что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Вариатор (CVT)

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Чертежи вариатора появились задолго до первых автомобилей – еще в конце пятнадцатого столетия! Автор этих эскизов — ни кто иной, как Леонардо да Винчи.

Вариатор, или на английский манер, CVT («continuously variable transmission» — «непрерывная переменная передача»), является разновидностью автоматических коробок переключения передач.

Назначение вариатора – «сгладить» переключение передач, хотя самого переключения, как такового, не происходит. Вариатор по мере разгона или торможения автомобиля изменяет передаточное число, и при этом делает это плавно и неощутимо.

Устройство и принцип работы

Существует множество видов вариаторов, однако наиболее распространенный тип – клиноременный. Он состоит из двух шкивов, каждый из которых состоит из двух конических дисков. Диаметр шкива может изменяться благодаря тому, что диски сдвигаются и раздвигаются. Движение дисков осуществляется благодаря гидравлическому давлению и усилию пружин. Между шкивами расположен клиновидный ремень. При изменении радиуса огибания ведущего (тот, который расположен ближе к мотору) и ведомого (который ведет к колесам) шкивов меняется передаточное число. Когда автомобиль стартует, ведущий шкив имеет наименьший диаметр — конические диски разжаты. А ведомый, наоборот, имеет наибольший диаметр – то есть, конические диски сжаты. Когда мотор начинает набирать обороты, диаметр ведущего шкива увеличивается, а ведомого – уменьшается. За счет этого уменьшается и передаточное число. Дальше же вариатор поддерживает обороты на оптимальном уровне. При положении педали газа «в пол» двигатель работает на больших оборотах на протяжении всего разгона. Благодаря этому разгон занимает меньше времени, а машина не «дергается», как при переключении передач.

Вариатор соединяется с двигателем при помощи гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

В конструкции вариатора не предусмотрен узел, отвечающий за движение задним ходом. Поэтому вместе с вариатором используется планетарный редуктор – такой же, как и на автомобилях с АКПП.

Теперь о самой конструкции, важнейшую роль в которой играет ремень. Он представляет собой стальную ленту, или набор стальных тросов со сложным сечением. Он называется наборный, так как на эти сечения нанизано множество тонких поперечный пластинок, выполненных из стали. Также ремень может представлять собой стальную цепь, в которой в контакт со шкивами входят ее края – такой тип ремня характерен для автомобилей немецкой сборки.

Чтобы защитить цепь, необходима смазывающая жидкость, которая меняла бы свое фазовое состояние под давлением в месте контакта ремня со шкивом.

Принципиальная разница между вариатором и обычной МКПП заключается в том, что во втором случае водитель переключает передачу в тот момент, когда мотор наберет необходимое количество оборотов. При этом вариатор, при разгоне изменяет только передаточные числа, а обороты двигателя могут держаться на одном уровне.

Также существуют вариаторы, для которых можно выбирать режим «виртуальных передач», которые задает электроника. Такой вариатор будет переключать передачи резко, как обычная АКПП.

Что же касается идеи, то, как говорилось во вступлении, она принадлежала Леонардо да Винчи. Однако сам механизм появился значительно позже – патент на него был зарегистрирован только в конце девятнадцатого столетия.

Первым же автомобилем, который получил бесступенчатую трансмиссию Variomatic, стал DAF-600 – это малолитражка голландского производства, которая вышла в 1958 году. В конце 70-х годов DAF была куплена компанией Volvo, которой в целях экономии пришлось использовать доставшиеся по наследству вариаторы. Благодаря усилиям шведской компании ресурс устройства вырос почти в три раза и составил 30 тысяч километров пробега, пройдя которые вариатор нуждался в замене приводного ремня.

В 1984 году появился вариатор Transmatic. В отличие от Variomatic с резиновым приводным ремнем, который был крайне ненадежным, стали использовать цепной металлический ремень. Такие вариаторы устанавливали на автомобили «Fiat» и «Ford».

В современном мире производители по-разному называют конструкции собственных вариаторов. Например, на автомобилях Toyota используются вариаторы Multimatic – такие же вариаторы и на Honda. Вариаторы от «Mercedes» именуются Autotronic, а у «Nissan» — Xrtonic или Hyper.

К слову о «Тойоте»: в гибридах Toyota Prius вариатор является частью сложной трансмиссионной системы Hybrid Synergy Drive.

Достоинства и недостатки

Преимущества вариатора перед АКПП – это сравнительно небольшой расход топлива, быстрый набор скорости, а также низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.

Однако вариатор имеет ряд недостатков, первый из которых – современные вариаторы едва ли могут работать в паре с мощными моторами. Именно поэтому автоматическими коробками с вариаторами оснащают чаще всего легковые автомобили малого, реже – среднего класса. Еще один недостаток – это дорогое обслуживание и ремонт. Ремень вариатора требует замены после сотни тысяч километров пробега, а также необходима трансмиссионная жидкость и масло, которое стоит ощутимо дороже того, которое подходит для обычного «автомата».

Немаловажный фактор – это то, что работа вариатора во многом зависит от сигналов датчиков: положения коленвала, скорости, давления и ABS. Если один из них выйдет из строя, это может нарушить работу трансмиссии.

Источник

Вариатор 2.0

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Как отличить вариатор от Лансер 2.0 FWD от вариатора с аутлендера 2.0 FWD, если не знать с какого авто снят?

Комментарии 15

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Скорее всего только по маркировкам на коробке искать каталожный номер 5 значный и вбивать в ASA. А так они почти ни чем не отличаются.

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Вы сильно ошибаетесь. В рамках одной модели (вариатора) — десятки модификаций. Отличаются не только «железом» внутри, но и разными гидроблоками и гидротрансформаторами. Большинство модификаций вариаторов в рамках одной модели — невзаимозаменяемые между собой. Хотя внешне (по корпусу) они идентичные. Проверено многолетней практикой.

Модели, модификации и OEM номера вариатора F1CJA / W1CJA на «Mitsubishi Outlander»:

8. W1CJA-2-A5W (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4B11), кузов GF2W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A313
9. W1CJA-2-A5WA (05.2014-01.2016), двигатель 2.0 (4B11), кузов GF2W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A317
10. F1CJA-2-A5V (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4J11), кузов GF7W, 2wd.
11. F1CJA-2-A4V (05.2014-01.2016), двигатель 2.0 (4J11), кузов GF7W, 2wd.
12. W1CJA-1-14YA (07.2012-04.2014), двигатель 2.4 (4B12), кузов GF3W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A314
13. W1CJA-1-14XA (05.2014-01.2016), двигатель 2.4 (4B12), кузов GF3W, 4wd.
14. W1CJA-2-A5WA (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4B11), кузов GF2W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A317
15. W1CJA-2-A4VA (07.2012-04.2014), двигатель 2.0 (4J11), кузов GF7W, 4wd. OEM номер вариатора — 2700A315
16. W1CJA-2-A4XA (05.2014-01.2016), двигатель 2.4 (4J12), кузов GF8W, 4wd.

Вот более читабельно (про модификации) есть в таблице:

Источник

Mitsubishi Lancer X с пробегом: вариатор крепче механики, а масложор не победили за 10 лет

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Из первой части мы уже выяснили, что конструктивно машина очень рациональна и удачна. И если средненькая защита кузова от коррозии с учетом малого возраста еще не так актуальна, то проводка уже вовсю «делает нервы». Во второй части будем разбираться, какие моторы едят масло, а какие – не очень, и каких модификаций МКП нужно избегать.

Трансмиссия

Менее процента машин имеют полный привод, и большая часть из них – с вариатором, что разбивает последние надежды на хорошую динамику или проходимость. По сути, тут полный привод целиком от Outlander второго-третьего поколения, предельно схожий с трансмиссией Nissan Qashqai, ведь вариаторы у них одинаковые, как и поставщик муфты– тут обычная электромагнитная BW. «Настоящие» Evo в этом поколении встречаются крайне редко.

А вот купить машину с МКП можно, благо их чуть меньше половины общего числа автомобилей в продаже. К сожалению, если речь идет о вариантах с моторами 1,5 и 1,6, то механика – вовсе не панацея от проблем с трансмиссией. Коробки явно слабоваты даже для 109 и 117 сил этих двигателей.

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Ставили на них агрегаты серий 2500A115 и 2500A224, после рестайлинга стали ставить и более крепкую 2500A252, но, по сути, все варианты этих коробок неудачные. А вот моторам 1,8-2,4 полагаются куда более крепкие версии 2500А115/A210/А278. Разница в прочности корпуса и валов позволяет серии коробок под более мощные моторы не страдать от износа подшипников, да и проблем с синхронизаторами и дифференциалом у них не бывает совсем. Тут нужно долго и упорно буксовать, чтобы приварить ось сателлитов.

При покупке машины с МКП и мотором 1,5 или 1,6 очень рекомендуется послушать коробку на подъемнике на предмет гула и проверить состояние масла. Капните маслом из коробки на салфетку и смотрите на пятно под увеличительным стеклом. Если есть медяшка в небольших количествах – нестрашно, это износ синхронизаторов. А вот сталь или алюминий – яркие кусочки или серая муть – это уже износ подшипников и корпуса, обломки шестерен и муфт.

Машин с АКП больше, чем «механических». Бензиновые двигатели 1,8-2,0 сочетались с вариаторами Jatco JF011E; с редкими у нас дизелями и на машинах с бензиновыми 2,4 стояли 6-ступенчатые Jatco JF613E. На спортивных версиях можно встретить гетраговский преселектив 6DCT470, ну а наиболее массовые машины с моторами 1,5/1,6 довольствовались 4-ступенчатыми АКП F4A51. В региональных исполнениях возможны сочетания моторов 1,8-2,0 с шестиступкой JF613E и моторов 1,5 с вариатором F1C1, но такие варианты – большая экзотика на нашем рынке.

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Основная масса машин – либо с 4-ступенчатой АКП, либо с вариатором JF011E.

Обе коробки уже много раз встречались в обзорах, хотя и с машинами других марок. Jatco JF011E ставили на многие японские и даже европейские авто, у нас они известны в основном по машинам Renault и Nissan – посмотрите, например, обзоры Qashqai или Fluence. На Lancer коробка работает примерно так же, за одним небольшим исключением: радиатор АКП тут отдельный, но очень маленький, поэтому автомобиль очень не любит долгие пробки.

На машинах после рестайлинга 2011 года не только сменили тип масла с NS-1 на NS-3 с увеличенным температурным диапазоном (более эффективное одновременно и «на холодную», и «на горячую»), но и получили вместо отдельного радиатора вариатора теплообменник в системе охлаждения. С точки зрения скорости прогрева CVT, решение неплохое, что у нас ценно (мы писали о проблеме прогрева вариаторов довольно подробно), но рабочая температура вариатора с такой системой охлаждения еще возросла. Новое масло в данном случае не спасает агрегат, и регулярные перегревы способны заметно снизить его ресурс. Но в целом на большинстве автомобилей свои 200-280 тысяч километров CVT способен пройти, если иногда менять масло и вовремя «лечить» проблемы с износом соленоидов и степ-мотора.

Дальше старый ремень либо потребует замены, либо просто задерет конусы, после чего проще будет сменить агрегат на б/у родом из теплых стран. Именно из-за врожденной склонности к задирам «на холодную» их ресурс у нас сильно сокращен. Очень рекомендуется установка второго радиатора, а машинам после рестайлинга – просто радиатора с термостатом, в этом случае коробка даже на трассе и в пробочном городском режиме не уходит за сотню градусов. И следите за радиатором: его алюминиевый сплав корродирует, у него отваливаются патрубки, и он течет. Металл тонкий, а расположен радиатор в нише переднего колеса, где грязи и реагентов очень много.

Четырехступенчатая АКП F4A51 встречается у нас в основном на машинах… Hyundai, хотя это коробка японской разработки и почтенного возраста. Родственную по конструкции АКП ставили и на первый Solaris, один из хитов нашего рынка после 2009 года. Эта коробка даже надежнее джатковского вариатора, ее поломки связаны или с очень сильным загрязнением масла, или с жесткими перегрузками и перегревами.

Поломки планетарных передач с моторами 1,5 и 1,6 не случаются даже при огромных пробегах, хотя это одно из слабых мест трансмиссии на других автомобилях. Ну а сбои датчиков скорости и износ соленоидов случаются, особенно если масло менять реже, чем раз в 60 тысяч километров. Износ тормозной ленты при пробегах за 300 тысяч недоработкой язык не поворачивается назвать. Но при покупке очень пробежных авто об этом стоит помнить.

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Посмотреть, как коробка себя проявила на более мощных авто, можно в обзорах Hyundai Tucson и Sonata. Для потенциального обладателя десятого Lancer этот вопрос важен, только если вы рассчитываете на очень большие пробеги и срок эксплуатации машины заметно за 300 тысяч. Ну или по каким-то причинам у вас нагрузка будет больше средней – например, вы планируете таскать прицеп.

Моторы

Несмотря на все обилие вариантов моторов, абсолютное большинство двигателей на нашем рынке – это 1,5 и 1,6 серий 4A91 и 4A92, созданных в рамках сотрудничества с Daimler-Chrysler для завода NedCar, и «большие» моторы 1,8 B10, 2,0 B11 и 2,4 B12, созданные в рамках программы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance).

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Более крупная линейка моторов во многом схожа с линейкой серии Theta и Theta-2 от Hyundai-KIA и крайслеровскими WorldEngine: у них одинаковые блоки, ГБЦ, коленчатые валы и большая часть навесного оборудования. Однако полностью взаимозаменяемыми они не являются, да и по ресурсу и основным проблемам отличаются: сделаны на разных заводах, с разными допусками и разными поставщиками комплектующих. Как показывает практика, этого достаточно, чтобы в эксплуатации их надежность существенно различалась.

Почему нельзя слепо переносить опыт эксплуатации очень распространенных моторов серий Theta и Theta-2 на Lancer? Немного различаются настройки, у двигателей разный впуск, и электроника может сильно отличаться: альянс развалился в 2009-м, после чего модернизация линеек моторов идет параллельно, но разными путями. Hyundai, как самая богатая компания из тройки, усовершенствовал гамму двигателей максимально, внедрив в серийное производство версии с непосредственным впрыском и обеспечив наилучшие мощностные показатели и соответствие новейшим экологическим стандартам с минимальными допусками. А вот Mitsubishi тянула с инновациями до последнего, поскольку денег на модернизацию не было.

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Впрочем, японская бережливость не пошла во вред. Моторы даже стали чуть проще и дешевле за счет отказа от второго фазорегулятора после 2011 года, да и задиры у линейки 4B1 хоть и бывают, но значительно реже, чем на машинах Hyundai. Наткнуться на мотор с задирами можно, но шансы невысоки, тогда как стучащие задранными поршнями G4KD попадаются через два на третий. Впрочем, об этом в подробностях ниже.

Технически мотор усредненно прогрессивный: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, 16-клапанные ГБЦ, привод маслонасоса цепью, опционные балансирные валы в корпусе насоса, наличие версий с наддувом и непосредственным впрыском и очень высокой степенью форсирования. В целом у моторов оказался неплохой ресурс, и это при очень малой массе и высокой экономичности. Свои 250-350 тысяч километров двигатели проходят сравнительно легко, но после 200 тысяч обычно начинается прогрессирующий масляный аппетит, особенно если интервал между ТО – 15 тысяч километров. При эксплуатации в щадящих режимах с заменами масла до 10 тысяч и при использовании качественных масел эти пределы легко отодвигаются до 500 – во всяком случае, таких примеров достаточно.

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Ресурс цепи неплох, она может пройти порядка 200 тысяч, но при городской эксплуатации встречаются и экземпляры, у которых она застучала уже после 120, а с заменой в этом случае лучше не тянуть, это далеко не двухрядная роликовая цепь старых авто — может и оборвать, да и износ шестерен прогрессирует. Цена замены не сильно кусается, очень дорогих компонентов нет, так что даже в случае малого ресурса волосы рвать не придется, как в случае MB M271.

К сожалению, мелких неприятностей у мотора хватает, они явно связаны с качеством разнообразной «мелочевки». Так, секущие прокладки коллекторов, негерметичный впуск и течи сальников и повреждения патрубков явно связаны с качеством применяемых материалов. После пяти-восьми лет можно начинать понемногу менять все, что потенциально изнашивается и разбалтывается, чтобы двигатель сохранял чистоту и мощность.

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Отдельная беда с проводкой мотора: обламывающиеся разъемы проводки на форсунки и крошащаяся изоляция косы двигателя уже к десяти годам – это не то, чего ждут от японской машины. Хлопот эти проблемы доставляют пока немного, но они есть, и это нужно учитывать при покупке, возраст многих машин как раз на пределе.

Что же касается задиров поршневой группы и коленвала, то они тут бывают. Но не становятся массовым явлением, поскольку японцы выбрали чуть другие тепловые зазоры, а давление маслонасоса и давления срабатывания маслофорсунок на моторах 2,4 чуть выше, чем на аналогах у Hyundai. Но если вы слышите постукивание «на холодную», то проверка эндоскопом не помешает. Особенно рекомендуется такая проверка для моторов с пробегами до сотни тысяч и с владельцами, которые не любят прогревать эти самые моторы.

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Младшая серия двигателей 4A91 и 4A92 менее удачна. Все недостатки серии В1 никуда не делись: слабо выполнены элементы электрических компонентов, резинотехнические изделия, прокладки и тому подобные мелочи. Такого рода неприятности нефатальны и обычно начинают доставать владельца машины только ближе к сотне тысяч пробега. Не так уж мало, хотя, по меркам японской марки, это действительно неудача.

Но хуже другое: разработанный изначально под весьма жесткие европейские требования по экологии и совместно с Daimler-Chrysler (на тот момент компании состояли в альянсе), мотор оказался склонен с масляному аппетиту и раннему износу поршневых колец, быстрому старению сальников из-за высокой рабочей температуры. Характерно, что при номинально очень приличном объеме заливки масла в целых 4 литра форма картера такова, что при половине этого объема мотор легко может остаться без давления масла, с задранными вкладышами. В общем, за уровнем и расходом масла нужно следить, попутно почаще менять масло, не допускать малейших перегревов, а масло лить малококсующееся.

Поначалу после замены моторов 1,5 на 1,6 все обрадовались, рассчитывая на то, что проблема была решена у более новой серии. Но оказалось, что новая гамма двигателей если и лучше, то ненамного: те же проблемы возникают при чуть больших или таких же пробегах.

Зато мотор очень экономичен, сравнительно прост и удобен в ремонте, даже под тесным капотом маленьких Colt или Smart не возникает проблем, а под капотом Lancer таких моторов можно поставить два. У него хороший ресурс цепи ГРМ, довольно крепкий катализатор, и он до последнего не дымит.

Если мотор ест масло, поменять кольца или даже поршни не так дорого, можно заодно и вкладыши – комплект запчастей выйдет в смешные 18-20 тысяч рублей. Но для японской машины с пробегами до 100 тысяч переборка мотора из-за расхода масла – это крайне неприятно. Конечно, у всех случаются «косяки», вспомним тот же тойотовский 1ZZ/2ZZ… Проблема Mitsubishi была в том, что денег на модернизацию было мало, и вопрос решался очень неспешно, а счастливые обладатели машин частенько сталкивались с активным противодействием гарантийных служб.

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Сейчас машин на гарантии уже немного, да и проблему признали, так что можно не опасаться сложностей с ремонтами от производителя. Однако риски масляного аппетита сохраняются и для машин выпуска 2017 года, при пробегах 60-80 тысяч многие из них уже столкнулись с устойчивым расходом масла в 0.3-0.5 литра на тысячу, что явно говорит о том, что проблема никуда не делась.

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Брать или не брать?

По конструкции Лансера видно, что японцы пытались сэкономить на всем, на чем только можно. Тем не менее, машина не лишена шарма, обаяния и привлекательных сторон. К сожалению, лучшая автоматическая коробка модели (4-ступенчатая гидромеханика) не сочетается с лучшими моторами (1,8 и 2,0) в европейском и японском исполнении, но если выбирать из двух зол, наиболее рациональным является приобретение более мощной машины. Тем, кто не желает связываться с вариатором, на крайний случай можно предпочесть механику – такие машины есть. Ну и раздобудьте контакт хорошего электрика – он вам обязательно пригодится.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Вариатор (CVT) и все с ним связанное

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

Вариатор (CVT) и все с ним связанное

#1 Непрочитанное сообщение el_greko » Ср июн 27, 2007 6:57 am

#2 Непрочитанное сообщение VSE655 » Ср июн 27, 2007 10:41 am

#3 Непрочитанное сообщение Hunt » Ср июн 27, 2007 11:47 am

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

#4 Непрочитанное сообщение As 750 » Ср июн 27, 2007 1:13 pm

что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Смотреть картинку что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Картинка про что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10. Фото что такое вариатор на автомобиле митсубиси лансер 10

#5 Непрочитанное сообщение el_greko » Чт июн 28, 2007 8:44 am

На самом деле Вариатор там без ступеней.
Передаточное число там варьируется от 2.349 до 0.394 в зависимости от работы двигателя.

Однако в ручном режиме появляются 6 фиксированных передач.
1я-2.349
2я-1.397
3я-1.074
4я-0.832
5я-0.631
6я-0.518
Задний ход-1.750
Главная передача-6.120

Существуют два способа выбора ручного режима.

1-ый. Самый банальный. Просто поставить селектор в положение ручного переключения и все.

2-ой. Выбор ручного режима в положении автомата. То есть едите на втомате. Нажали левый лепесток со значком «-» и автомат переходит в ручной режим с 6-ю передачами. Причем скорость выбирается оптимальная для скорости и оборотов, а там переключайте как хотите лепестками. Если накатались в ручном режиме нажимаете правый лепесток со значком «+/off» и удерживайте в течении нескольких секунд до того как на спидометре в экране зажгется буква «D»

Был на тест драйве. Ездить удобно. Но думаю ручной режим будет занимать у всех около 10% езды. Все равно в городе удобнее ездить в автоматическом режиме.

Кстати вот фото с тест драйва в г.Екатеринбурге.

Мероприятие проходило на арендованной взлетной полосе аэродрома УКТУС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *