что такое utp в вар тандер

Как избежать ошибки при загрузке игры War thunder

Аркадный авиастимулятор и стимулятор танковых боев, клиентская игра War thunder, представлена в захватывающем военно-историческом жанре.

Все большее количество игроков по всему миру не только играют в нее, но и приглашают друзей.

И не удивительно, так как этот жанр включает в себя систему нескольких универсальных игр, которые подходят для любого геймера, начиная от настоящих профессионалов, умеющих виртуозно управлять военной техникой и заканчивая обычными людьми, которые просто хотят приятно скоротать свободное время.

Регистрация в игре бесплатная, вы просто скачиваете ее и погружаетесь во времена Второй мировой войны. Вот здесь вас и может подстерегать приятная неожиданность, такая как ошибка при загрузке игры War thunder.

Чтобы этого не произошло, перед началом регистрации убедитесь в том, что ваш компьютер соответствует системным требованиям, предъявляемым к игре. В противном случае может возникать ошибка при скачивании.

Что делать?

Если вы убедились в полном соответствии всех требований, то, значит, стоит искать другую причину. Стоит отметить, что игровой движок War Thunder максимально оптимизированный и онлайн-игра преимущественно буквально летает на любых более-менее современных компьютерах.

Посмотрите, что именно у вас пишет, когда при скачивании выдает ошибку. Если выскакивает окно с надписью: «Ошибка чтения записи на диск. Хотите попробовать еще раз?»., то следует сделать следующее:

Другие причины

Ошибка при загрузке War Thunder также может быть связана и с другими причинами. Многие из них связаны с последними обновлениями онлайн-игры.

Игроки при этом жалуются не только на плохую загрузку, но и на бесконечное зависание.

Если ничего так и не помогло и при загрузке выдает ошибку, обратитесь в службу технической поддержки War Thunder, описав максимально подробно возникшую проблему.

В завершение хочу отметить, что клиент игры составляет 4 Гб. Поэтому, в большинстве случаев игра скачивается просто и доступно, даже при недостаточно качественном интернете.

Надеюсь, мой пост помог вам в решении возникшей проблемы и вы уже с облегчением зашли в игру, и принимаете участие в увлекательных баталиях.

Что ж, тогда я рад за вас! Если возникли дополнительные трудности, непонятные моменты или вопросы, обращайтесь.

Подписавшись на обновления блога, вы будете узнавать все основные новости, происходящие в увлекательном виртуальном мире. До встречи на поле сражения!

Источник

Читерские настройки War Thunder.

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

Приступим к разбору)))

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

4.Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

Источник

Использовать utp war thunder что это

Аркадный авиастимулятор и стимулятор танковых боев, клиентская игра War thunder, представлена в захватывающем военно-историческом жанре.

Все большее количество игроков по всему миру не только играют в нее, но и приглашают друзей.

И не удивительно, так как этот жанр включает в себя систему нескольких универсальных игр, которые подходят для любого геймера, начиная от настоящих профессионалов, умеющих виртуозно управлять военной техникой и заканчивая обычными людьми, которые просто хотят приятно скоротать свободное время.

Чтобы этого не произошло, перед началом регистрации убедитесь в том, что ваш компьютер соответствует системным требованиям, предъявляемым к игре. В противном случае может возникать ошибка при скачивании.

Что делать?

Если вы убедились в полном соответствии всех требований, то, значит, стоит искать другую причину. Стоит отметить, что игровой движок War Thunder максимально оптимизированный и онлайн-игра преимущественно буквально летает на любых более-менее современных компьютерах.

Посмотрите, что именно у вас пишет, когда при скачивании выдает ошибку. Если выскакивает окно с надписью: «Ошибка чтения записи на диск. Хотите попробовать еще раз?»., то следует сделать следующее:

Другие причины

Ошибка при загрузке War Thunder также может быть связана и с другими причинами. Многие из них связаны с последними обновлениями онлайн-игры.

Игроки при этом жалуются не только на плохую загрузку, но и на бесконечное зависание.

Если ничего так и не помогло и при загрузке выдает ошибку, обратитесь в службу технической поддержки War Thunder, описав максимально подробно возникшую проблему.

В завершение хочу отметить, что клиент игры составляет 4 Гб. Поэтому, в большинстве случаев игра скачивается просто и доступно, даже при недостаточно качественном интернете.

Надеюсь, мой пост помог вам в решении возникшей проблемы и вы уже с облегчением зашли в игру, и принимаете участие в увлекательных баталиях.

Что ж, тогда я рад за вас! Если возникли дополнительные трудности, непонятные моменты или вопросы, обращайтесь.

Использовать utp war thunder что это

WarThunder часто меняет адреса серверов авторизации. Возможно настоящий сервер отсутствует в списке маршрутизируемых.

Пришлите полный лог со вкладки журнал событий клиента Game Freedom

По умолчанию лаунчер использует торренты (качает с других игроков)
Через прокси это недоступно.

WarThunder стал использовать дополнительное ПО при запуске.

Если игра не может авторизоваться:
1. После запуска лаунчера WarThunder, нажмите «Шлюзовать все программы» в окне клиента GameFreedom
2. После успешного входа в ангар, сверните игру и отожмите кнопку «Шлюзовать все программы», чтобы другие, запущенные в
системе приложения не начали ходить через шлюз и грузить Ваш канал до шлюза

DHT. Зачем нужен (простыми словами)? Как он влияет на рейтинг?

DHT позволяет работать вообще без Трекера. Это значит, что клиент может найти пиров, даже если трекер не работает или его вообще не существует. Ну и в добавок можно раздавать торренты вообще без трекера.
Само-собой на рейтинговых трекерах это не приветствуется.
Кроме того. Если с трекера получен торрент с пасскеем, то при использовании DHT этот пасскей становится доступен всем желающим. В результате можно производить различные махинации, что недопустимо на серверах с регистрацией каждого участника.
DHT можно отключить в клиенте, а можно при создании торрента запретить использование DHT в самом торрент файле.
Использовать или не использовать DHT решает администрация трекера.

Источник: Значит с одной стороны DHT это штука афигенна, а с другой не очень. Для личеров полезна, а сидам наобарот

ну а он сильно влияет на рейтинг? если допустим, я раздал 10ГБ с включённым DHT, то сколько пойдёт в рейтинг? 9ГБ? 8ГБ? Если я теряю очень много, то лучше мне его выключить. НО тут же встаёт вопрос: в настройках utorrent есть «включить сеть DHT » и «включить DHT для новых торрентов». Что конкретно мне отключать, и что значат эти настройки? Спасибо.

DHT- Скачивани/раздача мимо треккера разным левым людям.
На рейтинг практически не влияет, но если ты раздаёшь мимо треккера, то ректинг разумеется не растёт.
Поэтому все уважающие себя треккеры просят отключить DHT

Типа эта система позволяет участникам файлообмена находить друг-друга без помощи трекера. типа того.

Битва за кадры

что такое utp в вар тандер. Смотреть фото что такое utp в вар тандер. Смотреть картинку что такое utp в вар тандер. Картинка про что такое utp в вар тандер. Фото что такое utp в вар тандер

Эффективность отключения «Полного клиента»
. очень низка. Кадров он практически не дает, максимум 1-2 в насыщенные моменты. Экономит около 50 мегабайт видеопамяти, а то и меньше. Говорят, он ускоряет загрузку миссий, но я этого не заметил. В целом нинужно.

Лечим лагающий интерфейс и микрозависания
На некоторых материнках неправильно работает механизм таймера HPET, из-за чего тундра может зависать при открытии окон интерфейса, при выстрелах и т.д. Есть 2 способа отключить этот HPET:

1. Запустить командную строку от имени администратора и выполнить команду bcdedit /set useplatformclock false. Должна появиться надпись «Операция успешно завершена». Затем следует перезагрузить компьютер. На WinXP эта команда, как говорят, не работает, поэтому нужно зайти в BIOS материнской платы, найти там функцию вида «Use HPET» и отключить.
Если внезапно лагать стало еще больше, то нужно возвратить HPET, выполнив команду bcdedit /deletevalue useplatformclock. Взял из этой темки
2. Оттуда же взял решение от разработчика. Нужно найти в папке с игрой файл config.blk и в САМОМ НАЧАЛЕ дописать строку lowresTimer2:b=yes

Лучше использовать оба способа, шоб наверняка.

Да, кстати, не забывайте после каждого серьезного изменения прогонять игру через бенчмарк. Если вы летчик, запускайте бенчмарк «Восточный фронт». Если катаете в наземку, то лучше использовать «Танковое сражение», поскольку этот бенч дает наибольшую нагрузку на систему, а также выдает стабильные результаты.
Если вы серьезно хотите выжать из игры каждый кадр, то я предлагаю такую методику тестирования:

что такое utp в вар тандер. Смотреть фото что такое utp в вар тандер. Смотреть картинку что такое utp в вар тандер. Картинка про что такое utp в вар тандер. Фото что такое utp в вар тандер

[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Отключаем все остальные программы кроме тундры, вроде браузеров, плееров и прочего. Создаем Excel документ, куда будем сохранять данные тестов.

Проводим хотя бы 3 теста, далее по эксель-формулам считаем среднее значение и среднее отклонение. Как видим, минимальный средний FPS довольно сильно гуляет. Все. После каждого серьезного изменения, которое может повлиять на ФПС в тундре, запускаем бенч и сравниваем результаты с тем, что было.

64-битный клиент
Если вы имеете современный процессор с поддержкой SSE4.1, то запуск 64-битного клиента даст ощутимый буст. Если процессор поддерживает SSE4.1, то в лаунчере должен появиться соответствующий пункт. Также его можно запустить напрямую через aces.exe, который находится в папке …\War Thunder\win64.

Переключаем рендер на DirectX 9
По-умолчанию обычно используется рендер DX11. Он конечно красивый, но когда на ультралоу игра пашет с 20 фпс, то становится не до красивостей. Этот способ может сильно поднять число кадров (особенно на старых видеокартах), но иногда может и снизить.
Итак, для того чтобы включить DX9 нам нужно снова открыть config.blk и найти и заменить эти строчки

Сохраняем файл и в его свойствах отмечаем «Только для чтения». Теперь при запуске игры будет выходить предупреждение, что лаунчер не смог записать настройки в файл. Запускаем бенч и проверяем, что изменилось.
Также игра поддерживает улучшенный DX9 Ex, который можно включить в том же конфиге. Для этого найдем блок

directx d3d9ex:b=yes
maxaa:i=0
>

Изменяем значение d3d9ex на yes. Если такой строки там не было, просто допишите ее. Не забудьте про галку «Только для чтения».
Данный рендер поддерживается только Windows 7 и выше. Вроде особых отличий от обычного DX9 не имеет, но попробовать стоит.

Проверяем настройки энергосбережения
Открываем в Панели управления вкладку Электропитание, и проверяем, чтобы частоты процессора и видеокарты не были снижены. Особенно актуально для владельцев ноутбуков. Если в ноуте 2 видеокарты, встроенная и дискретная, нужно убедиться что игра запускается на дискретной видеокарте. Думаю, вы и так обо всем этом знаете, написал для полноты материала.

Изменяем приоритет процесса
Через Диспетчер Задач находим процесс игры aces.exe и изменяем приоритет на Высокий. Большого буста это скорее всего не даст, но может помочь с провалами фпс. Недостаток заключается в том, что после каждого запуска игры нужно будет ее сворачивать и изменять приоритет.
С автоматической установкой приоритета мне помогла программа Process Hacker, очень хорошая замена для Диспетчера Задач. Для процесса нужно так же установить высокий приоритет и поставить галку напротив Save for aces.exe. В отличие от стандартного диспетчера, тут также можно установить высокий приоритет ввода-вывода(I/O).
Если Process Hacker запущен, то он автоматически устанавливает приоритеты. Но что если я не хочу его каждый раз запускать? Закидываем его в автозагрузку, а в настройках ставим галку, чтобы при запуске он сразу сворачивался в трей. В таком состоянии он практически не ест процессор.

Обеспечиваем поддержку многоядерности AMD процессора в WinXP
Качаем AMD Dual-Core Optimizer для равномерного распределения нагрузки на ядра. Ставится только на Windows XP.

что такое utp в вар тандер. Смотреть фото что такое utp в вар тандер. Смотреть картинку что такое utp в вар тандер. Картинка про что такое utp в вар тандер. Фото что такое utp в вар тандер

Распределяем загрузку ядер вручную
Больше похоже на некое шаманство, но упомянуть необходимо, некоторым этот способ помог. На некоторых процессорах тундра может полностью загрузить только 1 ядро.

Если у вас та же ситуация, то проделываем следующие вещи:
1. Идём в бой. Первое ядро под 100 процентов.
2. находим в процессах aces.exe
3. отключаем второе ядро, жмём ОК, затем опять открываем соответствие процессоров и снова включаем
4. продолжаем бой и видим более равномерную загрузку ядер

Отзыв с форума: «Теперь до перезапуска игры в бою работают оба ядра. После перезапуска повторяем всё с начала и получаем тот же результат. Проверял много раз, перезагружал компьютер и картина не меняется. Можете проверить у себя. FPS конечно не вырос в два раза, но фризов стало поменьше».

Настраиваем параметры драйвера
Это можно сделать через панель управления драйвера, либо сторонними утилитами. С настройкой драйвера через официальные приложения все ясно, там подсказочки есть.
Для владельцев старых карт ATI\AMD рекомендую поставить утилиту ATI Tray Tools. Она предлагает широчайший набор инструментов для управления драйвером и совместима с CCC (Catalyst Control Center).
Если влом разбираться во всех тонкостях настройки, то можете взять мои.

Качество текстур и детализация установлены на качество, потому что их снижение не дает ощутимого прироста производительности, а текстуры портит прилично!
Также обратите внимание на настройку Flip Queue Size. Увеличение значения сглаживает провалы в фпс и может поднять в целом. Большой прирост эта настройка может дать с мощным процессором.

что такое utp в вар тандер. Смотреть фото что такое utp в вар тандер. Смотреть картинку что такое utp в вар тандер. Картинка про что такое utp в вар тандер. Фото что такое utp в вар тандер

Все параметры Fog (в верхней части скриншота) выключены. Остальные вкладки трогать настойчиво не рекомендую. Хотя, можете поэкспериментировать с вкладкой Multi Thread Support.

Разгон компонентов компьютера
По этой теме есть ооочень много информации. Скажу только, кому этой информацией пользоваться нет смысла. Это владельцы ноутбуков и те, у кого тундра кое-как выжимает 20 фпс на минималках. Потому что при грамотном разгоне компонентов (на что уйдет немало времени), вы получите реальный прирост производительности до 10-20%. Прирост в 20% для 20 фпс ничего не значит.

Если знаете другие способы увеличить мпх фпс, пишите!

P.S. У меня нехило полыхнуло от того мутного кедра, предлагавшего купить ломаные аккаунты. Решил сменить стандартный улиточный пароль на свой, примерно такого вида:

jDYU8j*j^^4jDo$
Он запросто может устроить мстю нашей коммуне и ломануть чей-нибудь акк, чтобы сгенерировать очередную драму. Которые он так любит.
Правда ли, что приложение по заработку голды его, и оттуда он берет логины для взлома?

Источник

Что такое utp в вар тандер

Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о настоящем и будущем игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).

Бронетехника

— В свете появления в игре техники ЮАР стоит ли нам ждать расширения линейки британских лёгких бронемашин, таких как Scorpion, Scimitar, FV721 Fox, Alvin Saladin и Ferret?

Да, в планах есть британские лёгкие машины.

— У многих танков есть разрушаемые на визуальной модели элементы — например, бортовые экраны. Исторически некоторые танки, такие как Tiger II или Jagdtiger, могли идти в бой с частично демонтированными навесными элементами. Появится ли в игре возможность такой кастомизации, когда игрок сможет сам выбирать, какие навесные элементы он желает установить на танк перед боем?

Таких планов нет. Мы считаем возможности по кастомизации техники в игре вполне обширными и достаточными — особенно с учётом «кастомизации» в ходе боя, когда танк получает повреждения.

— Почему остова танков не остывают за время боя? Долгое время после уничтожения танк остаётся видимым в тепловизорах, что может сбить с толку.

Большая часть танков уничтожается с возникновением пожара, поэтому за период боя они не успевают ощутимо остыть. Плюс металлические конструкции довольно сильно разогреваются солнцем и без всякого пожара. Что касается теплового излучения двигателя или горячих выхлопных газов — то его после уничтожения танка нет.

— Планируется ли ввод БМП VCC 80 Dardo за Италию? Если да, то возможна ли в игре реализация ПТУР Spike LR, носителем которой была данная машина (как вариант замены TOW)?

— Вся ли техника в игре получила объёмную броню? Сейчас взаимодействие объёмных снарядов с машинами без этой механики может вызывать какие-то проблемы?

Нет, пока не вся, но мы работаем в этом направлении и с каждым большим обновлением добавляем механику объёмной брони ряду машин. Вы можете определить наличие на машине объёмной брони, если в описании обозначен «габарит бронирования в указанной точке».

— Продолжаются ли работы по развитию функционала навесной брони?

Да, в игре регулярно появляется техника, у которой доступны разные варианты дополнительного бронирования.

— В ветке Британии на текущий момент в качестве топа мы видим только Challenger 2. Как известно, иных танков у них не было. Будет ли рассмотрен вариант с добавлением танков содружества?

Не все варианты Challenger 2 ещё присутствуют в игре. К тому же, как мы видим, появляются новые варианты и прототипы с другой башней, так что «Челленджер» ещё послужит.

Авиация

— Планируете ли вы добавлять военно-морские варианты «Фантомов» в ветку США? Например, F-4B, F-4J или F-4S?

Да, у нас есть такие планы.

— С расширением VI ранга авиации управляемые ракеты становятся основным вооружением для самолётов. У многих самолётов есть 2-3 пресета исследуемых управляемых ракет. Как насчёт самолётов, которые были бы вооружены ракетами сразу после покупки — например, AIM-9B или Р-3С?

Мы рассматриваем такой вариант для самолётов, которые в основном участвуют в боях с применением ракетного вооружения.

— Некоторые игровые нации — Германия, Япония, Великобритания, США — могли бы иметь полностью самостоятельные линейки исследования для гидросамолётов и летающих лодок. Ввиду того, что в морских смешанных боях такие самолёты становятся всё более востребованными, нет ли планов расширить модельный ряд доступной гидроавиации?

Да, в планах есть гидросамолёты.

— Увидим ли мы в этом году появление VII ранга авиации?

Следите за анонсами.

— Планируется ли добавление речевого информатора в авиации? Например, известная многим «Рита».

Да, это может быть интересным дополнением к звуковому оформлению боя на высоких рангах.

— Планируется ли ввод Ил-40 и его модификаций?

— Возможна ли реализация для бомбардировщиков (и других самолётов с незадействованным экипажем) механики экипажа по типу танковой/флотской — с возможностью подмены друг друга? Известно, что у средних/тяжёлых бомбардировщиков экипаж обходился не только первым/вторым пилотом и стрелками. На борту могли ещё находиться бомбардир, навигатор, радист, бортинженер, и т. д.. При выводе из строя пилота/стрелка, эти бойцы могли бы подменять их, сохраняя боеспособность самолёта. Иногда бывает очень обидно, когда четырёхмоторную громадину метким выстрелом лишают пилота, и она сразу засчитывается как фраг, либо лишают стрелка, и верхняя полусфера сразу остаётся беззащитной.

В игре уже частично используется этот механизм: на самолётах с двойным управлением для сбития через поражение пилота нужно вывести из строя обоих пилотов, при поражении только одного из них самолёт продолжает лететь. Что касается турелей — считайте, что поражение стрелка также воспроизводит и возможное поражение самого вооружения или оборудования турели, так что дальнейшее использование этой огневой точки становится невозможным.

— Ждать ли новых вертолётов в итальянской линейке исследования?

— В данный момент в игре есть возможность подорвать торпедные аппараты, что зачастую ведёт к мгновенному уничтожению корабля. Особенно остро эта проблема стоит перед японскими эсминцами, которые несут запасные торпеды на палубе. Планируются ли исправления в модели повреждения кораблей, чтобы снизить шанс подрыва торпедных аппаратов и их боекомплектов?

Это будет исправлено и вероятность детонации будет значительно снижена.

— В событии “ Война 2077” вы показали интересную механику с управляемым БПЛА «Гидра». Было бы здорово реализовать что-то подобное для кораблей с самолётной катапультой.

Да, механика интересная. Мы рассматриваем разные варианты её возможного использования как в морских, так и в наземных сражениях.

— Увидим ли мы в игре проекты линкоров серии Н за Германию? Они закладывались, но вскоре были разобраны. Линкор Бисмарк не сможет противостоять на равных Ямато и Айове. Хотелось бы увидеть проект Н-39.

Мы рассматриваем в качестве кандидатов ко вводу в игру подобные корабли — те, которые в реальности были заложены, но не достроены.

Разное

— С появлением нового ангара хотелось бы видеть новый пробный выезд, когда сразу по выезду из ангара можно оказаться на полигоне. Локация нового ангара со стрельбищем очень интересная.

У нас есть планы по изменению танкового пробного выезда, но вряд ли это будет бесшовная реализация — у неё есть свои минусы, как и у текущего ангара в качестве карты для пробного выезда.

С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.

Источник

Что такое utp в вар тандер

что такое utp в вар тандер. Смотреть фото что такое utp в вар тандер. Смотреть картинку что такое utp в вар тандер. Картинка про что такое utp в вар тандер. Фото что такое utp в вар тандер

В недавнем обновлении мы ввели изменения, которые значительно улучшат синхронизацию снарядов между клиентом и сервером.​

War Thunder — это сетевая игра, где в одной сессии сражаются игроки, которые могут находиться на расстоянии тысяч километров друг от друга. Но игра устроена так, что 99,9% игрового времени вы этого даже не замечаете — взаимодействие с вашей техникой проходит так гладко, будто вы играете в одиночную игру.

Подробнее о сетевом коде War Thunder, который был специально написан для игры, вы можете почитать в этой статье. Сейчас же мы хотим рассказать вам о некотором улучшении в работе этого кода, которое относится к взаимодействию с противниками, и прежде всего касается самолетов, — как в чисто авиационных боях, так и авиации в совместных боях.

В недавнем обновлении мы ввели изменения, которые значительно улучшат синхронизацию снарядов между клиентом и сервером, то есть непосредственно то самое взаимодействие с противниками. Расчёт траектории пуль и снарядов как на клиенте, так и на сервере начинается одновременно и проходит по одинаковой физической модели. Однако теперь он ещё и осуществляется синхронно, с одинаковой частотой дискретизации времени. На практике это означает, что теперь траектория пули на клиенте не просто близка к серверной, а в 99% случаев полностью совпадает с ней. А заодно, расчёт траектории полёта снарядов на клиенте отныне не зависит от производительности вашего компьютера.

что такое utp в вар тандер. Смотреть фото что такое utp в вар тандер. Смотреть картинку что такое utp в вар тандер. Картинка про что такое utp в вар тандер. Фото что такое utp в вар тандер

В итоге, благодаря всем этим изменениям, количество случаев, когда вы видите попадание у себя на клиенте, но на сервере оно не происходит, сведено к тому абсолютному минимуму, который только возможен для нашей сетевой модели синхронизации. Следует иметь в виду, что нестабильное соединение (неустойчивый пинг, потеря пакетов) по-прежнему может приводить к проблемам, поскольку сервер всё же должен узнать о выстреле, а большие значения пинга также влияют на соответствие видимой клиенту картинки с тем, что происходит на сервере.

Заодно хотелось бы отметить, что до сих пор иногда встречается миф о том, что в компьютерной игре нельзя синхронизировать и просчитать все пули, выпущенные вооружением боевого самолёта. К реальности это не имеет никакого отношения — во всех наших военных проектах мы всегда рассчитываем на сервере все до одной пули вне зависимости от скорострельности и калибра орудия, будь это 7-мм пулемёт или 30-мм автоматическая пушка. Иногда в воздухе одновременно могут находиться несколько десятков тысяч пуль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *