Что такое уровень на жд пути

Что такое уровень на жд пути

Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд пути

При меньшем расстоянии образуется перекос пути (рис. 4.6). Самый длинный вагон (20 м) должен разместиться на пути между сечениями наибольших взаимных превышений левого и правого рельсов, т. е. без перекоса. При наличии же перекоса даже в допускаемых пределах возможна разгрузка одного из колес вагона, что в сочетании с большими боковыми силами может привести к сходу.

Если в кривом участке пути уложить наружный рельс без возвышения над внутренним, то центробежные силы, которые возникают при движении экипажа по кривой, будут вызывать целый ряд отрицательных явлений.

Колеса, Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд путикатящиеся по наружной нити, будут давить на нее с большей силой, что ускорит износ наружного рельса. Значительные горизонтальные ускорения будут утомлять пассажиров и вызывать у них неприятные ощущения. В сочетании с сильным боковым ветром центробежные силы могут привести к опрокидыванию вагонов.

Величина возвышения зависит от скорости движения, веса экипажа и радиуса кривой. Чем меньше радиус кривой, тем больше центробежная сила, тем, следовательно, большее нужно возвышение. На каждой кривой могут проходить различные поезда с разной скоростью. Для каждого поезда нужно свое возвышение. Как же решается этот вопрос на практике?

Обычно вычисляют среднюю квадратичную средневзвешенную по тоннажу скорость и эту скорость используют в расчете возвышения. Например, для условий, приведенных в табл. 4.1, средняя квадратичная средневзвешенная скорость равна:

Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд пути

Зная среднюю квадратичную средневзвешенную скорость, можно найти возвышение наружного рельса для кривой радиусом 800 м. Оно равно 12,5 х 91,5² / 800 = 130 мм.

Так подсчитывают возвышение, если хотят добиться одинакового вертикального износа наружного и внутреннего рельсов.

Число 115 необходимо, чтобы уменьшить возвышение до такого значения, при котором горизонтальные непогашенные ускорения не превышали бы 0,7 м/с².

Наибольшее возвышение наружного рельса в кривых на сети дорог принято 150 мм. Однако МПС при необходимости может разрешить и большую величину возвышения. При возвышении более 160 мм проверяют возможность его устройства по условиям соблюдения габарита приближения строений. На приемо-отправочных и прочих станционных путях, где скорость не превышает 25 км/ч, возвышение наружного рельса не обязательно.

Подуклонка рельсов. Рельсы ставят с наклоном к горизонту (с подуклонкой) 1/20. Это делают для того, чтобы добиться передачи усилий от колес с конической поверхностью катания на рельсы по их оси. Именно основная поверхность катания колес имеет уклон 1/20. При содержании пути допускаются отклонения подуклонки от этой нормы, но меньше 1/60 и больше 1/12 подуклонка не разрешается.

Инструкция по текущему содержанию пути указывает, что если изменение подуклонки происходило медленно и головка рельса приработалась к очертанию колес подвижного состава, подуклонку исправлять не следует.

————————
¹ Здесь необходимо учитывать смещение центра тяжести экипажа относительно его первоначального положения.

Источник

Что такое уровень на жд пути

ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ПУТИ

За последние годы возросли масса и скорости движения поездов, а это значительно увеличило уровень сил, воздействующих на путь. Возросла интенсивность движения поездов и следовательно возросла частота приложения сил, воздействующих на путь. Все это не только увеличивает объемы работ по текущему содержанию пути, но и затрудняет их выполнение в имеющиеся короткие интервалы времени между поездами.

Работы по текущему содержанию пути в основном выполняются в интервалах между поездами без перерыва движения поездов с помощью легкого механизированного инструмента. Наиболее эффективным решением проблемы текущего содержания пути является переход к машинизированному способу работ в технологические «окна», предусмотренные графиком движения.

Устранение просадок, перекосов и отклонений по уровню

Просадки, перекосы и отступления по уровню устраняют подбивкой балласта под шпалы или укладкой прокладок под подошву рельса. Подбивка балласта осуществляется с помощью электро-шпалоподбоек, подбивочных машин, ручных подбоек. Перед подбивкой и укладкой прокладок срезают загрязненную корку балластного слоя, а на щебеночном балласте сметают или сгребают с поверхности накопившиеся засорители, проверяют состояние рельсовых зазоров, особенно в жаркую погоду. При обнаружении слитых зазоров выполняется регулировка их до вывешивания пути домкратами.

Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд пути

Промежуточные точки (между точками А и Б) бригадир пути назначает на расстоянии от 3 до 5 м одну от другой. В каждой точке последовательно устанавливают домкраты.

Так последовательно в каждой точке поднимают путь на всем протяжении просадки. Противоположную нить устанавливают по уровню относительно поднятой нити. Для пропуска поезда визирную трубу и рейки снимают с рельса и после прохода поезда снова устанавливают на прежние места. С помощью прибора ПРП можно определить в необходимых случаях величину просадки на каждой шпале или через шпалу, применяя визирную рейку с миллиметровыми делениями. Так определяют просадки каждой шпалы при выправке пути укладкой регулировочных прокладок.

Подбивка шпал Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд путипри выправке пути, как правило, производится четырьмя электрошпалоподбойками. При выполнении этой работы на щебеночном балласте группа состоит из девяти монтеров пути и одного машиниста электростанции.

Работы при применении электрошпалоподбоек ЭШП-7 выполняют в такой технологической последовательности: два монтера разрыхляют щебень в шпальных ящиках (при сильно уплотненном и загрязненном щебне, в месте выправки щебень отрывают до нижней постели шпалы), два других добивают костыли, подвешивая шпалы с торцов (при раздельном скреплении довертывают закладные и клеммные болты), и два монтера по указанию бригадира подготавливают места для установки домкратов.

Остальные монтеры готовят электрошпалоподбойки, растягивают кабель, размещают распределительную коробку и устанавливают электростанцию. Далее два монтера пути поднимают рельсо-шпальную решетку домкратами, устанавливают при необходимости шпалы по меткам, четыре монтера подбивают балласт электрошпалоподбойками, один монтер перемещает вслед за шпалоподбойками распределительную коробку, кабель и подбрасывает в шпальные ящики для подбивки чистый балласт.

После подбивки шпал шесть монтеров пути рихтуют выправленный участок с помощью гидравлических домкратов, два монтера оправляют балластную призму, обметают рельсы, шпалы и скрепления и один монтер поправляет противоугоны, плотно подгоняя их к шпалам.

При выправке пути все четверо монтеров пути подбивают одновременно одну шпалу, располагаясь попарно один против другого. Сначала подбивают подрельсовую часть шпалы (рис. 12. 2, а), а затем шпалоподбойки переносят к торцам шпал и ведут подбивку в направлении к рельсам (рис. 12.2, б). Закончив подбивку концов первой шпалы, переходят на следующую шпалу и подбивают ее в такой же последовательности. После подбивки подрельсовой части шпалы и концов шпал на выправляемом участке шпалоподбойки переносят через рельсы и последовательно подбивают каждую шпалу внутри колеи, передвигаясь по выправляемому участку в обратном направлении. Подбивку шпал внутри колеи начинают на расстоянии 0,5 м от каждой рельсовой нити и заканчивают под рельсом (рис. 12.2, в).

При сильно уплотненном щебне, что часто встречается в практике текущего содержания, подбивку шпал выполняют в два прохода: при первом проходе рыхлят шпалоподбойками уплотненный под шпалами щебень, при втором проходе в обратном направлении подбивают шпалы.

Устранение перекосов, отступлений по уровню производится аналогичным образом.

Выправка пути укладкой (снятие и замена) регулировочных прокладок производится в основном на пути с раздельным скреплением. Под подошву рельса на подкладку укладывают прокладки из древесины или кордонита толщиной 3, 5, 7 и 9 мм. Общая толщина уложенных регулировочных прокладок под подошвой рельса не должна превышать 14 мм и во всех случаях их количество должно быть не более двух.

Работы по выправке пути укладкой регулировочных прокладок выполняются двумя монтерами пути под руководством бригадира. Место работ ограждается сигнальным знаком «С». Предварительно монтеры пути проверяют закладные болты или шурупы, прикрепляющие металлические подкладки к шпалам, при необходимости подкрепляют шурупы или гайки закладных болтов. Затем один монтер опробует гайки клеммных болтов с внешней стороны рельса, другой с отставанием на одну шпалу проводит эту работу по внутренней стороне рельса. Выполнив работу по одному рельсу, они переходят на противоположный и делают то же самое.

Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд пути

После исправления одной нити при двусторонней просадке или перекосе приступают к исправлению противоположной нити по уровню (визировать нет необходимости, это сложнее и требует больше времени).

Закончив работы по второй нити, монтеры планируют щебень в местах установки домкратов, обметают рельсы, шпалы и скрепления, убирают загрязнители.

Домкраты устанавливают в строго вертикальном положении с наружной стороны пути.

Если просадка односторонняя и на большом протяжении, то можно организовать выправку пути на такой просадке двумя или тремя группами монтеров пути.

На выправленном участке бригадир пути проверяет ширину колеи и положение рельсовых нитей по уровню.

Хорошо использовать повторно ранее лежавшие в пути исправные регулировочные прокладки, так как это исключает последующее обжатие вновь уложенных прокладок.

Источник

Что такое уровень на жд пути

Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд пути

Корпус 2 шаблона выполнен из стальной трубки, с одной стороны которой имеется неподвижный упор 1. Внутри трубки расположена тяга, соединенная с ручкой шаблона и заканчивающаяся подвижным упором 5. При нажатии на ручку подвижной упор подтягивается, а при отпускании ручки пружиной, помещенной внутри трубки, прижимается к головке рельса. При этом указатель ширины колеи показывает на шкале б расстояние между внутренними гранями головок рельсов.

Чтобы получить правильные показания, шаблон при измерении располагают перпендикулярно оси пути. При перекашивании шаблона расстояние между рельсами, показанное на шкале, будет больше фактического.

Для измерения положения рельсовых нитей по уровню на шаблоне имеется уровень 4, укрепленный сверху трубки корпуса. Один конец оправы уровня укреплен шарнирно, а другой может перемещаться по винтовой нарезке при вращении лимба. При измерении положения рельсовых нитей по уровню после установки шаблона на рельсы вращением лимба пузырек уровня приводят в среднее положение. Стрелка лимба укажет на шкале 7 возвышение одной рельсовой нити над другой.

Шаблон имеет устройство 3 для измерения ординат переводной кривой.

При перешивке пути пользуются рабочим шаблоном, состоящим из уголка и двух неподвижных упоров, расстояние между которыми равно 1520 или 1524 мм. За упором имеется шкала, предназначенная для перешивки пути в кривых. При проверке ширины колеи таким шаблоном один упор прижимается к внутренней грани головки рельса, а другой перемещается у противоположного рельса. Наименьшее показание по шкале при этом перемещении будет расстоянием между рельсовыми нитями в данном месте.

Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд пути

При проверке пути шаблоном состояние пути определяется только в месте измерения. Поэтому отступления в других местах могут остаться незамеченными. Проверка пути шаблоном утомительна, и требует много времени. Для получения непрерывной записи ширины колеи и положения пути по уровню применяются путеизмерительные тележки (рис. 9.3). Они могут быть трех- и четырехколесными. Основные части тележки: рама; механизм измерения ширины колеи с пружиной, прижимающей гребни колес к рабочим граням головок рельсов; механизм уровня со специальным маятником; лентопротяжный механизм; механизм передачи вращения колес тележки к валику лентопротяжного механизма.

Механизмы ширины колеи и уровня связаны с карандашами, вычерчивающими на бумаге при ее протяжке графики положения пути по ширине колеи и уровню. На тележке имеется также шкала ширины колеи и уровень для проверки положения пути в любой точке.

Путеизмерительные тележки ежемесячно проверяет начальник дистанции пути или его заместитель. При проверке сравнивают состояние пути, зафиксированное на ленте тележки, с промерами, выполненными ручным шаблоном, через 1 м.

После расшифровки ленты путеизмерительной тележки ее выдают бригадиру пути для использования при устранении обнаруженных отступлений.

Хотя путеизмерительные тележки и дают непрерывную запись состояния пути, однако они, как и ручные шаблоны, показывают состояние пути, когда путь не испытывает поездных нагрузок. В связи с этим остаются не выявленными потайные просадки (толчки), отбои наружных нитей кривых и другие неисправности. Бригадир пути, сопровождая путеизмерительную тележку, должен внимательно следить за признаками неисправностей, которые могут проявиться при нагружении пути поездами, и фиксировать такие места в книге формы ПУ-28, дополняя, таким образом, запись тележки.

Путеизмерительные вагоны непрерывно регистрируют состояние пути под нагрузкой, перемещаясь по пути со скоростью до 100 км/ч, т. е. они выявляют все потайные неисправности. Современный путеизмерительный вагон фиксирует на ленте в виде непрерывных графиков ширину колеи, взаимное положение рельсовых нитей по уровню, стрелы изгиба в плане каждой рельсовой нити; просадки каждой рельсовой нити.

На ленте путеизмерительного вагона отмечаются границы километров и делаются специальные засечки для определения скорости движения вагона.

Подробно конструкция и принципы работы путеизмерительных вагонов изложены в специальной литературе и здесь рассматриваться не будут.

Подуклонку рельсов проверяют специальными шаблонами. Внешним признаком нарушения правильности подуклонки является расположение наката от колеса не вблизи оси головки рельса, а у наружного края головки (переуклонка) или у внутреннего края (разуклонка).

Нарушение в содержании рельсов по подуклонке приводит к образованию в них дефектов, преждевременному износу шпал, а в отдельных случаях способствует раскантовке рельсов под воздействием поездной нагрузки.

Источник

УРОВЕНЬ

инструмент для определения горизонтального положения плоскостей, состоящий из стеклянной, немного изогнутой трубки, частично наполненной бесцветной жидкостью (преимущественно спиртом или эфиром) так, что в ней получается небольшой воздушный пузырек, к-рый при горизонтальном положении У. приходится на середине его. Стеклянная трубка заключается в деревянную колодку или в металл. обойму. Чувствительность У. тем больше, чем больше радиус круга, по к-рому изогнута трубка.

Смотреть что такое УРОВЕНЬ в других словарях:

УРОВЕНЬ

вспомогательный прибор, служащий для установки и поверки горизонтальных и вертикальных осей вращения астрономических инструментов, или вообще для иссле. смотреть

УРОВЕНЬ

прибор для проверки горизонтальности плоскостей, а также для определения небольших углов. У. представляет собой брусок с укрепленной в нём ампу. смотреть

УРОВЕНЬ

уровень 1. м. 1) а) Горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л. б) Высота стояния воды. 2) перен. Степень, характеризующая качество, высоту, величину развития чего-л. 2. м. Прибор для проверки точности горизонтального положения чего-л.; ватерпас.

УРОВЕНЬ

УРОВЕНЬ

УРОВЕНЬ

Уровень — вспомогательный прибор, служащий для установки и поверки горизонтальных и вертикальных осей вращения астрономических инструментов, или вообще для исследований горизонтальности какой-либо линии или плоскости. Главн. часть У. составляет стеклянная цилиндрическая трубка. Внутренняя поверхность трубки с одной стороны (обращенной в приборе вверх) шлифуется так, что ее продольный разрез составляет дугу круга очень большого радиуса. Трубка почти совершенно наполнена спиртом или еще лучше серным эфиром; оставлен лишь небольшой «пузырек» паров жидкости. Вследствие указанной шлифовки пузырек при каждом малейшем наклоне трубки перемещается в ней и занимает вполне определенное положение в самой «верхней» ее части. Чем больше радиус круга, на который шлифована трубка, тем больше линейное перемещение пузырька в трубке при одном и том же угловом ее наклоне, иными словами, тем чувствительнее У. На трубке с наружной стороны наносятся деления. Для пользования У. необходимо сначала определить цену его делений, т. е. угол наклона (обыкновенно малое число секунд или даже дробь секунды), который соответствует перемещению пузырька на одно деление трубки. Трубка У. вставляется в металлическую оправу и прикрепляется к подставке, которая соприкасается вилообразными ножками с концами исследуемой горизонтальной оси вращения или кладется на горизонтальную плоскость, перпендикулярную к вертикальной оси вращения. Прежде, для исследования установки астрономических инструментов, употреблялся обыкновенный отвес с гирей. Впервые применил У. для этой цели Тэвено (Thevenot) в 1661 г.; он наполнял У. водой. Гук предложил заменить воду спиртом, Фортэнь (1770) — серным эфиром. В. С.

УРОВЕНЬ

(напр. точности) echelon, column, grade, (иерархической структуры) layer вчт., (прибор) builder’s level, carpenter’s level, mechanic’s level, level, su. смотреть

УРОВЕНЬ

УРОВЕНЬ

1) clinometer2) level3) mark– акцепторный уровень– брусковый уровень– возбужденный уровень– доверительный уровень– донорный уровень– заполненный уровен. смотреть

УРОВЕНЬ

у́ровень сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? у́ровня, чему? у́ровню, (вижу) что? у́ровень, чем? у́ровнем, о чём? об у́ровне; мн. что? у́ро. смотреть

УРОВЕНЬ

м.levelприведение к одному уровню — level(l)ing- базовый уровень- возрастной уровень образования- воображаемый уровень- высокий уровень притязаний- выс. смотреть

УРОВЕНЬ

УРОВЕНЬ

-вня, м. 1.Условная горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л.Через несколько минут Звонарев уже встал во весь рост, приче. смотреть

УРОВЕНЬ

сущ.level; (степень чего-л) degree; rate; (масштаб) rate; scale; (стандарт) standardповышать уровень — to raise the level (of)понижать уровень — to low. смотреть

УРОВЕНЬ

м taux, niveau; (принятия решений и т.п.) échelle, échelon; (степень) degré; см. тж норма, процент, степень на государственном уровне — à l’échelle étatique на уровне мировых стандартов — conforme aux normes G.M.T, conforme aux bonnes pratiques на уровне предприятий — à l’échelon des entreprises на региональном уровне — à l’échelle régionale на уровне стандарта — conforme à la norme достигнутый уровень конкурентоспособности — compétitivité acquise недостаточный уровень промышленного развития — sous-industrialisation пороговый уровень контрольного пакета — seuil de contrôle уровень безубыточностиуровень безработицыуровень благосостоянияуровень в процентахуровень деловой активностиуровень доходауровень жизниуровень жизни населенияуровень занятостиуровень заработной платыуровень запасовуровень затратнормальный уровень затратуровень инфляцииуровень качестванизкий уровень качествауровень квалификацииуровень компетенцииуровень конкурентоспособностиуровень контроляуровень концентрацииуровень курсауровень личных результатовуровень монополизацииуровень налогообложенияуровень насыщениянебывало высокий уровеньуровень образованияуровень обслуживанияуровень ожиданийуровень планированияуровень полезностиуровень пополнения запасовуровень потребленияуровень предприятийуровень прибыльностиуровень принятия решенийуровень продажуровень производительностинизкий уровень производительностиуровень промышленного развитияуровень профессиональной подготовкиуровень процентных ставокуровень равновесияуровень развитияуровень резервовуровень рентабельностиуровень рискатребуемый уровень рискауровень самообеспечениявнутренний уровень самоокупаемостисбережений уровеньнедостаточный уровень сбереженийуровень специализацииуровень спросауровень тарифауровень управленияуровень ценконкурентный уровень ценуровень эффективностибазовый уровеньдовоенный уровеньдопустимый уровеньжизненный уровеньзапланированный уровеньиерархический уровеньисполнительский уровеньисходный уровеньмакроэкономический уровеньмаксимальный уровеньминимальный уровеньобщий уровеньожидаемый уровеньоптимальный уровеньпороговый уровеньпослевоенный уровеньпредельный уровеньприемлемый уровеньрекордный уровеньсредний уровеньстандартный уровеньтребуемый уровеньустойчивый уровеньфактический уровеньфиксированный уровеньэкономический уровень. смотреть

УРОВЕНЬ

УРОВЕНЬ

seviye* * * м, врз düzey, seviye; hizaу́ровень воды́ — suyun düzeyiу́ровень разви́тия производи́тельных сил — üretici güçlerin gelişim düzeyiу́ровень о. смотреть

Источник

Что такое уровень на жд пути

Оценка состояния пути дается на основе натурной его проверки и результатов прохода путеизмерительного вагона или путеизмерительной тележки.

В соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути (ЦП/2913) главные и приемо-отправочные пути и стрелочные переводы на них считаются содержащимися в исправном состоянии, если: отсутствуют остродефектные рельсы, а также две или более лежащие подряд негодные шпалы; путь закреплен от угона; балластная призма имеет установленные размеры, очищена от мусора и растительности; стрелочные переводы и глухие пересечения не имеют отступлений от норм и допусков их содержания, недопустимых неисправностей; рельсовые стыки имеют полный комплект скреплений, находящихся в исправном состоянии; нет отрясенных шпал и выплесков; водоотводные сооружения обеспечивают отвод воды; элементы искусственных сооружений исправны; переезды, включая настил, подходы, шлагбаумы, сигнальные знаки и другие-их обустройства, исправны; сигнальные и путевые знаки имеют установленные обозначения и окраску; новые и старогодные материалы хранятся в установленном порядке, при этом старогодные материалы своевременно убираются с перегонов.

Если выполнены все эти условия, то оценка пути дается в баллах по результатам расшифровки лент путеизмерительного вагона или путеизмерительной тележки (табл. 9.3).

Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд пути

Число баллов, начисляемое за неисправности, установлено с учетом обеспечения условий комфортабельности для пассажиров, влияния неисправностей на увеличение динамических нагрузок при взаимодействии подвижного состава и пути, обеспечения безопасности движения поездов.

Как же оцениваются неисправности, зафиксированные на ленте путеизмерительного вагона?

Неисправности по величинам отступлений от норм содержания делятся на пять степеней (табл. 9.4).

Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд пути

Каждой степени отступления соответствует определенное число баллов, приведенных в табл. 9.5.

Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд пути

К содержанию пути на мостах, в тоннелях и на подходах к ним предъявляются повышенные требования. Поэтому число баллов на этих участках удваивается. Для мостов и тоннелей длиной от 25 до 100 м подходы считаются по 200 м с каждой стороны, а длиной свыше 100 м по 500 м.

При протяжке ленты лентопротяжным механизмом на ней наносятся нулевые линии и линии степеней неисправностей (рис. 9.10).

Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд пути Что такое уровень на жд пути. Смотреть фото Что такое уровень на жд пути. Смотреть картинку Что такое уровень на жд пути. Картинка про Что такое уровень на жд пути. Фото Что такое уровень на жд пути

Отступления от норм содержания пути по ширине колеи оцениваются числом баллов по табл. 9.5 в зависимости от протяженности неисправности в границах той или другой степени неисправности (см. рис. 9.10).

В круговых и переходных кривых нулевая линия и линии допусков в содержании пути по уровню проводятся в зависимости от возвышения наружной рельсовой нити. Нулевая линия и линии допусков в содержании пути по ширине колеи также смещаются, если в зависимости от радиуса кривой по нормам предусмотрено уширение колеи.

Отступления от норм содержания пути по направлению в плане оцениваются поштучно по табл. 9.4 и 9.5.

Также поштучно оцениваются просадки рельсовых нитей.

Расшифрованную ленту путеизмерительного вагона (см. рис. 9.10) разрезают по границам околотков и разбивают на пикеты. Для каждой неисправности ориентировочно указывают рельсовое звено ее нахождения (это сравнительно легко сделать после разделения ленты на пикеты). Наиболее грубые неисправности отмечаются особыми знаками. Например, обводят или подчеркивают цветным карандашом или чернилами, ставят знак «!» и т. д. Указывают и сроки устранения неисправностей.

Движение поездов прекращается при обнаружении ширины колеи более 1550 мм. Скорость 15 км/ч устанавливается при ширине колеи менее 1510 мм, если отклонение по уровню более 35 мм или перекос более 30 мм, просадка более 35 мм, разность в стрелах прогиба более 65 мм, а также в случае неблагоприятных сочетаний перекосов и просадок. При менее значительных отступлениях устанавливаются более высокие скорости.

Сортировочные и прочие станционные пути (локомотивных и вагонных депо, пути погрузочно-выгрузочных операций) считаются находящимися в исправном состоянии, если на них обеспечивается безопасность движения поездов и маневровой работы с установленными скоростями. Состояние таких путей проверяют или ручным шаблоном, или путеизмерительными тележками. Особо тщательно проверяют путь на маневровых вытяжках и путях надвига на горки, на горбах горок, участках набора скорости и в пределах тормозных позиций подгорочных путей, на ходовых путях для локомотивов и стрелочные переводы на этих путях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *