Что такое усилитель сигнала газа
Разрушаем легенду о pedalbooster
«Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото. И в Интернете их великое множество:
Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»:
«В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение».
Или другое, написанное в технических тонах:
«У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал».
Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслась … как там говорят? «душа по кочкам».
Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят:
— Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер!
И другой тут же горячо поддерживает:
— Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет!
Третий тут как тут:
— Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные!
Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно):
При нажатии на педаль газа на 10% устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа.
При нажатии в 50% — 80-90 или 100%.
То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?».
Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело:
Почему такое происходит говорил, но повторюсь, бустер – это обманка: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете?
Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры
Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме.
Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»:
Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй будет продолжать работать.
В ускорителе движения так называемого «бустера» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол.
Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком».
Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения», вы будете ездить долго и счастливо – пожалуйста. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения.
128®. Усилитель сигнала электронной педали газа.
Сегодня небольшая запись, зато по делу — подключил усилитель сигнала электронной педали газа.
Купил его ещё 300 лет назад, но установил только сейчас. Да-да, долго запрягаем…
Я всё понимаю, что это панацея, но почему бы самому не попробовать?
В общем, заказал на официальном сайте ШПОРА
Их 2 вида: с кнопкой и без. СтОят соответственно, 3.300/3.650 руб
Я выбрал второй и выпросил скидочку — мне обошлось в 2.850 руб
Ну, и плюс доставка 350 руб транспортной.
Кнопка переключает режимы: «сток», «динамичненько» и «спорт». Переключаешь прям на ходу при отпущенной педали газа акселератора.
Инструкция во вложении
Подключать проще некуда — потратил минут 10.
Отсоединяем штекер от блока педали
Втыкаем в разрыв устройство
И лепим в удобное место кнопочку
На самом деле, переключалка какого-то непонятного вида, было бы прикольнее её распаять на штатную кнопку. Может, позже займусь, если производитель поможет.
По ощущениям: проехал километров 50 в режиме старт/стоп. Так вот при «спорт»е трогаться вообще не привычно. Оно и понятно: заслонка же больше открывается.
Но, положа руку на сердце: машина сейчас набирает резвее, чем раньше с прошивкой (у меня новый гарантийный «мозг» — он не шитый). Действительно, пропал «тупняк» электронной педали.
По поводу «зачем эта Шпора нужна? Это же только дополнительно + несколько % к датчику положения». Просто провёл эксперимент: завёл машину и на нейтралке педаль газа резко периодически в пол. Казалось бы, дроссель открыт на полную в обоих случаях, но характер поведения в режимах «сток» и «спорт» отличается.
Даже видео записал, но выкладывать не стал =)
Всё равно, этот усилитель помогает избавиться от задержки реакции автомобиля на нажатие педали газа.
На ближайшей грантовке дам потестить грантоводам — пусть скажут своё мнение — вставлю сюда для сбора инфы.
Кстати, эта штуковина ещё и увеличивает вероятность встречи на дороге авто с правильным стайлингом!
П.с. На правах тизера: недавно попал в ДТП как блондинистая ТП, КАСКО решает, но об этом позже…
Zeigen I-Boost усилитель педали газа
Вообщем с момента покупки и эксплуатации СХ-5 так же как и на Jetta MKVI просто раздражала тупость электронной педали газа. Сделана была так называемая ЧИПовка, вследствие чего стало лучше, но не идеально. В итоге решился приобрести усилитель педали газа ))). На неделе поставлю как доставят прибор.
homato.ru/avtoaksessuary/…l-gaza-eigen-i-boost.html
Бытует мнение, что данный прибор можно заменить резким нажатием на педаль. Однако, это вовсе не так.
Педаль то электронная, а не тросиковая! Всё равно будет запаздывание, то бишь затуп педали газа.
Также бытует мнение, что задержку можно убрать перепрошивкой или ЧИПовкой.
ЧИПовка помогает, это факт! Но, полностью не убирает задержку, проверено лично.
I-Boost – это усилитель сигнала, который улучшает динамику разгона автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие с педали газа.
Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.
Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).
I-Boost Не нарушает штатной работы двигателя, никак не влияет на гарантию. Устанавливается между педалью газа и блоком управления двигателя в штатные разъемы и не требует резки проводов, пайки цепей, сверления кузова.
Устройство имеет 3 основных режима работы:
— (NORMAL) — обычный режим стокового автомобиля, заложенный в него на заводе.
— (ECO) — экономичный режим, актуален при поездках по пробкам.
— (SPORTS) — в режиме СПОРТ, у автомобиля раньше открывается дроссельная заслонка, благодаря чему ускорение происходит быстрее, чем в обычном режиме.
При этом степень интенсивности режимов (SPORTS) и (ECO) можно настроить под себя при помощи подрежимов!
Режим (ECO) имеет 7 подрежимов, а (SPORTS) – 9!
Стоит отметить, что усилитель педали газа – это не чип тюнинг. Данное устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность, но увеличивает ДИНАМИКУ и разгонные характеристики.
Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.
— усилитель педали газа,
— необходимые провода для подключения,
— инструкция по установке.
Качественное отличие от Jetter/Шпора, Sprint Booster, Pedal Booster и т.д.
Визуализация, дополнительная «фишка» в салон авто, более удобное управление и отображение режимов.
• Настраиваемая под пользователя конфигурация:
17 настраиваемых индивидуальных режимов, для водителя, возможность выбора и настройки под свою динамику езды.
• Наличие экономичных режимов:
Значительно расширяет потенциальный сегмент покупателей, улучшение управления в зимнее время и в условиях жесткого бездорожья. А также настройка для начинающих водителей.
• Надежность соединительных узлов:
Коннекторы для i-boost производятся на тех же заводах и фабриках, где производятся оригинальные, под заказ автопроизводителей. Поэтому выпадение, рассыпание, потеря контакта и конденсация влаги и прочие «болячки» — исключены.
Бустеры педали газа
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Pedal Booster используют для улучшения реакции педали газа. Раньше он был популярен среди водителей. Сейчас ставят немногие, так как результаты сомнительны.
Как работает? Принцип простой. Когда вы нажимаете на газ, бустер изменяет сигнал и обманывает ЭБУ. Например, при нажатии на 15% подается сигнал о 30%. В результате «отзывчивость улучшается».
Но никакой дополнительной прибавки мощности, а также крутящего момента нет. Замеры на стенде «Лабораторией Скорости» убедительно демонстрируют это.
Хуже другое. Потенциал бустера определяется открытием дроссельной заслонки. Больше, чем на 100% она не откроется. В результате водитель попадает в опасные ситуации на дороге. Например, при обгоне на трассе думает, что реакция будет мгновенной. Идет на обгон, а лимит исчерпан. Результат — ДТП.
Если в Pedal Booster вдруг возникнут неисправности, педаль газа перестанет реагировать на любые усилия. У примочки всего один канал управления. Главное, чтобы это не случилось во время движения.
Плюсы бустера
Минусы бустера
Фактически, Pedal Booster — это самообман пользователя. Обзорщики «За Рулем» уверены, что похожего результата водитель добьется, если просто сильнее надавит на педаль газа.
Отзывы о Pedal Booster с Drive2.ru
«Стоит только докаснуться немного до педали как машина сразу же рвет вперед, как будто бы жмешь почти в пол, за счет этого небольшого прикосновения складывается ощущение об большом приросте динамики. Хотя на самом деле лошадей не прибавляется. Засекал от 0-100, тот же результат. Расход тоже увеличивается на пару литров»
«Поставил себе электронное устройство педаль бустер, остался доволен динамика в машине прибавилась надоела ватная педаль газа, разгон набирает быстрей чем было до этого»
«Методом научного эксперимента, я находясь за рулем автомобиля друга почувствовал объективную разницу в разгоне (чувствительности педали газа) автомобиля, в зависимости от выбранного режима работы педаль бустера»
Как еще можно улучшить отзывчивость педали газа
Мы не спорим, что бустер педали газа реакцию повышает. Но делается это в ущерб безопасности и расходу. Правильный способ — чип-тюнинг от проверенных калибровщиков. Цена незначительно выше, но реально добавится мощность и крутящий момент. Отзывчивость вас порадует.
У наших партнеров можно попробовать чип-тюнинг бесплатно — есть 10-дневный тест-драйв, по результатам которого вы принимаете решение: оставлять прошивку или нет. Ближайшего к вам представителя ищите на карте ниже.
Усилитель сигнала газа форсаж.
Здорово всем! Хочу вам рассказать о доработке, которую сделал больше года назад.
Это усилитель педали газа форсаж, который был приобретен здесь: autostol63.ru/kalina/kali…-pedali-gaza-forsazh.html
Цена у устройства не малая, но оно того стоит. Из чего я исходил и почему я его купил: * после четырки с тросиковым дросселем, реакция педали газа казалась, а может и не казалась необычайно долгой, задумчивой, тупой и т.д. и тому подобное. Долго я этого терпеть не смог.
Встал вопрос прошивки, цена прошивки примерно одинакова с этим гаджетом. Но меня устраивает заводская прошивка, устраивает расход, что выхлоп не воняет, ставить пауки и резать кат-р я не хочу и менять заводскую прошивку ради реакции педали газа очень не хотелось.
Давно слышал про шпоры, джеттеры и т.д., но цена у них ого го. Нашел инфу и отзывы про этот гаджет, все только положительное.
Слышал как разбирают педали, якобы там можно регулировать чувствительность, но ЭБУ не на…еBOSH)) все равно привыкнет и будет тупить, а вот у аппаратика это получается и ЭБУ к нему не привыкает.
Ставиться эта плата в разрез соединения с педалью газа, удобно резать родную проводку не надо.
От платы выводится блок управления в виде кнопки которой мы переключаем режимы и она меняет цвет соответсвующий каждому режиму.
*Спорт-желтый
*Форсаж-красный
*Зимний режим-мигающий желтый
*Выключенный-кнопка не горит.
Кнопку вывел рядом с бортовым компьютером.
Разница огромная. Ощущения как на механическом дросселе. Поначалу с непривычки буксовал, реакция газа шустрая. О пукупке не жалею ни разу. Про прошивку и думать забыл.
Сделал более наглядное видео, жму на газ в разных режимах и тест драйв.