что такое urine в my summer car
Что такое urine в my summer car
Изначально можно настроить управление в меню игры!
Идти вперед (название в меню настроек: FORWARD): W
Идти назад (название в меню настроек: BACKWARD): S
Идти влево (название в меню настроек: LEFT): A
Идти вправо (название в меню настроек: RIGHT): D
Прыжок (название в меню настроек: JUMP): Space
Бег (название в меню настроек: RUN): Left Shift(необходимо задать кнопку вручную)
Сесть за руль (название в меню настроек: DRIVING MODE): Enter
Приблизить (название в меню настроек: ZOOM): Left Control(необходимо задать кнопку вручную)
Отрыть ящик с инструментами, взять пиво и много чего взять и использовать (название в меню настроек: USE ITEMS / EQUIP): F
Присесть (название в меню настроек: CROUCH): С
Нагнуться, в машине нагнуться влево (название в меню настроек: REACH): Q
Нагнуться вправо в машине (название в меню настроек: LEAN RIGHT): E
Ругнутся матом на финском языке (название в меню настроек: SWEAR): N
Пьяные речи/согласиться с мнением собеседника (название в меню настроек: DRUNK SPEECH): K
Бить рукой (название в меню настроек: HIT): H
Толкать машину (название в меню настроек: PUSH): J
Показать средний палец (название в меню настроек: FINGER): M
Справить нужду (название в меню настроек: URINATE): P
Голосовать на обочине (название в меню настроек: HITCHHIKE): O
Достать сигарету(название в меню настроек: SMOKING): I
Затянуть сигарету: удерживание клавиши I
Выбросить сигарету: двойное нажатие клавиши I
Завести машину: левой кнопкой нажать и держать Ignition, пока не заведется
Снять с ручника: правая кнопка мыши
Сменить режим руки/инструмент: 1/2
Закрутить/открутить фильтр, болты, вращать детали: Колесико мыши
Поднять/опустить домкрат : Левая/правая кнопка мыши
Повернуть налево (название в меню настроек: STEER LEFT): A
Повернуть направо (название в меню настроек: STEER RIGHT): D
Газ (название в меню настроек: THROTTLE): W
Тормоз (название в меню настроек: BRAKE): S
Сцепление (название в меню настроек: CLUTCH): X
Дернуть ручник (название в меню настроек: HANDBRAKE): Z
Повысить передачу (название в меню настроек: SHIFT UP): G
Понизить передачу (название в меню настроек: SHIFT DOWN): B
Повышенная/пониженная на грузовике и тракторе (название в меню настроек: RANGE): R
Включить фары (название в меню настроек: TOGGLE HIGH BEAM): L
Включить дворники (название в меню настроек: WIPERS MODE): K
Включить левый поворотник (название в меню настроек: TURN SIGNAL LEFT): SEMICOLON(переназначьте на другие клавиши)
Включить правый поворотник (название в меню настроек: TURN SIGNAL RIGHT): COLON(переназначьте на другие клавиши)
Активировать закись азота(название в меню настроек: BOOST): T
Меню: ESC/F1
Скрыть интерфейс: F2
Выключить зеркала: F3
Перезагрузить скин машины: F5
TV камера в машине: F9
Потребности главного героя
Полосы на панели потребностей автоматически увеличиваются каждые 45 секунд реального времени (десять минут игрового времени), но некоторые действия напрямую влияют на изменение полосы потребностей (см. разделы ниже). Если полоса потребности заполнится на 100%, она станет красной, и это будет означать, что игроку необходимо срочно что-то сделать и уменьшить потребности.
Содержание
Информационная панель
Смертность
День недели
Показывает текущий день недели в игре.
Нужда
Время от времени, главному герою необходимо помочиться (по умолчанию P ). Скорость заполнения индикатора по умолчанию составляет 0,24%/45с. Таким образом заполнение полосы нужды от нуля до 100% займет 5 часов и 12,5 минут реального времени. Питье жидкости приведет к тому, что индикатор нужды заполнится намного быстрее.
Если проигнорировать эту потребность, мочевой пузырь переполнится и лопнет, что приведёт к смерти главного героя.
Голод
Главному герою необходимо питаться, чтобы не умереть от голода. В магазине Теймо продаются различные продукты (сосиски, пицца, макароны ). Если магазин закрыт, можно заказать колбасу с картошкой фри в пабе Наппо.
Скорость заполнения индикатора по умолчанию составляет 1,42%/45с. На полное заполнение полосы голода уйдет примерно 52 минуты и 49 секунд реального времени.
Жажда
Скорость увеличения жажды по умолчанию составляет 1,83%/45с. На полное заполнение полосы жажды уйдет примерно 40 минут и 59 секунд реального времени.
Усталость
Скорость увеличения усталости по умолчанию составляет 0,98%/45с. На полное заполнение полосы усталости уйдет примерно 1 час 16 минут и 32 секунды реального времени.
Стресс
Способы снижения уровня стресса:
В свою очередь, уровень стресса будет увеличиваться в следующих стрессовых ситуациях:
Когда стресс станет слишком сильным, главный герой сойдёт с ума. Выкурив 60-90 сигарет, главный герой станет зависимым (за это можно получить достижение «Can’t stop smoking now. » ). Это приведет к увеличению коэффициента роста стресса по умолчанию.
Скорость увеличения стресса по умолчанию составляет 1,20%/45с. На полное заполнение полосы стресса уйдет примерно 1 час 2,5 минуты реального времени.
Гигиена
Скорость увеличения загрязненности по умолчанию составляет 0,27%/45 с. На полное заполнение полосы гигиены уйдет примерно 4 часа 37 минут и 47 секунд реального времени.
Деньги
Опьянение
Лишний вес можно сбросить при помощи физических нагрузок: ходьба, бег, плавание, рубка дров.
Что такое urine в my summer car
Этот вопрос мне по правде изрядно надоел и я решил раз и навсегда покончить с ним. Мне пишут об этом и в вк, и в стим, и везде. Так что же делать, когда машина не заводится? На это есть уйма причин и о некоторых из них я сейчас подробно расскажу.
Аккумулятор
Казалось бы, банальная, но очень важная вещь, к которой мало кто уделяет внимание Проявляется эта проблема очень просто. При севшем аккумуляторе элементы приборной панели не будут загораться при включённом зажигании.. Дело может быть не только в том, что он сел, например, у вас может быть раскручена или недокручена клемма. Так же не стоит забывать о соблюдении полярности. Чтобы всем было понятно, скажу так, первой вы должны закрутить клемму, которая ближе к радиатору и только потом вторую. Так же в игре есть баг, из-за которого стартовый аккумулятор может не работать вовсе, так что когда поедете в магазин за ремнём ГРМ, купите новый аккум.
Стартер
Полностью сломанный стартер опознать очень легко, При включённом зажигании не будет никакого звука. Примечание! Стартер, сломанный не до конца может заводить машину не с первого и даже не со второго раза. Убедитесь, что ваш стартер сломан полностью, прежде чем везти его к механику!
Проводка
Для запуска двигателя должна быть подключена почти вся электроника. Убедитесь, что у вас запитаны «Мозги», приборная панель, генератор, стартер и топливная магистраль.
Болты и гайки, о которых все забывают.
В двигателе и под машиной есть немного «скрытых болтов и гаек» и сейчас о некоторых я вам напомню. Гайка, соединяющая топливную магистраль и топливный бак должна быть закручена. Болт на стартере, соединяющий стартер с клеммой должен так же быть закручен ключом на 5. Он появится у вас при подключении проводки. Бочки с тормозной жидкостью должны быть хорошо прикручены. Возможно, о некоторых я уже забыл, так что будьте внимательней!
Топливный насос Топливный насос должен быть исправен, иначе ваша машина будет заводиться больше 20 секунд, а когда всё же заведётся, то на первой скорости заглохнет, так как в карбюратор/инжектор не будет поступать топливо.
Собственно на этом всё, я постараюсь вспомнить что-то ещё и дополнить своё руководство,
Начало
Едете вы например в город или просто катаетесь в своё удовольствие и тут внезапно замечаете, как машина стала терять обороты или даже заглохла вот так вот просто на ходу. Обычно здесь только одна возможная проблема, У вас сломались поршни. Это, наверно, худшее, что могло произойти с вами, так как чтобы решить эту проблему, нужно вытаскивать двигатель из-под капота и перебирать его полностью, чтобы достать сломанные поршни.
Как выявить дефект
Для начала лучше всего остановить машину и если она не заглохла то обратите внимание на цвет дыма, выходящего из глушителя. Если он имеет синий оттенок, то это 100% сломаны поршни.
Так же когда ломаются поршни, из-под капота идёт дым такого же синеватого цвета. Даже если авто не заводится полностью, то в момент прокручивания стартера можно заметить этот дымок.
Последствия сломанных поршней
Во время езды при сильном износе поршня, он может просто вылететь из двигателя и пробить масляный поддон (масло вытечет соответственно). С большой долей вероятности машина просто не будет заводиться после поломки, но в каких то исключительных случаях авто может заводиться и скудно работать на 3 поршнях, но эксплуатация авто в таком случае не уместна. Не добивайте машину. Пожалуйста. В таком случае Сацума будет сильно троить и слабо набирать скорость и обороты.
Как устранить дефект (снять поршни)
Как-нибудь доставьте авто домой и вытащите двигатель из-под капота с помощью подъёмника, который стоит дома в гараже.
Для начала открутите крышку клапанного коромысла (ту, куда масло заливаете) Там 6 болтов откручиваются ключом на 7. Убедитесь, что клапанное коромысло, находящиеся под крышкой не сломано. Дальше если всё в норме, то не нужно откручивать карбюратор/инжектор, выпускной коллектор и клапанное коромысло, вы можете сразу открутить головку блока цилиндров вместе со всем этим, чтоб не тратить лишнего времени. Чтобы открутить 10 болтов головки блока цилиндров, вам так же понадобится ключ на 7. После посмотрите на прокладку ГБЦ, если она вся серая и треснула в некоторых местах, то в любом случае отсоедините её и если она всё-таки сломана,отнесите её механику на починку.
Сверху всё, теперь нужно снять нижнюю часть двигателя. Для начала открутите 6 болтов у коробки передач ключом на 7 и один болт ключом на 10 и снимите её. Корзину сцепления и маховик трогать не понадобится. Далее открутите у масляного поддона 8 болтов ключом на 7 и так же отсоедините его.
Как уменьшить шанс повторного появления дефекта/возможные причины.
Каждые 100-150 км, которые вы прошли на машине, сами делайте ТО автомобиля. Проверяйте и почаще меняйте масло. Когда меняете масло, с ним же покупайте новый масляный фильтр. Следите за состоянием свеч зажигания и так же почаще меняйте их, так как они напрямую работают с поршнями. Не допускайте перегрева двигателя, и не крутите обороты на полную, не насилуйте двигатель!
Player attributes
Player attributes
Release date
Features
The bars on the attribute panel automatically increase once every 45 seconds of real-time (almost ten minutes of in-game time), but some activities directly change the attribute bars (see the sections below). Letting a bar fill up completely will cause it to become red (except fatigue and dirtiness); this will signal the player that something should be done about it soon.
Some of the attributes will cause side effects when they max out, and, if the bars turn red, will cause the player character to die if left unchecked for too long. The bars will continue to increase after reaching the «red zone» of 100% and have a maximum capacity of 200%.
Contents
Attributes [ ]
Mortal [ ]
The Mortal bar can only be seen if permadeath is enabled. It only serves as such reminder.
Weekday [ ]
Displays the current in-game weekday:
Thirst [ ]
Drink beer, milk, or water from a faucet or water well to quench your thirst. The player’s character will die of dehydration if he does not drink regularly. Sitting in a sauna greatly increases thirst, and can prove to be fatal in minutes. Running greatly increases thirst gain; it is recommended to walk instead of run when traveling greater distances on foot. Urinating upwards into the player character’s mouth will also reduce thirst; this will award the player with the «Ultimate Survivor» achievement. It is not possible to drink from the lake directly. Eating some food increases thirst, while being hungover increases it rapidly.
The default thirst increase rate is 1.83%/45s; it would take about 41 minutes of real-time for the thirst bar to become red, and 1 hour and 32 minutes for the player to die.
Hunger [ ]
The player character must eat to not starve to death. Buy sausages, pizza, macaron boxes, etc. from Teimo’s shop. If the shop is closed, one can order sausage with fries at Pub Nappo. On Sunday, assuming the player is not in jail, the only solid sources in addition to whatever is already bought are moose meat and pike. Most drinks, alcoholic or not, also lower hunger slightly. While alcoholic drinks lower hunger initially, hangover will result in increased need afterward.
The default hunger increase rate is 1.42%/45s; it would take about 53 minutes of real-time for the hunger bar to become red, and 1 hour and 46 minutes for the player to die.
Stress [ ]
The player character’s stress level can be lowered by drinking alcohol, chopping firewood, winning the rally, passing the car inspection, swearing, using a sauna, smoking cigarettes, drinking coffee, eating grilled meats, or being on the island. In turn, the stress level will increase in stressful situations like getting a traffic ticket, failing the car inspection, losing a hand of Ventti, or having a hangover. When stress becomes too high, the player character will die unless the stress bar is lowered.
Smoking up to 60-90 cigarettes will cause the player character to become addicted, causing the default stress bar increase rate to become higher. There is an achievement for this.
When the stress bar turns red, the player character will start swearing, showing the player that constantly swearing (rapidly pressing the swear button) is a slow yet effective way to get rid of stress.
The default stress increase rate is 1.20%/45s; it would take about 1 hour and 3 minutes of real-time for the stress bar to become red, and 2 hours and 3 minutes for the player to die.
Urine [ ]
After drinking a lot, the player character must urinate (default P ) to empty himself. If he doesn’t, he will die from a burst bladder. Drinking will cause the urine bar to increase much faster than usual.
Peeing in the radiator will cause the player to earn the Dakar Rally achievement. Player can also drink his own urine, it will decrease thirst slowly. Urinating on the floor of the Home will result an urine puddle forming. You may also get electrocuted and die from urinating onto the TV or computer, when they’re operational and turned off.
The default urine increase rate is 0.24%/45s; it would take about 5 hours and 13 minutes of real-time for the urine bar to become red, and 10 hours and 26 minutes for the player to die.
Fatigue [ ]
The player character can sleep in the bed in his home, on the landfill sofa, the cottage sofa, the back of the Gifu, the rear of the Ruscko or on the rear seats of the Satsuma. One can also brew coffee, or buy some directly from Pub Nappo, which will cause the fatigue bar to stop increasing as fast for a while. Drinking too much coffee will cause the player character to become addicted, causing the default fatigue bar increase rate to become higher. If over-fatigued for too long, the player character will start experiencing black-outs; shake the mouse back and forth to regain consciousness. The player character could die from fatigue due to a heart attack before the 18.08.2018 update.
Watching television at night (that is, whenever the test card is displayed) will rapidly increase fatigue (helps if the player would like to go back to sleep, such as after being woken up by the drunk). Be sure to center the mouse pointer on the television to activate the effect. Seeing that the player cannot die from Fatigue (which is also the reason, why the bar never turns red), they can blackout. If the player blacks out, shake the mouse violently to jolt them awake. Be careful though, assuming the player is driving and blacks out, one wrong move could be fatal.
The default fatigue increase rate is 0.98%/45s; it would take about 1 hour and 17 minutes of real-time for the fatigue bar to max out, and 2 hours and 34 minutes for the player to start blacking out.
Dirtiness [ ]
High dirtiness level attracts flies that do no harm, but are annoying. The player character can take a shower, or bathe in the lake to clean himself. The player character cannot die from dirtiness, which is also the reason why the dirtiness bar never turns red. Pressing and then letting go of the urination button (default P ) will slightly increase the dirtiness level, meaning by spamming this button the character can become dirty. The dirtiness factor existed in old versions of the game, but was hidden, and only added in the 26.10.2016 update.
Note: mosquitoes are a different variety of annoying insects, which will bother the player at the evening and at night, whether dirty or clean. Ward mosquitoes away with mosquito spray, purchasable from Teimo’s shop.
The default dirtiness increase rate is 0.27%/45s; it would take about 4 hours and 38 minutes of real-time for the dirtiness bar to max out.
Money [ ]
The player can buy all kinds of goods and services with money. At the beginning of the game, the player has 3,000 mk. See markka and pages for the ways to earn money.
Hidden attributes [ ]
Drunkenness [ ]
This is not shown in the status panel, but can be inferred from the amount of distortion and swaying in view (which makes driving and mechanical work much harder). It increases immediately with alcohol intake; a little after drinking beer, and by a huge amount after drinking vodka shot, booze or spirit. Depending on how a can of kilju is made (what ingredients were added and how much, etc.), it can also make the player character drunk to a varying extent.
Needless to say, stopping at a police checkpoint while drunk is a bad idea. On the other hand, driving through the checkpoint without stopping is also a bad idea. It’s better to avoid the checkpoint altogether (or just don’t get drunk).
If the player character gets extremely drunk, he will black out and wake up at a random place around your house or your cousin’s car (nice of him to pick you up) with «the shakes» of a hangover. This effect can be eased out by drinking more alcohol, though you will develop an addiction. Passing out from drunkenness is an effective means of teleportation and can be useful if one is lost in the middle of nowhere, though. Swimming in the lake while drunk will cause the player character to die.
Weight [ ]
This is not shown in the status panel but can be determined by using the scale. The player character’s weight increases when eating or drinking. Higher weight generally leads to negative effects like lower walking speed and increased thirst rate, but on the other hand, the player will get less drunk from drinking alcohol. Driving physics of any vehicles the player enters will be affected by weight as well. If the player is extremely obese, some vehicles may be undrivable.
Weight can be lowered by physical exercise: walking, running, swimming, chopping wood and doing squats (jumping from lowest crouch position). Having a weight of 100 kg results in «You reached 100 kg. » achievement. Player’s initial weight when starting a new game is 79 kg.
Net income [ ]
Berry picking skill [ ]
Trivia [ ]
Old layout of the attributes
Игра больших возможностей: в чем секрет популярности My Summer Car
Недавно в еженедельный топ продаж Steam внезапно ворвалась My Summer Car. Игра о том, как собрать машину с нуля и уцелеть, катаясь по разбитым проселочным дорогам (иногда пьяным), да и просто о нелегкой жизни в финской глуши.
Давайте разберемся, что в действительности привлекает игроков, и как устроена My Summer Car.
Симулятор механика
Продвигали My Summer Car исключительно в несерьезном тоне. Хоть и не скрывали, что под её капотом кроется суровый симулятор механика.
«В этой игре вы можете решать пазлы. Здесь вы почувствуете себя королем дороги. Не получится просто лежать и прохлаждаться. Вы можете быть дураком. Вы вряд ли сможете выжить», — вот лишь несколько предложений, которыми главный дизайнер Йоханес Рохала шутливо и на очень плохом английском описывал свой проект в первом трейлере. Как ни удивительно, все это, так или иначе, отражает суть игры.
Когда в первый раз заходишь в гараж, голова идет кругом от количества деталей
Процесс это кропотливый и не простой, а My Summer Car ни капли с ним не помогает. До всего нужно доходить самому. Так что, если не разбираешься в устройстве авто, приходится искать инструкцию в интернете прежде, чем вооружаться чемоданом с инструментами и приступать к работе.
Чтобы оценить, с какой дотошностью разработчики подошли к воссозданию процесса сборки автомобиля, приведем пример, как из нескольких частей собрать цельный двигатель. Берём блок цилиндров. Снизу к нему присоединяем коленвал. С помощью трех креплений и шести болтов номер девять фиксируем его. Вставляем в блок четыре поршня. Прикручиваем каждый на две гайки номер семь. Сверху ставим прокладку и головку блока цилиндров, затягиваем десять болтов.
Да, все в My Summer Car вот настолько дотошно. Это и привлекает.
Прообразом собираемой нами машины послужила Datsun Cherry
Притом игра не прощает ошибок. Не дотянули несколько болтов на двигателе — он начнет сыпаться на оборотах. Начудили с тормозами — в лучшем случае не заработают сразу, в худшем — откажут в самый неподходящий момент. Стоит ли говорить, насколько важно правильно подсоединить руль и заправить бак бензином?
На полную сборку машины в среднем темпе — её движка, подвески, кузова и салона — уходит порядка пяти-шести часов реального времени. Когда заканчиваешь, кажется, что за это время слепил бы своими собственными руками какую-нибудь «шестерку». Таким трудоемким оказывается процесс.
Автосимулятор
Казалось бы, самое сложное позади. Но не тут-то было. В уютном сиденье готовой машины My Summer Car остается не менее сложной, и вместе с тем — становится опасной. Для начала нужно завести мотор. Поворачиваем ключ зажигания и одновременно давим на акселератор — если не прибавить газу, машина подобно советской классике будет долго кашлять пока не заведется. Включаем фары, втыкаем первую передачу (задать автоматическое переключение нельзя) и поехали.
По реалистичности вождения My Summer Car, конечно, не сравнится с Assetto Corsa или любым другим серьезным автосимулятором. Местные автомобили чутко реагируют на все неровности под колесами, сложнее управляются на скорости и становятся неустойчивыми в дождь — да и только.
А вот по опасности дорог игра сравнима с финским этапом гонки DiRT Rally. Путь до любого асфальтированного шоссе тернист, долог (составляет добрые пять минут) и похож на раллийный спецучасток. Кочки и ухабы, спуски и подъемы, узкие проезды между двумя обрывами подстерегают на каждом её метре. Одно неверное движение и автомобиль придется вытаскивать из кювета.
Но и на магистралях осторожность превыше всего. Хоть там и можно хорошо разогнаться, велик шанс, что авто выйдет из под контроля. А может вы контроль и вовсе потеряете, а потом влетите во встречный грузовик или здоровенную ель на обочине. Кроме того, из кустов может неожиданно выскочить полицейский с радаром и погнаться за вами, чтобы выписать приличный штраф за превышение скорости.
В My Summer Car есть драгрейсинг. Придется прилично прокачать машину, чтобы выиграть такой кубок
Впрочем, вместо мощности можно для начала вложиться в салон
Реалии финской глубинки
В отрыве от сборки автомобилей и поездок на них My Summer Car — суровый симулятор жизни в финской глубинке. У персонажа есть показатели голода, жажды, усталости, нужды и гигиены. И если от недосыпа герой всего лишь начинает вырубаться на ходу, а перестав мыться — соберет за собой рой мух, то от голода и жажды он просто умрет. В районной газете выйдет об этом заметка.
За пропитанием приходится ездить в единственный магазин. Путешествие до него займет 10 минут и потом столько же назад по опасному маршруту, где неосторожность на любой кочке стоит полета в овраг и жизни. Но ведь продукты и новые детали для авто нужно на что-то покупать. Доступные в самом начале средства быстро заканчиваются, и приходится искать подработку.
Так по версии игры живут в финской провинции
Жизнь и работа в сельской местности по версии игры — просто сплошной набор стереотипов. Герой питается только чипсами, пиццей, макаронами, сосисками и пивом. С последним и вовсе не расстается, видимо пытаясь побороть скуку. Ну а на жизнь суровый мужик в провинции зарабатывает рубкой леса и ассенизацией, конечно.
Все дело в том, как My Summer Car подает эти стереотипы. Главному герою не писаны никакие законы. Он может пить пиво за рулем, показывать всем средний палец, материться и мочиться в любом удобном ему месте. И под все эти вещи даже отведены отдельные клавиши.
Работа воссоздана во всех подробностях. Если нужно колоть дрова, то придётся мучиться, а потом грузить поленья в кузов трактора и везти в назначенное место. Не хуже проработан и поход в сауну: разогреваем котел, ждем, пока в помещении поднимется температура, и постоянно поддаем жару, выливая черпак воды на угли.
Посреди ночи вам может позвонить пьяный товарищ и попросить подвезти
Секрет популярности
В Steam My Summer Car имеет очень положительные оценки, даже несмотря на множество багов. Более того, здесь баги даже кажутся органичными. Вот в чем секрет успеха:
Подача. По мнению разработчика, прочие симуляторы отображают культуру и образ жизни, которые бесконечно далеки от большинства обывателей. А происходящее в My Summer Car — реальность для многих людей, живущих в финском захолустье. В его словах сложно не разглядеть тонкую иронию — ей пропитана вся игра.
Она наглядно демонстрирует стереотипы об образе жизни обычного рабочего из деревни: дом на отшибе, магазин в полудне езды, сауна, алкоголь, сосиски на обед, тяжелая работа по рубке дерева, возня с движком автомобиля в гараже и так далее.
Грубый мужской юмор. В какой еще игре можно ехать на тракторе с груженым дровами прицепом по автостраде, глотая пиво бутылку за бутылкой? И показывать встречным водителям средний палец, ругаться матом, причитать о своей нелегкой жизни, а потом остановиться на обочине, чтобы помочиться. Не зря же пользователи сравнивают игру с Postal 2 — My Summer Car разрешает делать то, чего обычно в играх делать нельзя.
Хардкор. Обычная поездка до заправки может стоить вам жизни. На любом вираже, кочке или горке проселочное дороги легко потерять управление и разбиться. А заглохнув посреди ночи вдали от дома, погибнуть от голода, возвращаясь назад пешком. Самые заурядные ситуации в игре оборачиваются в сложное испытание, в симулятор выживания.
Подробнейшая симуляция работы механика. В игре Jalopy можно было собрать свою машину, кататься на ней и выполнять различные испытания. Просто крутить гайки с болтами и соединять детали — в Car Mechanic Simulator. Но ни одна из них не воссоздавала этот процесс так тщательно.
В My Summer Car важно делать всё в правильном порядке и умело затягивать каждый болт, каждую гайку. Вряд ли после нее кто-то станет механиком, но более-менее разбираться в устройстве автомобиля игра научит.
Моделирование неожиданных ситуаций. Во-первых, My Summer Car по-хорошему шокирует своими возможностями, и это отмечают пользователи в Steam. А во-вторых, что тоже отмечают игроки, благодаря своему разнообразию проект отлично моделирует самые неожиданные ситуации.
Здесь по дороге в магазин можно угнать маслкар, прокататься на нём всю ночь, неудачно ограбить магазин, а потом умереть от обезвоживания в баре. Или не заплатить за бензин, после чего твой дом сожгут коллекторы. Именно описания необычных ситуаций составляют большую часть комментариев.
Таким образом неожиданный и шокирующий микс из самых разных возможностей и механик становится одной из самых популярных игр в Steam на сегодняшний день.