что такое варп в вархаммер

Что такое варп в вархаммер

— Фра Сафране, 5й помощник навигатора Да’эль. Комментарий дан перед отправкой второй миссии по поиску пропавшего транспортника «Гордость Ангелиса».

Межзвездные путешествия полностью зависят от варпа. Материальная вселенная – это только один из аспектов реальности. Есть полностью независимая и параллельно существующая нематериальная вселенная. Обычно ее называют варп, варп-пространство, имматериум, эмпиреи или Море Душ. Варп-технология – надежно охраняемая область науки, занимающаяся изучением и использованием варпа, самое важное достижение которой – варп-путешествия.

Если описать варп-пространство словами, то это широкое и бесконечно глубокое море необузданной энергии. Эта энергия несет внутри себя различные мысли, высвобожденные эмоции, обрывки воспоминаний и непоколебимые убеждения тех, кто живет в материальной вселенной.

Сдвиг времени

Разница во времени между реальным миром и варп-пространством очень глубока. В этих двух измерениях время течет не только по-разному, но и с различной скоростью. После того как корабль завершит свой прыжок, экипаж никогда не знает как долго на самом деле длилось их перемещение. Время, текущее в реальном мире, относится к реальному времени. Время, текущее на борту корабля, относится ко времени варпа.

Создания варпа

Странные и опасные создания населяют эмпиреи. Некоторые из этих кошмаров ограничиваются только пребыванием в варпе, но и они продолжают представлять значительную угрозу для человечества. Подвергаясь обычным опасностям варп-путешествия, корабли, держащие путь сквозь варп-пространство, могут также подвергнуться атаке со стороны злобных сущностей, желающих поглотить жизненную силу обитателей судна. Техножрецы корабля создают защитное поле при помощи устройства, называемого генератором поля Геллера, чтобы защититься от этих мародерствующих хищных тварей. Однако эти ограждающие щиты очень сложны и загадочны, и их изменчивая природа не обеспечивает защиту от решительной атаки. Корабли, которые допустят исчезновение поля Геллера, окажутся в большой беде, так как их присутствие будет обнаружено и к ним внезапно стечется целая стая злобных существ. Такие нападения могут быть различными по жестокости: от случайных повреждений самого судна, до крупных неполадок в системах и атак на экипаж и пассажиров.

Незащищенный человек в варпе может стать одержимым чуждыми сущностями или может быть сведен с ума фантастичной окружающей средой. Люди бесследно исчезают, пока безумные стаи неистовствуют на палубах, выпуская на волю их ночные кошмары, являясь причиной убийств и самоубийств. Иногда корабли появляются из варпа физически неповрежденными, но безо всяких следов своей команды. Множество таких кораблей-призраков дрейфует по галактике, и встреча с ними считается дурным предзнаменованием.

Власть некоторых сущностей варпа распространяется и на материальный мир. Одни являются лишенными разума охотниками, ищущими души живущих в вечном поиске утолить неутолимую жажду квинтэссенции жизни смертных. Другие, после посещения материальных миров обладают иным, более высоким уровнем чувствительности и голода, страстно желая плотского существования, но неспособные поддерживать его в течение длительного времени. Эти создания вторгаются в разумы людей и обращают их к своей выгоде, порабощают их с целью провести ритуал, который позволит им пересечь мост между реальностями и войти в материальную сферу. Целые общества, и даже миры, могут стать рабами прихотей паразитических сущностей которые благоденствуют за счет своей власти и превосходства. Имперские власти должны непрестанно искать и уничтожать таких чуждых существ, ослабляя их власть над реальным миром, всегда и везде, где это только возможно.

Источник

Что такое варп в вархаммер

что такое варп в вархаммер. Смотреть фото что такое варп в вархаммер. Смотреть картинку что такое варп в вархаммер. Картинка про что такое варп в вархаммер. Фото что такое варп в вархаммер

Варп — психическое измерение, параллельное реальному миру. Оно известно под многими именами: варп-пространство, Иммате́риум, Эмпиреи, Эфир, Океан Душ, Царство Хаоса.

Содержание

Описание

Варп-пространство — измерение переменчивой энергии, известной как Хаос. Это владения богов Хаоса. Варп не имеет определённой формы, а законы материального мира и времени в нём изменчивы и непредсказуемы. Его энергии находятся в постоянном беспорядочном движении и легко подвержены различным возмущениям.

что такое варп в вархаммер. Смотреть фото что такое варп в вархаммер. Смотреть картинку что такое варп в вархаммер. Картинка про что такое варп в вархаммер. Фото что такое варп в вархаммер

Варп можно сравнить с бесконечным океаном энергии, свободно и постоянно перетекающей, завихряющейся, подверженной приливам и отливам. Варп и реальный космос по сути две взаимосвязанные параллельные вселенные. Благодаря наличию связи между этими мирами, корабли с варп-двигателями могут входить в царство варпа, передвигаясь по его течениям, прежде чем вынырнуть обратно в реальный космос за долгие световые годы от начала своего пути. Варп-прыжки по сути представляют перемещение корабля с помощью мощных и быстрых потоков варпа. Точно так же, как лист, упавший с дерева в ручей, будет унесён потоком и в конце концов пристанет к берегу, так же и космические корабли входят в варп и плывут по волнам его энергии, в конце пути выбираясь в спокойный космос. Эта метафора довольно точно описывает варп-пространство, но он гораздо более сложен и непредсказуем, нежели обычный прямой поток, он бесконечно изменчив и капризен. Неизвестно когда точно появился варп, скорее всего он существовал столько же сколько и наша Галактика. Во времена древних, когда разумных живых организмов в Галактике было мало, варп сильно отличался от его состояния на 41-е тысячелетие, это было относительно спокойное место, в нём не было как таковых варп сущностей и Тёмных богов. Шли миллионы лет, цивилизации появлялись и исчезали одна за другой, а их эмоции проецировались в варпе и обретали форму, эти изменения сказывались не только на «наполнении варпа», но и на его состояния, наполняясь эмоциями цивилизаций варп стал хаотичен и непредсказуем.

Из эмоций разумных существ со временем начали появляться существа названные демонами, завершающим аккордом стало рождение так называемых Тёмных богов: Кхорна, Тзинча и Нургла. Они олицетворяли эмоции тысяч цивилизаций, доведённых до абсурда и искажённых варпом, они стали самыми могущественными существами в варпе, которые были способны искажать сам варп под свои предпочтения. Последним родившимся богом стал Слаанеш, который воплотился из эмоций триллионов эльдар, и своим первым вздохом-криком практически полностью истребил эту цивилизацию и создал самый мощный разрыв между Материумом и Имматериумом — Око Ужаса.

В ходе событий 13-го Чёрного крестового похода Око Ужаса начало разрастаться и «пустило трещину», которая в мгновение ока поглотила тысячи звёздных систем и продолжает разрастаться. Грань между измерениями медленно, но верно начинает расплываться по всей Галактике.

Бесформенные Пустоши — часть варпа, не находящаяся под контролем ни одного из богов Хаоса. Некоторые существа, такие как демон-принцы и великие демоны, иногда устраивают там свои жилища. Также Пустоши являются домом для фурий, гротескных горгулий, которым запрещено появляться во владениях богов Хаоса. Они бродят по Пустошам в бесконечных поисках беззащитных душ смертных, ещё не поглощённых варпом.

Варп-навигация

что такое варп в вархаммер. Смотреть фото что такое варп в вархаммер. Смотреть картинку что такое варп в вархаммер. Картинка про что такое варп в вархаммер. Фото что такое варп в вархаммер

Варп — важный фактор, определяющий выживание человеческой расы. Космические корабли, пересекающие варп, могут переноситься на тысячи световых лет всего за несколько дней. Именно благодаря варп-перемещениям человечество связано в единый Империум. Воля Императора невероятно сильна, но его власть простирается на всю Галактику лишь благодаря тому, что его флоты могут путешествовать сквозь варп. Несмотря на то, что путешествия сквозь варп эффективны, они далеки от идеальных. Единственное, что защищает экипаж от безумия за бортом — тонкий слой поля Геллера. Перемещения на длинные дистанции могут занять месяцы и даже годы, а точную длительность нельзя вычислить благодаря непредсказуемой природе варпа.

Великие семьи Навис Нобилите, или просто навигаторы, являются устойчивой, искусственно выведенной человеческой суб-расой, мутантским ответвлением, Империум не просто терпит ее — она жизненно необходима для его существования. Лишь навигатор, используя зловещее «третье око», может смотреть в варп, видеть его течения и внезапные завихрения без риска сойти с ума или стать одержимым. Таким образом, способности навигаторов позволяют прокладывать более продолжительные и быстрые пути сквозь варп, а также предвосхищать и избегать неожиданные опасности. Присутствие навигатора на борту позволяет кораблю достичь места назначения намного быстрее и безопаснее, чем когда бы он путешествовал без него. Малочисленные великие семьи навигаторов зачастую связаны древними клятвами патронажа и долга с аристократией Имперского Флота, в то время как другие кланы и роды предоставляют свои услуги Адептус Механикус, торговым гильдиям секторов или даже отдельным капитанам-хартистам, вольным торговцам или орденам Адептус Астартес. Нередко навигаторы являются желанной добычей для пиратов и корсаров, и их ждет воистину кошмарная судьба, если они попадутся в руки последователям Хаоса. Тем не менее, это не единственный способ, благодаря которому корабли отступников могут путешествовать по варпу, ибо ходят слухи о целых семействах навигаторов, которые полностью выродились или же были совращены Хаосом. В то же время колдовство и ведьмовство также могут даровать еретикам эффективный, но очень опасный способ путешествовать по варпу и даже красться за своими жертвами сквозь Имматериум. У многих ксенорас есть собственные способы дальней навигации, тогда как среди пустотников ходят мрачные истории о призраках, вроде ведомых демонами кораблях, чьи искаженные носовые фигуры прозревают разверзшийся ад куда пристальней, нежели любой из навигаторов. В некоторых легендах говорится о космических скитальцах с командами жаждущих человеческих жизней духов ада, а также об увенчанных шипами и пресыщенных кровью алтарях сокрытых в глубинах кораблей, которые выкованы слугами Хаоса. И если забить на них толпу кричащих пленников, они проложат любой курс, желанный их повелителям. Конечно, все может быть. Известно, что единственными из известных рас, не использующих варп, являются некроны и тау.

Варп-шторм

Варп — очень опасный проводник. Время от времени возмущения превращают некоторые регионы варпа в непостижимо яростные и разрушительные бушующие штормы.

Разрывы в варпе

Существа варпа

Несмотря на то, что варп крайне враждебен существам из материального мира, он является домом для своих собственных форм жизни. Обычно это прожорливые существа, которые тянутся к психическим эманациям смертных реального мира, такие как вампиры, психнойены, астральные призраки, астральные гончие, поработители и демоны Хаоса, самые ужасные и многочисленные из всех.

Корабли, путешествующие сквозь варп защищены от атак этих существ. Без защиты же, любой попавший в варп будет поглощён демонами.

Источник

Что такое варп в вархаммер

— Барон де Шамп, Принципал Дома Шамп, Навис Нобилитэ.

с ужасными и невообразимыми опасностям, подстерегающими путешественников в варп-пространстве.

Содержание

История [ ]

Самым плодовитым исследователем варпа был Илайя, еретик с планеты Мефисто V, публично казненный конклавом инквизиторов в конце 37-го тысячелетия. Труды Илайи столь эзотеричны, что часто граничат с ересью, и настолько наполнены аллегориями и скрытыми смыслами, вложенными друг в друга, что очень немногие ученые могут разобраться в них. Илайя ссылается на то, что законы варпа, коренным образом отличаются от законов материальной вселенной, если вообще какие-либо законы могут быть применены к Царству Хаоса. Он описывает варп как постоянно меняющееся пространство свободной, несфокусированной энергии. Его книги во многом представляют собой попытку облачить в слова те понятия и образы, которые просто недоступны понимаю здравомыслящего человека.

«Силы варп-пространства беснуются словно могучий безбрежный океан, и если бы смертный мог услышать его, он одновременно услышал бы каждый звук во всей вселенной и мгновенно и бесповоротно потерял бы рассудок».

Варп является для человека величайшей из надежд, впрочем, как и величайшей же из угроз. Связь человечества с варпом позволяет людям черпать силы из этого бесконечного источника энергии, однако присутствие в нем человеческих душ, пусть и ничтожно малое в сравнении с непостижимо огромными просторами Царства Хаоса, привлекает тех, кто обитает в нем. До тех пор пока человечество не сможет полностью овладеть своими психическими способностями, на псайкеров будут охотиться твари Хаоса, которые сами по себе являются продуктами человеческих же страстей и желаний.

А пока безграничные просторы варпа плещутся у границ человеческого восприятия, раздувая тот темный огонь, что горит в душе каждого смертного…

Бесформенные Пустоши [ ]

Варп-Путешествия [ ]

Перемещения на длинные дистанции могут занять месяцы и даже годы, а точную длительность нельзя вычислить благодаря непредсказуемой природе Варпа.

Варп-Шторм [ ]

Разрывы в Варпе [ ]

Существа Варпа [ ]

Несмотря на то, что Варп крайне враждебен существам из материального мира, он является домом для своих собственных форм жизни. Обычно это прожорливые существа, которые тянутся к психическим эманациям смертных реального мира, такие как Вампиры, Психнойены, Астральные Призраки, Астральные Гончие, Поработители и Демоны Хаоса, самые ужасные и многочисленные из всех.

Корабли, путешествующие сквозь Варп защищены от атак этих существ. Без защиты же, любой попавший в варп будет поглощён демонами.

Глаз Ужаса [ ]

Десять тысяч лет назад галактика стала свидетельницей Падения эльдар. Как и у многих рас смертных, душа эльдар порочна. Она одержима темным стремлением, побуждающим ее к чрезмерности во всех начинаниях. Это и привело к медленному распаду сообщества эльдар, так как каждый потакал своим страстям, не заботясь ни о чем другом.

В самом центре Глаза Ужаса лежат Старые миры, древняя родина эльдар. Эти миры ныне населены демонами и безумцами, но также являются единственным источником материала, для создания Камней Душ, используемых эльдар для сохранения души от неутолимой жажды Слаанеш. Некоторые эльдар все еще отправляются на Старые Миры в поисках этого материала, который, по слухам, возник из чистой энергии Хаоса в момент Падения эльдар. Немногие, правда, возвращаются назад.

Эльдар ни за что не расскажут историю своего падения ни одному представителю «младших рас», однако многое можно понять из тех мифов эльдар, что все-таки стали известны. За долгие годы упадка, насыщенность эмоций, вызванных всевозможными чрезмерностями эльдар, начала сливаться в варпе единое целое. Рождалась новая сила, становясь сильнее с каждой новой волной эмоций и медленно формируясь в безбрежный, но пока дремлющий разум. Это новое существо спало неспокойным сном, полным кошмаров, плодимых деяниями эльдар. Эти сны в свою очередь просачивались в души эльдар, все глубже и глубже погружая расу в тенета зла и безумных кошмаров.

В тот момент, когда эльдар опустились до самых-самых глубин извращенности и порочности, спящая доселе сила пробудилась. Так родился новый бог, бог Хаоса, Слаанеш, и его первые крики уничтожили расу эльдар, утянув миллиарды их душ в варп, чтобы там поглотить. Вся цивилизация эльдар была разорена, и самое страшное произошло в самом ее сердце, там, где варп прорвался в реальное пространство. Область размером почти в двадцать тысяч световых лет оказалась полностью погружена в материю Хаоса. Глаз Ужаса, так теперь называется этот регион.

Реальное пространство подвержено варп-штормам, образующим целые области пространства, где варп прорывается в реальность, изолируя их на неопределенно длительное время. Глаз Ужаса соотносится с такими природными варп-штормами, как ураган соотносится с легким бризом. Падение эльдар создало область пересечения варпа и реального пространства, огромную зияющую рану в ткани реальности, постоянно сочащуюся мерзостью и развращением. Силы Эмпирея обладают абсолютной властью в Глазе Ужаса, поэтому здесь не действуют законы физики, и миры создаются по капризу безумных богов.

Глаз Ужаса предоставляет Легионам-Предателям обширные возможности, для терроризирования Империума вот уже на протяжении десяти тысяч лет. Время неоднородно в этой извращенной области, и десять тысяч лет спустя после Ереси Хоруса все те же самые Предатели, осаждавшие когда-то Терру, выступают теперь в Черных Крестовых Походах.

Мальстрим [ ]

В связи с тем, что путешествия по этому региону очень затруднены, он превратился в рассадник всех видов предателей, ренегатов и пиратов. На территории вокруг Мальстрима не действуют законы Империума, здесь находятся более двадцати орочьих империй, а также многочисленные колонии хрудов и бессчетное количество крепостей разнообразных пиратов и еретиков. По слухам, здесь также располагается большой контингент космических десантников Хаоса, Легиона Несущих Слово, укрывшихся в Мальстриме после Ереси Хоруса. Регион насыщен всепроникающими варп-вихрями настолько, что даже самые безумные или отчаянные, рискнувшие поселиться тут, медленно, но неумолимо утрачивают последние остатки разума.

Источник

Варп: материальное «не-материальное» во вселенной Warhammer 40.000

Прежде чем продолжать статьи посвящённые вархаммеру, думаю полезно будет дать пояснения по поводу основных принципов организации вселенной Вахи.

Имматериум как уже следует из названия не содержит в себе ничего материального. Варп это изначально крайне изменчивое пространство эмоций, старстей, мыслей, духовной энергии и всего такого прочего. Всякий живой объект вселенной (есть некоторые исключения, но они редки) существует одновременно и в материальном пространстве и в варпе. В материальном мире существует материальное «туловище», а в варпе существует нематериальная «душа», которые взаимосвязаны друг с другом (так, что изменение одного приводит к изменению другого) и одинакого могут быть переработаны на энергию. Собственно на этом и построено практически любое колдунство в Вархаммере от телепатии и телекинеза, до призыва демонов и принесения кровавых жертв.

Но не стоит забывать, что сама изменчивая среда варпа для константных материальных объектов является агрессивной. Или если по простому: вынырнуть из варпа может уже не совсем то, что нырнуло в него: доказывай потом, что всякие шчупальца, тентакли и прочая ерунда сами по себе выросли, пока по варпу носило. )))) Космические корабли могут путешествовать через варп только используя специальные энергетические щиты да и то не вечно.

Варп шаблонно является средоточием Хаоса, ужасов, кошмаров и прочей неуютности. Стал он таким не просто так, а по причине того, что наполнялся всякой гадостью из мыслей и чуйств разумного, полу-разумного и вроде даже совсем не разумного населения галактики. Вот вы сами часто о хорошем думаете? Вот и все точно так же 😉 Так что всё население галактики думало в варп всякий негатив, мерзость и агрессию, а варп всё это в себе копил. Каждый раз когда кто-то что-то думал в варп в самом варпе под воздействием этого процесса что-то менялось. А поскольку в варп постоянно кто-то что-то думает, в варпе постоянно всё меняется. Отсюда проистекает сама суть Хаоса то есть постоянная изменчивость, отсутствие порядка. Но человеческая зависть или орочья жажда драки всё равно слишком мало для того, чтобы заполнить безграничный варп и определить его суть. Решающую роль в этом сыграли Эльдары.

Таким образом в Варпе воцарились четыре основные силы, четыре бога Хаоса, которые между собой не слишком дружны, но всё равно хотят одного и того же: пробраться в мир материальный и устроить царство Хаоса 2.0 Противостоит им само собой Империум человечества, но войну медленно проигрывает: огненное очко растёт, нечисть всякая прёт из него с каждым разом всё больше и больше, плюс ко всему Хаос посоянно пытается совратить человеческие души, в результате чего появляются всякие тайные культы хаоса внутри Империума, основной целью которых является открытие других дырок между пространствами навроде Ока Ужаса, только размерами поскромнее.

-Тираниды. Космические жуки в варпе дохнут так же быстро как и все остальные. Поэтому они прыгают между звездами с помощью гравитационных воронок, что безопаснее и надежнее, чем в Варпе, но несколько муторно, так как точки перехода должны находиться на изрядном расстоянии от звезды, так что к ним и от них ещё надо пару недель пилить на обычной скорости. Вопрос наличия души не изучался)))

Источник

Варп-двигатель

Варп-двигатель фрегата Адептус Астартес

Варп-двигатели, а также варп-приводы — огромные и невероятно сложные имперские устройства, которые устанавливаются на космические корабли и позволяют им входить в варп — измерение чистой психической силы за гранью реальности. Такой двигатель даёт судну возможность быстро путешествовать по течениям Имматериума и возвращаться в реальное пространство за десятки, сотни, а то и тысячи световых лет от места старта. Подобные переходы занимают намного меньше времени, чем преодоление того же расстояния другими способами. Но варп — далеко не самое дружелюбное место, и путешествие по нему подобно походу в Ад из древних легенд.

Содержание

История

Варп-привод был изобретен человечеством приблизительно в 18-м тысячелетии по имперскому календарю в начале Темной Эры Технологий. До этого момента межзвездные путешествия проходили на досветовых скоростях и были крайне медленными — на борту корабля успевало смениться несколько поколений, а все колонии были изолированы друг от друга. Открытие варпа и возможности путешествовать в нём стало величайшим достижением человечества.

Колонизация галактики Млечный Путь значительно ускорилась. Позже, уже в М22, был открыт ген навигатора. Навигаторами назывались люди-мутанты, способные видеть течения варпа и направлять корабль по ним. Человечество шло семимильными шагами, за какие-то три тысячи лет заселив несколько миллионов миров, но в 25-м экспансия была прервана началом мощнейших варп-штормов. Позже этот период получит название Эра Раздора и закончится в М30 с началом Великого крестового похода и приходом Императора.

Навигация

Перед переходом в Имматериум корабль должен на досветовой скорости достигнуть точки Мандевилля — особой области, где гравитация звезды будет достаточно мала для открытия врат. Для удобства варп-пространство можно представить состоящим из чистой энергии, лишенным звезд, света и жизни в нормальном понимании. Уже в Имматериуме корабль может идти с помощью обычных двигателей к точке, соответствующей точке назначения в реальности. Самое сложное в таких путешествиях — невозможность увидеть или каким-либо ещё способом определить скорость, текущее местоположение и пройденный путь. Остаётся только слепо следовать вперёд. Чем дольше корабль остается в варпе, тем больше у него шансов столкнуться с каким-то неожиданным течением, могущим вывести его из строя или сбить с курса.

Перемещаться в варпе можно двумя способами — рассчитанным прыжком и пилотируемым прыжком. Во всех варп-приводах есть собственные навигационные механизмы, которые следят за постоянно изменяющимися показателями «места» Имматериума, соответствующего текущей позиции корабля. С помощью сложных расчётов можно вычислить «окно» и совершить быстрый переход, если течения варпа не будут сильно изменяться во время полёта. Этот метод известен как «рассчитанный прыжок», но его часто называют «слепым». Непостоянность варпа делает такой прыжок более чем на четыре световых года крайне небезопасным. Чем дальше проводится перелёт, тем больше вероятность оказаться совсем не там, где нужно или вообще нигде не оказаться.

Вторая и более эффективная форма — пилотируемый прыжок. Этот метод основан на двух факторах: пилот, который может наблюдать за Имматериумом и избегать опасностей, и стабильная контрольная точка для триангуляции. Империум использует Навигаторов, которые ориентируются по лучу Астрономикона — мощного психического маяка, расположенного на Терре. Пилотируемым прыжком можно преодолеть гораздо большее расстояние, чем рассчётным (до 5000 св. лет. и больше). Отступники и космодесантники Хаоса же для этих целей используют демонов, для которых варп является домом и в котором они прекрасно ориентируются.

Путешествие в Имматериуме

На словах всё выглядит достаточно просто, но варп-перелёт на имперском корабле — куда большее испытание, чем кажется.

Вход в Имматериум

что такое варп в вархаммер. Смотреть фото что такое варп в вархаммер. Смотреть картинку что такое варп в вархаммер. Картинка про что такое варп в вархаммер. Фото что такое варп в вархаммер

Прибыв в точку Мандевилля, корабль останавливается и активирует варп-двигатели, направляя всю свою энергию на пробой врат. Пространство впереди визуально сжимается и покрывается приз­рачны­ми кляк­са­ми ть­мы. Щу­паль­ца Им­ма­тери­ума бо­лез­ненным фиолетовым и розовым све­том про­сачи­ваются в ре­аль­ное прос­транс­тво. Слов­но оке­ан­ский во­дово­рот, ко­торый об­рёл соз­на­ние, ви­ток кро­вото­чащих цве­тов и ис­ка­жён­но­го све­та мед­ленно растёт нап­ро­тив судна, пос­те­пен­но рас­ши­ря­ясь, по­ка древ­ние ме­ханиз­мы и тай­ное тех­нокол­довс­тво бы­лой эпо­хи про­рывает и рас­тя­гивает раз­рыв. К этому моменту все незащищённые окна и смотровые площадки должны быть изолированы, а все люки — задраены. Активируется поле Геллера.

В материальной вселенной появляется гноящаяся рана, пространство изгибается от боли, исторгая мучительные крики, которые не слышит никто, кроме плачущих астропатов и псайкеров. Но и избежавшие проклятья сверхъестественными способностями чувствуют, как трещина растёт, её отвратительная близость проникает повсюду, нарушая основные принципы людей, которые стремились систематизировать реальный мир в самые первые тысячелетия своей цивилизации. Ни один обычный ауспекс не может зафиксировать столь неестественное явление. Его границы не существуют ни на одном уровне бытия, который можно было измерить в обычных величинах. Само его присутствие высмеивает любые понятия реальности, и только еретические приборы, придуманные в приступах бреда людьми, которых наука прошлых веков считала безумными, могут хотя бы зафиксировать его наличие. Плазменные двигатели вспыхивают в последний раз, и корабль направляется в центр варп-разлома. Корпус охватывают извивающиеся дуги молний, которые, как кажется, затягивают судно туда по своей воле. На корабле это ощущается как слабое кратковременное землетрясение и тошнотворное чувство падения. Корабль резко ускоряется и исчезает, и через несколько секунд врата закрываются, восстанавливая хрупкий покров реальности в яркой вспышке излучения.

Переход

что такое варп в вархаммер. Смотреть фото что такое варп в вархаммер. Смотреть картинку что такое варп в вархаммер. Картинка про что такое варп в вархаммер. Фото что такое варп в вархаммер

Переход во время варп-шторма

Хотя переходы в Имматериум планируют таким образом, чтобы как можно меньше членов экипажа в это время спали, а колокола звонят по всему судну, защищая людей от кошмаров, остаётся неизбежным, что некоторые пройдут между мирами во сне, чего делать определённо не стоит.

Произносятся молитвы, возносятся дары, обещания и просьбы Богу-Императору о спасении; проводятся самые разные ритуалы, и неважно какие они по своей сути — главное, что люди верят в их защиту. Исповедники и крестоносцы обходят спальные помещения, выслушивая страхи тех, кто больше не мог справиться с ними. Во время путешествия в Имматериуме все без исключения становились пылкими верующими и набожными слугами Золотого Трона, но если священников Экклезиархии и тревожит, что такой рост абсолютной преданности был временным, они держат свои мысли при себе.

Также мало кто спит и из Адептус Механикус, в преддверии прыжка их искусственные имплантаты отвергают требование отдыха биологических компонентов. Охранники патрулируют палубы каждого судна, держа наготове дробовики и шоковые дубинки и готовые поднять тревогу при малейшем признаке опасности. Полёт в варпе всегда сопровождается беспорядками: драками, причину которых никто не мог вспомнить, буйными лунатиками, попытками самоубийства, случайными актами бессмысленного насилия и тому подобным. Люди сталкиваются с кошмарами, учащённым сердцебиением, мрачным предчувствием смерти или продолжительными приступами меланхолии. Никто не испытывает удовольствия от прыжка в Имматериум, но остаётся только терпеть и молить Бога-Императора, чтобы путешествие закончилось быстро.

Дестабилизирующие эффекты полёта в варпе не ограничиваются живыми существами — механические конструкции страдают не меньше. Обычно редкие сбои множатся. Техножрецы, лексмеханики и сервиторы трудятся без перерыва, чтобы гарантировать, что ничто важное не откажет в самый неподходящий момент.

Прибытие

что такое варп в вархаммер. Смотреть фото что такое варп в вархаммер. Смотреть картинку что такое варп в вархаммер. Картинка про что такое варп в вархаммер. Фото что такое варп в вархаммер

Флот легионов Астартес выходит из варпа

Прибытие корабля выглядит не менее эффектно, чем переход в варп. За несколько секунд до выхода из Имматериума в точке назначения начинают мерцать молнии в десятки километров длиной. Затем тьма резко сгущается, и во вспышке белого света на огромной скорости появляется корабль, резко замедляясь до стандартной скорости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *