что такое варфрейм в дизайне

Вайрфреймы, прототипы и мокапы

В работе UX-проектировщика часто встречаются слова wireframe, prototype и mockup. Опытные коллеги, конечно, в курсе, чем отличается одно от другого и для чего используется. А для новичков и непросвещённых разработчиков и менеджеров мы перевели ту часть статьи Wireframing, Prototyping, Mockuping — What’s the Difference, где всё это объясняется.

Попытки перевести wireframe и mockup породили уже, наверное, дюжину терминов разной адекватности и распространённости. Мы это учли и в статье ограничились простыми «вайрфрейм» и «мокап», чтобы каждый подставил такие русификации, какие заведены у него в компании.

Wireframe

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Что такое вайрфрейм?

Вайрфрейм — это низко детализированное представление дизайна. Он чётко должен показывать:

Вайрфрейм — не просто бессмысленный набор серых блоков, хотя это выглядит именно так. Считайте это скелетом вашего дизайна и запомните, что в вайрфрейме должны быть представлены все важные элементы конечного продукта.

«Представлены» — это ключевое слово, которое поможет вам найти правильный баланс между уровнем детализации и скоростью создания. Нельзя уходить в детали, но с другой стороны, нужно создать цельное представление конечного дизайна и не пропустить ни одного важного элемента. Вы описываете фронт работ по проекту для всех задействованных лиц: разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, менеджеров — всем им нужен хорошо сработанный вайрфрейм. По сути, вы создаёте карту города. Каждая улица должна на ней быть, но в очень упрощённом виде. Смотря на карту, вы можете оценить планирование города, но не можете увидеть его красоту.

Вайрфреймы должны создаваться быстро и большую часть этого времени следует провести за обсуждениями с командой и размышлениями. Само таскание серых блоков по экрану должно занимать минимум времени.

Внешний вид должен быть эстетичным, но очень простым. Чёрно-серо-белый — типичная палитра вайрфрейма (вы можете добавить синий, чтобы обозначить ссылки).

Если, например, выбор пиктограмм или загрузка картинок занимает слишком много времени, их можно заменить заглушками — накрест перечёркнутыми прямоугольниками с соответствующим описанием. Мы склонны полагать, что вайрфрейм даёт неполное представление о конечном результате.

Запомните, хороший вайрфрейм ложится в основу чистового дизайна и определяет направление работы для всей команды.

Когда использовать вайрфреймы?

Обычно вайрфреймы используются как документация по проекту. Так как они показывают взаимодействие пользователя с интерфейсом в отдельных статичных моментах, их нужно сопровождать текстовыми комментариями: как короткими пояснениями, так и комплексной технической документацией, при необходимости.

Однако они могут использоваться менее формальным способом. Так как они просты и быстро создаются, они, как зарисовки, хорошо подходят для обсуждения внутри команды. Если разработчики спрашивают, как что-то должно быть сделано, ответ может быть дан в виде быстро сделанного вайрфрейма.

Вайрфреймы сложно приспособить для юзабилити-тестирования, хотя они могут пригодиться для получения отзывов во время начального «партизанского» исследования, когда вам срочно требуется озарение и вас не беспокоит методологическая чистота.

В общем процессе дизайна вайрфреймы могут быть неожиданно эффективны и, хоть в последние годы о них отзывались не очень, они остаются важным начальным этапом сложных проектов.

Prototype

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Что такое прототип?

Прототип, часто путаемый с вайрфреймом, — это средне или высоко детализированное представление конечного продукта, которое имитирует взаимодействие пользователя с интерфейсом. Он должен позволять пользователю:

Прототип — это имитация взаимодействия пользователя с интерфейсом конечного продукта. Он может не выглядеть в точности как конечный продукт, но определённо не должен быть наброском в оттенках серого. Взаимодействия должны быть аккуратно смоделированы и быть максимально похожими на то, что будет в конечном продукте. Связь между интерфейсом (фронтендом) и бэкендом обычно опускают для сокращения издержек и ускорения процесса.

Когда использовать прототип?

Потенциал прототипов полностью раскрывается при пользовательском тестировании. С помощью этой имитации можно получить много материала для улучшения юзабилити ещё до фактического начала разработки.

Прототипы обычно не очень подходят для документации, так как понять работу интерфейса можно только в процессе взаимодействия с прототипом. С другой стороны, прототип — это наиболее привлекательная форма документирования дизайна, так как интерфейс представляется как есть.

Учтите, что прототипирование — это довольно дорогостоящая и длительная форма разработки и обсуждения дизайна. Я рекомендую создавать прототипы, которые потом можно повторно использовать при разработке (да, это значит, что вам придётся кодить HTML, CSS и, возможно, JS). Это особенно эффективно в относительно простых проектах.

Если всё сделано правильно, то в сочетании с юзабилити-тестированием прототипирование себя окупит.

Mockup (mock-up)

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Что такое мокап?

Мокап — это средне или высоко детализированное статичное представление дизайна. Очень часто мокап — это черновик дизайна или даже фактический дизайн-макет. Хороший мокап:

Мокапы часто путают с вайрфреймами из-за названий таких программ как Mockingbird, Mockup Builder, Balsamiq Mockups.

Когда использовать мокап?

Мокапы очень хороши для получения одобрения от заинтересованных лиц, не вовлечённых в разработку. Благодаря визуальной природе мокап воспринимается легче, чем низко детализированные артефакты, и при этом создаётся быстрее прототипа. Они хороши для сбора отзывов, и их можно использовать в документации.

Источник

Как не запутаться при общении с веб-дизайнером

разбираем разницу между прототипами, макетами и вайрфреймами

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Андрей Батурин

В веб-дизайне есть много профессиональных терминов, но особую путаницу у заказчиков и даже разработчиков, не знакомых с дизайном, вызывают понятия вайрфрейм, мокап и прототип. Нередко считают, что это одно и то же, и из-за этого при общении с дизайнером возникает недопонимание. Чтобы вы могли избежать такого недопонимания в будущем, мы подробно разберем особенности каждого из этих понятий.

И прототип, и варфрейм, и мокап — это все финальные варианты будущего сайта. Но в чем же тогда их отличие? В том, что они показывают проект с разных сторон. Сейчас расскажем подробнее.

Мокап

Мокап (mockup) — это в дословном переводе “макет”. Представляет собой не сильно детализированный набросок дизайна.

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Вот его основные характеристики:

Мокап используют, когда нужно быстро согласовать с заказчиком визуальную часть будущего сайта, так как создать мокап можно относительно быстро. Также он помогает получить фидбек заказчика и его пожелания по дизайну.

Вайрфрейм

Вайрфрейм (от англ. Wireframe) — это, по сути, тот же мокап, только в черно-белом виде и с упором не на визуальную составляющую, а на структуру и содержание. Его создают на начальном этапе работы над проектом, чтобы составить общую картину будущего проекта.

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Если проводить аналогию, то вайрфрейм можно назвать детализированной картой города, где указаны все улицы, заведения, схемы движения. Но эта карта черно-белая и без иллюстраций. Она нужна, чтобы человек мог подробно разобрать структуру города, но она не подходит, чтобы он мог насладиться его красотой.

Главный принцип здесь — упрощенность. Не нужно зацикливаться на визуальных деталях и отрисовывать каждую кнопку и иконку (как это, например, делают в мокапе). Лучше сосредоточиться на деталях структуры и расположения элементов.

Разработка варфрейма — ключевой этап создания дизайна, так как от него затем отталкиваются и другие участники процесса: разработчики, SEO-шники, копирайтеры и т.д. Wireframe плохо подходит для этапа тестирования, однако очень полезен как инструкция для разработчиков.

Прототипы

Прототип — это, если упрощать, сверстанная версия мокапа. То есть, мокап, на который наложили функционал сайта, и в котором пользователь уже может покликать кнопки и выполнить некоторые действия, чтобы посмотреть, как все работает.

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Разработка прототипа — затратный процесс в плане ресурсов: он отнимает много времени у дизайнеров и верстальщиков. Однако это отличная возможность протестировать удобство сайта, в том числе, еще до начала программирования, чтобы довести до ума логику интерфейса и пользовательский путь.

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Какую форму дизайна использовать в работе

Не обязательно при работе над одним проектом разрабатывать поочередно вайрфреймы, мокапы, а затем и прототипы. В некоторых случаях можно обойтись и одним-двумя форматами.

Выбор зависит от следующих условий:

Учитывая эти условия, вы можете выбрать для себя оптимальный вариант взаимодействия с заказчиками и членами команды при разработке дизайна.

— Обобщая, можно сделать вывод, что вайрфрейм — это черно-белое отображение структуры сайта; мокап — это визуализация дизайна сайта, а прототип — это рабочий вариант сайта для тестирования функционала.

Закажите дизайн сайта в нашей студии

Источник

Хватит путать вайрфреймы, прототипы и мокапы

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Apr 8, 2016 · 4 min read

Разбираем, что обозначают эти термины и когда можно использовать соответствующие артефакты.

Примечание: попытки перевести wireframe и mockup породили уже, наверное, дюжину терминов разной адекватности и распространённости. Я это учёл и в статье ограничился простыми «вайрфрейм» и «мокап», чтобы каждый подставил такие русификации, какие заведены у него в компании.

Wireframe

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Что такое вайрфрейм?

Вайрфрейм — это низко детализированное представление дизайна. Он чётко должен показывать:

Вайрфрейм — не просто бессмысленный набор серых блоков, хотя это выглядит именно так. Считайте это скелетом вашего дизайна и запомните, что в вайрфрейме должны быть представлены все важные элементы конечного продукта.

«Представл е ны» — это ключевое слово, которое поможет вам найти правильный баланс между уровнем детализации и скоростью создания. Нельзя уходить в детали, но с другой стороны, нужно создать цельное представление конечного дизайна и не пропустить ни одного важного элемента. Вы описываете фронт работ по проекту для всех задействованных лиц: разработчиков, дизайнеров, копирайтеров, менеджеров — всем им нужен хорошо сработанный вайрфрейм. По сути, вы создаёте карту города. Каждая улица должна на ней быть, но в очень упрощённом виде. Смотря на карту, вы можете оценить планирование города, но не можете увидеть его красоту.

Вайрфреймы должны создаваться быстро и большую часть этого времени следует провести за обсуждениями с командой и размышлениями. Само таскание серых блоков по экрану должно занимать минимум времени.

Внешний вид должен быть эстетичным, но очень простым. Чёрно-серо-белый — типичная палитра вайрфрейма (вы можете добавить синий, чтобы обозначить ссылки).

Если, например, выбор пиктограмм или загрузка картинок занимает слишком много времени, их можно заменить заглушками — накрест перечёркнутыми прямоугольниками с соответствующим описанием. Мы склонны полагать, что вайрфрейм даёт неполное представление о конечном результате.

Запомните, хороший вайрфрейм ложится в основу чистового дизайна и определяет направление работы для всей команды.

Когда использовать вайрфреймы?

Обычно вайрфреймы используются как документация по проекту. Так как они показывают взаимодействие пользователя с интерфейсом в отдельных статичных моментах, их нужно сопровождать текстовыми комментариями: как короткими пояснениями, так и комплексной технической документацией, при необходимости.

Однако они могут использоваться менее формальным способом. Так как они просты и быстро создаются, они, как зарисовки, хорошо подходят для обсуждения внутри команды. Если разработчики спрашивают, как что-то должно быть сделано, ответ может быть дан в виде быстро сделанного вайрфрейма.

Вайрфреймы сложно приспособить для юзабилити-тестирования, хотя они могут пригодиться для получения отзывов во время начального «партизанского» исследования, когда вам срочно требуется озарение и вас не беспокоит методологическая чистота.

В общем процессе дизайна вайрфреймы могут быть неожиданно эффективны и, хоть в последние годы о них отзывались не очень, они остаются важным начальным этапом сложных проектов.

Prototype

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Что такое прототип?

Прототип, часто путаемый с вайрфреймом, — это средне или высоко детализированное представление конечного продукта, которое имитирует взаимодействие пользователя с интерфейсом. Он должен позволять пользователю:

Прототип — это имитация взаимодействия пользователя с интерфейсом конечного продукта. Он может не выглядеть в точности как конечный продукт, но определённо не должен быть наброском в оттенках серого. Взаимодействия должны быть аккуратно смоделированы и быть максимально похожими на то, что будет в конечном продукте. Связь между интерфейсом (фронтендом) и бэкендом обычно опускают для сокращения издержек и ускорения процесса.

Когда использовать прототип?

Потенциал прототипов полностью раскрывается при пользовательском тестировании. С помощью этой имитации можно получить много материала для улучшения юзабилити ещё до фактического начала разработки.

Прототипы обычно не очень подходят для документации, так как понять работу интерфейса можно только в процессе взаимодействия с прототипом. С другой стороны, прототип — это наиболее привлекательная форма документирования дизайна, так как интерфейс представляется как есть.

Учтите, что прототипирование — это довольно дорогостоящая и длительная форма разработки и обсуждения дизайна. Я рекомендую создавать прототипы, которые потом можно повторно использовать при разработке (да, это значит, что вам придётся кодить HTML, CSS и, возможно, JS). Это особенно эффективно в относительно простых проектах.

Если всё сделано правильно, то в сочетании с юзабилити-тестированием прототипирование себя окупит.

Mockup (mock-up)

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Что такое мокап?

Мокап — это средне или высоко детализированное статичное представление дизайна. Очень часто мокап — это черновик дизайна или даже фактический дизайн-макет. Хороший мокап:

Мокапы часто путают с вайрфреймами из-за названий таких программ как Mockingbird, Mockup Builder, Balsamiq Mockups.

Когда использовать мокап?

Мокапы очень хороши для получения одобрения от заинтересованных лиц, не вовлечённых в разработку. Благодаря визуальной природе мокап воспринимается легче, чем низко детализированные артефакты, и при этом создаётся быстрее прототипа. Они хороши для сбора отзывов, и их можно использовать в документации.

Источник

Вайрфреймы, прототипы и мокапы – в чем разница?

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

От редактора: несмотря на обширное использование слова «мокап» в англоязычной литературе и блогосфере, я предлагаю использовать более понятное и подходящее слово «макет» (или «дизайн-макет»).

Несколько лет назад я понял, что большинство моих друзей IT-шников, не дизайнеров называли результаты своей деятельности синонимичными понятиями. Они предполагают, что вайрфрейм, прототип и мокап — это одно и то же, выполненный из сероватых блоков набросок конкретной идеи.

Проблема такого упрощенного видения заключается в том, что они никогда не могут предвосхитить, чего ожидать от работы специалиста из области UX-дизайна, и легко могут запутаться. «По какой причине эта область не кликабельна?», «Я даже не понял, что мне нужно кликать мышкой именно тут», — такого рода комментарии раздражающе часто встречаются среди UX дизайн-проектов (User Experience Design — целью которого является дизайн взаимодействия с пользователем). Смешивания двух понятий — вайрфрейма и прототипа, – это все равно, что приравнивание архитектурного проекта (детализированный план будущего здания) и демонстрационного здания (который иногда строится без фронтальных стен).

Хотя вы, конечно, можете попробовать жить в таком здании (понимая, что вся его красота будет заключаться в прекрасном виде на великолепные рядом стоящие здания), но вам не удастся поселиться с комфортом на его наброске, который представляет собой лишь листок бумаги.

Демонстрационное здание и план дома – это различные способы коммуникации в архитектуре:

Аналогичное разделение может быть применено к вайрфреймам, прототипам и мокапам. Они выглядят по-разному, они передают информацию разного рода и служат разным целям.

Однако демонстрационное здание и план дома имеют нечто общее – они оба представляют финальный продукт, т.е. настоящий дом. И опять же именно такая же аналогия может быть применена для сравнения вайрфрэймов, прототипов и мокапов – все эти документы являются разными формами представления финального продукта.

Хотите верьте, хотите нет, но различия между прототипами, вайрфрэймами и мокапами – это первое, чему я старался обучить членов моей UX-команды.

Да, это действительно важно.

Давайте рассмотрим в деталях, что такое вайрфреймы, прототипы и мокапы, чтобы вы поняли идею, что используется в конкретных ситуациях.

Вайрфреймы (Wireframes)

1. Что такое вайрфрейм?

Вайрфрейм – это образ дизайна низкой точности. Он должен четко показывать:

Вайрфреймы не бессмысленный набор серых блоков, хотя он выглядит примерно так. Рассматривайте его как скелет вашего дизайна и помните, что вайрфреймы должны изображать каждую деталь финального продукта.

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

«Изображение» — здесь это ключевой термин, который поможет вам найти требуемую точность, удобный темп. Вы не можете показать слишком много деталей, но, с другой стороны, вы должны создать точный образ финального дизайн-продукта, не упускающего ни одной его важной детали. Вы прокладываете тропинку для целого проекта и людей, которые работают вместе с вами (разработчики, графические дизайнеры, копирайтеры, менеджеры проекта – им всем нужен хорошо сделанный вайрфрейм). По сути, вы создаете карту города. Каждая улица представлена на карте, но ее визуальное изображение упрощено. Вы можете прочувствовать архитектуру города, если посмотрите на карту, но не сможете воспринять его красоту.

Вайрфреймы нужно делать быстро и почти все остальное время тратить на общение с членами команды и … размышления. Среднее время на создание вайрфрэймов должно быть реально ограничено.

Визуализация должна быть построена по правилам эстетики, но сильно упрощена. Черный, серый и белый – это типичные цвета, которые вам понадобятся (разве что вы можете добавить синего в конкретные ссылки).

Если что-либо занимает слишком много времени на подготовку (например, выбор иконок, загрузка изображений), вы должны представить его в упрощенном виде (например, используя «заполнители» — прямоугольники, пересеченные линиями крест на крест для изображений, плюс подобающее описание). Мы обычно называем вайрфреймы данными низкой точности (lo-fi).

Запомните, хорошо созданный вайрфрейм изображает дизайн предельно точным образом и прокладывает дорогу для всей команды.

2. Когда использовать вайрфрэймы.

Вайрфреймы обычно используются как документация к проекту. Поскольку они являются статичным и фиксированным способом отображения интерфейса, их нужно соответствующе описать (от краткого пояснения, до сложной технической документации, если это необходимо).

Однако они могут быть использованы не по столь формальному назначению. Так как они удобны и просты в использовании, они полезны как быстрые наброски для внутренней коммуникации в команде. Если девелоперы спрашивают, как что-то должно быть выполнено, ответ можно представить как быстро выполненный вайрфрейм.

Имейте в виду следующее: UXpin – это старт-апы с реально быстрыми циклами разработки (выпуск каждые пару дней). Мы используем вайрфреймы для быстрой визуализации заданий (даже самых небольших!). Это уничтожает всякое недопонимание и это очень дешево.

Вайрфреймы редко используются как материал для тестирования, хотя они могут помочь получить обратную связь на начальном этапе исследования, в котором вы еще не заботитесь о методологической бедности воплощения, но уже пытаетесь получить быстрые результаты.

Вайрфреймы в контексте целостного дизайн-процесса могут быть удивительно эффективны и, не смотря на то, что за последние несколько лет они получили несколько негативных отзывов, по-прежнему незаменимы на начальных этапах комплексных проектов.

Прототипы

1. Что такое прототипы?

Прототип, который часто путается с вайрфреймом, — это середина на пути к высококачественному изображению финального продукта, стимулирующего взаимодействие с пользовательским интерфейсом.

Они должны позволить пользователю:

Прототип – это симуляция финального взаимодействия между пользователем и интерфейсом. Он может выглядеть не совсем так, как будет выглядеть финальный продукт, но очень похоже на него (определенно не сероватый набросок). Взаимодействия должны быть точно смоделированы и иметь значительное сходство с финальным опытом. Независимость между интерфейсом и механикой бэкенда обычно упускается для снижения затрат и ускорения цикла разработки.

2. Когда использовать прототип.

Прототипы используются в полной мере в тестировании пользователей. Такие симуляции финального взаимодействия формируют основу для качественных юзабилити-тестов еще до того, как начинается разработка.

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Прототипы обычно не являются лучшей документацией, которую вы можете представить, поскольку они требуют он «читателя» некоторых усилий, чтобы понять интерфейс. С другой стороны, прототипы это наиболее привлекательная форма дизайн документации, так как интерфейс отчетливый, и простой.

Имейте в виду, что прототипирование достаточно дорогая и время-затратная форма дизайн коммуникации. Я бы предположил создание прототипов, которые могут быть использованы повторно в дальнейших разработках (это значит, что вы должны уметь писать HTML, CSS и, возможно, JS-код). Это особенно эффективно в относительно простых проектах.

Выполненные правильно, в сочетании с тестированием пользовательского интерфейса, прототипы могут показать себя с выгодной стороны.

Мокап

1. Что такое мокап?

Мокап – это середина на пути к высоко-точному, статичному дизайн-образу. Часто мокапы – это графические наброски или даже актуальный графический дизайн.

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Хорошо сделанный мокап:

Мокапы часто путают с вайрфреймами из-за названий некоторых компаний, производящих программное обеспечение (видимо, речь идет о сервисах, подобных moqups.com — прим. ред.).

2. Когда использовать мокап.

Мокапы особенно полезны, если вы хотите добиться быстрого утверждения у стейкхолдера. Благодаря их визуальной натуре мокапам не сопротивляются из-за низкой точности исполнения и вместе с тем их гораздо быстрее создать, чем прототипы. Они хорошо подходят для получения обратной связи, и в контексте целого дизайн-проекта помогут в формировании большой главы финальной документации.

Резюме

что такое варфрейм в дизайне. Смотреть фото что такое варфрейм в дизайне. Смотреть картинку что такое варфрейм в дизайне. Картинка про что такое варфрейм в дизайне. Фото что такое варфрейм в дизайне

Как начать?

Прежде чем вы выберите средство коммуникации в дизайн-процессе, вам нужно:

Это минимум. Теперь подумайте, какое решение будет наиболее подходящим в вашем случае, принимая во внимание ваш продукт и команду. Какое будет наилучшим для вас? Формализованная документация или быстрый набросок и дискуссия лицом к лицу? Достаточно ли у вас времени и денег для сложных изысканий в области пользовательского опыта или вы лишь собираетесь в ближайшее кафе с несколькими набросками для потенциальных клиентов?

Какие навыки у вас есть? Умеете ли писать код? Оценивая себя, членов команды и проект, вы должны понять, какое решение будет правильным.

Вы, конечно, можете создать все эти варианты и … во многих случаях вы так и сделаете! Не бойтесь делать этот шаг. Все они имеют значение и, выполненные хорошо, приблизят вас к потрясающему дизайну.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *