, поскольку это буквальный перевод Velocity —англоязычного термина из Scrum. Это величина, отражающая количество работы, которое Скрам-команда может выполнить за один Спринт. Производительность является важной метрикой в Скраме и должна визуализироваться таким образом, чтобы все члены Команды могли ее видеть.

Производительность вычисляется в конце Спринта как сумма Стори Поинтов по всем полностью завершенным Элементам Бэклога Спринта. Стори Поинты по частично завершенным или незавершенным историям не должны участвовать в расчете производительности Команды.

Прогноз производительности должен отслеживаться в течение Спринта на основании Диаграммы Сгорания Работ Спринта. Конечно, в идеале итоговая производительность спринта должна совпасть с числом Стори Поинтов по всем задачам, запланированным на Спринт, но по факту она может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

Производительность — это ключевой механизм получения обратной связи для Команды. Она позволяет оценить, как внедрённые процессные изменения повлияли на эффективность ее работы. И хотя производительность Команды от Спринта к Спринту может меняться, в среднем у хорошо функционирующих Скрам-Команд она стабильно возрастает примерно на 10% за Спринт.

Этот показатель помогает достаточно точно прогнозировать, сколько историй Команда может делать за один Спринт (в Скраме это называется Вчерашняя погода). Для расчета прогноза необходимо взять среднее значение Производительности за последние три Спринта. Это означает, что для корректного расчета производительности Команде необходимо работать в том же составе, как минимум, три Спринта, что бывает очень сложно объяснить нетерпеливым стейкхолдерам.

Без понимания Производительности невозможно планировать выпуск (релиз) продукта. Зная же Производительность, Владелец Продукта понимает, сколько Спринтов потребуется Команде, чтобы собрать функционал, готовый к поставке. В зависимости от длины Спринта, Владелец Продукта может запланировать дату релиза или понять, укладывается ли Команда в заданный свыше дедлайн.

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

Диаграмма Сгорания Работ Спринта визуально показывает прогресс Команды в Стори Поинтах по дням спринта. Это графическое представление того, сколько работы уже сделано и сколько еще остается сделать. Диаграмма позволяет Команде прогнозировать успех Спринта и предпринимать меры, чтобы к моменту окончанию Спринта все запланированные задачи были были завершены.

Информация, которая требуется команде для понимания и выполнения работы над Элементом Бэклога Продукта. Описание критериев готовности Элементов к разработке должно быть таким, чтобы для выполнения работы команде не требовалось дополнительных обсуждений и исследований. Такие Элементы можно принять в работу немедленно (они Immediately Actionable). Например, Элементы можно проверять на соответствие критериям I.N.V.E.S.T.

Критерии Приемки (Acceptance Criteria)

Специфические требования и приемочные тесты, которым должны соответствовать Элементы Бэклога Продукта, чтобы работа по ним считалась завершенной с точки зрения клиента / Владельца Продукта. Определение Критериев Приемки звучит очень похоже на Критерии Готовности, но в действительности эти понятия отличаются: Критерии Приемки касаются требований клиента к конкретному Элементу Бэклога, а Критерии Готовности формируются командой и касаются многих Элементов.

Оценка (Estimation)

Оценка – это прогнозирование усилий, которые потребуются для завершения работы над Элементом Бэклога Продукта. Она обеспечивает Владельцу Продукта и Скрам-мастеру уверенность в дате релиза и является базой для расчета производительности Команды. Существует множество способов оценки усилий Скрам-командой, но при этом всегда используются относительные единицы: например, Стори Поинты. Обычно оценка проводится в рамках Уточнения (Груминга) Бэклога Продукта.

Чтобы оценить объем работы над Элементом Бэклога Продукта, Скрам-команды обычно используют Стори Поинты. Это условная величина, позволяющая давать Элементам Бэклога относительные веса. Чаще всего для оценки в Стори Поинтах используются числа Фибоначчи (1, 2, 3, 5, 8, 13, …), что позволяет провести оценку достаточно быстро.

Мы хотим, чтобы компании были крутыми, а люди в них — счастливыми

Источник

Что такое velocity в чите

IGN (minecraft name) : staplezjay
location: new zealand (city is auckland)
AGE:10

how you will help: well i want to help out the server advertise try make it an awesome place to play and a fun server that everyone will enjoy and i want to to make new fun and awesome stuff for the server to make it a better server and im sure the server can not be filled with gay hackers i would be on /vanish and watch them if they are using x-ray or hacking

why i am applying : well i just want you to know i love this server and i know many staff / admin / op commands
and i know world edit alot i want to help out everyone who is in glitches or lost they’re stuff by a glitch to give them back they’re stuff that they lost from a glitch or so i want it to be a nice different server.

other: i want to say that i’ve been trusted on alot of servers but some of servers i lost by trying to do somthing and accidentally deleting the minecraft folder but i want everyone to have fun and make this a great commuity

thank you for reading this i really hope that im the chosen one

We’re a community of creatives sharing everything Minecraft! Even if you don’t post your own creations, we appreciate feedback on ours. Join us!

Velocity

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

Velocity — это невероятно быстрый, расширяемый и безопасный прокси-сервер для Майнкрафт. Он позволяет связывать вместе несколько серверов Minecraft, чтобы они могли отображаться как один.

Быстрый вход в систему, быстрое переключение серверов, оптимизация для получения максимальной отдачи от аппаратного обеспечения Вашего сервера, устойчивость к атакам и защита от доступа злоумышленников к Вашим внутренним серверам — вот основные достоинства представляемого продукта.

Velocity поддерживает некоторые из крупнейших в мире сетей Minecraft, но с не меньшим успехом работает и со множеством небольших сетей. Он может поддерживать до нескольких тысяч игроков на один прокси-сервер. Velocity работает с Paper, Sponge, Forge, Fabric и всеми версиями Minecraft от 1.7.2 до 1.17.

Установка и настройка

1. Установка Java

Если у вас еще не установлена ​​Java, вам нужно будет установить её. Для текущей версии Velocity требуется Java 8 или новее. Однако, начиная с Velocity 2.0.0, потребуется Java 11, как минимум.

2. Загрузка Velocity

Загрузите последнюю версию Velocity. После загрузки переместите файл JAR в специальную папку для прокси-сервера или загрузите его на свой сервер.

3. Первый запуск Velocity

a) запуск Velocity под Windows

В том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, создайте start.bat файл со следующим содержимым:

Не забудьте вставить вместо velocity.jar название Вашего загруженного файла Velocity JAR.

б) запуск Velocity под macOS или Linux

Создайте start.sh файл в том же каталоге, в котором вы собираетесь разместить файлы прокси, со следующим содержимым:

Откройте терминал, перейдите в каталог, в который вы поместили файлы Velocity JAR и start.sh. Введите: chmod +x start.sh, а потом ./start.sh.

4. После запуска

После запуска прокси-сервера в консоли Вы увидите:

[12:04:59 INFO]: Booting up Velocity …
[12:04:59 INFO]: Connections will use epoll channels, libdeflate (Linux x86_64) compression, OpenSSL 1.1.x (Linux x86_64) ciphers
[12:04:59 INFO]: Loading plugins…
[12:04:59 INFO]: Loaded 0 plugins
[12:04:59 INFO]: Listening on /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577
[12:04:59 INFO]: Done (0.48s)!

Velocity работает, и теперь можно заняться его настройкой. Для закрытия сервера в консоли введите end и нажмите ввод. Прокси-сервер выключится:

> end
[12:05:02 INFO]: Shutting down the proxy…
[12:05:02 INFO]: Closing endpoint /0:0:0:0:0:0:0:0%0:25577

5. Настройка Ваших серверов

Откройте velocity.toml файл в текстовом редакторе и найдите раздел [servers]. В этом разделе должны быть указаны серверы, к которым может подключаться Velocity. Вот как [servers] выглядит изначально:

[servers]
# Configure your servers here. Each key represents the server’s name, and the value
# represents the IP address of the server to connect to.
lobby = “127.0.0.1:30066”
factions = “127.0.0.1:30067”
minigames = “127.0.0.1:30068”

# In what order we should try servers when a player logs in or is kicked from a server.
try = [
“lobby”
]

Слева указывается имя для сервера (например, lobby), а справа — его IP-адрес и порт для него. Внесите свои серверы в список.
try — это перечень серверов, к которым Velocity должна будет пытаться подключить игрока, когда тот впервые заходит на прокси-сервер или его с сервера удаляют. По умолчанию на этом месте указан сервер lobby. Вы же заменяете это имя на имя сервера, который выбрали стартовым для игрока.

Velocity — это легко настраиваемый прокси. Для большинства серверов даже не придётся менять собственные настройки конфигурации. Тем не менее я советую всем, кого заинтересовал данный ресурс, познакомиться с подробным описанием работы с Velocity.

Для Velocity 3.0.0 требуется Java 11 и выше

ВНИМАНИЕ
Поддержка серии Velocity 1.1.x будет продолжаться до выхода Minecraft1.18

ВНИМАНИЕ
Velocity 1.0.x разработчиками больше не поддерживается. Релиз 1.0.10 представлен только в целях доступности

Что такое velocity в майнкрафт

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

United KingdomGame VersionMinecraft 1.4Connect WithPlayers0/6RID1715589

IGN (minecraft name) : staplezjay
location: new zealand (city is auckland)
AGE:10

how you will help: well i want to help out the server advertise try make it an awesome place to play and a fun server that everyone will enjoy and i want to to make new fun and awesome stuff for the server to make it a better server and im sure the server can not be filled with gay hackers i would be on /vanish and watch them if they are using x-ray or hacking

why i am applying : well i just want you to know i love this server and i know many staff / admin / op commands
and i know world edit alot i want to help out everyone who is in glitches or lost they’re stuff by a glitch to give them back they’re stuff that they lost from a glitch or so i want it to be a nice different server.

other: i want to say that i’ve been trusted on alot of servers but some of servers i lost by trying to do somthing and accidentally deleting the minecraft folder but i want everyone to have fun and make this a great commuity

thank you for reading this i really hope that im the chosen one

Velocity is a Minecraft server proxy with unparalleled server support, scalability, and flexibility.

Whether you plan to be a friends-only collection of servers or aiming to become the next big Minecraft server, you can trust Velocity to power your network.

You can set up Velocity in just a few minutes. No need to muck around with a bunch of different configuration files or install dubious plugins on your server.

Velocity comes with excellent support for Paper, Sponge, and Minecraft Forge. We’re also able to respond to Minecraft updates quickly, so you’ll never have an excuse to not update.

Velocity comes with IP forwarding that is secure by default. Simply choose a secure password and put it in your server configurations. Help ward off griefers with hacked clients!

Velocity is a Minecraft server proxy with unparalleled server support, scalability, and flexibility.

A Minecraft server proxy with unparalleled server support, scalability, and flexibility.

Velocity is licensed under the MIT license for ultimate permissiveness and expanding the pool of potential contributors and users.

Alternatively, you can get the proxy JAR from the downloads page.

Велосити

Значение параметра velosity характеризует силу удара по клавише. Устройства, оснащенные датчиками скорости нажатия клавиши, измеряют скорость, с которой клавиша при нажатии опускается вниз, и присваивают значение в пределах от 0 до 127 параметру velocity, указывая, таким образом, скорость атаки. (Некоторые инструменты реагируют также на скорость отпускания клавиши; для описания скорости отпускания клавиши используется параметр release velocity.) Самый явный смысл параметра velocity заключается в том, что его значение задает громкость звука в зависимости от силы удара по клавише. Но, поскольку в реальных инструментах при изменении силы удара по клавише изменяется не только громкость, но и спектр звука, параметр velocity позволяет корректировать также другие параметры звука. Например, в подключаемом модуле виртуального пианино предусмотрены аудиообразцы звука одной и той же ноты реального пианино, сыгранной по-разному, и в зависимости от значения параметра velocity в поступившем MIDI-сообщении подключаемый модуль выберет самый подходящий из записанных аудиообразцов, сделав звук более реалистичным. Характер и уровень реагирования инструмента на изменение параметра velocity зависит от конкретного инструмента, но не от MIDI-сообщения. Параметру velocity присуще еще одно существенное ограничение, обусловленное тем, что MIDI-технология по своему назначению является технологией моделирования исполнения на клавишном инструменте. Поскольку в MIDI-сообщениях нот используются только два параметра — attack velocity и release velocity,— MIDI-инструменты лучше всего моделируют характер исполнения, присущий пианино.

Velocity Scrum

Если представить себе движение автомобиля, то скорость в нём оценивается по спидометру. Глядя на него всё предельно ясно. Однако в жизни в целом и в каком-то конкретном деле нет спидометра, и как оценить скорость объективно – уже вопрос. Если представить, что в автомобиле сломался спидометр, то скорость может быть оценена постфактум, то есть когда человек будет ехать 60 минут и проедет, например, 100 км, затем за 60 минут – 120 км, то он будет видеть, с какой скоростью двигался – около 110 км/ч. При этом, если во время следующих 60 минут он остановится и потратит на заправку 12 минут, на обед 15 минут и проедет 55 км, то средняя скорость за весь путь составит – 98 км/ч.

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

Как и при движении на автомобиле, скорость можно измерять и в Scrum, и называется это Velocity (скорость). Расчет Scrum Velocity очень простой и также состоит из поставленных отметок, как, например, определённое количество километров через каждые 60 минут.

Для примера предоставим график Velocity, отображающий по горизонтальной оси количество Sprints, а по вертикальной – Story Points.

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

В таком графике, по сути, изображено Story Points, и на основе этих показателей выстраивается среднее значение скорости. Однако график Velocity может быть и иной, с простым отображением Story Points, на основе которых визуально видна тенденция.

что такое velocity в чите. Смотреть фото что такое velocity в чите. Смотреть картинку что такое velocity в чите. Картинка про что такое velocity в чите. Фото что такое velocity в чите

Если сравнивать с движением по дороге, то список ассоциаций, влияющих на скорость, может быть такой:

Хочется, однако, отметить, что по поводу метрики Velocity в Scrum ходят споры, и кто-то считает данные графики не очень полезными и сложными в определении возможных проблем, да и самого разгона. В целом все сходятся во мнении, что Velocity должен использоваться специалистом как дополнительное наглядное отображение эффективности, которое, как калька, накладывается на другие данные, помогая скорректировать аналитическую работу Scrum Master.

Story Points

Чтобы отчетливо понимать как формируется Velocity в Scrum, нужно понимать как грамотно оценивать Story Points. Данное понимание приводит к развитию максимально продуктивной команды.

Scrum Master

© 2021Онлайн сборник полезных советов Все права сохранены. Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *