Что такое укрепрайон сражения в world of tanks
Руководство по Укрепрайону
В этом разделе
Укрепрайон — это игровой режим, в котором кланы возводят строения и готовят в них клановые резервы. Подготовленные резервы кланы используют для повышения заработка своих игроков в боях.
Клан получает в распоряжение Укрепрайон сразу после создания. Поэтому не имеет значения, сколько игроков насчитывает ваш клан и сколько боёв вы провели, — вы можете развивать мощный Укрепрайон и получать бонусы от резервов с первого дня существования клана.
Чтобы перейти в ваш Укрепрайон:
Для чего нужен Укрепрайон
Резервы продолжительного действия позволяют заработать больше кредитов и опыта в боях всем игрокам клана, кроме Резервистов.
+10–150% к кредитам в клановых и турнирных боях и +5–30% в Случайных и Ранговых боях.
+5–100% к боевому опыту по результатам любого боя.
+50–400% к опыту экипажа в клановых и турнирных боях и +25–300% в Случайных и Ранговых боях.
+50–500% к свободному опыту по результатам любого боя.
Резервы для сражений повышают заработок промресурса — специальной валюты, с помощью которой кланы развивают свой Укрепрайон.
Подробнее о резервах и бонусах, которые они приносят, читайте в разделе Резервы.
Перед тем как использовать резерв, его необходимо подготовить. Для подготовки резервов кланы возводят в своих Укрепрайонах строения (подробнее см. Строения).
Уровень строения — важный показатель развития Укрепрайона, от которого зависит уровень подготавливаемого резерва. Чем выше уровень резерва, тем больше бонусов он приносит. Чтобы подготавливать резервы высоких уровней, необходимо модернизировать строения — то есть повышать их уровень.
Вылазка — это Стандартный бой против случайно подобранного отряда. Цель Вылазки — победить в бою, чтобы заработать как можно больше промресурса (подробнее см. Вылазки ).
Наступление — это серия боёв за рубежи и Цитадель противника.
Главная цель Наступления — захват Цитадели. Если Цитадель не захвачена, побеждает тот клан, у которого больше рубежей под контролем.
Кланы зарабатывают промресурс как за каждый сыгранный бой, так и за захваченные рубежи. Чем больше рубежей захватил клан, тем выше награда по итогам Наступления (подробнее см. Наступления ).
+5–200% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.
+5–200% к промресурсу за результат Наступления.
+5–200% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.
+5–200% к промресурсу за Вылазку и бой в Наступлении.
От того, сколько промресурса кланы добывают в сражениях, напрямую зависит уровень развития Укрепрайона. Чем больше промресурса кланы вкладывают в Укрепрайон, тем выше бонусы от резервов и заработок в последующих боях.
Как заработать золото в Укрепрайоне
Военные игры — это турнир в Укрепрайоне, призовой фонд которого составляют золото и клановые резервы наивысших уровней, XI и XII. Попробовать свои силы в Военных играх можно каждую субботу.
В Военных играх кланы зарабатывают очки за определённые достижения, например за каждую уничтоженную машину противника. По результатам заработанных очков клан занимает место в рейтинге — от этого зависит, сколько золота и резервов клан получит в награду. Клан, занявший первое место в рейтинге, забирает главную награду, например 10 000 и восемь резервов продолжительного действия XII уровня (подробнее см. Военные игры).
Какие полномочия у игроков клана в Укрепрайоне
За развитие Укрепрайона отвечают Командующий кланом и его Заместители — именно они возводят и модернизируют строения.
Полномочия всех игроков клана в Укрепрайоне вы можете найти в таблице.
Полномочия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Возводить и модернизировать строения | ✔ | ✔ | |||||||||
Подготавливать клановые резервы | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||||
Активировать резервы продолжительного действия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Устанавливать резервы для сражений в окне отряда перед Вылазкой или Наступлением (нужно быть командиром отряда) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Освобождать от командования отрядом в Вылазках и Наступлениях любых игроков клана, в том числе и выше по должности | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Получать бонусы от резервов продолжительного действия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Получать бонусы от резервов для сражений | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Использовать резервы «Авиаудар» и «Артобстрел» в бою (нужно быть командиром отряда) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Создавать отряды в Вылазках и Наступлениях | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Просматривать склад промресурса и журнал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Укрепрайон — не единственный игровой режим для кланов.
Если вы готовы выстраивать крепкие союзы с другими кланами, захватывать новые территории и защищать свои владения, попробуйте свои силы на Глобальной карте.
А если вы новичок в мире кланов, загляните в раздел ПОМОЩЬ на клановом портале. Там вы узнаете, как присоединиться к существующему клану или создать свой собственный клан и набрать в него подходящих бойцов.
Укрепрайоны
Укрепрайоны
Ошибочно полагать, что новый режим похож на рядовую браузерную стратегию. Все возможности режима бесплатны, а ресурсы добываются исключительно на полях танковых сражений.
Сражения в режиме «Укрепрайоны»
Гайд по Укрепрайонам гласит, что для развития Укрепрайона и получения бонусов (резервов) требуется промресурс, который зарабатывается вылазках.
Вылазка представляет собой ротное сражение, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем, как отправиться в бой, нужно изучить гайд Укрепрайон и определиться с типом вылазки: от этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
Вылазки. Статистика (период обороны)
Вылазки. Выбор дивизиона
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество Промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Строения и резервы
Полученный Промышленный ресурс можно тратить на постройку и модернизацию зданий, которые, в свою очередь, и производят Резервы — временные внутриигровые бонусы, распространяющиеся на всех бойцов клана во всех режимах игры Ворлд оф Танк, включая случайные бои.
В будущих обновлениях планируется добавить новые виды Резервов.
Канцелярия
№ | «Боевые задачи» Канцелярии |
---|---|
1 | Уничтожьте 2 вражеских танка в каждом бою 3 боя подряд. |
2 | Войдите в топ-2 среди всех участников боя по опыту 2 боя подряд. |
3 | Окажите поддержку на 4000 единиц урона в одном бою. |
4 | Нанесите не менее 4000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 2000 единиц урона в одном бою или нанесите не менее 2000 единиц урона и заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона в одном бою. |
5 | Обнаружьте 6 и более вражеских танков. По вашим разведданным должны нанести не менее 1500 единиц урона. |
6 | Нанесите не менее 4000 единиц урона. Совершите более 15 выстрелов с уроном в одном бою. |
7 | Нанесите 3000 единиц урона в одном бою с расстояния не менее 300 метров. |
8 | Заработайте 150 очков захвата базы. Считаются только те бои, где вы победили. |
9 | Получите 2 раза знак классности «1-я степень» или «Мастер». |
10 | Играя во взводе, поучаствуйте всем взводом в уничтожении не менее 10 танков противника. Вы лично должны нанести не менее 1500 единиц урона. |
11 | Уничтожьте 5 танков в одном бою. |
12 | Нанесите не менее 4000 единиц урона. Выживите и одержите победу. Задача должна быть выполнена 3 раза. |
13 | Заблокируйте бронёй не менее 4000 единиц урона. Получите не менее 10 попаданий. |
14 | Нанесите урон не менее чем 8 танкам противника. Победите в бою. |
15 | Играя во взводе, уничтожьте взводом 8 танков противника в одном бою. |
16 | Войдите в топ-3 по нанесённому урону 5 раз. |
17 | Уничтожьте 7 машин X уровня максимум за 7 боёв на технике не ниже VIII уровня. |
18 | Нанесите взводом суммарно 10000 урона и победите в бою |
Награды за выполнение «Особых указаний»
Уровень | Опыт экипажа | Снаряжение | Опыт на танк | Кредиты | Дни премиум-аккаунта | Золото |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | — | — | — | 20 000 | — | — |
2 | — | — | — | 30 000 | — | — |
3 | 3 000 | — | — | 40 000 | — | — |
4 | 4 000 | — | — | 50 000 | — | — |
5 | 5 000 | — | 5 000 | 75 000 | — | — |
6 | 6 500 | по 2 шт. | 6 500 | 100 000 | — | — |
7 | 8 000 | по 4 шт. | 8 000 | 200 000 | — | — |
8 | 10 000 | по 6 шт. | 10 000 | 300 000 | 1 день | — |
9 | 12 000 | по 8 шт. | 12 000 | 450 000 | 3 дня | 500 |
10 | 15 000 | по 10 шт. | 15 000 | 600 000 | 7 дней | 1 000 |
Легионеры
Существует возможность взять в вылазку до 5 игроков, не состоящих в каком-либо клане. Эта возможность будет полезной, если вы хотите проверить кандидата на вступление в клан в бою или же вам просто не хватает людей для вылазки. Однако важно помнить, что только половина Промресурса, заработанного легионерами, попадёт на счёт клана, а сами легионеры не получают никакой дополнительной награды за участие в вылазках.
Военные игры
В этом разделе
Военные игры — это соревнования в Укрепрайонах, которые проходят в определённое время и включают в себя четыре дисциплины. Кланы зарабатывают очки в дисциплинах, а самые успешные получают ценные призы не только для всего клана,
но и для каждого бойца.
Нажмите ВОЕННЫЕ ИГРЫ в левом верхнем углу Укрепрайона, чтобы перейти к экрану Военных игр.
Правила Военных игр
Дисциплины
Соревнования в Военных играх проходят по четырём дисциплинам: Перевес, Натиск, Отстрел и Призыв.
Клану засчитываются очки за каждую единицу разницы в счёте боя. Если счёт не в пользу клана, то очки не начисляются.
Режим боя | ОЧКИ ЗА 1 единицу разницы |
---|---|
Вылазка: VI дивизион | 25 |
Вылазка: VIII дивизион | 50 |
Вылазка: X дивизион | 125 |
Наступление | 190 |
Клан получает очки за каждую оставшуюся секунду от отведённого на бой времени.
Зачёт: только победные бои.
Режим боя | ОЧКИ За 1 секунду |
---|---|
Вылазка: VI дивизион | 1 |
Вылазка: VIII дивизион | 2 |
Вылазка: X дивизион | 5 |
Наступление | 7 |
Клан получает очки за каждую уничтоженную машину противника.
Режим боя | ОЧКИ За 1 машину |
---|---|
Вылазка: VI дивизион | 25 |
Вылазка: VIII дивизион | 50 |
Вылазка: X дивизион | 125 |
Наступление | 190 |
Клан получает очки за каждого легионера в отряде.
Зачёт: только победные бои.
Режим боя | ОЧКИ За 1 легионера |
---|---|
Вылазка: VI дивизион | 100 |
Вылазка: VIII дивизион | 200 |
Вылазка: X дивизион | 500 |
Наступление | 750 |
Рейтинги
Во время каждых Военных игр для всех дисциплин ведётся отдельный рейтинг. Количество призовых мест в каждой дисциплине различное.
Кланы, набравшие достаточное количество очков, занимают призовые места в дисциплине. Кланы с большим количество очков занимают высшие позиции рейтинга. Если несколько кланов получили одинаковое количество очков в дисциплинах «Отстрел», «Перевес» или «Призыв», высшие позиции займут кланы, которые провели меньше времени в боях.
Чтобы просмотреть рейтинг кланов в дисциплине, нажмите на соответствующую карточку дисциплины на экране Военных игр.
Рассмотрим экран рейтинга.
Награды
Кланы, занявшие призовые места в дисциплинах, получают различные награды.
Награды бывают двух типов:
Условия начисления личных наград:
Расчёт личной награды игрока
Личные награды распределяются между участниками сражений соразмерно их вкладу в результат Военных игр. Чем больше очков заработал игрок для клана, тем больше золота он получит.
Принцип распределения золота в обеих дисциплинах одинаковый, но по каждой дисциплине его количество рассчитывается отдельно, а затем суммируется.
Количество игрового золота, заработанного игроком в боях за один клан в рамках одной дисциплины, вычисляется по формуле:
G — количество золота, которое получит игрок
T P / T C — вклад игрока в общий результат соревнований по дисциплине, где:
T P — количество очков, заработанных одним игроком за провед ё нные им бои в рамках одной дисциплины
T C — общее количество очков, заработанных всеми игроками за все сыгранные ими бои в рамках одной дисциплины
C R — клановая награда в виде игрового золота
R G — остаток игрового золота, распределяемый между игроками в зависимости от величины их вклада в результат соревнований
Рассмотрим пример расчёта личных наград в дисциплине «Натиск». Предположим, что отряд клана состоял из трёх игроков. Клан провёл три боя, при этом состав отряда менялся. Клан занял первое место в дисциплине и получил награду в размере 10 000 золота.
При проведении расчётов принимается, что количество очков, заработанных каждым отдельным игроком за бой, равняется количеству очков, заработанных отрядом за этот же бой. То есть если отряд за бой заработал 270 очков, это значит, что каждый игрок в отряде заработал 270 очков за этот бой.
В таблице представлены заработанные игроками очки и величина их вклада по результатам проведённых боёв.
Рассчитаем пошагово размер личной награды игрока А.
Игрок А участвовал в трёх боях и в сумме заработал за них 1040 очков. Общее количество очков, заработанных всеми игроками за все бои, составило 3120.
Шаг 1. Расчёт вклада игрока А в общий результат по трём боям
Шаг 2. Вычисление предварительного количества золота, начисляемого игроку А
В полученном значении учитывается только целая его часть.
По такому же принципу подсчитывается предварительное количество золота для всех остальных игроков.
Очки игрока за все сыгранные бои ( T P ) | Вклад игрока ( T P / T C ) | Предварительное количество золота ( T P / T C x C R ) | |
---|---|---|---|
Игрок A | 1040 | 0,33333 | 3333 |
Игрок B | 770 | 0,24679 | 2467 |
Игрок C | 720 | 0,23076 | 2307 |
Игрок D | 590 | 0,18910 | 1891 |
Всего очков за все бои ( T C ) | 3120 | — | — |
Шаг 3. Расчёт остатка золота, образовавшегося в результате округления
Шаг 4. Распределение полученного остатка между игроками
Распределение начинается с игрока с наибольшим вкладом. В зависимости от рейтинга каждый участник отряда получает по единице золота, пока остаток не станет равен нулю.
Вклад игрока ( T P / T C ) | Предварительное количество золота ( T P / T C x C R ) | Остаток | Заработанное золото ( G ) | |
---|---|---|---|---|
Игрок A | 0,33333 | 3333 | 1 | 3334 |
Игрок B | 0,24679 | 2467 | 1 | 2468 |
Игрок C | 0,23076 | 2307 | 0 | 2307 |
Игрок D | 0,18910 | 1891 | 0 | 1891 |
Награда клана ( C R ) | — | — | — | 10 000 |
Таким образом, личная награда игрока А в рамках одной дисциплины составила:
По такому же принципу рассчитывается количество игрового золота для остальных участников отряда.
Расписание Военных игр
Военные игры проходят каждую субботу. В течение дня сражения разбиты на три этапа: