Что такое укрепление материально технической базы учреждения

Раздел V. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры

Раздел V. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений культуры (приложения 1-9)

— развитие сети учреждений культуры в районах города Москвы с нулевой и низкой обеспеченностью за счет проектирования и строительства модульных многофункциональных культурных центров;

— развитие материально-технической базы детских учреждений культуры;

— поддержка и поэтапное развитие материально-технической базы, технического оснащения отрасли за счет средств, выделяемых городом на текущее содержание, а также доходов от основной уставной и предпринимательской деятельности учреждений культуры.

Приоритеты в укреплении и развитии материальной базы учреждений культуры расставлены в соответствие с городской культурной политикой.

Адресной инвестиционной программой города Москвы предусматривается на основе базового варианта приступить к реализации первой очереди (15 объектов) первого этапа развития сети объектов окружного значения за счет проектирования и строительства модульных многофункциональных культурных центров. Обеспечить ввод 5-ти объектов учреждений культуры для детей, в том числе реконструкцию МСМШ имени Гнесиных, строительство музыкальной школы в городе Зеленоград, реконструкцию школы искусств имени Рихтера, имени С. Мамонтова, а также ввод ряда важных для отрасли объектов.

Реалистический вариант финансирования Программы позволит увеличить вводную программу до 16-17 объектов, в определенной степени сократить «долгострой» (остаток сметной стоимости строительства по ранее принятым распорядительным документам, предусматривающим бюджетное финансирование, превысил 20,0 млрд. руб.).

Оптимистический вариант финансирования позволит приступить к реализации проектов реконструкции более 40 городских и окружных объектов расширив тем самым спектр услуг населению с выводом на принципиально новый современный уровень культурного обслуживания.

Реализация Программы позволит привлечь дополнительные средства на проектирование, реконструкцию и строительство ряда объектов культуры городского значения, включая 24 театра, 2 концертные организации, 2 музея, 6 парков, 9 кинотеатров, 4 библиотеки, 8 детских музыкальных школ, 8 домов культуры и культурных центров.

Особенностью Программы является также целевая поддержка основных мероприятий, содержащихся в таблице N 4.

Основные мероприятия укрепления и развития материальной базы учреждений культуры и потребность в финансовых ресурсах для их реализации*

Общая стоимость работ в млн. руб.

Капитальный и текущий ремонт учреждений культуры

Приобретение оборудования и предметов длительного пользования для учреждений культуры

Техническое перевооружение детских кинотеатров

Программа мероприятий по обеспечению комплексной безопасности учреждений культуры

Меры по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и малоподвижных групп населения в учреждениях культуры

Система мероприятий по укреплению и модернизации материально-технической базы предполагает, что:

— проведение капитального ремонта позволит существенно улучшить материально-техническую базу ряда учреждений культуры города Москвы, в том числе учреждений культуры для детей (Московский театр кукол, театр клоунады под руководством Т. Дуровой, театр кошек под руководством Ю.Куклачева, театр «Тень», целого ряда детских музыкальных и художественных школ, учреждений культуры семейного досуга и творчества.)

— текущий ремонт позволит обеспечить подготовку учреждений и организаций к новым сезонам, а также осуществлять подготовку к эксплуатации в зимний период зданий и сооружений;

— в рамках системы мероприятий по приобретению оборудования и предметов длительного пользования будут приобретены музыкальные инструменты для клубов и культурных центров, оборудование для их оснащения, будет приобретено импортное оборудование для учреждений культуры, а также офисное оборудование, включая программное обеспечение;

— в рамках капитального ремонта детских кинотеатров «Березка» и Арктика» будет осуществлено их техническое перевооружение;

— будет реализована система мер по обеспечению комплексной безопасности (установка охранной и пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения и контроля доступа) в учреждениях культуры: в 102-х детских музыкальных и художественных школах, в 69-и клубных учреждениях, в 20- музеях и выставочных залах, в 243-х библиотеках и в 2-х парках;

— информатизация отрасли культура в рамках действующей государственной целевой программы «Электронная Москва» позволит расширить информационное пространство сферы московской культуры и сделать ее более конкурентоспособной в борьбе за свободное время москвичей. Создание единой информационной системы сферы культуры повысит доступность жителей города к информационной базе, будет способствовать распространению полезной информации, архивному хранению документов, интеграции и информационному взаимодействию учреждений отрасли.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Укрепление материально-технической базы учреждения

Укрепление материально-технической базы учреждения

в 2020/2021 учебном году:

Приобретены краска, стройматериалы для текущего ремонта групп, теневых навесов, надворного оборудования за внебюджетные средства

на сумму: 1155 рублей

Произведена укладка тротуарной плитки за добровольные пожертвования родителей

на сумму: 2140 рублей

Укрепление материально-технической базы учреждения

в 2019/2020 учебном году:

Приобретены краска, стройматериалы для текущего ремонта групп, теневых навесов, надворного оборудования, частичного ремонта асфальтного покрытия за внебюджетные средства

на сумму: 1155 рублей

Произведен ремонт теневых навесов за бюджетные средства

на сумму: 7 01 рубль

Произведен ремонт медицинского блока за спонсорские средства на сумму 460 рублей

Укрепление материально-технической базы учреждения

в 2017/2018 учебном году:

Произведен капитальный ремонт подрядчиками 2 туалетов и

2 буфетных в группах на сумму 32621 рублей

Произведена замена деревянных окон на окна ПВХ за спонсорские средства на сумму:

Приобретено за внебюджетные средства:

песочницы деревянные 6 штук на сумму 744,00 рублей

Приобретено за бюджетные средства на сумму 1345,72:

Укрепление материально-технической базы учреждения

в 2016/2017 учебном году :

Произведен капитальный ремонт пищеблока на сумму 700 000 рублей

Укрепление материально-технической базы учреждения

в 2015/2016 учебном году :

Выполнено работ хозспособом на 41 906 000 руб.

Выполнен текущий ремонт подрядчиками на сумму 260 837 978 рублей:

Приобретено за бюджетные средства:

Приобретено за спонсорский счет
в 2014/2015 учебном году:

Источник

Об укреплении и модернизации материально-технической базы учреждений культуры в муниципальных образованиях района

Что такое укрепление материально технической базы учреждения. Смотреть фото Что такое укрепление материально технической базы учреждения. Смотреть картинку Что такое укрепление материально технической базы учреждения. Картинка про Что такое укрепление материально технической базы учреждения. Фото Что такое укрепление материально технической базы учреждения

Для укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры выделены средства бюджета района в сумме 2 183,0 тыс. рублей. По состоянию на 01.08.2019г. использовано средств бюджета района на сумму 1 746,4 тыс. рублей :

-проведение противопожарных мероприятий – 113,7 тыс. рублей (65,4-софинансирование субсидии на монтаж внутреннего противопожарного водопровода МБУК «МК РДК»; 48,3-приобретение пожарной двери и окна МБУК КСР «МЦБ»)

-приобретение книжных фондов – 36,6 тыс. рублей,

-софинансирование областных субсидий на приобретение основных средств- 166,8 тыс. рублей,

-приобретение мусорных контейнеров и пластиковых столов – 126,7 тыс. руб.), что составляет 80% от годового плана.

Из федерального бюджета выделены средства в сумме 2 280,1 тыс. рублей, из них 2 257,5 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы МБУК «МК РДК» были направлены в июле 2019г., в настоящее время ведется работа по освоению средств. На 01.08.2019г. освоено 22,6 тыс. руб. 1 % от плана (22,6 тыс. руб. – на комплектование книжных фондов).

Из областного бюджета запланированы средства в сумме 4 046,9 тыс. рублей. Освоено 3 312,7 тыс. руб. 81,9 % от плана (806,0 тыс. руб. – на монтаж внутреннего противопожарного водопровода; 449,9 тыс. руб.- на комплектование книжных фондов, на приобретение основных средств-2 056,8 тыс. руб.)

На проведение фестивалей, конкурсов, торжественных мероприятий предусмотрены средства бюджета района в сумме 952,6 тыс. рублей, использовано в сумме 263,5 тыс. рублей, что составило 27,7% от годового плана.

За счет средств от приносящей доход деятельности приобретен процессор для МБУК «МК РДК» в сумме 28,3 тыс. рублей.

В 2019 году в рамках реализации федерального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» заключен государственный контракт между Минпромторгом России и министерством культуры Ростовской области на поставку музыкальных инструментов (85 пианино стоимостью 372, 0 тыс. рублей каждое) в 85 муниципальных детских школ искусств Ростовской области. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детской школы искусств №1» и муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детской школы искусств №2» получили пианино 12.07.2019, на сумму – 744,0 тыс.рублей.

Источник

Приказ Минздрава России от 28.03.2019 N 168 (ред. от 19.07.2021) «Об утверждении ведомственной целевой программы «Укрепление материально-технической базы учреждений»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 марта 2019 г. N 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ»

В соответствии с пунктом 21 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. N 239 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1571; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 15, ст. 2131; 2012, N 19, ст. 2419; 2013, N 15, ст. 1799; N 48, ст. 6259; 2015, N 2, ст. 459; N 15, ст. 2281; 2018, N 10, ст. 1507; N 40, ст. 6142), приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Укрепление материально-технической базы учреждений».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорову.

приказом Министерства здравоохранения

от 28 марта 2019 г. N 168

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ»

ведомственной целевой программы

«Укрепление материально-технической базы учреждений»

Сроки реализации ведомственной целевой программы

Разработчик ведомственной целевой программы

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Участники ведомственной целевой программы

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

Наименование государственной программы Российской Федерации

государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения»

Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа

приказ Минздрава России от 28 марта 2019 г. N 168

Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации

Задачи ведомственной целевой программы

Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, Минстрою России и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений, с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности;

Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность).

Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;

Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы.

Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Параметры финансового обеспечения реализации ведомственной целевой программы

Объем финансового обеспечения будет уточнен в рамках подготовки федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение, начиная с 2024 года, носит прогнозный характер, адресное распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет представлено при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

I. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы

«Укрепление материально-технической базы учреждений»

Целями Программы являются:

1. Приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности, в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса;

2. Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиям путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы;

Цель 3 до 2021 года.

Цель 3 с 2021 года.

Задачами Программы являются:

— Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности;

— Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность);

— Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России;

— Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы.

— Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Цели и задачи Программы связаны в том числе с реализацией государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы федеральных государственных учреждений здравоохранения.

II. Ожидаемые результаты реализации ведомственной

целевой программы и целевые индикаторы

Программа является одним из инструментов эффективной реализации государственной политики в сфере охраны здоровья населения Российской Федерации.

Выполнение Программы позволит реализовать мероприятия по сохранению и развитию материально-технической базы федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова, в том числе созданию в них организационно-планировочных решений внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания пациентов.

Выполнение Программы позволит реализовать мероприятия по дооснащению федеральных государственных учреждений, осуществляющих медицинскую, научную, образовательную деятельность, высокотехнологичным медицинским оборудованием, современным научно-исследовательским оборудованием и оборудованием для совершенствования образовательного и других процессов в области здравоохранения.

В результате реализации Программы будет осуществлено:

предоставление пациентам медицинской помощи в современных условиях с применением высокотехнологичного медицинского оборудования для диагностики и лечения, которое позволит обеспечить более раннее (своевременное) выявление и лечение состояний, заболеваний и факторов риска их развития;

обеспечение комфортности пребывания пациентов в отделениях медицинских организаций при оказании медицинской помощи в стационарных условиях;

проведение научных исследований в современных условиях с применением инновационного оборудования;

завершение строительства, реконструкции и технического перевооружения ранее начатых объектов капитального строительства федеральных государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Минздраву России, а также строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и приобретение объектов для региональных учреждений здравоохранения, в отношении которых имеются акты Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо поручения или указания Президента Российской Федерации или поручения Председателя Правительства Российской Федерации.

Выполнение Программы послужит импульсом реализации стратегического направления отечественного здравоохранения, медицинской науки, медицинского и фармацевтического образования и приведет к повышению качества медицинской помощи.

Достижение целевых индикаторов Программы способствует достижению целей проекта новой редакции государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»: снижение смертности населения трудоспособного возраста, смертности от болезней системы кровообращения и от новообразований, в том числе от злокачественных, снижение младенческой смертности.

Итоги реализации мероприятий Программы окажут влияние на обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи, улучшение проведения научных исследований, образовательного процесса, обеспечение функционирования имеющейся материально-технической базы.

III. Перечень и описание программных мероприятий

Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы:

В рамках данного мероприятия планируется осуществить проведение капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в целях приведения в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности всех структурных подразделений данных учреждений для создания комфортных условий пребывания пациентов, улучшения условий проведения научно-исследовательских работ и проведения образовательного процесса.

В рамках данного мероприятия планируется приобрести современное оборудование в целях совершенствования методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, а также инновационного развития медицинской науки, медицинского и фармацевтического образования и экспертной деятельности.

В рамках мероприятия должен быть осуществлен ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства или приобретение недвижимого имущества в установленный срок.

В рамках мероприятия предусматривается осуществление функций государственного заказчика в установленный срок.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы:

Объем финансового обеспечения будет уточнен в рамках подготовки федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение, начиная с 2024 года, носит прогнозный характер, адресное распределение бюджетных ассигнований из федерального бюджета будет представлено при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Срок реализации ведомственной целевой программы

V. Система управления реализацией ведомственной

Описание системы управления реализацией Программы включает в себя распределение полномочий и ответственности между Минздравом России, Минобрнауки России, Минстроем России и МГУ имени М.В. Ломоносова.

Разработчиком Программы является Минздрав России, который осуществляет управление реализацией Программы:

определяет формы и методы управления реализацией Программы;

осуществляет планирование реализации мероприятий Программы;

обеспечивает эффективное использование средств;

проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования бюджетных средств и формирует доклады о ходе реализации Программы;

размещает на официальном сайте Минздрава России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации Программы;

отвечает за обеспечение хода реализации Программы и достижение ее конечных результатов;

представляет в установленном порядке отчет о ходе реализации Программы заинтересованным федеральным органам исполнительной власти;

подготавливает при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, а также механизм ее выполнения.

Участниками Программы являются Минобрнауки России, Минстрой России и МГУ имени М.В. Ломоносова, которые:

несут ответственность за достижение показателей, характеризующих степень реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является;

обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий, ответственными за выполнение которых являются;

представляют разработчику Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий ведомственной целевой программы;

участвуют в подготовке аналитических материалов о ходе работ по реализации Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;

участвуют в ведении отчетности о ходе реализации Программы.

Руководителем Программы является заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Н.А. Хорова.

несет персональную ответственность за реализацию и конечные результаты Программы;

определяет формы и методы управления реализацией Программы;

определяет порядок привлечения работников к выполнению мероприятий Программы и порядок оперативной корректировки планов-графиков реализации мероприятий Программы.

По инициативе руководителя Программы в Программу могут вноситься изменения.

Департаменты осуществляют следующие полномочия: составление сводной аналитической отчетности о ходе реализации Программы, анализ эффективности реализации мероприятий Программы.

к ведомственной целевой программе

базы учреждений», утвержденной

приказом Министерства здравоохранения

от 28 марта 2019 г. N 168

О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Цель ВПП и ФОИВ, ответственный за ее достижение

Задача ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее решение

Наименование и единица измерения

Приведение структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности, в части проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в оперативном управлении федеральных государственных учреждений, приобретения высокотехнологичного медицинского оборудования, научного оборудования, прочего оборудования, оборудования для образовательного процесса

Обеспечение мероприятий по инновационному развитию федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России, Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова, за счет укрепления материально-технической базы данных федеральных государственных учреждений, с учетом приобретения современного оборудования, а также за счет приведения в соответствие структурных подразделений федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России и Минобрнауки России, и МГУ имени М.В. Ломоносова в соответствие с санитарными правилами и иными требованиями в сфере охраны здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия, противопожарной безопасности

Количество федеральных государственных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт и приобретено новое оборудование и (или) взамен изношенного

Создание новых площадей для осуществления медицинской деятельности в соответствии с обязательными требованиями путем осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и обеспечения функционирования имеющейся материально-технической базы

Реализация мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов государственной собственности Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (для федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России), в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность)

Площадь объектов для строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), тыс. кв. м

Осуществление функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России (цель 3 до 2021 года)

Реализация мероприятий по осуществлению функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) отдельных объектов федеральных государственных учреждений, подведомственных Минздраву России

Полнота осуществления функций государственного заказчика по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению), процентов

Осуществление мероприятий, направленных на формирование и мониторинг капитальных вложений, реализуемых Минздравом России за счет средств федерального бюджета, а также на обеспечение сбора и анализа предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта (цель 3 с 2021 года)

Реализация мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной. Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Полнота реализации мероприятий по формированию и исполнению программ, связанных с осуществлением капитального строительства (реконструкции), в том числе федеральной адресной инвестиционной программы. Обеспечение сбора и анализ предложений подведомственных учреждений Минздрава России и субъектов Российской Федерации по выполнению капитального ремонта, мониторинг реализации мероприятий капитального ремонта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *